Сегодня:

В аэропортах, гостиницах и ресторанах появится «кнопка счастья»

В аэропортах, гостиницах и ресторанах появится «кнопка счастья»
В ближайшее время в аэропортах, вокзалах, гостиницах, точках общественного питания и системы торговли Узбекистана появятся так называемые «кнопки счастья» для оценки сервиса иностранными туристами.

Система мониторинга и управления качеством «NetQIS» (TM «ClickSmile») вошла в программу "Договор гостеприимства", разработанную Государственным комитетом по развития туризма.

Таким образом, иностранный турист получит возможность самостоятельно оценивать уровень предоставляемого сервиса в аэропортах, вокзалах, гостиницах, точках общепита и системы торговли.
Подписаться
Добавить комментарий
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
» » В аэропортах, гостиницах и ресторанах появится «кнопка счастья»