«Детей должны воспитывать родители, а не фильмы», — актёр Бобур Юлдашев

«Детей должны воспитывать родители, а не фильмы», — актёр Бобур Юлдашев
Актер Бобур Юлдашев поделился своими мыслями по поводу съемки фильмов. Юлдашев заявил, что фильмы необходимо снимать не думая о воспитательном характере.

Юлдашев считает, что воспитание дети должны получить дома, а не в фильмах. Также актер отметил, что во всем мире к съемкам фильмов подходят с точки зрения художественной работы.

"Создатели кино не должны думать о воспитательном характере. Мы должны создавать кино, а воспитание дети пусть получают от родителей. К примеру, своих детей я воспитываю сам, а не откладываю этот процесс на режиссеров. Создатели кино должны думать о качестве работы. Во всем мире такие фильмы получают Оскар. Потому что для них главное не воспитательный характер, а качество", — заявил актер.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Виталий 11 марта 2020 15:10
    Воспитания не существует,
    есть личный пример и основополагающие понятия о вещах.
    А если вы *свинтус по жизни*
    даже и не думайте воспитывать кого нибудь.
  2. Многодетная мама 10 марта 2020 20:09
    Все мои дети с детства любят смотреть фильмы и мультики США. Отсюда и инглиш отлично понимают. И воспитание отличное. И вкус шикарный. Повзрослев никто из них телевизором не интересуются ,кроме когда футбол начинается и то не местный.А американские фильмы и ужастики, и порно, и криминал всего по немногу есть. Но от этого воспитание моих детей не испортилось. Они отлично учились, занимались музыкой,спортом и в будущем в плохих людей не превратятся я надеюсь. Именно больше всего глупых,завидущих и тупых из тех,кто смотрит местные тупые сериалы. Любой уродливый столичный парень не окончивший ВУЗ мечтает жениться на девушке,родители которой подарят ему машину с квартирой в придачу и мамаша этого урода ищет и рыщет именно таких девушек. Так что милые девушки будьте настороже и не плодите таких клопов- дармоедов. Лучше выходите замуж по любви или за равных себе. А то некоторые дурни родители ради того чтобы выдать свою давно подросшую дочь готовы ее откровенно отдать любому уроду и еще добавят к ней впридачу и машину, и импортную мебель и даже квартиру. Родители все небогатые,отцы большей частью таксисты извозчики и жадные до каждой копейки. Но ради того чтобы выдать свою девку за ташкентского только готовы на все издержки вплоть и свою квартиру ей отдать. А если дочка не одна и их много в семье? Юлдашев не прав. Фильмы тоже занимаются воспитанием людей. До сих пор мы смотрели иностранные сериалы которые учили народ только хорошему. А теперь одни тупые турецкие сериалы и местные еще тупее и глупее. Хотя если честно сказать турецкие фильмы очень отличные. Но нашему народу показывают какие то отстойные и ненужные,которые наверное и в самой Турции никто не смотрит. А родители не воспитывать должны,а своим примером воспитывать своих детей.
  3. Rustam Kasimov 10 марта 2020 12:10
    Ну во первых - фильм как слово - хорошее слово лечит , плохое калечит . Не верите ? В один стакан с водой ругайте , а в другой стакан говорите ласковые слова . Результат увидите сами . В Японии при просмотре мультфильма - все дети впали в истерику . Вот вам и ( безобидное кино ) .
  4. Лола 10 марта 2020 05:39
    Любой вид искусство не носит в себе абсолютный посыл воспитания личности. Прежде всего человек воспитывается в семье родителями. Родители должны дать ребёнку ориентиры в жизни, воспитывать в нем доброту, милосердие, честь, честность и умение правильно и самостоятельно принимать решения и быть за них ответственными. Тогда родитель не будет за него беспокоится, ребёнок сам разберётся, где хорошо или плохо. Но это труд., легче всего всю ответственность возложить на ТВ, кино, интернет, ночные клубы, журнал.
  5. Мастер кунгфу 10 марта 2020 01:28
    Мы воспитиваем и они портят со своей порнографическими материалами. Если будем молчать они скоро откроет порностудия. Точно не могу сказать но примерно 50%дети сидит за телевизором без родителей.
  6. Бахром 10 марта 2020 01:07
    Этот наркоман ещё что-то может сказать, странно, бухает во всю, нюхает, а говорит)))
  7. Мумтоза 9 марта 2020 19:59
    Если бы у родителей было время...
  8. Ситора 9 марта 2020 17:24
    Если родители дают воспитание хорошее,то дети сами не будут смотреть те фильмы которые им нельзя.И тем более сейчас сразу отмечают 6+ 12+ или 16+
    Если дети начнут воспитываться от фильмов ,то некотрые родители начнут им только фильмы эти ставить,а не воспитывать.И так уже некоторые пихают всё на учителей и воспитателей в детск.саду
  9. Диля 9 марта 2020 16:01
    Неужели хоть один прозрел и сказал умную мысль? Но до чиновников это дойдет лет через 100.
    1. Гость 9 марта 2020 17:53
      Диля,
      Он сказал ГЛУПОСТЬ!
    2. Пенсионер 10 марта 2020 08:26
      Гость,
      Вот именно. Не ему о воспитании говорить
    3. Простонарод 10 марта 2020 16:20
      Пенсионер,
      А кому?
  10. Эфенди 9 марта 2020 15:58
    Вай , как пусто он думает о жизни и воспитании.
    Бесспорно родители ответственны за воспитание детей, и детский сад и школа и другие учебные заведения вместе с кино тоже вносят свою частицу и в помощь родителям воспитывать детей !
  11. фарги 9 марта 2020 15:29
    Фильмам давно уже никто не верит. Капитализм воспитывает наше общество. Огромное неравенство и планомерно расширяющаяся пропасть между "сливками" общества и его "дном" приводят к тому, что и те и другие "лезут на стену": первые от переизбытка денег, второе из-за их отсутствия. Есть, конечно, и "золотая середина", которая пытается что-то изменить, повлиять на "тех" и "этих", но это всего лишь пустой звук. Дальше будет только хуже, так как предпосылки для развития данного сценария создаёт само государство.
  12. Актер 9 марта 2020 14:09
    Сейчас детей и жён "воспитывают " турецкие сериалы
  13. Рукшик 9 марта 2020 13:41
    Как говорится, : Красота спасет мир.
    Но искусство тоже воспитывает человека. Он говорит об эстетическом воспитании, но есть ещё духовное воспитание. Так что любое искусство воспитывает, в том числе и кино. Но каждый берёт из кино, что он хочет, как например после показа в СССР фильма " Крестный отец", кто то пошел в бандиты, а кто-то понял, что всякому грязному делу есть своя кара. Как-то так.
  14. Вафокул 9 марта 2020 13:14
    Помоему фильм без духовного содержания не может претендовать на произведение искусства. Потому что, искусство не только удовлетворяет потребности но и формирует их, то есть несет воспитательное содержание. Не в обиду ему хочу сказать, актер хорошо исполняет роли, но никогда не достигнет уровня великих мастеров, потому что он не понимает истинного смысла роли которые он играет.
  15. ФАН 9 марта 2020 13:11
    Мен ,
    инсон бор -гузаллик бор,
    инсон бор-сан,ат бор,
    инсон бор-мухаббат бор,
    инсон бор-кадр-киммат бор,
    деб уйлар эканман.
    1. Маккартни 11 марта 2020 00:21
      ФАН,
      Одам бор. Ки !
  16. Пенсионер 9 марта 2020 13:11
    Нашли чьё мнение о воспитании спрашивать. Но одно надо отметить, что образы, созданные Бобуром Юлдашевым точно никакой воспитательной цели в себе не несут. Они всегда играет подонков и подлецов. Надеюсь в жизни он не такой.
    1. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 11 марта 2020 09:46
      Пенсионер,
      Не знаю, кого он там играет, но то , что местные сериалы не учат ничему хорошему - это точно! Сплошные сопли : свекрови злющие, невестки обиженные, а вот дети это действительно смотрят и думают, что так и должно быть, печально...
  17. Реалити 9 марта 2020 12:59
    Вообще он прав но искусство в фильмах это не картины где квадрат и треугольник там немного смысла чтоли?!
  18. DOCTOR 9 марта 2020 12:44
    Любой фильм несет всегда смысловую нагрузку, хотите или нет. Говорить, что картина напрямую должна нести воспитательный характер??? Хорошая умная картина наводит на размышления, заставляет задуматься. Решать нам.
  19. Школьник 9 марта 2020 11:43
    Нас итак родители воспитывают!!!!!!
    1. Человек 9 марта 2020 14:11
      Школьник,
      Ага, и чтобы прям наверняка, сцены поцелуев вырезают даже из мультиков старых, в которых нет ничего "такого".....
    2. Школьник 9 марта 2020 17:35
      Человек,
      Дааааааааа вы совершенно правы!!!!!!!
  20. Хахаха 9 марта 2020 11:36
    Узбекские фильмы это всегда о богатых и бедных, свекровях и снохах, приданом и вообще меркантильном интересе...на таких фильмах конечно нельзя воспитывать
  21. Нэлли 9 марта 2020 11:35
    Все правельно,родители должны дать воспитание ребенку. Мамаши вообще перестали воспитывать свое чадо только могут рожать.с 2 лет дети самостоятельно гуляют по двору,грязные,сопливые. У нас во дворе ребенок какать захотел так мамаша его под деревом посадила и листиком от этого же дерева попку вытерла. Это не в одном фильме не показывают и не покажут. Мамаша с полным отсутствием мозгов. Фильмы бывают разного жанра,и есле вы и ваши дети так зависимы от просмотров фильмов,то можно выбрать добрые семейные фильмы. Из -за отсутствия своего мнения ,делать выводы что хорошо и что плохо,почему должны страдать фильмы и так у нас не умеют их снимать,все однотипно не интересное.Я люблю смотреть ужасы,и что после них я должна пойти кого то убить или превратиться в вампира и пойти покусать пол населения. Не охоту воспитания детей на фильмы повесели.
    1. Вафокул 9 марта 2020 13:20
      Нэлли,
      Уважаемая не в обиду вам, мыслите как наши функционеры из Министерства образования или высшего и среднеспециального образования. Господи как их много? Они решили, что образование можно получить без воспитания или вдвое сокрашают гуманитарные дисциплины. То есть, скоро наш народ обретет профессионализм? И потеряет душу. Они этого хотят! Если так пойдет, это произойдет скоро!
    2. Шер 9 марта 2020 16:28
      Вафокул,
      К сожалению и до профессионализма, еще далеко(
  22. Махачкала узбек городок 9 марта 2020 11:17
    Классный актер ! В клипе Улугбека Рахматуллаева Ты рядом, он просто неподражаем.
    1. MAD 9 марта 2020 14:48
      Махачкала узбек городок,

      И в клипе Райхон - майли манда..
  23. Гузаль 9 марта 2020 11:17
    Очень правильно сказал. Я вообще не понимаю как можно воспитываться на фильмах. Фильмы обсолютно разные, посмотрел и забыл.
  24. Вазген Ксеракопян 9 марта 2020 11:13
    Ну тут как посмотреть. Родители да конечно должны и обязаны воспитывать своих детей . Но телевидение и кино тоже должы фильтровать своё творчество . Если его послушать, то с экрана можно тупить, хамить и нести всякую чушь? Мол родители же исправят влияние фильмов ?
    1. Лола 10 марта 2020 17:48
      Вазген Ксеракопян,
      А что дети в жизни они этого не видят. Вы думаете, что в фильмах нужно показывать искусственно созданную реальность. То есть сказку. Что если парень посмотрит фильм «Крестный Отец», то завтра станет Дон Карлионо. Детей должны воспитывать родители , семья. Нужно их учить думать и принимать правильное самостоятельное решение. Если родители матерятся, ругаются, занимаются рукоприкладством, лгут, совершают недостойные поступки при детях, а потом требует показывает без всего этого художественные фильмы, чтобы правильно воспитать детей. Это ханжество и двуличие.
  25. ФАН 9 марта 2020 10:49
    Демак фильмлар намойиш этилаетганда порно сахналар учраб колса болаларимизга бу ишларни улгайганингда киласан деймизми.
  26. Зафар 9 марта 2020 10:45
    👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
  27. Кто то 9 марта 2020 10:43
    А я его уважал...
  28. shah 9 марта 2020 10:41
    «Детей должны воспитывать родители, а не фильмы».... я считаю не только родители!.... все таки живем в социуме, а оно как известно и воспитывает, а оскар там не оскар устали уже, везде суют этот запад,там культура другая была есть и будет, сдался он вам, с себя начните!
    1. Человек 9 марта 2020 14:14
      shah,
      Понимаете, в том-то и дело, что мы живём в социуме, у нас есть много путей, скажем так, откуда можно найти практически всё. Поэтому фильмы практически ни на что влиять не будут в этом случае, потому что дети в инете могут найти ЛЮБОЙ фильм, поэтому не лучше ли по ТВ показывать не только воспитывающие* фильмы, но и более лёгкие, чтобы дети не стали искать источник других* по жанру фильмов в интернете?
  29. Трахарь всех хокимов и депутатов 9 марта 2020 10:38
    Правильно!
  30. Человек 9 марта 2020 10:35
    Полностью с ним согласен.
  31. ФАН 9 марта 2020 10:32
    Бобур ака, жон ака сиздан илтимос Бир докторга куриниб куйинг . Тарбия масаласига жуда хам Тор ёндошибсиз . Тарбия кандай масалаларни уз ичига олишини кенгрок ёритиб берсангиз.
  32. Непонятно 9 марта 2020 10:29
    Истину глаголит. Красавчик!
  33. Гарри 9 марта 2020 10:28
    все верно. иначе фильмы превратятся в манавият
    1. Человек 9 марта 2020 14:14
      Гарри,
      А разве они УЖЕ на начали в него превращаться?
  34. Армен 9 марта 2020 10:20
    Правильные слова! Поддерживаю полностью!
  35. Баха 9 марта 2020 10:15
    Очень разумно.
  36. Ника 9 марта 2020 10:15
    Правильно говорит! Если воспитание хорошое, то ничего на него не сможет повлиять
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекскую певицу Лолу затравили в соцсетях из-за инцидента с платьем — видео

Ранее в социальных сетях распространилось видео с выступления известной узбекской музыкальной исполнительницы Лолы Юлдашевой, вызвавшее...
Сегодня, 01:34

Рынок иномарок в Узбекистане демонстрирует спад

Центр экономических исследований и реформ Узбекистана опубликовал отчет, свидетельствующий о снижении активности на рынке автомобилей...
Сегодня, 01:26

В Узбекистане Нацгвардия объяснила, почему поклонников Macan не пустили на концерт

Концерт популярного исполнителя Macan в ташкентском "Humo Arena" был омрачен неприятным инцидентом. Многочисленные поклонники певца...
Сегодня, 01:09

Грязные выбросы от производства пластика утроятся к 2050 году

Производство пластика, материала, который стал неотъемлемой частью современной жизни, может обернуться серьезной угрозой для климата...
Сегодня, 01:07

В Ташкенте возбудили уголовное дело в отношении учительницы, коловшей детей иголками

Ранее мы сообщали о том, что в одной из школ Ташкента учительница «в воспитательных целях» колола первоклассникам руки иголками и...
Сегодня, 00:45
Новости Узбекистана » Культура » «Детей должны воспитывать родители, а не фильмы», — актёр Бобур Юлдашев