EUR
10158.86
RUB
145.10
USD
8182.73
Сегодня:

ЧП в Казахстане: почему люди не выбрались из горящего автобуса?

ЧП в Казахстане: почему люди не выбрались из горящего автобуса?
Источник: «UPL.UZ» Фахрулло Хамидуллаев
В Казахстане 52 человека погибли из-за пожара в автобусе. Еще пятерым удалось выбраться из горящего «Икаруса». Возгорание произошло во время движения пассажирского автобуса по трассе Самара — Шымкент в Актюбинской области.

Как могла произойти такая ситуация и почему люди не покинули автобус? Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:

— Пишут, что замыкание проводки стало причиной. Похоже на правду?

— Замыкание проводки, естественно, может все это спровоцировать, но в любом случае она же не остается незамеченной. Есть водитель, который ведет автобус, он прекрасно это все видит, и есть определенный алгоритм на экстремальную ситуацию: резко остановиться и далее эвакуацию делать, плюс огнетушители. Почему он это не заметил? Значит, были какие-то другие причины. Или невнимательность, или просто безалаберность водителя. Или просто не сориентировался, потому что, как правило, в том, что происходит в автобусе при перевозках, в 99,9% виноват водитель, что бы там ни говорили. 50 человек заживо сгорели в этом автобусе, то есть они не смогли выбраться. Выбраться они не смогли только по одной причине — это алкогольное опьянение, когда человек засыпает и не в состоянии выйти, другого пути я не вижу. Каких-то там угарных газов, иприта и [вещества] другого молниеносного действия в автобусе, естественно, нет. Здесь нужно смотреть самые простые варианты, почему 50 человек даже не попытались выйти из автобуса. Тем более, что в «Икарусе» есть несколько пунктов — это люки в крыше, это окна, это дверь, это водительское место и так далее. То есть, в принципе, при желании и когда венгры делали свой автобус «Икарус», мало кто помнит, что, по-моему, в 1980 году он был признан самым лучшим и безопасным в Европе. Поэтому его и стали закупать в СССР, именно из-за критериев безопасности и комфорта. Поэтому, если что-то там и произошло, надо смотреть именно на ситуацию, когда люди просто были не в состоянии это делать.

Источник: bfm

Комментарии:

Раис 19 января 2018 16:46
В икарусах расположение двигателя заднее. Вот зачастую из-за этого водитель не мог наверное видеть огня, тем более при встречном ветре.На дальняках водители как правило в зеркало заднего вида смотрят очень редко, особенно на скорости, Ну а когда запылал салон, тут уже пассажирам нужно было бить окна и выпрыгивать. Не знаю меня в этом автобусе не было. Это мои предположния как водителя.
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Комментарий: *
Проверка:
» » ЧП в Казахстане: почему люди не выбрались из горящего автобуса?