Телеканал Milliy TV сократит количество зарубежных сериалов, чтобы сохранить идеологический суверенитет

Телеканал Milliy TV сократит количество зарубежных сериалов, чтобы сохранить идеологический суверенитет
Телеканал Milliy TV сократит количество зарубежных сериалов, чтобы сохранить идеологический суверенитет. Об этом стало известно в ходе обсуждения дальнейшего развития телеканала.

Руководство телеканала решило больше обратить внимание на узбекские сериалы. По мнению руководства, большое количество зарубежных сериалов приведет к исчезновению идеологического суверенитета страны.

Стоит отметить, что в Узбекистане больше всего показывают турецкие и корейские сериалы. Напоминаем, что ранее неоднократно некоторые моменты из турецких сериалов становились темами для скандалов. В большинстве случаев телеканалы замазывали моменты, где актрисы в коротких шортах или платьях.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Бальтазар 31 октября 2020 08:30
    И наши телевизионные каналы станут побратимами с туркменскими и северокорейскими телеканалами.
    1. Диля 31 октября 2020 12:58
      Бальтазар,
      Давно уже стали, а точнее и были такими. К счастью пока у нас есть выбор не смотреть подобное.
    2. Bbb 1 ноября 2020 11:13
      Диля,
      у тебя есть выбор между вечерныммудозвоном и стирки костей-шоу
  2. Шахноза 30 октября 2020 23:27
    Какой какой суверенитет? ТО столько лет пели и танцевали, хлопок собирали ,сводки давали по тв (рабский труд ) а теперь сериалы мешать стали.Лучше начниие показывать как воруют руководители родственников своих пристраивают на все руководящие посты , как работает махаля в областях ,как милиция по замски ведёт себя на каком дне медицина ,какие реальные цены на мясо и муку , как бензин разбавляют как нет в 2020 году газа зимой и свет отключают в областях.Никогда по тв правды не было и поэтому прогресса нет ,всё в упадке производство ничего не развивается кроме пополнения чьих
    то карманов.Всё вывозится на эаспорта прибыль только в карманы .Уезжать нужно и нет будущего для детей здесь.Птьфу ,какая идеология где умных и грамотных специалистов уже не осталось.
  3. Сакен 30 октября 2020 17:34
    Мне вот интересно стало что такое идеологический суверенитет???? Причем тут сериалы??? Если этот суверенитет настолько слаб что его могут разрушить дешовые сериалы то вопрос суверенитет ли это или бред, если суверенитет то лучше без него раз он столь слаб если нет то это бред которым нам промывают мозг и вывод у итоге один лучше смотреть другой канал)) если ты влияет на идеологию тогда как же с интернетом быть??? С пофисиональной литературой которая печатается на английском, русском и китайском??? Там же как??? Вывод САВОК у нас , не нужны люди думающие , а нужны бараны которые мыслят приметивно и не сравнивают жизнь за границей и нашей иначе много вопросов возникает в голове....
  4. Диля 30 октября 2020 13:02
    А может лучше отключить местные каналы, больше пользы будет.
  5. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 30 октября 2020 10:23
    Вообще нужно усе самых узб телеканалы сократить, чтобы не зомбироали народ со своими ложными новостями
  6. Эржан 30 октября 2020 09:11
    Сидят как то турецкие сутенеры профессионалы своего дела:
    - Вы слышали новость, в Узбекистане телеканал миллий перестанет турецкие сериалы показывать?
    - Да ты чё? А чё так? Почему?
    - Говорят что идеологический суверенитет будут защищать...
    - Вай братаны, терь кирдык нашему бизнесу, да?
    - Ага, завтра иссякнет поток сотрудниц.
    - И никто -никто не прилетит больше?
    - Все, ребята сворачиваем дела... Миллий все запорол начисто-
    Хохочут мужики, животики лопаются...
    Сидят мужики
  7. Саске 30 октября 2020 04:33
    видимо просто деньги закончились
  8. Виктор Шмиктор 29 октября 2020 23:21
    Никто никого не принуждает смотреть узтв .
    Чего вы так все всполошились ,интернет вам в помощь .У каждой страны свой путь ,не надо вмешиваться .
  9. Мой никнейм 29 октября 2020 20:33
    А шо уже создали подобие 5 го управления КГБ????
  10. Мунира 29 октября 2020 20:15
    Яхши бупти. Турк сериаллари жааа жонга тегди! Тем более тарбиявий ахамияти умуман йук улани
  11. Сомса 29 октября 2020 19:31
    ))))я узнал,что есть такой канал ,только потому что читаю упл
  12. ДЕШЁВОЕ МЯСО 29 октября 2020 19:21
    ЛИЧНО У МЕНЯ ДОМА НЕТ НИ ОДНОГО УЗБЕКСКОГО КАНАЛА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МОИ ДЕТИ ВЫРОСЛИ НОРМАЛЬНЫМИ. Я КОРЕННОЙ УЗБЕК, ЕСЛИ ЧТО...
    1. Пристяжной узбек 29 октября 2020 22:42
      ДЕШЁВОЕ МЯСО,ну и зря. Телевизор смотреть вообще вредно. Дети выростут с чувством нигилизма к своему народу, и идиализма к чуждому, чего и добиваются русопеты.
    2. Bbb 30 октября 2020 01:21
      ДЕШЁВОЕ МЯСО,
      Дешевка, ну и смотри себе солопметтв и вечерныймудозвон.стирки костей и гузеева свахуй.
  13. НеПатриот 29 октября 2020 19:02
    Было говном, значит ещё хуже станет, супер говном.
    1. Питерский 30 октября 2020 23:55
      НеПатриот, да будет упадёт до твоего уровня.
  14. Адольф Алоизович 29 октября 2020 18:34
    Оооо, совок возвращается!!!! Часами камерную музыку будем слушать, макомы, выступление чудо-депутатов!! Снимайте фильмы на уровне хотя бы Турции.... Тогда можно на что-то претендовать!!!!
  15. Вафакул 29 октября 2020 18:18
    В Европейских странах в 60-е годы прошлого века установили ограничения в трансляции зарубежных программ. Мы тоже должны вводить это. Может она к лучшему появится отечественная индустрия досуга! Будут больше внимание уделяется национальным ценностям и традициям.
    1. Bbb 30 октября 2020 01:17
      Вафакул,
      Лучше быть голодным,чем что попало есть, лучше ничего не смотреть чем смотреть гавняные стирки-шоу.
  16. Мадиша 29 октября 2020 17:07
    Люди по осторожей со солвом интернет не дай Бог еще и его вырубят и будет каюк
    1. Смеюсь 29 октября 2020 21:46
      Мадиша,
      Даже страшно подумать об этом😂
  17. Одни Вопросы 29 октября 2020 16:22
    весь цивилизованный мир идет семимильными шагами в будущее, и показывает разные ситуации в фильмах что бы человек понимал что плохо, а что хорошо. Эти упорно тянут всех в средневековье. Задвигают шоры, как страус в песок.

    Тогда снимайте сериалы про себя, как вы воруете, уничтожаете экологию под музыку буюк келаджак.
  18. Жара 29 октября 2020 16:13
    В что такое идеологический суверенитет?
    1. Пика 29 октября 2020 23:01
      Жара,
      Это слегка завуалированный националистический понос неудачно родившегося.
      Не обращай внимания.
      В зоопарке ночью тоже самое...))
    2. Питерский 31 октября 2020 00:00
      Пика, если знаешь что ночью происходит в зоопарке, скорее всего ты обитатель зоопарка.
    3. Пика 1 ноября 2020 23:10
      Питерский,
      - Как вы догадались, Холмс?!
      - Свежий помёт в клетке, Ватсон...
    4. Пост 30 октября 2020 22:29
      Жара,
      Это фитиль в задницу русопетам.
  19. Пенсионер ташкентский 29 октября 2020 15:06
    Лучше освободите канал "Евроспорт" от онлайн уроков. Столько чемпионатов и турниров уже пропущено. Переведите все уроки на каналы ZOR, MY5, Sevimli и Миллий.
  20. 222 29 октября 2020 14:41
    А местные сериалы лучше? Показывают роскошную жизнь и как муж ругает или бьет жену
    1. Питерский 31 октября 2020 00:03
      222, «заграничные» лучше? во всяком случае не показывают пьянство и измену жён.
  21. Мои права 29 октября 2020 14:40
    Кто то еще смотрит местные каналы? Вот времена, за нас решают, что нам смотреть или нет. Хорошо, что есть интернет, смотрю, что хочу и до лампочки сомнительные желания манавиятчиков.
    1. Bbb 29 октября 2020 19:00
      Мои права,
      Мне тоже поккуй твой СолопометТВ и МудозвонТВ, после крымнаш уже нечего смотреть в этих пропагондонских ипередачах, одни стирки-шоу костей и мозгов.
  22. астроном 29 октября 2020 14:35
    Хм а я предлагаю прекратит транслясыю выступлений чинов что бы остонавит дибилафобию
  23. ХЕЙТЕР 29 октября 2020 14:19
    Е-МАЕ ДА КТО ВООБЩЕ СМОТРИТ ЭТИ ТВ КАНАЛЫ? НЕТ БЫ ЦЕПЛЯЛИСЬ НОГАМИ И РУКАМИ ЗА ВСЕ СЕРИАЛЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ ЛЮДИ, А НЕ ПРОПИХИВАТЬ ТО ОТ ЧЕГО ЛЮДИ ОТВОРАЧИВАЮТСЯ. ДА НЕ СПОРЮ УЗБЕКСКИЕ ФИЛЬМЫ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ, НО ТАКИХ МАЛО. И ТО ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ Я СМОТРЮ В ИНТЕРНЕТЕ. ТЕМ БОЛЕЕ В НАШЕ ВРЕМЯ ИМЕТЬ ТАКУЮ КОНКУРЕНЦИЮ ПО ТВ И ИНТЕРНЕТУ. ЧТОБ ТЕБЯ СМОТРЕЛИ ЭТО НУЖНО НЕ ОДИН ГОД ТРУДА ВЛОЖИТЬ И ЗАЦЕПИТЬ НАРОД НАБРАТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ. А ВАШ КАНАЛ СМОТРЯТ ПАРУ БАБУЛЕК УМА НЕ ПРИЛОЖУ ЧЕМ ВЫ ЖИВЕТЕ ЕСЛИ И РЕКЛАМЫ ТО ТАМ НЕТ... КОГДА ПРОПАЛ 30 КАНАЛ ПОСЛЕ ТОГО Я НЕ РАЗУ ЕЩЕ НЕ СМОТРЕЛ УЗ КАНАЛЫ, ХОТЯ Я И РУС НЕ СМОТРЮ. ВСЕ ЕСТЬ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ВЕСЬ МЕНТАЛИТЕТ КАК НА ЛАДОНИ ОСОБЕННО В ТИК ТОК.
  24. Кира 29 октября 2020 13:20
    Цены ростут не подням а по часам, работы нету, корупция у людей на шеи сидит, скоро с голоду вымирать начнём, эти проблеым нужно решать!!!!!!!!
    1. Смеюсь 29 октября 2020 21:49
      Кира,
      Зачем им это решать? Времени нету😁
    2. Как выжить 31 октября 2020 10:31
      Кира,
      Ну, а как ещё с бедностью то бороться?! Прога борьбы с ней в действии!!!
  25. Миллионный программист 29 октября 2020 12:40
    Никогда у нас такого не было. И вот опять.
    Черномырдин.
  26. WinterTale 29 октября 2020 12:40
    Д этот канал и так никто не смотрит, а сейчас и оставшиеся любительницы турецких сериалов сбегут.

    Да что такого-то в этих турецких сериалах? По сравнению с другими зарубежными, это же просто детский лепет, и по содержанию и по морали. Да и люди уже давно в интернете все смотрят.
  27. Ттт 29 октября 2020 12:34
    Удручающая картина - представитель ближнего круга президента с невозмутимым видом несет чушь.
    1. Пика 30 октября 2020 08:16
      Ттт,
      А с каким, с каким видом её ещё нести?
      С таким видом можно нести ещё пургу, да вот незадача - климакс не тот...))
  28. Культурный джентльмен 29 октября 2020 12:34
    Не смотрю зарубежные фильмы. Времени нет
  29. Mystic 29 октября 2020 12:32
    Все достали я уезжаю вместе семьей в другую страну, как была страна так и останется в древности. кошмар. а еще назвыют Узбекистан страной возможностей и хорошего будущего. аха прям уж все поверят, ПОЗОР!
    1. Ташкентский 29 октября 2020 17:16
      Mystic,
      так вали,никто не держит
    2. Bbb 30 октября 2020 01:26
      Mystic,
      Кто тебя держит, приведение? Ты вообще приведение или чертила огородное?

      Mystic,
      Тут уже "уехали" типы вроде уборщица Ландона и четвертованный ренесанс и оказались в какой то заброшенной деревне.
  30. Инспектор Сакмайдиков 29 октября 2020 12:29
    А как же порнхаб??
  31. Лёша 29 октября 2020 12:00
    Если честно.... уже тошнит от турецких сериалов!
  32. Mayday 29 октября 2020 11:59
    Странные всё же вы люди! Надо же народ держать на поводке! Иначе могут появляться нехорошие мысли, очень ненужные для власть предержащих...
  33. Прохожий 29 октября 2020 11:53
    Главная цель догнать и перегнать Туркменистан!!!
  34. АлТиАбд 29 октября 2020 11:53
    США, Канада, Австралия, Европа и т.д. - живут без ханжества и глупых наманавияченых идеологий и живут счастливо в богатых и развитых государствах. государствах, где на первом месте закон, закон един для всех. И только мы в постсоветском пространстве пытаемся самоидентифицироваться, туркмены так вообще на этой почве в маразм впали.
  35. Режисер 29 октября 2020 11:53
    Покажите сериалы как воруют чиновники и как грабят страну , может тогда кто-то будет смотрет . А то смотришь , чем смотрет , лучше поиграть полезней в интернете .
    1. Пупкинс 29 октября 2020 20:56
      Режисер,
      такие сериалы обрушат идеологический суверенитет (скрепы) страны.
  36. бываетс 29 октября 2020 11:42
    название канала Миллий ...а пропагандой зарубежных фильмов занимался ? когда уже Узб поумнеет ?
  37. Аль 29 октября 2020 11:41
    Кто вообще смотрит ваш канал? У большинства стоят тарелки. Есть выбор , что смотреть. Вы даже правильно название турецкого сериала не можете на узбекский перевести.
  38. Пика 29 октября 2020 11:36
    А вот Ив Ив, это будет обрезанный Иван Иванов?
    1. Дан 29 октября 2020 13:44
      Пика,
      Он еврей что-ли? Иванов? У русских обрезание не делают, вроде.
    2. Пика 30 октября 2020 08:08
      Дан,
      А зачэм, зачэм, дарагой, яйца красить, вай мее?...
  39. Бронетёмкин Поносец 29 октября 2020 11:01
    Сделайте несколько каналов идеологически пропагандирующие культуру и остальное, что присуще нашей стране, а остальные - частные. Фильмовые, музыкальные, познавательные. В чём проблема? У нас транслируют все каналы зарубежные, потому что своих нет. И наврятли будут. Так что, хотят они свои каналы такие - пусть делают, всё равно их смотрят те, кого это устраивает.
    1. Обыватель 29 октября 2020 12:52
      Бронетёмкин Поносец,
      тиви смотрит только 4,5 процента населения (как-то года три назад были такие цифры на одном из местных сайтов).
  40. да уж 29 октября 2020 10:56
    вот про "идеологический суверенитет" - это сейчас смешно получилось...а что наша идеология из себя представляет? к чему ведут народ? к пещерному мышлению и к тому , чтобы жили животными инстинктами? (пожрать и размножиться)
    1. Bbb 29 октября 2020 11:55
      да уж,
      А ты какое развитие хочешь? Ходить полуголым, сношаться своим полом, нажраться спирта и не размножаться?
    2. да уж 29 октября 2020 13:53
      Bbb,
      там о развитии вообще нет ни слова, это во-первых, а во-вторых, не надо свои фантазии здесь озвучивать, небось и носки короткие носишь?)))) думаю, вести диалог с вами - себя не уважать)))
    3. Bbb 29 октября 2020 19:09
      да уж,
      Нет это ты навязываешь свои умозаключения другим, там сговорять об уменшении иностранной культуры.Фантазия у такихСучек как ты срабатывают, при виде коротких носков, сукаподзаборная. Если ты спишь себе подобным спи у себя дома и не показывай это другому, тем более молодому поколению. За меня не переживай, я буду совокупляться с противоположным полом.
    4. Bbb 29 октября 2020 19:55
      да уж,
      Я стобой и не собираюсь вести диалог, я сразу тебе в рот засуну ..., ну ты знаешь что ты берешь постоянно в рот.
    5. да уж 29 октября 2020 23:07
      Bbb,
      ух как тебя понесло, видимо, в десяточку мои слова! кстати, вот интеллектуальный потенциал у тебя никакой...и словарный запас ну очень примитивный, поработай над личностным ростом)))
    6. Bbb 30 октября 2020 11:34
      да уж,
      с такими как ты надо только такими словами разговаривать, человеческого языка вы не понимаете. возьми в рот.
  41. Бла бла бла 29 октября 2020 10:49
    Национализация как в Туркмении. Только там Алишера Усманова нет, который хоть как то с этим борется
  42. Эржан 29 октября 2020 10:45
    "идеологический суверенитет страны" с привязкой к телевизионным сериалам? Такой идеологический выверт впервые слышу, браво! Видать ребята траву нашли похлеще помясистее)))
    1. Пика 29 октября 2020 11:20
      Эржан,

      В купе вагона старик Рабинович издал неприличный звук.
      Дама, сидящая напротив, возмущённо воскликнула:
      - Это неслыханно! Со мной ещё никогда такого не случалось!
      - Вот оно что, так это с вами случилось? А я-то поначалу подумал, что со
      мной! Совсем уже ничего не соображаю…
  43. Вредина 29 октября 2020 10:39
    Правильно у нас же только на словах всё "классно" в нашей стране,идеологией занялись.Вечно у нас по телеку ВСЕ ТАНЦУЮТ И ПОЮТ...
    1. Володя 29 октября 2020 16:34
      Вредина,
      Танцуют все!
  44. Узб 29 октября 2020 10:34
    Правильно зачем нам смотреть как живут в Корее в Турции
    Лучше показывайте северную Корею.
    Или Туркмению
    1. Пика 29 октября 2020 11:32
      Узб,
      Да вы, батенька, либерал!
  45. Обыватель 29 октября 2020 10:32
    Нужна национальная идея , а от идеологии веет коммунистическим духом.
    Проблема в том, что узбекские сериалы ни о чем. Лучше бы показывали - узбекские документальные фильмы, толка было бы больше. Старые архивные фотографии начиная с 1925 по 2020 года...
    1. Диля 29 октября 2020 14:01
      Обыватель,
      Тебе коммунисты соли на залупу насыпали?
    2. Обыватель 29 октября 2020 15:43
      Диля,
      Я с вами гусей не пас, что переходить на ты. Как говорят китайские коммунисты, советские коммунисты предали идею партии и развалили сами СССР, продавшись Западу, они правы! Я с ними согласен!
  46. Житель 29 октября 2020 10:31
    А эти каналы кто-то смотрит?
  47. Бонч Бруевич 29 октября 2020 10:26
    Когда в стране больше нечем заняться...
  48. Шеркози Шерматов 29 октября 2020 10:23
    Ведь не смотрит не то что сериалы но и сериалы. Если только бабули.
  49. Налогоплательщик 29 октября 2020 10:21
    Это нарушение Конституции, у людей должен быть выбор, они сами должны выбирать что смотреть. Это приведет к падению рейтинга ТВ и люди перейдут в интернет
    1. Вредина 29 октября 2020 10:36
      Налогоплательщик,
      Вот именно из-за этого многие переходят на "тарелку"... У нас стоял айпи ТВ,у нас отключили зарубежные фильмы,при том,что мы за них платили отдельную плату,а вместо этого вырубили узбекские фильмы😲одним словом аболдели...Мы отказались от этого ТВ и прекрасно смотрим теперь все каналы которые МЫ хотим,а не те которые нам навязывают!
    2. OMG 29 октября 2020 11:12
      Налогоплательщик,
      Давно пора перейти в интернет. Наши новости всегда только о хорошем. Зайдёте в интернет и там уже преображается вся ужасная картина
  50. Каган 29 октября 2020 10:21
    Не надо всяких Турков сериалы они портят молодое поколение наше Узб показывайте наше восточное фильмы и сериалы пусть эти турецкие фильмы показывают у себя в стране,Наша страна должна остаться красивой и скромной показывайте отечественных сериалов.....
    1. Эржан 29 октября 2020 10:40
      Каган,
      Молодое поколение уже давно из интернета не вылазиет... Телевидение удел старшего поколения
    2. ЛИЯ 29 октября 2020 14:48
      Эржан,
      Не вылезает, а не вылазиет.Вот они - результаты мустакилликского образования!
    3. Федот 29 октября 2020 16:12
      ЛИЯ, тогда пнх
  51. Гость 29 октября 2020 10:20
    Так опубликуйте идеологический вектор, если, конечно, он имеется. В чем идеология - в черных хиджабах на женщинах, в утопленных, удавленных и брошенных внебрачных детях, в полуразрушенных школах, в прорванной плотине, в разрушенных мостах вчерашней постройки, в точечных застройках кварталов, неизвестно откуда взявшихся застройщиках, в бессмысленных миллиардных займах, ..... В ЧЕМ ?!
    1. Хачикян 29 октября 2020 11:54
      Гость,
      Вы такие вопросы задаёте... что отвечать неудобно... даже... Хе - хе
  52. Виталий 29 октября 2020 10:17
    *идеологического суверенитета страны*

    Не всякому есть право слова такие говорить,
    но некоторые за копейку измазали порядком эти темы.
    И в результате, у многих вызывает это только *рвоту*
  53. Между прочим 29 октября 2020 10:17
    Как так то. А чем теперь люди будут время коротать?:((сарказм) давно пора уже.
  54. ДУДАЕВ 29 октября 2020 10:16
    Ну да пещерные люди
  55. Логика 29 октября 2020 10:11
    Да идеально раз не умеете снимать сериалы то тогда не мешайте показывать другим
  56. Шаман 29 октября 2020 10:06
    А какая у вас идеология воруй больше пока не сняли и не посадили?
  57. OMG 29 октября 2020 10:04
    Лучше бы сохранили деревья, которые сейчас пилят
  58. Vano 29 октября 2020 10:03
    Пользы нет от наших каналах
    1. Обыватель 29 октября 2020 10:34
      Vano,
      согласен, это деньги на ветер.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Узбекистане будут использованы дроны для обеспечения безопасности граждан

В Узбекистане правоохранительные органы активно внедряют современные технологии для обеспечения общественной безопасности и спокойствия...
Сегодня, 18:49

В Узбекистане производство Chevrolet Cobalt выросло более чем в 2 раза

Стало известно, что в Узбекистане значительно выросло производство Сhevrolet Cobalt. Об этом рассказали в Агентстве по статистике...
Сегодня, 16:23

Жители Юнусабадского района Ташкента остались без света

Сегодня, 23 апреля, в Юнусабадском районе города Ташкента из-за аварии произошло отключение электроэнергии. В результате повреждения...
Сегодня, 12:50
5

В Узбекистане повышение цен на газ не затронет АГНКС

Ранее стало известно о том, что с 1 мая текущего года в Узбекистане значительно подорожают тарифы на электроэнергию и природный газ для...
Сегодня, 12:32

В I квартале 2024 года Узбекистан экспортировал за рубеж фрукты и овощи почти на $220 млн

Стало известно, что с начала текущего года Узбекистан заработал почти 220 миллионов долларов на продаже фруктов и овощей. Об этом...
Сегодня, 12:13
6
Новости Узбекистана » Культура » Телеканал Milliy TV сократит количество зарубежных сериалов, чтобы сохранить идеологический суверенитет