В аэропортах, гостиницах и ресторанах появится «кнопка счастья»

В аэропортах, гостиницах и ресторанах появится «кнопка счастья»
В ближайшее время в аэропортах, вокзалах, гостиницах, точках общественного питания и системы торговли Узбекистана появятся так называемые «кнопки счастья» для оценки сервиса иностранными туристами.

Система мониторинга и управления качеством «NetQIS» (TM «ClickSmile») вошла в программу "Договор гостеприимства", разработанную Государственным комитетом по развития туризма.

Таким образом, иностранный турист получит возможность самостоятельно оценивать уровень предоставляемого сервиса в аэропортах, вокзалах, гостиницах, точках общепита и системы торговли.

Интересное по теме:

Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

В Узбекистане создадут более 370 тысяч новых рабочих мест

Новые рабочие места будут созданы на основании указа Президента Узбекистана "О государственном заказе по обеспечению занятости населения и...
Вчера, 22:15
9

«Автосалоны не имеют права требовать у покупателей доплаты», — GM Uzbekistan

Компанией GM Uzbekistan было опубликовано предостережение покупателей, касаемо того, что работники автосалонов не должны требовать у них...
Вчера, 20:26
20

Юрий Стоянов назначен послом туристического бренда Узбекистана в России

Народный артист Российской Федерации Юрий Стоянов получил должность посла туристического бренда нашей страны в России. Информацию по этому...
Вчера, 19:23
12

Жена поэта Абдуллы Арипова рассказала о том, как окружение Каримова неуважительно относилось к ее мужу

Ханифа Мустафаева, вдова знаменитого поэта Абдуллы Арипова, рассказала о последних годах жизни своего мужа. Она также заговорила о его...
Вчера, 18:08
37

В Узбекистане матерям инвалидов будут платить пособия

Мамы детей-инвалидов с рождения будут получать пособия. Информация по этому поводу распространилась в СМИ. В Минюсте отметили, что...
Вчера, 16:40
17
» » В аэропортах, гостиницах и ресторанах появится «кнопка счастья»