Хоким Ташкента попросил помощь у депутатов в вопросе о сносе жилья

Хоким Ташкента попросил помощь у депутатов в вопросе о сносе жилья
Хоким столицы встретился с журналистами, депутатами и активистами по поводу вопроса о сносе домов. Данная встреча стала второй в этом направлении.

В ходе встречи хоким рассказал о трудностях решения вопроса со сносом. Артыкходжаев призвал всех оказать содействие в этом деле.

"В одном доме живет 16 семей и почти все согласны на снос, кроме одного или двух жильцов. Не согласившиеся просят компенсацию выше рыночной стоимости. Мы не частная организация, мы хокимият! Наши затраты проверяют. Вот скажите, как нам быть? Депутаты помогите нам. Нам необходимо найти решение", — заявил хоким.

Артыкходжаев также рассказал о том, что 80% людей согласны на снос, так как их дома в ужасном состоянии и лишь 20% — хозяева роскошных домов против.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. В порядке 17 февраля 2019 14:10
    Приведу пример насколько люди "рады" таким вот переездам.. На чиланзаре сносится хорошая стоянка в виде боксов, где у каждого свой индивидуальный бокс и машина не пылится на улице....строили ещё много лет назад умные люди, так как раньше на этом месте была свалка и слишком близко подземные воды строительством домов не стали заниматься а построили стоянку.Люди платили по 40000 за бокс в месяц...сейчас цены поднялись оплата стала 60000....далее приходит типа ооо "рога копыта хвост" с уставным капиталом в копейки и хочет построить дом, а так же стоянку, но оплата будет в 100000 и не меньше , о качестве будущей стоянки можно только догадываться... Я вам скажу что 100% не рады такому раскладу дел и это не квартиры...разрешение на стройку дал хокимият...ну все по накатанной схеме типа гарантийные письма все будет хорошо это только для вас и в том же духе....вывод я плачу за гараж 40000 и вдруг мне так все надоело говорю неее так не пойдет хочу платить 100000 и сделайте мне стоянку а ля "Самарканд дарвоза" чтоб со всех сторон продувало и где есть шанс,что какой то придурок припаркует впритык своего "ишака".... Ps: По ходу дом,который строится рядом с кафе "Москва"имеет такие непроглядные щели, что можно насквозь все видеть,конечно это все замазывается, вуилируется, ведь там работают самые лучшие строители, которые побывали на стройках в Сочи и строили Москва Сити...
  2. alex1623 17 февраля 2019 14:08
    Платите рыночную цену или квартиру такую же шаговой доступности. Все тогда будет хорошо. Правильно в комментариях сказано. Не люди вам продают а Вы заставляете их покидать места обжитые. А компенсация? Рыночная цена определяется просто. Тут же по объявлениям смотрится сколько стоит аналогичное жилье рядом и там где не сносят. выкупи его отдай тому кого сносишь и все счастливы. А еще меня поразило высказывание хокима о том что часто дома возникали хаотично в пределах застроенных районов. Возникнуть может только прыщ, дом же внутри района построен за взятки и никак не иначе. Какая выгода жителям от того что там где был парк стоит теперь дом огороженный забором. Выгода только тем кто продаст в этом доме квартиру и тем кто разрешил строить дом для осуществления этих продаж. Жителям которых сдавили новостройками выгоды нет.
  3. расулова гулнора 17 февраля 2019 14:04
    Ох, как Ташкентские всполошились! Так вам и надо! Из нас, иногородних, всю жизнь людей второго сорта делают. Ходим в своём же государстве мелкими перебежками, жильё купить не можем, приходится оформлять на третьих лиц купленное за свои кровные деньги. Домкомы, участковые докапываются, прописку требуют, в своих квартирах живём как квартиранты. Должны всё время кланяться ташкентским соседям сверхчеловекам. Была инициатива Президента разрешить покупать вторичку иногородним, так нет, подавили такие же как вы все Ташкентские. А теперь подавитесь все своим Ташкентом!
  4. Мститель 17 февраля 2019 13:56
    Привыкли уже все на дармовую, создайте хорошие условия для жильцов которые поподают под снос, за лишние кв м выплатить компенсацию и дело с концом! У некоторых жителей при стройке дома тратится к примеру 50 000$ а вы предлагаете 30 000$, где справедливость?
  5. 999 17 февраля 2019 13:55
    К.Маркс давно поставил диагноз капиталистам " если будет 300% прибыли , то они и мать родную продадут" . Бизнесмен у власти - прибыль неограниченная .
  6. Бабушка 17 февраля 2019 13:50
    Почему советуется с дерутатами ? Пусть лучше соберет жителей той махалли , которую он нацелился снести , очень хотелось бы видеть каким он оттуда уйдет , но это не возможно он ведь НИВИДИМКА .
  7. Старик 17 февраля 2019 13:47
    Вставай, проклятьем заклейменный,
    Весь мир голодных и рабов!
    Кипит наш разум возмущённый
    И смертный бой вести готов.

    Весь мир насилья мы разрушим
    До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим,
    Кто был ничем - тот станет всем!
  8. Bugimen 17 февраля 2019 13:42
    Уважаемый хоким!
    А если, гипотетически, ваш новый дом, с индивидуальным дизайном и супер ремонтом в стиле хай-тек, стоимостью условно в 1 млн $ придут сносить и оценят в 250 тысяч $ в сумах на карту, или 1 га земли в сергели? Это нормальная практика, когда люди оценивают свое сносимое жилье на 20-25% выше рыночной стоимости. Они не планировали сносить, вы ставите людей в неудобное положение, затем и должна быть предусмотрена компенсация за доставленные неудобства в виде этих же 25%
  9. Хамид 17 февраля 2019 13:37
    Ботыр,

    Не подкидывайте им идеи. Возьмут и снесут. Назначат честную рыночную стоимость раз в 5 больше номинальной для "своих" а после снова выделят участки в другом элитном районе и построят дома в пять раз больше. Рука руку моет, любую свою трату, они обернут 300% прибылью из нашего кармана.
  10. витька 17 февраля 2019 13:36
    Пулат,
    В советском срюзе
  11. Звезда в шоке 17 февраля 2019 13:12
    Ндааа, уже второй мой коммент в игноре!
    Никаких оскорблений и прочего. По ходу и тут цензура своя!))) смешно до слез!
  12. Хамид 17 февраля 2019 13:07
    Вы не должны компенсировать по рыночной стоимости. Это не люди к вам пришли продавать, это Вы забираете у людей. Помимо рыночной стоимости, нужно компенсировать затраты на ремонт и на то, чтобы люди обживали квартиры. Затраты на переезд, компенсировать моральный ущерб от смены места жительства. Вы на этом месте будет строить 7-9 этажки, где одна квартира будет стоит как две в старом доме, до окончания строительства разворуете черте сколько и при этом хотите скупить все по дешевке? Спаситель просто, ждет наверно, что ему руки лобызать будут за милость такую.
  13. Ботыр 17 февраля 2019 13:05
    Артыкходжаев снеси махаллю Хувайдо...там участки не соответствуют городской архитектуре. Слабо....свой дом снести...На Карасу возле школы Милиции не хилые замки стоят...сноси мы только за.Сможешь....????? НИКОГДА НЕ СНЕСЕШЬ...ТАМ ЖИВУТ СЛУГИ НАРОДА И ТАКИЕ ЖЕ КАК ТЫ КАЗНОКРАДЫ.
  14. Пулат 17 февраля 2019 12:57
    В чем же повинен узбекский народ???? По СНГ мы делаем самую грязную работу, на родине нас выселяют из собственных домов, нац гвардия подкидывает ножи, депутаты коррупционеры амнистированны, в областях матери продают детей, молодеж заканчивает жизнь самоубийством, в семьях бытовое насилие!!!! Узбекистан я не узнаю тебя....... Где ты закон??? Где ты конституция? Где моя родина...... Где мне найти мир? Где мне найти правду....
  15. Бермудский волк 17 февраля 2019 12:57
    Я считаю что Хоким и его команда поступают правильно, надо уважать инициативу хокимията города Ташкента. Снос Полкушки и других частных домов позволит другим гражданам кто нуждается в жилье, решить проблему с жильем. Давайте будем благоразумнее!
  16. Звезда в шоке 17 февраля 2019 12:55
    Мне вот интересно почему ему лично все с рук сходит?! Был бы другой хоким (в лице другой персоны) - давно бы сняли с поста, как и поступают с большинством их них. А этому хоть бы хны. Инвесторов теряет - пресса виновата! Люди негодуют - так им же лучшие условия в Сергили в малогабаритках с гипсокартонными стенами предоставляет, а они сами бараны что-то протестуют!
    С такими деяниями, а также бездействиями со стороны администрации... видно кто правит балом (маскарадом) у нас в стране! Интересно, когда это свершится официально?!
  17. Новосельцев 17 февраля 2019 12:50
    Хаким, по-моему,не совсем понимает свои обязанности. Не нужно благоустраивать город,если эти изменения наносят кому-то ущерб и вред. И недовольные жильцы вправе выдвигать свои требования и условия. Конечно,кому понравится,когда твое жилище,куда было вложено немало средств и труда, ломают и тебя переселяют черт знает куда
  18. Аналитик 17 февраля 2019 12:50
    Скромный вопрос: кто назначает хокима? Вот оттуда и ноги растут
  19. Фарихан 17 февраля 2019 12:36
    Господин хоким!
    Я ещё раз повторяюсь! Покажите пример! Начните снос с тех районов где Вы, Ваши родственники, чиновники,,родственники чиновников , а теперь и депутаты и их родственники — ж и в е т е !!!
    Вы почему не начинайте снос тех районов, где действительно хотят жильцы? Пример: район Самарканд Дарбаза.
    Люди ждут снос своих домов с советских времён. Вот там действительно лачуги!
    И вообще, компенсация должна быть равной. Снесли благоустроенный частный дом—значит предлагайте дом или коттедж . Снесли многоэтажку— значит в этом же районе предлагайте квартиры жильцам. Вы должны слажено и продуманно работать, а не идти по головам народа! Учитывайте мнение своего народа! Город , который отстраивается на слезах и проклятиях, вряд ли принесёт благо!
  20. Равшан 17 февраля 2019 12:28
    Анвар,Что вы говорите Анвар? Другие хакими города что хорошего сделали? скажите мне? Рубили дерево? Правильно делают просто наш народ отсталый. Он хочет сделать город по современным
  21. LexChine 17 февраля 2019 12:21
    Ещё нагло врёт, людей за дураков держит. Словами уже ничего не исправить, действие сильней слов.
  22. Раф 17 февраля 2019 12:20
    Ахаха,я уже не могу без смеха,как только вижу статью с хокимом,еще не прочитав ее.редакция,может вы добавите новый раздел "юмор".статьи с его участием на мой взгляд должны быть именно там...
  23. В порядке 17 февраля 2019 12:17
    Это где такая статистика? Интересно узнать поконкретнее.. может 1 из сотни домов где реально условия плохие...нереально как то чтобы люди сами хотели из своих домов переезжать куда то в Сергели или Янгиюль....брать непомерные кредиты и тд...логика конечно....железная....
  24. Бой 17 февраля 2019 12:09
    Добрый день.
    Уважаемый Хоким у Вас и у ваших родственников и друзей тоже есть дома а как с ними Вы по?
    Им тоже дадите копейки и квартиры Бог знает где и в каком этаже?
    Когда начнут думать о простом народе как о своих родственников?
    Если нет этого народа то государства был бы Нищим ведь во всём развитие государства деньги народа. Налоги плотим в 200% а ведь не водном другом государстве нет такого.
    Мы плотим подводные налоги из за зарплаты и ещё из чистых деньги мы плотим на имущество и на землю и где правда?
    У граждан РУз кроме паспорта что есть? Даже земля не собственный хотя эти зелми пренадлежали про про дедушкам и так дале.
    Во многих странах есть собственность и это не только слова и все уважають собственность.
    Дайте народу свои земли и если надо государству его место до сделайте так что народ был согласен и радоволся а не проклинали вас
  25. viktor 17 февраля 2019 12:09
    у нас в сергилях тоже самое снесли ярморку и наэтом все кончилос груды мусора а нерод как продавал так и продает только вакруг забора а нашему хакиму все по барабану нет чтобыпостроить апять базар на старом мести люди привыкли к этому месту так и будут продавать и покупать спасибо за внимание жираф бальшой ему видней
  26. Мимино 17 февраля 2019 12:06
    Ларису Ивановну хочу.
  27. 1234 17 февраля 2019 11:59
    России предсказали превращение в великую IT-державу

    17 февраля 2019, 06
    Россия превращается в великую IT-державу, поскольку российские IT-компании отличаются профессионализмом и инновационностью, страна обладает огромным потенциалом в сфере электронной коммерции, а число интернет-пользователей в ней растет огромными темпами, сообщает немецкая Handelsblatt.

    В статье отмечается, что, по последним данным, около 75 процентов россиян имеют доступ в Сеть, а российский интернет-рынок с числом пользователей более чем в 90 млн человек уже стал крупнейшим в Европе, передает РИА «Новости».

    Вот достижения соседнего государства господин Хакимс, Отнюдь не в сносе и строении домов. Там кстати ни одного иностранного университета! Вы запутались и не туда идете, будете 40 лет так и бродить по пустыне в поисках утраченного..
  28. Севги 17 февраля 2019 11:57
    Боюсь, что депутаты страшно далеки от народа, не думают о нас. Иначе бы давно выступили публично против ущемления прав граждан Узбекистана. Тех самых граждан, кто выбирал их, доверял им.
    Больше не буду ходить на выборы депутатов, все равно в глаза их не видела и не увижу.
  29. рустам 17 февраля 2019 11:55
    "В одном доме живет 16 семей и почти все согласны на снос, кроме одного или двух жильцов. Не согласившиеся просят компенсацию выше рыночной стоимости. Мы не частная организация, мы хокимият! Наши затраты проверяют. Вот скажите, как нам быть? Депутаты помогите нам. Нам необходимо найти решение", — заявил хоким.
    Объясните пожалуйста при чем тут хакимият?? Когда сносят и строят коммерсанты??? Вот пусть и оплачивают коммерсанты которые строят. Или сносит и строит сам ХАКИМ??? Тогда понятно в чей карман все капает и почему платить не хочет. Ведь чем меньше он заплатит то тем больше упадет ему в карман. О какой рыночной цене идет если из квартиры или дома в центре выселяют в Сергели??? Платите по реальной рыночной цене тогда и не будет проблем.
  30. Gofri 17 февраля 2019 11:55
    Мафия в законе!!! Вот как этот закон будет называться!!!! Такая ненависть к народу не один Хаким себе не позволял!!! Такими темпами можете и коррупцию узаконить!!! ВОРЫ!!!!!!!!
  31. Ложка дёгтя 17 февраля 2019 11:53
    Наши подсобные помещения, в том числе и баня ( сделал в прошлом году шикарный ремонт ) попадают под слом, в связи с постройкой надземного метро. Государственные оценщики оценили в 165 млн сум, так нам не хотят и этих денег давать. И теперь есть сомнения, в том, что есть ли люди, которые могут просить выше рыночных цен. А самое главное, чтобы люди, которым дана власть, не обижали и не издевались над простыми людьми, потому что горе, беда и слезы простых людей обязательно вернутся к ним несчастьями и бедами. Хотелось бы, чтобы у людей, имеющих власть, хватило мудрости в решении этих сложных вопросов.
  32. Freeman 17 февраля 2019 11:51
    На лицо конфликт интересов. Чиновник явно лично заинтересован а сносе. В таком случае он не в праве более занимать данный пост. Я не поримаю какой помощи он просит у депутатов. Мы НАРОД содержим и депутатов и аппарат хокимиата. Но нас пытаются ущемить. Сносят наши дома, заберают наш кров и ставят в невыносимые условия. Кто нас булпт защищать? Кто будет отстаивать наши инрересы кроме нас самих.? Наша свобода в наших руках!!!
  33. Artur 17 февраля 2019 11:50
    Хасан. Потому что весь город в грузовиках все ломают . Ни один асфальт не выдержит . Пыль и грязь
  34. Андрей 17 февраля 2019 11:46
    Гнать в шею такого хокима ! Пора обращаться к президенту . Причем массово .
  35. Невидимой 17 февраля 2019 11:44
    Акфа разрушитель,
    Пердак ))это ты меняеш ники постоянно, как памперси, увидел хакима
    и наделал в штаны как собака , как всегда.
  36. Artur 17 февраля 2019 11:42
    Да депутаты такие же !!!! Они вообще есть эти депутаты ?весь город переломал лучше бы дорогами и жкх занялся
  37. Хамид 17 февраля 2019 11:41
    "Вот скажите, как нам быть? Депутаты помогите нам. Нам необходимо найти решение" Думаю, что в понедельник мы увидим новость, о том, что депутаты приняли законопроект, разрешающий законно сносить любую частную недвижимость на усмотрение хокимията. Но вообще чувствуется "деловая хватка" человека который всегда и во всем имел льготы, преференции и помощь со стороны государства.
  38. Планета 17 февраля 2019 11:40
    Может правильно референдум в городе объявить, по райоеам, или слабо послушать, что люди говорят? Мы для них, или они для нас.Помню год назад вспоминали про слуг народа, сейчас забыли.
  39. Я 17 февраля 2019 11:40
    Ежик,
    Нет не поддержат, так как соответствующее законодательство будет угрожать и их жилью, в этом вся диллема
  40. прохожий 17 февраля 2019 11:40
    Даааа. Про какой дом говорит "дорогой наш" градоначальник не знаю. Но в любом случаи он хочет свое решение прикрыть решением "ручных депутатов" Дайте людям в том же районе в радиусе 1 км такую же площадь с возмещением на ремонт и прочие расходы! Думаю люди согласятся, наш народ не звери, относитесь к ним как к равным себе и они поймут. А ни как Вы...
  41. Бумер 17 февраля 2019 11:39
    Начинается , ищет фортучку, постарел уже в свои 44 года.
  42. ЧеловекЗаводУниверситетИмногоеЕщ 17 февраля 2019 11:37
    Все верно. Для расчистки центра от всякого хлама нужна помощь. Хватит возмущаться. Вы не сами не знаете что для вас хорошо. Мы решим это и переселим вас в Янгиюль и вы поймёте как вы раньше плохо жили.
  43. DOMOHOMO100 17 февраля 2019 11:34
    "Попросил помощи у депутатов", а чего тут думать, несогласных в тюрьму, жилье конфисковать и снести, денюжки от стройкомпаний в карман, делов то..
  44. советник 17 февраля 2019 11:32
    Акфа разрушитель,
    хоким города ташкента пусть дать решения на слом махаллью Хувайдо и ипакчилик.пгсмотрим что будеть
  45. Вазген Ксеракопян 17 февраля 2019 11:32
    За пару месяцев так потерять свой авторитет у народа. А как красиво всё начиналось ....
  46. Хасан 17 февраля 2019 11:30
    А где и с кем он встречался? Он по городу вообще сам как передвигаться, видать по воздуху. Такие штрафы за ПДД дерут, а дороги как были в ужасном состояние так такими и остають. Достали эти стройки, дороги стройте уже. И именно стройте так как уже ремонтировать не чего. Зимы не было а асфальт весь куда пропал, что было если были морозы и снег? По грутовкам бы ездили бы?
  47. Aki 17 февраля 2019 11:28
    Абсолютно согласен с тем, что историю нужно сохранять, беречь здания, Вы уже вошли в историю, ее не перечеркнуть, но в ваших руках, как будут в будущем позиционировать, оценивать наши потомки.
  48. Фаррух Эркинов 17 февраля 2019 11:26
    Уважаемый хаким оставьте народ в покое. Достали всех уже за короткий промежуток времени.
  49. genezone 17 февраля 2019 11:26
    Опять сказочки про "все согласны на снос". Какое ему ещё решение нужно? Стройте качественное жильё, и давайте людям равнозначную площадь +компенсации за участок/насаждения(если потребуется). А то взяли моду: у человека 4-5 комнатный дом в хорошем состоянии, в центральном районе, а ему, из-за того, что прописан один, дают однушку у чёрта на рогах. Какой баран на такое согласится? И таких случаев полно.
  50. Анвар 17 февраля 2019 11:25
    Такого хокима в Ташкенте никогда не было,неужели ему не стыдно,другой давно ушел бы с этого поста.
  51. Chamchi 17 февраля 2019 11:22
    Сносите без оглядки!!! Ломать не строить!!!
  52. Vasserman 17 февраля 2019 11:20
    Просить выще рыночного это права собственника!!!!!
  53. Акфа разрушитель 17 февраля 2019 11:19
    Уважаемый хоким вы позиционируете себя как молодой бизнесмен с современным и креативным взглядом, наверняка вы часто бываете за границей-во всём мире исторические здания берегут, реставрируют и лелеют.
    Ответьте на один простой вопрос-почему такая высокая заинтересованность именно в центре???
    На гостинице России постоянно пробки-и вы хотите воткнуть туда высокоэтажный муравейник.
    Хватить людей держать за дурачков!
  54. Ежик 17 февраля 2019 11:13
    Депутаты его потдержут они не с народом!!! Хаким лоббирует новый какое чтобы снос домов был по его прихоти и безнаказанно!!! Если они его потдержут тогда все нам жителям не суд не поможет не призедент..... По факту у нас в Ташкенте не гласно уже акфамен президент....
  55. DOMOHOMO100 17 февраля 2019 11:12
    Как же далеки эти зажравшиеся чиновники от народа и его нужд. Интересно, что еще они придумают, чтобы нам жизнь медом не казалась и чтобы положить еще несколько миллионов в свой карман.
  56. Узб 17 февраля 2019 11:02
    Артыходжаев видимо по чувствовал что надвигаются проблемы в твой адрес,поздно вякать
    Люди не забудут что ты натворил за такой короткий срок
  57. Гость 17 февраля 2019 10:59
    Расстрел как врага народа, кто против на снос. А хотя поверить не могу на счет 80 процентов. Даже маленький ребенок не всегда растаеться со своей сломанной игрушкой.
  58. Азам 17 февраля 2019 10:56
    Так ли это на самом деле, пожалуйста давайте фактами подкреплять все сказанное, потому как и другие люди уже встревожены, а вдруг и к нам придут скажут что будем сносить ваши (уже построенные, благоустроенные частные дома) и по вашему желанию дадим квартиру в янгиюле, где все удобства, газ-свет-вода и там вы будете жить на много счастливее.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Джизаке мужчина во время ссоры с супругой приставлял нож к горлу 8-летнего сына

В Джизакской области мужчина во время ссоры с женой угрожал убийством несовершеннолетнего сына. Об этом сообщила пресс-служба Омбудсмана. К...
Сегодня, 00:57

В Самарканде вынесли приговор женщине, которая заживо сожгла своего сожителя — видео

Стало известно, что в Самарканде вынесли приговор женщине, убившей своего сожителя. Об этом сообщил пресс-секретарь Верховного суда...
Сегодня, 00:07

В Ферганской области задержали разыскиваемого мужчину, которому грозит до 8 лет лишения свободы

В пресс-службе УВД Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что сотрудниками службы пробации УВД Ферганской...
Вчера, 21:00

В Ташкенте мошенники пообещали за деньги помочь с получением сертификата «TOEFL IBT», без сдачи экзамена

Пойманы мошенники, обещавшие выдать сертификат "TOEFL IBT" - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Вчера, 20:54

Опубликован перечень экзаменов для выпускников школ Узбекистана

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан обнародовало список предметов, включенных в программу итоговой...
Вчера, 19:33
Новости Узбекистана » Политика » Хоким Ташкента попросил помощь у депутатов в вопросе о сносе жилья