Алишер Кадыров счёл оскорбительным флаг СССР

Алишер Кадыров счёл оскорбительным флаг СССР
Во время концерта посвященного победе в Великой Отечественной Войне был поднят флаг СССР. Алишер Кадыров счёл данный факт оскорбительным для граждан Узбекистана.

"Мы не против проявления различной культурной деятельности, однако, мы против того, чтобы культура использовалась в политических целях. Флаг СССР окрашен красной кровью узбекской интеллигенции и наших добродушных предков", — заявил лидер партии Миллий тикланиш.

Депутат потребовал от Генеральной прокуратуры проверки данного инцидента. Факт поднятия флага СССР произошел накануне, во время концерта, на котором выступали артисты из России - "Хор Турецкого" и творческий коллектив "SOPRANO". Исполнялись народные песни военных лет, такие как: "Катюша"; "Смуглянка" и "Бухенвальдский набат".

Напоминаем о том, что Алишер Кадыров известен своими неоднозначными высказываниями касательно русского языка и российской истории.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мастер 17 мая 2021 00:37
    Да что вам делать больше нечего обсуждать "слова" кадирова.Он этого и хочет.Не надо писать ни одного коментария,тогда он угомонится вот и всё ...
    1. Патриот 17 мая 2021 15:52
      Мастер,
      Как раз и не нужно оставлять всё как есть. Правильно то, что данное высказывание А.Кадырова получило такой сильный резонанс. Нужно считаться с мнением народа. А будем молчать, так на шею запрыгнут и ножки свесят.
  2. Саодат 16 мая 2021 10:20
    Как говорится - Нет худа -без добра ... А.Кадыров - своими высказываниями вскрыл такие подводные камни , такие скрытые , тлеющие , ядовитые разноголосья , реалии сегодняшнего дня , происходящие в Узбекистане , что невольно убеждаешься , что жив ещё и процветает просоветский , русский шовенизм в больных умах многих и многих наследниках русскоязычных представителей бывшего ссср , которые оказывается всё ещё живы ... очень жаль , что те кто находится в предагонистическом состоянии , продолжают с упорством проигравших , держаться за мифические символы давно не существующей страны ... мне их от души жаль . я
    1. ISUI 23 мая 2021 01:03
      Саодат,
      Да нет мы молодые и тоже граждане Узбекистана ,мы здесь родились и наш родной язык русский ! Хотя мы корейцы но говорим и будем говорить на русском языке и не нужно нам навязывать свою религию и тем более узбекский язык .
    2. GGG 25 мая 2021 11:17
      ISUI, ни кто вам не навязывает свой язык те более религию, это вы не навязывайте нам ваш иностранный язык. Не нужно нас упрекать в том что вы здесь родились, мы в этом не виноваты.
  3. Чубайс о СССР 15 мая 2021 21:07
    Советская власть была «омерзительной ложью». Об этом заявил спецпредставитель президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Анатолий Чубайс. Его слова передает «Коммерсантъ».
    «Утром включаешь радио и слышишь радостный голос: "Здравствуйте, ребята. "Пионерская зорька"…это вот омерзительная ложь с первого до последнего слова», — рассказал он. По словам Чубайса, все прекрасно понимали, что все это вранье. Он добавил, что подобная «ложь» наблюдалась во всех аспектах жизни государства «будь это новости по телевизору, или будь это собрание трудящихся, или будь это первомайская демонстрация».
    «Вот так принято врать, всем нужно врать, и в этом вранье, пожалуйста, живи. Чем дальше, тем это вызывает более сильное отвращение», — резюмировал политик.
    1. Взрыв нейронов ГМ 17 мая 2021 14:58
      Чубайс о СССР,
      И что, вы верите этому чёрту? Что он сделал, этот гений лицемерия, словоблудия и подхалимства перед сильными мира сего? Для народа своего что сделал? Обобрал его с такими же чертями, как и он сам. Эффективный менеджер, блин. Животное без родины и флага! Жаль, Квачков его недострелял, этого современного Гебельса от махрового капитализма и олигархата. Пионерская зорька ему, блин не
      нравилась! Пусть топит на землю своих предков и слушает разрывы от ракет из палестинского Хамас.
    2. Тоха 17 мая 2021 15:25
      Чубайс о СССР,
      Эта чубайсятина давно пулю в лоб ждёт. Он один из тех, кто обманул народ (в том числе и вас/ваших родителей), сделал кучу денег на обманутых гражданах, скупил на народные деньги 80% заводов, фабрик, предприятий и развалил их. Одним словом приложил максимум усилий, чтобы опустить страну в нищету. И после этого его ещё кто-то слушает, соглашается с его мнением и ставят в пример? Когда уже повзрослеют некоторые?
  4. СССР 15 мая 2021 12:15
    На три буквы пошел
  5. Партизан уз 15 мая 2021 09:53
    Он сам родился при СССР или после ? Если после тогда все понятно .
  6. Toxa 10 мая 2021 17:09
    Прочитал множество комментариев под статьёй. Согласен и полностью поддерживаю тех, кто считает, что Кадыров нацист. На мой взгляд, он один из тех, кто по указке США старается развалить остатки былого.
    Кстати, Советсктй Союз по сей день жив. Нет ни одного документа, подтверждающего развал СССР и передачу территорий, земель, зданий и сооружений, ресурсов и т.д. от СССР к нынешний "управляйкам". Демаркации внешних границ СССР тоже не было. На всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года за сохранение СССР проголосовали 77,85% населения. В том числе в УзССР ЗА сохранение Союза проголосовали 93,7% населения. Но волею тех, кто хотел стать "царьком", нам внушили, что СССР развалился. Не НЕ РАЗВАЛИЛСЯ он, а его РАЗВАЛИЛИ (у каждого преступления есть своя фамилия). Попрали волю народа и продолжают попирать! Но он (СССР) по сей день существует. И конституция 1977 года по сей действует. И закон о флаге СССР по сей день действует.

    PS Кстати, даже если послушать комментаторов на олимпиадах на английском языке, то можно услышать, что спортсмены из СССР. Они знают, что Союз жив, а мы, почему-то, нет...

    Заинтересованным всезнающий гугл в помощь.
    1. Руслан 13 мая 2021 08:14
      Toxa,
      Ты прав при СССР не каких границ не было и все мы были братьями. Сейчас все стараются воевать за кусочек земли. Я слышал что хотели объединиться все страны СНГ чтобы жить дружно и мирно без воин, чтобы наши дети, внуки и правнуки жили счастливо и ездить друг к другу в гости как было раньше, но кто-то им помешали кому-то это всё выгодно было чтобы люди воевали брат с братом, отец с детьми.
    2. Клим 13 мая 2021 22:25
      Руслан, не то услышал, не нужно нам ни с кем объединятся. Мы суверенная страна.
    3. Клим 13 мая 2021 22:23
      Toxa, Политолог хрюнов, день открытых дверей в психушке? «Не развалился» «а развалили» «существует» всех считаешь за дуриков? В палату, смотри олимпиаду.
    4. Тоха 14 мая 2021 14:30
      Клим, иди учи мат.часть, умник! Узбекистан - это вовсе не страна, а всего лишь республика в составе страны (коим являлся СССР). Государственную принадлежность Узбекистан получил от В.И.Ленина(Ульянова). До этого здесь царили полный хаос и безграмотность.
      И в чём тут заключается суверенность (суверенитет - полная независимость от кого-либо)? В энергетике? Без вмешательства других союзных республик здесь ещё не построено ни одной электростанции. В продуктах питания? Не смотря на обилие плодоовощной и молочной продукции, 70% продуктов питания - привозные (из других стран и союзных республик). Машиностроение? Здесь только сборочный цех и не более того, комплектующие поступают из вне. А может у нас сталь отливают? Ни одного сталелитейного завода у нас никогда не было и не предвидится... Может мы лидеры в области электроники? Тоже провал... Кругом только отвёрточная сборка. Да и уничтожили единственный в Узбекистане завод, который разрабатывал и изготавливал продукцию для авиа-космической отрасли (завод "Фотон", если помнишь или знаешь о таком). Завод по сборке и ремонту самолётов перенесли в Ульяновск, на его месте разруха...
      Даже внутренняя валюта (по сути, просто крашенная бумажка, ничем не подкреплённая), и та зависит от внешнего, ничем не подкреплённого доллара. Лопнет доллар, лопнет и вся мнимая валюта разделённых республик. Даже на сайте ЦБ РФ до сих пор публикуются курсы советского рубля по отношению к другим валютам. Союза нет, а советский рубль до сих пор имеет ценность. Это как? (в гугле или яндексе просто набери "Официальные курсы Госбанка СССР")

      Так в чём же заключается твой суверенитет (независимость)? Даже чтобы уехать в соседнюю республику, нужно у какого-то "дяди" разрешения спросить. Скоро без разрешения даже в сортир не сходишь...

      Политик, говоришь? Да, так и есть... Поменьше читай википедию. Слово "политика" образовано из двух греческих слов: поли тикус, или по-русски, много интересов. По сравнению с тобой, неучем, у меня много интересов. А ты, кроме как кидать г...но через вентилятор, больше ничего не можешь.
    5. Клим 15 мая 2021 21:24
      Тоха,
      Ты больной?

      Тоха,
      Умник, расскажи свой сон Чубайсу. 😂😂😂
    6. Клим 16 мая 2021 02:40
      Тоха, с дуриком спорить себя не уважать... просто напомню, слышал что ни будь про Беловежское сотгашение? Или с того времени в палате был?
    7. Тоха 17 мая 2021 15:11
      Клим,
      сам то веришь в эту чушь про Беловежские соглашения? Как эти три алкаша (Ельцин, Кравчук и Шушкевич), встретившись в бане, могли решить судьбу 15 республик?
      В конституции СССР от 1977 года были описаны условия выхода республик из состава СССР. Никто эти условия не выполнил должным образом. А значит этот, якобы, развал - недействителен.
      К развалу СССР начали готовиться сразу после смерти И.В.Сталина(Джугашвили), а усиленно начали готовиться уже при Горбачёве. Горбачёв же решил ввести должность президента. А если определишься в истинном значении этого слова, то поймёшь, где мы все оказались. После этого был искуственно создан продовольственный дефицит, была сокращена денежная масса и т.д. Одним словом, сделали всё возможное, чтобы вызвать недовольство народа.
      После того, как страна, якобы, развалилась, сразу в международном бизнес-каталоге (upik.de) начали регистрироваться такие бизнес-структуры, как банки (как известно, они сейчас все частные), правительства, министерства (мин.обороны, мин. внутренних дел, мин.культуры, мин.образования и прочие), таможни и т.д.
      То есть, все союзные республики превратились в своего рода предприятия по добыче ресурсов. А правительства этих республик превратились в менеджеров по продаже добытых ресурсов.

      Надеюсь, админы сайта пропустят ссылку в комментарии...
      disk.yandex.uz/d/oRLdHMzAHgsSFw
      Это я в своё время успел накопать, когда можно было получить информацию с того бизнес-каталога без регистрации. Сейчас там поиск существенно усложнили, т.к. желающих получить информацию стало очень много.

      В общем, ликвидируй свою безграмотность и не приписывай ту больницу, в которой ты долгое время находился, другим. Многие уже давно отошли от этого морока и зомби-программирования. Остались только самые упёртые (а может оно и к лучшему, с упёртыми и юридически неграмотными проще всего расправиться).
    8. Клим 18 мая 2021 03:12
      Тоха, ну до тебя дошло что нет уже той страны? Или до сих пор пользуешься ихними(советскими) деньгами?
    9. Тоха 18 мая 2021 17:30
      Клим,
      фактически его нет, но юридически СССР никуда не делся и есть все предпосылки на его восстановление. Ждать осталось недолго. Капитализм уже почти изжил своё.
      И кто бы что ни говорил...
      Как говорится, даже миллион мух не убедят меня в том, что г...но -это вкусно.
    10. Клим 18 мая 2021 19:25
      Тоха, наконец-то дошло, какой прогресс. если так то не ностальгируй по г..ну. И прекрати фантазировать жизнь коротка.
    11. Тоха 18 мая 2021 21:10
      Клим,
      Короче, с тобой не о чем разговаривать. Как говорится:
      -В будку! И учи мат.часть!
      С твоей стороны никакого конструктива, сплошные оскорбления. Ты просто тролль.
    12. Клим 19 мая 2021 13:00
      Тоха, найди лопухов себе подобных и беседуй как тебе живётся сегодня в твоём ссср. и не морочь голову здравым людям.
    13. Тоха 19 мая 2021 19:10
      Клим,
      да кто же тебе позволил с пальмы слезть? Залезь обратно!
    14. Клим 20 мая 2021 05:52
      Тоха, что одному скучно стало на пальме? что всех обратно зовёшь к совку- в дурдом. Краснопёрый, ни чё поболтаешь в палате со своим вождём Сталиным и обсудишь с Брежневым будущую пятилетку. Серп и молот тебе в руки. В досуге не забудь петь интернационал.
    15. Взрыв нейронов ГМ 17 мая 2021 15:38
      Тоха,
      В этой полемике я за тебя. СССР - это величайший из всех величайших экспериментов, который принадлежит всему человечеству. Этот эксперимент, как я считаю, удался почти в полной мере и погубили его лицемерие и продажность руководителей и небольшого процента населения страны. Множество недоработок в производственном механизме страны- приписки, незыблемость плана и некоторые другие послужили фоном для недовольства людей. Но теперь эти люди сравнили две системы на своей шкуре и сравнение не в пользу капитализма. СССР практически во всех сферах жизнедеятельности был в мировых лидерах. Первый ликвидировал неграмотность. Первый ввёл восьмичасовой рабочий день. Отпуска, пенсии, санатории и медицинское обслуживание населения. Можно много выкладывать тех передовых позиций, где мы были лидерами. Места здесь не хватит. Практически СССР внезапно получил удар в спину не от врага, а от своих лидеров, которых поддержала некоторая часть молодёжи и интеллигенции, жаждущих дешёвых джинсов и жвачки. Дефицит джинсов и жвачки (образно) - искусственные. Созданы врагами социализма преднамеренно. Я не застану того времени, но совершенно уверен - повторение социального справедливого общества будет всегда востребовано народами мира. Капитализм не имеет перспективы. Хотя нет - имеет, если осуществит свой людоедский план под условным наименованием "золотой миллиард". Не буду расшифровывать, думаю, вы знаете о нём. Все блага мира для привилегированного миллиарда. Остальные должны уйти с этой планеты и из жизни. Только таким образом капитализм сумеет продлить своё существование на несколько веков.
  7. Шавкат 9 мая 2021 13:44
    Правильно он говорит, по больше бы таких депутатов.Он истинный патриот и он должен быть примером для других.Все кто пишет про него гадости,вам пора научится говорит на языке той страны в которой вы живете.Реальность такова что время идет и все меняется,возврата назад не будет.
  8. ХМС 7 мая 2021 08:25
    тупой и ещё тупее его слова....
  9. Джон Леннон 5 мая 2021 19:18
    Я в шоке!!! Как этот националист Кадыров пробрался во власть??? Куда смотрит Президент??? Где реакция нашего Президента на этот махровый национализм, который проповедует с высоких трибун
    этот "избранник народа" ??? Куда катится Узбекистан???
    1. Мини 5 мая 2021 21:08
      Джон Леннон,
      Он не наш избранник,мы даже не знаем кто это такой."Их" выбирают..........не простой люд
    2. 2365 6 мая 2021 15:38
      Джон Леннон, А где тут национализм? Вы в своём уме?
  10. дед Мазай 5 мая 2021 11:50
    Статья 156. Возбуждение национальной, расовой, этнической или религиозной вражды Изготовление, хранение с целью распространения или распространение материалов, пропагандирующих национальную, расовую, этническую или религиозную вражду, совершенные после применения административного взыскания за такие же деяния, —г) должностным лицом; наказываются лишением свободы от пяти до десяти лет.

    Законом «О политических партиях» от 26.12.1996 г. запрещается создание и деятельность политических партий, пропагандирующих войну, социальную, национальную, расовую и религиозную вражду, а также сформированных по национальному или религиозному признакам (ст. 3).
  11. дед Мазай 5 мая 2021 11:17
    если вице-спикер парламента с таким уровнем, то что ожидать от простых депутатов? кто вообще этого .... избрал?
  12. Вменяемый 4 мая 2021 22:32
    Такие нацики которым интересы своего народа побоку, а свой карман ближе есть опасная зараза
  13. РустВВП 4 мая 2021 22:11
    турецкий поданый выйди к народу и спроси оскорбительно ли флаг СССР зачем за всех говорит
  14. INFINITI 4 мая 2021 21:57
    Кто вообще этого нацианалиста избрал, родственник чейто по ходу, не дай Бог он президентом станет, сразу свалю отсюда....
    1. Пенсионер 5 мая 2021 20:52
      INFINITI,
      Не успеешь свалить куда то, если не дай Аллах он станет пр-нтом, в тот же день как наш бывший п-нт "яккамахов" И.А.К. и как пр-нт Туркмении Бердымухамедов наглухо закроет все границы, особенно в сторону Казахстан, потому что дорога в Россию через Казахстан.
  15. Руслан 4 мая 2021 21:29
    28.04.2021году погиб ужасной смертью мой муж и отец четверых несовершеннолетних замечательных детей Атлашкин Владимир Владимирович. Умер от разрывов множественных мягких тканей и кровоизлияния головного мозга . Все участники страшного дтп оказались настолько не порядочными и жестокими людьми. С места происшествия начали скрывать следы а именно украли все личные вещи погибшего моего мужа.Жестока закинув его в машину и увезли в больницу как на тот момент со скорой помощи дежурная бригада несла настилки.Я хочу справедливости чтобы были наказаны все виновные по закону. Мужа мне уже не вернуть но и оставлять так я тоже не намерена . Не равнодушные люди блогеры и журналисты выйдите в телеграмм канал " люди где справедливость " надо помочь вдове реальному человеку подробности там .
    1. Клим 7 мая 2021 07:52
      Руслан,
      Руслан ты был замужем за Мужчиной?
  16. trump 4 мая 2021 20:19
    Гражданин в первую очередь должен поднимать в верх флаг своей родной страны. Я лично вижу отношение у некоторых наших "дорогих" сограждан на словах положительное но в деле негативное отношение к стране где он живёт. А ведь это наша страна это наш узбекский родной флаг. Если стыдно за этот флаг то может и стыдно за нацию и за страну? Тогда надо решать вопрос о смене "родины" чем провоцировать жителей. Я сам таджик но страну и узбекскую нацию я люблю. А ваши действия это не более чем провокация. Нам такие граждане не нужны.
    1. Donald 4 мая 2021 21:08
      trump,
      Может нам и ты не нужен. Гражданин своей страны не должен подписываться фамилией расиста Трампа, чужого президента. Почему своим президентом не подписался?
    2. Арсен 7 мая 2021 09:37
      trump,
      Это тоже наша страна и мы являемся законными гражданами ,но мы не узбеки.Нужно уважать все национальности и конфесии.Нам нужны русские школы ,нам нужен русский язык.Мы все из СССР и правильно сделали что подняли флаг который объединяет людей и поколения бывших советских республик.Достал ваш национализм бороды,оплаченные в чёрное до пят женщины с накаченным губами и татуажными бровями ,одно лицемерие и показуха .Провокация это слова депутата и таких как ты.Мы тоже любим свою страну и просим считаться с нашим мнением и уважать оставшихся ещё специалистов .
    3. Клим 7 мая 2021 12:21
      Арсен, достали с вашим шовинизмом во всех республик совка и ещё, хоть где-то вам что-то нравиться? Прибалтика, Украина, Грузия, Польша, Чехия, Словакия, Молдова, Казахстан и у нас. Почему-то все плохие а вы ангелы... Оставьте весь мир в покое. Что то ты не похож на любящего свою родину. Много желчи пишешь о ней. Так что вы ищите проблему в себе. Не нравиться облачённые женщины не смотри, зато свою жену можешь на улицу в мини юбке отпустить. Тебе мужики спасибо скажут.
    4. Гафур Абдуллаевич 9 мая 2021 14:53
      trump,
      Ты тоже
    5. Клим 9 мая 2021 21:10
      Гафур Абдуллаевич-Гоша,не вякай, уехал отсюда. Чё лезешь к нам. Тухни.
  17. согласен 4 мая 2021 17:52
    Согласен с Кадировым. Думаю, уж больно болезненную тему поднимают и специально муссолят.

    Ни чем хорошим это не кончится. Нельзя позволять наглеть.
  18. 2378 4 мая 2021 17:15
    Где вы видите национализм? Зачем истерить, что знамя нация какая-та? Была страна и нет страны и нет флага и всё.
  19. внук 4 мая 2021 17:10
    Как же мы любим кичится, тем что ваши деды подарили нашим дедам. И за что мы внуки должны благодарить, и по возможности наши внуки тоже должны быть благодарны. Весь мой будущий род должен (за образование деда, за победу над фашизмом, за мои ясли и сад, слава Богу не за мою школу).
    Устал.
    1. Donald 4 мая 2021 21:09
      внук,
      Долг есть долг, но кадырову было завидно.
  20. Тимур 4 мая 2021 15:05
    Как подать в суд на Алишера Кадирова за оскорбительные высказывания, что бы исход слушания не был предвзятым
  21. Тимур 4 мая 2021 15:03
    Сам факт существования Алишера Кадырова для меня оскорбление. Лицемер. Получил образование в СССР, страна которая победила фашизм и он ещё смеет говорить за всех Узбеков, что флаг СССР оскорбителен
    1. Рома 4 мая 2021 17:40
      Тимур, а что не нравиться? ведь он прав.
    2. Бокси 5 мая 2021 08:45
      Рома,
      В чём прав вася ????
      Ты чтоли тоже неуч который историю не знает,
      - иди в школу учись хорошенько
    3. Рома 5 мая 2021 16:21
      Бокси, сынок, Петенька не вмешивайся в разговор взрослых. Иди завтра в садик.
    4. Vvvv 5 мая 2021 17:28
      Рома,
      ТЕБЯ ТОЖЕ ВМЕСТЕ С НИМ ПОВЕСИТЬ
    5. Рома 6 мая 2021 00:29
      Vvvv, от вас фашистов только и этого жди
    6. Бокси 5 мая 2021 08:44
      Тимур,
      Тима молодец !
      Мы тебя поддержим !!! 👍👍👍
    7. Мастер 17 мая 2021 00:14
      Бокси,
      👎👎👎👎👎
  22. взгляд со стороны 4 мая 2021 13:41
    Кошмар, в гости приехали, ужились, а теперь и права качают. Ужас! Вот это наглость!!!

    Наверно, не дай Бог в стране что случится сразу по родственникам разбежитесь в свою рашу!!! Где теплее там и ваша страна. Супер. Ещё раскудахтались как курочки.
    1. Местный 4 мая 2021 14:42
      взгляд со стороны,
      Если вы считаете себя мусульманином и держите Рузу, читаете Намаз, разве подобает правоверному мусульманину говорить такие речи? Или вас этому в мечети мулла проповедует? Или вас этому родители в детстве учили?
      Уят, уят, уят...
    2. 123 4 мая 2021 16:11
      взгляд со стороны,
      Приехали, Ташкент и республику отстроили в пустыне, снабдили деньгами и дальше продолжают кормить через мигрантов - вот же злодеи!
      Нет бы в печи сжигали и зиговали, рабство и бачабази все дела
    3. Баходир Ахмедов 5 мая 2021 17:14
      123,
      Ты о чем?
      Когда это Ташкент был пустыней? Если что-то строился здесь, то за счет вывезенных богатств.
    4. Взрыв нейронов ГМ 17 мая 2021 15:47
      взгляд со стороны,
      В 1999-2001 я лично видел офицеров местной национальности, которые спешили убежать на пенсию, чтобы не дай Бог им не прилетело от взрывчатки поясов шахидов. Факты не единичны. Поэтому привет тебе.
  23. миша 4 мая 2021 13:19
    миллий значить национальный может хватит национализма а нужно братство дружба народов и мир во всем мире
  24. Артем 4 мая 2021 12:39
    Алишер Кадыров популист. В истории оставляют след великие, но увы не глашатаи! Читайте историю "Пирназарова Ф.Н. Вклад Узбекистана в победу над фашизмом."
  25. 98765 4 мая 2021 12:36
    Вот так вот начинался отъём Абхазии, Крыма, Донбасса и т.д.

    Сейчас ещё к Казахстану притензии начали предъявлять.

    Правильно Прибалтика поступала в своё время на корню убирая всё это. Видимо горький опыт раздела Польши напару с Гитлером повлиял. Знали что ждать!!!
    1. Блейк 4 мая 2021 15:00
      98765,
      Ты б хоть методичку сменил, одно и то же...никто на эту шнягу не ведётся, у вас вроде переаттестация была неужели новые методички не раздали...нищает забугорье...
  26. Артем 4 мая 2021 12:34
    "Пирназарова Ф.Н. Вклад Узбекистана в победу над фашизмом".Почитайте на досуге, полезная информация, а политическим коллаборационистом и популистом быть стыдно
  27. Эржан 4 мая 2021 12:17
    Предлагаю партии миллий тикланиш поставить вопрос о переименовании ул. Шарфа Рашидова, так как во первых Рашидов был коммунистом, наместником кровавого режима, и пособником советского террора. Ибо раз уж флаг вызвал такой баттхёрт, то ул. Шарфа Рашидова и подавно должна вызывать сепсис мозга уважаемого депутата...Кишка тонка, не?
    1. правильно 4 мая 2021 13:56
      Эржан,
      и метро ! метро срочно остановить и закопать ! оккупанты же построили !
  28. Sas 4 мая 2021 12:02
    А. Кадыров ты за народ не отвечай. Отвечалка порвётся!
    1. жо 4 мая 2021 12:51
      Sas,
      Нострадамус хренов
  29. Хира 4 мая 2021 11:34
    Слышь депутат,ты забыл что-ли кто с камня нашу страну поднимал,метро и т.д , шайтан ты . Как вообще ты сумел это на показуху выставить? Ты думал что поддержат тебя? Не забывай что здесь проживают и европейцы тоже. Урюк ты
    1. Grass 4 мая 2021 16:07
      Хира, ну и что если европейцы живут?
  30. адекват 4 мая 2021 11:19
    Судя по комментариям, здесь собралось много не адекватных!
    Оглянитесь, 30 лет прошло уже, аууу?
    1. Гость 4 мая 2021 15:02
      адекват,
      Судя по твоим коментам...смени никнейм!
    2. Клим 7 мая 2021 12:24
      Гость, судя по твоему Нику ты засиделся.
  31. 777 4 мая 2021 11:09
    В Узбекистане ветеранам выплатят 12 млн. сум (85 000 рублей), а в России ветераны получат 10 000 р. к 9 мая. рюсские давайте комментируйте не молчите))
    1. Не Паниковский 4 мая 2021 11:30
      777,
      юзбек, да будет тебе известно, что у нас эти 12 лямов получат председатели махалли и их приспешники. Ну и человек 10 ветеранов для страховки. В России получат все ветераны. В этом разница. А твой ник 777 это наверное твоя мечта купить такой номер на твою задрыпанную нексию.
    2. жо 4 мая 2021 12:53
      Не Паниковский,
      ностадамус?
    3. Гость 4 мая 2021 15:03
      жо,
      Гугл завис?!
    4. 123 4 мая 2021 14:55
      Не Паниковский,
      хорошая сказка ,продолжай))
    5. Не Паниковский 4 мая 2021 18:22
      123,
      Сказка? а то ты не в курсе что все что поступает в махаллю, все разворовывается? или ты внук председателя какой нибудь махалли))) обидно слышать)))
    6. правильно 4 мая 2021 11:48
      777,
      777 и Узбек ! так вот Кадыров и достиг цели своим национализмом , нацистскими идеями ! таким как вы в голову не приходит что он наплевал в души ваших отцов и дедов ! так получайте плевки , если так приятно ! платочек не забудьте , вирус все таки, а плевок не антисептик уж
    7. 123 4 мая 2021 14:56
      правильно,
      закусывать надо)
  32. узбек 4 мая 2021 11:03
    Да, как ополчились, вот это русский национализм. Прав депутат!
    1. Гость 4 мая 2021 15:05
      узбек,
      С учётом того что русских из Узбекистана на этом сайте почти нет, они все на работе, а здесь сидят тролли с украины, турции, россии, америки, то причём здесь "русский национализм"?!
    2. Рома 4 мая 2021 17:43
      Гость, ну ты и юморист...
    3. Grass 4 мая 2021 16:12
      узбек, ну конечно депутат прав, пятая колонна и боты пригожинские истерят как всегда
  33. Эржан 4 мая 2021 10:07
    За 30 лет при правлении коммунистической партии было: 1) полная 100% ликвидация безграмотности на узбекском!!!, отмечу, языке (при 5% грамотных), 2) рост экономики до 35 % в год, 3) в сотни раз
    увеличилось количество школ, больниц, вузов и так далее, 4) в сотню раз протяженность дорог, обеспечение населения электричеством, бесплатным жильем.. И так далее и тому подобное этот список можно продолжать до бесконечности. Вот мне интересно что было бы сделано за тридцать лет при правлении партии миллий тикланиш??? 30 лет Мустакиллика как бэ намекают))))
    1. жо 4 мая 2021 12:54
      Эржан,
      а сколько народу то посадили за то что свое требовали забыл сказать?
    2. Гость 4 мая 2021 15:06
      жо,
      А чего сейчас своё не требуешь, газ, золото, нефть, всё мимо тебя уходит!
    3. Эржан 4 мая 2021 16:07
      жо,
      Предъявите цифры сколько посадили за тридцать лет правления коммунистической партии и за 30 лет Мустакиллика. Вам в моск влили не ту инфу, сенадексин поможет.
    4. Руслан 13 мая 2021 07:43
      Эржан,
      Во сколько раз цены выросли на продукты и продолжает расти за 30лет Мустакиллик или ты у нас такой багатый, поделись с бедным народом.
  34. АРХИТЕКТОР из СССР 4 мая 2021 09:07
    Ты ващще кто или что за субстанция такое чтоб вобше открыть рот про СССР, флаг СССР, наша обшая большая страна?! Это мой флаг, это наш флаг, наша гордость, предкие наши проливали кровь, зашишали родину держав на руки церп и молот, чтоб даже какие так ты жили среди человечество спокойно, так что огорчу тебе на этот момент, мои дети и внуки будут помнить настоящую историю а не переписанную, поют гимн СССР и говорит на русском языке равно с узбекском. Своих детей я учил русский язык с первых лет, у них первое слово было на русском и я этим горжусь нравиться это тебе и тебе подобных или нет
    1. адекват 4 мая 2021 11:16
      АРХИТЕКТОР из СССР,

      Брат, будь по адекватнее, много не нужных слов!
    2. 55555 5 мая 2021 01:04
      адекват,
      А ты себя считаешь адекватный?
    3. sergei 4 мая 2021 12:06
      АРХИТЕКТОР из СССР,
      у этого чел наверное были родственники которые ходили в басмочах в революцию вот ему ненравится флаг а то что вес народ в отечественую воевл с этим флагом ему непонять там наши узбеки шли с друними нациями плечо к плечу ему это тоже ненравится мождет ему нравится флаг маджохедов так пусть туда и идет то ему ненравится это и другое иди в полле и там соберай хлопок вот что надо с ним сделать пусть узнает почом труд других заелись на местах вот и дури маются откуда тиакие появляются
    4. Glory 14 мая 2021 06:13
      sergei,
      Воевали во вторую мировую по принуждению. После кровавого подавления " ,восстания мардикеров", прокатившегося в Туркестане, в 1916 г., 20 лет " красного террора" 1918-1938 гг. с помощью которого большевики подавили нац. освободительное движение в 1936 г. народ был запуган. При отказе идти на фронт НКВД расстреляло бы всю семью, как " врага народа". Все колониальные страны использовали "туземцев", как пушечное мясо. Британцы использовали индусов, гуркхов, маори, французы марокканцев и алжирцев , русские почти все народы рос. империи.
    5. Взрыв нейронов ГМ 17 мая 2021 16:05
      Glory,
      Ты - негодяй и мерзавец. В Красной, затем в Советской армии не было ни одного подразделения чисто национального, как у тех же британцев. Которые с 18 века затыкали национальным пушечным мясом опасные направления. В Красной армии узбек и русский, казах и украинец и так далее сидели в одном окопе и ели из одной полевой кухни. Все тяготы и лишения, а также радость победы - одна на всех, невзирая на место призыва. За свои слова отвечаю. Я служил в ВС СССР, правда не в 45-м. Но суть была одинаковая. Мои армейские друзья однополчане - чеченец, табассаранец, киргиз, казах из Энгельса, украинец из Казахстана, русские сибиряки. Мы не делили друзей на национальности. Приоритет в выборе друга - мужская дружба, проверенная экстремальными, зачастую опасными для жизни эпизодами. А ты - горлопан, не жравший армейской каши и не натёрший кирзачами ни одного мозоля. Палец вниз
    6. Карлен 24 мая 2021 21:18
      Взрыв нейронов ГМ, что правда глаза колит?
  35. Резун 4 мая 2021 06:14
    Судя по комментариям - зло укоренилось на этой планете надолго если не навсегда.
    Совково-большевисткой символике не место в цивилизованном мире. ( да и мордоровской тоже )
    1. Не Паниковский 4 мая 2021 11:32
      Резун,
      Ты что тут тусуешься? твой цивилизованный мир-это Пакистан и Афганистан.
    2. Советские Железные дороги 4 мая 2021 14:23
      Резун,
      Уважаемый а что вы считаете цивилизованным миром?Может быть фашистскую Европу?Где сносят памятники погибшим воинам и переписывают историю. А может Америку?Под этим флагом наши деды освободили мир от коричневой чумы. Победи фашисты и вас скорее всего бы не было потому что все ваши и мои родственники поместились бы в куске хозяйственного мыла. Мой Дед Герой Советского Союза прошел всю войну под этим флагом. И погиб за неделю до победы.Я жил учился служил. Давал присягу под этим флагом. И буду помнить и гордится.
    3. Гость 4 мая 2021 15:08
      Резун,
      Типа образованный, типа Суворова/Резуна знаешь, ну ну...
      А чьих будешь, звёздно-полосатых?!))))
  36. Ильмир 4 мая 2021 04:01
    Алишер Кадирович вы нормальный!?...
  37. Yurt uchun 4 мая 2021 00:50
    Endi bayroqqa osildi. Kechga millatchilikda edi. Bu odam ishqalovchi. Eslab qolinglar. Oxiri yaxshi bo'lsin da. Bu "odam" insonlarni bir biriga dushman qilmoqda.
    1. Grass 4 мая 2021 16:22
      Yurt uchun- Петя ты ошибаешься
    2. Glory 14 мая 2021 06:18
      Yurt uchun,
      Hamma davlatlarda oʻz milliy bayrog'i bor.Hozir Hindistonda Britaniya bayrog'ini osib koʻrsa , nima boʻlishini tasavvur qilasizmi!
  38. Рассел 3 мая 2021 23:54
    Клоунада продолжается! Даже школьник такого не ляпнет, а тут мужик под полтинник. Покрась волосы в красный, депутат. И сделай мелирование чёрной краской. И будет тебе пустой чердак.
  39. Учитель английского 3 мая 2021 23:14
    500 000 солдат из УзССР полегло на полях боев в ВОВ. Спасибо Деду за ПОБЕДУ !! Он служил и вернулся во 2м Белорусском фронте. Видел его медали.
    1. Взрыв нейронов ГМ 17 мая 2021 16:15
      Учитель английского,
      У нас дома - реликвия Ор.Красной Звёзды и ЗБЗ, спасибо всем дедам разных национальностей за победу.
  40. Serj UZB 3 мая 2021 23:13
    Изготовить для таких значки или ордена с абривиатурой НФОП.. Национал-фашистко-окупированного-патриота.. А лучше две! Чтоб как его словарная диарея бренчали! А если серьезно, надо гнать таких не только из депутатов, из партии но и выдворять из страны.. Не думаю что кто из близжайших стран возьмет под опеку таких разжигателей межнациональных отношений!
  41. garsen 3 мая 2021 22:32
    Узбекский народ вместе другими республиками СССР подбедиль Фащизм. Отдал ВОВ много людей , продовольстаи и воспиталь детей других советских республик. Не забывайте - эта История. А такие как этот - не дают сынам и правнукам выйти на парад 9 май - ...
    1. Главарь Робин Гуда 3 мая 2021 23:02
      garsen,
      Кадыров какое образование получал? Советское по моему. Бесплатными учебниками и завтраками пользовался. Не хорошо забывать добрые дела🖐🌏🌎🌍
    2. Руслан 13 мая 2021 07:53
      garsen,
      Ты прав я тебя поддерживаю полностью, но с каждым годом нас становится всё меньше и меньше, и по этому поставил + на твоём лайке.
  42. Здравствуйте 3 мая 2021 22:14
    Как можно стать депутатом незная даже истории как он вообще попал туда если он во все услышанье говорит. Страшно подумать что твориться вокруг него когда его не видят
  43. Не Паниковский 3 мая 2021 21:41
    У этого неуважаемого большинством населения депутата по ходу дед служил в Туркестанском легионе у вермахта на побегушках. Ну или во время призыва сделал себе липовую справку о плоскостопии и крысятничал где нибудь на складах в тылу в ауле своем. Видимо и внучка так же воспитал. В то время когда миллионы узбеков геройски воевали и умирали под красным знаменем. Знали бы тогда они о своих таких будущих внучатах которых сейчас много народилось. Но о тех узбеков героях настоящих сейчас предпочитают не говорить или как то вскользь. Дремучий Амир Тимур который ни разу не узбек ,важнее чем собственные герои деды. Хотя миллионами литров пролитой узбекской крови, такой же красной как и знамя за которое они умирали, можно было бы затопить всех тех гад...е..нышей которые сейчас их унижают. Для всех нормальных людей, чьи отцы и деды воевали и потом вместе строили страну, красное знамя навсегда священно. А всем прости...туткам продавшимся за турецкие и американские деньги можно пожелать крепкого здоровья. Как Путин пожелал Байдену. К сожалению 21 век для всех стран СНГ-это век продажных предателей, барыг, скудоумных персонажей, жалких националистов.
    1. Есмурза Жумамуратов 3 мая 2021 22:04
      Не Паниковский,
      Разделяю Ваше негодование. Но как реагируют его избиратели? Или он пролез без них?
    2. Не Паниковский 3 мая 2021 23:18
      Есмурза Жумамуратов,
      Когда были выборы и наблюдатели от ОБСЕ, он с треском провалился. Когда наблюдатели уехали, его втихую протащили в далеком колхозе. Если провести еще раз честный соцопрос, он также с треском провалится. Потому что основная масса населения его не подерживает. Но смешно смотреть как он с деловым видом выступает, сам поверив в то, что он кому то нужен. Но на самообмане далеко не уедешь.
    3. Мистер 4 мая 2021 09:31
      Не Паниковский,
      алло пуканчик, смотри шобь пукан не порвался.
    4. Не Паниковский 4 мая 2021 10:16
      Мистер,
      У твоего шефа Кадырова на днях уже разорвался. Возьми в Корзинке льда и отнеси ему, пусть приложит на месте разрыва. А ты сам возьми степлер и пройдись им в два ряда вокруг своей дырки. Ибо скоро 9 мая. День Победы над нацизмом. Над такими как ты. В городе будет много красных флагов и георгиевских лент. Будет массовый разрыв ваших тухлых пуканов.
    5. Твистер 4 мая 2021 15:10
      Мистер, твой то пукан уже не спасти, туннель в метро и то меньше)))
  44. гоги 3 мая 2021 21:34
    когда дают присягу , вроде к флагу прикасаются........воевали и победили те, кто давал присягу этому флагу-наши предки.....я их выбор и вклад уважаю, ценю отданные жизни и годы....А тебя алиш пид... и твоих сос...я вообше не знаю и знать не хочу........Кстати вся интеллегенция уехала как раз в 2000 годы .......сейчас тоже бегут....так что не мычи.......я таких повидал-потом с баблом первыми бежите в рашу))))))))у меня вопрос к гос-ву, если оно есть((((((((((( вы чем там занимаетесь????????
  45. Samuelev 3 мая 2021 21:02
    Ой *ля! Ты кто такой что-бы такое говорить? У меня такое ощущение что ты какой-та нацист... Часто о Русских говоришь типо Узбекский язык должны учить туда сюда! Делайте выводы друзья кто он такой
    1. Аким 3 мая 2021 21:22
      Samuelev,
      Никто никому ничего не должен, а то можно вспомнить 800 миллионов долларов которые узбекистан был должен, а путин простил ради дружбы народов - только кадырка решил, что ему подарили за шовинизм
  46. Мать 3 мая 2021 20:54
    Под этим флагом воевали наши предки и мы всегда должны помнить чем он связан и никогда не забыть.
  47. Подумай это не больно 3 мая 2021 20:40
    Чем удобряли, то и выросло!
  48. eternel 3 мая 2021 20:16
    Спасибо СССР. А у этого по-моему, даже анализы и то под наркозом берут
  49. Узбекистан наш общий дом 3 мая 2021 19:53
    Узбек - это национальность.
    Узбекский народ или по-другому "узбекская нация" - это общество из представителей всех национальностей, которые проживают на территории Узбекистана - узбеки, русские, таджики, казахи, киргизы, корейцы и др.
    Вице-спикер А.Кадыров подменяет понятия "национальность" и "народ-нация". Вопрос - он делает это умышленно или по незнанию?
    Как говорил И.В.Сталин:""Вы д_рак или враг народа?"
    Кстати Совбезу тоже пора задуматься о переработке Концепции национальной безопасности на Концепцию народной (или общественной) безопасности, чтобы не было спекуляций и кривотолков о том, чья безопасность обеспечивается - отдельно взятой национальности или всего народа - нации, общества.
    1. Аким 3 мая 2021 21:24
      Узбекистан наш общий дом,
      А кадыров говорит, что не общий!

      Этот дом меньше 100 лет назад в Москве отписали как отдельную коммуналку.
    2. Гость 4 мая 2021 15:16
      Узбекистан наш общий дом,

      Я вас поправлю если позволите,
      Узбекистан - это общество из многих национальностей, не узбекская нация, а в целом всё верно.
    3. Тюрк 4 мая 2021 20:56
      Гость,
      Я тебя тоже немного поправлю , в Узбекистане 35 миллионов человек 30 миллионов из которых - Узбеки! Перестать смешить людей.
    4. Бокси 5 мая 2021 09:08
      Тюрк,
      Мы тебя тоже немного поправим :
      Во первых, из всего население около 80% это узбеки,
      а это значит что около 6 млн. людей являются представителями других национальностей
      Во вторых, из 80% как ты говоришь чисто узбеков,
      более 35% это люди старше 40 лет, тоесть, фактически те, кто вырос и получил образование еще в СССР
      (из них более половины говорят на русском)
      В третих, из оставшихся 45% -
      10% работают за рубежом (на заработках)
      (из них более 80% работают в России)
      Остается 35%
      из них 10~15% это дети (мы о них не говорим)
      Вот и делай для себя теперь выводы....
      (и мы все - хоть русские или татары и корейцы)
      любим свою страну !
      Ценим её, и считаем её своей Родиной
  50. ДАЛЬНОБОЙ 3 мая 2021 19:51
    Собака лает,но караван идёт😁 Дружба народов цветет.
    1. Аким 3 мая 2021 21:25
      ДАЛЬНОБОЙ,
      Цветет на могилах, такая дружба и такие тут друзья, возомнившие себя всех главнее.
    2. 1234 4 мая 2021 04:34
      ДАЛЬНОБОЙ,
      Есть отличная фраза, таких друзей за причинное место и в музей
  51. Олег 3 мая 2021 19:48
    Эй мужик? При так называемых захватчиках мы учились бесплатно, лечились бесплатно, высшее образование бесплатно. Имели возможность получить от государства квартиры бесплатно. Всё стоило копейки. Имели возможность: минимум один раз в две недели слетать на самолёте в г. Ташкент - при зарплате 120 рублей. Вот такие не образованные люди, являются руководителями целых политических партий. Вот и дожили, что историю умышленно. перевернули
    1. 4356 4 мая 2021 16:32
      Олег, ты всё о бесплатном, халявщик.
  52. Tomas 3 мая 2021 19:33
    "Мы не против проявления различной культурной деятельности, однако, мы против того, чтобы культура использовалась в политических целях."
    Вы против всего, что не связано с вашими интересами или не несет особых денег в ваш карман, товарищ Кадыров. Флаг СССР подняли не ради политики, его подняли как "дань Уважения" граждане которые считают себя наследниками Великой Победы над фашизмом и те кто считает себя просто Советскими людьми.
    Ну натравишь ты на устроителей концерта прокуратуру и что дальше? Они скажут что это демократия (у нас кстати Либеральная демократия, УзЛиДеп у руля). Это волеизъявление народа. Что они сделали плохого? Вот ВЫ например продвигаете ДИКТАТУРУ, мол я требую, я запрещаю, я вот не хочу, как сказал так и будет и т.п. Это приведет как раз к фашизму. Одной из самых страшных форм правления.
    1. Dadush 4 мая 2021 12:19
      Tomas,
      Может в Ташкенте поднимем влаг России за победу в Куликовской битве, или в честь победы в войне над французами? Мы благодарны всем людям планеты , боровшимся с фашизмом независимо от того под чьим флагом они воевали! Вместе с тем не надо забывать о миллионах загубленных в сталинских лагерях жизнях, кстати приговоры им объявлялись именно под эти алым знаменем. Не надо спекулировать на патриотических чувствах миллионов людей, мы знаем к чему вся эта пропаганда ведётся. Советского Союза давно нет и мы против его восстановления! Вообще я бы предложил ввести уголовную ответственность за призыв к восстановлению СССР, классифицировав такие действия как угрозу независимости Узбекистана и территориальной целостности страны!
    2. Гость 4 мая 2021 15:18
      Dadush,
      От ваших слов клиникой веет. Ну да Бог вам судья...
    3. Grass 4 мая 2021 16:37
      Dadush, ЛОГИЧНО.
    4. Tomas 4 мая 2021 19:12
      Dadush,
      Ну во 1ых флаг России не имеет никакого отношения к данной теме. "Сталинские репрессии" это не больше чем страшилка для малограмотных. Сталин принял страну (В том числе и Узбекистан) голой, а оставил с Ядерной державой. Ты так сможешь? ИЛИ кто нибудь из современных руководителей сможет? Вы просто посмотрите как у нас сейчас реабилитируют тех кого сажал предыдущий руководитель. Никто не спекулирует на чувствах, пропаганды нет, просто есть те кто считает себя "Советский человеком" или "Советским народом". Уголовную ответственность за призыв к восстановлению державы? А как же Либеральная Демократия (УзЛиДеп)? Свобода слова, мысли? Это не больше чем слава да и все. Никто не к чему не призывает. Какая может быть за них ответственность?
      П.С успокойтесь Узбекистан в СССР никто звать не собирается. Везде капитализм, а СССР был социалистической страной. Узбекистан получал дотацию когда находился в его составе. Поэтому нас и выкинули из Державы.
  53. Шахарходжаев 3 мая 2021 19:21
    По улицам Слона водили,
    Как видно, напоказ.
    Известно, что Слоны в диковинку у нас,
    Так за Слоном толпы зевак ходили.
    Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
    Увидевши Слона, ну на него метаться,
    И лаять, и визжать, и рваться;
    Ну так и лезет в драку с ним.
    "Соседка, перестань срамиться, -
    Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
    Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
    Вперед
    И лаю твоего совсем не примечает. -
    "Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
    Вот то-то мне и духу придает,
    Что я, совсем без драки,
    Могу попасть в большие забияки.
    Пускай же говорят собаки:
    "Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!"
  54. Шерзод 3 мая 2021 19:15
    Вот такие как вы люди портят отношение межу Узбеками и Русскими , Как я родился в 1993 году для нас не было разницы какой ты национальности мы дружили с любой наций и уважали друг друга , а вот и за ваших таких поступков потом нас Узбеков не уважают в России . Хватит Алишер Акя давайте жить дружно как и раньше.(это мое мнение)
  55. Maga 3 мая 2021 19:13
    При виде флага СССР нацисты после 1943г бросались в бега (тихо огрызаясь) !!!
  56. genezone 3 мая 2021 19:10
    Кадыров, говори только от себя! Народ Узбекистана не давал тебе полномочий говорить от его имени.
    1. Grass 4 мая 2021 16:40
      genezone, именно народ дал полномочий депутату.
  57. вот 009 3 мая 2021 19:05
    Люди а вы видели как недавно на украине в центре киева.люди шли с плакатами фашиских пособников...там бандера стал национальным героем.что молчите об этом..куда европа смотрит..
  58. женщина 3 мая 2021 19:01
    под этим флагом вставали с окопов солдаты разных национальностей против фашистов в ВОВ, в том числе и наши. Уверена, что этот символ и напоминание ВОВ был приятен ветеранам, которые видели этот флаг. Что за чушь несет этот далекий и глупый человек. А ленточки в полоску на автомашинах 9 мая? может их всех под суд отдаст? мы учились и росли в СССР, для нас приятно видеть и этот флаг и флаг Узбекистана, и я не думаю что это кого-то могло обидеть или унизить.

    вы наверное ложитесь спать и думаете , чтобы еще сказать такое, что-то новое, чтобы выделиться своим умом, необычными замечаниями, чтобы остаться в истории изменив какую-то ситуацию.А потом утром встаете и бежите побыстрее это высказать, любую глупость, но по вашему умную мысль....А облегчить жизнь народа, сделать какую-то пользу для народа не пытались?
  59. Хан 3 мая 2021 18:15
    Алишер ака СССР нинг байроги котингизга кирвоттими? Тогрисини айтсам жудахам жонга тегдиз русларни котини ковилаб йокмаяпсиз тогриси
    1. Grass 4 мая 2021 16:43
      Хан, туршак, урислар при чём? речь идёт о флаге не существующей страны, при которой репрессировали наших писателей и интеллигенцию.
  60. Фарги 3 мая 2021 17:57
    Конечно, А.Кодырова можно понять: красный флаг с серпом и молотом – это символ огромной когда-то по своему масштабу мощнейшей мировой державы под названием СССР. Чиновник прекрасно понимает, что народ Узбекистана точно также, как и народы РФ и других бывших стран Советского Союза искренно сожалеют о распаде великого государства, потому что развал обеспечил свободой, независимостью и райским капитализмом лишь 5-7 процентов населения, а остальных грубо бросил на произвол судьбы. Поколение советских людей до сих пор смотрит на флаг СССР с каким-то внутренним трепетом и безграничным уважением, ведь это не просто ностальгия по прошлому, когда все республики радовались окончанию ВОВ, полету Ю.А.Гагарина в космос, строительству БАМа, восстановлению городов Ташкента, Спитака после страшных землетрясений. Люди ощущали невидимую крепкую связующую нить государства со своим народом. В повседневной жизни чувствовалась забота о своих гражданах, будь то школьные медосмотры и прививки,бесплатные детсады, среднее и высшее образование с обеспечением работой по специальности в любой республике, санаторно-курортное лечение для работающих, бесплатные путевки и многое другое, о котором сейчас можно лишь мечтать. Чиновнику не понять, потому что он никогда не ощущал себя хотя бы маленьким кусочком той самой связующей нити, что жестко оборвалась с переходом на рыночные отношения. Его волнует лишь страх, который он испытывает перед словом “Союз”, и не только его, но и тех, чьи корыстные интересы он лоббирует. Не бойтесь, господа, пока это всего лишь ностальгия и дань Памяти знамени, с которым наши деды и прадеды шли в атаку, уничтожая фашистскую нечисть, и великому русскому советскому народу, без которого не было бы Победы в этой страшной войне... пока.
  61. Гость 3 мая 2021 17:02
    А на Википедии о нём так хорошо написано...
    1. пришибленный 3 мая 2021 19:12
      Гость,
      на википедии вы можете о себе тоже очень хорошо написать
  62. ПАПАША 3 мая 2021 16:50
    Прочитайте биографию этого депутата, и вы поймёте почему он так свободно излагает свои бредовые идеи, и кто его поддерживает.
  63. Диоген 3 мая 2021 16:44
    Как можно назвать политической акцией поднятие флага государства которого нет.
    1. ttt 4 мая 2021 00:18
      Диоген,
      союз существует до сих пор юридически и все граждане его владеют его активами по закону. но пользуются этими активами те кто нас поработил
  64. Шавкат 3 мая 2021 16:39
    Как такой человек может предоставлять какой партию, он же националист. Хочет все вычеркнуть, и люди выходили на националистически митинги а не на праздники, не на концерты. Других не знаю но я горжусь что родился в СССР.
    Почему развитое государство развитое, там нет национализма и экстремизма.
    Там все уважают друг друга по его поступкам а не по нацию.
  65. Nayka 3 мая 2021 16:22
    Кадыров , прокурорскую проверку надо против тебя самого провести, фашист
  66. УМНИК 3 мая 2021 16:15
    Эта продажная ш.ура 100% купленный антироссийскими службами. Все его высказывания это антироссийская пропаганда.
    1. Grass 4 мая 2021 16:45
      УМНИК, при чём тут россия?
  67. Эта Правда 3 мая 2021 16:14
    Депутат прав. Поддержим его.
  68. ВРЕМЯ 3 мая 2021 16:11
    россия 24 канал тв вот и сделайте репортаж о таких ,а то все сказки показываете про узбекистан,,г-о российской пропоганды путина ,и его послов в узбекистане ,
  69. ENERGY 3 мая 2021 15:48
    После его таких националистических высказываний мне страшно представить какая у него семья и какие дети нормально ли она воспитываются этим "человеком"!Может уже националистами растут только одному аллаху известно!
    1. Фифти сум 3 мая 2021 17:59
      ENERGY,
      Ну к примеру в 90 -е были тяжёлые годы но система работала ещё по советски почти до 95-го года .И в те времена было всякое хорошее и плохое как и везде переломный период самостоятельности . Многим было не легко ,и в те годы будучи ребенком часто упоминали национальность как взрослые так и дети .Так вот, про детей если дети слышали в кулуарах семьи обсуждение кого либо о ком либо .То эти дети выйдя на улицу ,с таким воспитанием которым их взрастили выходя на улицу всегда упоминали те не соответствия нации о которых говорили старшие и родители . И сейчас не хотелось повторения тех лет . Миру мир .
  70. Зепка 3 мая 2021 15:45
    Мана шу байрок Билан халкамиз галаба килганини унитмаслик керак жаноб кодиров.
  71. August Kraft 3 мая 2021 15:26
    в него вселился дух Валерии Ильиничны Новодворской.

    интересно, на чьей стороне воевали его предки, или кому патроны подносили?
  72. Как так 3 мая 2021 15:26
    кажется его привили Файзером или Астрозеной, мозг скончался   
  73. Миру мир 3 мая 2021 15:21
    Депутат критик, а помочь народу никак? Народу как то чем то помочь наверное надо чем критиковать.. Не обращайте просто на него внимание. В законе нет того чего он постоянно требует. А помочь народу чем то в реале не точто неможет, а просто не хочет
  74. Сэм 3 мая 2021 15:14
    Уважаемый Алишер Кадров! Люди старшего поколения жили законами общества которые имели смысл, быть лучше бедно материально, и богатым духовно.... Теперь же наступили времена иные, с другими измерениями человеческих ценностей. Каждой эпохе Всевышнем определены свои установки, поэтому судить образы жизни мировоззрений предков было бы не справедливым, особенно с ориентацией на свои мерки.....
  75. Денис 3 мая 2021 15:12
    Надо было пакетик насвая размахивать.Это бы одобрили.Своё,родное,папуаское🤣🤣🤣🤣
  76. Благо 3 мая 2021 15:03
    И вправду в СССР жилось лучше... К сожалению обратно не вернуть(( А нашу интеллигенцию предали и уничтожили какие как вы предатели - товарищ кадыров!!!
    1. Bbb 4 мая 2021 00:24
      Благо,
      СССР развалил мы все граждане Советского Союза своей безалаберностью, во главе представителя русского народа Леонида Ильича, потому что русским нельзя ничего доверять, Российская государственность развивалась когда во главе были нерусские (Сталин,Хрущев,ПетрI), как русские(Ельцин, Горби, Николай) оказывались у трона Россия разваливалась
    2. Гость 4 мая 2021 15:50
      Bbb,
      В Узбекистане за всю его историю не было русских президентов и госсекретарей, не было русских у руля, ни в горкомах, ни в обкомах.
      30 лет со дня независимости русских нет совсем на руководящих местах.
      Но виноваты во всех бедах узбеков всё равно русские!
      Не работает твоя теория засланец!
    3. Гость 4 мая 2021 20:58
      Гость,
      Тебе бы в цирке клоуном работать!
  77. Нора 3 мая 2021 15:02
    Алишер Кадыров, причём здесь флаг и что оскорбительного? Под этим флагом мы выросли и под этим же флагом наши деды и прадеды воевали, благодаря им мы живём на этой земле, как жаль что вы так не далёки, читайте больше уважаемый! История никому не переписать!!!
  78. капец полный 3 мая 2021 14:58
    может немедленно надо убрать ВСЕ флаги иностранных государств со всех пригостиничных флагштоков... ?
    брызжут слезы то ли от смеха, то ли от горя...
  79. Мила 3 мая 2021 14:25
    Знамя Великой Победы. Оно окрашено кровью более 20 млн. Советских солдат из всех 15 Республик СССР в борьбе с захватчиком-фашизмом. Господин Кадыров историю не изучал или он её намеренно извращает? Если он преследует цель-поссорить народы, живущие на территории Узбекистана -более, чем 100 национальностей, то прокуратура должна в первую очередь заняться им самим и деятельностью его партии. Куда идут деньги налогоплательщиков, выделяемые его партии государством? Что он делает реального для своего народа, за который так печётся-благотворительность, помощь, работа по трудоустройству носителей языка дома на Родине, а не миллионами в России? Что-то Украиной стало попахивать времён 2013-2014 годов...
    1. 033 3 мая 2021 16:27
      Мила,
      Ему этого не понять, пусть живёт своей жизнью, а, скорей всего, он американский прихвостень!
  80. правильно 3 мая 2021 14:15
    Кадыров прав ! вы что думали ? он будет заниматься проблемами народа ? коррупцией ? возросшей преступностью ? сносом домов или вырубкой деревьев ? ? никогда ! ему место выделено только там где безопасно критиковать власть можно !
    а еще , Кадыров , учите историю ! современный Узбекистан уж СССР создал, тот же Сталин и Ленин ! нравится или нет, но историю не обманешь ! и нравится или нет, то скажите как и кто создал Узбекистан ?
    и последнее ! НАРОД ! давайте все вместе флеш моб тут начнем, за призывы националистические Кадырова под суд ! давайте !
    я первый !
    Прокуратура ! за националистические высказывания прошу открыть расследование в отношении Кадырова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    1. Гость 3 мая 2021 15:05
      правильно,
      - У тебя есть кто нибудь в Генштабе? Нет? И у меня нет!
      Значит, нам остаётся одно - искать пуговицу!
      День Радио.
    2. 2378 3 мая 2021 16:05
      правил, какой национализм? Зачем истерить, что знамя нация какая-та? Была страна и нет страны и нет флага и всё.
    3. Дружба Народов 3 мая 2021 16:36
      правильно, поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4. START 3 мая 2021 20:03
      правильно,
      Нам СССР никогда не вернуть, так что на высказывания Кадырова не обращайте внимание....
    5. Alex 4 мая 2021 03:06
      правильно,
      👍
    6. Иван Иванович Иванов 4 мая 2021 05:42
      Не прав ты!!!! Лучше учи историю!!! Грамотей несчастный!!!! Заучил что в школе заставляли учить и умничает!
  81. Бокси 3 мая 2021 14:13
    Помоему он чистый фашист неонационалист-фанатик, которому вообще не место в нашем Парламенте !!!!
    Нужно петицию собрать - в отставку его !!!!
    Безграмотный неуч, не знающий своей истории !
  82. Татьяна 3 мая 2021 14:11
    Господи, какое мракобесие!!! Националист!!! Под этим флагом деды наши ему мир и жизнь подарили! Это дань памяти! Уже и так всех в паранджу одели, теперь ещё он и узбекский язык продвигает, при обращении в гос.органы....
  83. 12345 3 мая 2021 14:08
    Когда в России всякие Жириновские говорят о нас гадости так ни одна русская ....чь слова не скажет , а тут видите ли возмущаются.
    1. Ъъъ 3 мая 2021 14:14
      12345,
      Жириновский вмегда говорит что в средней Азии живут наши братья и друзья. Где вы слышали обратное? Единственное к чему можно " придраться" в его словах, так это то, что он считает, чоо земли русской много ушло. ..может он и прав, кстати
    2. 12345 3 мая 2021 14:58
      Ъъъ,
      Интересно ,где это этот маразматик жирик разглядел "русские" территории в СА?!
    3. Ъъъ 3 мая 2021 20:00
      12345,
      А что где то было сказано именно узбекской земли? Близлежащим соседям много "отрезали". Так что успокойся, вон у киргизов претензии, с ними решай вопрос о территориях
    4. Аким 3 мая 2021 21:28
      12345,
      А где тут узбекские национальные? Бухарский эмират знаю, хивинское ханство знаю, хорезм знаю. Узбеков впервые в ссср увидели, кого с улицы понабрали - одни рыжие, другие чёрные.
    5. 123456 3 мая 2021 14:19
      12345,
      Еврей намылил узбеков - какие претензии к Русским?
      Свoлoчь - это ты, и никто тебе не обязан!
    6. 12345 3 мая 2021 14:53
      123456,
      тебе удоду тоже никто ничем не обязан!
    7. Аким 3 мая 2021 21:29
      12345,
      Столицу тебе кто восстанавливал после землятресения 1966 года?
      Если начнем за долги спрашивать - повесишься, нищенка!
    8. 2378 4 мая 2021 17:13
      Аким, ты про кого? кто построил и сам заселился. знаем мы их.
    9. 2378 3 мая 2021 16:08
      123456, ни каких претензии к русским, только вы оставьте нас и весь остальной мир в покое.
    10. Аким 3 мая 2021 19:32
      2378,
      Успокойся, Вас давно послали - а вы всё в Россию прётесь!
      Это вы Нас - оставьте в покое, надоели "рождённые с палкой".
    11. 2378 4 мая 2021 17:11
      Аким, а ты не здешний ? а что ты в нашем сайте потерял? тебе же говорят оставьте нас и весь мир в покое. прёшься к нам. послали же тебя, не понимаешь? трезв? вообще бываешь трезвым?
    12. 7832 4 мая 2021 15:53
      2378,
      Кого это НАС, ты своё чсв из трусов не доставай - воняет!
    13. Клад 3 мая 2021 14:39
      12345,
      Бурнинга пайпок!Это я тебе,как русский говорю.
    14. Клад 3 мая 2021 14:39
      12345,
      А флаг в задницу
    15. Гость 3 мая 2021 15:08
      12345,
      За "русскую св0л0чь" неплохо тебе по €бл€ту ногой шапалакнуть, да ты же ssыкун не скажешь кто ты и где ты!
  84. 12345 3 мая 2021 14:02
    Надо арестовать этого флагодержателя-провокатора и засунуть ему этот флаг в одно место !
    1. Похабыч 3 мая 2021 14:15
      12345,
      Описываешь личные ощущения?
    2. Грин пис 3 мая 2021 14:17
      12345,
      Если бы не этот флаг, ты бы щас был бы рабом какойнибудь нацисткой семьи)))
    3. 55555 5 мая 2021 01:28
      Грин пис,
      Вообще то не родился бы
    4. ENERGY 3 мая 2021 15:38
      12345,
      Облизывай дальше националистическое чудовище!Смотришь и алишерка тебя в штат возьмёт
    5. Аким 3 мая 2021 21:30
      ENERGY,
      После анального кастинга он его возьмёт! Возьмёт как женщину)))
    6. Нефакт 3 мая 2021 15:46
      12345,
      Под этим флагом наши отцы и деды шли на смертный бой, под этим флагом молодые парни и девушки погибали , что бы жили твои предки и что бы ты появился на свет. А ты неблагодарная тв ......рь выражаешь своё недовольство. Пишешь на кириллице, по русски и еще хаишь этот народ который больше всех потерял своих сыновей и дочерей на войне под этим Флагом, и под которым воевали узбекские сыны. Будь ты проклят.
    7. Аким 3 мая 2021 21:31
      Нефакт,
      Так наши, не его. Их не призывали.
    8. 123 4 мая 2021 15:03
      Нефакт,
      тебе того-же желаем!!!
  85. Мои права 3 мая 2021 13:58
    Я никак не могу понять, чего он хочет добиться. Какое он имеет права представляя законодательную власть запретить нам помнить и чтить нашу историю и её символы. Может прокуратуре и его коллегам пора начать процедуру отзыва полномочий депутата, его высказывания болью отдаЮтся в груди, в конце концов мы живём в многонациональной, демократической стране, где "народный" избранник обязан выражать интересы народа, а не свои амбиции и предпочтения.
    1. ENERGY 3 мая 2021 15:39
      Мои права,
      Увидели бы эти его высказывания в Кремле потом бы хотелось посмотреть что будет мычать он
    2. Гоша 3 мая 2021 20:54
      Мои права,
      он наверно хочет нас русских выжить
    3. Мои права 3 мая 2021 23:35
      Гоша,
      Я узбек, но его убеждения мне отвратительны, не надо бояться его ,нас интернационалистов во много крат больше и будем решать как нам жить. А если ему не нравится, то никто не заплачет, если он уедет в Турцию. Тем более он окончил Эгейский университет в Турции наверное там набрался ума.
    4. tatar 3 мая 2021 23:38
      Гоша,
      не бойся они друг-друга гноят скоро будет интересно
    5. Гость 4 мая 2021 15:55
      Мои права,
      Он уже добился, срач в коментах...
  86. Похабыч 3 мая 2021 13:47
    Получивший образование в СССР и проедающий плоды индустриализации и электрификации комсомолец негодуэ: кровавая гэбня расстреляла миллиарды узбекских интеллигентов!!!
    1. 123456 3 мая 2021 14:29
      Похабыч,
      Это он так пытается объяснить их отсутвие в наше время, возлагая вину(а хорошо бы и долг, чтобы за них работали как раньше) не на свой генофонд, а на других, желательно других по национальности, культуре и языку. Его фанаты типа кремлин бота(мустакирдык бота) - вскормленные на кизяке с черной лепешкой(коровьей?) и воспитанные на хлопковом поле это схавают с радостью!
    2. Похабыч 3 мая 2021 20:14
      123456,
      Есть у нас интеллигенция - преподаватели, врачи, производственники - но сейчас они втоптаны в грязь, так как барыги и анализды правят бал...
    3. Аким 3 мая 2021 21:32
      Похабыч,
      Производств тут нет, врачи уже остались только с купленными дипломами, преподаватели такие же. Кадыров тоже кстати преподавателт, филолог узбекского
  87. ВРЕМЯ 3 мая 2021 13:39
    не хочу спорить чей кровью он окрашен по словам этого выродка ,единственно под этим флагом воевали и освобождали от фашизма,в том числе от таких выродков,все граждане и нации бывшего ссср, и не для того что-бы такие жили,посмотрел бы что фашисты бы сделали с твоими родителями если бы добрались до узбекистана,хрен бы ты родился д-л,,а большинство из воевавших растреляли бы тебя на месте за такие слова,и это зам спикера позор правительству узбекистана
  88. Guest 3 мая 2021 13:35
    Где этот алишерка был при АБДУГАНИЕВИЧЕ? При нём он не стал бы так вякать.
  89. Sas 3 мая 2021 13:34
    Да а а это всё фонд Соросса и пиндосы продвигают. Под этого питушару нам хотят сделать Украину ....если это будет то море крови будет!!!!!!!!!!
    1. 123456 3 мая 2021 14:30
      Sas,
      Какую украину, у нас вся "украина" успешно случилась в 90е!
  90. The Beatles 3 мая 2021 13:32
    Коммунизм - это система, которая себя изжила и погибла на закате 20-го века. Все что с ним связано флаги, знамёна, значки, съезды, партия - было, но прошло. История, как наука изучает это и хранит в своих архивах. Кто вспоминает это хорошо, но кто это не знает и забыл может обратиться к книгам или интернету.
    Не надо из этого всего раздувать пооблему!!!!
    1. Grass 3 мая 2021 14:06
      The Beatles, совершенно верно, коммунякские символы сейчас чужды нам. Это осталось в истории и всё.
    2. Киноман 3 мая 2021 14:09
      The Beatles,
      Щас там весь китай над вами смеётся))
    3. Гость 3 мая 2021 14:29
      The Beatles,
      Только китайцам этой глупости не говорите...
    4. Гражданин СССР 3 мая 2021 16:53
      The Beatles,
      Уверен, что вы даже не знаете что такое коммунизм... и он себя не изжил, просто СССР предали
    5. Мои права 3 мая 2021 23:45
      The Beatles,
      Советское прошлое хранится не только в архивах, но и в памяти миллионов жителей Узбекистана и в настоящее время. А Уз СССР появилась по инициативе Коммунистов. "Поройся" в архивах и убедишься, судя по твоим перлам ты либо неуч, либо память подводит.
    6. Советские Железные дороги 4 мая 2021 14:05
      Мои права,
      конечно неуч.
  91. Гость 3 мая 2021 13:07
    Статья 10.
    От имени народа Узбекистана могут выступать только избранные им Олий Мажлис и Президент республики.
    Никакая часть общества, политическая партия, общественное объединение, движение или отдельное лицо не могут выступать от имени народа Узбекистана.

    Именно с этим красным флагом шли в бой наши Деды! Это ИСТОРИЯ, которую не надо "перекраивать" по своему!!!
  92. Руслан 3 мая 2021 12:57
    Если я так скажу меня посадят и врятли меня больше увидят родные а он ничего так живет болтает мутит и на мои налоги живет срет размножается .
  93. Дмитрий 3 мая 2021 12:56
    Статья 156 Уголовного кодекса РУЗ
    ...Умышленные действия, унижающие национальную честь и достоинство, оскорбляющие чувства граждан в связи с их религиозным или атеистическим убеждением, совершенные с целью возбуждения вражды, нетерпимости или розни к группам населения по национальным, расовым, этническим или религиозным признакам, а равно прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ в зависимости от их национальной, расовой, этнической принадлежности или отношения к религии —
    наказываются ограничением свободы от двух до пяти лет либо лишением свободы до пяти лет.
    1. Руслан 3 мая 2021 13:13
      Дмитрий,
      Я вас умоляю кто читает УК республики Узбекистан ну если какой нибуть ботаник студент и то перед сдачей сесии на юр.факе
    2. The Beatles 3 мая 2021 13:56
      Руслан,
      Эту статью даже не знают многие, кто пишут тут гадости об узбекам!
    3. The Beatles 3 мая 2021 13:55
      Дмитрий,
      Очень правильно написано уважаемый! Просто эту статью можно пришить ещё к пару-тройке комментаторов, которые просто в грязь вытаптывают узбекский народ и страну. Я понимаю, что проблем много, и общество не идеально, но статья применима не только к депутату, но и горе комментаторам.
    4. В шоке 3 мая 2021 20:39
      Дмитрий,
      Да уж,то что кадров говорит катастрофа
  94. Миллионный программист 3 мая 2021 12:47
    Обиженный товарищ. Дешевый националист.
  95. Gyimu 3 мая 2021 12:46
    Nashi dedi i pradedi , shli v ataku i pigibali s etim flagom, v tom chisla , chtobi bit svobodnimi, chto bi one skazali emu seichas? Esli uj on tak pechotsya o nashix predkax
  96. Гость 3 мая 2021 12:46
    Протурецкий провокатор. Ясно как день...
  97. АВТО 3 мая 2021 12:43
    МИЛЛОНЛАБ МИГРАНТЛАР ОСКОРБЛЯТ КИЛМАЯПТИМИ
  98. Low 3 мая 2021 12:41
    Что за нацист ? Скоро уже по русски даже нельзя будет разговаривать !!! Таких людей надо убрать сразу сверху !!! И что он флаг поднял ну и что ?
  99. Алишер 3 мая 2021 12:40
    В Узбекистане должен развиваться только узбекский флаг! В СССР--было запрещено держать роза.в школах насильно давали воду. запрещено молиться. запрещены религиозные праздники роза--хаит. курбан--хаит. запрещено отмечать Навруз! Только 20 человек в год могли совершат Хаж из Узбекистана! Узбекистан давал стране 70% хлопка. а фабрики были в России. Все помнят 1994-2000 годы--все покупали китайский ширпотреб. китайскую обувь. пока не построили тысячи ХБК.обувные фабрики. Кара-Сув тогда расцветал!
    1. Руслан 3 мая 2021 13:16
      Алишер,
      Что вы перечислили это разве главное в жизни
    2. The Beatles 3 мая 2021 14:00
      Руслан,
      Для карьерного роста в СССР ты должен был знать русский, научная литература не переводилась на языки союзных республик, история со "старшим братом", и ещё много милых мелочей из которого появлялось ощущение, что ты под колпаком.
    3. Гость 3 мая 2021 14:34
      The Beatles,
      Что ты городишь миллениал! Нац школы учились по узбекским учебникам, нац классы учились по узбекским учебникам по ВСЕМ предметам и учебники были написаны не Боходиромака с купленным дипломом со связями в типографии, а учёными!
    4. MERCUSYS_5888 3 мая 2021 16:53
      The Beatles,
      Не суди только белым и черным.Кроме белого и черного в жизни много других красок
    5. Ъъъ 3 мая 2021 13:50
      Алишер,
      Ох как люди страдали, что всего 20 человек могли в хаджи поехать! Прямо спать не могли! Вы о чем? В нашей школе были русские, узбекский и казахский классы и никто детей насильно пить не заставлял . А надо ли ребёнку держать пост - вопрос медицинский, потому что трудно представить ребенка после физкультуры, да и вообще во время занятий, когда он испытывает умственное напряжение, и без воды! В нашем климате!
    6. ХЕЙТЕР 3 мая 2021 13:59
      Алишер,
      Ты что несешь? Посмотри на себя, во что ты одет? Посмотри по сторонам в втвоей квартире все Китайское о чем ты человек?
    7. Киноман 3 мая 2021 14:10
      Алишер,
      Смотрите какая ирония то. Молиться запрещено было, но вы как то живы. И даже комментарии пишете в 2021 году. Как так то
    8. Везде хорошо где нас нет 3 мая 2021 15:06
      Алишер,
      Мой папа работал на заводе, простым рабочим. За время своей работы получил квартиру от завода, затем вторую так как семья увеличилась. Так же была подарена машина. Бабушки и дедушки держали пост и мы молодежь отмечали религиозные праздники, никто нам не запрещал. Лично моя прабабушка вообще не говорила на русском, только по татарски и по арабски. И причем тут китайский ширпотреб? Хотели независимости от России? Нам ее дали полные карманы. А уж как наши власти справились, население не виновато было.
    9. Муса 3 мая 2021 15:16
      Алишер,
      Все верно говоришь. Свобода религиозных убеждений, почти все постятся, праздники, паломников стало больше. А что ещё кроме этого мы приобрели сами?
      Образование? Развалено! Медицина? Развалена! Промышленность? Недоразвита! Сельское хозяйство! Еле-еле карабкаемся! Животноводство? Нет! А ведь уже 30 лет как сами по себе.
    10. MERCUSYS_5888 3 мая 2021 17:33
      Алишер,
      Изначально в СССР партией запрещалась любая религия!Потому что идеалогией партии было построить рай на земле.А по поводу хлопка и других посевных то это была ошибка которая привела к экологической катастрофе арала.но при УзССР пришла модернизация.Свет газ строились заводы школы дома.по распределению мест партией каждый 4 был узбек.В союзе было много чего плохого но также было много и хорошего!Главное гражданнам не надо забывать что под этим флагом ваши предки воевали и умирали за ваше и будущее ваших детей и внуков(каждый 6 был узбек)ПАМЯТЬ И ХВАЛА ГЕРОЯМ!!!
  100. Гафур Абдуллаевич 3 мая 2021 12:40
    Слов нет, опасный элемент однако, С ПОБЕДОЙ ВАС ,ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!!!!СПАСИБО НАШИМ ПРЕДКАМ ЗА ГЕРОИЗМ!!!!!!Спасибо русским,что приняли основной удар!!!!Спасибо родному СССР!!!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Ихтиёр Ходжаяров возглавил управление соцзащиты Ташкентской области

В Ташкентской области произошли кадровые перестановки в сфере социальной защиты. Ихтиёр Ходжаяров назначен на должность начальника...
Сегодня, 13:23

В Москве рабочие из Узбекистана и Таджикистана устроили массовую драку — видео

Вчера на востоке Москвы, на территории строительства жилого комплекса "Метроном", произошла массовая драка между двумя группами рабочих....
Сегодня, 11:52
3

Фермер из Узбекистана обнаружил древние артефакты на своем участке

Житель кишлака Сирижар в Сурхандарьинской области Узбекистана, садовод Эркин Тулаков, сделал удивительное археологическое открытие во время...
Сегодня, 11:47

Афганистан вернул 120 тысяч литров узбекского бензина из-за низкого качества

Афганистан вернул значительную партию нефтепродуктов соседним странам из-за несоответствия качества установленным стандартам. Данную...
Сегодня, 10:46
8

Узбекский боец UFC Нурсултан Рузибоев намекает на скорое возвращение в октагон

Узбекский боец смешанных единоборств Нурсултан Рузибоев, выступающий в UFC, дал понять своим поклонникам о возможном скором возвращении в...
Сегодня, 10:37
Новости Узбекистана » Политика » Алишер Кадыров счёл оскорбительным флаг СССР