В ГУВД предлагают запретить въезд автомобилей во дворы многоэтажек

В ГУВД предлагают запретить въезд автомобилей во дворы многоэтажек
В ГУВД решили провести опрос по поводу введения запрета на въезд автомобилей во дворы многоэтажек. Об этом сообщают СМИ.

Эта тема стала еще более актуальна после инцидента в Юнусабадском районе, где женщина наехала на трех подростков. В результате происшествия один из подростков скончался. В ГУВД отметили, что покупая автомобиль, человек должен думать о парковочном месте. Оказалось, что строительство одной парковки госбюджету обойдется примерно в 3 млрд сумов. Цена проекта зависит от парковочных мест.

"Возникает вопрос: где строить парковки государству во дворах многоэтажек? В других странах люди оставляют свои автомобили на парковках, которые расположены в нескольких километрах от дома и добираются до своих автомобилей пешком", — заявили в ГУВД.

В ГУВД предложили всем принять участие в опросе. Стоит отметить, что пока опрос не имеет юридической силы, но если большое количество граждан выступят за введение запрета, возможно к теме присоединятся депутаты. Принять участие в опросе можно здесь t.me/iibbuz/5730%20%20

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мэри 12 октября 2019 19:15
    Страдивари,
    Почему из-за одной дуры? Автовладельцев не так уж много, но они расхватали общественные дворы под парковку СВОИХ тачек и вынуждают всех дышат СВОИМИ выхлопами, потому что им лень, видите ли, нести свои покупки... А как же обходятся те, кто вообще без машин? Таскают покупки как-то. Не надо тоннами покупать!
  2. Elena 20 июня 2019 09:19
    Анонимка,
    Согласна с Вами на все сто процентов! Покупают машину, значит пусть и думают где её припарковывать. Есть деньги на машину, найдите на стоянку!!!
  3. ZXL 19 июня 2019 03:21
    Похоже, пора подыскивать другую планету. На этой я уже ничего не понимаю...
  4. Анонимка 17 июня 2019 18:20
    Смех
    Есть такая погаворка"ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ПОГУБИТ"
  5. Гарри Поттер 14 июня 2019 12:22
    сначала стоянки постройте и парковки. на юнусабаде 11 кв. снесли большую парковку. и на весь квартал осталась одна маленкая парковка на 15 авто и 2 небольшие стоянки. а машин в 20 раз больше. куда их ставить?
    согласна, у подъезда ставят дебилы, неуважающие соседей. вот им и штраф выписывайте за созданное препятствие. но это не значит что всем авто запрещать заезд во двор. адекватных водителей больше.
    если запретить заезд во двор, то все машины окажутся на дорогах. и как ездить по таким дорогам? кто нибудь подумал над этим?
  6. Ниночка 14 июня 2019 11:32
    Остап Бендер,
    Надо строить парковки подальше от многоэтажек
    Заняли места о детях не думают, где им играть
  7. Алекс 14 июня 2019 01:42
    ХОККЕЙ,
    Они ездят в развитые страны, видят как там.))
  8. Кавказец 14 июня 2019 01:23
    Мыслитель,
    Бесплатный совет! Носите в кормане шила и дырявте шины
  9. Бонч Бруевич 13 июня 2019 20:04
    Хван,
    Тогда искать новое,на стоянках.
  10. Tomas 13 июня 2019 19:49
    Может задуматься о подземных парковках?????Можно вернуть гаражи.
  11. Spark13 13 июня 2019 19:10
    Тогда по логике запретите пешеходам и велосипедистам выходить на автодорогу под страхом наказания... Будет справедливо!!!
  12. Гарри Поттер 13 июня 2019 18:31
    обещанные стоянки и парковки постройте вместо сломанных гаражей. и никто во двор заезжать не будет.
    хотя у некоторых безмозглых ума не хватает и они паркуются у подъезда перегораживая всем проход. вот таких дебилов штрафовать надо чтоб жильцов уважали
  13. МАРИНА 13 июня 2019 15:48
    Ауууу!!! ..А где мой комментарий???? Там ничего криминального не написано!!! Верните !!!!
  14. Гигабайта 13 июня 2019 15:22
    коренной горожанин,
    Браво,,,
  15. Завтра men 13 июня 2019 15:21
    Наши чиновники так любят запрещать и не решать проблему, как говорят Лучше запретить зачем думать
  16. коренной горожанин 13 июня 2019 15:15
    Остап Бендер,
    в случае со сносом гараже и стоянок ГУВД занималось охраной сносящих и ворующих эти гаражи. Менты стояли и защищали исполнение "законного решения хокима". Менты охраняли воров с болгарками, целые полковники приезжали в поддержку хокима, кричавшего что он хозяин, а владельцы гаражей никто.
    вот так оно и было.
  17. коренной горожанин 13 июня 2019 14:32
    Узбек Ташкентский,
    у меня есть машина. с 1983 года она ни дня не стояла во дворе дома. я устал воевать с понаехавшими соседями с первых этажей, считающих придомовую территорию своим двором и ведущих себя по хамски ставя машины. Я против парковки во дворе, но родное государство ломает без альтернативы стоянку на которой стояла машина с 1983 года. Я вынужден буду пойти во двор, не куда больше.
    Не надо перегибать. Хотя по опыту, большинство из понаехавших соседей, о которых писал выше, имели гаражи на той же стоянке, только использовали их под хранение домашнего хлама. Причина тому лень и жадность. Лень ходить 300 метров и жалко 15000 за стоянку. Вот такое гавно не со дворов, а из города гнать надо! вернуть стоянки и дворы опустеют. Там будут играть детишки и будет безопасно.
  18. Алексей 13 июня 2019 14:31
    ups,
    А Вы не ходите по дорогам, для этого есть тротуар. Переходите дорогу по пешеходному переходу, а не где удобно. По поводу моек и гонок по дворам - это отдельная тема, прошу не путать хрен с трамвайной ручкой. Сейчас разбераем другую тему, и давайте по теме. Почему все машины во дворах? И где парковки? Кто создал неудобство для граждан? Где мне ставить мою машину, на которую я копил не оди год?
    Вот темы которые меня сейчас волнуют.
    И скажу Вам я против машин во дворах - это безисходность, неприятное чувство непоправимости.
  19. Борис Петрович 13 июня 2019 14:25
    Интересно а какой средний уровень IQ у них??
  20. Рассел 13 июня 2019 14:24
    Отличная идея. Пусть оставляют вдоль дорог. Дворы многоэтажек это не полигон, где можно гонять.
  21. Пелле 13 июня 2019 14:14
    Остап Бендер,
    Остап Бендер, Я стобои полностью согласен Но к сожалению у нас так хотят строить хотят снесут я смысле о законе
  22. гражданин Земли 13 июня 2019 14:14
    интересный факт -- границы Ташкента не менялись уже как 30 лет, хотя население выросло втрое..

    почему низзя строить новостройки в ТашОбл, почему нужно лепить именно в Ташкенте? а вот хз..

    Узбекистан это страна парадоксов -- у нас 10% республики живут на площади в 256 квадратных километров, при общей площади страны в 500тыс кв километров..
  23. Не Патриот 13 июня 2019 13:48
    Хорошая новость для пешеходов, плохая для водил.
  24. Алексей 13 июня 2019 13:20
    Антипонт,
    Когда я покупал машину у меня был гараж, в котором я ставил свое авто, делал мелкий ремонт и не мешал таким как Вы, Ваши претензии отправляйте тем кто издал идиотский закон о сносе гаражей и автостоянок. А про дальний свет и бибиканье - это отдельная тема, про идиотов, которые не уважают ни себя, ни таких как Вы.
    Да, согласен - двор не для машин. А где ставить? Мне что теперь машину продать и пешком ходить, чтоб ваше величество не тревожить?
    Нет, я буду ставить машину во дворе, до тех пор пока наши власти не предоставят мне законо - парковочное место. Другого варианта просто НЕТ.
    Извените, но палка о двух концах. Вот Вам и результат необдуманных действий наших "всесторонне развитых" чиновников.
    Блин, им во сне что ли такие идеи в голову лезут.
    Посмотрите, новый район Сергели строят, а машины все во дворах стоят. Что мозгов не хватило парковки многоуровневые сделать, чтоб не тревожить сон таких как Вы? Нет- это огромные затраты. Кому оно надо, пыхтеть в проект который себя не оправдает никогда. Это при союзе выделялась земля для стоянок и гаражных кооперативов, чтоб не бибикали у Вас под окном, а теперь не выгодно делать для народа, только для себя любимых.
  25. ups 13 июня 2019 13:14
    Vano,
    Надоели машины во дворах. Почему я должен бояться ходить по дорогам потому что в любой момент меня могут сбить? Почему моют автомобили во дворах потом вся эта химия летит в квартиры? У нас нет моек? Почему гоняют во дворах? У нас нет закона запрещающего превышать скорость? Почему ставите машины под окна и прогреваете двигатели по 5-10 минут и вся вонь в квартиры? Нельзя поставить подальше? Мне все равно где вы поставите авто. Это ваши проблемы. Договаривайтесь стройте стоянки. Во дворах вы быстро зацементировали себе площадки и ставите там авто. В чем проблема поставить не в самих дворах а организовать стоянки чуть подальше. Возле каждого дома полно свободных мест где бы вы ни кому не мешали. Вам же обязательно надо поставить или в подьезд или под окно.
  26. Елена 13 июня 2019 13:12
    Да лучше вообще машины запретить. Тогда и проблем не будет никаких.
  27. МАРИНА 13 июня 2019 13:03
    Я - ДВУМЯ РУКАМИ И НОГАМИ - ЗА!!! ДАВНО ПОРА УЖЕ ЗАНЯТЬСЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!! НИ ПРОЙТИ, НИ ПРОДОХНУТЬ - НЕВОЗМОЖНО, ОТ ЭТИХ МАШИН!!! ВО ВСЕХ ДВОРАХ - КАК ТАРАКАНОВ,..ВОЗЛЕ КАЖДОГО ПОДЪЕЗДА ЗАВАЛЫ,...В ДОМ НЕ ЗАЙДЁШЬ!!! СТАВЬТЕ СВОИ ТАЧКИ - НА СТОЯНКИ, И ХОДИТЕ ДО СВОЕГО ДОМА - ПЕШКОМ - НЕ РАЗВАЛИТЕСЬ И НЕ РАССЫПИТЕСЬ!!! И дело тут, не в гаражах!!! Вы и в гаражи свои, мчитесь - по внутридворовым дорогам и тротуарам, и также, можете с лёгкостью - задавить любого человека,..я не говорю уже о детях! Любой ребёнок может выскочить перед машиной, так родители, одних, отпускают всех детей - ВО ДВОР!!!!!! ..И молите Бога, чтоб ваш ребёнок не попал - под колёса, таких же водителей - лентяев, которые не хотят пройти лишние 100 метров, и поставить свои машины - в правильное место!!! Детям, вообще - негде побегать и поиграть!!! Везде одно железо вонючее стоит, а дети дышат!! А все водители - ЭГОИСТЫ, только о себе, и своём железе думают!!!

    юлдуз опа,
    Молодец! Поддерживаю и абсолютно солидарна с Вашим комментарием! ..НУЖНО В ОБЩЕМ И В ЦЕЛОМ - и со стоянками для машин, и с зелёными газонами во дворах, и с дет. площадками, решать вопрос, а не стравливать людей (водителей ) и пешеходов друг на друга, озлобляя нас всех - ещё больше!!! ..А то, опять НАРОД - козлы отпущения!!!
  28. ЭКЁ 13 июня 2019 12:52
    Этоже просто людии... Нужно строить подземние стоянки ! Пусть блин платные не разывые(когда зашёл~ушол) а месечние или годовые как на квр.оплату, у кого есть машины.
  29. Друг 13 июня 2019 12:47
    Епт, были гаражи, сломали. Теперь не довольны что во двор заезжаю. И как обычно сначала запретят, а строить потом начнут свои стоянки
  30. друг 13 июня 2019 12:45
    Сначала запретят, а потом выработают концепцию о выделении отдельной категории граждан, которым все таки будет можно, ну а остальные кто захочет будут платить за вьезд.
    Поставят перед вьездом во двор шлагбаум, монетку кинешь-проезжай.
    Вот так забавы ради, наша милиция и гаишники придумывают себе работу и создают имитацию бурной деятельности.
    А вообще то им по фиг можно, нельзя. Главное-срубить деньжат на ровном месте, правильно преподнести это все начальству, как инновации и пополнить наш пустой, бездонных бюджет
    Вот увидите, сделают вьезд во дворы платным. Это дело времени.
    Да, кстати шлагбаумы можно выпускать на заводах блабламена, он же акфамен.
  31. МАРИНА 13 июня 2019 12:45
    Господин Сенатор,
    А почему это - другие (а не вы!!) должны вам "выбивать", ваши же - стоянки??? ..Что за бред вы несёте!! Ваше имущество - вы и добивайтесь, вы и охраняйте!!! ..Но, не во вред - другим людям!!! Вы же не выставляете свой холодильник - из квартиры, а прячете его - у СЕБЯ дома!!! ..И почему это, остальные люди, не должны проходить там, где положено и удобно,..а должны "летать" над вашими машинами!!! Или другие люди - не люди - по вашему! Только вы - "белая кость - голубая кровь"?? Вообще-то, ГОРОД создан - ДЛЯ ЛЮДЕЙ и ПЕШЕХОДОВ, а не для машин,..если что!!! Во всём мире - ЦИВИЛИЗОВАННОМ - ТАК,..кроме, нашей - банановой республики - с такими папуасами, как вы!!! НИКОГДА, в Узбекистане - не будет порядка, из-за таких, как некоторые млекопитающие!!!
  32. Pravda 13 июня 2019 12:41
    маша,
    Маш, у нас тоже самое, хороший теннисный корт снесли, хорошо была бы там стоянка для жителей, нет зато дом построили! Ни корта, ни стоянки! Хоким разрешение дал, даже говорят люди, это его новостройка, только ни на его имени. А затем напротив нашего дома, дом строят, расстояние нисоблюдают, надоело уже.Столько писали, бесполезно, даже в портал, и то отписались,в город прокуратуре были, на приеме у хокима были,даже сам хоким письмом отписался. А что дальше ждать от чиновников? Если все связаны? Где они с народом ближе? Даже портала, и то ни испугались! Где справедливость? Дай бог,чтоб день такой настал, чтоб все новостройки проверяли, законно ли они? И напротив нашего дома бы проверили.А так поздно начали думать по поводу стоянок, надо было вместо гаражей сразу построить стоянку, хотя бы забором огородить. Сейчас места мало из-за новостроек! И незаконных пристроек! Жаль мальчиков, незачто умер и пострадали ( а так конечно, машин нет во дворах это хорошо, но создать надо условия
  33. Просто прохожий 13 июня 2019 12:27
    Остап Бендер,
    Вы на все сто процентов правы складывается мнение что эти хитрожопые из ГУВД в том числе ставят уже 27 лет эксперимент как долго узбекистанцы будут терпеть произвол и глумление от слуг народа за счет народа оставте нас в покое дайте хоть немного пожить без марифиятчиков без хонадончиков ,без бесов что пришли с новой властью и гаражных глумлений сколько вы будете терзать народ кого потом обвините в бедах этого народа когда терпенье кончится дайте нам просто спокойно пожить , а не следовать вашим гнилым иновациям!!!!!
  34. Алексей 13 июня 2019 12:15
    Амиго,
    У меня улицу чистят когда должен приехать хаким. А деньги берут каждый месяц. О какой культуре Вы говорите? Пусть мне сделаю сытно, а не красиво. Красату мы сами наведём.
  35. Лола 13 июня 2019 12:11
    Категорически против автомобилей во дворах! Нужно сажать деревья , делать придворные зоны красивыми , а не ждать пока что нибудь случитс я ,машины с газовыми баллонами и безином стоят 10 метров от дома , не нужно ждать пока погибнут люди.....
  36. Гарри Поттер 13 июня 2019 11:49
    стройте сначала парковки и бесплатные стоянки. или предлагаете машину бросить за 2 км и пешком до двора идти? с ума сошли совсем? зачем тогда авто вобще нужно? и куда авто ставить если у нас нет стоянок? на этом 11 квартале всего 1 маленькая парковка и 3 маленькие стоянки. куда ставить машину если нет места ни на парковке ни на стоянке?
    а ведь была на этом квартале большая парковка на 50-60авто. но ее снесли. снесли большой стадион и новостройку поднимают.
    прибыль застройщика важнее людей оказалась.

    то что на юнусабаде произошел смертельный наезд, то это из за того что она под окнами парковалась, хотя с торца ее дома есть место. у подъездов нельзя парковаться т.к. мешает проходить- это должно быть под запретом.
  37. маша 13 июня 2019 11:46
    На нашем квартале снесли стадион и бассейн,на этом месте хотят воздвигнуть дом.Лучше парковку сделали бы на 2-3 этажа.Забор нового дома прям под нашими окнами, новые соседи будут друг другу соль передавать через окна и все остальное.Я в шоке.Куда детям ходить летом,понятия не имею.Ппц
  38. турсун 13 июня 2019 11:42
    Что имеем, что хотим? Инициатива снизу не доходить куда надо, инициатива сверху не прагматичен, раздражает населения. Нормативные документы сирые не отвечает нуждам налогоплатилшиков. Слуги народа забывает о долге перед населением. Концепция строение домов с учетом современных требований( гараж, переработка отходов, очистка воды для технического использования, энергосберегающие технологии, учет интересов и быта населения) отсутствует. Предлагаемом нет здравого рассуждение о последствие нормативного акта. Разговор вот у них ... . Как у нас никого не интересует.
  39. Тая 13 июня 2019 11:35
    Господин Сенатор,
    Почему кто-то должен страдать из-за чьих-то машин . И как это не ходите. И воздухом тоже не дышать потому что ваши машины стоят где вам захочется.
  40. Дальнобой 13 июня 2019 11:27
    Настоящих удовольствий не так уж много, запретов больше, но ежели снять запреты, то удовольствий останется еще меньше!!!
  41. Антипонт 13 июня 2019 11:25
    Машины во дворах не нужны. Чуть ли не ежедневный вой поднимается из-за цен на машины, бензин и т. д .. Это ваши проблемы. Дорого, нет места - не покупай. Почему я должен терпеть неудобства ради ваших понтов? До 2-х ночи заезд, с 4-х выезд. Музыка, сигнализация, прогрев, мойка, ремонт, зачем мне и остальным это нужно? Приехал "крутой" пень с базара - сигналит на всю округу, подзывает свою подругу , встречайте всем двором. Едут по внутриквартальным дорогам и тротуарам с включённым дальним светом, слепят. Я не вселялся в автопарк, это автопарк вселился ко мне. Накупят автохлама и ТРЕБУЮТ уважения
    к своим мнимым СТРАДАНИЯМ, нарожают детей, потом думают чем их кормить и как учить. Требуют рабочие места. Какие ? Каждому по магазину или аптеке? Личные проблемы , которые создаёте себе решайте сами, не вовлекая в них окружающих.
  42. Алексей 13 июня 2019 11:22
    Верните мне мой гараж. Верните стоянку, предусмотренную генпланом нашего массива, на которой сейчас полным ходом идет строительство многоэтажки, и я не буду ставить машину возле дома. Поклянусь на конституции не ставить и не заезжать во двор на своем авто. Где мой гараж? где обещанная стоянка? Где обещанное: " Мы Вам сделаем красиво". хапуги, ВОРЬЕ ХОКИМИАТСКОЕ. Кто продал стоянку? Хаким! Кто сломал гараж? Хаким! Как в мультике: Чьи это поля? Сеньора Карабаса! Беспредел и анархия. Ворье , думающее только о собственной наживе. Снос гаражей, в карманы работников хокимията, положил не мало золотых монет, а строить стоянки будем за счет налогоплательщиков. Я правильно понял?
    Уважаемые ГУВДшники и прокуратура, когда будут возбуждены уголовные дела в отношении лиц причастных к НЕЗАКОННОМУ СНОСУ ГАРАЖЕЙ И ПРОДАЖИ ЗАКОННО ПОСТРОИНЫХ АВТОСТОЯНОК?
    А машину я буду ставить во ДВОРЕ!
    Больше негде!
  43. Мдааа 13 июня 2019 11:22
    Я каждый день по пути выжу что стоить пость незнаю чей там внутри 3 минимум в форме, 5 метров и маданиятли предприниматели в своих частных домах делают,продают лепешки сомсу, шашлик что угодно и машини на этой основной дороге паркуются после невозможно пешеходу пройти, а эти гувд или мвд, участкавой махаллинский комитет неимеет представления что они должны пешеходу создат условия. сначала раздели нормально дорогу создай условия для пешехода потом делай что хочеш! пешеход не дурак если есть усолвия он будет никому не будет мешать в дороге...
  44. Алия 13 июня 2019 11:18
    Тогда создайте парковки, которые не будут во дворах многоэтажек, а потом уже и запрещайте! Куда машины тогда ставить? По середине дороги?
  45. Нили 13 июня 2019 11:07
    Отец моисей,это не первый случай.
    Недавно парень наехал прямо на детскую площадку.к счастью детей там не было по близости.Я только за .пусть не ставят машины во дворе .когда гуляешь с ребенком все время надо оглядыватся на все стороны не едет ли машина
  46. liakaji 13 июня 2019 10:57
    Я очень надеюсь на сознательность нашего народа... Щас как запретят вобще заезжать во дворы! Допустим я привез жену и ребенка к дому и мне переть коляску со стоянки? Привез я к дому мебель и мне переть её со стоянки? Так что господа прежде чем орать подумайте!
  47. Лола 13 июня 2019 10:31
    Скоро ГУВД предложит строить платные стоянки за чертой города. Опять ссылка на опыт других стран "в других странах оставляют автомобили на парковковках и несколько километров добираются пешком до дома".
    Может лучше пригласить специалистов из этих "других стран" вместо наших(что будет намного дешевле) и тогда наступит порядок.
  48. Простак 13 июня 2019 10:16
    На ул.Бабура, напротив 1-нотариальной вдоль дороги вместо медучреждений и суда построили новые офисные здания, застройщики со стороны двора построили отличную стоянку для жителей где-то на 70-80 машин. Но прошло время, сменились хокимы и теперь эта стоянка закрыта и на её месте говорят будет построен новый элитный жилой дом. Стоянку закрыли, половину двора (чтобы простой народ не возникал) заасфальтировали и теперь по всему двору стоять машины, ставят и на детплощадку, и на газон, и прямо под подъезды. А двор немаленький, там и 8-ми этажных домов 6 шт. и 16-тит этажный дом и соответственно машин. Кроме того, позади этих 8-ми этажных домов лет 40 стояла большая стоянка. Теперь стоянку частично снесли, оставшуюся часть сносят и на месте этих гаражей строят многоэтажные дома.
    Сейчас строят только то что можно выгодно продать и заработать, бизнес. Стоянка не прибыльная, от нее польза только простым гражданам, но не бизнесменам а значить и не интересна хокиму. Решать проблему с машинами хотя бы на примере этого квартала (Бобур, 67 где примерно 30 подъездов 8,10 и 16ти этажные дома, около 1500 квартир) никто не хочет, так как дело затратное. Руководству города легче имеющиеся стоянки продать быстрее, пока не сняли с работы и не пришел другой. Когда жители просят организовать парковку, говорят это дело ТЧСЖ и жителей, придомовая территория общее имущество. Но если найдется покупатель для постройки бизнес центра или нового элитного жилдома, то земля сразу становиться государственной, а жителям принадлежит лишь земля на которой стоить дом. Сносят гаражи строят жилдома, сносят заводы строят жилдома, сносят дома строят жиллдома, уже на Глинке снесли половину зданий ГАИ и построили жилойдом.

    Бонч Бруевич,
    Когда покупал машину был у меня гараж на большой стоянке позади дома. Снесли. Там теперь большой красивый дорогой элитный дом (без паркови и гаражей). Была парковка во дворе перед подъездами. Закрыли. Начали строить большой красивый элитный жилой дом (пока не знаю может и со своей парковкой). На улице нельзя (трасса), в махалле нельзя, дороги узкие, доступной стоянки в радиусе 2-3 км нет (везде строительство).
    Вообще то стоянка позади домов была построена одновременно с нашими многоэтажными домами. Построена согласно генплана, с расчетом на жителей этого массива. Но было это давно, в 70-х, когда все мы были глупыми.
  49. Детский сад 13 июня 2019 09:44
    Оливия,
    Пидали от слова пид....?
  50. Долли 13 июня 2019 09:34
    Я только за обеими руками,вчера так гнал по двору-хорошо детей не было,надоели машины,пока не исправят ситуацию с парковками все так же и останется,а на платные мало кто ставит-платить же надо,по дворе бесплатно

    Всемогущий,
    Есть же платная стоянка на 13 около кладбища,мест валом но никто не ставит,на 14 согласно как и во всех кварталах парковочных мест нет(
  51. Валихан 13 июня 2019 09:29
    Конечно это правильно нужно запретить парковку внутри двора,сделать большие детские площадки и безопасней для наших детей,ведь они наше будущее,но при этом в 1-2 км от дома нужно строить большие многоуровневые парковки,с приемлемой платой 2000-3000 сум,но разве наши чиновники пойдут на это??? Они же постоянно все 10 пальцев хотят в рот засунуть...
  52. Explorer 13 июня 2019 09:27
    Сейчас быстренько введут запрет. Под это дело УБДД напишет красивый пост, смысл которого будет сводится к тому, что:
    Во всем виновата старая власть, все было не правильно и народ вообще не виноват. Теперь все будет правильно, но народ не виноват.
    Под это дело отмажут убийцу и максимум через полгода по тихому отменят.
  53. Оракул 13 июня 2019 09:24
    ГУВД как "рояль в кустах", ни дать ни взять социальная служба города, ещё сострадания им немного к людям, тогда Собесом бы стали. Поддерживаю всех кто раньше меня высказался-не дело парковать машины во дворах, страдают от этого все и владельцы авто, и прохожие, и дети и их родители. Но, со сносом гаражей и автостоянок, альтернативы в спальных районах по хранению авто нет. ГУВД, ведь как говорит, оставь машину на одном конце города, садись на метро или автобус и езжай домой. Многоэтажных автостоянок раз, два и обчёлся, а если будет запрет на парковку в в жилой зоне, то наши доблестные гайцы шустро придумают штраф для этого дела, и, статистику под это дело подведут, показывая какие они зачётные молодцы-защищающие покой безавтомобильных граждан. И, начнётся канитель, как с ДХО-сначала запретить, а потом отменить. Но, при этом не забыть и про свой карман, шустренько штрафов навыписывать, прикрываясь примером развитых западных стран, и, в кусты спрятаться до следующего раза. ГУВД под любое своё начинание научную базу подведёт, лишь бы наполнить свой и без того немаленький бюджет. Ведь деньги(штрафы) никому не вернули за невключённый свет, так и здесь будет. После эпопеи с ДХО и сносом гаражей с участием сотрудников ОВД, нет веры нынешним беззаветным поборникам справедливости.
  54. узбек 13 июня 2019 09:23
    Сергей Юрьевич,
    расхлебывать "умные решения" будет народ из своего кармана...
  55. Ingognito 13 июня 2019 09:20
    Снесли гаражи,были охраняемые стоянки их вомногих местах леквидировали понастроили магазины на этих местах.теперь гувд требует не ставить машины водворах .А где раньше были они,когда все это сносилось
  56. горожанин 13 июня 2019 09:13
    Остап Бендер,
    Причина этому заявлению в другом. Ни ГУВД и Хокимам не интересен этот несчастный случай как и многие другие. Все просто:
    1. окупаемость парковки по сравнению с домом или магазином очень долгая.
    2. дома и магазины можно строить не везде, даже где сломали стоянки, но их сломали и продолжают ломать, пример массив карасу.
    3. жажда наживы за счет населения только растет
    Вывод - нужно повысить окупаемость стоянок. Как это сделать?
    Переломать все оставшиеся в городе бюджетные стоянки и настроив новых, в тридорого, устроить запрет на закондательном уровне парковок во дворах. Бенифициар проекта всем известен - любая бизнес хороша.
    Повод у происходящего благородный и печальный - трагическая смерть ребенка (типа столь трудное решение рождено в муках, оно для народа). Так, что опрос - фикция и решение уже принято ИМХО.
    P/S/
    Даже при всем желании, в происходящем не видно стремления решать системные проблемы, вызвавшие трагедию на Юнусабаде. Самое страшное случаев таких много, не про все известно. Зато четко просматривается привитое годами стремление запретить что либо, вместо поиска путей решения проблемы в интересах всех заинтересованных.
    А ВЕДЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!!!
  57. кузя 13 июня 2019 09:12
    Во дворе нашей девятиэтажки расположен детский сад, остался с советских времён. Дорога была основательно разбита множеством машин. Мы собрались, провели общее собрание жильцов дома и ограничили въезд этих двухсот машин утром и вечером. Пройти с ребёнком от парковочной автомобильной площадки ( довольно вместительной) - пятьдесят метров - это мимо газонов и клумб с цветами. Зато дети перестали боятся выходить на улицу, и родители выпускать их во двор. Но дорогие чадолюбивые родители раз пять ломали замок, монтировкой, когда жильцы не видят. Ну и что? Теперь замок висит для близира, вот и разгоняются машины во дворе как на авторалли в Монте-Карло. Не закон нужен, не запреты и не обещания. Законов полно, необходимо их ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ А НЕ НАДЕЖДА НА ДЯДЮ РУСТАМА ИЛИ ТЁТЮ МАРУСЮ, которая любую ситуацию, даже с летальным исходом разведёт ко всеобщему удовольствию. С вами когда что-то случается, вы все без исключения думаете не о том, куда жаловаться и что делать, а где и кто у меня работает и как поможет, сколько возьмёт! Так что будет ещё миллион законов - бумага всё стерпит, а задавленных и изуродованных не станет меньше, и вы все это знаете. Пока ЗАКОН, а не Юлдаш-кудо начнёт работать, все мы будем мечтать о том, как хорошо всё за границей устроено. А вы попробуйте английскому полицейскому взятку сунуть, интересно будет посмотреть, где вы через минуту окажетесь.
  58. ХИМИК 13 июня 2019 09:12
    Сломали и вырубили во дворах почти все по решению хокимиата Обещали что построят детские площадки и стоянки,а понастроили дома и магазины.Архитекторов кто разрешил всех под суд.
  59. Иззат 13 июня 2019 09:10
    Сначало постройте инфраструктуру. Парковки. Потом если эти парковки будут пуставать, запретите.
    Сейчас запретить - куда людям машины ставить? Гаражи сами убрали, дома слишком близко друг другу сами строете и теперь народ виноват что машины не ставит гдето в глуши за пару километров от дома?
  60. турсун 13 июня 2019 09:07
    1.Нам предложили построит гаражи во дворах. 2.На собственные деньги построили гараж и регулярно платили за гаражный место. 3. Без юридический основы на собственный средство заставили убрать гараж без возмещение ущерба. 4.Заставили благоустроить гаражные место на собственные средство. 5.Мы создали место для парковки машин на собственные средство.6.Мы законопослушные при этом не защищенные от прихоти власти и управление. 7. Одно место парковки 3 миллиард от бюджета???! МЫ НАЛОГОПЛАТИЛШИКИ !!! РЕГУЛЯРНО ПЛАТИМ НАЛОГ!!! БЕНЗИНЕ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ!!! НДС!!! ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТЕ ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!!! ГУВД ЖИВЕТ ЗА НАШИ НАЛОГИ!!! Когда ответственный лицо придумают новизну, у него не жмут случайно голову головной убор??? Быт может извилин не хватает. Быт может прекратить не целевое использование и разбазарование госбюджета??? Видно у автора инициативы нет что предложить налогоплатилшику - автомобилисту. Отобрать легче, предложить нечего. Сколько не обдуманных решений строительных объектов стесненных площадках многоэтажных домов и во дворах домов и улицах нарушая экологию, безопасность и строительных норм (СНИП). А вдруг землятресина!!! Конкретно возьмем Юнус Абадский район Шахристанском на перекрестке около мечети построен многоэтажный дом стесняя движение, универмаг "Мегопланета" скоро будет сдан станция метро, 19 квартале построен универмаг" Атлас ", " Корзина"(ранее был проход машин и пешеходов, ныне замурован) прилеплены к ним торговые точки неблоговидного вида и так далее. Где прагматичность отцов города и ГУВД, под разришениями этих объектов красуются их подпись. Нельзя было построить в этих площадках многоэтажных или подземных платных гаражей? Выход теперь построение эстакад около этих объектов и домов! Бюджет от данного не пострадает?! Слабо думать? Ясным умом Вас - господа не понять. Вы решите как нам легче , удобно, достойно жить и трудиться! Когда вы хотите привести примерь то приведите и социальный уровень достатка, услуг, удобства, менталитет этих государств не отрывая из контекста отдельных составляющих. Народ должен чувствовать от Ваших действ благо! Спасибо.
  61. Гость 13 июня 2019 08:48
    Да пусть запрещают есть такие кадры поставят машину по середине двора где играем футбол ещё и гоняют нас тип машину сломаем
  62. Рахим 13 июня 2019 08:44
    1987,
    Потише насчёт велосипедов а то и для них что-то придумают
  63. Змей 13 июня 2019 08:42
    Ага,нормально А,если ты с базара приехал с полными сумками,или мебель какую привёз,или для ремонта что,то иди за три километра гружёный? Что за ерунда? Нужно просто смотреть за детьми.Почему из-за одного инцидента должны страдать остальные?
  64. 137 13 июня 2019 08:40
    Дом это место где живут люди,двор это место где дети играют возле дома , чтобы далеко не убегали .здесь нет места не машинам не бетонным площадкам под свои машины. Жить не можете без машины ? Живите а ней хамы.
  65. Рахим 13 июня 2019 08:40
    Гость,
    Поддерживаю
  66. Pravda 13 июня 2019 08:39
    Уважаемые ГУВД. Прочитали на других телеграмм каналах, что вместо футбольного поля хотят строить частный сад, и новостройки. Сокращение детских площадок продолжается,между домами уже и ходить негде Когда же это все прекратится? Необдуманно всё делают. Хотят строить, пусть строят ни наготовом коммуникации домов,а на пустом месте за городом!
  67. Рахим 13 июня 2019 08:38
    Оливия,
    Прежде чем писать такую чушь нужно убрать эмоции,мне всё равно где оставить свои 2автомобиля,мой дом находится возле дороги,а вот Вы своими призывами даёте добро на строительство автостоянок по нереальной смете, следовательно парковки на них будут очень высокие и мало кто будет заезжать к ним,и само собой мест под детплощадки не останется

    Лунтик,
    При подсчёте авто нужно и приплюсовать и авто облостников которые живут без прописки

    ХОККЕЙ,
    Очень точно определино!!!!!!!!!

    Ops,
    Вдоль дорог и запрещающих знаков тьма

    Нигматата,
    Вы уважаемый когда в последний раз своё пузо прогуливали?

    Дина,
    От вашего великого ума только ересь и злость какая то,много раз подумайте прежде чем голосовать и тем более призывать к чему то

    Саша,
    Сам себе найдешь приключения на 5 точку
  68. Джонни 13 июня 2019 08:13
    М-даа самое главное главное от гаражей всех избавить,а машины дорогие автовладельцы заносите в квартиры как в мультике "Трое из простоквашино"
  69. Рахим 13 июня 2019 08:08
    Хоп  хей лала лей,
    А где Вы увидели аналитиков, под каким микроскопом?

    Амиго,
    Хочу добавить или внести предложение, если водитель сбил пешехода а тем более ребенка,чтобы после объективного проведения следствия конфисковывались автомобили.
  70. Николай Иванович 13 июня 2019 07:56
    Господин Сенатор, Да какой ты господин и какой сенатор если в два предложения на русском пишешь с шестью ошибками! Учи язык неуч!

    Одни запреты...что за страна у нас стала?
  71. Рахим 13 июня 2019 07:53
    Борис Петрович,
    Этих мажлисиков самих надо погонять по жаре или дождь от авто до места назначения
  72. Ромик 13 июня 2019 07:51
    хыдыщ,
    Так там же откат тоже учитывают братка! Тут все по чесноку

    Такая сумма наверняка подсчитана с учетом отката?
  73. Рахим 13 июня 2019 07:50
    юлдуз опа,
    Вы наверное были одной из первых за снос гаражей и на весь мир кричали по телевидению как хорошо стало
  74. Анонимочка 13 июня 2019 07:50
    По моему у нас все указы принимаются по большой дурости. Ребят, вы бы сперва построили парковки, а потом бы гаражи сносили. Я живу в 9ти этажном, 90 квартирном доме, у большинства имеются авто, так вот у людей были гаражи!!! И не просто гаражи, а охраняемая стоянка гаражная, так вот пришли и снесли эти гаражи, а на их месте сейчас строят дома. Где логика, где нормальное отношение к гражданам? Машин полный двор, и у подъезда, и на площадке. Теперь пилят деревья, чтоб они не падали. Так вот вопрос, вы чё там курите, когда всякой фигнёй страдаете?
  75. Рахим 13 июня 2019 07:47
    Артём,
    Пусть менты, чинуши, мажорчики и всякое отребье с себя начинает,мы посмотрим и последуем их примеру.

    Юнус абад,
    Да ище улици перегораживают где сами проживают

    Петр,
    Там и ментов на улицах не видно
  76. Рустам Хамидов 13 июня 2019 07:39
    Сначало нужно построить нужное количество парковочных мест. А потом запрешять. В центре города парковок нету. Везде весят знаки. За парковку не в положеном месте огромные штрафы. Просто запретом не обойтись.
  77. Дед 13 июня 2019 07:30
    При строительстве нового дома нужно учитывать парковочные места для машин возможно даже подземные. Смысл иметь машину как средство своевременного перемещения и ездить за ней на другом транспорте или идти за ней при лучшем варианте больше киллометра.
  78. Вован 13 июня 2019 07:29
    очередной бесполезный закон, который никогда не будет принят.
  79. Юрий 13 июня 2019 07:28
    Странная у нас республика как до дела доходить так всё делают как в первобытные временая, но если что то сравнивать то конечно с Европой. За несколько километров машину оставлять..... В Европе под каждым домом стоянка. Отремонтировали бы лучше дороги внутри кварталов. У нас на Юнус абаде на 2 ом квартале кажется ещё Ленин последний раз дорогу делал. И поставьте лежащие полицейские только правильные какие они должны быть, а не просто из бетона как попало сделать.....
  80. Холоп 13 июня 2019 07:27
    Мой гараж снесли , кто это сделал и что теперь куда мне машину ставить ??? Кто ответит на эти вопросы , возмещение за счёт гаража не было , только одни обещания , хоть что то бы сделали для людей .
  81. Тур 13 июня 2019 07:25
    Как все ставили во дворах так и будут ставить.всё это туфта.делают вид что работают.
  82. Марфа 13 июня 2019 07:18
    Все правильно, а то купили машины а денег на стоянку им жалко, с утра все свои машины заводят весь газ наверх в квартиры идет, беспредел, а если еще и машина взорвется то могут пострадать квартиры с людьми. Сама лично наблюдала как машина с утра горела, только хорошо она стояла подальше. И вообще как с ребенком гулять?, не проехать с коляской, а если дождь так они свою машину ставят на асфальт, а мы должны пл слякоти идти.

    Все правильно, а то купили машины а денег на стоянку им жалко, с утра все свои машины заводят весь газ наверх в квартиры идет, беспредел, а если еще и машина взорвется то могут пострадать квартиры с людьми. Сама лично наблюдала как машина с утра горела, только хорошо она стояла подальше. И вообще как с ребенком гулять?, не проехать с коляской, а если дождь так они свою машину ставят на асфальт, а мы должны пл слякоти идти.
  83. Мать Тереза 13 июня 2019 07:16
    А у нас и двора то давно нет.Вместо него провели дорогу. И теперь как выходишь и подъезда, то через 2 метра попадаешь на проезжую дорогу.Дети выскакивают и прямо под колёса. Уже пора ставить светофор и рисовпть зебру. По утрам детям приходиться стоять и ждать когда оборвётся череда машин, везущих своих чад в школу, чтобы перейти дорогу и дойти до школы.Часто бывают пробки, начинают сигналить, шум страшный.И всё это в двух метрах от дома.
  84. Правда 13 июня 2019 06:53
    Сначало они снесли наши гаражи, своровав сам гараж. Затем они снесли все парковки. Теперь они говорят что нельзя ставить во дворе машину. Что дальше будет? Налог на воздух? Уже незнают как бы еще обчистить карманы населения.
  85. Олим 13 июня 2019 06:48
    Остап Бендер,
    Правильно, необходимо УВД сначала пусть рассмотрит по выдаче водительских прав. Необходима на 2 года с испытательным сроком выдать временное удостоверение, если нет за этот срок нарушения ПДД, то постоянную выдали. А случай с женщиной, здесь пусть ГУВД займётся кто его обучал и выдавал праву, пусть они тоже несут ответственность за злоупотребление и халатное отношение к своим обязанностям.
  86. Samuelev 13 июня 2019 06:37
    Мне кажется отличная идея. ато действительно панопакупали авто каждый второй во дворах паркуют не пройти не выйти, даже простому пешеходу нужно змейкой обходить эти преграды! думаю если выйграют в голосованиях то станет лучше и машин не будет во дворе!
  87. Учитель 13 июня 2019 06:28
    Хоп  хей лала лей,
    большинство пожилых людей и детей пешком ходят а не на авто ездят. Может лучше о большинстве подумаем, об их безопасности. Наверно жизнь и здоровье человека ценнее ваших неудобств? Хотя в последнее время , когда у власти такие как вы, грош цена жизни простого человека
  88. Узбек Ташкентский 13 июня 2019 06:26
    Обратите внимание! Те которые отрицательно относятся к этой идее, абсолютно все водители и точно ставят свои авто во дворах и подъездах домов! Тем самим мешаю людям полноценно жить, проходить и просто гулять в своих дворах!
  89. мое мнение 13 июня 2019 06:20
    У нас тоже гаражи сломали , вместо него ничего нет На месте гаражей бездарное здание для махалли строят. Хотя институт махалли во многом себя не оправдал и не достоино иметь крупное отдельное здание. Когда совершен наезд на подростков во многом винованы и те кто стояли за сносом гаражей.
  90. Shona 13 июня 2019 04:49
    Ey, kim bularga mikrofon berdi o'zi?! Kundan kunga bo'lar-bo'lmas qonunlar, ta'qiqlar o'ylab topishvotti. Divanda orqasini qashlab yotib miyasiga kelib qolgan fikrlarni bildirishyapti chog'i. Дебилы!
  91. Палач 13 июня 2019 04:40
    Хоть сейчас решили. Давно пора было это сделать.
  92. рукшик . 13 июня 2019 04:36
    Это развод людей, под предлогом опроса хотят вывести машины со дворов и установить штрафы. Будут говорить что народ сам хотел, вот результаты опроса. Даже здесь в кометах люди рады, что во дворах не будет машин. Но и не будет стоянок и какой хаус будет вокруг микрорайонов, об этом подумали менты.
    Например в нашем микрорайоне три тысячи машин из них во дворах стоят полторы тысячи, а если эти полторы и плюс каждый день несколько залётных и ещё полторы которые оставляют за дворами и что получиться полный бардак и калапс. Вот уже лет семь в нашем микрорайоне не могут найти место для стоянок и в соседнем микрорайоне такая же история.
    Так что господа менты, сначало сделайте а потом как говориться будем посмотреть.
  93. Алекс 13 июня 2019 03:45
    Инициативы начинают напоминать цирк. Сначала застроили все свободные места, посломали гаражи, а теперь машины, которые людям стало некуда девать начинают выгонять.
    А комедия с обрезкой деревьев! раньше во дворах была тень, а теперь пообкорнали и тени нет!
    А ведь народ начнет голосовать против таких инициативщиков!))
  94. Хван 13 июня 2019 03:03
    Бонч Бруевич,
    А если моё парковочное место снесли!?
  95. Иван Васильевич 13 июня 2019 02:11
    Кто выступает против запрета въезда во дворы это: Эгоисты и холявщики! Только не платить. Такие люди никогда не имели автомобили, буквально 3-5 лет как пользуются (из грязи по-своему в князья, они так думают). Их не интересует загазованность по утрам, шум от авто, ставят автомобиль, будто дядя им оставил в наследство это место. Обратите внимание где эти люди работают, у них нет никакой власти, если таким людям дадут власть, они всех без еды и воды оставят. И даже не будут сожалеть об этом!
  96. Ххх 13 июня 2019 01:48
    Во-первых, житель дома где он живёт всегда движется с максимальной скоростью и знает уязвимые места между домами и где ставить свой автомобиль. Во-вторых, водители которые приезжают в гости и т.п. не знают эти уязвимые места и паркуются где попало, отсюдова и начинается эта неразбериха. Зачем смотреть зарубежные страны? Далеко не надо идти, где живут весовые маслократы туда чужая машина не заедет, стоит сотрудник ОВД, так давайте поставьте сотрудника на каждом въезде кварталов и проверяют прописку, если водитель не живёт в этом квартале, то не заезжает в эту территорию, а ставит машину за пределами этого квартала.
  97. Хан 13 июня 2019 01:37
    это ГУВД надоел уже бессагоны. сами ставти на парковку свои мишины за несколько км от работы и пешем добирайтесь и до работы и до дома а потом всех принуждайте.
  98. Юнус абад 13 июня 2019 01:24
    Верхушку ГУВД возят водители, да и всех чиновников тоже,поэтому им конечно же не нужны чужие машины во дворах, хотя вряд ли они живут в таких простых дворах,у них свои дворы,свои парковки.
  99. Петр 13 июня 2019 01:19
    Такое ощущение что гайцы ночами не спят, ищут поводы, и под видом благих намерений придумывают как еще бабла заработать, то же самое с дхо было. Сравнивают с европой, типа там так! Так там и менталитет другой и уровень экономики другой, нельзя палец с ,,,опой сравнивать.
  100. Всемогущий 13 июня 2019 00:58
    На юнусабаде снесли все гаражи,теперь запрещают ставить во дворах,что за херня такая а куда ставить машины? Постройте стоянки ,парковки ,а то гаражи снесли и всё чтоли? Я живу на 14 квартале у нас на квартал 2 стоянки,машины ставить некуда!!!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Курс доллара в Узбекистане продолжает бить рекорды

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 17:38

Чиновники без авто: В Узбекистане чиновники добрались до работы на общественном транспорте

В Ташкенте прошла акция "День без автомобиля". Акцию провели по инициативе министерства экологии. В акции приняли участие министр...
Сегодня, 17:07

В России арестовали гражданина Узбекистана за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall

Стало известно, что в России арестовали узбекистанца за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 17:06

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42
1

Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль Traverse 108-летнему аксакалу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль 108-летнему аксакалу. Гражданин получил кроссовер Chevrolet Traverse. Во...
Сегодня, 16:30
2
Новости Узбекистана » Общество » В ГУВД предлагают запретить въезд автомобилей во дворы многоэтажек