Более 70 процентов узбекистанцев не хотят отправлять детей в школу из-за пандемии

Более 70 процентов узбекистанцев не хотят отправлять детей в школу из-за пандемии
Более 70 процентов узбекистанцев не хотят отправлять детей в школу из-за пандемии. Опрос проводился министерством народного образования.

Ведомство спросило родителей по поводу возобновления деятельности школ с сентября. Вопрос звучал следующим образом: Готовы ли вы отправить своего ребенка в школу в период пандемии?

73% опрошенных ответили отказом. В опросе приняли участие более 128 тысяч граждан.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Елена 10 августа 2020 10:11
    21 век идет. Уроки можно в онлайне проводить. Сервисов в интернете полно, к примеру Zoom до 100 человек могут подключится

    21 век идет. Уроки можно в онлайне проводить. Сервисов в интернете полно, к примеру Zoom до 100 человек могут подключится
  2. Александр УЗБЕКИСТАНЕЦ 9 августа 2020 20:54
    Мне вообще пофигу, даже если скажут что надо посещать школу, я своих детей не отпущу, будут сидеть дома заниматься. Что-то я сильно сомневаюсь в том что в школах будет соблюдаться санитария и стерильность на входах. А главное дети не будут соблбдать дистанцию 200% потому что это дети.
    Тут взрослые люди бестолковые не соблбдают ничего, вы зотите чтобы дети соблюдали дистанцию, не смешите народ.
  3. Ринат татар 8 августа 2020 11:46
    в нашей школе по минимуму более 3000 детей, они что будут соблюдать дистанцию?пожалейте наших детей , они заболеют.
  4. Гражданин 7 августа 2020 22:17
    Глупые и не образованные управленцы, которые имитируют кипучую деятельность (ИКД).
    Вместо того, чтобы опубликовать мероприятия и описать при каких условиях будут учиться дети и потом спросить родителей готовы ли они отправить своих детей в школы при таких условиях?
    Они спросили: "готовы ли родители пожертвовать своими детьми?"
  5. GULI 7 августа 2020 14:24
    Здравстуйте. Одумайтесь какая школа? Вы спросите у тех, кто переболел или на тот свет ушел. Они бы Вам сказали уж точно, что дороже всего жизнь ( не важна ребенка , бабушки....)
    Во-вторых каждый рожает для себя, а не государства. Каждый должен быть образованным хотя бы 10 классов иметь. Мы не родились в военное время. .Элементарно обкчить своего ребенка нельзя перекладывать на других( государствол, уситетелей). Будущее ребенка в ваших руках.
  6. мама школьника 6 августа 2020 23:20
    Не знаю детей, которые поступили бы В ВУЗ только со школьными знаниями. По любому платим репетиторам. Школа в сегодняшней реалии трата времени и сбор денег ( до сих пор если собрание, значит, будем деньги собирать). Так что пропущенные "уроки" небольшая потеря.
  7. Оля 6 августа 2020 22:48
    Это как в условиях карантина Минобразования провел опрос 128 тыс человек?.
    В каких областях? В городе ТАШКЕНТЕ? ЛИПОВЫЙ ОПРОС. ХОТЯ КОНЕЧНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ ОНЛАЙН
  8. Ulugbek 6 августа 2020 16:26
    Уважаемы, те кто проводил опрос, Вы вопрос корректно задавали бы.
    "Кто готов отдать своего ребёнка в школу во время пандемии?" Вы хоть сами поняли что спросили? Какой родитель отдаст ребёнка в школу во время пандемии?
    Может следовало бы сформулировать вопрос - "Готовы ли вы отдать ребёнка в школу/садик при нынешней обстановки с ковидом в Узбекистане?" Полагаю результат был бы иным. Скажем 80/20 в вользу школы/садика.
    1. Fuatlullo 6 августа 2020 18:02
      Ulugbek,
      Верное замечание.
  9. Ms Rd 6 августа 2020 14:41
    Я например,готова идти в школу.Не страшен Короновирус уже..Онлайн не удобно,понимаете???!!!Пускай люди ходят по желанию в школу.Кто не готов отправить своего ребенка,пусть учится онлайн.А кто хочет отправить в школу,пусть ходят.Только не Онлайн!!!Пожалуйста!!!!!!!!!!!
    1. Cидоджи 19 августа 2020 01:50
      Ms Rd,
      Онлайн херня
  10. ТаТа 6 августа 2020 11:18
    А что делать людям у которых нет интернета, о каком онлайн обучении может идти речь? Из за карантина люди дома сидят без денег... и вообще что до короновируса не было никаких болезней, ГРИПП, ОРВИ и т.д. каждый год, и каждый год по пол класса болели дети и ничего как то же учились, а тут всё капец ужас как дальше учиться....
  11. Ббб 6 августа 2020 01:07
    А кто-нибудь подумал о выпускниках? Правительство собирается внедрить Единый государственный экзамен и вместе с тем оставить нас на онлайн обучении. Как нам их сдавать? Кто будет объяснять? Ясное дело, что вопросы на экзамене будут сложные, ибо ученики должны знать, уметь, успевать и т.д Но мы ведь не роботы, нам что прикажете со всем этим делать?
  12. Uzb 5 августа 2020 22:42
    Дети не болея являются разносчиками коронавируса. Недавно писали. Один принесет в класс и 30 семей + учителя заболели. Какие школы? Очнитесь.
  13. Шеркузи шерматов 5 августа 2020 19:26
    И уважаемые... 128тыс человек это не 70 и не 73% узбекистанцев.
    1. Акрамчик 6 августа 2020 21:57
      Шеркузи шерматов,
      Классный руководитель отправлял в группу через телеграмм.Я тоже отметила 2 вопрос -дистационное обучение. Мне внучка дороже.Я сама помогу с Онлайнуроком.
  14. Зеленский 5 августа 2020 16:35
    Что за бред, я не видел никаких опросов!
    1. Акрамчик 6 августа 2020 22:05
      Зеленский,
      Через телеграмм классный руководитель отправила опрос.Я отметила 2 опрос дистационное обучение. Мне внучка дороже.Онлайнурок нас устраивает,вместе делаем уроки.Где непонятно звоним педагогу. Может у вас не было общения с кл. руководителем,позвоните и спорисите.Опрос был 4августа.
  15. Денау 5 августа 2020 15:30
    Модератор наверно тоже за онлайн уроки !!!ставишь класс👍🏻 нормальному СМС .и паралельно класс выходит анти класс👎🏻у !получается что голосуешь за двоих чтоли?это чтобы отрицательному класу БАЛдобавить чтоли?реальное количество на самом деле ПРОТИВ ОНЛАЙН УРОК БОЛЬШЕ!
  16. Нефакт 5 августа 2020 15:10
    А вы изучите опыт других стран, а потом делайте выводы, как с вакцинами, у вас же своего мнения нет.
  17. Циник 5 августа 2020 14:25
    ДОКТОР МЯСНИКОВ
    Сегодня услышал разговор 2-х учительниц- обсуждали новые рекомендации об открытии школ. Якобы обучение в несколько смен, ограничение численности классов, изъятие части предметов и проч. Не знаю, что тут правда, знаю, что по Миру и правда идут горячие дискуссии на эту тему- открытие школ в 2020. Есть разные аргументы ЗА и ПРОТИВ. Хочу и я высказать своё мнение. Пусть к нему никто не прислушается, но мне так легче.
    1. Никакое дистанционное обучение не заменит очное. Точка. Итак уровень образования упал ниже критической отметки, мы все это видим.
    2. При посещении школы ребёнок получает не только образование, но, что по жизни оказывается более важным- навыки «межвидового» общения. И подерутся во дворе и девочку за косичку дёрнет, а потом и записочку напишет. Дома, глядя в компьютер и правда в трансвеститы потянет....
    3. Родители- как правило работающие люди, в том числе и врачи и медсестры. И работники Роспотребнадзора кстати. Им что- всем с работы уходить с детьми сидеть?
    Чего боятся чиновники и бюрократы? КОВИД?! Дети КОВИД не болеют. Совсем. Там процент исчисляется 0,0... Тот мультивоспалительный синдром, о котором пишут, бывает при любом вирусе, при короне никак не чаще. Значит бояться, что они понесут коронавирус домой? Во-первых: от бессимптомных носителей вирус
    А) Гораздо менее опасен (поэтому детей иногда называют «живыми вакцинами»)
    Б) ВОЗ вообще засомневался про возможность передачи коронавируса от бессимптомных носителей.
    Далее: родители школьников по определению люди до 40. То есть и они тяжело не болеют. Процент тяжелых случаев у них менее 1%. То есть при самых плохих раскладах и они получат максимум ОРЗ. Остаются бабушки и дедушки. Но если они живут в семье, то риски у них и так есть от домочадцев, один (как правило) ребёнок тут мало что изменит! И это уже семейное дело как организовать жизнь старшего поколения. Кстати прочитайте последнюю фразу ещё раз. При обострении эпидобстановки вам самим придётся решать вопрос пожилых родителей: тут вам никто не поможет. Больницы и поликлиники для них- последнее место, куда они могут пойти, там наивысшие концентрации инфекций.
    Я понимаю, что трудно взять на себя решение сделать так как надо, а не так как предписано кем-то, когда-то и почему-то. Только любое решение- это баланс плюсов и минусов. Пока во всей этой историей с КОВИД мне кажется мы в сильном минусе. Может хватит?
    1. Учитель 5 августа 2020 21:45
      Циник,
      А учителя то в основном тоже пожилые. Или они должны рисковать своей жизнью? Среди тяжелых много и 40 летних. Родители тоже в группе риска. Никаких уроков, пока не будет вакцины. Это мое мнение.
    2. Кавальский 6 августа 2020 03:42
      Учитель,
      Вакцины не будет, будет клизма!
    3. Ник 6 августа 2020 11:34
      Кавальский,

      Уже получал, Ну как?
  18. Незнакомка 5 августа 2020 14:00
    Карантин уже честно не помогает ,ничего хорошего каждый день одно и тоже главное всем сказать но результата нет
    Как учиться онлайн первоклассникам аа? Это не учеба !!! Сначала всем не нравилось такое обучение а теперь что языки потеряли
  19. АБВГД 5 августа 2020 12:00
    Не нужно спешить с началом учебного года. Лучше переждать и начать в январе или феврале. Потом наверстаем все. И не только в школах, но и в других учебных заведениях.
    1. Всевидящий 5 августа 2020 13:30
      АБВГД,
      И как вы представляете пройти и усвоить годичную программу за 4 месяцев и параллельно готовиться к экзаменам ?
      В учителях никто не сомневается , что им хорошо будет за 1 урок "пройти " 3 темы и получать при этом З.П. за весь учебный год. А ученикам ? Самостоятельно всё понимать и делать ? И так школы не дают знаний !
    2. Fre 5 августа 2020 13:55
      Всевидящий,
      Если не дают знаний, зачем тебе школа? Тебе наверно секса не хватает, сидишь тут и сама не знаешь чё хочешь
    3. THE 5 августа 2020 18:28
      Всевидящий,
      А вы как представляете, что один зараженный ученик в течении недели заразить всех учеников, а те в свою очередь заразять семью, а семья заразить всех соседей и родственников? Думать надо прежде чем строчить комменты.
    4. Ravshan 6 августа 2020 11:08
      АБВГД,
      Что вы говорите, Вы умаете как перво классники будуть учится? Они еще не знают что такое школа???
  20. Денау 5 августа 2020 11:05
    Если родители сами будут заниматься учить детей дома в место учителя ,тогда родители не смогут ходить на работу А КТО ТОГДА БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ СЕМЬИ!?пусть кто хочет онлай учатся онлай ,а кто хочет В ШКОЛУ ПУСТЬ ХОДИТ В ШКОЛУ......Я УВЕРЕНА КТО ПРОТИВ ТРАДИЦИОНОЙ УЧЁБЫ БЕЗ ОНЛАЙНОВ, БЛИЖЕ К ДЕЛУ ТОЖЕ ОТПРАВЯТ ДЕТЕЙ ЕСЛИ БУДЕТ ОТКРЫТА ШКОЛА!
    1. Enoch Arden 5 августа 2020 11:19
      Денау,
      полностью согласен с Вами. Родителям зарабатывать на книжки-тетрадки и еду для ребенка надо.
  21. Enoch Arden 5 августа 2020 10:48
    я - за школу. В классе моего ребенка 9 человек. В этом году сказали, что еще один ребенок новый придет. Онлайн обучение не для меня, я на удаленке с 9 до 6 работаю. У меня нет возможности и времени с ребенком заниматься и нервничать.
    1. Наблюдатель 5 августа 2020 11:45
      Enoch Arden
      Интересно как так 9 человек, частная школа? В наших школах в русскоязычных классах не меньше 30-35.
    2. Aaron Eagles 5 августа 2020 13:46
      Enoch Arden,
      Нервничать? Это ваш ребенок которого вы сами рожали! Так что вы либо псих либо не любите своего ребёнка. Как можно нервничать когда ты чему-то учишь? Ваш шеф тоже нервничает когда вы работу выполняете? Если вы не хотите нервничать , то это должны делать по вашему учителя , у которых тоже есть дети и они между прочем тоже люди , и им за нервы зарплату не платят
    3. Enoch Arden 5 августа 2020 15:22
      Aaron Eagles,
      детей учат педагоги, а я не педагог. У меня профиль другой. И я не в состоянии разрываться между своей работой и обучением ребенка на дому. От этого страдают и качество моей работы, и качество знаний моего ребенка. А учителя за свою работу деньги получают, как и я за свою, и тем самым содержат своих детей.
    4. Ольга 5 августа 2020 16:14
      Aaron Eagles,
      Это их работа, не сравнивайте
    5. Всевидящий 5 августа 2020 16:41
      Aaron Eagles,
      Программиста, врача, маркетолога и др не обучали в вузах методике преподавания как учителей в пед.вузах. так что вы и должны учить учеников -вам за это з.п. платит государство в то время как весь народ на карантине БС.
    6. Ахмедовна 5 августа 2020 14:38
      Enoch Arden,
      А в наших школах по 40 детей ,дети сидят по трое. А на переменах в буфет в очереди. А поцелуи с преветствием ,дети не пуганный народ ,это будет пипец.
    7. Надоел карантин 6 августа 2020 09:45
      Ахмедовна,
      А это уже забота нашего правительства как детей рассадить. А то домов как грибов, а школ и детских садов не хватает.
  22. Света 5 августа 2020 10:17
    Вчера в Телеграмм мне три раза попадались одни и те же опросники..в новостных каналах...я ответила, что я против
  23. uchenica 5 августа 2020 09:34
    Какая дистанция, какие маски, уважаемые, вы когда в школе последний раз были, школы переполнены в некоторых классах свыше 50 человек, в этих условиях дистанция, вам самим не смешно? Не знаю как во всем Узбекистане, а в Ташкенте реальная эпидемия. Цифры больных ничего общего не имеют с официальным 27000. По Ташкенту в день столько народу только МСКТ делают и почти у всех изменения в легких, это КАЖДЫЙ день. А учителей вам не жалко. Никакой учебы уже не было, а у меня уже есть знакомый директор школы - лежит в тяжелом состоянии в зангиоте. Ничего с вашими детьми не случится . если еще продлится дистанционное обучение. Дети легче переносят при малой вирусной нагрузке, а в школе при тесном контакте с большим числом людей они тоже начнут болеть тяжело.
    1. Пенсионер ташкентский 5 августа 2020 11:32
      uchenica,
      Поддерживаю
  24. Мурена 5 августа 2020 09:02
    Коронавирус не так страшен, если бы население занималось соблюдением социальной дистанции. Пора уже умнеть, наконец. Санитарная элементарная безграмотность, безалаберность, тупость . Редкий случай Спасение утопающих в руках самих утопающих.
    Грязная улица, грязный район, грязный город. Начнем с себя. Традиционное обучение ничто не заменит. Учите детей, учитесь сами .
    1. Не важно 5 августа 2020 10:43
      Мурена,
      Не так страшен? У меня тётя умерла от короновирусной пневмонии, и ещё 2 соседа, вы что люди какая школа? В стране полный хаос,лучше пока дома отсидеться
  25. Кто то 5 августа 2020 08:57
    Уж лучше потерпеть немного поучится дистанционно (карантин же не вечно будет)зато потом дети смогут спокойно ходить в школу родители меньше будут переживать да и смертей меньше будет т.к дети бессимптомно могут являться носителями и заразят своих родителей и т.д и смертей будет больше а так всем хорошо дети дома учатся меньше заразы и родителям норм .конечно живое общение и учеба лучше но потерпеть можно
  26. Одни Вопросы 5 августа 2020 08:52
    я так понял готовят всех к полной нищите.
  27. Диана 5 августа 2020 08:45
    Этот тупизм после онлайн обучения мы еще долго будем приводить в порядок, может и не получится.... Обидно за наш народ. А те родители которые хотят онлайн обучение, пусть сначала сами чему нибудь научатся, уроки толком с ребенком делать не могут.....
    1. Кулхакцер 5 августа 2020 12:06
      Диана,
      Полностью согласен с вами!
  28. Leaderboard 5 августа 2020 08:19
    В соседнем таджикистане дети спокойно закончили школу, в сентябре все пойдут учиться. Никто не вымирает, все как всегда. У них нет вирусов? Есть, просто они не занимаются ерундой и ведут себя адекватно.
    Любой кто может думать, поймет что нынешние меры по якобы борьбе с коронавирусом, приводят к ухудшениям во всех сферах, в том числе в ситуации с коронавирусом, потому что они абсурдны, противоестественны.
  29. Юсуфхон 5 августа 2020 08:11
    нас же никто не спрашивал
  30. Азам 5 августа 2020 08:01
    Не только школа я и в универ не хочу идти, в аудитории бывает сидим по 40 человек, а если кто то заражен?
  31. Ирина 5 августа 2020 08:00
    А я вот думаю, нельзя ли сделать классы по 10-15 человек с обучением 2-3 раза в неделю только для первоклассников? А остальные дни - дистанционно. Ведь эти малыши, что такое школа даже не знают. Как вы считаете?
    1. 456 5 августа 2020 16:53
      Ирина,
      Должно быть 1 парта 1 школьник. А как 4, 9, 11 классы, у которых гос.экзамены впереди ?
      Это в Китае за 1 партой с ограждением из пластика 1 школьник сидит. А у нас ?
      Поэтому свободное посещение , чтоб не ущемлять ни чьи права на обучение. Дети сами знают на какие уроки стоит ходить , а какие не стоят этого.
  32. Диля 5 августа 2020 07:49
    Опрос вчера в соц сетях. Опрос был реальным. Я за школу, против дистанционки. Но в после карантина. Пусть правительство лучше продлит каникулы, до лучших времён. От онлайн толку нет. Да и родители не все могут помогать своим детям. Надо учитывать возраст в дистанционном обучении. Как дети началки могут заниматься дистанционно ?!!!
  33. 222 5 августа 2020 07:39
    Тогда обеспечьте всех школьников бесплатным интернетом
    1. Enoch Arden 5 августа 2020 15:23
      222,
      и учителей тоже. Не все учителя имеют средства для безлимитного интернета.
    2. 456 5 августа 2020 16:54
      222,
      Ага. ждите. Сиротам ни сума не дают в помощь, а вы хотите при живых родителях халяву получить
    3. А по дороге в светлое будужее 9 августа 2020 14:30
      222,
      мечтать не вредно
  34. Александр в маске сфинкса 5 августа 2020 07:26
    Интересно а когда опрос то был? Ааааа я наверно спал или пьяный был( не пью вообще(
  35. Made in USSR 5 августа 2020 07:11
    Среди моих знакомых однозначное мнение: он-лайн уроки достали, дети от скуки лезут на стены, родители вешаются! Дети должны вырабатывать совместый иммунитет в коллективе!
  36. Нефакт 5 августа 2020 06:41
    Опрос, наверно, проводили среди заболевших, и очень тяжело больных, которым на тот момент было страшновато за всё, в том числе и за здоровье своих детей и внуков. А если по серьёзному, опрос проводили среди чиновников, которым безграмотность детей на руку. Но на данный момент, конечно
    ни школы, ни минздрав не готовы, ни министерство образования не готовы к реальному обучению, не говоря об онлайн обучению.

    Скорее всего среди опрошенных родителей, более 70% не хотят отпускать детей в школу. А не все родители Узбекистана. У вас господин министр от образования ничего не готово. На новостройках работа ни на минуту с марта месяца не остонавливалась, а у вас школы закрытые на ремонт ещё в прошлом учебном году, до сих пор ремонтируются, пример школа на Кушбеги. Так ,что родители хотят ,что бы их дети учились в школах, нов безопасных школах. А что ббы были школы безопасны, вы господин министр ( как вас кто то назвал гением) ничего не сделали для этого. Только сидите опросами занимаетесь. Лучше займитесь своими прямыми обязанностями( вы же гений), а опросы представьте статистикам.
  37. Шеркузи шерматов 5 августа 2020 05:44
    35млн людей. Пусть опросят всех. 128тыс. Это капля в море. Соблюдая меры безопасности дети должны учиться в школе! Школа Нужна!
  38. Бродяга 5 августа 2020 05:24
    Вместо школы пусть лучьше толпами орут под окнами и консервные банки по асфальту пинают.
  39. Макай 5 августа 2020 04:12
    У народа денег нет детей одевать нечем. Дома в онлайне ничего не надо. Вот видно что 73 процент населения нуждается финансовую поддержку.
  40. Учитель 5 августа 2020 03:49
    А учителей спрашивали? Какое свободное посещение? УЧИТЕЛЯ просто не выйдут на работу. Мы же не будет в защитном костюме урок вести. И уж точки надбавки не сделают как врачам.
    1. Вопрос 5 августа 2020 11:13
      Учитель
      Провели исследование детей на содержание у них в носоглотке вирусов. В силу их возрастных особенностей у детей от 3 до 5 лет обнаружили больше всего вирусов. У детей от 5 до 10 лет тоже достаточное количество вирусов в носоглотке. Чем дети были старше, тем меньше количество. Т.е. только в сознательном возрасте ребята уже могли более или менее соблюдать личную гигиену. И вот представьте, дети, посещающие школы, будут невольными вирусоносителями, при этом сами почти без клинических признаков. Кто может гарантировать, что в школу придет ребенок из семьи, в которой нет заболевших или контактировавших взрослых. У меня были занятия с детьми в почемучке с декабря по март. Всего 6 детей было в группе. И каждый раз после занятий у меня были неприятные симптомы, уже тогда приходилось ходить на занятия в маске, еще до всякого карантина. За это время все дети тоже переболели, как мы считали, гриппом. Да, конечно, системное обучение в школе ничем не заменить, но нужно потерпеть, чтобы ситуация не стала вообще неконтролируемой.
    2. Ника 5 августа 2020 14:55
      Учитель,
      не сделают надбавки, потому что вы не в очаге Ковидных и не рискуете больше , чем врачи
    3. 456 5 августа 2020 18:00
      Учитель,
      Вам государство платит Заработную Плату, зарабатывайте ее на своем рабочем месте. А если не устраивает, идите на другую работу, " где вас спросят ".
      Продавцов, сотрудников банков, больниц, коммунальных служб, мобильных компаний, социальных и других организаций никто не спрашивает и все работают ради себя , чтобы З.П получать.
      А вам учителям видно понравилось в чате сидеть онлайн и З.П. полностью получать
    4. Учитель 5 августа 2020 21:42
      456,
      Сгинь, нечисть

      456,
      Учителя_ золотой фонд. Их надо беречь.
    5. Brighter 6 августа 2020 13:44
      Учитель,
      Пфф ! все выпускники с 0 знаниями школы бегают на сторону знания получать.
      Это вы себе устроили "золотой фонд" на поборах как прибавку к своей з.п.
  41. Дима 5 августа 2020 02:14
    Собственно, даже если опрос правдивый, меня результаты ничуть не удивят. На родителей воздейстововать проще всего. Спекулируя их чувствами, можно какую угодно идею внедрить
  42. Сталкер 5 августа 2020 01:23
    какой опрос? где опрос?хах.кто голосовал. те,чьи дети и так будут учиться в частных школах ,либо на дому со всеми удобствами?)....лично я читаю в комментах,что абсолютное 98% население против онлайн т.к это ну просто ужас!
  43. Простой прохожий 5 августа 2020 01:21
    Все ноете что онлайн не возможно обучиться. Если человек хочет учиться, то он это сделает при любом раскладе. А если нет тяги и желания к учебе, то ни какой онлайн/офлайн, очно/заочно не помогут, конечный результат будет одинаковый.
    1. Кулхакцер 5 августа 2020 12:09
      Простой прохожий,
      Ага попробуйте сами так, когда учителя ничего не объясняют а каждый день чисто по 5-6 конспектов и задания по телевизору многие дети не роботы чтобы все делать
  44. Узбекистан 5 августа 2020 01:17
    Какие уроки. Вы же сами учились в школе. Разве там есть дистанция ? Нет конечно. А уроки разные бывают. Нужно провести интерактивные. А там просто необходимо по парам или в группе работать. Так что дети могут быть носителями и заразить родителей и бабушек и дедушек. Но если вам наплевать на свое и здоровье старшие флаг в руки.
  45. Fotina 5 августа 2020 00:59
    Я бы хотела чтобы ребёнок пошел в школу.., т.к на дистанционном обучении далеко ребёнок не уйдет, и без общения со сверстниками и учителями по ходу наоборот тупеют. Но из за этого вируса я понимаю что здоровье конечно дороже, и лучше быстрее вся эта волокита закончилась.
    1. Сталкер 5 августа 2020 02:07
      Fotina,
      а что по вашему должно закончиться. вирус так и будет среди нас...уже навсегда. не нужно этого бояться...или ждете чудо вакцину?...которая по сути является бомбой замедленного действия.?
    2. Кулхакцер 5 августа 2020 12:10
      Сталкер,
      Паникёр...
  46. Умница 5 августа 2020 00:49
    Всё верно! Какая школа, когда люди умирают. Только безответственный за своего ребенка родитель отправит в
    школу во время пандемии.
    Или на выбор- кто хочет, пусть отправляет. А кто дорожит здоровьем детей, тот и на онлайне может пару месяцев поучиться. Это же временно.
    1. Простой прохожий 5 августа 2020 01:13
      Умница,
      Кто хочет пусть отправляет? А учителей спросили, хотят ли они подвергать себя и свои семьи опасности?
    2. Пенсионер ташкентский 5 августа 2020 01:28
      Простой прохожий,
      Вот именно 👍
    3. Станислава 5 августа 2020 02:26
      Простой прохожий,
      Тогда сидите как все без з.п. на карантине. а то в школу идти боитесь, уроки вести не хотите, темы разъяснять вам тоже некогда. А на онлайне за вас ТВ уроки дает.
      Я своих детей не отправлю, слава богу умнее многих учителей школ, а есть и без высш.образования родители, немогущие объяснять за вас уроки.
      МНО, должны оплачивать только работающим учителям на основании рейтинга и результатов обучения. От многих школьных учителей мало пользы
    4. Альбина 5 августа 2020 11:24
      Станислава,
      тебя забыли спросить. профессор. ты сама налоги платишь, чтоб твои дети бесплатно учились
    5. 007 5 августа 2020 12:20
      Альбина,
      Нечего тыкать . Таких безграмотных учителей гнать со школы надо. Все сидят без содержания, только вам учителям оплачивают 100% з.п . Будь любезна работать
    6. карантин 5 августа 2020 14:08
      007,
      сиди дома, учись дома, сдохни дома
    7. Станислава 5 августа 2020 12:59
      Альбина,
      Страшно уже, что за безделье не заплатят ?
      Такие никчемные учителя нигде не нужны: ни в частных школах, ни на курсах, ни в вузах
    8. Учитель 5 августа 2020 13:51
      Станислава,
      Не переживай заплатят
    9. 456 5 августа 2020 21:16
      Учитель,
      малограмотные кроме гос.школы никому и нигде не нужны . Живёте за счёт подачек от учеников и вечно вам мало. А после окончания школы с вами ученики не здороваются
    10. Всевидящий 5 августа 2020 13:35
      Альбина,
      А ты бесплатно работаешь?
      Хватит брюзжать.
      Многие учителя работают в школах не имея профильных знаний по предметам. Большинство из них и не работают на уроках, ставят оценки по принципу нравится-не нравится . На уроках не дают новых тем, всё грузят на дом, в классах не занимаются с учениками.
    11. дауж 5 августа 2020 14:04
      Всевидящий,
      так тебе и надо
    12. 456 5 августа 2020 21:17
      дауж,
      Убогий
    13. лооол 5 августа 2020 14:08
      Всевидящий,
      где твое место, фас
    14. мама 5 августа 2020 11:42
      Станислава,
      Если тебе школа не нужна, можешь вообще не посещать ее. А за всех родителей тебе никто не дал права решать, и уж тем более за МНО. Этих учителей готовило государство , оно и обеспечивает им работу. Если такая умная, подготовь сама кадры для школы, а мы оценим их по рейтингу. Если не будут соответствовать ни х...на не получишь за сою работу.
    15. Пенсионерка 5 августа 2020 12:24
      мама,
      Школа будет на онлайне. Большинство родителей обеспокоены здоровьем детей, так как считают бесполезным идти в школу просто писаниной заниматься. Слишком высок риск . А переписать конспект дети и дома могут без помощи учителей , которые часто ничего на уроках не делают
    16. мир 5 августа 2020 14:05
      Пенсионерка,
      нос откуси себе
    17. Родитель 5 августа 2020 13:12
      мама,
      В школах онлайн обучение показало, что 100% учителя госшкол столицы кроме скидывания в ТГ номеров заданий ничего больше не делали! Ах да, в эл.дневник оценки ставили . И 2 % учителей проверял задания без комментов ошибок, с выставлением оценки.
      Учителя областей не в счёт, там нет возможности у всех на дистанционке учиться.
    18. абвгд 5 августа 2020 14:09
      Родитель,
      глотки не перегрызите друг другу
    19. Всевидящий 5 августа 2020 13:22
      мама,
      Пха, пха.
      Ник поменяй на " ленивый учитель" . Знаем мы вас , устроили кормушку в виде классного фонда, доп. занятий и платной продленки .
      Рейтинг будет для школ и учителей. и оплата соответственная.
    20. тыдур 5 августа 2020 14:05
      Всевидящий,
      понюхай воздух ты навонял
    21. мама 5 августа 2020 14:11
      Всевидящий,
      забавно
    22. Простой прохожий 5 августа 2020 12:02
      Станислава,
      21 век идет. Уроки можно в онлайне проводить. Сервисов в интернете полно, к примеру Zoom до 100 человек могут подключится
    23. акнн 5 августа 2020 14:07
      Станислава,
      сиди сама без денег, это твоя участь. Учиться надо было а не в коридоре торчать с парнями
    24. 009 5 августа 2020 21:26
      акнн,
      умнее других? Чего тогда в школе потеряла ?
      Радуют подачки от родителей как прибавка к з.п
  47. Кедавра 5 августа 2020 00:28
    Я голосовала.
    Пока что отказом от школы. Пусть чуть обстановка наладится. Дети легко переносят вирус, а учителей мы можем потерять...
    1. Всевидящий 5 августа 2020 13:19
      Кедавра,
      Учителя меньше всех рискуют в школе. Сидят 3 метра от парт. Многие на уроках рта не открывают. Сидят журнал заполняют . А детям говорят " тихо сидите и занимайтесь своими делами" и ни на что и ни на кого внимания не обращают.
      А вот дети рискуют, т.к. сидят бок о бок за одной партой.
    2. даппв 5 августа 2020 14:06
      Всевидящий,
      выколи глаз себе
    3. Fucker 5 августа 2020 21:27
      даппв,
      А ты пустую бошку
    4. Brighter 5 августа 2020 22:01
      даппв,
      Пукан горит. Видно мастерица глубокого ан@льного ...
  48. Реальность 5 августа 2020 00:22
    Опять липовые статистические опросы. Да у нас все в стране фальшивое, начиная с правительства и заканчивая махаллинскими комитетами.
  49. Амалия 5 августа 2020 00:19
    я конечно не родитель, а ученик. и я точно знаю что мои родитель с радостью отправят меня в школу. Да и я сама в прочем не против пойти. И у нас тоже не было никакого опроса. я перехожу в 9 и я не могу учиться на дистанционке, это очень трудно.
  50. Призрак коммунизма 5 августа 2020 00:07
    Окно овертона открывают!
  51. гоню гусей 5 августа 2020 00:05
    Это уже коллективное помешательство.Евроньюс уже сообщил про "потерянное поколение".
  52. 007 4 августа 2020 23:56
    В школе 240 опрос не проводился.
    Но я тоже против отправки детейт в школу в условиях ежедневного роста заболевших . Свободное посещение школ- дети и родители должны иметь выбор какие уроки им стоит посещать, в виду того что более половины предметов в школе сводятся к написанию конспектов без объяснений новых тем учителем.
  53. Ван гог 4 августа 2020 23:54
    Какой пандемии? Когда? Размытый вопрос. В Узбекистане пандемии нет. Короче опрос не о чем. Лично я хочу отправить ребенка в школу и все мои соседи, мечтаем что бы не было онлайн, но нас никто не спрашивал..
    1. Бонч Бруевич 5 августа 2020 00:18
      Ван гог,
      Отправил ты ребенка в школу,там заражённый преподаватель либо вирусоноситель-школьник короновали твоё дитё,он малой к них это переносится легко,но он короновал тебя и других домашних,в лучшем случае ты за пару недель оклемаешься,в худшем месяц и более,а при печальном протянешь ноги.Итог-ребенок предоставлен сам себе,родители лежат либо дома либо в больничке.Тебе это надо?
    2. Узбекистан 5 августа 2020 01:20
      Бонч Бруевич,
      Больничка это ещё легко оправиться называется. А если есть хронические заболевания, так это твирус как триггер и катализатор.
    3. Сталкер 5 августа 2020 02:10
      Бонч Бруевич,
      а какой по вашему выход? сидть всю жизнь ныкаться всем по домам без школы..работы и тд...или вы ждете чудо вакцинку от которой передохнем все.как мухи немного погодя??....
    4. Бонч Бруевич 5 августа 2020 11:03
      Сталкер,
      Любой вирус имеет свойство приходить и уходить,один выход обезопасить максимально себя и близких.На вакцины надеяться пустое дело.
    5. Dedpuul 5 августа 2020 06:02
      Бонч Бруевич,
      С разу видно что ты всю жизнь на удалёнке учился. Благодаря таким дигенератом как ты которые голосовали то наше поколение останется без нормальных специалистов!
    6. Бонч Бруевич 5 августа 2020 11:01
      Dedpuul,
      Я не знаю какого ты полу,но судя по орфографии ты даже в школе нормально не училОсь,куда там тебе о специалистах выводы делать.Про пути распространения вирусов тебе рассказывать пустое дело.
    7. Простой прохожий 5 августа 2020 12:08
      Dedpuul,
      Видел я много "специалистов" с вышим образованием и дубовыми мозгами. Все от человека зависит, всю жизнь учюсь сначала по книгам а теперь в интернете.
    8. Brighter 5 августа 2020 22:05
      Простой прохожий,
      УчУсь. Вот такие же многие учителя в школах "работают" .
  54. Гость 4 августа 2020 23:50
    А где это было проведено опрос . Мне кажется все уже хотят чтобы их дети учились саблюдая дистанцию и маску.
    1. Узбекистан 5 августа 2020 01:18
      Гость,
      Вы сами учились в школе ? Помните те времена ? Была у вас ДИСТАНЦИЯ в школе когда нибудь между одноклассниками ?
    2. Света 5 августа 2020 10:16
      Гость,
      Опросы были в соцсетях. Я сама учитель, лично я в трёх местах вчера проголосовала против. Надо постараться соблюдать все необходимые меры....Берегите себя и своих близких!!!
  55. Гузаль 4 августа 2020 23:50
    Тупее вопроса я не слышала
    1. СЕРСЕНБОЙ 5 августа 2020 01:11
      Гузаль,
      Я хочу на Вас жениться , я очень чесный человек
    2. Екатерина Хахлина 5 августа 2020 01:29
      Гузаль,
      От Вас провоняло если чесно
  56. Весна 4 августа 2020 23:49
    Ту даже разговора быть не должно ,кто хочет рисковать когда вокруг такая ситуация.дороже здоровья ничего нет.а учится кто хочет может и дома было бы желание
    1. Сталкер 5 августа 2020 02:12
      Весна,
      желание? все сводится к банальному "было бы желание?" был бы интернет норм. ч не говорю уде о тех бедных людях кого заставляют покупать технику спец ради этого в кредит!!!....детей трое....родители работают....кто и как с ними должен делать задания?? может вы придете нет?
  57. стас амак 4 августа 2020 23:36
    После сдачи теста, то можно,надо возобновлять образование, ато онлайн это просто ничто, тьма.
    1. Станислава 5 августа 2020 01:23
      стас амак,
      Какого теста? Вы поведете детей в СЭС в очередь среди заразившихся сидеть пол дня в очереди за 250 тыс? Или в частную за 450 тыс ?
      Или вы уверенны , за всех других школьников? Их у нас 6,2 млн учеников.
      А дезинфекция в школах ? Не будет ее! И маски дети будут носить на подбородке , т.к. в классах по 40 детей при закрытых дверях сидят.
      Школа должна быть со свободным посещением, на выбор - кто хочет очно , а кто может дистанционно учиться.
      Для меня здоровье дороже .а на дистанционке мы мало теряем с низким качеством обучения в школах. Только общения не хватает.
    2. Вопрос 5 августа 2020 11:24
      Станислава,
      От тестов толку нет. Сдашь, ответ отрицательный, а где гарантия, что пока в очереди сидел не попало. Да и градусники -пистолеты эти неверно показывают температуру, показывает ниже действительной.
  58. Грустный пирожок 4 августа 2020 23:25
    А где опрашивали то??
    1. Мэри 5 августа 2020 03:46
      Грустный пирожок,
      Нам опрос классный руководитель в телеграм-группе класса скинул. С утра об этом все информационные сайты республики трезвонят.

      Грустный пирожок,
    2. Репортёр 5 августа 2020 09:45
      Грустный пирожок,
      В переходе на куйлюке .
  59. Феруза 4 августа 2020 23:22
    Пандемия весомый аргумент. Более весомый чем безграмотное население.
    1. Сталкер 5 августа 2020 02:14
      Феруза,
      пандемия??? ее нету. вы хоть почитайте что такое пандемия и сколько должно быть зараженных чтобы считать пандемией. вот диабет в наше время настояшая пандемия им болеют пол населения страны а ковид?? ну вы и бараны. вас как в 2 счета на.бали....к этому все и шло ..чтобы отупели дети и не было умных людей....чтобы все гнили и мучалсь в намордниках.....а вы так быстро все сдались причем добровольно...кошмар..боюсь представить что будет дальше...с такими то людьми...пандмию нашли....
  60. Человек 4 августа 2020 23:21
    Зачем спрашивать очевидные вещи, лол?
  61. Домовенок 4 августа 2020 23:18
    Кто не хочет пусть не отправляет ! Какие проблемы пусть репетиторов нанимают а у кого нет ни времени не нервов заниматься дома тем что делать?
  62. КЕТМЕНЬ 4 августа 2020 23:17
    И так тупые дети так ещё тупее будут , как бестолачи
    1. Rd 6 августа 2020 14:44
      КЕТМЕНЬ,
      Дети не тупые,им просто не удобно,и не ясно Онлайн😒..
  63. Big boss 4 августа 2020 23:16
    я тоже не буду отправлять своих детей
  64. Фируз 4 августа 2020 23:14
    Честно говоря у нас никто не спрашивал
  65. Акмал 4 августа 2020 23:10
    Всем тем, кто всё же готов отправить ребёнка в школу, шанс заразиться в школе очень высок, дети чаще всего бессимптомные, они принесут заразу домой к бабушкам и дедушкам, папам и мамам, а дальше думайте сами. Лучше всего организовать учёбу младших классов, тех кого оставить дома нельзя, но в условиях карантина в маленьких группах, а остальные дома, выбора нет.
  66. Ich bin Welt und wer bist du 4 августа 2020 23:09
    Бомаган гап!
    Где этот опросник???
  67. Maga 4 августа 2020 23:08
    Здоровым детям до 16 лет вирус не страшен, но он страшен учителям старше 45 лет!!!
  68. uchenica 4 августа 2020 23:07
    Не просто не хочу , категорически, не при каких условиях не отправлю, уже имела честь столкнутся в это лето с народным здравоохранением, буду организовывать своему ребенку народное образование на дому
  69. Эльмира 4 августа 2020 23:04
    Я не принимала ещё участие в опросе . Не надо ля ля тут ! В школу надо ребёнку , но раз карты лягут на онлай то значит онлайн .
  70. Дима 4 августа 2020 23:01
    Минимум 12-лям нужно ответить на опросе, опрасивших 128 тысячи. Не убидительный ответ. Я не отвечал но отвечу. Школьник должен учиться в школе за партой с учетелями и получать качественое образование.
    1. Елена 10 августа 2020 10:15
      Дима,
      21 век идет. Уроки можно в онлайне проводить. Сервисов в интернете полно, к примеру Zoom до 100 человек могут подключится
  71. БЛОГЕР 4 августа 2020 22:59
    Ещё 1% от меня добавьте.
  72. Пенсионер ташкентский 4 августа 2020 22:59
    Мало народу опросили. В республике не менее 6 млн учащихся школ.

    А я не хочу свою жену в школу отпускать. Большинство детей всё лето на улице играли , ни какого карантина не соблюдали , лазили по всех местам. Где гарантия того, что они не заразя в первые же дни учёбы своих учителей.
    Я за дистанционное обучение.
  73. Борис 4 августа 2020 22:59
    Где было голосование? Что нашли ещё одну причину продлить карантин?
  74. Гимли 4 августа 2020 22:58
    И правильно сделали... Много детей добираются до школ на автобусах, а сейчас они не ездят. Поставите свои штучки чтобы проверять температуру? Раньше ещё более ответственно относились к этому, а сейчас на базарах не всем проверяют. Большинство школ забито, это огромный риск отправлять детей в школу.
  75. Анн 4 августа 2020 22:56
    Я как ученик , сам готов идти в эту школу , главное чтобы снизили нагрузку на время пандемии , сделали свободную форму и свободное посещение , так как учиться онлайн невозможно
  76. Малина 4 августа 2020 22:56
    Мне важнее здоровье моих детей. Все равно в школах уровень знаний не очень-то удовлетворительный
  77. Mr X 4 августа 2020 22:56
    И так дети тупые. Думали наше образование на дне. Оказывается нет. Это была крышка дна, которую открыли, и падаем дальше. Привет надежде нашего государства. Я что-то стал боятся за его будущее
  78. паха 4 августа 2020 22:55
    я тоже против
  79. Гость 4 августа 2020 22:54
    Более ста процентов не хотят рисковать здоровьем детей. Даже в первом классе можно давать задания и раз в неделю по одному ребенку опрашивать , проверять задания и выставлять отметки или обучать дистанционно.
    Единственное на что придется потратиться так на безлимитный интернет. Дети могут заразиться и принести коронавирус домой бабушкам и дедушкам, смертельный для них.
    Пока пандемия- обучать детей дистанционно.

    Об учителях подумайте- у них тоже есть родители, дети и внуки, они могут стать источником инфекции.
  80. Шеркузи шерматов 4 августа 2020 22:44
    Это как? Реально хотите на онлайн перевести? На рынках в маркетах толпа людей.....
    Если соблюдать меры карантина то лучше учиться в школе. На онлай учёбе оплачивайте зарплату родителям тогда, так как родители кто то должен сидеть объяснять уроки и проследить что ребёнок делает уроки. Не у всех есть бабушки и дедушки.
  81. ZeroMax 4 августа 2020 22:41
    Какая учеба вы с головой дружите вообще, конечно же НЕТ! Кто сейчас отправит ребенка учиться!!! Пусть онлайн все продолжат учебу!!!
  82. Маршал Рокоссовский 4 августа 2020 22:39
    Это не правда.
  83. Рожденная в СССР 4 августа 2020 22:39
    Нервные клетки, как говорится, не восстанавливаются.... но здоровье ребенка дороже!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Стало известно, сколько пенсионеров работают в Узбекистане

Стало известно, сколько в Узбекистане работающих пенсионеров. Об этом рассказали в Министерстве занятости и сокращения бедности Республики...
Сегодня, 18:21

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 26 апреля

В Узбекистане обновили курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики...
Сегодня, 18:07
1

В Сурхандарьинской и Ташкентской областях задержали «валютчиков»

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в...
Сегодня, 16:13

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
5

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47
2
Новости Узбекистана » Общество » Более 70 процентов узбекистанцев не хотят отправлять детей в школу из-за пандемии