В Узбекистане отменены пенсии для граждан не имеющих стаж работы

В Узбекистане отменены пенсии для граждан не имеющих стаж работы
Заместитель главы пенсионного фонда столицы Абдурашид Исмоилов во время интервью прокомментировал слухи об остановке выдачи пенсий гражданам, не имеющим стаж работы. Исмоилов подтвердил слухи.

"Не имеющие стаж работы будут лишены пенсий. Социальной защитой этих граждан займется Кабинет Министров", — заявил чиновник.

Корреспондент UPL уточнил, что лица не имеющие стаж работы будут получать материальную помощь в размере 293 тысяч сумов. Данная сумма будет выделяться для женщин с 60 лет, а для мужчин с 65 лет.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Малика 5 января 2019 01:15
    Нодира,
    Слишком громко заявляете.вам не кажется или вам кажется что вы никогда не окажетесь в подобной ситуации? Работали причем много лет но по каким либо обстоятельствам видимо не у всех получилось вести запись в это трудовой книжке. Так что девушкахон задумайтесь о том как сложится ваша вонючая старость
  2. Гражданин01 5 января 2019 01:12
    Нодира .
    Вы очевидно глупое создание раз считаете что пользу приносят только те кто работают не на гс работе. Не бывает такого что человек просто живет по правилам гс и добивается своего пика возможностей. Скажем если я фотограф то я не достоин пенсии а какой нибудь офисный рабочий который только кофе варить умеет достоин ?
    Надо думать прежде чем писать а не как вы языком трепать.
  3. Алекс 5 января 2019 01:04
    Такая ты умная через чур, вот проживи одна на эти деньги, вместе со своим государством, Ты не знаешь сколько людей не работают по независящим от них причинам, а лишь выказать своё мнение тупое, поддерживаешь такие законы. Желаю тебе испытать все эти прелести на своей шкуре
  4. инфинити 5 января 2019 01:00
    на базарах сидят, бабки делают, вот и не будет пенсии
  5. Геннадий 5 января 2019 00:46
    Странно слышать такие слова... женщина была домохозяйкой - хорошей мамой, женой, вырастила детей (которые работают и приносят пользу государству) вдруг становится дармоедкой у государства??? а когда то наоборот поощряли таких женщин, давали ордена и за них добавляли пенсию.... горько слышать такие предложения....
  6. Андр 5 января 2019 00:19
    Andrey ch:
    А если с меня в пенсионный фонд бабло снимали в издательстве с ганараров, но стажа нет... как тогда

    У отца и стаж есть, и средняя за 5 лет вышла в 500 советских рублей, но! Попал под другой закон, где считают с последних 5и лет.. в итоге получает минималку.. дурят со всех сторон
  7. Мавлюда 4 января 2019 23:32
    Алекс,
    Очень правильно.
  8. Шерхон 4 января 2019 23:15
    Народ! Те люди которые шас попрашайничивают когдато они за нас сражались во 2 мировом не надо их обвинять может они тоже когдато работали и те организации по закрылись не осуждайте их строго
  9. Игорь 4 января 2019 23:11
    Для начала пусть нормальную за,
    Чё врать то, в 55 на пенсию 45 лет стажа да 3 декрета , она что вместо школы работала?
  10. Не важно 4 января 2019 22:52
    Юнус,
    А для чего государство тогда нужно,когда всю жизнь налоги исправно платишь? Мы им налоги а они нам что? Мы простые граждане обеспечивает им хорошую жизнь а нам в ответ что?ни дорог в махале ни зарплат нормальных.
  11. Игорь 4 января 2019 22:38
    Антонина интересно как вы смогли наработать 40 лет и ещё родив троих детей. Простая арифметика за троих вам дадут 4 года стажа 55- 9+4-40=10 вы что в 10 лет начали работать да ещё без больничных и переходов на другую работу. Да ещё взнос в пенсионный фонд вы не могли перечислять 40 лет так как перечисления у нас начались только после независимости да и то не сразу.
  12. Антонина 4 января 2019 21:36
    Лилия,
    Действительно,так получается,что я 40 лет горбатилась(имея к тому же и троих детей,и мужа),делала отчисления в пенсионный фонд все эти годы,даже уже оформив пенсию по возрасту,а те,кто 5 лет шаляй-валяй на государство отработали из моих отчислений будут пожизненную пенсию получать?! И это вы считаете справедливо?!
  13. гастарбайтер 4 января 2019 21:23
    Сделайте зарплаты нормальные чтобы человек мог нормально жить , чтобы зарплата хватала на продукты и коммунальные услуги.
  14. Галина 4 января 2019 21:23
    грабеж населения. годы учебы не засчитываются, декретные тоже не считают, больничные тоже не засчитывают в стаж. почему?
    есть те кто по 4-5 детей рожали и работали только числились , а есть у кого 1-2 детей всего и все остальное время люди работали. больничные почему не считают? если человек получил ожог не может же он работать? или перелом ноги или копчика?
    кричат везде учитесь в вузах, каждый год открывают новые филиалы вузов, контракты огромные платим, а почему годы учебы тогда не засчитываются?
    после 35 -40лет никуда не устроишься. нигде не берут. а если берут , то без трудовой книжки. значит и стажа нет. почему не наказываются компании в которых сотрудники официально не числятся ?
    люди не виноваты в том что в стране нет работы. поэтому соглашаются и без трудовой работать т.к. надо кормить детей, оплачивать комуналку, помогать старым родителям.
    и так у нас крохотные з.п. так еще и годы учебы в вузе и декретные не считают. что государству дети не нужны? хотя бы за одного ребенка засчитывать надо декрет. а за университет само собой засчитывать как при Союзе.
    иначе никто в вуз поступать не будет. или мертвые души будут. стаж идет, а человека нет и никто никогда не видел его на работе.
  15. гастарбайтер 4 января 2019 21:18
    это не справедливо .БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ РАБОТАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ С УТРА ДО ВЕЧЕРА . НЕКОТОРЫЕ ПО 15 или 30 лет, а некоторые еще больше. Эти деньги они присылают родным семьям помогают таким способом семье . Почему у них отбирают право на пенсию
  16. Bek 4 января 2019 21:14
    Алекс,
    +100500 согласен
  17. Игорь 4 января 2019 21:06
    Вообще то пенсию наробатывает молодое поколение для пожилых. И сейчас ругать домохозяек которые воспитали не одного ребёнка как то не красиво. Сейчас их дети работают и портят налоги для пенсии своих родителей. Так всегда писали наши чиновники, а теперь раз и все с ног на голову. А писать о том что если мне начислили маленькую пенсию тогда пусть другим пусть сдохнуть с голоду, тогда чем мы отличаемся от нелюдей. А насчёт наработали стаж или нет то я думаю что даже с любой покупки или платежа государство берет налоги и они также идут на выплаты пенсий. А в Норвегии часть от полученных денег от продажи природных ресурсов идут на социальные выплаты ( а у нас нас их много продают)
  18. Владимир 4 января 2019 21:00
    Почему перестали печатать фамилии авторов статей?
    Почему нет ссылки на нормативный акт, отменяющий этот вид пенсий?
    Похоже на провокацию.
  19. Ками 4 января 2019 20:56
    Так народ расходимся (в частности женщины)
    Средняя продолжительность жизни женщин 73 года,так что расслабились и тупо доживаем свой век
  20. ЛОВ 4 января 2019 20:39
    МАРИАННА, я тоже работала в Украине 5 лет и мне эти годы включили в стаж, надо только справку предоставить с места работы, чтобы совпадали даты в этой справке и в трудовой книжке, вышла я на пенсию 5 лет назад - либо вы не предоставили эту справку, либо Вашу маму просто обманули! Добивайтесь! В украинских архивах все есть, я, например, взяла справку прямо там, где я работала, это предприятие до сих пор функционирует
  21. Уля 4 января 2019 20:17
    Рустам,
    А поработать не пытался?
  22. Альбина 4 января 2019 19:41
    гость,
    если ничего не знаете лучше молчите. Туркмения в разы лучше нас живет. они тольке сейчас начали платить комуслуги. хуже нас только таджики живут
  23. Тимур 4 января 2019 19:08
    Нодира,
    Нормальной постоянного работы дайте будет работать все
  24. читатель 4 января 2019 18:37
    Хочу обратится к тем кто пишет комментарии Надо работать, надо работать Мне 44 года,работаю с 16 лет из 28 лет работы стаж 8 лет ели наскрибаю. С 1996 г в Узбекистане принимать на работу по трудовой книжке стало не выгодно. Возможно теперь работодатели изменят отношение, правда сильно сомневаюсь. А после 40 работу найти сложно а устроится официально нереально в славном городе Ташкенте
    P.S. НАС ИПУТЬ А МЫ КРЕПЧАЕМ
  25. Лиля мамиева 4 января 2019 18:22
    Алевтина,
    Как вы умно сказали,хоть бы кто к этим словам прислушался из чиновников
  26. Фарида 4 января 2019 18:15
    Да конечно,это может и даёт людям возможность призадуматься о том что надо работать здесь,но только вопрос, а где же работать детям,если их не берут здесь на работу
  27. Туся 4 января 2019 17:56
    бестыжие такие в Узбекистане женщинам принято сиди дома рости будущее.дети семья а потом голодуй както страно.женщины детей растят
  28. Немка 4 января 2019 17:43
    Гульбахор Валчиевна,
    Согласна целиком. Справедливое решение.
  29. Елена 4 января 2019 16:52
    А как быть женщинам кто вышел замуж в 20 лет родила 3-х детей и должна сидеть с каждым ребенком минимум 3 года, так как в садик с 3 х лет теперь берут. Грубо говоря она просидит дома 10 лет плюс минус 2 года. Так вот кому она нужна будет в 33 года без опыта работы? Или может не рожать и тупо делать карьеру? А нет наверное няньку нанять? Так извините з/п не позволяет! Так что дорогие умные чиновники ей делать?
  30. Беспредел 4 января 2019 16:51
    Всё против народа
  31. Тельман 4 января 2019 16:43
    Из за подхалимов все это началось.
  32. Альбина 4 января 2019 16:19
    Борис,
    Они пытались посчитать как то. по 100 по 200 граммов риса, мяса посчитали, и все равно вышло 800000тыс в месяц. увидев эти цифры наши чиновники мягко говоря испугались и решили не заниматься этой дурью больше
  33. гость 4 января 2019 16:15
    На постсоветском пространстве хуже нас только Туркмения живет. Даже на Украине с их не мирном небом люди живут получше
  34. Ольга 4 января 2019 15:59
    Чтобы рассчитывать на приличную пенсию,и не бояться какого-то "или, или" нужно платить налоги. Мне на пенсию через 10 лет. А стаж имею уже 25 лет. И что приравнять меня к домохозяйке, которая "сидела в достатке на шее мужа" и не знала,что пенсия не за горами? У меня тоже есть семья, трое детей, престарелые родители и справляюсь. Очень легко все свалить на запреты мужа.Очень удобно. А потом пенять на государство.
  35. Но таниш 4 января 2019 15:58
    Иззат,
    Акл сан хоз ишлаетгандир сан. Адажонингни пулига укиб. Шу пулладан шапка бериб. Энди калланг зур булдими. 5 та одамга иш топиб бер ойлигини олсин налогини туласин кейин бу ерга кириб ез. Узингни бил колганла ун гапирма. Узингам налог деса кандай килиб бусаям яширишни уйлисан акилли

    Зато шунака закон чикариб пенсиянерларни оркасидан невара эвараларини хизматдаги каптивалани айтмайдила. Котта пенсия берса бошликла каердан олади киммат иномарка ва квартира ховли. Уйлаб курингла.
  36. Zoxan 4 января 2019 15:37
    Предлагаю внести петицию об отмене реформы пенсии
  37. Саша 4 января 2019 15:12
    А помните в Швейцарии предложили всем гражданам по 2000 евро в месяц выплачивать не зависимо работаешь или нет и это в государстве где нет хлопка газа урановых и золотых рудников.
  38. ДИМОН 4 января 2019 14:55
    ПЕНСИЙ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ
  39. Илай 4 января 2019 14:44
    А давайте срази грохнуть тех у кого нет стажа работ, чтобы не мучались, это на мноооого гуманнее. (СОРАКАЗМ )
  40. Аня 4 января 2019 14:36
    Наконец то!Хватит кормить тех,кто всю жизнь дома сидит!Работать нужно,а то привыкли детьми прикрываться!А мы всю жизнь пашем,а с нас еще и такие проценты бешенные на выплату пенсий снимают!РАБОТАТЬ нужно!
  41. Илай 4 января 2019 14:27
    Тогда пусть домохозяйкам начесляют пенсию как для воспитательниц садиков, они смотрят за детьми, а дети будущее нашей нищей страны.
    Позорный закон, позор, позор!!!!
  42. акура матата 4 января 2019 14:22
    Считаю пособие 300000 с. должны получать и те у кого много стажа и очень низкая пенсия как доплата
  43. Севги 4 января 2019 14:22
    Катерина
    Действительно, менталитет наш смените сначала, многие жены, даже молодые вынуждены сидеть дома, потому что муж запрещает работать. Это тоже обратная сторона нашего народа. Я не защищаю их, но такое явление наблюдаю часто.

    Еще хотела добавить, что многие итак получали ниже 300 тысяч сумов. Возникает вопрос - будет ли эта самая материальная помощь повышаться, как все пенсии или это будет фиксированная сумма?. Тогда уже точно люди будут помирать с голоду. Ну и начало года, как будто только и думали, как бы еще больней сделать народу. Пакеты платные, пенсии отбирают, что дальше - то? Про повышения и без меня много писали. А да, еще тотальная слежка за гаджетами.Придумали регистрацию, для чего, интересно.. Ну хоть пока напишем, что думаем, а потом будем на кухне все обсуждать.Как в старые добрые времена )
  44. Новый год 4 января 2019 14:09
    Ну все как обычно, идем к светлом будущему! Я давно уже убедилась что гос-во не заинтересовано в детях,в наших простых смертных! Теперь еще и стариков на выживание сажают, молодежь глядя на это все будет искать будущее за пределами гос-ва! Государство забыло что создано для народа, оно и есть народ! А если гос-во останется без народа, без простых работяг,..? Многие уже разочаровываются, о каком светлом будущем может идти речь! И еще, для тех кто считает что нет стажа, значит бездельник. Ох как вы ошибаетесь! Вы никогда не встречали женщин драющих подъезды,туалеты,еще какие нибудь грязные, общественные места! Так вот они и есть те самые бездельницы", а те которые и так сидят дома, наслаждаясь жизнью, они больше вашего пенсии получать будут! Это давно известный факт! Вот и задумаешься иной раз, противно и мерзко на душе становится, а жить то хочется нормально! А нам все ПОТЕРПИТЕ, ПОТЕРПИТЕ, ...
  45. Мистер Икс 4 января 2019 13:55
    Лов! что ты знаешь о советском периоде? Была уголовная статья за тунеядство с реальным наказанием. сейчас советский стаж не учитывается, а люди советского периода в после советского периода это время не подходили по возрасту,, выживали, растили детей, а теперь их выкинули. Сколько специалистов потеряно, сколько спилось ты знаешь?
  46. Севги 4 января 2019 13:54
    Алиса
    Аплодирую стоя! Вы прямо сняли с моего языка! Какая же вы умничка, все сказали правильно и мудро, чего очень не хватает уважаемой Гульбахор Валчиевне ( тут еще и отчество неверное, может, Валиевна? все таки..)Действительно, злая....
  47. Аноним 4 января 2019 13:44
    Вот мне интересно вот все тут пишут пишут вы думаете кто сидит на верху они это читают нет конечно . Тот кто на верху сидит они только о своей жопе думают . А как там народ что там народ им наплевать просто
  48. Александра Олеговна 4 января 2019 13:20
    Что толку что мы здесь пытаемся донести,у кого тепленькие места те не поймут,тут тоже чтоб устроиться на работу со стажем просят аж 300$ зелененьких,не суди,да и не судим будешь.
  49. madam 4 января 2019 13:14
    Пора задумываться над демографической политикой, не правда-ли?
  50. Так с молодости надо было рабо 4 января 2019 13:07
    тата,
    После школы,институт,работа,и еще после пенсии 6 лет проработала в хамкорбанке,Работать надо что в старости безбедно прожить.
  51. И7 4 января 2019 13:01
    Дожить надо до 65 для начала)
  52. Татьяна 4 января 2019 12:49
    Как обычно, пострадают самые незащищенные слои населения. У меня устойчивое впечатление, что этот чиновник старается отправить на тот свет как можно больше народа. А защитники такого рода действий должны тоже соображать, что кто бы человек ни был - домохозяйка, торгаш с базара или частник-водитель имеет право хотя бы на минимальное обеспечение своих потребностей с достижением пенсионного возраста.. Кроме того, в Узбекистане не одно десятилетие существует скрытая безработица из-за нехватки рабочих мест. Не говоря уже о мизерности зарплат. И мне очень интересно, на какие средства живет этот чиновник, если считает, что на социалку такого размера можно выжить?
  53. Юлдуз 4 января 2019 12:47
    Юнус,
    А кто должен?
  54. Марианна 4 января 2019 12:40
    Моя мама вышла на пенсию в 55 насчитали стаж 16 лет это то что она отработала в Узбекистане, не засчитали года когда ещё до замужества мама работала в Украине вышла замуж по переводу мужа уехали в Венгрию раньше так была 5 лет пробыли в Венгрии это тоже не засчитали. Сказали принесите справку то что муж в Венгрии служил ,( работал раньше так было у кого мужья военные знают о чем я пишу)сказали принести справку с военкомата но там сказали закрытая информация. Ну и как быть стаж советского союза не за считали плюс года в Венгрии декрет на троих детей. Вот и 55 лет.
  55. 456 4 января 2019 12:32
    тогда наказывайте организации которые берут на работу без трудовой. работы нет и люди вынуждены соглашаться работать без трудовой книжки. а что делать? государство и профсоюзы далжны защищать людей, а не интересы хозяев компаний.
  56. Дилбар 4 января 2019 12:21
    Нодира,
    Работали возможно, но без трудовой
  57. Раушана 4 января 2019 12:17
    Нодира,
    Все хотят работать, но на переферии с этим вопросом очень сложно. Нет работы. И как им быть?
  58. Марат 4 января 2019 12:13
    Когда то в советской школе нас учили,что государство это народ и все ресурсы пренадлежит народу... Неужели их не хватает,чтобы достаточно обеспечить всех.... В т.ч. и пенсионеров....
  59. Ягражданка 4 января 2019 11:56
    Otto,
    Минимум 20 лет
  60. Ягражданка 4 января 2019 11:54
    Елена,
    Совершенно верно сказано! Все равны должны быть.
  61. Татьяна Катун 4 января 2019 11:51
    Рогова Ирина,
    На сегодняшний день,чтобы начислили пенсию,необходим минимальный стаж 7 лет,но он будет поэтапно увеличиваться,дойдет до 15 лет.
  62. Ягражданка 4 января 2019 11:50
    Я считаю это правильно. Я 16 лет уже работаю от звонка до звонка....а кто то сидит дома и отдыхает , а получать будем на уровне. Правильный закон. Все хотят сидеть дома и не работать.
  63. Zeze 4 января 2019 11:31
    Неончик,
    Nada! Za 293000 sum
  64. Татьяна Катун 4 января 2019 11:28
    Я не поняла,293 тысячи будут выплачивать как материальную помощь, ежемесячно или раз в год?Подскажите.
  65. Студент 4 января 2019 11:10
    "В Узбекистане отменены пенсии для граждан не имеющих стаж работы". А для имеющих минимальный стаж работы, как будет начисляться пенсия, или исходя из каких соображений?
  66. Mika 4 января 2019 11:03
    Альбина
    Полностью поддерживаю ваши слова. Работая на бюджет, у меня стаж 25 лет, примерная пенсия выйдет около 350000 -400000 сум. И это почти с не имеющим стаж, что то тут неправильно, согласитесь.
  67. Intel 4 января 2019 11:02
    Ничего еще не принято и скорее всего будет принято разумное решение не унижающее гражданина узбекистана ведь намечена великая цель сделать Узбекистан великим в обозримом будущем
  68. ЛОВ 4 января 2019 10:55
    Те, кто будет получать это пособие в 60 или 65 лет - это люди СОВЕТСКОГО времени! Работы было навалом! Просто не хотели работать, а теперь требуют, чтобы их обеспечивало государство! ПОЧЕМУ надо платить пенсию дармоедам?! Все правильно - вас предупреждают заранее - хотите в будущем получать пенсию - работайте на страну. Есть хорошая поговорка: " НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА ЗЕРКАЛО КОЛИ РОЖА КРИВА!" Кто хочет работать - тот работает! Правильно решили: ни в одной стране мира не платят бездельникам!
  69. акура матата 4 января 2019 10:48
    Ара Ташкентский,
    Я считаю что базу пенсии пересчитали, а теперь должны по другому рассчитывать с учетом стажа. То что только за 35 лет стажа добавляют проценты не совсем справедливо. Надо за каждый 10 лет стажа прибавлять проценты или возможно по иному так чтобы человек 30 летним стажем не получал так мало. Может определить планку которая позволяет пенсинерам с мин.пенсией тоже получать от государтва добавление в виде мат помощи в размере 300000 сум.
  70. Флюра 4 января 2019 10:46
    Любимая,
    Я была 26 лет на инвалитности до55лет гематологии на групе 55отправили на пенсию сказали здоровая достхпор лечусь .
  71. Анна 4 января 2019 10:42
    Минимальная пенсия вроде и так была 200 с небольшим. Так что ничего не изменилось.
  72. Могучий Джо 4 января 2019 10:39
    Нодира,
    Правильно. Надо работать чтоб пенсия была. А кто говорит что работы нет это неправда. У меня очень много знакомых которые без таниш билиш в люди вышли. Потомучно у них есть "жопа"
  73. Рогова Ирина 4 января 2019 10:36
    Объясните мне пож-та ,лишают тех,кто вообще не работал. или тех,кто недобрал стаж тоже?
  74. Эгамберди 4 января 2019 10:11
    В трудовой книжке стаж есть а в архивах не можем найти уже три года прошло "СредАзПНУ" Министерство лёгкий пром...СССР так називалис наша потерянная организация тел..90 546 82 82
  75. Равшан 4 января 2019 10:05
    Кто ищет тот всегда найдет. Самое главное было бы желание, а остальное будет. А вот иждевенческий подход давно нужно было ликвидировать. Все должно быть по справедливости, а не как при тотолитаризме "работаешь - ешь, не работаеши тоже ешь"
  76. люба любовь 4 января 2019 09:59
    Наконец !!!!Правельно!!!Надо идти работать с молода стаж зарабатывать а не дома сидеть лежать да на базаре торговать.
    Кто обязан туниядуев кормить...
  77. Андрей 4 января 2019 09:57
    Алевтина,
    Верно. Моя жена с 15 лет работала. Заведующая не сдала документы. У жены пенсия 300 000 сум. Это нормально? В трудовой все зафиксировано, а толку. Обидно ей.
  78. Диля 4 января 2019 09:57
    настя,
    Это точно. Просто невозможно...или же зп мизер
  79. Bora 4 января 2019 09:48
    Нодира,
    Думаешь не работали люди? Работали, только им меньше повезло чем тебе
  80. Борис 4 января 2019 09:39
    Много лет чиновники обещают определить прожиточный минимум,очень много лет.Но до сих пор,его так и не появилось.Как только появиться прожиточный минимум,сразу все встанет на свое место. То есть,все социальные выплаты,должны быть на уровне прожиточного минимума,А не среднепотолочные цифры которые выдает минфин.Вопрос-почему до сих пор не прочитан прожиточный минимум?
  81. Саьдулло 4 января 2019 09:39
    Ника,
    Случайно не подскажеш где
  82. тата 4 января 2019 09:36
    А что будут делать у кого не хватает стажа и работать не могут больше ,умирать с голоду ,или броситься под поезд
  83. Вис 4 января 2019 09:20
    Ника,
    Не будь так уверенна, жизнь сложна
  84. Лилия 4 января 2019 08:59
    Ника,
    Не умничайте!!! Есть люди которые работают.зарабатывают своими руками.и живут на эти деньги.и больше зарабатывают чем работая на бюджет
  85. Екатерина 4 января 2019 08:56
    Да. Из этого ГОСУДАРСТВА все начнут бежать. я работаю с 10 до 8, не официально предприятие частное, по трудовой не устраивают, платят гроши. Вот теперь скажите, если у нас в ташкенте поднимают все 20% 30% на коммуналку, как на 800.000тыс можно прожить тем более ребенок в школе и туда тоже надо, чейчас еще и форму заставят покупать которая будет стоит 300000 тыс. Получается что за коммуналку заплати 400.000тыс, за форму 300000тыс а это еще и обувь надо рубашку надо все надо, и зарплата как корова языком слезала, и получается сама раздетая и все голодные, зато ком. услуги все на месяц уплочены. Дебелизм. Работы ни черта нету по трудовой ни кто не хочет устраивать, продукты вообще как будто с африки везут, цены три зара за пол года подняли. А вы простой народ живите как хотите, а провительство будет шиковать на все эти деньги. Чем эти дома или мосты строить лучше бы заводы построили и людям дали нормальную работу с нормально зарплатой что ни кто не жаловался что денег не зватает. Провительство подумайте из за чего все бегут от твас задумайтесь. Если хотите что бы все здесь остались тогда создайте для народа хорошую атмосферу, и снизти цены на продукты. А то скоро еще и за воздух будем платить. За вшывые пакеты уже 300 сум платим ну не идеотизм скажите?
  86. Любимая 4 января 2019 08:38
    Гулбахор Валчиевна,
    Огого сколько неновостей к неработающим! Если сидели на шее у мужей, значит жили в достатке. Вот и не старались работать, они же не знали что придет время и утвердят такой закон. Вам надо было вот вы и работали.
  87. Катерина 4 января 2019 08:30
    У нас, во многих семьях, мужья запрещают работать жёнам... и превращают её в домохозяйку... она пашет на семью 24/7...
    Ухаживая за мужем, детьми и родителями мужа...
    Потом стареет! Муж умирает... или уходит... или... или... или... Что ей остаётся делать?
    Перерасчёт сделали... тем у кого была большая пенсия... ещё повысили... а тем у кого была ниже миллиона... тем так и оставили...
    О чём вообще думают? Смотрю на детей и понимаю... пора собирать вещи!
  88. QW99 4 января 2019 08:27
    Нодира,
    Пол Узбекистана работали и работают без трудовой книжки, так как работодателю так выгоднее, а работяге деваться некуда! И как таким? Фактически они работали, но стаж не засчитан! Государство само создало такие проблемы, а народ раз.....бывается!
  89. акура матата 4 января 2019 08:27
    Иззат,
    Правильно. Многие кто не работал в основном домохозяйки. Когда мы работали и пахали , успевали и в работе и в семье. Также приходилась подлерживать престарелых родственников мужа и заботой и материальной подлержкой. Домохозяек устраивала вполне сидеть на иждивении других членов семьи и отдавать все силы только для своей семьи. А теперь государство хотя бы дает материальную помощь. Согласно Конституции РУз дети должны содержать родителей . Хотя я сама не нуждаюсь в материальной поддержке членов семьи, и наоборот сама стараюсь помогать; но для домохозяек поддержка детей и мужа будет весьма кстати
  90. Весна 4 января 2019 07:56
    До 60 женщины должны притвориться мертвыми!
  91. Галина 4 января 2019 07:55
    ClOSSE,
    Так ведь работать нужно.....
  92. Альбина 4 января 2019 07:41
    Интересно , если такой закон принимают, должны повысить пенсию у кого этот стаж имеется. А то получается проработавший 20 лет получает 400000 а не работавший 300000. В чем справедливость? Равняйтесь хотя бы на Казахстан там средняя пенсия 260 $.
  93. Алёна 4 января 2019 07:32
    Откуда взять стаж, если везде возрастное ограничение с 18 до 25 берут? Вот и приходится работать не официально без трудовой. Вот мне 35 лет, мне что делать?
  94. искандер 4 января 2019 07:18
    держать =мертвые души= по трудовым книжкам уже давно не выгодно и убыточно по налогам...если только это не гос предприятие...а эти меры приняты для того , чтобы люди вышли из конвертной тени и требовали официального оформления и оплачивали налоги...
  95. ghost 4 января 2019 07:18
    Пенсия это то, что каждый лично сам себе отложил в карман
  96. Марианна 4 января 2019 07:18
    Надо валить из Узбекистана все хуже и хуже
  97. Елена 4 января 2019 07:11
    Я всю жизнь работала, поменяла три работы, дома только в дикретном отпуске была и вырастила детей работая и на пенсию вышла. Просто было всегда что все по возрасту получали хоть какую-то пенсию. У нас большие базары и там много людей работает вот их обязать, что не только базаркомам платить, но и в фонд государства, что бы они тоже задумывались о своей будущей пенсии, а то мы официально работающие и пенсионный фонд и профсоюзный и подоходный налог и по жизни трудовой много отчислений происходит. Мне многие смеялись вот ты на государство работаешь, а я сам на себя ,так вот такие люди пускай сами себя и обеспечивают материально.
  98. Логично 4 января 2019 06:27
    Есть страны,где пенсия равна 1000$,где они её берут,что бы выплачивать?Платят даже приезжим!А зарплаты - от 100$ в час,4000- 5000$ в месяц.Когда у нас так будет?
  99. Патриот Уз 4 января 2019 05:55
    2019 год будет самым сложным годом, но также очень важным для нас. Мы берем большие цели и сложный старт, но все наши решения будут направлены на улучшение жизни народа.... ???
  100. Мароканд 4 января 2019 05:44
    Я желаю этому гражданину Абдурашиду Исмаилову, чтоб в старости у него была такая же пенсия без стажа, а это значит чтоб в скором будущем он остался без работы.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

С начала года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей

Стало известно, что с начала текущего года в Узбекистане родились более 137 тысяч детей. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 03:33
1

В 2023 году товарооборот между Узбекистаном и США увеличился на 30%

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провёл встречу с делегацией США во главе с сенатором Стивеном Дэйнсом и председателем комитета Палаты...
Сегодня, 02:28

В Новосибирском аэропорту у гражданина Узбекистана изъяли 30 тюльпанов

30 тюльпанов из Ферганы отобрали и уничтожили в Новосибирске. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по ветеринарному и...
Сегодня, 01:33
1

С 2016 года в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза

Стало известно, что за последние 7 лет в Узбекистане объём добычи золота вырос в 2,5 раза, объём переработки руды — в 1,6 раза. Об этом...
Сегодня, 01:17
1

В Узбекистане половину лекарств продавали нелегально

Стало известно, что половина лекарств в Узбекистане продавалась нелегально. Об этом сообщили ряд узбекских СМИ , со ссылкой на исполняющего...
Сегодня, 00:55
1
Новости Узбекистана » Политика » В Узбекистане отменены пенсии для граждан не имеющих стаж работы