В убийстве 9-летней девочки в Асаке обвиняется 23-летняя соседка

В убийстве 9-летней девочки в Асаке обвиняется 23-летняя соседка
В убийстве 9-летней девочки в Асаке обвиняется 23-летняя соседка. Девушка задержана сотрудниками правоохранительных органов.

По имеющимся данным, 21 июня мать 9-летней девочки попросила свою соседку присмотреть за ребенком. Воспользовавшись тем, что в доме нет взрослых девушка пыталась украсть из тумбы 500 000 сумов. Однако, все происходящее увидела 9-летняя девочка.

Для того, чтобы скрыть свое преступление девушка нанесла ребенку ножевые ранения и скрылась с места преступления. Соседи подтвердили тот факт, что девушка в день инцидента несколько раз заходила в дом убитой девочки. В настоящее время разбирательства продолжаются.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Don 7 июля 2020 22:10
    Надо запрещать и контролироват интернет, разных сериалов, продавцов дисков, фильмов, должна работать учет профилактики медицины, милиции, надо ожесточать наказаний до смертной казни, все детишки должны быть по четким контролем и наблюдением родителей, учителей. Общественный контрол должен играть ключевой весомый роль. Надо убрать из телеканалов рекламирующих роликов и клипов легкой жизни..... Даже сам не поверю что говорю и о чем говорю... Это тупик...
  2. Эржан 4 июля 2020 11:20
    Если дело действительно обстоит таким образом то причина в шизопатии, ибо не один психически здоровый человек не зарежет ребенка даже за миллиард долларов и так далее это же не барана резать. Развал психиатрической медицины налицо.
  3. Farruh 4 июля 2020 07:17
    Qushiqda aytilgandek; INSOOOON UZING HAYVOOON UZING
  4. Без имени 3 июля 2020 21:35
    Тут не правильно написано. Было украдено не 500 тыс, а 1 500 000 сум. И потом мать была у этой соседки дома, они соседки. Задержаная в прошлом году уже крала у них большую сумму
  5. vtsoi 3 июля 2020 21:18
    не пишут написала ли явку с повинной призналась или нет а это же главное в таком деле а пишут свою версию по детски .непрофессионально. А ЭТО ВЕДЬ СЛЕДОВАТЕЛИ ПО ОСОБО ВАЖНЫМ ДЕЛАМ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ И С ВЫСШИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.
    1. Зирапча 3 июля 2020 22:16
      vtsoi,
      ЭтоУПЛ все перепутало и в кашу превратило,там много неточностей, другие каналы по другому пишут, а органы сработали оперативно.
    2. Гусейн Гуслия 4 июля 2020 10:01
      Зирапча,
      Другие каналы в начале писали что девочка сначала была изнасилована.Это могла сделать 23 летняя соседка?
  6. Йосиф Виссарионович 3 июля 2020 20:04
    Расстрелять.
    1. Гражданин СССР 3 июля 2020 21:33
      Йосиф Виссарионович,
      Как же нам вас не хватает!
  7. Патриот 3 июля 2020 19:04
    Из-за каких то 500тыс лищать жизни ребенка.Эту сучку срочно четвертовать и разорванную плоть отдать уличным собакам.
    1. Руслан 3 июля 2020 19:47
      Патриот,
      Тебе палец показали а ты рад верить, каким надо быть идиотом чтоб за деньги нанести столько ударов ножом тут явная подстава
    2. Зирапча 3 июля 2020 22:19
      Руслан,
      Если бы это была подстава, муж и родственники этой соседки не сидели бы тихо и не взяли бы на свои плечи этот позор, и органы тоже не иди...ты чтобы кого попало обвинять.
    3. Рахим 4 июля 2020 19:48
      Зирапча,
      Тебе тоже по яйцам и ты возмёшь на себя убийство Кеннеди
    4. Узбечка 3 июля 2020 21:24
      Патриот,
      Не правильно написали здесь. Соседка зашла украсть золотые драгоценности, но в доме была 9 летная девочка.
  8. Азиз 3 июля 2020 19:03
    Что за чушь, за 500тысяч 16 ножевых да еще 9 летней девочке не наносят, здесь явная месть и накопившая злость
    1. Рахим 3 июля 2020 19:52
      Азиз,
      Может отец девочки что то сделал этой девушке, говорят он ходун, не простой ходун а скорее бегун
  9. Sergio 3 июля 2020 17:57
    Этот мир идет ко дну, за 500000 т 16 ножевых ребенку, это не дно это это полный капец. Пусть отдадут родственникам малышки, вот что хотят пусть то и делают с ней это не человек это чудовище
  10. Дед 3 июля 2020 17:34
    За что нас назвали людьми?
  11. Светлана 3 июля 2020 17:16
    Цена жизни ребенка 500 тысяч? А сколько стоит жизнь убийцы? Я бы ни копейки не дала. Надеюсь, суд даст максимально возможное наказание.
  12. Миледи 3 июля 2020 16:17
    За 9-летней девочкой оставила присматривать соседку? Что за глупость? Это же не малыш 2-3 летний, а вполне уже самостоятельный ребёнок! И причина убийства сказочная какая-то, про 500.000 сум. НЕ ВЕРЮ!!!! По горячим следам раскрыли? Пытки и угрозы применили к соседской девчонке, чтоб быстрее созналась? Это же Андижанская область, всё может быть!!! Надо перед обществом восстановить своё реноме честных правоохранителей, вот они и "раскрыли" убийство.
    1. Alina 3 июля 2020 18:47
      Миледи,
      вы правы.. с трудом верится....дело то замять надо.
    2. япр 3 июля 2020 19:03
      Миледи,
      да наверно бай какой то изнасиловал потом убил
    3. Паша 3 июля 2020 19:41
      Миледи,
      Ложь п....жь и провокация, по слухам девочка жестоко изнасилована и там и там, и 16 ножевых ранений, это чья то месть, говорят отец девочки мент
  13. 54321 3 июля 2020 14:09
    В времена правления Влада Цепеша (Дракула) в Валахии, в Трансильвании можно было бросить золотую монету на самую оживленную улицу, но никто не смел взять монету, потому что знали что их ждет-их сажали на кол. Не имело значения кто ты, все были равны перед законом, знали какая участь их ждет, боялись закона.
    Хочу сказать, надо максимально ужесточить законы на все преступления, люди сейчас знают что легко отделаются, что бы они не творили
    1. 54321 3 июля 2020 14:10
      54321,
      *Во времена
    2. Ахмад 3 июля 2020 14:33
      54321,

      Законы в Узбе имеют двойные стандарты.
      Суды и следаки применяют статьи по своему усмотрению.
      Вспомним, как убийца студента колледжа Боровского вполне законно вышел на свободу через 1,5 (!?) года после преступления.
      И плавать они хотели на законы и народ, всё происходило при молчаливом согласии руководства.
      Сейчас времена - торжества несправедливости.
      И люди это прекрасно видят каждый день, и поэтому преступность будет только возрастать.
      Но наказываться будут только те, у кого нет денег.
    3. 54321 3 июля 2020 14:43
      Ахмад,
      Да, и я о том же
    4. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 3 июля 2020 18:02
      Ахмад,
      Если бы за убийство давали высшую меру, как раньше - то думали бы прежде, чем лишать кого-то жизни
    5. Тимур 4 июля 2020 08:01
      Ахмад,
      Да, этот случай про избитого парня с колледжа Боровского меня вверг просто в шок. Живу недалеко. Валить из этой страны надо. Что моих детей здесь ждёт. Здесь нет справедливого суда. 1,5 года за убийство. Это не слыхано. Я бы на месте отца, покончил с этими подонками избившие ребенка, и сел в тюрьму. Какой смысл жить для кого! Самосуд это безвыходность от бездействия властей.
    6. НЕ СГИБ 3 июля 2020 15:49
      54321,
      Сначала необходимо провести в порядок правоохранительную и судебную систему, а то ужесточив только наказания
  14. Прохожая 3 июля 2020 13:36
    Рожать в муках, не спать ночами, любить, заботиться, воспитывать...
    Что бы какая то м.....зь, вот так легко взяла и всё это уничтожила.
  15. Tina 3 июля 2020 13:29
    Все пишут: как за 500 тыщ убить ребенка...аяяяй
    люди! Получается, будь сумма больше, вроде как и можно было бы?
    1. Папа Карло 3 июля 2020 15:21
      Tina,
      Ага,каждый сам себе устанавливает сумовой предел?.Если нельзя убить за большие деньги,то можно убить за очень большие?
    2. Tina 3 июля 2020 15:48
      Папа Карло,
      Да, кто-то вон за 50 штук убил человека, здесь - за 500 тыщ.. люди гибнут за бумажки...
  16. Грустный пирожок 3 июля 2020 13:17
    Именно поэтому меня с 6 лет оставляют дома одну.И самое главное,не было ни одного несчастного случая
  17. Гордый 3 июля 2020 12:57
    Женщину нужно расстрелять.
    Жаль девочку 500 тысяч сум очень жаль .
    Соболезную родителям девочки
    1. 54321 3 июля 2020 14:02
      Гордый,
      Расстрел это слишком быстро и легко. Она должна мучиться, почувствовать боль
    2. Хасан Абдурахман ибн Хаттаб 3 июля 2020 21:23
      Гордый,
      Расстрелять потом разобраться о случившемся ,так что ли . Может это подстава
    3. Зирапча 3 июля 2020 21:40
      Хасан Абдурахман ибн Хаттаб,
      У этой соседки есть муж и семья, если это подстава вы думаете они молча примут на себя этот позор, неужели не будут сопротивляться и доказывать что она не виновна.
    4. Миледи 3 июля 2020 23:00
      Зирапча,
      Откуда Вы знаете как ведут себя родственники девушки-соседки? Через агентство ОБС ? (одна бабка сказала) Мы оперируем фактами, которые здесь указаны. Аргументы нелогичны. А то что сотрудники МВД превышают свои полномочия в Андижанской области, вот это самый мощный ФАКТ!
  18. FU 3 июля 2020 12:55
    На разных сайтах противоречивая информация. Вроде там о большей сумме речь. Но в любом случае убивать ребёнка не стоит ради всех денег мира. Ребёнок- это ангел. Он чист и непорочен. В нашей стране происходит что-то необъяснимое, не в карантине дело, бывали дни когда мы хуже жили... Озверели все.
  19. Икс 3 июля 2020 12:38
    В других источниках говорят, что у этой семьи ранее пропали 4000 долларов, и в краже подозревали эту соседку, якобы там обнаружили её опечатки пальцев
  20. Гузель 3 июля 2020 12:37
    За 500000шт ребенка убить ,это не женщина а зверь
    1. 567 3 июля 2020 13:02
      Гузель,
      Я думаю, что нельзя убивать человека тем более ребенка какой бы суммой денег ни хотел завладеть!
    2. Гузель 3 июля 2020 13:43
      567,
      Вы правы
  21. Цирк 3 июля 2020 12:32
    Другая версия : подозреваемая попросила мать 9 летней девочки присмотреть за своим младенцем, и говорят муж тоже замешан.
  22. Мдаааа 3 июля 2020 12:28
    мляяяя ради 500.000 сум убить нахрень такую соседку

    Лучше бы не убивая вернуда бы соседке эти 500сумов
  23. Народ 3 июля 2020 12:25
    Из-за 500 000 сумов? Убить ребёнка? Лучше бы осталась на всю махаллю воровкой, чем убийцей.

    Наргиза
    Я с вами обсалютно согласна. Никому не надо доверять своих детей и дом.

    Байкал
    Вы правы 100%.
  24. Индира 3 июля 2020 12:23
    Мозамбик какой то, животные
  25. пандемия 3 июля 2020 12:15
    люди безпощадные существа , жаль что таких больше чем нормальных добрых людей
  26. Наргиза 3 июля 2020 12:11
    Люди никому не доверяйте желательно дом и чадо свое
    В это нынешнее время люди озлобленные из за нехватки денег
    1. пандемия 3 июля 2020 12:15
      Наргиза,
      голодные...(
  27. Pukin 3 июля 2020 12:11
    Бедность людей и условия жизни на такое толкает!! У нас нет всяких различных соц программ, нету внимание на молодежь и незнают чем они занимаются. На ещё далеко от Евросоюза лет 70 точно.
    1. Вера 3 июля 2020 12:35
      Pukin,
      Везде людей разных хватает,воспитание в семье начинается. Не смотря ни на что Бог даёт возможность не умереть с голоду,если ты сам прикладываешь хоть какие то усилия. Сама проходила через это и не раз.
    2. Ниндзя 3 июля 2020 12:51
      Pukin,
      Ага,вот и оправдатели явились!Никакая бедность не оправдывает убийство ребенка.Если каждый бедный пойдет заниматься преступлениями,какой хаос будет?Это вообще не оправдание!
    3. Зирапча 3 июля 2020 21:31
      Pukin,
      Причем здесь бедность, на фото она не выглядела бедной, напротив была хоть и в домашней но красивой одежде.
  28. Байкал 3 июля 2020 12:08
    Ёшлар катта булишяпти булардан эхтёт булиш керак 500 минга шу ишни килган булса бир миллонга хар нарса килишга таёр булар .
  29. Engineer 3 июля 2020 12:07
    Если так подумать, то это общество и его законы вынуждают убивать. У женщины были фин. Проблемы, её система ценностей не позволила ей найти работу трудится 2 недели чтобы получить 500 тыс, заработать те же просто открыв тумбучку проще, 2 минуты всего.
    Так вот, законы общества такие, что можешь убить хоть 1000 людей, главное без свидетелей и улик, и ты не виновен, но закон суров, и единственный свидетель может привести её в тюрьму лет на 10, и люди не исправляются после тюрьмы. Может быть надо решать проблему с коррупцией и преступностью борясь с ПЕРВОПРИЧИНОЙ? Может быть эта 23 летняя девочка была без средств существования потому её мужа и может быть даже её уволили? Наверняка дети есть, область же, одну точно могу сказать не от хорошей жизни она на это пошла. Тем кто пишет расстрелять её и так далее, просто подумайте, что при тех же условиях жизни как и у неё наверное, чтобы вы бы сделали?
    1. Александр Македонский 3 июля 2020 12:10
      Engineer,
      Ну уж точно ребенка бы не зарезали....Что ты пишешь?!
    2. Вера 3 июля 2020 12:29
      Engineer,
      Нет оправдания убийцам,тем более детей,еще самооборона я понимаю,но не убийство,ребёнка можно было бы обмануть,но не убивать. Я считаю по всей строгости закона ее,чтобы не повадно другим было.
    3. БлаБлаБла 3 июля 2020 12:35
      Engineer,
      Ты как? Голова здорова вообще?
      Ты хоть понимаешь как ты вопрос поставил? (Мол типо и ты бы убил, будь на ее месте..)
      я сдохну от голода но не убью человека.
    4. Engineer 3 июля 2020 12:44
      БлаБлаБла,
      Когда в стране народу все хватает, то и преступность низкая, пример СССР 60-80х годов, но представь в обществе не урожай, или воды мало, представь что в городе нет воды кроме дома какого нибудь буржуя, думаешь его дом не снесут и не ограбят воды? Думаешь во времена голода ты бы не пошёл бы красть магазин и еду от туда, если не для себя так для ребёнка своего. Викингов и Камикадзе японских внушали им что если ты хочешь попасть в рай тебе надо сдохнуть на поле битвы и убить врага, поэтому сотни тысяч япошек с радостью себя и других убивали, помимо того что им дверь заваривали и шосси отпиливали.
      Я глубоко убеждён что среда формирует поведение, и если бы я вырос в среде где вопрос решается понажовщиной, кражей и убийством, и ничего другого и не видел бы, я был бы таким же отражением своего окружения.
    5. Ниндзя 3 июля 2020 12:55
      Engineer,
      Ты голову полечи,где сейчас голод?Ума у этой бабы не хватило чтобы хоть куда то устроится,кто этой т.вари виноват?Тебе лечиться надо
    6. Зирапча 3 июля 2020 21:34
      Ниндзя,
      Так она парикмахер, на дому работала,и маму жертвы как раз во время убийства покрасила.
    7. Крапива 3 июля 2020 14:24
      Engineer,
      Наивный такой вопрос: а как эти самые камикадзе без колес взлетали?
    8. Engineer 3 июля 2020 14:43
      Крапива,
      Они взлетали "бутербродом", был самолёт носитель, и к нему прикреплялся самолёт kamikaze, без шасси, с минимальным запасом топлива, зачастую с заваренной дверью, в начале войны эта была шырокая практика
    9. GORG SAND 3 июля 2020 15:14
      Engineer,
      Насчёт среды ты, конечно же, прав! (Да только преступление произошло не в среду, а в воскресенье - шутка в стиле твоего поста!!!). Было бы неплохо почитать твои философские размышления насчёт среды воспитания и проживания. Как сегодняшняя среда могла повлиять на её решимость совершить убийство! Другими словами, привязка совершенного преступления к среде НЕУМЕСТНА. Или ты имел ввиду какую-то другую трактовку понятия "среда"?
    10. Engineer 3 июля 2020 15:54
      GORG SAND,
      Под средой я имею в виду книги, фильмы, реклама, люди с которыми ты общаешься, идеи в обществе, культура, наличие или отсутствие русурсов. Во времена второй мировой в Германии в 45 году даже самые знатные семьи Берлина рылись на помойках в поисках еды. Я отрицаю существование "человеской натуры и что девиантное поведение может крыться в генах", я очень часто слышал что человек злой, убийца, жадный и т.д и т.п потому что это его натура и это у него в генах и никак это не исправить. По мне так это чушь. Возьми однояцевых близнецов, и одного вырасти с пелёнок в диком племени где лодки строят из бамбука, и рыбу руками ловят, и охотятся с луком и стрелами, в обществе где люди высушивают головы животных, и чем больше у тебя голов животных, тем лучше ты охотник, тем более ты привлекателен для самое и у тебя будет больше девушек для утех, головы животных играет роль денег в современном обществе, и расти его без книг о других культурах, без интернета,без туристов, а другого вырасти в Японии в семье инжинеров, с разнообразными книгами о других культурах и экономических системах.
      И теперь скажи что гены, или человечкая натура имеет место быть в формирование системы ценности, я не считаю что есть плохие люди, среда обитания сделала их такими какие они есть
    11. GORG SAND 3 июля 2020 20:56
      Engineer,
      Не могу согласиться со всем и полностью. Гены тоже играют свою роль. Но сравнивать сегодняшние социальные, культурные и пр. реалии в Узбекистане (или, проще, в Асаке) с "обществом, где люди высушивают головы животных" - это как-то не укладывается. Не могу согласиться, что она получила воспитание, приведшее её к такому преступлению, иначе придется признать, что ситуация с воспитанием в Асаке (или проще, в Узбекистане) - катастрофическая.
    12. Engineer 3 июля 2020 21:42
      GORG SAND,
      Ваше право. Мне бы хотелось бы узнать роль генетики в формирование системы ценностей, с моей точки зрения, гены отвечают только за цвет волос, кожи глаз, форму носа, каким размером будут молочные жезелы, и может быть другие аспекты никак не предопределяющие станет ли человек человек убийцей или художником.
      Если посмотреть, то многие войны начинались из-за нехватки ресурсов, предположим в Узбекистане кончится вода, и она будет только в Таджикистане, вы думаете мы не вторгнемся к ним и не разбомбим все там чтобы получить доступ к источнику воды??? Если на столе полная чаша с виноградом никому не будет дела если вы возьмёте одну штуку, но если осталась последняя виноградинка, закон будет суров. Чем реже ресурс, тем больше законов регулирующие его использование.
      Вот например, насколько я знаю в США в течение 20 лет закончатся запасы газа, я не знаю точно что они могут сделать, но они точно, как и в мысленном эксперименте с Узб не будут тихо сидеть и умирать без газа / воды а пойдут и "принесут демократию" в какую нибудь страну полную запасами газа.
      2) не все сводится к воспитанию. Среда обитания это не только воспитание, но и наличие ресурсов и ряд других факторов, факторы влияющие на поведение человека изучает "Behavioral Science or Наука поведения" много статей и инфы на этот счёт.
      Увы, вы не предоставили ни одного примера что гены могут влиять на систему ценностей человека.
      А если вы боитесь признать, что этот инцидент, и сотни других инцидентов, убийств, краж которые проходят в стране, мусора которые в Ташкенте 200 единиц холодного оружия нашли это продукт нашего бытия, потому вам наверное страшно признать эти вещи, то увы, я тут бессилен.
      Как вы думаете миллион узбекских мигрантов которые приехали сюда, без работы и источников дохода, поехавшие в Россию от безвыходности положения на родине, что они будут делать когда их выпишут с карантина, и у них резко у всех кончатся запасы?
    13. Зирапча 3 июля 2020 21:33
      Engineer,
      Но ведь мы не живём в таком обществе, и голода как такого нет у нас, это все отговорки.
    14. серж 3 июля 2020 12:51
      ЧТО за чушь пишете!!! из-за этого убивать ребенка. Много людей хороших тоже без денег сидят , но не убивают за 500 тысяч сум
    15. Ниндзя 3 июля 2020 12:53
      Engineer,
      Тебе не стыдно такое писать?Как у тебя совести хватает оправдывать такое?А если б тебя убили ради денег иди кого то из твоей семьи?Каким гнилым человеком надо быть,чтоб пойти на такое.Позор тебе и тем,кто ее оправдывает,бессовестные вы!
    16. Engineer 3 июля 2020 13:07
      Ниндзя,
      Мне ни холодно ни жарко от твоего мнения.
      Если ты бы анализировать мог бы, понял что я написал бороться с ПРИЧИНОЙ а не СЛЕДСТВИЕМ.
      Понятие преступник - иду в магазин, покупаю пачку чипсов а там 80% воздух и 20% чипсы, и стоит 200гр картошки 20000 почти, разве производитель не преступник, банкир который выдаёт кредиты в 10 раз больше чем у него денег есть в резервах, разве это не преступник, владелец нор никеля который экологию убил, он не преступник, законы которые принимают они не преступники? Пенсионную реформу в РФ приняли против воли народа это не преступники? Присваивать не оплаченный труд себе, разве это не преступность. Если я выстрелю в тебя и не промахнусь я не убийца, нет состава преступления, если я прям в сердце попаду твоё, я убийца и накол и расстрелять. Короче фиг с ним, мы не гвоорим на языке науки, общего референта нет, каждый понимает одно и то же предложение по своему. Смысла обсуждать это не вижу.

      Ниндзя,
      Если бы меня убили бы, я бы кормил червей и не думал бы ни о чем, если бы мою семью убили бы ради денег, хз, с одной стороны понял бы, любой убийца ничем не отличается от меня, тебя чтого парня и вон той бабы, кроме окружения в которых они выросли.
      Разница между баникром, убийце и муллой только в окружение.
    17. ЛаВа 3 июля 2020 14:32
      Engineer,
      Аж захотелось узнать кто вы. Ваше мнение хоть и неприемлемое в нашем обществе, но согласна что условия жизни формируют нас....
    18. Engineer 3 июля 2020 15:09
      ЛаВа,
      Обычный парень с Ташкента, но четверть своей сознательной жизни прожил в Индии, видел много разных культур, видел примитивные племена где не используют денег, а просто весь улов, добычу делят между собой, видел националистов, религиозных фанатиков, общался с учёными и инжинерами и видел людей которые родились, живут и умрут под мостом, даже был в тюрьме добровольно 7 дней. Есть такая услугу рядом с городом Хайдерабад где за 500 рупий в день (60000 сум), можешь пожить в тьреме, кончено посадят в камеру с туристами, но общаться с преступниками можно в столовой и на площадке. Незабываемый опыт. Но больше всего на меня повлиял мужик с ютуба, Жак Фреско зовут. Если интересно можете погуглить про него
    19. Гули 3 июля 2020 15:31
      Engineer,
      Вы в своём уме??! Ни один человек не имеет права забирать жизнь. А здесь ребенок !!!! Ребенок то в чем виноват ?!
  30. Видео контроль 3 июля 2020 12:05
    Мда.. без комментариев!
  31. Судья Дед 3 июля 2020 12:04
    Вот дрянь!на кол её
  32. Издрасте 3 июля 2020 12:03
    Кошмар какой-то .Пора в со школы не марифат ва манавиат преподавать, а Уголовный Кодекс .Но наврятли захотели бы в министерствах видеть образованных юридически грамотных граждан .
  33. Ниндзя 3 июля 2020 11:59
    Вот м.разь,за какие то 500 тыщ убить ребенка.Таких надо на пожизненно сажать!А еще лучше расстреливать!
    1. Крапива 3 июля 2020 14:34
      Ниндзя,
      Да не из-за 500 тыщ она убила, как же вы не поймёте? Просто там такая сумма оказалась. Она бы убила и за 5 тысяч. Просто её на горячем поймали. А дрянь малышку убила, чтобы сберечь свою репутацию честной женщины.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В трёх регионах Узбекистана выявлены хищения более 4 млрд сумов целевых кредитов

Установлены факты хищений — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в городе Чирчике было выявлено ООО...
Сегодня, 09:08

На Узбекско-Таджикской границе пограничники обнаружили почти 1кг героина - видео

Пресечена контрабанда наркотических веществ — сообщает пресс-служба СГБ. Сообщается, что неизвестными лицами на территории...
Сегодня, 08:40

В Фергане сотрудники таможни выявили два автомобиля, в бензобаках которых перевозили лекарственные препараты

Пресечена контрабанда лекарственных препаратов — сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками приграничного таможенного...
Сегодня, 08:29

29-летний житель Кашкадарьи два раза обманул своего знакомого и оформил на него онлайн-кредиты

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 59-летний житель...
Сегодня, 08:21

В Ташкенте к 15 суткам ареста приговорили гражданина, который публично оскорбил участниц «Atlas Party»

В светском государстве нет места радикализации — так в пресс-службе МВД Республики Узбекистан прокомментировали видеоролик,...
Сегодня, 08:12
2
Новости Узбекистана » Происшествия » В убийстве 9-летней девочки в Асаке обвиняется 23-летняя соседка