После выездного приема УзЛиДеП решена проблема питьевой воды

После выездного приема УзЛиДеП решена проблема питьевой воды
Наманганским областным Кенгашем УзЛиДеП в сходе граждан махалли «Дамкул» Мингбулакского района проведен выездной прием с участием жителей махалли.

В ходе приема от граждан поступило около 20 обращений по вопросам, касающимся медицинского обслуживания граждан, улучшения системы электроснабжения, обеспечения чистой питьевой водой и системы связи, предотвращения неисправностей водных сооружениях.

В частности, жительница махалли Озода Содикова сообщила о том, что граждане уже испытывают неудобства в связи с отсутствием чистой питьевой воды и попросила содействия должностных лиц в решении этой проблемы.

Его обращение было изучено членами депутатской группы УзЛиДеП в районном Кенгаше народных депутатов, и ответственность за решение данного вопроса взял на себя руководитель соответствующей организации.

Во встрече также поступили обращения по вопросам электроснабжения, ремонта внутренних дорог, которые взяты под контроль членами депутатской группы УзЛиДеП и для решения проблем направлены депутатские запросы в соответствующие организации.

–Как мы видим, в ходе диалога жители затронули ряд актуальных проблем, которые не остались без внимания активистов партии, – сказал председатель МСГ «Дамкул» Маъруф Дарвешов. – В принципе решены все поднятые вопросы. При этом самое главное, что до 15 августа текущего года будет устранена одна из острых проблем – проблема обеспечения питьевой водой.

В целом, в ходе выездного приема решена большая часть обращений, остальная – взята под контроль.

Комментарии:

  1. Татка 8 августа 2018 14:11
    У нас такая же ерунда с интернетом - uzonline.
    Говорят за перерасчетрм обратитесь в районный гтс, пользуются тем, что люди работают и им некогда ездить с заявками на перерасчёт

    К нам тоже на Чехова приедьте, живем рядышком с узлидеп. Посмотрите на отсутствие детской площадки (даже подобия её нет) и отсутствие тротуаров.
    Все заполонили кафе и офисы
  2. ирина 7 августа 2018 23:53
    к нам на юнусабад 11 каартал тоже приезжайте с визитом. с 30 июля перестал работать городской телефон у четверти дома N 15. дали заявку. потом еще раз дали заявку на ремонт. каждый раз обещают починить. выслать монтера. заменить поврежденный кабель. и что на сдедующий день заработает.
    сегодня 8 августа. 10 дней без городской связи. а главное автоматически снимают абонентскую плату за простой телефона.
    очередной бардак и незаконное списание за услугу которую не предоставили даже.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

В Намангане 4 пациента вылечились от коронавируса

В Намангане 4 пациента вылечились от коронавируса. Об этом сообщает Минздрав. Благодаря усилиям медиков 4 пациента, которые проходили...
Сегодня, 15:42
6

«Я против того, чтобы что-то давали бесплатно», — Шерзод Кудратходжаев

Ректор университета журналистики вновь оказался в центре скандала. Слова Шерзода Кудратходжаева о том, что не нужно ничего давать бесплатно...
Сегодня, 15:09
165

Бахром Алматов рассказал о цепи распространения коронавируса в Узбекистане

Бахром Алматов рассказал о цепи распространения коронавируса в Узбекистане. Заявление по этому поводу директор Агентства...
Сегодня, 14:38
31

В Фергане пропала 19-летняя девушка

В Фергане пропала 19-летняя девушка. Об этом сообщают правоохранительные органы области. Розияхон Содикова вышла из дома 16 марта и не...
Сегодня, 13:45
35

В Австралии разработали препарат, подавляющий коронавирус за 48 часов

В Австралии разработали препарат, подавляющий коронавирус за 48 часов. Об этом сообщает Antiviral Research. Препарат разработан учеными из...
Сегодня, 13:23
33
Новости Узбекистана » УзЛиДеП » После выездного приема УзЛиДеП решена проблема питьевой воды