Акцию «Бессмертный полк» впервые могут провести в Ташкенте

Акцию «Бессмертный полк» впервые могут провести в Ташкенте
Столичный хокимият поручил оказать содействие в проведении акции «Бессмертный полк». Шествие пройдет от «Братских могил» до «Вечного огня». Об этом рассказал один из общественных активистов и организаторов этого мероприятия Тимур Исмаилов.

Он на протяжении нескольких лет боролся за право проведение этой акции в Узбекистане. Теперь же, согласно действующему законодательству Республики Узбекистан, согласовывать данное мероприятие некому, запрещать — тоже. По Конституции проведение данного мероприятия также разрешено.

Для справки можно отметить, что «Бессмертный полк» проводится ежегодно, начиная с 2012 года. На сегодняшний день в акции участвуют больше 80 стран мира.

Напомним, что в прошлом году граждане получили устную поддержку администрации города в проведении акции, однако, спустя некоторое время им ответили, что организаторы не получали разрешения и мероприятие не может быть проведено. Несмотря на это, граждане, рискнув, провели мероприятие на территории мемориала «Братские могилы». Встретив на пути правоохранителей, народ повернул обратно.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Glory 7 мая 2021 13:46
    Совковый менталитет все-таки дает о себе знать в комментариях многих читателей. Россотрудничество из кожи вон лезет чтобы запудрить мозги населению ч-з свои масс медиа и интернет сайты. Чуть высказал иное мнение, сразу тролли всех мастей обвиняют тебя в отрабатывании западных денег и всякую другую хренотень. Правда такова, что Путин хочет восстановления СССР и все эти памятники русским солдатам, погибшим при взятии Ташкента возле Самарканд Дарвоза в 1865 г., превращение 9 мая из дня Почестей и Памяти в день победы, открытие парка победы, вмешательство Марии Захаровой в законодательство Узбекистана о гос.языке, вой депутатов Думы и истерия рос.пропаганды об ущемлении прав русскоязычных и т.д. и т.р. все это звенья одной цепи. Экономика РФ в упадке. Нужны новые рынки сбыта для, в большинстве своем, не конкурентных российских товаров.+зашкаливающие геополитические амбиции Путина, который как Дон Кихот Ламанчский бросается с пикой на ветряные мельницы вновь и вновь. Когда до людей дойдет, что ВСЕ ИМПЕРИИ РАСПАДАЮТСЯ?!.Рано или поздно. Это необратимый исторический процесс.
  2. Братан 6 мая 2021 16:56
    В жарком споре вспомнили всех, а забыли про День Победы. кадыровы, мадыровы оставьте все это, лучше выпейте по 100 гр ЗА ПОБЕДУ!!!
  3. 234 6 мая 2021 15:25
    Как же наш народ в сложную эпидемиологической ситуации без брянцанья дедами на палках. "Помнят" они. А вообще смешно, как из политического заказа из кремля 2008 года сделали акцию, где если ты ее не поддерживаешь "ВЫ ПРОТИВ ДИДОВ, ДИДЫ ВАЕВАЛЕ, А ВОТ ДИДЫ ВАЕВАЛИ БАНДЕРОВЦЫ". Можно уже через столько лет думать о настоящем, не жить прошлым? Лучше бы с такой пеной у рта пытались отстаивать свои права на улицах, чем ветеранов на палки натягивать. Скрепно, мощно, молодежно.
    1. Советские Железные дороги 16 мая 2021 09:28
      234,
      кто не помнит прошлого.У того нет будущего
  4. мнение 6 мая 2021 11:03
    Это всё путинская пропаганда. Это всем давно понятно.
    1. Взрыв нейронов ГМ 6 мая 2021 13:06
      мнение, засунь своё мнение в гудок Кадырову. Так и живите - не вылезая из гудка.

      мнение,
      Держи его в своём гудке. Своё мнение.
    2. 234 6 мая 2021 15:34
      мнение,
      Ну когда у нас нет современных достижений, единственное чем может гордиться средний житель постсовка - победа во второй мировой. К которой они вообще не имеют никакого отношения. Они гордятся тем, на чтобы в жизни не пошли. Единственное что эти поехавшие могут - нацепить гвардейскую ленту ( ибо о боже, челы даже не знают что такое георгиевская лента и какого она цвета... Там нет оранжевого... ), купить наклейку "Уууу можем повторить", "На берлин" и упиться в щи. Единственное на что они способны - не свою победу, называть своей. Мы победили... Да, мы... Народ-победитель, который живет в десятки раз хуже проигравших. Это и есть их победа. Вот и остается дешевым популизмом на теме второй мировой гиперконпенсировать свои неудачи и то, что после 45 года у наших стран нет поводов для гордости. Хотя прошло 76 лет. Ну и ладно.
    3. Учителя 6 мая 2021 18:15
      234,
      Соглашусь с вашим мнениме. Хотелось бы жить как в Германии, Японии и Южной Корее здесь. Это возможно в Узбекистане ?
    4. Кошмар с улицы Моверанахр 7 мая 2021 08:15
      234,
      Мнение основано на глупых утверждениях и сравнениях. Без обид, но глупо говорить о стране-победителе, в Конституции которой в 90 переписали, что контролируется МВФ.
  5. Тюрк 6 мая 2021 10:59
    Выступление Ельцина в конгрессе США в 1992 году:
    Уважаемый господин спикер Палаты представителей, уважаемый Президент и уважаемые члены Конгресса, дамы и господа!

    Я имею высокую честь выступить здесь в Конгрессе великой свободной страны как впервые за тысячелетнюю историю России всенародно избранный Президент как гражданин великой державы, сделавшей свой выбор в пользу свободы и демократии.

    Коммунистический идол, который сеял повсюду на Земле социальную рознь и вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество рухнул! Рухнул навсегда! Я здесь для того чтобы заверить Вас на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть.

    Опыт минувших десятилетний научил нас — коммунизм не имеет человеческого облика. Свобода и коммунизм несовместимы

    Мы чувствуем колоссальную ответственность за успех наших преобразований не только перед российским народом но и перед гражданами Соединенных Штатов Америки, перед всем человечеством.

    Сегодня свобода Америки защищаются в России и если реформы провалятся — придется заплатить многие сотни миллиардов долларов, чтобы хоть как-то компенсировать эту потерю. Это касается экспериментов с бактериологическим оружием, известных теперь фактов по американским военнопленным, корейскому Боингу и многое другое. Этот перечень можно было продолжить.

    Открываются архивы КГБ и бывшего ЦК КПСС. Более того мы приглашаем Соединенные Штаты и другие государства к сотрудничеству в расследование этих темных страниц бывшей империи.

    Хотел бы закончить свое выступление словами из песни американского композитора российского происхождения Ирвина Перлина: «Господи, благослови Америку!»
    1. Ватанпорвал 6 мая 2021 15:54
      Тюрк,
      То что ельцин был недоумок,и занят был выполнением эксклюзивных интересов америки - это и без твоей цитаты очевидно. Вопрос, почему люди верят, что выбранный им путин - намного от него отличается, а не просто пиарится....
  6. ИСТИНА 6 мая 2021 10:44
    9 мая весь народ Узбекистана отмечает День памяти и почестей. Память -павшим на полях сражений во время Великой Отечественной войны. Мирзияев перечислил сколько бойцов Узбекистана пали на полях сражений, сколько их без вести пропавших и сколько тех, кто в тылу отказывая себе во всём , полуголодные помогали фронту , сколько заводов и фабрик было переведено из мест , где шли бои против фашизма. А сколько народа и детей которых привезли в вагонах и большинство, особенно дети остались и выросли здесь. На войне воевали мой отец, его брат, тётин муж, отец моего мужа. Отец вернулся с травмой ЖКТ и долго не прожил. Тётин муж казах по национальности пропал без вести и тётя всю жизнь ждала его и постояно плача ослепла на оба глаза. Отец моенго мужа остался без обеих ног защищая блокадный Ленинград. Столько же бойцов не стало и в других семьях узбекистанцев. В честь их наш народ поминая их идёт на могилы и кладбища, убираются , сажают цветы, ухаживают за могилами и заодно за всеми могилами своих стариков. Наш простой народ не знает что такое ГЕОРГИЕВСКАЯ ленточка, так как эту ленточку нацепляла царица древней России своим солдатам которые боролись против ТУРЕЦКО ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ, а значит против наших кровных братьев и сестёр против турков. Поэтому хорошо знающие мировую историю узбекистанцы никогда не напялят на свою грудь эту тряпочку. Это придумали в РФ и пусть её и цепляют. А нашему народу такие тряпочки ни к чему. У нас есть своя лента с ФЛАГОМ И ГЕРБОМ УЗБЕ3ИСТАНА. И также как в посольстве РФ всем бесплатно предлагают георгиевскую ленточку, также на 9МАЯ в День памяти и почестей нашим воинам во время ВОВ, на улицы наших городов и сёл выйдут раздавать ленточки с нашим флагом и гербом. И наш народ, водители такси, автобусов и личных автомобилей покупают наши ленты и флаги и с гордостью прикрепляют их на свои автомобили, даже если их и продают, а не дают бесплатно. Кстати раздачей наших флагов и лент с нашим гербом и флагом за небольшую цену продают глухонемые инвалиды. Им нужно хоть как то заработать в эти дни ради своей семьи и ради детей. Поэтому в эти святые дни Рамадана чем подавать подаяние вездесущим и нигде не работающим цыганам- люлиларга, лучше помогите если сможете бедным, инвалидам, одиноким и самое главное своим близким, соседям и друзьям, которые так нуждаются в этом. А почести мы воздаём нашим живым ветеранам Великой отечественной войны и притом наш президент Мирзияев выделил для них в два раза больше денег чем в РФ,хотя Россия именно сейчас разбогатела по сравнению с Узбекистаном благодаря продаже оружия, да и полезных ископаемых , водой и лесами богата Россия. Поэтому считаю, пусть себе желающие цеплять себе на грудь георгиевскую тряпочку , пускай её напяливают и ходят с красным флагом. Им не нужно запрещать. Мы узбекистанцы все многонациональная нация и у каждого своя религия, причуды и каждый имеет право жить и действовать так, как он хочет. Лишь этим не навредили остальным. Пускай собираются, пускай на показ выставляют своих родных и знакомых неся их фотографии на палочках. Не надо им запрещать. Но а за могилами ваших умерших отцов , мужей и братьев; за могилами ваших родителей, родных и близких кто будет смотреть и ухаживать? ПУШКИН что ли? Вы бы свои заброшенные могилы и кладбища хоть как то там убирались бы. А тех бойцов оставшихся в живых осталось лишь горстка и то большинсво из них там сыны полка или партизаны которые во время войны были ещё детьми. А настоящие бойцы и ветераны войны , царство им небесное, их уже давно нет. И в этот великий День Памяти и Почестей участников ВОВ мы весь народ Узбекистана , независимо от нашей национальности, религии и расы, все будем чествовать этот день и также все одинаково со слезами на глазах слушать песню: " День победы" в исполнении Кобзона, которого тоже уже нет в живых. А кто и как проведёт этот день- это на вашей совести.
    1. ПАПАША 6 мая 2021 12:32
      ИСТИНА,
      Не трожде совесть людей. Вы за себя отвечайте. Нормальные люди не только 9 МАЯ вспоминают и почитают своих родных и близких богибших на фронте, а каждый день должны молиться за них, и постоянно ухаживать за магилами родных которые вернулись с войны и умерли сдесь от старости или от ранений. Для памяти и почести, в советское время был день такой, в последнее воскресение апреля. А 9 МАЯ это день ПОБЕДЫ, день когда фашизм копитулировал и признал своё поражение. И нормальные люди празднуют этот день. Не трогайде 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!!!
    2. Клим 6 мая 2021 13:53
      ПАПАША, у нас 9 мая день Памяти и Почести. А у других стран 9 мая другой праздник, мы и не возражаем. Они сами решают. Пусть празднуют мы за них рады. Но у нас в этот день памяти и скорби. А у нас принято при скорби не праздновать.
    3. Sosed 6 мая 2021 12:48
      ИСТИНА,
      Statya horoshaya no yest oshibichka pro lentuchku. Tam napisali chto ih natseplyala Tsaritsa soldatom protiv osmanskoy imperiyu. A vi znayte osmanskaya imperiya voobshe nam nekto. Eto oni hoteli votknut noj v spinu Velikomu Amir Timura. Tak chto Osmani nam nikakiye bratiya i sestri. A tak ya za deb pobedi. Kak govoryat spasibo dedu za pobedu.
    4. Алекс 6 мая 2021 15:50
      Sosed,
      А почему у Вас русский язык на латинской графике?
    5. Эржан 6 мая 2021 17:14
      ИСТИНА,
      Уважаемый, не смешите свои тапки. С какого лешего Турко османы наши кровные братья и сестры? Последнюю интеракцию с османами провел Амир Тимур, когда Баязида I в клетку запер и возил по всей империи, чтоб народ на него испражнялся, а гарем его отдал на субботники к солдатам своим, всю армию поделил на ноль, золото всей византийской империи (то что тюрки по@ли забрал) Так что у турков тоже в памяти крепко сидит образ узбекского народа. Да жаль конечно что у Тимура дети были никудышные, была бы тимуридская империя а не Османская... Насчёт "георгиевских ленточек" - абсолютно наплевать где были использованы в истории две параллельные линии одна черного цвета другая оранжевого, да хоть македонским или императором Цинь. Главное что у деда есть медаль с такой лентой с этими цветами вот и все. Назовите ее хоть лентой Саакашвили или лентой Обамы абсолютно по барабану...
  7. Кошмар с улицы Моверанахр 6 мая 2021 09:13
    Я смотрю, многие не улавливают смысла данной акции. Прошу вас, здравомыслящие люди, включить критическое мышление. Акция Бессмертный полк была придумана с одной целью - память о погибших в годы Великой Отечественной войны. Естественно, найдётся такой, как Кадыров, который будет с пеной у рта доказывать что это политическая акция. Вот подумайте, в чём здесь политика? Акт о памяти? Да! Подрастающему поколению пример? Да! Можно назвать как патриотическая акция? Да! Так в чём проблема?
    Кто кричит, что эта акция политическая или что-то в этом духе - не видят основной посыл. Память, почёт и уважение тем, кто воевал - вот главное!
    А теперь главное. Представим, люди у нас решили сделать шествие с павшими нашими солдатами в 2000-х годах. Прошли с портретами, с транспарантами и лозунгами и памяти, чести и доблести. И тут же, некто выкладывает новость, что якобы некоторых прям силой заставили выйти под угрозой увольнения с работы! Или же снимут ролик, где на улице лежат плакаты этих солдат, брошенных на мусорке. И что вы будете думать? Запомните!!! Всегда найдутся те, кто захотят испортить, перевернуть, обгадить всё, что делается во благо или же иначе!!! Всегда!!!
    Я был в России. Я учавствовал в шествии Бессмертного полка! И я с ответственностью заявляю: там очень много людей, которые сами пошли на эту акцию. САМИ!!! Это говорит о многом.
    Так что, думайте, головой думайте и пытайтесь понять, что вам хотят в голову заложить.
    1. Злой татарин 6 мая 2021 10:03
      Кошмар с улицы Моверанахр,
      Заложить в голову?! Это главная мысль вашего многометрового эссе? Давайте так - если люди хотят помнить они и без этого помнят, честно. Что касается шествия - шествуйте, только не забывайте остальным мозг. Война у всех оставила свой след, но истинное уважение в митингах и ношении формы войны не заключается.
    2. прав 6 мая 2021 10:51
      Злой татарин,

      Молодец! Правильно говоришь. Ненужен муссорить мозг людям. Кто помнит он и так помнит. Это всё пропанда одна, зомбируют.
    3. Кошмар с улицы Моверанахр 6 мая 2021 10:58
      Злой татарин,
      Прочитал и не понял. Жаль.
    4. 999 6 мая 2021 11:16
      Злой татарин,
      на фоне того, как "цивилизованный мир" пытается переписать историю, устраивают свои бесовские пляски на могилах погибших простых пацанов, которые не собирались никого завоевывать, а просто хотели закончить эту войну, Россия вынуждена напоминать, КТО в той войне победил и КТО внес основной вклад в победу над фашизмом! и вы кстати тоже должны это понимать, потому что над могилами ваших дедов тоже изголяются эти гейроповцы!
    5. Hard Rock Cafe 6 мая 2021 14:06
      999,
      Да хватит чудить! Много чего из истории не выкинуть. Да сражались, да победили. Но победа ковалась не только на фронтах, но и на лэнглизе, в тылу и была сложена как мозаика из многого. Никто не переписывает историю. Просто нельзя делать скрепу из этого!!!
      А ничего, что положение ветеранов войны с обеих сторон совершенно было разным. Посмотрите фильм Невзорова 90-х годов про ветеранов Советской армии и Вермахта. Без слез не взглянешь.
      Чем меньше мы делаем из войны культ тем больше и чаще мы будем чтить погибших.
    6. Светлана 7 мая 2021 13:16
      Hard Rock Cafe,
      Вы говорите, никто не переписывает историю? Америкосы на каждом углу кричат, что это ОНИ Вторую Мировую выиграли, в Германии - неофашисты голову поднимают, те дедушки полуживые, которые раньше стыдились вслух сказать, что были в фашисткой армии, теперь говорят об этом с гордостью, посмотрите, что на Украине делается - фашисты там целые деревни живьем сжигали, а теперь у них день рождения Бандеры - национальный праздник. В Польше - концлагеря, там фашисты издевались над населением не меньше, чем в Украине и Белоруссии, а теперь поляки памятник своему освободителю Коневу на помойку отправили. НЕОБХОДИМО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!! НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ АКЦИЮ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!! НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ИСТОРИЮ - во имя детей наших, чтобы НИКОГДА этот ужас не повторился, чтобы наши деды и прадеды не зря пролили свою кровь. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ!!
    7. Алекс 6 мая 2021 15:54
      Злой татарин,
      Никто не забивает ваш мозг. Вроде бы Вы всё правильно сказали, но Кошмар с улицы Моверанахр всё же правее...
    8. Житель 6 мая 2021 11:10
      Кошмар с улицы Моверанахр, такие акции чужды нам, нужно запретить.
    9. 999 6 мая 2021 12:24
      Житель,
      акции поедания плова надо чаще проводить, правда?
    10. Житель 6 мая 2021 13:57
      999, а это уже не твоё дело.
    11. 999 6 мая 2021 14:49
      Житель,
      так вот и ты не решай за других, что им делать, что им носить и т.д. кто хочет выйдет, кому чуждо - пусть сидит дома и даже знать не будет об этой акции. возбудились прямо как будто вас кто-то гонит туда
    12. Кошмар с улицы Моверанахр 6 мая 2021 13:38
      Житель,
      Чужды? Тогда почему не выходите на акции памяти Амира Темура? Алишера Навой? Не выходите в честь погибших узбекских солдат в 2000-х? Почему??? Это же наша история, это наши предки, как никак???а???
    13. Житель 6 мая 2021 17:43
      Кошмар с улицы Моверанахр, потому-то у нас так не принято. И это нормально! Понятно?
    14. Вообще то я согласен 6 мая 2021 14:57
      Житель,
      Вы ещё скажите: "Надо стереть память людям"!
    15. Житель 6 мая 2021 20:08
      Вообще то я согласен, не указывай нам, скажи сам если сочтёшь нужным.
    16. Алекс 6 мая 2021 15:57
      Житель,
      А вообще есть список того, что нам НЕ ЧУЖДО?
  8. Вася 6 мая 2021 09:12
    9 мая в Узбекистане отмечают как День памяти и почестей. Память - павшим на полях сражений, почести - живым ветеранам, которых осталось совсем мало! Когда ругаем красный флаг как "Символ оккупанта", мы плюем в души тех, кто отдал свою жизнь за нашу свободу, в том числе и ныне живущих, умаляем их подвиг. С флагом они шли в атаку "за Родину!" и для многих эта атака стала последней. К счастью, в нашем обществе неадекватных гораздо меньше, чем нормальных людей и это радует!
    1. Житель 6 мая 2021 11:13
      Вася, за то что наши деды были под этим флагом мы их не осуждаем. а нам эта знамя сейчас чужда.
    2. Кошмар с улицы Моверанахр 6 мая 2021 13:43
      Житель,
      Тогда разруште Ташкент, потому что создан он был советским народом под красным знаменем после землетрясения!!! Не кипятите воду, пейте с арыка!!! Не ешьте пиницилин, который сюда привезли захватчики, избавив местное население от дезентери!!! Котельные, которые построили и обслуживались советскими людьми топили так, что в детсадах и школах было жарко в морозы на улицах!!! Сломайте железную дорогу, построенную советскими людьми, 10 000 километров путей!!! И живите себе спокойно....
    3. Вообще то я согласен 6 мая 2021 15:01
      Кошмар с улицы Моверанахр,
      Совершенно с Вами согласен! А на жителя не обижайтесь, он ненавидит всё Советское - потому что его папа не знал про советские презервативы.
    4. Житель 6 мая 2021 15:18
      Кошмар с улицы Моверанахр, ты что ребёнок? Или больной? Чушь несёшь.
    5. Алекс 6 мая 2021 16:01
      Житель,
      Красный цвет символизирует энергию, силу, мужество, любовь и кровь, пролитую за Отечество. Не знал, что подобные вещи нам чужды.
    6. Житель 6 мая 2021 19:51
      Алекс, это ты так решил?
  9. Эржан 6 мая 2021 09:03
    Победа над фашистско- нацистским европейским союзом это событие номер один всего человечества во всей его истории. Это событие выше по рангу любых библейских и прочих событий. Узурпировал ли Путин сей праздник, не узурпировал, разницы нет никакой. Хотят люди отмечать пусть отмечают как кто хочет. Этот день должен отмечаться и через 5 тысяч лет и через 10 тысяч лет. Единственное и важное обязательство соблюдение карантина в этом году. Как то так...
    1. аноним 6 мая 2021 09:19
      Эржан, этот праздник узурпировал не Путин, а Каримов. Только у нас этот день не день Победы, а просто день памяти и повестей. Изменив название это знаменательного для всех народов СССР дня, каримов аннулировал победу наших отцов и дедов в ВОВ...
    2. Житель 6 мая 2021 13:58
      аноним, твой отец участник войны?
    3. Злой татарин 6 мая 2021 10:06
      Эржан,
      Мне хотелось бы уточнить только: а войну 1812 года почему через сотни лет не отмечаем. Узурпации нет, есть некая скрепа, за которую, как за соломинку хватается узурпатор.
    4. Вообще то я согласен 6 мая 2021 15:04
      Злой татарин,
      не путайте войну 1812 и фашисткую войну, где идея фашизма - это сжечь в печах все нации кроме арийской "самой великой и самой умной нации на свете".
  10. BARAKALI EMGIR 6 мая 2021 08:16
    Ну как и предпологалось пропиндосовские неофашисты тролли уже бьются в истерических конвульсиях.:-))
    1. 4378 6 мая 2021 13:59
      BARAKALI EMGIR, да они напридумывали себе какие-то шествие
  11. Гость 6 мая 2021 07:53
    Это просто политика , радуйтесь рюсские )))
  12. Диля 6 мая 2021 01:38
    Это будет классно, дадим отпор все националистам. Будет и русский язык и кириллица и флаги СССР и георгиевские ленты.
    1. Житель 6 мая 2021 11:16
      Диля, да будут но только не у нас.
    2. 123 6 мая 2021 13:14
      Диля,
      Если человек и.....от то это надолго!
    3. Hard Rock Cafe 6 мая 2021 14:10
      Диля,
      Чё куришь?!
  13. ХУТИН ПУЙ 6 мая 2021 00:25
    А ПРО ПАКТ МОЛОТОВА-РИББЕНТРОПА НИКТО НЕ ЗАБЫЛ?

    И ЗАЧЕМ НАМ ЭТА ПРОПАГАНДА?
    1. правильно 6 мая 2021 10:41
      ХУТИН ПУЙ,

      Правильно говоришь. Это пропаганда. Никакого отношения к реальной памяти нашим отцам и дедам не имеет.
      Ничем хорошим это не кончится.
      Не поддавайтесь пропаганде.
    2. Hard Rock Cafe 6 мая 2021 14:11
      ХУТИН ПУЙ,
      Да просто не хотят упорно вспоминать. Потом негодуют почему поляки и чехи их так не любят!!!!?
    3. The Man Who Sold the World 6 мая 2021 15:04
      Hard Rock Cafe,
      Можно вспомнить героев ферганских событий 89 года.
    4. Тюрк 6 мая 2021 15:37
      The Man Who Sold the World,
      Это была провокация кремля! ТЫ лучше помолчи нето мы "героев" Кокандских событий 1920-тых годов вспомним!
    5. The Man Who Sold the World 6 мая 2021 19:19
      Тюрк,
      Скинь ссылку про провакацию кремля! Или снова Петров с Бошировым виноваты?
    6. Житель 7 мая 2021 00:28
      The Man Who Sold the World,
      Конечно можно, группа АЛФА, КГБ и идеологи КПСС
  14. Май 5 мая 2021 23:59
    Лучшим проявлением памяти это посещение и уход за могилами павших если нет таковых ,есть куча заброшенных .В РФ простой человек дал идею данному шествию власть поддержала ее ,в этом нет ни чего плохого .
    Те кто топит за отмену ,или не приязнь к данному шествию ,создайте альтернативу с набором немалым количеством добровольцев выражающих свою память иначе в благих целях .Таже к✓йня с лентами .Создавайте творите ищите поддержку ежели откажут, тогда плюньте им в лицо и пусть в дальнейшем не визжат как поросята .
  15. РустВВП 5 мая 2021 23:58
    ТашХокимят не проводите бессмертный полк , У А.Кадыров нервный срыв будет
    1. Хокимият 6 мая 2021 07:27
      РустВВП, хорошо как скажешь не проведём.
  16. Государь С Великом в Будущем 5 мая 2021 23:56
    Когда великий Тимур победил Гитлера при участии и благодаря мудрым советам ИАКа в битве при городе Заме в 4м веке до н.э,уже тогда было ясно-насколько важно изучать труды уважаемого ШММ,посвященные 4й мировой войне.
    1. Злой татарин 6 мая 2021 10:07
      Государь С Великом в Будущем,
      Есть один хороший психиатр, и берет не так дорого.
  17. Dish 5 мая 2021 23:22
    Ну отлично! Победа давно разменная монета, её узурпировала российская власть! Победа равно поддержка России и её политики! Все кто против фашисты. Против ленточки колорадской - значит против Победы, против Путинского марша - значит против Победы, так и живём. Нельзя быть против политики оккупанта, единственного оккупанта чужих территорий в 21 век и за Победу. Сдались короче, все что выстраивал ИАК в мусор ушло, реально пора валить от этого путинизма головного мозга.
    1. Ватанпорвал 5 мая 2021 23:35
      Dish,
      Не хорошие вещи про Победу пишешь, и марш был хороший, пока власти в него не влезли, и лента эта - Ордена Святого Георгия - проблема в том что её как символ опошлили, но про путина я согласен.
      Но на иака ты зря молишься, они с путиным в одной партии состояли и одними болячками страдали.
      Единственное, иак правил как царь, хоть и плохой и никудышный царь. Путин же явно кресло не чувствует, это не его место, он и оказался там случайно.
    2. 33тысячелетняя государственность 5 мая 2021 23:49
      Dish,
      Интересно,это от чрезмерной любви к осликам ты и такие как ты источают подобный смрад и варят заживо детей?
    3. Злой татарин 6 мая 2021 09:47
      33тысячелетняя государственность,
      О да, обвинять в избитых или убиенных мальчиках любимая фишка ПРОПАГАНДОНОВ пыньки плешивого.
    4. Самая 5 мая 2021 23:57
      Dish,
      Что за х вы здесь понаписали?
    5. The Man Who Sold the World 6 мая 2021 08:35
      Самая,
      Drish всегда в таком ключе пишет.
    6. Руслан 6 мая 2021 00:09
      Dish,
      Читай историю по дороге и вали
    7. Мои права 6 мая 2021 00:19
      Dish,
      Прыгни в прорубь, нелюдь
    8. Dish 6 мая 2021 11:59
      Мои права,
      зачем ты так оскорбляешь православных россиян? Почему они нелюди? Ну не течёт у них зимой теплый Иордан, приходится в прорубь(((
    9. Артем Ивоненко 6 мая 2021 01:07
      Dish,
      спасибо... с языка сняли!
    10. Взрыв нейронов ГМ 6 мая 2021 06:15
      Артем Ивоненко,
      Голубки? Что вы там друг другу на язык ложите?
    11. Евгений 6 мая 2021 07:56
      Dish,
      Ваша безграмотность как нельзя лучше говорит о Вашем уровне развития!
    12. Dish 6 мая 2021 11:55
      Евгений,
      Вася, который за полтора века присутствия на моей земле не удосужился выучить узбекский даже на разговорном уровне предъявляет мне за грамотность?! Молчало бы, существо!
    13. Не Паниковский 6 мая 2021 16:10
      Dish,
      Твоя земля? Твоя земля будет со временем на кладбище как срок подойдет. 1х2м. И ни миллиметром больше не будет твоей земли. Запомни это.
    14. Дудаев 6 мая 2021 09:15
      Dish,
      Не нравится никто не держит
    15. 2365 6 мая 2021 15:27
      Дудаев, ну тогда свободен...
    16. аноним 6 мая 2021 09:23
      Dish, извиняюсь спросить: вы что курите? Кого Россия оккупироаала в 21 веке? Вас? Так скорее всего, вы сами поехали гастером в Россию. Она вас не знала, а вы взяли, да приперлися
    17. Злой татарин 6 мая 2021 09:49
      Dish,
      Уважаемый как "живенько" и с сочными красками реагируют люди из-за поребрика на ваш пост!!! Сколько злости в шовинистах, пропагандистам и путинистах)))
    18. Руслан 6 мая 2021 10:10
      Dish,
      А что пишешь под скрытым ником напиши фамилию имя если дух есть по настоящему . Или ссышь что Россия поставит депорт пожизненно и не сможешь заработать придется работать за 80 $ на акфе или артеле . У твоего деда или прадеда хватило духа мочить фашистов сидеть в акопах голодать но стоять гордо а ты сломлен простой зелененькой бумажкой . Что ты видел в жизни голод стах за детей за родину тебе знакомо такое чувство или чувство что родина за тебя горой и ты часть великой империи которую уважали
    19. Dish 6 мая 2021 12:03
      Руслан,
      что такое скрытый ник, неуч? Если ник виден, как он может быть скрытным? Совсем у победобесов плохо с логикой! Иди Арслан, нацепи ленточку и наклей на свою Калину "На Берлин!", хотя скорее всего даже в армии не служил.
    20. Hard Rock Cafe 6 мая 2021 14:16
      Руслан,
      Ну что так хамить-то?! Аргументы кончились? Ссышь-мышь! Чё ты несёшь одноклеточный?
    21. 999 6 мая 2021 15:08
      Hard Rock Cafe,
      читаю ваши комменты и думаю: слава богу, что есть нормальные адекватные узбеки, с которыми я работаю и общаюсь, дружу. как же вы ужасны, прямо захлебываетесь от ненависти и яда. ни к чему хорошему это не приведет. а Россия была, есть и будет как бы вам не хотелось обратного!
  18. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 5 мая 2021 23:20
    А тем временем господин алишер кадыров нервно курит в сторонке)))
    1. аноним 6 мая 2021 09:25
      ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН, кадыров носки надвязывает, чтоб повыше были и классный флаг перекрашивает... Ему не до нашей Победы!
  19. 9 мая 5 мая 2021 22:58
    Просто удивляет, до чего же есть люди...не люди, а людишки какие-то ! Такое ощущение, что боятся взглянуть в глаза ветеранам и погибшим, смотрящим на них
    с портретов! Поэтому некоторые и пытаются запретить это мероприятие - дань памяти погибшим и благодарность ныне еще живущим ветеранам!
  20. Голос от всего братского НАРОДА 5 мая 2021 22:44
    Правительство сделало одолжение(дало добро),а почему раньше не давали добро?Я лично уважаю тех кто пал в ВОВ и тех кто еще остался и жив :ХВАЛА И ПОКЛОН!
    Но из за нашего правительства и главы государства мне заподло идти пусть сами теперь идут!Столько лет не разрешали и отменяли это шествие! А сейчас что изменилось?
    1. ПАПАША 5 мая 2021 23:03
      Голос от всего братского НАРОДА,
      А потому что в этом году выборы, боятся потерять лекторат?
    2. аноним 6 мая 2021 09:26
      ПАПАША, да плювать им на лекторат! Главное, не как голосуют, а как считают! А считать они умеют
    3. ОБСЕ 6 мая 2021 00:41
      Голос от всего братского НАРОДА,
      А я думал вы пойдете помянуть своих дедов бабушек. А не ради правительства.
    4. Голос от всего братского НАРОДА 6 мая 2021 19:19
      ОБСЕ,
      Да поминаю при первой возможности в церкви,не переживайте за меня у меня с этим всё норм!
  21. Tomas 5 мая 2021 22:39
    Все, ждем появление Кадырова с флагом Турции в руках.
    1. Гость 5 мая 2021 23:26
      Tomas,
      Лишь бы не с черным флагом 😯
    2. Взрыв нейронов ГМ 6 мая 2021 06:19
      Tomas,
      Тейип ему кое что порвёт как английский флаг. Пусть с шариками из аптеки ходит.
  22. Bura 5 мая 2021 22:09
    Артыкходжаев Джахонгир Абидович!, Уважение Вам и Почет!, если действительно окажете содействие в проведении этого ВЕЛИКОГО и ЗНАЧИМОГО действа!
  23. Адам 5 мая 2021 22:02
    Зур идея. Канийди олдинги парадларни эсласей. Зур буларди. Алишер Кадировниям чакириш кере уша даврни одами. Узини булмагур нарсаларга курсатмасдан шунака нарсаларга курсатиб пиар килса.
    1. Хокимият 6 мая 2021 07:29
      Адам, уйингда ўтириб жслаб ўтирвур, бошни қотирмай.
    2. bepul maslahat 6 мая 2021 10:32
      Адам,
      Nimani yozganini ozing tushunvasanmi? Birinchi nima togrisida gap ketayotganini tushunib keyin gapir.
      Bolmasa biror bir aqli etadigan odam bilan maslahat qil.
      Hech bolmasa kechagina internetda chiggan Tomsk shahrida bolgan voqiyani kor. Kaltafahim!
  24. SARDOBA FOREVER 5 мая 2021 22:02
    Сейчас неофашисты в истерику впадут.)))
    1. Мост глупости 5 мая 2021 23:33
      SARDOBA FOREVER, почему? им же разрешили.
    2. 4378 6 мая 2021 14:09
      SARDOBA FOREVER, а сё им истерит? Вроде бы им разрешили
  25. ГОНДУРАСИЯ 5 мая 2021 21:50
    ОЧЕНЬ УВАЖАЮ РУССКИХ, РУССКУЮ КУЛЬТУРУ, ВСЯ СЕМЬЯ ГОВОРИТ НА РУССКОМ. НО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ВАТНИКОВ, ДО КОСТЕЙ ПРОМЫТЫХ КИСЕЛЬ-СОЛОВЕЙ ТВ.
    1. Дудаев 6 мая 2021 09:17
      ГОНДУРАСИЯ,
      Из За этого у вас такой ник нэйм к уважению России... БАЛАБОЛ ТЫ
    2. аноним 6 мая 2021 09:31
      ГОНДУРАСИЯ, Гондурасии сложно понять Киселева - Соловьева. Есть такой анекдот. Сидят два мужика, один грустный такой. Второй ему говорит: что грустишь? Первый: да, проблемы...
      Второй: что тебя беспокоит? Первый: Гондурас. Воторой: почеши его или йодом прижги и все пройдет
  26. Мой никнейм 5 мая 2021 21:19
    Узбекистан достоин такого проведения праздника ,организовав прочный тыл и снабжение фронтов продовольствием Узбекистан таким образом внес свой в
    клад в общую победу над фашизмом.
    Только на Пискаревском кладбище на аллее славы похоронено 7 тыс узбекистанцев защищавших Ленинград.
    1. Ватанпорвал 6 мая 2021 00:20
      Мой никнейм,
      А где потомки этих узбекистанцев сейчас живут? Полагаю, уехали на историческую родину в Россию?!
      Да и не было тогда никаких узбекистанцев, как и россиян, или граждан азербайджана.
  27. JACQUELINE 5 мая 2021 21:07
    Вай Кадыров наверно флагшток с флагом из центра Ташкента вырвет и будет им людей бить
    1. Взрыв нейронов ГМ 6 мая 2021 06:21
      JACQUELINE,
      Он на него присядет
  28. Учитель английского 5 мая 2021 20:51
    Всё будет хорошо, Худо хохласа.
  29. Nayka 5 мая 2021 20:40
    У кадырова истерика начнется.
    1. 55555 5 мая 2021 22:24
      Nayka,
      Сейчас он в шоке
  30. Кошмар с улицы Моверанахр 5 мая 2021 20:34
    Да, ска, да!!! Кадыров, плачь, плачь громче всех, рыдай навзрыд!!! Там точно будет КРАСНОЕ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ!!!
    Честь, память и хвала всем, кто отдал жизнь, здоровье и свою любовь к Родине во время Великой Отечественной Войны!!! Уважение, почёт и слава тем, кто возрождал Родину после войны!!! Позор, срам и стыд тем, кто выступает против итогов войны, кто плюёт на память о погибших и тем, кто пытается стереть подвиг советского солдата!!!
  31. Жан Плов Лагман 5 мая 2021 20:22
    Назвать народ вышедшей на акцию " Безсмертнный полк " толпой .. ....тьфу слов нет!
    1. Щи полощи 6 мая 2021 07:31
      Жан Плов Лагман, толпа бездельников
  32. Сантехник 5 мая 2021 20:21
    Кадырову не говорите только!)))
  33. DotsFam 5 мая 2021 20:18
    Впервые? В Андижане было...
  34. Ватанпорвал 5 мая 2021 20:17
    Где-то заплакал кадыров и завыл тикланиш...
    Не вижу смысла в этой акции, это уже скорее политический ритуал путина, который он экспроприировал у простых людей начинавших это в Сибири.
    1. Ванатпорвал 5 мая 2021 20:56
      Похоже дизлайкнувшие не понимают разницу между Россией как страной и Россией как государством РФ, Русским народом и начальством которое олицетворяет путин.
      Есть разница между патриотизмом и начальствопоклонничеством!
      В России всё далеко не так, как по телевизору. А путин для внутреннего потребления, и его экспортный образ от раша тудей - это как говорят в Одессе, две большие разницы.
      Вы какие результаты видели от послов рф в Ташкенте? Такое впечатление что послов нет, и на демарш Кадырова ноль реакции, только мы тут все переругались.
      (Крым за месяц включили, на Донбассе люди 7 лет страдают - а паспорта лишь на 6-ой год раздавать там начали, можете Стрелкова на эту тему послушать, кто там в итоге первый эти паспорта получает без очереди)
    2. Легенда о баклажановом варенье 5 мая 2021 21:13
      Ванатпорвал,
      Да,лицемерие-извечный спутник власти.
      Почему не сказать четко-вот русским устроили геноцид по всем республикам бывшей сэсэрии,за это предлагаю сделать то-то.....
      Так нет же,все свои сказки на ночь дружбонародные рассказывают.
    3. Ватанпорвал 5 мая 2021 23:15
      Легенда о баклажановом варенье,
      Да, Вы правы. Но всё зависит только от нас. Все видят, что мир меняется - и он меняется туда, куда нам с вами надо.
      В дружбу народов поверит разве что недалёкий человек, люди даже в большинстве своём плохо дружат.
      Да, был один кузнец - вот ему и памятник. Но сколько было нациков? Замалчивание, оно в конечном итоге приведёт к действию
    4. 33тысячелетняя государственность 5 мая 2021 23:51
      Ватанпорвал,
      Этот кузнец заставлял детишек работать от рассвета до заката,а куда девалась пайка на каждого из них,вообще история умалчивает.
    5. Руслан 5 мая 2021 21:29
      Ванатпорвал,
      Сейчас пригожинские тролли из Ольгино прискачут и заминусуют тебя
    6. Ватанпорвал 6 мая 2021 17:49
      Руслан,
      Так и меня некоторые особо одарённых в них записывали, а у меня просто своё мнение.
      P.s которое знатно подожгло пуканы, особенно "Правдорубу" - внизу у него полыхает за икону кооператива Озеро)))
    7. Мини 5 мая 2021 21:41
      Ванатпорвал,
      Какие все злые.Память, история.её не стереть.Ведь не в нации дело, почему постоянно затрагиваете эти темы. Ведь мы все -ЛЮДИ!!! Дай АЛЛАХ всем терпения и любви.
    8. Ватанпорвал 5 мая 2021 23:07
      Мини,
      Если вы преверженец религии - то бог всех и создал, и создал нации с каким-то замыслом. Его умысел в таком случае вам неуместно обсуждать.
      Меня действительно экслюзивно заботят проблемы Русской нации, но это не означает ненависти к другим, я просто безразличен к другим - если сами не вызывают к себе яркую эмоциональную реакцию.
    9. Ванькабухой 5 мая 2021 22:10
      Ванатпорвал,
      Жить в стране с чувством глубокого неприятия её, имея возможность уехать на родину....?Фуууу...Ну и зачем вам это?Или это ваше "служение "России-быть поводом для вмешательства при надобности.
      А Алишеру Кадырову и Кудратходже уважение.
    10. Ватанпорвал 5 мая 2021 23:02
      Ванькабухой,
      Дорогой Алишерка Алкоголиевич, это всё моё личное дело.
    11. 33тысячелетняя государственность 5 мая 2021 23:37
      Ванькабухой,
      А ты не видел соседнюю новость,где ПЬЯНЫЙ баклажан убил ребенка кипятком?Ты там насчет "бухой" не погорячился?
    12. Правдаруб 6 мая 2021 13:46
      Ванатпорвал,
      Видать ты все знаешь. Какие книжки читаешь, от кого денежки получаешь, выродок навального.? Заткнись и не тебе про Россию и Путина вякать. И пошел ты со своими понятиями про российское руководство.все кто тебе дизлайки поставили, значит понимают что ты американской пропагандой обработанный. Не показывай себя умнее, чем ты есть на самом деле.и на всякий случай, пошёл ты со своими янками и навальными!!!!....
    13. Ватанпорвал 6 мая 2021 16:09
      *Свободен, холуй!
      P.s. у меня нет собственности в сша, а его пресссекретутка усы пескова - целую гражданку имеет, и детей граждан сша и великобритании, какое ты однако ничтожество на зарплате) иди, пятки им лижи!
    14. Шейк 5 мая 2021 21:03
      Ватанпорвал,
      И чем он политический?президент поддержал людей и вышел с портретом отца который воевал!а вот если бы не поддержал в России упрекали бы его!Путин же не обзванивает мировых лидеров и не заставляет проводить бессмертный полк
    15. Ванатпорвал 5 мая 2021 21:10
      Шейк,
      А вы не знаете, как бюджетников в Москве обязывают выходить?
      Что часто туда для массовки гонят мигрантов с чужими портретами, которые они выкидывают?
      Вы бы вообще поинтересовались...
    16. Гость 5 мая 2021 21:37
      Ванатпорвал,
      что за чушь вы несете?
    17. Ватанпорвал 5 мая 2021 21:51
      Гость,
      Вам к телевизору, проходите мимо.
      Для Ташкента эта акция новая, а вот в России все уже все знают.
      Даже в гугле все пруфы есть, если сами не знаете лично, и если вера в телевизор не помешает.
    18. Hard Rock Cafe 5 мая 2021 22:32
      Гость,
      А он прав, и не только на эти мероприятия выгоняют табунами людей.
    19. Ватанпорвал 5 мая 2021 23:46
      Hard Rock Cafe,
      Я не скажу, что табунами, но вмешательство безобразное и переходящее все границы.
    20. Гость 5 мая 2021 23:32
      Гость,
      Вообще-то он прав. Так частенько делают - сгоняют бюджетников на нужные акции, дают плакаты/фото/нужное подчеркнуть.
      Но раз вам телевизор сказал, то, да таки надо верить.
    21. СМЕРШ 5 мая 2021 22:39
      Ванатпорвал,
      А вы не знаете, как у нас заставляют выходить детей встречать некоторых зажравшихся хокимов? Как бюджетников- медперсонал заставляют мыть к ним не относящиеся новостройки, потому что надо президенту срочно показать и пустить пыль в глаза? Вы бы вообще поинтересовались....
    22. Ватанпорвал 5 мая 2021 23:01
      СМЕРШ,
      Не знаю, но верю что такое было. Там я знаю из первых рук.
      В любом случае - я осуждаю оба этих проявления, в личную инициативу людей не надо было лезть со своим официозом. Это стало политическим инструментом и было опошлено, и это мне крайне не нравится. Всё должно быть от чистого сердца, а не от показухи и пиара.
    23. ПАПАША 5 мая 2021 23:13
      Ванатпорвал,
      У кого ты интересовался? Что-то ты о России много знаешь? Может ты находишься в России и хаешь страну где тебе дали зароботок. Можешь не сомневаться в России все по честному про Бессмертный Полк. У меня там много друзей, с которыми я общаюсь, есть те кто поддерживают Путина, а есть те кто не совсем согласны с Путин, но все выходят на шествие Бессмертного Полка. И не надо здесь гнать пургу про Россию.
    24. Ватанпорвал 5 мая 2021 23:43
      ПАПАША,
      Не учи меня жить - и я не скажу, куда тебе пойти!
      Про Россию я знаю дофига и больше(и знакомый у меня работал в RT), и с людьми я зависал интересными, и жил там до ковида достаточно долго, не говоря о моей национальности.
      В России я не сомневаюсь, но тебе стоит сомневаться в путине.
      Ты там близко не жил, и лапшу мне не вешай, кто и чего тебе сказал.
      Путин - это такой антиМидас, и то как он всё обесценил, все звания начиная с Героя России, одного из которых я знаю - это надо было постараться.
      Я одинаково терпеть не могу, что кадырова здесь, что путина там. Вред нам от них практически одинаковый.
    25. ПАПАША 6 мая 2021 13:11
      Ватанпорвал,
      Ты узнал от опазиции про Россию, а я знаю от тех людей которые родились и живут в России, афганцы орденаносцы, которые заробатывают деньги и платят налоги России, а ты знаешь от тех кто получает от янков зарплату. И не тебе учить людей про Россию. Россия была великой державой и будет, с Путиным или без Путина, главное что бы было по меньше таких людей с которыми ты общался, которым слово Родина просто слово.
    26. Ватанпорвал 6 мая 2021 16:18
      ПАПАША,
      Хватит тут своего путира пропихивать, он худшее что могло случиться за 20 лет - так бездарно продуть весь потенциал это надо уметь...
      Ты прям точно знаешь от кого и чего узнал?... Смешно. Битву экстрасенсов пересмотрел?
      Читай второй коммент - там всё про Россию как надо написано, а подгорает у тебя от того, что про путена твоего написано не в холопском ключе. Хватит так неуклюже путины вылизывать. Если бы этот низкорослый чекист из себя что-то пердставлял, то хватило бы ума до Карпатских гор дойти и не иметь вечно ноющих хохлов, а усадил бы своего правителя типа клоуна зеленского, или путинского разводилы - навального, тут по вкусу публики.
      И для тебя, как и для того дурачка выше - у меня нет собственности в сша, а его пресс-секретарь песков женат на гражданке сша, задолбали вы уже путриоты... аферисты-лизуны
    27. Ватанпорвал 6 мая 2021 17:57
      ПАПАША,
      Для начала - неплохо бы научиться грамотно писать! Как гастарбайтер из кишлака пишешь!
    28. Взрыв нейронов ГМ 6 мая 2021 06:42
      Ванатпорвал,
      Как же вы верите в антироссийские СМИ. Нет такого. И не было. Насчёт обязалова и мигрантов с портретами. Люди сами делают репродукции фото своих предков и идут в этот марш памяти. Я долго работал в городах России. И лично видел своими глазами. Злобные троли типа Венедиктова и Познера везде найдут кучу навоза. Эти люди - "десантники". У них нет ни Родины, ни флага. Их задача - создать плацдарм для чуждых нам идей и течений под видом свободы. Свобода от чего? От уважения предков? От отрицания табуированных запретов из священных книг? Их выворачивает, что люди самоорганизовались и почитают поколение, потерпевшее лишения и гибель за страну. Бескорыстно. Любой народ может самоорганизоваться - и узбеки, и казахи, и украинцы....Но их правители боятся самоорганизации своих народов не по указанию сверху. Уважаемые соотечественники, знайте, что возмущаются этой акцией те, мимо которых та война прошла без потерь и войны их предков. Таких мало, но они есть. Узбеки воевали и работали в тылу на победу. Неужели вы не гордитесь ими? Не слушайте освободившихся от обязательств провокаторов. Почитайте своих прадедов и дедов. Они это заслужили кровью и своим возрастом, кто ещё живы.
    29. Шейк 6 мая 2021 08:25
      Ванатпорвал,
      Кого гонят?вы что хрень несёте(извините за выражение)я в Москве 2 раза в бессмертном полку участие принимал специально из Новосибирска прилетал и в Новосибирске 3 раза участвовал!!!!!!если в Ташкенте будет то я очень хочу поучаствовать,потому что это гордость что я потомок победителя и положительных эмоции заряд на месяц точно!а вам надо поучаствовать хоть раз что б понять что это такое
    30. Ватанпорвал 6 мая 2021 16:24
      Шейк,
      Какие интересные сказки...
      А миграционные режимы двух стран вас похоже никогда не касались?... я уж не говорю про бред в общем, ещё раз - не хотите - не верьте.

      Хорошо, когда эта акция от людей, но в России чекист её опошлил. Пусть люди идут, если хотят - это хорошо.
    31. ПАПАША 6 мая 2021 13:23
      Ванатпорвал,
      Почему же ты не пишешь о том, что приверженцы навального покупали подростков за 5000рублей. Такие как ты разволили саюз, а теперь хотят развалить Россию, а заодно и Узбекистан, во всем видите только плохое.
    32. Ватанпорвал 6 мая 2021 16:20
      ПАПАША,
      А почему я не пишу про Астрономию? Контекст должен соответствовать, засунь себе путинский проект навальный туда же куда и путина.
    33. Ватанпорвал 6 мая 2021 17:56
      Для справки - тот кто разваливал совок, потом путина посадил на своё кресло, чтобы не встретить старость у параши перед казнью вместе с семьёй.

      В распятии христа обвинить меня не хотите? Или в падении Римской империи?
  35. Issterling cap 5 мая 2021 20:16
    В далёкий край товарищ улетает,
    Родные ветры вслед за ним летят.
    Любимый город в синей дымке тает,
    Знакомый дом, зелёный сад и нежный взгляд.

    Прошёл товарищ все бои и войны,
    Не зная сна, не зная тишины.
    Любимый город может спать спокойно
    И видеть сны, и зеленеть среди весны.

    Когда ж домой товарищ мой вернётся,
    За ним родные ветры прилетят.
    Любимый город другу улыбнётся,
    Знакомый дом, зелёный сад и нежный взгляд
    ©
  36. Гость 5 мая 2021 20:16
    Валерьянки Алишеру Кадырову и срочно, вай дод, красные флаги, красные гвоздики и тексты на русском ....!!!!
    1. Ватанпорвал 5 мая 2021 20:26
      Гость,
      Клизму ему с успокоительным!
    2. Nayka 5 мая 2021 20:37
      Гость,
      Да Ещё с Георгиевскими лентами.
    3. 01 Регион 5 мая 2021 22:14
      Гость,
      Он икру мечит, от злости!
    4. Ванькабухой 6 мая 2021 00:33
      Гость,ну порезвитесь... Пока. Дали вам,, хуроз кант",а вы и рады мусолить.
  37. ClOSSE 5 мая 2021 20:16
    Как по мне, Если не разрешат, то получается наплюют на своих отцов и дедов, павших за наши мирные времена. Нужно пройти маршем в районах где проживают Кадыров и Кудратходжаев, чтоб эти крысы знали какое у нас было общее прошлое с русским миром.
    1. CKAT 5 мая 2021 20:59
      ClOSSE,
      У кого это у вас?
    2. АлТиАбд 5 мая 2021 22:21
      CKAT,
      у Узбекской ССР, если что.
    3. Hard Rock Cafe 5 мая 2021 22:33
      CKAT,
      Ну вот, русский мир вам и ответил)))))
    4. ALIHSA 5 мая 2021 21:12
      ClOSSE,
      Правильно говорите
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Россиянка подслушала разговор двух узбекистанцев и выяснила, что они на самом деле думают о русских

Как в Узбекистане относятся к русским на самом деле? Ответ на вопрос удалось найти российской туристке, о чём она рассказала в своём личном...
Сегодня, 02:25
2

В Ташкентской и Андижанской областях выявили хищения природных энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявляются случаи незаконного использования природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Вчера, 23:26

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Вчера, 23:09
1

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Вчера, 21:41
2

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Вчера, 21:18
Новости Узбекистана » Общество » Акцию «Бессмертный полк» впервые могут провести в Ташкенте