Депутат считает, что открытие городской прописки увеличит преступность в Ташкенте

Депутат считает, что открытие городской прописки увеличит преступность в Ташкенте. Данное заявление сделал депутат законодательной палаты Олий Мажлиса Акмал Умирзоков.

"Если в столице не будет контроля и режима с пропиской, то увеличится преступность. Существуют специальные рейтинги, которые оценивают уровень преступности. В данном рейтинге есть даже Париж", — отметил депутат.

По словам Умирзокова, ограничивать людей пропиской правильно и считать это нарушением прав человека не верно. Стоит отметить, что ранее у не имеющих прописку в столице появилась возможность трудоустроиться без существующих ранее барьеров.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Хусейн 4 декабря 2018 17:45
    Михаил,
    Всякий это ты понел идеот.... Не все волки кто ездит в ташу... Следи за языком
  2. Гость 4 декабря 2018 17:44
    Гражданин01
    Ты сам из тех 99% быстро оставленных потомств?
    И теперь типа претендуешь на звание "Тошкентлик", если уже не присвоил. Судя по тому, что ты написал говорит о том, что такие как ты и тебе подобные считают себя "местными" и начинают выпендриваться и делить по %.
    Так вот уважаемый Гражданин01 усвой один урок (я тебе его бесплатно преподаю, конечно же если твой мозг способен это переварить), знай, что истинные и коренные жители того или иного города (местности), а тем более интеллигенция не ведут и не пишут такую чушь как ты.
  3. Ука 4 декабря 2018 17:37
    омгф,
    Брависимо!!!
  4. Илья 4 декабря 2018 17:32
    Да относительно странное утверждение, что кол-во прописанных в Ташкенте, повлияет на уровень преступности. Единственное на что повлияет, так это на уровень культуры. Ни в коем случае, не хочу обвинить жителей областей в отсутствии культуры или этикета, но все же, при переселении в столицу соблюдайте ряд следующих рекомендаций:
    1. Во первых соблюдайте правила дорожного движения. Большинство аварийных ситуаций на Ташкентских дорогах создают именно автомобилисты с региональными номерными знаками.
    2. Научитесь правильно пользоваться общественным транспортом. Автобус обходим только сзади, а не вылетаем спереди и не являемся причиной сердечного приступа автолюбителя. При выходе людей из вагона метро, дайте им свободный доступ для выхода на платформу, отойдя не много в край. Не нужно стремиться раньше времени попасть в вагон, у машиниста поезда есть зеркала, где он видит ситуацию на платформе и никто специально вас зажимать дверями не станет.
    3. Уважайте многонациональность Ташкента, и вкусы людей проживающих на территории столицы. Не нужно показывать пальцем на девушек и парней одетых по евро-стилю и кричать им вслед неразборчивые междометия и оскорбления.
    4. Соблюдайте очереди и уважайте людей, которые в них стоят.
    5. Живя в многоквартирном доме, соблюдайте тишину, дисциплину и чистоту, не только квартиры, но и подъезда и прилегающей территории. Подъезд, это не точка сбора мусора. Помните под вами также живут такие же люди, которым порой не особо приятно когда кажется, что сейчас потолок повалится от вашего стиля передвижения по квартире.
    6. При соблюдение всего этого и многого другого, вы не будете вызывать раздражение у коренных жителей Ташкента, которые также как и Вы добродушны, приветливы и гостеприимны. Да и все вышеперечисленное касается и некоторых людей уже давно живущих в столице.
  5. Гость 4 декабря 2018 17:27
    В мире очень мало стран где есть такое понятие как прописка. И ничего- живы все!!!
  6. Гражданин 4 декабря 2018 17:22
    инфо,
    Если люди областьние волки то ташкенткие кто такие
  7. узбек 4 декабря 2018 17:17
    Господин депутат а вы знаете почему люди хотят жить в Ташкенте? Они хотят там где не отключают электричества, где есть природный газ и достойная работа.
  8. Адолат 4 декабря 2018 17:01
    Ягражданка,
    Это правильно. Все хотят жить в комфорте. Бечоралани свети бумаса суви бумаса газ бумаса ишлашга иш бумаса хаммаси Тошкентга келадиде одамга ухшаб яхши яши деб.
  9. Депутат 4 декабря 2018 16:56
    Пазорище! Ты не ташкентской,значит,преступник!?
  10. Freddie 4 декабря 2018 16:36
    Идиотизм, апартеид собственного народа.
  11. Тот 4 декабря 2018 16:31
    Ташкент для ташкентцев, Узбекистан для узбекистанцев. Отличная логика, ничего не скажешь...
  12. Юлия 4 декабря 2018 16:25
    Ташкент себя прям уже "Белокаменной" возомнил... Да че вы делать будете без тех, кто в регионах на крупных предприятиях и заводах впахивает?! Конечно, всем без разбора давать прописку нельз. Но и полностью закрывать- это беспредел!
  13. Макс 4 декабря 2018 16:20
    Купишь дорогую квартиру дадим прописку. Что за ерунда? Что если денег на новую квартиру нет то что - не заслужили чтоли? Маразм.
  14. Шаха 4 декабря 2018 16:18
    Вот даете, что дипутат, что и другие, я сам ташкентский, люди везде одинаковые, а вот вы господин депутат белоручкин чем попусту умными идеями кидаться и распыляться лучше бы помолчали или взяли бы другую соцпроблему, дали реальные предложения поэтапного оздоровления системы, например образование или медицину...правоохранители разберутся с этой проблемой, они тоже не спят...

    Вот даете, что дипутат, что и другие, я сам ташкентский, люди везде одинаковые, а вот вы господин депутат белоручкин чем попусту умными идеями кидаться и распыляться лучше бы помолчали или взяли бы другую соцпроблему, дали реальные предложения поэтапного оздоровления системы, например образование или медицину...правоохранители разберутся с этой проблемой, они тоже не спят...
  15. Бахтиёр 4 декабря 2018 16:14
    - Сёма, а это правда, что каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает?
    - Лёва, думаю, что дело обстоит немного наоборот. Каждое правительство имеет свой народ так, как он этого заслуживает.
  16. Ruslan Abramov 4 декабря 2018 16:12
    омгф,
    Ахахаха. Интересно откуда этот депутат сам... Скорее всего боится что его родственникам не хватит квартир!
  17. Довуд 4 декабря 2018 16:10
    Ну конечно ...Ташкент суверенный город . Куда нам отсталым Узбекистанцам ? Вся сброд областная хлынет в Рим . Да здравствует Рим город для депутатов
  18. узбек 4 декабря 2018 15:57
    Уважаемый депутат так по Вашему в областях пускай процветает преступность. Значить Вы хотите по вечерам спокойно гулять по Ташкенту. Ваше дети спокойно посещать в школу, в универ и т.д. Мне очень жаль Ваших ИЗБИРАТЕЛЕЙ! Они наверно сожалеет своем Выборе депутата.
  19. Гражданин01 4 декабря 2018 15:48
    Во первых надо признать что ташкентских ( настоящих а не 1-2 поколение ) почти не осталось.
    Во вторых 99% (ЭТИХ) остаются в Ташкенте и оставляют потомство причем очень быстро 3 4 ребенка как минимум. Многие из (ЭТИХ) могут сказать чем вы лучше нас? Мы дажн культурнее вас. Ладно , допустим мы Ташкентские черствые грубые пустословные и тпд. Но им надо понять одно. Если человек приходит в гости домой к другому человеку, да еше и при том что его никто и не звал. Он не имеет право предявлять притензии в его адресс. Я это к чему веду. Если б вам было комфортно там где вы жили врядли вас повалилобы сюда такой волной. Но так как по истечению обстоятельств вы вынуждены тут жить, ведите себя прилично и не смейте что то говорить в адресс местных жителей. У меня есть друзья из разных деревень с областей и тпд, они отличчные ребята. Но они уважают нашу культуру речи и манеру поведения и знают что тут они всеголишь гости.
  20. Комба 4 декабря 2018 15:45
    Проведите референдум, отмените статью в конституции о том что гражданин республики имеет право жить где захочет.
    Лутше создайте рабочие места на местах и всё, все проблемы решены, ни кто не хочет жить в далеке от родных, близких и своего дома.
    Сам он бандит, что это такое, всех кто не живёт в Ташкенте называть бандитами.
    Один пример. Ташкент в день потребляет 225 тонн мяса из них 215 тонн из областей не говаря уже о луке, картошке и прочих с.х продуктах. Пусть таогда народ ташкента сосёт ручки от окон АГФы.
  21. 1036 4 декабря 2018 15:35
    Европа закрыла легальный въезд эмигрантам, и это снизило преступность? Нет. Этим был поставила барьер перед законопослушными людьми, а те кто закон особо соблюдать не собирался как ехали так и едут.
  22. Саид 4 декабря 2018 15:29
    Уважаемый депутат, почему у Вас такой узкий кругозор? Население Узбекистана 33 млн, официально в Ташкенте население на 2018 год составляет 2 млн 432 тыс. Вы не думали о том, что этим своим глупым рассуждением Вы оскорбляете почти 30 млн человек. Кто Вас избрал такого "умного"??? Такое ощущение что Вы депутаты говорите всякую чушь, потому что Вам сказали работать и действовать, вводить какие преобразования, вот Вы и высказываетесь в пределах своего узкого "мышления".
  23. Black Cat 4 декабря 2018 15:16
    Что открывай, что не открывай прописку- результат один и так видно ,каким стал уже контингент Ташкента.
  24. Сарт 4 декабря 2018 15:15
    Депутатом областные командуют, а он бочку на них катит и преступниками назвал )) вот умора
  25. Гость 4 декабря 2018 15:15
    А может быть всех членов Олий Мажлиса переселить в другие регионы страны. Просто они и здесь ничем не занимаются.
    Тоже мне депутат недоделанный...
  26. Алексей 4 декабря 2018 15:13
    Ягражданка,
    Браво!!!
  27. омгф 4 декабря 2018 15:13
    Тима, соболезную, что у вас такой опыт. Поверьте, не в области так, а во всем мире, вне зависимости от нации, страны, пола и всего прочего. Потому как буллинг, невежество - это черта, присущая человеку и животному. Возьмите пример у животных; у них есть альфа (вожак) он сильнее, мудрее всех, он отвечает за порядок и охоту. Однако как молодые вырастают, так обязательно меряются силами с ним, что бы занять его место, надо им или нет, но у них это в природе. Для того мы люди и считаем себя исключительными (не относим себя к животному миру) однако многие, из за отсутствия развития - доказывают обратное. Помести любого из вас в племя африки - вы такими же станете, или возьми да младенца перенеси к китай, и вы всё сами увидите.
  28. Настя 4 декабря 2018 15:07
    Зачем говорить что ой область плохая и из за них преступность повысится, если в каждом месте найдется кучка скажем так плохих людей и это не зависит от места рождения человека. скажем так из за такой кучки судить всех жителей это смешно....
  29. с области 4 декабря 2018 15:04
    Приезжайте к нам в Фергану у нас место всем хватит. Мы не злые и не жадные, мы добрые и воспитанные. Привет Ташкентцам
  30. Абдурахман Ганиев 4 декабря 2018 15:01
    Уважаемый депутат каким образом пришел к такому мнению. Для того чтобы преступные элементы сократились, Вы считаете надо закрыт прописку. Тогда сделайте так чтобы преступных элементов не прописывали нигде в Узбекистане. Если кто то хочеть пойти по преступному пути, зачем ему Ташкентская прописка. Он свои преступления будет осуществлять и без прописки и жить сколько угодно в Ташкенте. Если этот человек преступник он значит имеет деньги, которые он приобрел преступным путем, зачем человеку при деньгах Ташкентская прописка. Если вы хотели сказать, с увеличением численности населения Ташкента и увеличится количество преступлений совершаемых прописанными в Ташкенте то это верно.
  31. Кам 4 декабря 2018 14:56
    Полностью согласна
  32. Аноним 4 декабря 2018 14:56
    Не нужно открывать им прописку.не имею ничего против них.вы лучше повысьте зарплату людям.чтоб люди могли зарабатывать.ато цены растут а зарплата нет
  33. Рамиль 4 декабря 2018 14:43
    И в Ташкенте бомжы есть, страну и столицу не Ташкентские просветают больше половина столичных не местные кто в время ВОВ мигрировали кто когда-то пириехалаи умники куруки

    Гуммой зажрались дешёвый
  34. Император 4 декабря 2018 14:38
    Дело говорит депутат. Все верно. Должен быть порядок и аккурат. Молодец
  35. Кси 4 декабря 2018 14:37
    Все граждане Узбекистана имеют право жить где хотят в Узбекистане, в том числе в Ташкенте. Особенно обеспеченые которые могут купить себе жилье и т.д.
  36. Абвг 4 декабря 2018 14:32
    омгф,
    Да зачем вы тут что доказываете,они как считали себя выше головы чем областные так и будут себя таковыми считать. Только подвох в том,что в других странах они такие же приезжие,которые ездят на ослах. Даже в той самой России ,где плевать хотели с Ташкенты ты или с Бухары,ты проста там вонючий чурка .И все тут которые сидят и говорят,понаехали тут в Ташкент,грязнульки,а подойдите так к нашему призеденту. Вот вам и пример ,что в области есть намного умнее и успешнее люди,чем вы все вместе взятые.
  37. Эльмира 4 декабря 2018 14:31
    Тоже согласна с ним ! Не стоит спешить , контроль нужен . Тут с местными еле справляются , а ещё поток такой пойдёт .
  38. Алишер 4 декабря 2018 14:31
    омгф,
    Молодец правильно отметил
  39. Камила 4 декабря 2018 14:31
    омгф,
    Так у нас и есть временная прописка. Даётся она на полгода.
  40. омгф 4 декабря 2018 14:28
    ни где в мире нет такого закона. Получается столица - как капитолий, где живут избранные (не зараженные итп) а остальные города - это дистрикты? задумайтесь! как в фильмах
  41. Сергей 4 декабря 2018 14:28
    омгф,
    Согласен! В регионах много умных и перспективных.
  42. Тима 4 декабря 2018 14:23
    Вы что?? С областей все двинуться к нам, их и так у нас много, делают, что вздумается, я про подростков. Взрослые очень вежливые и приятные люди, но вот дети, вообще безбашенные, головой не думают но делают. Недавно у самого была ситуация, решили с девушкой выбраться на улицу, погулять. Когда возвращались с кино, было примерно 12 ночи. Подошли 3ое, попросили сигарет на узбекском, угостил. В итоге вопрос, узбекский знаешь, а я сам тут всю жизнь не живу и должен улетать, естественно язык я не учил, ответил нет. Тут сразу на узбекском, благо чуть чуть понимаю вопросы. Почему, ты сдесь живешь, ты наш народ не уважаешь, тебя убить мало и все в этом роде. Я спросил между прочем, поцаны вы сами откуда. Ответили, что с области, тут мне все уже стало понятно, даже в перепалку не стал впадать, взял за руку девушку и двинул от них куда по дальше. Сейчас трону, потом ещё сам не прав буду, что на ребенка руку поднял.
  43. инфо 4 декабря 2018 14:20
    Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда.И это правда жизни..
  44. омгф 4 декабря 2018 14:20
    всмысле всяких? Михаил, вы на себя сперва посмотрите, а потом - говорите. С таким мышлением, чем вы лучше остальных? Считаю правильным, что нужно всех интеллектуально развитых, перспективных, молодых людей вытащить в ташкент, дать прописку, хотя бы временную. А что, вы там сидя в ташкенте считаете себя исключительными? светлые умы есть, они по всей стране! только никто не дает им само реализоваться. Как следствие - уезжают, переезжают массово!
  45. Ягражданка 4 декабря 2018 14:20
    Хоть кто то умный нашелся. Пусть улучшают жизнь в областях, а не мосты и дома строят. Едут сюда потому что условия жизни в областях нет. Надо поднимать уровень жизни там, строить заводы и фабрики...тогда Ташкентские туда побегут. Все хотят жить хорошо
  46. Сарт 4 декабря 2018 14:19
    Если прописку откроют, то новостройки никто брать не будет.
    Поэтому ее не откроют. А повод вот такие типа светлые умы будут придумывать.
    Хотя ни на чем не основано это
  47. Ilze 4 декабря 2018 14:17
    Умирзоков сам небось вчера из села приехал и по одному из бандов, как депутат, прописался.
  48. Михаил 4 декабря 2018 14:16
    Не хватало тут всяких
  49. Бахтиёр 4 декабря 2018 14:15
    Не надо давать прописку. Проста дайте людям нормальную работу и инфраструктуру. Чтоб было зачем возвращаться
  50. омгф 4 декабря 2018 14:13
    то есть все кто сидит в регионе (не в ташкенте) - бандиты, сброд и криминальные элементы которые только и ждут открытия прописки? сдалась ваша прописка! я лучше эти силы потрачу в мск и-то там получу в миллион раз больше чем отдам! там человека ценят! депутат ты сам давай тогда по твоей логике свали из таша! преступность глядишь снизится! если в городе численность населения 0 то и преступности неоткуда взяться не так ли?
    кстати приведу пример с диким западом когда раньше были дуэли и ограбления банков при мизерном кол-ве людей. Разбойники бандиты тоже были столько то лет назад! в 90х тоже вспомните!! так что дело не в в этих запретах на прописку!! дело в качестве и уровне жизни! в сша китайцы индусы и все кому не лень лижут одно место лишь бы бабло дали и рады!!
    кстати кто бы говорил про преступность когда у нас ни у одного лишней копейки нет а у вас в сейфах на работе неожиданно несколько миллионов долларов валяется.. ОТКУДА?? справку о доходах за последние 100 лет, пожалуйста!!!!!!
  51. Лола 4 декабря 2018 14:12
    Ну вот и посмеялись)))
  52. Хактивист 4 декабря 2018 14:11
    ПРАВЕЛЬНО ГОВОРИТ ДЕПУТАТ!!! .
    А Ташкенские будут их лупить!!!
  53. Узбечка 4 декабря 2018 14:11
    Ойй!!!да вы что не надо не открывайте прописку!!!!!!!они только и ждут как волки.....
  54. Рита 4 декабря 2018 14:10
    Что за .... просто нет слов
  55. Это я 4 декабря 2018 14:09
    Согласен,порядка нет
  56. Рустам 4 декабря 2018 14:09
    Все верно . Держать на контроле наш народ нужно . Дали волю им за последние 2 года , совсем оборзели .
  57. Гость 4 декабря 2018 14:07
    что самое интересно, прописку можно получить всего лишь купив квартиру в новостройках
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Каракалпакстане и Кашкадарье изъяли из оборота непригодный к употреблению алкоголь

Предотвращена реализация непригодной к употреблению алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре....
Сегодня, 09:13

Житель Ташкента начал изучать религию через интернет и попал под влияние международных террористов

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2016 году уроженец города Ташкента Абдужабборов Бахтиёр Абдували...
Сегодня, 09:02
2

В Гиждуванском районе ответственные лица Управления благоустройства провели госзакупку по завышенным ценам

Установлен факт растраты бюджетных денежных средств — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44
1

Интернет-мошенник из Андижана обманывал граждан, продавая автомобили

Обнаружен еще один необычный способ мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел...
Сегодня, 08:38

Эксперты рассказали, почему узбекский боксер Баходир Жалолов сильнее казахского конкурента

Виктор Демьяненко, серебряный призер Олимпийских игр 1980 года в Москве, поделился своим экспертным мнением о Баходире Жалолове, узбекском...
Сегодня, 05:08
Новости Узбекистана » Общество » Депутат считает, что открытие городской прописки увеличит преступность в Ташкенте