EUR
9396.79
RUB
128.37
USD
7997.95
Сегодня:

В Узбекистане начнут следить за поведением телезрителей

В Узбекистане начнут следить за поведением телезрителей
  Ташкент - UPL.UZ.  

 
 Структура международного холдинга Kantar в ближайшее время запустит в Узбекистане проект по измерению телевизионной аудитории.

 Основная цель — внедрение современных методик исследований, что позволит предоставлять вещателям, рекламодателям и другим представителям медиарынка объективные данные о предпочтениях зрителей.


 На сегодняшний день, по данным Kantar, объем узбекского рынка телевизионной рекламы оценивается примерно в 20-22 миллиона долларов. На нем работают порядка 60 телеканалов, 14 из которых входят в состав Национальной телерадиокомпании, 13 — региональные и 15 — частные.


 При этом, отмечают эксперты, местный рынок телерекламы может вырасти как минимум в два раза по итогам только лишь двухлетнего функционирования системы измерения телевизионной аудитории.

 

 Согласно планам поэтапного запуска инициативы, система измерений в первые два года охватит около полутора тысяч телезрителей в 400 семьях в городах с населением более 200 тысяч жителей. Начиная с третьего года число участников планируется увеличить до 550 семей в городах Узбекистана с населением более 100 тысяч человек.


 Семьи будут отобраны в соответствии принятыми в международной практике методиками. У них установят специальные устройства — "пипл-метры" (people-meters) для фиксирования времени и частоты просмотра эфира телеканалов.

 Проект будет осуществлять компания Kantar Research, получившая право на проведение измерений телевизионной аудитории по итогам тендера Национального медиасовета, итоги которого были подведены в мае текущего года. В настоящий момент идут активные работы по техническому оснащению, необходимому для запуска телеизмерений.

Подписаться
Добавить комментарий
Приветствуются только содержательные и адекватные комментарии по теме!
» » В Узбекистане начнут следить за поведением телезрителей