Стало известно сколько денег узбекистанцы хранят «под матрасом»

Стало известно сколько денег узбекистанцы хранят «под матрасом»
Глава агенства по развитию рынка капитала Атабек Назиров дал интервью для передачи "Лаборатория бизнеса". Во время беседы с журналистами Назиров заговорил о незадействованных денежных средствах узбекистанцев.

По словам Назирова, "под матрасом" наших граждан находится порядка десяти млрд долларов. Назиров подчеркнул, что если задействовать эти денежные средства экономика страны будет развиваться.

"Для того, что задействовать эти средства необходимо создать понятные правила для граждан и развивать финансовые инструменты. Кроме того, должна быть справедливая судебная система для решения споров. Также люди начнут вкладывать деньги в бизнес, когда появится защита интересов предпринимателей", — подчеркнул чиновник.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Файоз 29 июня 2019 03:32
    У меня даже нету денег чтобы купить себе матрас!
  2. Баха 27 апреля 2019 16:19
    Атабек назиров надо работать для народа чтобы денежные средства держали в банке ,маленкие проценты 6%,7% по вкладам ,надо повысить хотябы 10%12% годавых и все денежные седства будут хранить в банке а не под матрасом.Еше надо понизеть кридитные стаки данное время чтобы получить кридит Банке граждане теряют свои средства 28%30% это просто обдераловка надо понизить хотябы 8%10% годавых.Банков много а толка нет ани работают в свой карман .Надо работать для народа как скозал наш призидент .Надо заслужить доверие граждан чтобы пользовались Банками а не Матрасом.
  3. ХИМИК 24 апреля 2019 09:23
    Андерсен крутится в могиле от сказочников.У него вариантов нет.
  4. Рустам 23 апреля 2019 12:56
    Куда теперь деньги прятать будем ? чтоб не рыскали глазами и не трогали руками.
  5. anonim 23 апреля 2019 12:29
    axmoq dovdir oqimagan befarosat omi
  6. Ал Авада 23 апреля 2019 11:26
    Не получается накопить, чтобы чтото под матрас положить.
    У кого есть деньги-они давно уже вложили в бизнес, или еще куда-то.
    Под матрасом хранят разве что бедняки, на черный день, по 10-500 долларов от силы. На похороны.
    Понятно, это он образно так выразился, но народу нести в банки нечего!!!! Потому что не копится, хочется поесть и что-то одеть, и болеть нельзя!
    Сделайте уровень жизни достойным, чтобы люди могли собрать и копить, тогда в банки рекой польются вклады. И мы поднимем экономику страны!
  7. Гордый 23 апреля 2019 06:22
    У меня под кроватью два таракана удивляться спрашивают друг друга Атабек Назиров кто . Атабек не трогай тараканов где они жить будут хочешь клапов отдам забери экономику строй.
  8. город 22 апреля 2019 21:12
    Mister,
    Корея далеко----а здесь Узбекистан ! а чиновники-----таких только здесь найдешь! до корейского развития еще 100 лет и более, если не искоренить коррупцию....

    Despicable Me,
    умник сам вникай в суть сказанного------короче для тебя "на чужой каравай----- рот не разевай !"

    Джам,
    сейчас и так, и так правильно! главное там------деньги!
  9. Вадим спец 22 апреля 2019 19:18
    Вот он охренел, это я отдам им свои бабки и какие то будут крутить бабками,

    Не то государство где можно доверять! Корупцию сначала искорени, а потом посмотрим!
  10. на заре 22 апреля 2019 18:18
    Он пошутил или реально думает, что люди понесут к нему свои деньги? ))))
  11. Папа Карло 22 апреля 2019 12:38
    Не плохо будет чиновникам показать эпизод из советского фильма 1957г "Илья Муромец". Там послы от Киевского князя с минимальным количеством золота смогли собрать целую гору золота для Калина царя (наш актёр Ш.Бурханов играл) путём вовлечения (турзы мои -мурзы мои) внутренних финансовых средств :)
  12. Руслан 22 апреля 2019 10:27
    Выход один - Тикать с Узбекии

    Выход один - ТИКАТЬ С УЗБЕКИИ
  13. Припадошный сапожник 22 апреля 2019 09:47
    Локи,
    У нас к сожалению не Южная Корея. Как говорят в Одессе "Да вы шоооо, Мося???" После того как государство сколько раз кидало свое население, кто же ему доверит свои кровные. Помню в начале 90-х государство обнулило все сбережения людей, у меня например на счету были 1700 советских рублей, они за одну ночь превратились в 1 сум 07 тийин. И в последующие 27 лет кидалово все еще продолжается.
  14. Ойдын 21 апреля 2019 23:23
    Атабек наверное что-то курит и поэтому такую чушь несёт.Вы всех обл хокимов храните в Ферганской долине и на всё экономическое развитие соберёте страны.Вот кто ворует наглядно.Оставьте народ в покое .
  15. Мимо проходила 21 апреля 2019 18:41
    Интересно, у кого именно лежат эти деньги? Тут концы с концами ели сводишь, если бы у народа и были бы такие деньги, они бы все в свой бизнес вложили.
  16. Гость 21 апреля 2019 17:00
    Оставьте людей в покое. Дайте спокойно пожить. Почему только введение новых налогов, повышение штрафов, цен,под марас уже залезли ???Когда для народа будет что-то доброе???? Пусть чиновники со своих доходов, пенсий оплачивают ваши причуды!!!!!

    Держите деньги под матрасом, если конечно они у вас есть!
  17. Нонэйм 21 апреля 2019 13:29
    Назиров подчеркнул, что если задействовать эти денежные средства экономика страны будет развиваться. - простыми словами посадите ваши денежки на поле чудес в стране дураков и вырастет дерево с золотыми монетами... Ага ага читали мы Буратино....
  18. Колибри 21 апреля 2019 12:08
    Max,
    Да хватит уже иронизировать. Он не про ваш матрас говорит. Слуги народа у нас мягко спать любят... все знают, что на зарплату в 1 500 000 под матрас ничего не положиш.
  19. Рудольф Абрамович 21 апреля 2019 09:30
    Как Узбекистан стал независимым по моим подсчётам вывезено около 1триллиона долларов.Если эти деньги возвратить и влить в экономику Узбекистана представляете как мы будем жить.Товариш Назиров! Не только под матрасами ,но и под кроватями тоже надо смотреть.
  20. Анубис 21 апреля 2019 09:22
    У меня такое вопрос.
    А он сам спит на жестком матрасе?
  21. Многодетная мама и инвалид 21 апреля 2019 03:37
    Комменты очень отличные и с юмором. Спасибо милые,что хотя бы настроение поднимаете своими шутками. И сайту этому огромная благодарность,что дает возможность людям душу свою выложить. Это уже ужас,когда чиновники под матрасами у бедного народа шпыняют и в грязном белье копаются, раз под матрасы полезли. А если реально,то несчастные старики и пенсионеры свои последние гроши копят на свои похороны и гробы; что бедные матери уже с рождения дочек откладывают на приданное , что родители себе во всем отказывают,лишь бы собрать на свадьбу своим взрослеющим детям. Что мамы и папы в долги влезают,чтобы за контракт детям студентам оплатить.. Назиров а сколько там у тебя под матрасом скопилось? Иди и сдай для предпринимательства. А у меня даже матраса нет и кровати тоже, и курпачей не пользуюсь. На два пня поставили два щита из ДСП вот и вся моя кровать. Тебе мое пособие по инвалидности захотелось отнять? А я уже лекарство купила. Нам тяжелобольным инвалидам наши пособия по инвалидности чиновники Узбекистана считают пенсией и думают,что бедные несчастные больные люди могут жить на эти гроши. Интересно а сколько получают пособие инвалиды Европы и США? Раньше махалля давала справку как малообеспеченной, а теперь оказывается они пособие мое по инвалидности считают как пенсию или з/п. Когда бюрократам- работникам местного хокимията обьясняешь и втолковываешь в ихние мозги,чтобы они не цеплялись на недействующие законы, они теряясь и не зная какую еще причину придумать начинают монотонно повторять: " Зато у нас мирное небо." Хоть стой,хоть падай. Это как шакал Табако в Маугли убегая визжит: " А мы уйдем на север. А мы уйдем на север!." Чиновники до того насобачились выуживать у народа последнее,что уже под их матрасы полезли. Это ужас! Где Международные правозащитные организации? Вот вам доказательство того, как относятся к жителям Узбекистана и что здесь творится раз в карманы у бедного народа чиновники ковыряются и копейки ищут.
  22. Фарход 21 апреля 2019 01:26
    Если били бы лишний и держали в банке.Кто не любить свою Государства.За благо сваю Государство большинство готов
  23. Гость 21 апреля 2019 00:57
    Ворчун, обязательно залезут в трусы тоже, даже не сомневайтесь. Зашивать деньги надо под кожу.
    Ну если сильно захотят , то и это не поможет.
  24. Ворчун 20 апреля 2019 21:26
    Блин только вчера заныкал 10000 под матрац и уже спешили! Теперь буду исключительно в трусах таскать.надеюсь, хоть туда государство не залезет
  25. влм 20 апреля 2019 21:23
    ув.шеф агенства!у меня нет ни одного доллара сша,честно!
  26. Незнакомка 20 апреля 2019 20:52
    Джам,какая разница, все равно денег там нет)))
  27. Многодетная мама и инвалид 20 апреля 2019 20:47
    Смешно звучит : Под матрасы у бедных узбекистанцев подглядел))) Поэтому и все шутят откровенно. А у меня ни матраса,ни кровати нет. На два пня установили ДСП доски вот вам и кровать, а вместо матраца и курпачей поролон обшила куском ткани и иглой зашила. Вот вам моя кровать и пособие по инвалидности на одно лекарсто для укрепления сосудов крови не хватит,а мне с геиоглобином под 45 местная поликлиника до 3 миллионов таблеток выписала. Да Атабек Назиров с. завидущими глазами мечтающий отнять последние копейки у наших бедных земляков скажу тебе что есть крохотные скопления у наших бедных стариков и пенсионеров на их похороны и гроб. А еще бедные люди годами себе отказывают и копят на приданное дочерям, на свадьбу сыновьям, разводят баранов и пасут коров,чтобы заплатить за контракт детям студентам и сами месяцами не едят мяса. Ты беги к ним,отними у тяжелобольных старых пенсионеров их накопления и вложи в свой банк, а еще продай скот и сельчан,чтобы они и молоко не пили. Только подхалим и лизоблюд может такое сказать про народ,которых довели до нищеты и еще жилье их ломают. Это же надо каким надо быть низким и подлым чтобы шариться в карманах у бедных людей и искать у них деньги. А ты еще в мои костыли и протезы загляни,вдруг я там что нибудь припрятала. Это ужас что творится у нас в стране,если уже работники гос.организаций пытаются шарить в кошельках и без того безденежного народа. Вот что значат эти все новые приказы,указы,решения и постановления сверху, где они сначала отписываются,что мол все это направлено только на благо людей,, а реально рассчитаны только на то,чтобы изымать у народа этой страны их последние копейки и до каких пор будут длиться эти безобразия и грабительства???
  28. Локи 20 апреля 2019 20:14
    В 90е годы, чтобы вывести экономику Южной Кореи из глубокого кризиса, граждане этой страны несли в гос.банки свои драгоценности, золото, деньги - настолько они верили в своё государство и правительство! Сейчас экономика Южной Кореи в числе лидеров!
    Интересно, если наше правительство обратится с подобным призывом к нашим гражданам чтобы поднять экономику, поступят ли наши граждане так как поступили Южане?!
  29. Тояма Токанава из Фудзиямы 20 апреля 2019 18:53
    за такие расчеты ему надо нобелевскую присвоить, какой гений а.
  30. Мирель 20 апреля 2019 18:53
    Это наверное у Назирова столько денег под матрасом «в сейфе».
  31. Скорпион 20 апреля 2019 18:46
    Под матрас? Глянь, одни долговые уведомление БПВ. А за переоплаченный газ, которые нашим деревню отрезали, более полгода не можем вернут обратно. А за эти деньги можно купит одну корову. И этого считаете под матрасом?

    А там одни уведомление долгов от БПВ, прячу от внуков. Читайте историю, господа, отняв народа, не поднимите экономику...
  32. Зулфия мне жаль 20 апреля 2019 17:41
    Ищут ищут а найти не могут! А у него глаза красивые, наверно он баксы носом чюет, мне бы такого в жены. У меня денги исчезли под матрасом какой человек или мутант мне поможет я в другой планете, помагите люди гибнут из фильма.
  33. Справедливость 20 апреля 2019 17:23
    Назиров перед тем что то комментировать подумай как надо а потом под матрац загляни. Для начало загляни под матрац у своих чиновников, увидишь народные деньги хранятся где...
  34. Artur 20 апреля 2019 15:24
    Всё у чиновников и у хокима$$$$$
  35. Борис Петрович 20 апреля 2019 14:42
    Увахахахаха.... в кривое зеркало его срочно отправить. Шутник.
  36. Дальнобой 20 апреля 2019 14:19
    Деньги портят людей меньше, чем безденежье, и гораздо меньше, чем долги.
  37. Tashkentsky 20 апреля 2019 14:03
    У меня под матрасом был 150.
    Фух как вовремя я подтратил денег для нужды.
    Тепер я могу ходит поднитым голов, "денег нет подматраса".
  38. Саид Алимхан 20 апреля 2019 13:13
    Уважаемые комментаторы!
    Глава агенства лишь констатировал, что:
    - экономика страны в стагнации,
    - понятных правил функционирования финансовых инструментов нет;
    - судебная система решает споры не справедливо;
    - защита (законных) интересов предпринимателей не появилась.

    Однако, хотелось бы его спросить:
    - денежных средств Фонда реконструкции и развития Уз (а там поболее чем 10млрд USD, насильно выкупленных у предпринимателей за полцены) уже не достаточно для развития экономики страны?
    - почему Фонд накопительной пенсионной системы покупает долгосрочные финансовые документы с уровнем доходности ниже официального процента инфляции и поэтому не в состоянии проиндексировать вклады?
    - почему люди остались не довольны расчетом по облигациям госзайма?

    Вывод - "Станиславский сказал бы: не верю!"
    Если люди не поверят, не достанут из под матраЦа свои заначки по 300USD на душу населения.

    А пока что вспоминается только песня лисы Алисы и кота Базилио:
    Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки — иначе быть беде.
    И в полночь ваши денежки заройте в землю, где не горы, не овраги и не лес, не океан без дна и берегов, а поле Чудес в Стране...
  39. Бонч Бруевич 20 апреля 2019 12:27
    Киш Киш,
    В сто раз больше как минимум
  40. ЛОВ 20 апреля 2019 10:58
    Владик,
    УЖЕ отжимают! Пообещали пересмотреть тарифы на газ и воду: увеличат точно , в несколько раз! Скоро будем по каплям собирать, чтобы хоть как-то сэкономить.... Даже если у кого-то что-то и было под матрасом - ничего не останется! Машины моют питьевой водой - УЖАС!!!! Вот бы кому тарифы поднять в сто раз!

    "ЕГО АГЕНСТВО" посчитало... Интересно... Сколько денег государство им для этого перечислило?! Лучше бы пенсии подняли!
  41. Мамука 20 апреля 2019 10:46
    Действительно очень много денег под матрасом. Но 100% этих денег добыть не легальным путём. Надо их легализовать. А то инфляция все скушает. Нужно хорошая программа. Но для этого люди должны доверять правительству.
  42. Алекс 20 апреля 2019 10:01
    Если проверить матрас Акфамена,то можно построить еще не один Ташкент сити
  43. Правда 20 апреля 2019 09:43
    Таким образом этот чиновник подписал себе увольнение.
  44. Зритель 20 апреля 2019 09:23
    А знаете почему матрас полосатый?
    -Что бы клопы соблюдали правила уличного движения.
  45. я готовлюсь нас 25 байкеры 20 апреля 2019 09:17
    он ошибается только у меня 50.000.000.000 долларов пятьдесят миллиардов долларов имеется если банки узбекистана согласиться выплачивать мне ежемесячно по 20% тогда я готов вкладывать и получать % прибыли ежемесячно это составит 10. миллиардов долл
  46. Поло 20 апреля 2019 09:06
    ClOSSE,
    Точно))))))
  47. Хмм 20 апреля 2019 08:56
    Асад, ахахаххахахахах классная шутка получилось))
  48. Александр 20 апреля 2019 08:54
    Вы бы заглянули в карманы и банковские счета чиновников, у простого народа денег нету, в нашей стране невозможно накопить деньги "честным путём"!!!
  49. Простой узбек 20 апреля 2019 08:50
    Население хранит "под матрасом" около десяти миллиардов, которые заработаны непосильным трудом, кто работая в России, кто-то откладывал на свадьбу или учебу детей., А "под подушкой" у коррумпированных чиновников хранятся сотни миллиардов долларов, если их конфисковать и потратить на нашу экономику, мы закрыли бы все дыры в бюджете и так убого не жили бы. Почему же он не говорит об этом?
  50. Гость 20 апреля 2019 08:49
    Пусть экономику развивают министерство экономики и всякие ведомства. Поднимают благосостояние народа. Куда надо вкладывать,? Какой бизнес открыть? Когда даже Янги Абад базу отобрали и сейчас у Молочной кухни не понятные проблемы.
  51. Незнакомка 20 апреля 2019 08:48
    От души посмеялась над статьей. Живешь от зарплаты до зарплаты на рваном матраце, а под ним миллионы спрятаны???
  52. Миллиардер 20 апреля 2019 08:34
    Это сколько он нулей добавил?Или забыл учесть что это у чиновников?Все равно возьмут деньги и
    опять туркам подарят что нибудь,а народ в нуле
  53. Коммент 20 апреля 2019 08:33
    Не позорьтесь там. Сколько бы у людей "под матрасом" не лежало, это их деньги, они распоряжаются ими. А вот эти ваши "если бы, да кабы" оставьте при себе. Сами то со своих матрасов ничего не вытаскиваете для экономики.
  54. Асад 20 апреля 2019 08:31
    И как они узнали что у меня миллиард долларов?Надо матрас поменять.
  55. mnenie 20 апреля 2019 07:59
    znaem prohodili ti gosudarstvu dengi a ono tebe figu!!!! ishite lohov v drugom meste!!!
  56. ирина 20 апреля 2019 07:56
    Это все говорит о недоверии народа к финансовой политике государства.Свой матрас надежнее,хоть там и не капают проценты
  57. Дядя Шурик 20 апреля 2019 07:55
    Любимое занятие
    Ковыряться в чужих карманах
    Считать чужие деньги
  58. дядя вова 20 апреля 2019 07:52
    при такой инфляции-такая информация..Qwerty23-помню в 1995 году доллар в банках продавался по 11сум(!)а сейчас,2019году- 8500сум.. уму непостижимо..и в эту экономику чиновник предлагает вкладываться....смешно!....сплю на простом матрасе,но мечтаю о "другом" матрасе))
  59. простой народ 20 апреля 2019 07:47
    Доверие является главным фактором выбора, где хранить последние деньги. Получается наш народ предпочитает матрас по сравнению с банками или другими финансовыми институтами. Предпочтения выбора каких бумаг тоже приходиться на доллары. Хотя многие миллионы наших не собираются в заграницу. Хотя и размер хранений в около 100 долларов, если есть.
  60. Илон 20 апреля 2019 07:47
    А преподносят то как, незадействованых. Да вы че ахирели, свои давай задействуй
  61. Олег интересно а почему диабе ба 20 апреля 2019 07:42
    Олег пеня прервали что хочу сказать государственные банки не дают такие проценты я знаю много людей которые кладут деньги в банк под проценты и на это живут Так что с одной стороны он прав
  62. Геннадий 20 апреля 2019 07:30
    Он прав. Теперь осталось донести до сведения руководства. А еще лучше сразу Президенту. И не забудьте поменять банковскую систему
  63. Олег интересно а почему диабе ба 20 апреля 2019 07:30
    Олег. С одной стороны он прав деньги не должны лежать они должны работать и они помочь не только банку куда ты положишь но и тебе но надо дать людям такие гарантии во что люди поверять но не на словах а на деле Сенйчас мало кто доверяет банкам поэтому люди держать как говориться под матрасомЯ вот держал в Капитал банке 15000 дол и получал проценты а потом проценты сократили почти в двое но все равно выгодно Так и себе помогаешь и банку просто государственны
  64. Отнять снести посадить 20 апреля 2019 07:16
    Господин Назиров сперва верните не законно отобранное имущество людьми в погонах, может потом люди поверят и.начнут инвестировать.
    И читайте комментарии пжл, увидете реальную картину
  65. ТаТка 20 апреля 2019 06:38
    Ахаха, щас копилку разобью, у меня там монетки по 50, 100 и 200 сум, ну может 1000 наберу . Кому из чиновников пожертвовать? Налетай не стесняйся!
  66. Читатель 20 апреля 2019 06:28
    Brother,
    Нет , Вы не правильно понимэ

    Тимур,
    Твой коммент , это в тройне глуппо.
  67. АЗИАТ 20 апреля 2019 06:08
    АТАБЕК НАЗИРОВ НАВЕРНО НА ЛУНЕ ЖИВЁТ И НЕ ЗНАЕТ ПО ХОДУ КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЖИВЁТ НАРОД. ПРОЙДИ ПО УЛИЦЕ С РЕПОРТЁРОМ И ВОЗЬМИ ИНТЕРВЬЮ У ПРОСТЫХ ГРАЖДАН ДА ПОКАЖИ ЭТО ВСЁ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ. МОЖЕТ ТОГДА У ТЕБЯ ГЛАЗКИ ТО И ОТКРОЮТСЯ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВОКРУГ. ДОСТАЛИ УЖЕ ЭТИ ПЕРЕМЕНЫ ВО БЛАГО НАРОДА,ЦЕНЫ РАСТУТ НА ВСЁ ВКЛЮЧАЯ НАЛОГИ ТОЛЬКО ВОТ ПРО НАРОД ЧИНУШИ НЕ ДУМАЮТ ВООБЩЕ. А ТУТ ЕЩЕ ОБОД МАХАЛА ВЫСЕЛЯЮТ С ДОБРОТНЫХ ДОМОВ К ЧЁРТУ НА КУЛИЧКИ,ЛОМАЮТ ГАРАЖИ А МНОГИХ ИМЕННО В НИХ БЫЛ ХОТЬ КАКОЙ ТО НО ЗАРАБОТОК К СУЩЕСТВОВАНИЮ,КТО ТО ЧИНИЛ АВТО КТО ТО СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ХОЛОДИЛЬНИКИ. А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ПРО МАТРАСЫ РЕЧЬ ПОШЛА. К ДОКТОРУ ТЕБЕ НАДО ОБРАТИТЬСЯ АНВАРЧИК. ПОПАДЁШЬ К НОРМАЛЬНОМУ МЫ ТЕБЯ ДОЛГО НЕ УВИДИМ.
  68. Неважно 20 апреля 2019 05:58
    Мне кажется они неправильно выразились. У народа под матрасом только клопов можно найти. Скорее имели в виду чиновенков, воров и вымогателей народа на всех уровнях
  69. АПОСТОЛ 20 апреля 2019 05:50
    ГРАЖДАНЕ УЗБЕКИСТАНА !!! БОЙТЕСЬ ТАКОГО ЧИНОВНИКА !!! СКОРО КАК В 1937 ГОДУ НАЧНУТ ХОДИТЬ ПО ДОМАМ И ТРЯСТИ МАТРАСЫ У НАС В ПОИСКАХ ЭТИХ МИЛЛИАРДОВ !!!
  70. домкрат 20 апреля 2019 03:45
    У меня под матрасом лежит целый отряд Франклинов, только я их никому не дам)))
    Здесь они в безопасности, мои зеленые друзья. А банкам и прочим схемам верить нельзя!
    Доллар - гарант стабильности!
  71. Сорвинос Баранбоева 20 апреля 2019 03:07
    У меня под матрасом клопы
  72. Валерий 20 апреля 2019 01:30
    Mister,
    Позвольте спросить по каким таким действиям развивалась экономика Южной Кореи? Когда её поделили две державы(СССР и США) на северную и южную. Валовой доход на душу населения в год был 10 долларов их дустом осыпали чтоб вши не заели. Что им было свои последние штаны в экономику вкладывать? Если бы не америкосы они до сих пор наверное мумиё в своей заднице искали.))) Благодаря им поднялись естественно не без уступок(военные базы например на своей территории дали разместить и т.д.) и их же не любят. Говорят мигук сарамдыри напын. Что в переводе - американцы плохие. И это правильно. Хрен бы америкосы дали им подняться если бы им не надо было размещать свои базы ближе к СССР, тем более Корею омывают 2 моря что для америкосов очень выгоден морской путь.
  73. Толпа 20 апреля 2019 01:23
    Одни дубари комментаторы. Вы хоть в школе учились?
  74. 327 20 апреля 2019 01:16
    Не прилично подлглядывать под чужие матрасы
  75. Янгиерский 20 апреля 2019 01:04
    У нас клопы под матрасами..надоели уже...как избавится? Заберите для экономики
  76. Не важно 20 апреля 2019 01:01
    Sher,
    Вообще то примерно млрд 40 как минимум (экономисты поймут)
  77. Валиком. Вранье. моя жена пол 20 апреля 2019 00:56
    Гульнары Каримова спела почти 3 миллиарда баксов. Лола Тилляева примерно столько же. Тамара ханум со своим сыном примерно миллиард баксов. Сколько сперла Татьяна ханум знает только она,но не меньше дочек и сестренки вместе взятых - вот вам Назаров сразу 14 миллиардов. А сколько сперли вороватые хакимы всех мастей? Прокуроры,СНБшники да МВДшники , министры депутаты,врачи хапуги и ректора с деканами? А вы шарите в матрасах простых людей
  78. Серёга 20 апреля 2019 00:38
    Ага, то есть значит экономика государства не развивается потому, что граждане не сдали бабло, которое хранят под матрасом? Гос чиновники совсем уже обалдели что ли, если несут такую чушь. И так уже затянули все гайки, все им мало, теперь будут мозговать, какой бы закон придумать, чтобы отжать у народа все накопления. Вот это уже действительно "уят".
  79. Влада 20 апреля 2019 00:34
    Пфффффф, кто успел посчитать чужой карман , и как? что за бред? и кто даст свои последние “гроши” ”задействовать“? ведь никто(что)не даст гарантии , что твои “гроши” вернутся под матрац в полном объеме по окончании всего Бума. Предполагаю названа неправильная сумма под матрацем, у нас в стране скрытых миллиардеров пруд пруди
  80. Планета 20 апреля 2019 00:14
    При проведении простого арифметического действия деления вышеуказанной суммы на душу населения приходится 333.00 уе. И это инвестиционный потенциал государства? Грусно девушки
  81. Александр 20 апреля 2019 00:12
    Что за должность такая?Глава по развитию рынка....какого рынка? Алайского? Фархадского? Понапридумывают должности,понасажают на эти должности бездельников,а те и рады чужие деньги считать
  82. Ишонмас узбек 20 апреля 2019 00:10
    А если по человечески, да есть у нас у вас, только кто свои кровные будет сдавать в банк за 19% годовых? т.е. 1,5 % в месяц. 1 млн. это будет 15 тысяч сум, 1 худая курица. нормальный человек из 1 млн. минимум 1,5 млн. в месяц сделает, а это 50% в месяц. так что думайьте банкиры как выгодно ДЛЯ народа взять у народа эти деньги. уверен, если все будет как надо и без проблем снимать в любое время и на любом месте свои кровные, по первому требованию, то я лучше буду хранить у вас и получать еще проценты. недавно племянник не смог поменять деньги на поезду на заработки, он пошел в 16-15 в банк рядом, там сказали касса закрывается в 17-00, но мы уже закрылись. и в субботу и в воскресенье вы ничего не сможете сделать.
  83. Медведь 20 апреля 2019 00:09
    ASD,
    Мнение,
    Не те матрасы он смотрел походу, заглядывал под матрасы своих патронов - с них и бери.
  84. Гость 20 апреля 2019 00:08
    Все прекрасно понимают, что Назиров подразумевает под матрасом ( кстати, матрац- это тоже самое), как он говорит, так ему и отвечают. Хватит дурковать, мы все- уже и зубы почистили и анальным любрикантом воспользовались, ЧТО ЕЩЕ? Уже не знают как деньги выманить у людей, придумайте что- нибудь более достоверное, чем подъем экономики. Например : полет в другую Галактику, потому что Черная Дыра уже здесь
  85. Справедливостьл 20 апреля 2019 00:04
    У меня матрас полный долгов приди посмотри ,умник ! Не обращай ладно .. принц на горошене.
  86. Bugimen 20 апреля 2019 00:03
    Пусть под свой матрас заглянет! А хотя о чем я, он к себе и заглянул и помножил на 32 миллиона )))
  87. Ишонмас узбек 20 апреля 2019 00:01
    Гражданка РУз,
    молодец, жудаям патриот сан, одамларни, халкингни, давлятингни уйлар экансан! санга уят, десам, санга орден бергандей гурурланиб юрасан! сандакалар Худога шукур факат шу ерда 139та халос.
  88. Джам 19 апреля 2019 23:56
    А вообще, как правильно "матраЦ" или "матраС"?
  89. друг 19 апреля 2019 23:48
    Еще только туда свой нос не засунули и так с голым задом все остались с вашими реформами и иновациями. От таких как вы, слуг народа и спрятали.
  90. Qwerty 23 19 апреля 2019 23:39
    Люди сохраняют свои кровные в баксах,потому что 100 баксов они по всему миру 100 баксов,а сум проваливается. В 2009 м бакс был 1800 сум. Так что баксу верят и пока ничего не изменится
  91. Despicable Me 19 апреля 2019 23:27
    Блин, люди
    Не показывайте себя с глупой стороны... Вы действительно не понимаете, что фраза "Под матрасом" имеет переносное значение? Оно значит, что деньги тупо лежат в сейфе и не являются активными, т.е. не используются вообще очень долгое время! А на счет того, что люди копят - это совсем другая тема, и Назиров не имел в виду это! Поразмышляйте мозгами, прежде чем говорить первое, что в голову придет...
  92. саша 19 апреля 2019 23:22
    У меня 10.000 дол. 10 лет лежат - заработать не хочу - до конца .......... хватит...
  93. Мнение 19 апреля 2019 23:19
    Скорей всего он у себя под матрасом смотрел и поэтому зделал вывод что у всех они есть.
  94. Джам 19 апреля 2019 23:12
    Даеш каждому по такому матрацу! И побольше.
  95. Вечерний звон 19 апреля 2019 22:49
    Да, первые эмоции на заявление чиновника резко отрицательные - не знаешь, что тебя ждёт завтра, и, если есть сбережения, то они должны быть"ближе к телу..". Но, в идеале, он прав, просто, идеалы и реальность это разные понятия
  96. Mister 19 апреля 2019 22:45
    Соглашусь с его мнением , именно благодаря этим действиям развилась экономика Южной Корее.
  97. Медведь 19 апреля 2019 22:43
    и по каким он матрасам он лазит? таких нужно лечить а не законы принимать.
  98. Shuhrat 19 апреля 2019 22:29
    Судларимиз мустакил ва адолатли карор чикармас экан хеч нима узгармайди бизада хали бери. Масалан АКШда судлар президентни чикарган карорини бекор килиши мумкин агарда уша карор конструкцияга зид булса.
  99. Ytrewq 19 апреля 2019 22:26
    Шо хотят все накопления народа себе присвоить?
  100. Мнение 19 апреля 2019 22:24
    признавайтесь, кто держит такую сумму под матрасом :-D
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Россиянка подслушала разговор двух узбекистанцев и выяснила, что они на самом деле думают о русских

Как в Узбекистане относятся к русским на самом деле? Ответ на вопрос удалось найти российской туристке, о чём она рассказала в своём личном...
Сегодня, 02:25
2

В Ташкентской и Андижанской областях выявили хищения природных энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявляются случаи незаконного использования природных ресурсов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В...
Вчера, 23:26

В Сурхандарье 3 дня не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 15 апреля текущего года житель махалли "Шабнам"...
Вчера, 23:09
1

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Вчера, 21:41
2

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Вчера, 21:18
Новости Узбекистана » Экономика » Стало известно сколько денег узбекистанцы хранят «под матрасом»