EUR
9965.47
RUB
143.97
USD
8146.38

UPL призывает всех Водителей Узбекистана голосовать за Шавката Мирзиёева! Почему? Эксперт ответит на вопрос!

UPL призывает всех Водителей Узбекистана голосовать за Шавката Мирзиёева! Почему? Эксперт ответит на вопрос!

 Ташкент - UPL.UZ. UPL призывает всех Водителей Узбекистана голосовать за Шавката Мирзиёева! Почему? Эксперт ответит на вопрос!

 

 Собиржон Назаров, член Политического совета УзЛиДеП:

 

 В предвыборной Программе кандидата от нашей партии Шавката Мирзиёева особо внимание уделяется дальнейшему развитию автомобильных дорог, как одной из ключевых артерий экономики нашей.

 

 На сегодня их общая протяженность превысила 184 тысячи км, малые и большие автотрассы охватывают даже самые отдаленные и труднодоступные районы. Они стали незаменимыми в повседневной жизни и оказывают колоссальное влияние на развитие грузовых перевозок, объем которых за последнее 15 лет увеличился в два раза. Выгодное географическое расположение Узбекистана способствовало устойчивому росту международных транзитных перевозок.


 В частности, в рамках реализации в 2009-2015 гг. комплекса мер по реконструкции и развитию Узбекской национальной автомагистрали полностью реконструированы все автомобильные дороги, связывающие Андижан с Кунградом и пересекающие территорию страны с востока на север, и от Самарканда до Термеза, связывающие центральную часть республики с ее южными рубежами. Они стали четырех полосными трассами, соответствующими самым высоким международным стандартам. В результате на 15-20% сократились временные затраты на перевозку от западной до восточной границы Узбекистана, составляя всего 10-12 часов.


 Следует отметить, что в настоящее время в Узбекистане функционируют более 20 международных транспортных коридоров, из которых две крупные международные автомобильные дороги соединяют страны Западной Европы и Восточной Азии. Свыше 23 тысяч км автотрассы имеют международное и государственное значение. О высокой значимости строительства национальной автомагистрали не только для Узбекистана, но и всей Центральной Азии свидетельствует интерес к этой программе международных финансовых институтов. Азиатский и Исламский банки развития, члены Арабской координационной группы предоставили Узбекистану льготные кредиты в объеме около 1,4 млрд. долларов для строительства и реконструкции 742 км автомобильных дорог, приобретения современной дорожно-строительной техники, обучения и подготовки кадров в сфере строительства и содержания современных дорожных объектов.


 Вместе с тем следует отметить, что большая часть дорог регионального и местного значения на сегодняшний день находится в неудовлетворительном состоянии. 75 тысяч км, или 64%, внутренних дорог нуждаются в ремонте. Часть автомобильных дорог общего пользования не имеет какого-либо покрытия, то есть они являются грунтовыми. Также требуется реконструкция 9500 км дорог.

 

 В этой связи наш кандидат в Президенты Шавкат Мирзиёев в качестве одной из приоритетных задач определяет дальнейшее развитие дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, в плане дальнейшего развития дорог и дорожно-транспортной инфраструктуры регионального и местного значения в ближайшие 5 лет планируется строительство и реконструкция 1700 км автомобильных дорог общего пользования, капитальный и текущий ремонт 10400 км межхозяйственных сельских автомобильных дорог, дорожного покрытия улиц городов, районных центров, городских поселков и сельских населенных пунктов, имеющих важное значение для жителей. Для реализации этих задач также предлагается кардинально пересмотреть организационную структуру и деятельность Дорожного фонда при Министерстве финансов и компании «Узавтойул».


 Также хотелось бы отметить, что в годы независимости в Узбекистане практически с нуля была создана авиационная инфраструктура. Парк самолетов был не маленьким, но все они практически исчерпали свой ресурс. Их основу составляли старые Ан-24 и Як-40, которые по своим характеристикам были предназначены для полетов исключительно внутри страны.

 

 В этой связи, учитывая огромные возможности авиации для выхода на мировой рынок, впервые же годы независимости были намечены стратегические направления для развития гражданской авиации. При этом особое внимание уделялось, прежде всего, вопросам обновления парка воздушных судов в соответствии с требованием времени, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.

 

 За годы независимости парк самолетов НАК «Узбекистон хаво йуллари» полностью обновился. Теперь его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями. Правительство Узбекистана помогло приобрести такие современные самолеты, как «Боинг-787-8 Dreamliner», «Боинг-757», «Боинг-764», «А-310» и другие. На основе международных стандартов и передовых технологий создана база по подготовке высококвалифицированных пилотов и технического персонала.


 Осуществление глубоко продуманной, долгосрочной стратегии развития авиации стало фактором того, что национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок и технического обслуживания. Сегодня авиакомпания в год совершает свыше 75 тысяч транзитных рейсов. Самолёты НАК «Узбекистон хаво йуллари» совершают рейсы более чем в 40 городов различных стран. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги 320 иностранным самолетам.

 

 Международные органы авиации несколько раз награждали НАК «Узбекистон хавой уллари» за безопасность авиаперевозок, качественное их проведение, обслуживание авиатехники с использованием новейших технологий, подготовку квалифицированных кадров.


 На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов (в городах Ташкент, Нукус, Самарканд, Бухара, Ургенч, Термез, Карши, Наманган, Андижан, Фергана и Навои). В частности, аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии. Ежегодно он принимает и отправляет почти 3 млн. пассажиров по 11 внутренним и 38 международным направлениям.


 Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией «KoreanAir» авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта Навои. Эта воздушная гавань – крупнейший центр грузоперевозок, оказывающий комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Оснащенный современными аэронавигационными устройствами международный интермодальный логистический центр принимает авиалайнеры различных видов, несмотря на любые погодные условия. Он связывает сегодня Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем.


 Учитывая потенциал страны в этой сфере, наш кандидат в Президенты Шавкат Мирзиёев предлагает создать новый терминал Ташкентского международного аэропорта, продолжить комплексные меры по дальнейшему развитию и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры.

 

 В ближайшие 3 года вдоль Узбекской национальной автомагистрали будет построено более 240 объектов придорожной инфраструктуры, включая кемпинги, мотели, автозаправочные и автогазонаполнительные станции, пункты техпомощи и другие.


 Все это будет способствовать формированию полноценной транспортной инфраструктуры нашей страны, дальнейшему повышению экономического потенциала Узбекистана, упрочнению его статуса как лидирующего государства в Центрально-азиатском регионе.


 Призываем всех ГОЛОСОВАТЬ ЗА ШАВКАТА МИРЗИЁЕВА, выступающего за последовательное продолжение и углубление демократических реформ, начатых Первым Президентом нашей страны, обеспечение мира, стабильности и спокойствия, создание достойных условий жизни для нашего народа.


Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Комментарий: *
Проверка: