После выездного приема УзЛиДеП решена проблема питьевой воды

После выездного приема УзЛиДеП решена проблема питьевой воды
Наманганским областным Кенгашем УзЛиДеП в сходе граждан махалли «Дамкул» Мингбулакского района проведен выездной прием с участием жителей махалли.

В ходе приема от граждан поступило около 20 обращений по вопросам, касающимся медицинского обслуживания граждан, улучшения системы электроснабжения, обеспечения чистой питьевой водой и системы связи, предотвращения неисправностей водных сооружениях.

В частности, жительница махалли Озода Содикова сообщила о том, что граждане уже испытывают неудобства в связи с отсутствием чистой питьевой воды и попросила содействия должностных лиц в решении этой проблемы.

Его обращение было изучено членами депутатской группы УзЛиДеП в районном Кенгаше народных депутатов, и ответственность за решение данного вопроса взял на себя руководитель соответствующей организации.

Во встрече также поступили обращения по вопросам электроснабжения, ремонта внутренних дорог, которые взяты под контроль членами депутатской группы УзЛиДеП и для решения проблем направлены депутатские запросы в соответствующие организации.

–Как мы видим, в ходе диалога жители затронули ряд актуальных проблем, которые не остались без внимания активистов партии, – сказал председатель МСГ «Дамкул» Маъруф Дарвешов. – В принципе решены все поднятые вопросы. При этом самое главное, что до 15 августа текущего года будет устранена одна из острых проблем – проблема обеспечения питьевой водой.

В целом, в ходе выездного приема решена большая часть обращений, остальная – взята под контроль.

Комментарии:

  1. Татка 8 августа 2018 14:11
    У нас такая же ерунда с интернетом - uzonline.
    Говорят за перерасчетрм обратитесь в районный гтс, пользуются тем, что люди работают и им некогда ездить с заявками на перерасчёт

    К нам тоже на Чехова приедьте, живем рядышком с узлидеп. Посмотрите на отсутствие детской площадки (даже подобия её нет) и отсутствие тротуаров.
    Все заполонили кафе и офисы
  2. ирина 7 августа 2018 23:53
    к нам на юнусабад 11 каартал тоже приезжайте с визитом. с 30 июля перестал работать городской телефон у четверти дома N 15. дали заявку. потом еще раз дали заявку на ремонт. каждый раз обещают починить. выслать монтера. заменить поврежденный кабель. и что на сдедующий день заработает.
    сегодня 8 августа. 10 дней без городской связи. а главное автоматически снимают абонентскую плату за простой телефона.
    очередной бардак и незаконное списание за услугу которую не предоставили даже.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Впервые за три года Рустам Азимов появился на государственном мероприятии высокого масштаба

Как мы ранее писали, сегодня, 24 января Президент Шавкат Мирзиёев выступил с обращением перед парламентом страны. На мероприятии...
Вчера, 21:41
3

В Казахстане опровергли распространение коронавируса

Ранее в СМИ появилась новость о том, что коронавирус был обнаружен у четырех жителей Алматы. В сообщении говорилось, что они контактировали...
Вчера, 21:28
1

Нариман Григорян познакомился со своим убийцей в Instagram

Мы ранее писали о том, что дизайнер Нариман Григорян был убит. Мужчина был убит в съемной квартире в Яшнабадском районе. Сегодня стало...
Вчера, 20:59
4

Более 3000 узбекских мигрантов содержатся под арестом в России

В Ташкенте прошла пресс-конференция с представителями агенства по внешней миграции. В ходе встречи с журналистами представители агенства...
Вчера, 20:44
5

«У всех паника и цены подорожали в несколько раз», — узбекский студент рассказал о ситуации в Ухане

Узбекский студент Абдурахим Элбобоев рассказал о ситуации в Ухане. Молодой человек обучается в этом городе уже второй год. "В городе...
Вчера, 19:32
19
Новости Узбекистана » УзЛиДеП » После выездного приема УзЛиДеП решена проблема питьевой воды