«Иногда мне вслед бросали камни, но я все равно надевала мини-юбку», — Ирина Винер-Усманова о жизни в Ташкенте

«Иногда мне вслед бросали камни, но я все равно надевала мини-юбку», — Ирина Винер-Усманова о жизни в Ташкенте
Главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина-Винер Усманова дала интервью для издания GQ. В ходе интервью Винер вспомнила о Ташкенте, рассказала о браке с Алишером Усмановым и высказалась о своих нарядах.

"Одной из первых надевала мини-юбку в Ташкенте. Иногда мне вслед бросали камни, но я все равно надевала мини-юбку. Я уже давно ничего себе не покупаю, мне все дарят. Не хожу в эти магазины, чтобы не видеть цены. Мужчина должен делать подарки женщине даже если у нее много денег", — ответила Винер на вопросы журналиста.

Также Винер рассказала о том, что живет со своим супругом уже 45 лет. Она подчеркнула, что познакомилась с ним в довольно взрослом возрасте.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Made in USSR
    13 февраля 2020 01:35
    ВОТ БАБА ЗАЛИВАЕТ ЕЙ УЖЕ 90 И КОГДА ОНА НОСИЛА МИНИ ИНТЕРЕСНО ДО ВОЙНЫ ИЛИ ДО РЕВОЛЮЦИИ
    1. Bekzod
      13 февраля 2020 16:30
      Made in USSR,
      Ей 72 г. И она не баба, а ЖЕНЩИНА с большой буквы с мировой известностью, доктор педагогических наук, кавелер многих орденов и медалей РФ, член общественной палаты РФ, ее ученицы-спортменки как включили худ. гимнастику в олимпиский игры ни разу никому не отдали золото ни в личке, ни в команде!. Добилась она этого не сразу, уехав в РФ в 1992 г.До этого она была главным тренером РУз и подготовила серебрянную медалистку мира узбекскую гимнастку В. Зарипову. Она стала главным тренером по худ. гимнастике РФ только 2001 г. До этого подготовила ряд чемпионок Европы, мира, олимпийский игр и доказала, что может взять в руки это направление спорта РФ в свои руки. А вы чего достигли в своей жизни, кроме того, что так неуважительно критикуете мини-юбку И. Винер и ее возраст? Вопрос риторический.
  2. Саид
    11 февраля 2020 17:53
    Уехала, и стала человеком, тоже надо собирать чемоданы))
  3. Я Здесь
    11 февраля 2020 15:39
    Я родилась и живу в Узбекистане с детства, никогда и никуда не уезжала. Я не узбечка, но люблю свой город и свою страну. Но то что я здесь видела и натерпелась, - ни от кого непонаслышке знаю. Еще в юном возрасте я испытала на себе то отношение со стороны местного населения, когда различают по национальному признаку, оскорбляют, высмеивают, пытаются поставить себя "выше, краше, умней" итп.. Все это довелось мне испытать на себе не раз, в разных случаях и обстоятельствах. И это не обязательно имеет отношение к тому как ты одет, - можно быть вообще одетой в балахон до пят, разве что без платка. Так вот хочу сказать, что эти явления национализма и вследствие нее дискриминации и ущемления по нац. признаку действительно имеют место быть у нас в городе, у нас в стране, хотя и не все таковыми являются, встречаются и люди лояльные по отношению к другим нац-стям (если ты здешний, не иностранец с другой страны), но к сожалению в последнее время я стала с этим сталкиваться гораздо чаще, чем это было в предыдущие годы... Так что, хоть я и никогда не думала отсюда уезжать, сейчас все чаще и чаще меня посещает эта мысль, - хочу сразу сказать, что да, уровень жизни, цен и зарплат, качество медицины оставляет желать лучшего, но это никогда не стало бы поводом желать покинуть свою страну с таким неприятным чувством, - что это вроде твоя родина, где ты жил и родился, но тебе здесь было некомфортно по национальному признаку.
    А то что сказала Винер, - это факт, все это было и сохраняется по сей день. И необязательно ходить в мини... сейчас достаточно быть не похожей на узбечку и к тебе уже будет относиться предвзято основное наше население ....
    1. Мася
      12 февраля 2020 14:36
      Я Здесь,
      Уважаемая жительница Узбекистана (если вы таковой являетесь)! Хотелось бы не согласиться: в Узбекистане народ весьма дружелюбный и относится очень хорошо к людям любой национальности. Во всяком случае, чтобы это стало поводом для переезда - такого нет и " различают по национальному признаку, оскорбляют, высмеивают, пытаются поставить себя "выше, краше, умней" тоже бред какой-то! Может вы сама провоцируете и ведёте себя неадекватно?
    2. Узбек
      13 февраля 2020 11:28
      В России отношение к жителям ЦА ещё хуже. Это наши необразованные, грязные гастарбайтеры(лентяи) так унизили уважение к себе. Из-за этого мы тоже страдаем. Узбеки даже на своей родине рабы. Видел как иностранцы в строительстве нефтегазывых заводов у Узб издевалиь над местными. По сравнению в Эмиратах все местные как шейхи. Попробуй только что-то им в приказном тоне сказать, так сразу на место поставят тебя. А узбеки чтоб не потерять работу готовы выслушать что угодно, даже у себя дома. Эхххх
  4. вася
    10 февраля 2020 22:48
    И че.....???!!!
  5. Мансур
    10 февраля 2020 17:48
    Лицемерие всегда было на первом месте у наших
  6. Эржан
    10 февраля 2020 11:23
    Чёт Ирина перегнула. Ибо ситуевина с внедрением миниюбок сопровождалась камешками и иными недовольствами во всех странах мира, вне зависимости от вероисповедания... Где то раньше это было где то позже... Сто с чем то лет назад в самом Лондоне запрещалось выходить леди на улицу без мужского сопровождения, да и купальник был точной копией сегодняшнего мусульманского.
    1. Грета Тумба
      10 февраля 2020 13:13
      Эржан,
      Ну бред,сто лет назад в Лондоне никто не запрещал выходить без мужского сопровождения.Это ты с пакистаном спутал
    2. Чавес
      11 февраля 2020 10:33
      Грета Тумба,
      Да нет, никто не перепутал, кроме малочисленных людей которые живут в труднодоступных местах, у всех людей исповедающих единобожие открытый стиль одежды не приветствуется.
    3. Эржан
      12 февраля 2020 15:40
      Грета Тумба,
      Ну пипец ты двоечница круглая, ну хорошо не сто лет назад а сто двадцать или сто пятьдесят какая разница? Ведь смысл в том что было это в твоих лондонах то же самое...
    4. Винсент
      23 февраля 2020 22:29
      Эржан,
      Ну и херли сравнивать сто летнию данность. Получается мы щас как Лондон был сто лет назад? Ахренеть прогресс бл
  7. васятка
    10 февраля 2020 11:10
    извините но кажется узбеки реально поплыли не в ту сторону ! Винер обожает Узбекистан и всегда это подчеркивала ! и просто рассказала свою бытовую историю о брошенных вслед камушках ! и мне это все девушки тоже рассказывали . не секрет какие парни и какие бабки это себе позволяли и тут нет открытия какого то . странно что один написал про оскорбление узбеков этими словами и тут же как хор лягушек в болоте все заквакали
  8. Рукшик
    10 февраля 2020 05:43
    Одна еврейка бросила камушек в пропасть, и пошел камнепад, вот так и вносят раздор в общество.
    Да ходили в миниюбках, да были отдельные личности которые негативно относились к этому, да отдельные не далёкие приставали к девушкам в миниюбках, но это было не система, а единичные случаи, но у нас не были маньяки, как в России, один маньяк в России убил 23 девушек ходивших в миниюбках, так-что дорогие сограждане, всё познается в сравнении. А слушать маразмитические высказывания бабули и из-за этого ругаться и оскорблять друг- друга не стоит. В высказываниях бабули Винер нет никакой морали. Как-то так.
    1. Фантомас
      12 февраля 2020 18:25
      Рукшик,
      Очень логично. Молодец.
    2. Дильшод
      13 февраля 2020 12:31
      Рукшик,
      Как ни странно узбек женился на еврейке и сделал её счастливой на зависть всем.Сам Усманов породнился с Нашим президентом . Благодаря Алишеру Усманову много что хорошегосделано в нашей стране и ощутима его поддержка в Наманганской области. В его адрес ни один вякать и квакать не должен, а в адрес Ирины тем более. Живя с миллионером она работает и делает чемпионов. Не сидит как многие бездельницы клуши деградированные дома . Многим узбечкам жёнам у неё поучится нужно. Еврейка и узбек , а какая красивая и счастливая пара.
  9. Фаррух
    9 февраля 2020 09:53
    Вслед она попросить компенсацию за то что не могла ходить в мини юбке в молодости свободно, это суть евреев.
    1. Юля
      10 февраля 2020 13:44
      Фаррух,
      Ну ты и идиот, причем полный!
    2. Bekzod
      10 февраля 2020 18:43
      Фаррух,
      Ты что антисемит?
    3. не понял
      11 февраля 2020 10:10
      Bekzod,
      а ты кто? не узбекистанец? нападаешь на всех, имеющих отличное мнение от твоего. нанят что ли?
    4. Bekzod
      11 февраля 2020 16:15
      не понял,
      Да я узбек и узбекистанец. Я патриот и хочу видить мою родину светской, свободной и цивилизованной страной. И я не терплю когда оскорбляют чужие нации (они ни чем не хуже нас). Это очень опасное явление, под названием шовинизм. Кстати, я также, не люблю когда мужики оскорбляют и унижают женщин, особенно уважаемого возраста. А это просто мерзко и недостойно. Меня этому учил мой отец, аксакал нашей махалли. П.э. если имеешь мысли против жди нападения!
    5. понял
      12 февраля 2020 10:01
      Bekzod, урод
    6. Наблюдатель
      12 февраля 2020 14:45
      Достойный ответ. Молодец Бекзод
    7. Bekzod
      12 февраля 2020 15:52
      понял,
      Приятно познокомится, урод ака!
  10. Самопал
    8 февраля 2020 23:57
    Уважаемые женщины, вы цвет всей нашей жизни, вы - настоящая моральная опора мужчин ..и все все хорошее.
    Если в отношении вас и вправду случаются ситуации, которые вы описываете; если вас оскорбляют такими словами только исходя из вашей национальности, то сообщайте об этом в соответствующие органы: в махаллинские комитеты, в милицию и т.д. Их реакция не заставит себя ждать. Они хотя бы проведут проверку, а это уже очень шарманда для узбека. Но прошу вас: не оскорбляйте наш с вами народ. Узбекский народ один из самых гуманных и культурных народов мира. Хотите или нет, если вы живёте в Узбекистане, то это и ваш народ, вы часть этого народа. Оскорбляя нацию, вы оскорбляеете и себя.
    1. нодира
      11 февраля 2020 21:12
      Самопал,
      Спасибо ВАМ за комментарий!
  11. Azerbaycan oglu
    8 февраля 2020 22:56
    В Германии одна россиянка тоже как то обвинила имигрантов в изнасиловании, эту тему мусолили на многих российских каналах, но потом выяснилось что на самом деле ее никто не насиловал, она перепихнулась со своим бойфрендом и боялась рассказать родителям. Потом уже всем стало понятно что это все фейк российской пропаганды.
    1. Эржан
      10 февраля 2020 11:17
      Azerbaycan oglu,
      Виззе вставит 5 копеек о российской пропоганде, даже в новости о каком нибудь событии на Марсе)))
  12. Maga
    8 февраля 2020 16:19
    в чужой монастырь со своим уставом не ходят
    Тебе, мой друг, не следовало не в свое дело соваться, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
    Салтыков. Пошехонская старина. 8.
    Эти высказывания к добру не приведут, только раскол в обществе, вам это надо????!!!!!
  13. Рукшик
    8 февраля 2020 14:04
    Эта бабуля, возомнила о себе, что она законодательница моды в Узбекистане, в шестидесятые годы её знали в очень узком кругу, и она была одна из сотни тысяч девушек которые ходили в мини юбках, и принижать узбеков никто не давал ей права. Если ей в след кидали камни, то это было единичный случай, а в большинстве своем народ лояльно относился к девушкам в мини юбках, пример тому фильмы тех годов: " Нежность" и " Влюблённые", и многие другие фольмы, а у бабули Винер наверно старческий склероз, я так думаю.
    1. Нат
      9 февраля 2020 21:50
      Рукшик,
      Почему единичный, и мне вслед кидали камни когда я не то чтобы в мини-юбке, а в свободных джинсах ходила лет 10 назад... Да и до сих пор кидают вслед юным девушкам, рассказывали.
    2. Юля
      10 февраля 2020 13:47
      Нат,
      Он и кидает первым, наверное
    3. Рукшик
      10 февраля 2020 18:32
      Юля,
      Я, по сравнению с вами мадам, воспитан и культурно образован, не зная человека, не делаю тупых выводов. А кидать камни вслед, не кидал и никому не позволял. А вот вы уважаемая, не зная меня, кидаете в мой огород камешек. Это дурной тон, чем вы отличаетесь от тех быдл, которые кидают девушкам вслед камни?.
    4. Гули
      11 февраля 2020 23:52
      Рукшик, очень не красиво называть её бабулей. Эта женщина в отличие от многих очень умна и достойна. А во многих говорит просто зависть. Женщина уехала и добилась многого
  14. Ник
    8 февраля 2020 10:46
    Граждане, плохие невоспитанные люди есть и в городе и в кишлаке, и в разных национальностях, давайте не будем оскорблять нации.
  15. Правда
    8 февраля 2020 05:49
    Уважаемые о вкусах не спорят и здесь тема не об одежде была. Во вторых в Ташкенте каждый одевается по своему. Все красиво выглядит у молодежи и неприлично у взрослых,когда пожилая и с дряблой кожей женщина одевается открыто показывая свои морщины и висящие чресла,а старые мужланы натягивают на свои отвисшие зады обтягивающие джинсы. Но не о них разговор. О Виннер жене узбекского миллиардера. Так вот эта женщина была замужем за евреем и родила от него сына. Но мужик и его семья плохо отнеслись к ней и ее ребенку за что она ушла от них. А Усманов женился на ней после того как отсидел в заключении . Да в молодости Виннер была красавицей как и все еврейки и притом она хорошая спортсменка. А у миллиардера нет своих детей, племяник разбился в аварии. Но он поддерживает жену племяника и ее дочку. Сейчас у Диеры есть свой бутик в Москве благодаря Усманову и еще у нас его какая то троюродная племяница Ганя. Алишер Усманов своей благотворительностью многое хорошее сделал для россиян. Но вот узбекистанцам я не знаю чего он полезного сделал, хотя приезжая сюда он сам заявляет что не имеет своих детей и готов помочь молодежи РУз . А пока мы пожилые и нуждающиеся инвалиды и многодетные сами из кожи вон лезем и в долги лезем лишь бы оплатить за контрактное образование нашим детям,чтобы хотя раз в году получить лечение в физстационаре . Нам узбекский миллиардер и его жена Виннер и в ус не подуют чтобы помочь и поддержать нас. Лучше бы наши чиновники прекращали повышать контракты нашим бедным студентам,чтоб этих чиновников покосила бы неизлечимая болезнь,только бы их жадные рты закрыла сама дама с серпом, иначе никак не остановить их алчность и грабеж народа.
    1. Юля
      10 февраля 2020 13:48
      Правда,
      Вы , похоже не в курсе, сколько денег он выделял и выделяет нашей стране, погуглите
    2. Гули
      11 февраля 2020 23:55
      Правда,
      Интересно, как это может быть? Он что должен каждому лично помочь? Глупости какие.
  16. Шухрат Оллох рахматига оган булс
    7 февраля 2020 23:00
    Везде есть недостатки
  17. Узбекистон
    7 февраля 2020 22:25
    Ну хорошо. В Узбекистане так плохо коротким юбчонкам.)) Давайте этим юбчонкам устроим тур в Афганистан, Сирию. Иран. Как там отнесутся к этим коротеньким юбкам.)))))
    1. Салия
      9 февраля 2020 21:07
      Узбекистон,
      Дома ходи хоть голая.
    2. Hurchid
      10 февраля 2020 08:25
      Узбекистон,
      Думаю ни твоей, жалкой личности, решать кого куда отправлять. Скорее тебя самого отправят за такие экстремисткие призывы куда следует.
    3. Дильдора
      13 февраля 2020 12:43
      Узбекистон,
      Вы лучше обратите внимание на тех кто рожает и детей выбрасывает . На тех кто сидят в очередях к кожвенерологам , в тату салонах и с рабочим свистком ходят в виде губ . Ирина Виннер очень красивая и элегантная ,умная женщина . Дай Аллх ей и её мужу здоровья и долгих лет.
  18. Учитель английского
    7 февраля 2020 21:03
    Как сказал В. Соловьёв "Нас создали в чём мать родила. Так что разговоры об одежде. Это от лукакого".
  19. Трахарь всех хокимов и депутатов
    7 февраля 2020 20:54
    Народ Узбекистана! Это сборище австралопитеков у которых забитые "Уятом"
    1. Doniyo45
      8 февраля 2020 08:25
      Трахарь всех хокимов и депутатов,
      Ты следи за своими словами
    2. Bbb
      9 февраля 2020 17:27
      Doniyo45,
      Его лечат по нику.
    3. Виталий
      9 февраля 2020 11:48
      ,
      Прошу не обижаться на *Трахарь всех хокимов и депутатов*
      Живет он рядом, недавно из психбольницы вышел.
  20. Диа
    7 февраля 2020 20:36
    В каменном веке
    Мужчины-женщины
    Все одинаково были раздетые.
    Шли годы,
    Менялась погода
    С ней нравственность тоже.

    В начале века двадцатого
    Упала нравственность
    Особенно дамская.
    Вошли в моду
    Оголённые ноги
    В мини юбках девчонок.

    То ли спрос времени,
    То ли девочки смелые,
    То ли в каменный век
    Позвали нас гены..
    Разделись не мешкаясь,
    Ножки.. коленочки. ..

    Скажу я тренеру:
    Нигде не приветствовали
    Моду новую сразу.
    С камнями, бабки с плевками
    Были везде
    И в той же Москве.
    1. Bekzod
      10 февраля 2020 18:08
      Диа,
      Писать стихи конечно надо если у тебя есть талант или хотя бы чувство рифмы.
    2. Диа
      11 февраля 2020 11:16
      Bekzod,
      Мой мальчик! Да ладно!
      Хотели, но меня не обидели вы,
      Ведь, я не поэт и не стесняюсь -
      Рифмоплёт без амбиции )))...
      Совет небольшой позволите?
      Своих родителей и свою Родину
      Любите!
      И народ не смешите вы...
    3. Bekzod
      11 февраля 2020 16:34
      Диа,
      Хорошо сказано, но опять не в рифму, не в обиду сказано, п.э и смешно. Обидеть вас совсем не хотел. Мне кажется лучше прозой написать, будет вдохвеннее и красивее. А Родину и Родителей я очень люблю, смешит народ так и так немогу, не Галкин, извините, профессия не позволяет. Но все равно спасибо за совет.
  21. ТанУз
    7 февраля 2020 19:16
    Женщины предпочитают мужиков, которые постоянно держат над собой контроль
  22. Гори
    7 февраля 2020 19:00
    У меня супруга работала лет 8 назад в районе Новомосковской улицы, и ей приходилось на работу ходить через махаллю, малолетние пацанчики 6-10 лет тоже иногда бросали в нее камни. Хотя она никогда вызывающе не одевалась, не говоря уже о мини юбках. Так вот, в один прекрасный день когда она шла на работу, по дороге шли мужчина лет 50-60 с пацаном лет7. И вот этот взрослый маймун говорит своему пацану (жена у меня узбекский понимает). "Вот руссая джаляп идёт, иди схвати ее за задницу". Что он и сделал. Т.е. такое поведение детей исходит от самих взрослых, только за то что русская. Я потом неделю с ней ходил, искал этого урода, чтобы по еб...лу ему настучать, несмотря на его возраст, благо не нашёл...
    1. Горе русским
      7 февраля 2020 21:09
      Гори,
      Да тоже в махалле жила,и происходило тоже самое, тоже одевалась закрыто, никаких мини юбок. Камни, обзывательства, щипали за что только можно было, если ты урыс ты джалап. А свои зато деуственницы,зашьются по 10 раз и го замуж
    2. Нат
      9 февраля 2020 21:56
      Горе русским,
      Так и есть, я как-то раз просто проходила чужой махаллей и мимо меня пробежала мелкая девчонка лет 10, которая бросила "Орис ам" :/ Я в таком шоке была, что не нашлась даже, что сказать или сделать
    3. Гули
      11 февраля 2020 23:58
      Горе русским,
      Да. И в России танцуют пьяными на столе.
    4. Вафакул
      7 февраля 2020 22:59
      Гори,
      Ты животное отвечай за базар! Когда такое было? Наши аксакалы такое никогда не скажут ребенку. Тем более молодому человеку. Мы уважаем всех несмотря
      На ее поведение. Как она одета это ее дело. Но взрослые тогда учили молодым быть внимательным. Особенно женщинам, потому что, поведение разных наций отличаются. Никогда не обижать женщин, потому что они не могут постоят за себя.
    5. Лестница
      8 февраля 2020 07:42
      Вафакул,
      правда глаза колет?Не было?А ты что,девушка,чтоб знать это?
    6. Deva
      8 февраля 2020 11:40
      Вафакул,
      Я понимаю Вы узбек и мусульманин я тоже, видно Вас учили уважать женщин как и многих из нас, но при этом мы не можем отвечать за всю нашу нацию и утверждать что русские врут, я сам одному шестидесяти летнему чуть морду не набил потому что он ушепнул за талию мою однокурсницу, он был таким же узбеком как и я, а однокурсница была русской нормальной девушкой. Но это ладно было 20 лет назад, а недавно я на чорсу не содержался и одному в морду дал за то что он пока я покупал воду слал воздушные поцелуи моей дочери, девочка моя в классических брюках ходит и с косичкой. ( правда мне пришлось потом 400$ заплатить ему за челюсть легко отделался как мне потом адвокат объяснил))
    7. Секрет 2
      9 февраля 2020 09:28
      Deva,
      Не теряй самообладание. Иначе , в следующий раз ,на 4 года сядешь.
    8. Зирапча
      8 февраля 2020 17:07
      Вафакул,
      Невоспитанные быдла есть во всех нациях,да у нас воспитывают в духе уважения ко всем,но к сожалению встречаются подобные типы и из-за них весь народ причисляют к бескультурью.
    9. Мкртчан
      8 февраля 2020 17:34
      Вафакул,
      Бу бечоралар иштонини ечиб юролмай кийналиб кетган эканку-а....вай бечарала....
    10. Hurchid
      10 февраля 2020 08:29
      Мкртчан,
      Аелларни оркасидан тош отган, огироек аелни транспортда урнидан тургизган корни семиз ифлос сани кариндошингмиди ифлос! Брысь в Сирию экстремист!
    11. Bekzod
      10 февраля 2020 18:23
      Мкртчан,
      Вай дважды урод...
    12. не понял
      11 февраля 2020 10:13
      Bekzod,
      ты трижды, походу, с юлей вместе ..как из ларца молодца
    13. Bekzod
      11 февраля 2020 16:23
      не понял,
      А ты че лезешь? вы что озобоченные что ли? Че кайф ловишь оттого что говорите мерзости про женщин? а тебя женщина родила? Так если ты мужик имей к ним уважение, независимо как их зовут Юля или Юлдуз.
    14. Шавкат
      9 февраля 2020 09:54
      Вафакул,
      Ты, чё разорался? Самый умный что-ли? Рыло в пуху дальше некуда, ещё и воняешь. Все всё прекрасно помнят и знают! Поэтому и отношение, к таким выскочкам как ты крайне негативное!
    15. Юля
      10 февраля 2020 13:52
      Вафакул,
      Аксакалы тоже разными бывают
    16. Гули
      12 февраля 2020 00:00
      Вафакул,
      Причём тут аксакалы? Есть другие люди, которые учат детей не уважать другую нацию
    17. Самопал
      8 февраля 2020 23:41
      Гори,
      Женщина всегда преувеличивает, приписывает да паникует.Виданное ли дело, чтобы 50 летний узбек побуждал своего отпрыска на такой низкий поступок. Да его за такое тут же на место поставили бы. Вы бы сперва разобрались в ситуации прежде чем пытаться настучать кому-то. Вам самому в ответ могут так настучать, да ещё целой толпой, что мало не покажется.
    18. Звезда
      9 февраля 2020 15:28
      Самопал,
      Что ты несешь?Почему это женщина всегда преувеличивает?А может это ты не хочешь верить в подобное,вот и отрицаешь,еще и женщин обвиняешь?Все бывает в мире и такое тоже!И уродов везде хватает и престарелых бессовестных!А у вас всегда женщины виноваты!
    19. Бабушка Лиля
      9 февраля 2020 15:35
      Самопал,
      Женщина ВСЕГДА преувеличивает,приписывает да паникует.Ты всех женщин проверил,умник?Ты к женщинам относишься с презрением,вот поэтому и не веришь!
    20. Самопал
      10 февраля 2020 09:45
      Бабушка Лиля,
      С презрением я отношусь не всем женщинам. Разве только к испорченным жизненным опытом бабушкам. Вам бы наньчить внуков, а не лазить по ИНЬТЕРЬНЕТАМ, умница вы наша.
    21. Бабушка Лиля
      10 февраля 2020 13:18
      Самопал,
      Ты на себя посмотри лучше,а не указывай чужим людям,чем им заниматься!Это я решу где мне лазить,и не тебе знать про мой опыт,понял
    22. Самопал
      11 февраля 2020 00:10
      Бабушка Лиля,
      Да я не указываю вам, мадам, упаси БАже, а всего лишь рекомендую. Нам, молодым то, фактически ничем эти споры не грозят. А вот у вас может подпрыгнуть кров.давление, или же уровень сахара. Так что, лучше сплетничайте на старой доброй лавочке.
    23. Бабушка Лиля
      11 февраля 2020 12:33
      Самопал,
      Ты о себе переживай,тебе нужнее)))И я на лавках не сплетничаю,видишь,как стереотипно ты мыслишь,неудивительно что такое пишешь
    24. Корпорация Амбрелла
      11 февраля 2020 08:20
      Самопал,
      Ты что этим хочешь сказать,что все женщины лгуньи?У тебя совесть есть вообще?Похоже нет,иначе б ты не писал такое
    25. Самопал
      11 февраля 2020 17:16
      Корпорация Амбрелла,
      Да
    26. Юля
      10 февраля 2020 13:51
      Гори,
      Лично в меня в 15 лет кидали камнем, тоже жила на Новомосковской, лечили ступню потом,
  23. SHAHUZ
    7 февраля 2020 19:00
    Если сказать честно. Кто чернит Узбекистан, если бы не Узбекистан и не добрые узбеки, вы бы точно сдохли в казахских пустынях или в концлагерях. Ваша неблагодарность зашкаливает. Прежде чем говорить про Ташкентские брошенные камни, вам надо было подумать про узбекскую гостепримность которые приняли вас.
    1. Tina
      7 февраля 2020 22:00
      SHAHUZ,
      Я не сторонница оскорблений, но вы - моральный урод
    2. Мкртчан
      8 февраля 2020 17:35
      Tina,
      От моральной уродки слышит ...
    3. Hurchid
      10 февраля 2020 08:36
      Мкртчан,
      Че такой ущербно-закомплексованный? Че женщины не признают... оскорблять женщин спрятавшись под ником не мужкое дело!
    4. Sergio
      7 февраля 2020 22:42
      SHAHUZ,
      Тогда чего ж, спустя несколько десятков лет так стало, деградировали?
    5. KZ
      8 февраля 2020 12:51
      SHAHUZ,
      гражданин, насчет пустынь в Казахстане-перегнул. Да и не забывай, большая часть Ущбекистана-пустыни,
    6. Чавес
      10 февраля 2020 09:50
      SHAHUZ,
      мне становиться страшно, агрессия в твоих словах так много, что все Казахи "аплодируют" стоя.

      SHAHUZ,
      мне становиться страшно, агрессия в твоих словах так много, что все Казахи "аплодируют" стоя.
  24. Самопал
    7 февраля 2020 18:49
    Где то начиталась чего то, и вот память бабули перепутала реальный Ташкент с воображаемыми воспоминаниями. Такое тоже быват; память иногда фантазирует.
    1. Мм
      7 февраля 2020 21:11
      Самопал,
      Твою то бабулю камнями явно не закидывали. Давай не придумывай, сам так делаешь, я уверена
    2. Самопал
      8 февраля 2020 23:23
      Мм,
      Вой доход. Жоним кокай шу кизчанинг холларига
  25. везунчик
    7 февраля 2020 18:16
    ето вам не авганистан или пакистан чтобы
    девушек камни бросать
    ето узбегистан у нас есть не очень културные люди но ето 1 . 3 % от ста
    и из за етого винить всю страну нелза и тупо
  26. Право
    7 февраля 2020 18:07
    Посмотрите старые фотографии 70- 80 годов и узбечки одевали Национальные платья выше колен. Может в глухом кишлаке бросали камни вслед , но в Ташкенте???
    Из всех стран больше поразила Малайзия, мусульманки в хиджабе , индианки в сари , китаянки в мини и никто не показывает пальцем .
    Государство поддерживает толерантность и пресекает любой национализм , хотя во главе государства король - мусульманин . Поинтересовался у местных о таком разнообразии, услышал в ответ - единство трёх нации , залог успеха страны .
    1. 45 лет в Ташкенте живу
      7 февраля 2020 20:19
      Право,
      На Себзаре погуляй, там и сейчас в девчонок камни бросают. Бросают мальчишки, а взрослые их если и не наускивают, то открыто одобряют такие действия.
    2. Лола
      7 февраля 2020 23:00
      45 лет в Ташкенте живу,
      Ташкент 30-40 лет назад был намного цивилизованный. Теперь понаехали, извините, со всех сторон , да еще называют себя «коренными ташкентцами». Вот именно они испортили облик нашего родного Ташкента. Ташкент всегда был современным, культурным городом.
    3. Чавес
      10 февраля 2020 09:57
      Лола,
      Скорее всего проблема существует и её надо по умному решать, а иначе возможно в развитие мы откатимся назад.
    4. Алуся
      8 февраля 2020 11:33
      Право,
      Полная ерунда и красивые слова...на себе испытала все узбекские замашки и уверена,что там так и осталось
    5. Зирапча
      8 февраля 2020 17:15
      Право,
      Я тоже удивилась она ровесница моей мамы,в семидесятые вся молодежь ходила в мини даже замужние,сохранились фотографии,это после девяностых стало пожеще,стали травить тех кто открыто одевался,не только русских но и узбечка тоже.
    6. Чавес
      10 февраля 2020 09:53
      Право,
      Есть же где брать пример.
  27. Яша
    7 февраля 2020 18:04
    Кто одевается мини юбки ( очень ) значит ночью что-то мало было. На улице кто нибудь чувствует и придет к ней оказывать помощь. ( Неужели люди проживая хоть где, не сможет найти писать что нибудь хорошего. ) Те годы просто АУ жалко было наверно. ?А так пусть ходит без нисчем.
  28. 12345
    7 февраля 2020 18:01
    Чем страшнее, тем юбка короче.
  29. Deva
    7 февраля 2020 17:44
    Уважаемый UPL Вы что колонку моды и стиля открыли? Серьёзных новостей уже нет, кроме рассуждений о том что носят женщины? Пожалуйста напечатайте это что бы увидеть сколько людей меня поддержат. Вы же хороший политический сайт держите марку!
  30. shah
    7 февраля 2020 16:27
    пусть расскажет про культуру ту где живет, там не меньше кавказцев и т.п, ведут не чуть лучше.... а если ей там лучше то и живет пусть, а то можно подумать прям на евро цивилизация началась....))))
  31. 223344
    7 февраля 2020 15:42
    Я помню когда впервые одела мини юбку (да какое мини, просто чуть выше колен) . Это было начало 80 годов. С подружкой поехали в ГУМ (эски шахар) купить кое что из одежды к началу учебного года в ВУЗе. Подружка была в брюках. Сделав покупки вышли и сели в автобус. Так пока мы ехали пожилой мужчина и несколько женщин начали нас оскорблять,и громко смеятся после каждого оскорбительного слова. Я просто нехочу даже повторять слова этих жирных потных женщин, мужика, который расселся широко раздвинув свои ноги в штанах белого цвета... Помню возврашалась с учебы с подружками в троллейбусе, я был беременна на последние месяцы, мне уступили место. В следующей остановке зашел в троллейбус пузатый мужчина лет 55-60 и первым делом грубо толкнул меня за плечо и сказат "тур уриc кари одамга жой бер".Я узбечка и совсем не похожа на русскую, видимо его смутила моя короткая стрижка. Я встала и уступила ему место. Он мог пройти несколь шагов и там сидели др. молодые люди и могли ему уступить место. Сев он начал под нос материть меня по отцу и по матери , вероятно за мою прическу. Сидевшие напротив русские женщины начали защищать меня: что она вам сделала, она беременная, а вы ее подняли. В ответ он набросился на них: ежжай свой Рассея и дальше мат. Никто из узбеков не остановил его, никто не сделал замечание. А др. русская женщина сказала : да ладно тоже наверное беременный, вон какое пузо отрастил. Выйдя из троллейбуса я очень долго плакала, мне было непонятно за что этот человек так оскорблял моих родителей. А потом представила своего отца кандитата наук, ученого-инженера, маму - педиатра, любимого супруга, свекра инженера и свекровь редактора, которые никогда бы не оскорбляли бы людей, да они таких слов не знают. А на следующий день пошла в парикмахерскую и сделала свою срижку еще короче. Разные бывают люди культурные и нет...
    1. 45 лет в Ташкенте живу
      7 февраля 2020 20:34
      223344,
      Таких как тот пузан называют харып (в переводе - кишлачный, дереавнщина - но в более широком смысле - невежа). Хоть и запретили власти это слово- но оно очень емкое, а такие харыпы встречаются у всех народов- у узбеков, русских, украинцев и пр. Там где власти наплевать на права граждан - расцветают такие уроды, невежы и невежды. Такое харыпство- от глупости и невежества. Он сам от себя страдает больше.
      К сожалению в последнее время таких все больше - ведь
      проповедовать ненависть и нетерпимость - много ума не надо, достаточно быть хамом с луженой глоткой.
    2. Julia Roberts
      9 февраля 2020 21:15
      45 лет в Ташкенте живу,
      Более точный перево слова "хорип" - быдло. Хорип он и в Африке хорип, а мы по ходу реально в Африке))))
    3. Мкртчан
      7 февраля 2020 20:53
      223344,
      Вай какая вы древняя...наверно дружили с самой Крупской...(Это жена Ленина кто не знает,а про Ленина можете узнать в Википедии...
    4. Простонарод
      8 февраля 2020 10:30
      Мкртчан,
      В силу своей древности как, вы изволили выразиться, я училась в советской школе и хорошо учила историю и очень хорошо знакома биографией исторических личностостей. С Н. Крупской не пришлось быть знакомой ибо она жила и умерла за долго до моего рождения. Но вам этого не разуметь (считалка не работает), ибо опеределенная категория персонажей, живущих в наше время вместо серого вещества в черепной коробке имеют кольца толстых кишок с известным содержимым и как они пытаеются что-нибудь, как им кажется , изрыгнуть оттуда (из черепной коробки), что-то "остроумное", то тутже появляются запашок, от которого все разбигаются. П.э лучше держите рот на замке, за разумного сойдете.
      Р.S. Сменити ник. не позорьте кавказских мужчин, в силу того что они мужчины, они никогда не позволяют себе подобные высказания по отношению к женщине, даже древней. Если конечно под этим ником пишет не женщина.
    5. Мкртчан
      8 февраля 2020 17:41
      Простонарод,
      Вы вижу ее подруга...ва-ха-ха-ха
    6. Bekzod
      10 февраля 2020 08:50
      Мкртчан,
      Тебя урода я вижу родитель учил на женщин "наезжать" невзирая на возраст, на национальность, вместо того чтобы в школу отправлять учить историю и уважению к другим. Куш уясида курганини килади!
    7. Дамира
      10 февраля 2020 15:49
      Мкртчан,
      А ты друг этого пузана-хорипа ... ва-ха-ха-ха
    8. Простонарод
      11 февраля 2020 08:57
      Мкртчан,
      У вас газы издают такой звук, когда выходят из черепной коробки?
    9. 223344
      8 февраля 2020 14:16
      Мкртчан,
      Нет с Крупской не дружила, п.ч. она жила в не в мое время, про Ленина очень хорошо преподовали в школах при СССР,т.ч я не нуждаюсь в уточнениях своих знаний в википедиях. Я на пенсии 1 год, но продалжаю работать на 2х работах, занимаюсь спортом, радуюсь внукам, работаю по выходным на моей огромном дачном участке где с мужем разбили сад ... Желаю каждому тоже так древнеть, молодой человек!
    10. Юля
      10 февраля 2020 14:04
      Мкртчан,
      Больничка с решеткой тебя ждет давно!
    11. Гули
      12 февраля 2020 00:08
      Мкртчан,
      Это что за бред? Смешной вы дед, однако!
  32. Мы ждали
    7 февраля 2020 15:17
    Спасибо что в бикини не ходила по Ташкенту , этот город мусульманская , хочешь не носить ничего и ходит голой , пожалуйста , езжай в Москву развратную .
    1. Гость
      7 февраля 2020 15:33
      Мы ждали,
      Очень удивитесь уважаемый, но Ташкент, как и весь Узбекистан- светский! То есть свободный в плане религий. И ни в коем случае не мусульманский.
      Мусульманские страны: Иран,Ирак,саудовская Аравия, Катар....и т.д. хотите жить в такой среде, то пожалуйста.
      А здесь человек носит то, что ему нравится, в разумных пределах конечно(элементарно грязное не носить) девушка может быть в хиджабе или в очень длинной юбке и быть легкодоступной. А может носить мини юбку, но быть уверенной в себе и недоступной.
      НЕ ОДЕЖДА ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК ОДЕЖДУ!
    2. АлександрС
      7 февраля 2020 19:59
      Гость,
      У нас народ и менталитет такой встречает еще по одёжке!
      Видел реальный случай...женщина лет 45-50 одетая так,как будто торгует картошкой приехала в один из бутиков Ташкента,так на нее так посмотрели и выпроводили,сказав что ей это не по карману,на что она специально открыла сумку,где была сумма на которую могла купить пол бутика,и специально из принципа ушла.Там все продавцы с менеджерами обалдели!
    3. Bekzod
      8 февраля 2020 14:23
      АлександрС,
      Фильм "Красотка" насмотрелся
    4. фарги
      7 февраля 2020 22:02
      Гость,
      Узбекистан - государство светское и свободно в плане религий, никто не спорит. Но то, что наш народ в своём большинстве выбрал ислам - факт, не требующий доказательств . Слишком открытая грудь, плечи, юбки, из-под которых виднеются трусы - проявление неуважения к мусульманам, и вообще к тем, кто нравственно воспитан по-другому. Во всём нужно знать меру и не прикрываться такими выражениями, как “летом очень жарко” и “проститутки тоже ходят в хиджабах”. У проституток нет нации – это профессия. Можно носить любую одежду дома, на пляжах, но на работе, в центре города и общественных местах одеваться нужно прилично, а не вызывающе.
    5. Anonim
      8 февраля 2020 03:13
      фарги,
      А если меня оскорбляет очень дорогая одежда, которая не по карману большенству населения и вызывает отрицательные эмоции в связи с огромным социальным расслоением, то могу ли я, демонстрировать свое недовольство и указывать на то, что не нужно так ходить?
    6. фарги
      9 февраля 2020 17:23
      Anonim,
      прилично - не значит дорого. Вы делаете из мухи слона, неправильно трактуя смысл коммента.
    7. Дахнаш
      8 февраля 2020 23:05
      фарги,
      А разве смотреть мусульманину на открытую грудь и выглядывающие трусы не харом?!
      Разве в Коране есть сура где сказано что нужно перевоспитать или побить камнями того у кого это видно, или оскорблять его?!
      Разве Ислам не самая мирная религия в мире, как нам говорят неполживые СМИ всего мира?!
    8. фарги
      9 февраля 2020 17:41
      Дахнаш,
      Смотрю нравится вам выискивать то, чего нет ( как в анекдоте про суслика). Почему добропорядочный мусульманин в СВОЕЙ стране кому-то что-то должен доказывать и от кого-то прятать свой взор ? Если не уважаете таких людей, значит не уважаете и ГОСУДАРСТВО, в котором живёте. Насчёт камней спорить не буду, это было на самом деле, но ,скорее всего, дело рук националистов. Они есть в любой стране. А то что ислам самая мирная религия, это для кого как. Джихад-то в коране не запрещён. Для меня лично самая мирная религия - это православие.
    9. Нат
      9 февраля 2020 22:07
      фарги,
      А причем тут государство и причем тут мусульманство? В наших законах нет ни единого слова о том, как люди должны одеваться или должны ли они одеваться в соответствии с предпочтениями мусульман. Если вы считаете проявлением неуважения к себе или государству то, что другие люди сами с собой делают и что к вам и к государству абсолютно не относится, то проблема с вами. Другие люди вправе жить так, как именно они хотят, а не как хочет ваша религия.
    10. Дамира
      10 февраля 2020 09:00
      фарги,

      Зачем утрировать? Речь не идет о вызывающей одежде с оголенной грудью и юбке на уровне трусов. Речь идет приличной европейской одежде с разумной длиной. И. Винер никогда так вызывающе не одевалась, даже когда жила в Ташкенте и была главным тренером республики по худ. гимнастике.
    11. Дамира
      10 февраля 2020 17:00
      Дамира,
      Пардон. адресовано Дахнаш
    12. Юля
      10 февраля 2020 14:08
      фарги,
      А губы сплошь накачивать, клеить ресницы как у ..алавы, это по мусульмански??
    13. Deva
      8 февраля 2020 01:29
      Гость,
      Полностью поддерживаю! ( хотя конечно приятнее мне, когда девушки скромно одеваются))
    14. Зирапча
      8 февраля 2020 17:22
      Гость,
      Очень ёмкий ответ,респект.
    15. Tina
      7 февраля 2020 16:44
      Мы ждали,
      Мне кажется, ошибочно оценивать морально- нравственные качества женщины по тому, во что она одета: женщина в мини-юбки может обладать нравсивенностью непорядок выше , чем женщина, у которой одни глаза только и видно...
    16. Зирапча
      8 февраля 2020 17:26
      Tina,
      Да не говорите,иногда девушки в мине юбке намного нравственней некоторых,не всех, девушек в хиджабе.
    17. Диа
      8 февраля 2020 07:40
      Мы ждали,
      Хахаха.... только сейчас вас прочла. Хорошо в гимнастическом купальнике не ходила, попутав улицу со спортзалом
    18. наблюдатель
      10 февраля 2020 13:14
      Диа
      Вы очень невоспитанная особа и такой будете всегда хоть в купальнике., хоть в хиджабе, хоть в мини, или одевшись как синий чулок, неважно.. Невоспитанная!
    19. Юля
      10 февраля 2020 14:06
      Мы ждали,
      На своихмалолеток посмотрите!!!Проститутки , лет по 16, из окна вижу, стоят матерятся и курят , и так каждую ночь было, пока не убрали этот пост милицейский
    20. лол
      11 февраля 2020 09:17
      Мы ждали
      То-то столько узбеков крутится в Москве и остальных городах России, разврата захотелось

      Мы ждали,
      Загляните в инстаграмм, где узбечки-мусульманки выставляют свои сиськи и попы и делают тупые лица с надутыми губами. Это очень хороший пример мусульманства
  33. Шурави
    7 февраля 2020 15:15
    Богатые тоже плачут. Что не хватает этим людям? И главное, не плюй в колодец откуда пила воду .
    1. Мкртчан
      7 февраля 2020 21:05
      Шурави,
      Все проблемы в нехватке денег думают 99 процентов людей.На самом деле все проблемы начинаются когда денег слишком много...
    2. Vladimir
      8 февраля 2020 11:46
      Мкртчан,
      Вот именно, у кого очень много денег делают погоду внося распри между нашими религиями, они подымают хороший капитал с этого. Когда разные религии противостоят друг другу их это заводит.
      Мусульмане и другие религии не Поддавайтесь провокации и эмоциям.
      Помните! Когда дерутся Народы между собой, всегда есть Затиньщики которые зарабатывают на этом.
      Всю историю человечества главным оружием войн (пушечным мясом) были простой Народ!
    3. наблюдатель
      10 февраля 2020 13:41
      Vladimir,
      Вы все в своем уме? Да где тут в ее интервью религия? Че из мухи слона делаете?
    4. Bekzod
      8 февраля 2020 14:26
      Мкртчан,
      Вот бы мне такие "проблемы". Я бы точно плакать не стал.
    5. наблюдатель
      10 февраля 2020 15:01
      Мкртчан,
      ...Сказал бедняк вслед олигарху, уехавшего на лимузине и понурив голову пошел к автобусной остановке...
  34. Лола
    7 февраля 2020 14:57
    Она в свои 70 лет оголяет все, что можно оголить, даже декольте почти до пупка. Зато золото-бриллиантов как игрушки на новогодней елки. Я представляю как она одевалась в молодости. У неё самый безвкусный лук.
    А в Ташкенте никогда камни не кидали за короткие юбки. Не надо выдумывать.
    1. Julia Roberts
      7 февраля 2020 15:45
      Лола,
      дорогая лола, а ты не считай ее бриллианты и золото. Когда будешь из себя кого-то представлять, вот тогда можно и Винер осуждать. и, конечно, в какую-нибудь лолу камни не кидали, а в Иру очень даже и могли...
    2. Мкртчан
      7 февраля 2020 21:00
      Julia Roberts,
      Наверно считаете себя очень умной,но поверьте это не совсем так...вернее совсем не так!
    3. Дамира
      10 февраля 2020 11:35
      Мкртчан,
      А ты наверное себя считаешь себя тоже очень умным раз опустился ниже плинтуса споря и оскорбляя женьщин из-за нарядов очень успешной и знаменитой во всем мире женщины, нашей соочественницы, которая кстати тренирует наших узбекских гимнасток тоже (а они чемпионы Азии). Но поверь это не так, вернее абсолютно не так!
    4. Лия
      7 февраля 2020 16:19
      Лола,
      прежде чем рассуждать о человеке, который всю свою жизнь отдал развитию спорта, вы бы сами хоть 1% достигли того, чего добилась эта женщина которая и в 80 лет будет выглядеть на все 100, в отличие, наверное, от вас
    5. Рукшик
      8 февраля 2020 12:03
      Лия,
      Хорошо сказано, в 80 лет будет выглядеть на все100 лет. МОЛОДЕЦ.
    6. Ада
      7 февраля 2020 16:26
      Лола,
      Всегда камни кидали а это правда
    7. Диа
      7 февраля 2020 17:22
      Лола, согласна с вами
      Заслуженный тренер, слов нет, но баба она довольно-таки вульгарно выглядящяя ) как только муж терпит... не верится, что он эти тряпки покупает
    8. АлександрС
      7 февраля 2020 20:01
      Диа,
      Вы завидуете что у нее такие тряпки или то что у нее такой муж да и ещё терпит ее?вас же тоже кто то терпит,почему вы считаете,что вы идеальная женщина для мужчины и ему не придётся вас терпеть?!
    9. Диа
      7 февраля 2020 21:51
      АлександрС,
      Вы сделали мой вечер! Хохочу до упаду)) вы вообще-то его видели?... Она несчастна, если в таком возрасте несёт такую ахинею... глубокие извинения..

      АлександрС,
      в полемику о тряпках и терпении,
      об идеальности, мужьях и женщинах,
      о мини юбках, зависти... нестерпимо
      настоящие мужчины подключились...
    10. Мкртчан
      7 февраля 2020 21:08
      Диа,
      То,что муж богач не означает,что он умный! Если богатство зависело от ума,ученые (например Эйнштейн, Рентген или Менделеев ) были бы самими богатыми людьми!
    11. Диа
      8 февраля 2020 07:25
      Мкртчан, полностью согласна, не все меркантильные как эти люди типа АлександраС - защитники так сказать
    12. Гули
      12 февраля 2020 00:15
      Диа,
      Опа! Нашли друг друга
    13. Bekzod
      10 февраля 2020 15:44
      Мкртчан,
      А кто сказал что они были бедными? Все эти ученые занимали достойные должности в свое время (учи историю) и были выходцами из богатых семей. Вообще то, чтобы заработать миллиарды бизнесом необходимо иметь очень высокие знания по финансам, экономике, менежменту. Так что будуче без знаний и таланта олигархом не станеш. Быть олигархом постредством бизнеса, это тебе не сидить в хокимияте и брать по 120000 тыс долларов взяток. Да для последне особого ума не надо.
    14. Дамира
      10 февраля 2020 12:59
      Диа,
      Ну наверное мужа не интересует Ваше мнение. Он самодостаточный мужчина , кторый сам выбирает себе женщину. И. Винер очень красивая женщина, дай бог каждому выглядить в таком возрасте как она, и при том достигнуь пика карьеры в своей сфере.. Она востребанный специалист, знаменита во всем спортивном мире.очень влиятельна в своей сфере, богата, п.ч сама зарабатывает большие деньги (незавимо от мужа). Ни тени вульгарности я в ней не вижу. А вы можеты предъявит хот что нибудь, что может хоть на 1% , хоть на 1 ступеньку приблизить вас к этой уникальной женщине? Если нет, то вы не имеете никакого морального права оскарблять эту женщину и делать выводы за его супруга!
    15. Справедливая
      7 февраля 2020 20:21
      Лола,
      Отлично ответила...
    16. 45 лет в Ташкенте живу
      7 февраля 2020 20:37
      Лола,
      Погуляй в старом городе или на Себзаре в мини юбке, или просто с ярким макияжем, когда народ не на работе - потом будешь говорить как в Ташкенте все цивилизовано.
    17. Лола
      8 февраля 2020 02:44
      45 лет в Ташкенте живу,
      Культурный человек не обращается на ты к незнакомым людям. А невоспитанность и нетерпимость больше свойственно тем, кто недавно стали « ташкентцами».
    18. ташкентка
      8 февраля 2020 15:56
      Лола,
      Не обращайте внимания, 45 лет прожила она здесь, а так не любит ни Ташкент, ни узбеков... слов нет, ни культуры, ни такта, ни воспитания, один национализм да злость от бессилия, что своим вряд ли нужна
    19. Bekzod
      10 февраля 2020 15:18
      Лола,
      Какая ты завистивая, однако...
    20. лол
      11 февраля 2020 09:20
      Лола,
      Вы в этой жизни добейтесь тех же высот, что и она, а потом мы на вас посмотрим.
      В Ташкенте не только камни могут кинуть вслед и не за короткую юбку.
  35. Рукшик
    7 февраля 2020 14:51
    Если 45 лет совместной жизни, то Усманову было 22 годика, а вам 27 лет, не значит ли это, что ваш кравинушка Антон, это сын Усманова???? Или вы кому-то, ставили рога?? Признавайтесь, уважаемая.
    1. Лия
      7 февраля 2020 16:20
      Рукшик,
      А вас только это заботит?
    2. Рукшик
      7 февраля 2020 21:13
      Лия,
      Меня, ничего не заботит, кроме того, что она немного лукавит. Зачем приукрашать, и так красивую свою жизнь, для чего?
    3. Родитель
      7 февраля 2020 20:28
      Рукшик,
      Сын не от Усманова, а от первого брака. И ничего постыдного в этом нет.
    4. Рукшик
      7 февраля 2020 21:16
      Родитель,
      Постыдно, что, от лукавого, 45 лет вместе живут, а не то что сын от первого брака.
  36. Гузаль
    7 февраля 2020 14:42
    "Не хожу в магазины чтобы не видеть цены???" А что для неё цены, с её то деньгами?
  37. Рукшик
    7 февраля 2020 14:40
    У бабули, с математикой наверно плохо, или старческий маразм, 45 лет совместной жизни, откуда она приплюсовала минимум 10 лет. Довольно взрослый возраст, это какой возраст? 25, 30,35 или 40 лет. Что-то бабуля гонит. И с мини юбками тоже, что красе этой еврейки в Ташкенте не было красивых девушек, которые ходили бы в мини. Поверил бы, если бы, хоть немного было правдой с её стороны. Как-то так.
  38. Редиска
    7 февраля 2020 14:05
    У тетки с голов всё норм ? Где унас на девушек камни бросали чет не видел. Да здесь даже к (поститукам) уваж относятся а тут камни.
    1. Маккартни
      11 февраля 2020 10:11
      Редиска,
      Говорят по ночам гаишникам вместо жезла будут выдавать член
  39. Кэми
    7 февраля 2020 14:05
    Ещё гавкают и кис кискают. Ни чего особо и не изменилось
  40. Сорвинос Баранбоева
    7 февраля 2020 13:21
    Мне в Ташкенте часто свистят в след и начинают цокать, ахать и мяукать как коты. А когда я вечером выхожу из подъезда на работу мне бабки на лавке в след плюются и какие то заклинания читают. А я свою мини юбку еще выше задираю, пусть любуются моими трусами хотя иногда я их не одеваю.
    1. Редиска
      7 февраля 2020 14:13
      Сорвинос Баранбоева,
      тебя срочно надо дезинфицировать, вот после автобусов за тебя возмутся
    2. Маккартни
      11 февраля 2020 10:12
      Редиска,
      Медным купоросом
    3. фарги
      7 февраля 2020 14:16
      Сорвинос Баранбоева,
      не путайте свои миди- трусы с мини-юбкой
    4. Хахаха
      7 февраля 2020 15:00
      Сорвинос Баранбоева,
      Что ж ты делаешь-то с нами?!)))) Скорая наверное все время дежурит у подъезда для бабУшек!
    5. ЧоЛо
      7 февраля 2020 15:23
      Сорвинос Баранбоева,
      Телефончик скинь пожалуйста меня очень заводят девушки которые не носят иногда свои ниточки)))))
    6. Диля
      7 февраля 2020 16:51
      Сорвинос Баранбоева,
      Тьфу как представила тебя без трусов идущую на панель аж мерзко стало. А вот насчет мяукающих областных это видела. Они сидят на обочине мардикеры и вслед проходящим красивым девушкам начинают мяукать или звать кис кис кис
    7. Uzbek
      8 февраля 2020 01:17
      Сорвинос Баранбоева,
      Салом. Агар иложи булса номеризи ёзворсез. Олдиндан сизга котта рахмат😉😎😎😎
    8. Uzbek
      8 февраля 2020 15:49
      Сорвинос Баранбоева,
      Привет
    9. Лола
      8 февраля 2020 16:57
      Сорвинос Баранбоева,
      Фамилия Баранбаева говорит о том, что вы явно приезжая. У ташкентцев такой фамилии не бывает. Вот такие и портят наш город своим поведением.
    10. Aurus
      9 февраля 2020 01:02
      Сорвинос Баранбоева,
      Класс!!!🙂🙂👍👍👍👍
    11. Малика
      10 февраля 2020 16:07
      Сорвинос Баранбоева,
      Тьфу на тебя, грязная. Ифлос
    12. Реально
      13 февраля 2020 21:33
      Сорвинос Баранбоева,
      Как там в Монако?))))))))))
  41. Бек
    7 февраля 2020 12:29
    Я вижу многие из вас ненавидят УЗБЕКИСТАН. Я гарантирую что минимум 20-30лет вы прожили в УЗБЕКИСТАНЕ, и некоторые продолжают жить. Так с какого перепуга вы оскорбляете страну в которой прожили большую часть своей жизни. Вы не имеете право оскорблять страну, и народ. Вы своими словами доказываете что уехав вы стали дикарями, а не в то время когда вы жили здесь им были. Удачи вам!
    1. Дони
      7 февраля 2020 13:39
      Бек,
      Не удивляйся .у них это в крови плюют в колодец от куда пили воду .но знаешь их даже и за границей не любят называя их понаехавшими .не обращай внимание
    2. Валихан
      7 февраля 2020 13:54
      Бек,
      Здесь речи нет об оскорблении страны и нации, здесь речь идёт об неадекватном,диком поведении молодых людей при виде красивой девушки в мини юбке, судя по отзывам людей из разных регионов страны такому дикому поведению имело место быть, и люди должны меняться, если хотят, чтобы Узбекистан стал Сингапуром, ведь чем ниже развитие государства, тем ниже культура людей живущих в ней, неспособность и не желание воспринимать критику и отрицание реальных явлений приводит к агрессивному национализму, самодурству и регрессу реформ...
    3. Анонимус
      7 февраля 2020 17:18
      Валихан,
      Не надо распространять поведение отдельных придурков на все население Узбекистана. Голодные придурки, которые при виде симпатичных девушек теряют остатки разума есть везде, в том числе в вашей хваленой Америке, да и в Европе.
    4. Я Здесь
      11 февраля 2020 00:49
      Валихан,
      Абсолютно точно сказано.
    5. Julia Roberts
      7 февраля 2020 14:02
      Бек,
      а чем она страну оскорбила? тем, что правду сказала? Все так и было, да и сейчас есть. Учитесь толерантности. Слово такое знакомо? разные люди - разные мнения, взгляды на жизнь, способы жить. А культуры в Узбекистане совсем нет, ее с собой увезли все те, которых отсюда в 90-х "иди своя Россея" выгоняли.
    6. Вафакул
      7 февраля 2020 14:23
      Julia Roberts,
      Что по вашему культура? Это право одеваться в вызывающий манере? Навязывать свои ценности к другим? Называт народ разными оскорбляюшими именами? И это по вашему культура? Почему мигрантов пропрекают, что они не знают российскую культуру. У нас живут многие народы в несколько поколений и не воспринимают культуру местного народа. Но наш народ их принимает и в ответ получают смех. Что народ который чтит свои традиции они ушербные.
      Эта женщина уехала из Узбекистана. Добился уважения там. Но так и не понял нашу культуру.
      Ее молодость приходится на 70-80 годы. Тогда Ташкент был современным городом. Хотя местное и тогда сохранила свои обычаи и спасибо им за верность своей культуры и уважение традиций.
    7. Tina
      7 февраля 2020 14:46
      Вафакул,
      Традиции - это хорошо, но традиция забрасывать женщин камнями - это нехорошо, а такая традиция была и есть, даже до сих пор в отдельных мусульманских странах казнят так женщин
    8. Plus
      11 февраля 2020 12:09
      Tina,
      В 2003 году были в Бухаре с однокурсниками, и я ходила в лямках и тогда еще кидались камнями.
      При том в 2003 году....
    9. НинтендоСегаМегаДрайвДенди
      7 февраля 2020 14:59
      Вафакул,
      Интересно написал: "Тогда Ташкент был современным городом. Хотя местное и тогда сохранила свои обычаи и спасибо им за верность своей культуры и уважение традиций.
      То есть получается, что сейчас все как раз хранят свои обычаи и Ташкент у нас теперь не современный? Ты сам понял что написал хранитель обычаев?
    10. Вафакул
      7 февраля 2020 18:04
      НинтендоСегаМегаДрайвДенди,
      А ты понял какую чущь ты несешь? И что ты хочешь? Тогда в Ташкенте русскоязычное население составляли свыше 40%. И они требовали назвать Сергели например Солнечным. Все заседания, советы, пятиминутки проводились на великом и могучим. В городе редко было прочитать объявления на узбекском. По некоторым предложениям в учреждениях народного образования требовали полностью переходить на великий и могучий. Вот так это было.
    11. Гражданин СССР
      7 февраля 2020 19:55
      Вафакул,
      И это было хорошо!
    12. Вафакул
      7 февраля 2020 23:22
      Гражданин СССР,
      И это было хорошо для тебя. А нам что хорошего? Диктовать коренное народу как ему жить, это хорошо?
    13. Гражданин СССР
      8 февраля 2020 07:24
      Вафакул,
      Сейчас никто и ничего не диктует, смотрю кругом просто "процветание"
    14. 45 лет в Ташкенте живу
      7 февраля 2020 21:23
      Вафакул,
      Вы обиженный что ли русскими захватчиками?
      Без грамотность среди узбеков победили только после ВОВ. 99% специалистов были русскоговорчщими, в Ташкенте русских было 80%, особенно после 66 года. На каком языке им надо было пяти минутки проводить?
      Пройди по Ташкенту, поезди по республике- все значимые объекты появлялись после захвата Туркестана Россией. А до этого здесь был рабовладельческий строй, все города были похожи на кишлак. Все достижения Тимуридов - просрали и уничтожили, так же как и независимый узбекистан просрал все что ему досталось от СССР.
      Будь объективен, от русских Узбекистану и узбекам пользы было больше, чем вреда.
    15. Вафакул
      8 февраля 2020 07:53
      45 лет в Ташкенте живу,
      Живешь в Ташкенте и не знаешь историю этой страны. Странно это, у нас более 800 исторических памятников и их мы пытаемся соохранить. Хотя страна не богатая. Около 15% населения живут за чертой бедности, но государство выделяет много средств восстановления памятников и это правильно. Как ты говориш не все современные объекты построены в колониальный период. И мы не просрали как ты выражаешся то что нам досталось мы их развиваем. И не надо фальсифицировать историю русских никогда не было 80% населения Ташкента. Все русскоязычные составляли около 40%. И не забывай как ты выражаешся 99% специалистов русских тоже не была. И большинство из них уехали но на предприятиях их заменили местное население и они ничуть не хуже их. Правда плохо когда люди уезжают и мы их понимаем. Было бы лучше если трудились вместе ради общего дела, жить достойно и укреплять наше государство.
    16. лол
      11 февраля 2020 09:25
      Вафакул,
      откуда у вас данные про 15%? Сами считали???? Страна богатая природными ресурсами, все просрали. Сколько других стран, которые были аграрными и без природных ресурсов смогли поднять экономику, а тут только продают и в офшоры отправляют.
      Развалили все, что осталось от СССР и ничего не могут построить, только ущербный завод-монополист, которые втюхивает задорого свои устаревшие машины
    17. Julia Roberts
      7 февраля 2020 15:57
      Вафакул,
      я тебе отвечу, что такое культура. культура - это не класть пакет с мусором рядом с входной дверью или кидать его под дерево, когда мусорка в 10 метрах от дома, культура - это не резать барана во дворе многоэтажных домов, потому что это не отвечает санитарным нормам, хоть это и древнейший обычай, культура - это когда дети не орут и не играют в дикие игры под окнами домов, культура - это признавать, что у других людей может иметься свое собственное мнение, а если оно есть, то уважать его, культура - это промолчать, хоть и хочется полить кого-то грязью, когда в душе признаешь, что человек прав, но очень стыдно за своих соплеменников...Чти свои традиции, как эти традиции относятся к длине юбки Винер, которую она носила в молодости? А если ты чужак в новой стране, то уважай культуру этой страны, а не разделывай шкуру жертвенного барана у обезумевших соседей на глазах))))...
    18. Вафакул
      7 февраля 2020 23:17
      Julia Roberts,
      Уважаемый разве ты не был молодым? И не бегал в квартире? Если дети играют что делать!? Ты их усмириш или побеш. Ведь это дети. Бросают мусор рядом с квартирой есть такое. Выдь семья не без урода. Но в целом это единичное событие. В целом местные чистоплотные. Это можно доказать проверив квартиры русскоязычных и местных. И это будет не в пользу рускочзычных. Я в этом уверен. Давай жить дружно и не обаинять друг-друга в разных грехах. Ведь все мы грешные. И вы ничем не лучше нас и это доказана! А в чем-то вы уступаете нам и это тоже доказана. Все дело в том, что кто-то хочет вбить распри между нашими народами.
    19. Julia Roberts
      8 февраля 2020 15:08
      Вафакул,
      А я ни разу не сказала, что русские лучше, или узбеуи хуже. Это тебе померещилось. Ты спросил про культуру - я свое мнение выразила. Детей воспитывать надо и не только улицей, но и собственным примером. Мусор во дворах в Ташкенте - везде, пакеты валяются, гниют, начиная с аэропорта - бескультурье. Шелуха от семечек - под каждой скамейкой... да, не спорю, свои дворы узбеки метут, но понятие чистоты отсутствует полностью. Для этого не надо идти в гости в квартиры русских наших граждан... и если бы в меня камни не кидали узбеские парни, я бы промолчала. А поскольку это было - Ирина Винер права.
    20. лол
      11 февраля 2020 09:26
      Julia Roberts,
      вот именно, что они метут свои дворы, а мусор к чужим подкидывают
    21. Aurus
      9 февраля 2020 01:12
      Julia Roberts,
      Полностью согласен с вами!!!
    22. лол
      11 февраля 2020 09:22
      Вафакул,
      Ваша культура?!
      Мне больше нравится выражение "Тогда Ташкент был современным городом". А сейчас он какой? Кишлак с понаехавшими с окраин, которые вести себя не умеют. Вот такие и кидают камни вслед
    23. Я Здесь
      11 февраля 2020 00:51
      Julia Roberts,
      Сказала абсолютную правду, я все это прошла на себе.
    24. Узбек
      7 февраля 2020 14:07
      Бек,
      Молодец "Бек" хорошо сказал!!!
    25. Диа
      7 февраля 2020 14:18
      Бек и Дони
      Умнички! Под каждым словом подписываюсь
    26. Bekzod
      7 февраля 2020 15:03
      Бек,
      И где она оскорбила страну и народ? Ты в своем уме! Вообщето эта женщина гордость России, воспитавщая целое поколение олимпийский чемпионок по гимнастике. заслуженный тренер России, кавалер ордена труда РФ! А то что унижали девушек в мини юбках всякими дикими звуками издававщими молодыми людьми и недовольтвом пожилых имело место быть и есть. Что говорить правду это оскорбление?
    27. Родитель
      7 февраля 2020 20:36
      Бек,
      Дело не в оскорблении страны, в отдельных типах титульной нации. Обидно, что стали ненавидеть людей другой нации, веры, не так одетых, не так обутых , не так постриженные и т.д. У нас светское общество и мытитульная нация должны помнить. Поэтому страна катится назад. Раньше русских обвиняли в проституции, а теперь их почти нет. Количество лёгких девушек растет. Турция, Эмираты, Россия, Казахстан - страны где наших знают с другой стороны. А какая многоликая республика была!!!
  42. Хуху
    7 февраля 2020 11:56
    А где в ташкенте бросают камни?Может она в области была?
    1. Бек
      7 февраля 2020 12:21
      Хуху,
      Ты что этим хочешь сказать? Что в областях живут дикари?
    2. Правильно говорит стройте где хо
      7 февраля 2020 20:39
      Бек,
      Конечно дикари
    3. Шухрат
      7 февраля 2020 12:21
      Хуху,
      Она говорит историю 30 летной давности как минимум. Сейчас другие времена.
    4. Некто
      7 февраля 2020 13:34
      Шухрат,
      В намангане и сейчас дико себя ведут
    5. Господин Никто
      7 февраля 2020 13:46
      Шухрат,
      Так: она 1948 года, в браке с 1992, т.е. в 44 она вышла замуж. Если имеется ввиду 30летняя давность, то в 44 года в мини-юбке, кончено, не комильфо. Причем я в те годы заканчивал институт, в Ташкенте к мини-юбкам отношение было спокойное, в области действительно могло вызвать бросание камешков, подъ*бки и т.п. Скорее всего речь идет о конце 60-х начале 70-х, когда она была помоложе. Ну и в то время, насколько я понимаю, и для Ташкента мини было еще новинкой. Ниче страшного в этом нет, можно было на эту тему вообще рот не открывать
    6. Томарис
      7 февраля 2020 15:21
      Шухрат,
      она говорит историю 50-ти летней давности. Она моя ровесница, но я с таким в Ташкенте никогда не сталкивалась.
    7. Яяя
      7 февраля 2020 14:11
      Хуху,она тренировалась в спорткомплексе Ёшлик, который был возле метро Пахтакор, а это старый город, вот и вывод.
  43. Старая душа
    7 февраля 2020 11:56
    Что-то завирает эта дама. При СССР, тем более в Ташкенте все одевали почти мини-юбки, топики,и никто не улюлюкал и тем более не кидался камнями. Больше половины населения Узбекистана считай, были русские. Надо думать, прежде чем что-то говорить или писать.
    1. TimAbd
      7 февраля 2020 12:17
      Старая душа,
      маймуны всегда были, есть и будут. Они особо активны когда их больше одного, если он один у него душа в пятках и язык в .... И чем их больше, тем ярче выражен процесс пробуждения маймунизма.
    2. 45 лет в Ташкенте живу
      7 февраля 2020 21:26
      TimAbd,
      Красиво сказал - в самую точкмаймунизм - хвха
    3. Мартин
      7 февраля 2020 12:37
      Старая душа,
      Про половину русских в Узбекистане вы загнули. В Ташкенте после землетрясения стало много, но не половина.
    4. Знайка
      7 февраля 2020 13:03
      Старая душа,
      Значит, вас не было в это время. 60-70-е
    5. Старая душа
      7 февраля 2020 16:34
      Знайка,
      мои родители, дедушки и бабушки,прадедушки, прабабушки с первого колена, мы местные, ташкентские.
    6. Стакан Шредингера
      7 февраля 2020 13:26
      Старая душа,
      Речь о 60-х годах идет.
    7. Julia Roberts
      7 февраля 2020 13:58
      Старая душа,
      правду она говорит, все так и было. Просто тебе не нравится то, что она говорит об этом открыто, тебе стыдно за своих соотечественников.
    8. Собеседник
      7 февраля 2020 15:40
      Старая душа,
      знаете, УПЛ, как всегда, в своем репертуаре - цитаты вырваны из контекста. в полной версии интервью все намного понятнее. такое ощущение, что это специально делается, чтобы комментаторы тут грызлись меж собой, типа - такой способ поддержания рейтинга )
  44. Учитель Француского
    7 февраля 2020 11:45
    Валихан ты же голубой цвет любиш! Куда рыпаешся?
    1. Валихан
      7 февраля 2020 14:00
      Учитель Француского,
      Учитель французского приятно познакомиться, с таким скромным "французом" как вы)))
    2. Sergio
      7 февраля 2020 16:33
      Валихан,
      Учитель звуков простуженной мартышки
  45. Хуго Шмайссер
    7 февраля 2020 11:35
    Сейчас уже баклажки,куски шлакоблоков,взрывпакеты бросают-намного культурнее стали...))))
    1. Гарри
      7 февраля 2020 12:27
      Хуго Шмайссер,
      и сейчас мало что изменилось. только официально запрещают в школах и универах носить юбки выше колен. видите ли это не подобает "местному менталитету". а еще евроноски под запретом, узкие коротковатые брюки, шифоновые блузки и многое еще чего.
      назад в каменный век идем
  46. Akmal
    7 февраля 2020 11:29
    Бред какой то. В Узбекистане камни не бросят. А в России скинхеды нацисты вот проблема
    1. Tina
      7 февраля 2020 12:28
      Akmal,
      Очень даже "бросит", будем откровенными, дикости все таки у нас хватает
    2. Звезда
      7 февраля 2020 13:11
      Akmal,
      Бред.В намангане дети камнями бросаются иногда
    3. Зулфия
      7 февраля 2020 14:58
      Akmal,
      Бросают , ты просто мужчина, поэтому не знаешь .
    4. Валюша
      7 февраля 2020 18:08
      Akmal,
      Насчёт камней не знаю,а вот луком с окон кидались в общагах в ВУЗ-городке.И облапать норовили всегда,хоть мы и в брюках шли и в толстовках длинных,но светлые волосы как красная тряпка на быков действовали.До сих пор осталась привычка втянуть голову,и быстро пройти мимо толпы парней как можно незаметнее.
    5. ТанУз
      7 февраля 2020 19:12
      Akmal,
      Бред несешь! В России большинство мужиков иногда даже не обращают внимания на обнаженные части тела женщин, потому что делами постоянно заняты, я про Москву, там жизнь летит
  47. Ирина
    7 февраля 2020 11:24
    Как вспомню эти свистки и О Чичи... так вздрогну. Реально как макаки!

    Как вспомню эти свистки, так вздрогну...
  48. ТанУз
    7 февраля 2020 11:01
    Правильно сделала, что уехала из Узбекистана, муж тоже
    1. Мкртчан
      8 февраля 2020 17:55
      ТанУз,
      Вы все тоже последуйте ее примеру...только оставьте нас в покое!
  49. Лапша
    7 февраля 2020 11:00
    Такая скромница))
  50. Валихан
    7 февраля 2020 11:00
    Ирина Винер мало что изменилось с тех времен, еще свистят и кричат порой, имитируя звуки обезьян)))
    1. Марина
      7 февраля 2020 11:14
      Валихан,
      А ещё руками имитировать показывать неприлично жесты
    2. Паша
      7 февраля 2020 11:18
      Валихан,
      Ты так кричишь
    3. Валихан
      7 февраля 2020 13:56
      Паша,
      Исходя из вашего комментария, вы как раз и являетесь одним из представителей этой фауны...)
    4. Sergio
      7 февраля 2020 11:19
      Валихан,
      Вместо человеческой речи *звуки перевозбудившейся мартышки*
    5. 7319VyachesLove
      7 февраля 2020 11:47
      Валихан,
      При этом сами занимаются М+М и не только.
    6. Вазген Ксеракопян
      7 февраля 2020 13:09
      Валихан,
      Вачач )))
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Вынесен приговор мужчине, который в Ташкенте убил 3-летнего ребёнка

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Мирзо-Улугбекском районном суде
Сегодня, 19:30 2

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22 1

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29 6

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24