Операторы и провайдеры теперь будут платить штрафы за плохое качество связи и интернета

Операторы и провайдеры теперь будут платить штрафы за плохое качество связи и интернета
Кабинет Министров подписал постановление «О мерах по дальнейшему улучшению качества услуг связи, информатизации и телекоммуникаций».

Операторы теперь будут платить штрафы за каждый случай плохого качества связи и обрыва, произошедший по их вине. Это предусмотрено постановлением Кабинета Министров от 7 марта «О мерах по дальнейшему улучшению качества услуг связи, информатизации и телекоммуникаций».

В ноябре 2017 года Spot писал, что на портал обсуждения нормативно-правовых актов выставлен законопроект, предусматривающий штрафы за плохое качество интернета и связи. За прошедшие три месяца проект был рассмотрен, утвержден и опубликован.

В документе указывается, что с 1 июня в отношении компаний, нарушивших требования законодательства и иные нормативные документы, государственные стандарты и качества услуг в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, будут применены санкции (штрафы).

Штрафы привязаны к минимальному размеру заработной платы. Назначает их Инспекция по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Мининфокоме, которая и будет заниматься выявлением нарушений.

Если компания признает свою вину и добровольно оплатит штраф, то санкции применяются инспекцией, если же нет — то в судебном порядке.

Если компания нарушила стандарты и другие требования впервые, по неосторожности и не нанесла ущерба, то штрафы к ней не применяются — к административной ответственности будут привлечены лишь руководители.

При этом компания всё равно должна будет пересчитать оплату клиентами и возместить ущерб, а руководители будут привлечены к административной ответственности.

Так, к примеру, за плохое качество интернета по вине компании предусмотрен штраф в 0,5 МРЗП за каждый случай. Если где-то произошел обрыв по вине компании и она не исправила это в указанные стандартом сроки, предусмотрен штраф в 0,1 МРЗП за каждую минуту простоя оборудования.

Примерно то же самое и касательно мобильной связи. Так, за каждый обрыв мобильного интернета сверх норматива предусмотрен штраф в 0,1 МРЗП. Такой же штраф предусмотрен в том случае, когда выяснится, что средняя скорость мобильного интернета не соответствует стандарту.

Ранее Spot писал, что в Узбекистане впервые введен стандарт касательно показателей и норм качества услуг передачи данных. В документе указаны требования к скорости и качеству мобильной связи и интернета — теперь прописана и ответственность провайдеров за несоблюдение этого стандарта.

Источник

Интересное по теме:

Комментарии:

Максим 11 марта 2018 22:18
Уважаемые господа, вы пишите статью в которой затронута действительно глобальная проблема Уз интернета, но почему после слов "Операторы теперь будут платить штрафы за каждый случай плохого качества связи и обрыва, произошедший по их вине" нету номера телефона, куда жаловаться? интернет все также работает очень плохо! компания Uzonline, после 18:00 скорость падает в 10 раз, вырастают потери пакетов до 12-18%, пинг скачет от 120 до 300.
Мурад 12 марта 2018 11:04
Скорее бы лучше связь наладили, я абонент uzonline вчера целый день шел разрыв связи буквально каждую минуту, невозможно пользоваться таким интернет провайдер (ом), но в моем городе другого нет и что мне делать я не знаю
Лейла 23 мая 2018 12:03
За что платим деньги ? Очень плохо работает Вай Фай, приходится звонить операторам каждый раз , они что то там пощелкают , и вроде заработал, элементарно даже телеграмм не работает, просто кошмар
абдурахим 12 августа 2018 21:56
вай фай работает плохо, хотя обещали что будет улучшение, где обещание? Денюшки полнотью платим
Абдужалилов Бекзод 14 сентября 2018 23:05
Интернет и скорость интернета по моему мнению только у нас. Плотим как будто за реально 4G
Альфия 11 октября 2018 01:45
У нас в Янгиюле Uzonlin работает плохо,мобильный UMC в центре с перебоями,а на окраине вообще отвратительно. Если не соответствует оборудование модернезируйте,деньги за связь берут с предоплатой ,а нормальную связь обеспечтть не могут.
Алена 22 октября 2018 21:39
Напишите номер куда звонить или писать жалобу,Узонлайн!
иван 23 октября 2018 19:16
на эти указы о наложении штрафов у провайдеров есть состряпанные договора с клиентом о полной правоте провайдера в любых ситуация о некачественной оказанной услуги(т.е не клиент всегда прав а перекупщик кторый перепродает некачественную услугу) и при этом дерет деньги по полной......
Dilya 26 октября 2018 16:45
Ya toje abonent uzonline .... umenya skorost vabshe netu.....ni kak ne mogu reshat etu problemu
Геннадий 31 октября 2018 07:25
Отвратительная мобильная связь,плохой интернет это Узбекистан и ничего не меняется посланные жалобы по номеру 11.44.отправляют самим провайдерам и компании и килограмм писем на мой адрес со сказочными обещаниями о светлом будущем идут непрерывном потоком....а ВОЗ и ныне там.......позор!!!!!!
Андрей 8 ноября 2018 08:10
Что стало с интернетом уже даже не в телеграм зайти ни в плеймаркет качество интернета ухудшается с каждым годом
Тен зоя 10 ноября 2018 16:42
Здравствуйте. Не работает инетнет и вай фай Узонлан . Я плачу 150000 за вайфай в месяц .Деньги просто так сгорают..
Бахтиёр 29 ноября 2018 17:24
Здравствуйте. Я являюсь потребителем сотовых услуг Билайн. 26 ноября 20:43 от компании мне пришло сообщение, что осталось менее 10 МВ трафика, не минуло и 3-х секунд, как я выключил мобильный интернет и проверил оставшийся трафик. Остаток трафика составил 1760кВ. Проверив баланс обнаружил, что денег осталось всего 8 сум, хотя по состоянию на 9:30 утра баланс составлял 7 154 сум. Подобный инцидент не первый. Специалист экспертного отдела стала объяснять то, что я уже не раз слышал от специалистов компании (резервация трафика, некачественный сервис СМС, плохая связь и т.п.), тем самым подчеркнув «качество» услуг, тогда Я потребовал вернуть деньги, однако она мне резко ответила, что если вернет деньги, значит признает вину компании. Дала понять, что не стоит требовать возврата денег и прервала связь.
segaRT1972 5 декабря 2018 06:01
интернет все также работает очень плохо! компания Uzonline
Serj Goibov 9 декабря 2018 16:29
С 1го декабря в Узонлайне появились новые тарифы, порадовался за ровышение скорости.
Раньше был тариф 2мб/с (тест скорости показывал 1.7мб/с)
Перешел на 4мб/с (теперь показывает 0.8 - 1.3мб/с)
Революции заметны на глазах
И у меня сотовый Узмобайл, звоню по номеру 1084, говорит номер не существует. Звоню с других операторов, нормально...
Мотя 8 января 2019 23:18
Тен зоя,
Не плоти
Kamil 29 января 2019 16:57
интернет работает очень плохо
Дина 6 февраля 2019 23:19
Самая , даже слова не подберешь, ужасная и гнилая компания, которая любит сотрасять воздух красивыми высказываниями , а на деле мошенники и лгуны. Качество не стоит тех денег которые они сдирают. Лучше бы сами выполняли свои обязательства по договору, а не заглядывались на другие компании. Дурят народ, сдирают деньги и качественно врут- это их девиз!!!!!
Артем 8 февраля 2019 00:17
Уважаемые господа, прошу вас принять меры в соответствии плохим интернетом копании Беелайн,уже несколько раз я обращался к их операторам по поводу плохого интернета,но улучшении нет,пин прыгает от 120 до 500 и выше,и частенько бывает переподключение, то есть обрывается связь на несколько минут.короче говоря другими словами, интернет говно.
Sanjar 19 февраля 2019 16:10
Internet juda yomon ishlavoti va ochpkovoti iccup tank vashe qotvoti adminla slandep kop oynchlar rangi tushp ketvoti bu problemani yoqotila ili ornilani boshqa tajribali adminga boshatila !
уткур 24 февраля 2019 22:27
ослы не способны что то изменить. если изменять то карман будет страдать. привыкли воровать
Ida 1 марта 2019 10:29
А вообще на интернет провайдеров есть управа какая-нибудь? Кому то они подчиняются, кто им лицензию дает на оказание услуг? У нас ИСТВ, сначала было нормально, а теперь.. при переходе на другой интернет тариф снимают две оплаты - прежнюю и новую. Хотя раньше можно было за день два перейти на другой тарифный план без проблем. Заплатил за новый тариф и включали с нового месяца. Беспредел!
Гость 7 марта 2019 20:07
А куда обращаться? У меня узонлайн, безлимит, но фильм посмотреть не возможно...
Анвар 9 марта 2019 11:25
Ну что это за наплевательское отношение к потребителю??? С 3 марта не могут наладить связь, кормят то помехами на линии, мастер пришёл всё починил, теперь то в чём дело. Куда нужно обращаться я уже незнаю
Юсупов Бахит 14 марта 2019 09:21
Анвар,
Куда можно обратиться
Иго 30 марта 2019 21:37
Альфия,
Переходите на комнет (comnet)
Dmitrt 20 апреля 2019 14:08
я живу в таш.обл. и мне не хотят проводить интернет все провайдеры. и они говорят мол платите 400 долларов и мы вам проведем. че за лохотрон
владимир 14 мая 2019 11:15
звоните 1144 это тел доверия в сфере связи
Ирина 1 июня 2019 14:51
Звонишь в справочную, - "ваша очередь 75". Ждёшь 30 минут, доходиш до 2, скидывают. Ничего что у нас звонки не бесплатные? И человек не просто так обращается
Жорик Самаркандский 23 июня 2019 11:45
Алена,
я знаю их адрес. город Жопинск . мк-раён Хуйёвый. улица Всё наладим. дом 108 . и хрен кто там работает с нашими жалобами!(((((((((

оставляешь жалобу в узонлайн. обещают усилить скорость. и говорят ждать 3 рабочих дня. исключая субботу и воскр. а через 3 рабочьих дней опят звоню тех поддержке. и тут говорят - ваша заявка закрыто"!!!! а кто закрыл не решив проблему ?
Настя 25 июня 2019 11:07
никогда не рассматривают жалобы интернет у них гонит нереально! я с имо картинку одну жду 3 4 дня пока она загрузится! а связь я вообще молчу, ловит только в одной комнате из всех! сколько жаловалась сколько ждала только завтраками кормят!
Окил 1 июля 2019 12:45
uzonline достал уже. Я живу в Янгиюле. Совсем плохо все. если будут платить мне за туфтовый трнет то и работать не надо)))

в Янгиюле все плохо с трнетом
Шухрат 9 июля 2019 15:14
Артем,это потеря пакета я играю в онлайн игру Стандофф 2 и у меня тоже переподключение но пинг нормальный ты проверь когда пинг большой значит у тебя кто то на твоём wi fi скачивает!!! Интернет обрывается если ты решил пожалуйста скажи как так не возможно!!!

Я пользователь узтелекома я пишу потому что уже 0.5 года у меня Интернет лагает тормозит обрывается я плачу 99000 а смысл? Я буду вынужден перейти на другого оператора!!!
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Средняя зарплата ташкентцев составила почти 3 млн сумов

Средняя заработная плата жителей столицы достигла почти 3 млн сумов. Информацию по этому поводу распространили в комитете по статистике....
Сегодня, 16:59
11

В Ташкенте трое женщин провели акцию протеста возле здания генеральной прокуратуры

5 июля текущего года генеральный прокурор Узбекистана провел видеоконференционную беседу с жителями областей. Об этом сообщает everyday.uz....
Сегодня, 16:13
8

Стало известно, в каких сферах больше всего нарушаются права человека в Узбекистане

Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека Улугбек Мухаммадиев рассказал о том, в каких сферах больше всего нарушаются права человека в...
Сегодня, 15:50
9

Над Ташкентом пролетела ракета «Союз МС-13»

Вчера, 20 июля в социальных сетях ташкентцы делились фотографиями и видео пролета неопознанного летающего объекта. Позже стало известно,...
Сегодня, 11:15
21

70% узбекской молодежи не хочет уезжать из страны ни при каких обстоятельствах

Движение Юксалиш провело опрос среди молодого поколения. Опрос проводился в сотрудничестве с ЮНИСЕФ. В опросе принимали участие молодые...
Сегодня, 11:05
89
» » Операторы и провайдеры теперь будут платить штрафы за плохое качество связи и интернета