Видео: Алишер Узаков впервые назвал причину своего отъезда из Узбекистана

Видео: Алишер Узаков впервые назвал причину своего отъезда из Узбекистана
Мы ранее сообщали, что актер Алишер Узаков покинул Узбекистан. Актер переехал жить и работать в Дубай.

Узаков во время интервью для проекта Inetrvyu TV впервые прокомментировал причину своего отъезда. Актер отметил, что он покинул Узбекистан из-за положения дел в искусстве.

По словам Узакова, он мог сниматься в дешевых фильмах и сериалах, однако актер не смог заставить себя сделать это. Алишер подчеркнул, что поддерживать рейтинг не сложно, но он из-за любви к профессии не смог смириться с тем, как искусство в Узбекистане в тяжелом положении.

Мне сложно... Я бы не оставил Родину, если все в моей сфере было бы хорошо. Я родился в семье артистов и мне в детстве казалось, что многие артисты отдают всего себя профессии. Сегодня я понимаю, что это не правда. Они продолжают сниматься и мне очень жаль их. Я не могу понять, как они могут себе такое позволить и принять, - заявил актер.


Интересное по теме:
Комментарии
  1. БАБАБЕКОВ ХАЙДАРБЕК НАЗИРБЕКОВ
    13 мая 2021 04:59
    Бегство Алишера Узакова напоминает басню "Лиса и виноград". Ты лиса - хитришь. Если ты себя считаешь талантливым актёром и нет возможности проявить себя в Узбекистане, то создай сам и учреди свою киностудию или общество и проявляй свой талант. Ты отказался от своей Родины не за состоянии искусства в Узбекистане, а за деньги. И не надо хвостом вилять как лиса, а скажи открыто, что уехал из-за зависти, ради обогащения. Ты убежал из Родины от того, что ты завидуешь настоящим талантливым узбекским актёрам, которых много в Узбекистане. Я историк, не актёр. Подумай, кем ты попадешь в историю - великим актёром или беглецом, или ...?
  2. Узбекситонлик
    12 мая 2021 14:22
    Алишер Узоков. юлдузлик касали учраган. шу чун ўзини осмонда деб ўйлайди. Отдан тушса хам эгардан тушушни хохламайди. Мен унинг кинода уйнаган ролларига факат "3 бахо қуя оламан."
  3. Рустам
    30 апреля 2021 16:39
    Какое большое горе,потерять такого актера,такой талант ! Это вам не Хамза Умаров,не Хожиакбар Нурматов....Да,большая потеря...
  4. Jowi
    30 апреля 2021 14:19
    Не получилось ни в актерской профессии, ни ведущим, ни футболистом, ни продюсером, поехал в Дубай контейнеры с ширпотребом отправлять в Узбекистан
  5. Шах
    30 апреля 2021 11:36
    Больше причин не нашел покинуть Родину? Даже в сёлах, в горах далеко от цевтлизации люди работают и содержат детей и не жалуются на жизнь, актер называется, пример молодежи. Как только не много трудновато, то бегут куда по легче жизнь или за счёт других существовать. Стыдно! Что ты скажешь сыну или дочее когда они выросту? Что ты не смог выдержать пытки Аллаха за твои грехи и убежал далекоооооо от Аллаха бросив Родину? Молодец! Там Аллах не видет тебя!?
  6. Партизан уз
    28 апреля 2021 12:04
    Ну и что уехал как и все уезжают из Узбекистана .много людей уезжают и никто не переживает а он что исключение. Когда надо будет приедет
  7. Хакикат
    28 апреля 2021 09:38
    Узбек киноси хакикатдан жуда ачинарли ахволда, режисерларда фантазия деган нарсада асар хам йук, актерлар ва актрисалар ихтидоросиз. Узоков эса узини талант деб биляпти, унда хам ихтидор йук. Бировни долини огритиш нийятим йук, лекин бу афсуски аччик хакикат.
  8. НАЖМИ НАСРИ
    27 апреля 2021 23:41
    О ЧЕМ ГОВОРИТ ОН ? О ЧЕМ КОММЕРТАРИИ ?
  9. ТОЧНО
    26 апреля 2021 17:39
    Может, ошибаюсь, но разве это не актер одной роли? Разве его амплуа не жених-муж? Где, кроме наших однотипных мелодрам, он снимался? А назвать себя актером - тут таланта особо не нужно. Вон, какой-то хмык у нас же себя называет супер-великим режиссером, хотя никто даже имени его сразу не вспомнит. Так же можно считать себя талантливым футболистом, певцом, художником (что многие и делают) и даже топ-менеджером. Но по факту о заслугах говорят только дела и достижения, а не слова, пусть даже красиво и громко сказанные ))
  10. Dilya
    26 апреля 2021 11:50
    У нас режесеров нет нормалних немогут филми снимать толка одна тема а актери и актриси все на одну морду надутие страшние кукли ресницами и актери спонтом любовники и смазливий Алишер ,короче узбек филм параша противно смотреть хотя я не смотрю ничего поучителного . Одно блятсво измена и войййй боламммеееей плакси
  11. FLY
    25 апреля 2021 04:18
    Не знаю что это за голубь такой, не смотрю узбекские фильмы, только Голливуд. В детстве смотрел один фильм "Танцор диско", но щас не об этом. Что я точно знаю, это то что он уехал туда на заработок. Одной любовью к искусству сытым не будешь как говориться )))
  12. Абдуганиака
    25 апреля 2021 00:59
    Его проблема в голове. Надо ему сделать пересадку волос и все будет хорошо. А так лисые артисты у нас не востребованы. Пусть не обижается я правду говорю.
  13. Хуавей
    24 апреля 2021 17:45
    Енди нима килиш керак
  14. Gulnara Akbarova
    24 апреля 2021 14:10
    Он актёр,а не режиссёр,снимался там,где предлагали,играл хорошо,отдаваться роли,обаятельный артист,но потом женился,он должен кормить семью,родители на нем,чтож он уехал. "Не суди, да не судим будешь"-пусть поступает так,как он решил.Я уважаю его выбор.Удачи Алишер!
  15. Окей
    24 апреля 2021 11:43
    Я не могу понять они во всем пиарять себя, он делает из себя голливудскую звезду, мол слпбые фильмы в Узбекистане снимают ему совесть не позволяют в них сниматься, он сам тоже где млжно было сунуть свой нос попробовал себя и футболистом, и ведущим и актером .......короче хорош узаков делать из себя звезду, если ты на самом деле талантливый ежай в голливуд и доказывай что ты лучший , тогда мы будем болеть за тебя и гоодиться, а так не смеши , не говори чушь всякую
    1. Не верю
      24 апреля 2021 13:06
      Окей,
      В точку 👍👍
    2. Леди
      26 апреля 2021 10:08
      Окей,
      Да ладно.когда вы в последний раз видили хороший узбекский фильм.дешевые сериалы.
  16. Равшан
    24 апреля 2021 11:13
    Алишер ака шунча дардиз бор экан, нега Тошкентда юрганизда этмадиз шу гапларни? Четга чикиб олиб бунака гапларни гапириш яхши эмас.
  17. Ташкент
    24 апреля 2021 04:47
    Лет 10 назад унего все было отлично он везде был востребован конечно унас толка сейчас времена другие мы это понимаем а наши звезды нет
  18. Мой никнейм
    23 апреля 2021 22:41
    Ключевое слово в публикации - дешевых.Ясно что причина отъезда -деньги ,искусство принадлежит народу ,а у народа денег в том количестве в котором он желал бы на его искусство нет.некоторые работают на стройках в РФ некоторые работают в ОАЭ актерами.Главное чтобы не забыл встать на мишрационный учет ,там просить встать на учет не будут там просто депорт поставят в паспорт.
  19. JACQUELINE
    23 апреля 2021 18:45
    Всегда проще бросить все и уехать, чем взять и самому попытаться исправить ситуацию. Уехал ну и уехал, его право. Все, у кого есть возможность уезжают отсюда...
  20. Протоиерей Америка
    23 апреля 2021 18:22
    Он скромный актер. И правильно сделал. Все уезжают из за за плохой заработки. Но когда нибудь вернётся в свою Родину. Он умный и скромный. Узбеки не бросают Родину. Но временно могут побывать в незнакомых краях. Алишер укам, сен аклли боласан Урислар еки урисча гарирадиганла нима деб магзава тукишса сен уларга э,'бор берма.
    1. Шах
      30 апреля 2021 11:47
      Что делаешь пиши, но вопрос национальности не трогай Чума!!!
  21. Шавкат
    23 апреля 2021 17:55
    Он прывик что ранше простому смертному тяжело было получит роль. Все денежный было ихным.
    Как не грустно это мы их таким воспитали отсчастье.
    Не чего, денги кончиться, вернеться.
    Он не первый и не последный!!!
  22. Не верю
    23 апреля 2021 16:50
    Бред какой то, всё его интервью.
    Он думает что он избранный, летает на седьмом небе в стратоссфере своего мирка. Ну уехал ну и что, скоро вернётся, уже готовит почву скорее всего . Уехал всё забудь о узбекском кино (кстати ты один из людей кто сделал это кино таким своими однотипными ролями и персонажами типа куча боласи и мне всё по барабану, или кто то помнит или знает его какую-то другую рол??? ) и не раздавай драгоценные советы что да как. Просим только чтобы у человека с гонором как у него выше крышы отъезд для него был надолго или лучше всего навсегда.
  23. Adelya
    23 апреля 2021 16:06
    Его право. Только сам Узаеов играл далеко не в шелевральных фильмах. Так что, тоже внёс частичку личного вклада в деградацию Узбеккино.

    Сам Узаков играл далеко не в шедевральных фильмах. Так что, он тоже внёс частичку личного вклада в деградацию Узбеккино.
  24. Alik
    23 апреля 2021 14:05
    Актер с таким типажем трудно найти роль в больших фильмах. Кино и телевидения любить симпотичных людей
  25. AbraKadabra
    23 апреля 2021 13:13
    Все по тихому свалят от сюда кому есть что терять а особенно драгоценное время и здоровье ...Но не уверен что именно он кому то понадобится там ...Где родился там и пригодился старая русская поговорка
  26. KAHRAMON
    23 апреля 2021 12:39
    а что зазорного было сказать, что уехал на заработок???? Что вынужден кормить и обучать детей..... а не нести пургу.
    1. Диа
      23 апреля 2021 14:07
      KAHRAMON, а мне думается не потому он уехал, пусть не по-голливудским, не по-российским меркам, а даже по нашим, он неплохо зарабатывал, просто в позу стал почему-то, думал, умолять будут, не уезжай, да и сейчас надеется на "вернись, без тебя узбекфильм развалится"... сын своей страны, любящий свою работу, будет всячески поднимать, улучшать сферу, в которой находится. Ну кто до Брюса Ли и Джека Чана знал китайские фильмы?
      Уехал и уехал... живи там, радуйся, будь счастлив.... ; ) мне лично неприятны такого рода интервью ;)
  27. Смент Агит
    23 апреля 2021 11:51
    А, ну да, ну да... Он хотел бы жить на Мирабад Авеню, и делиться секретами с Мунисой Ризаевой... Зато теперь всё стало как надо.
  28. Эржан
    23 апреля 2021 11:28
    Интервью посмотрите сначала до конца. Он абсолютно правильные вещи говорит по деградацию театра кинематографа с концом советского союза, ему есть с чем сравнивать, он из семьи деятелей искусства. Особенно понравилось то что пиком деятельности артиста является походы на свадьбы, в то время как везде за рубежом это означает закат карьеры.
    1. Весна
      23 апреля 2021 17:23
      Эржан,
      Я посмотрела до конца и с удовольствием. Где то вместе с ним смеялась и плакала .. Да, он говорит правильные вещи. Без комплексов и без показухи. Я поверила.
  29. name
    23 апреля 2021 10:51
    Он лучший актёр дайте ему Оскар
  30. Ара
    23 апреля 2021 10:30
    Такие дешевки угробили культуру Узбекистана. Ещё ноют. Не велика потерия.
    1. 231
      23 апреля 2021 21:52
      Ара,
      а ты еще дешевле стоишь чем он, посмотри правде в глаза
  31. Эшон дода
    23 апреля 2021 09:53
    Ненадо винить человека за его выбор. И он прав! Из-за хорошей жизни никто никуда уезжает. Только зависники бросают камни за удачниками. Это его выбор. Слова его правда.Горько,но правда. МОЛОДЕЦ!
  32. Дурдом
    23 апреля 2021 09:41
    Раньше в Дубаи узбеков не было, а сейчас пол Ташкента там живёт.... Купи -продай там на высшем уровне....
  33. Простой человек
    23 апреля 2021 09:31
    Виделся Алишером Узаковым в жизни, запомнился одним словом простым, хорошим, выжливым и не высокомерным человеком, искренне желаю ему Удачи и Здоровье
    1. Правдаруб
      23 апреля 2021 21:13
      Простой человек,
      Одним словом не получилось охарактеризовать? А, вы для всех, после нескольких встреч, такие эпитеты говорите.
    2. Простой человек
      28 апреля 2021 11:47
      Правдаруб,
      Здравствуйте, да Вы правы просто игнорируйте мой коммент пожалуйста. Всего Вам Доброго
  34. Жамшид
    23 апреля 2021 09:27
    Булардаги актерларни корни туйган. Дастурхондан еб, четига ишини килиб кетадиганлар.
  35. Джони
    23 апреля 2021 09:13
    И кому это интересно
    1. 231
      23 апреля 2021 21:52
      Джони,
      ну не интересно не читай. кто заставляет?
    2. Мастер
      27 апреля 2021 23:09
      231,
      Правильно Джони говорит таких тысячи,а он один из них,ну и что.
  36. Не туда попал
    23 апреля 2021 08:58
    Очередной зажравшийся актеришка ,возомнивший себя ,великим
  37. Диа
    23 апреля 2021 08:16
    Мало кому из зрителей известны режиссёры Юань Хэпин или Ло Вэй, зато все знают Джеки Чана и Брюса Ли.. так что, актёр наш хороший, не надо копать грязь, спекулировать родителями, жаловаться на всё и вся, упрекать, укорять, искать виноватых. Нужно просто-напросто работать, жить в любимой (коли одна любима) работе.
    ваше сумбурное, пустое (моё мнение) интервью было бы весомее, если бы прошло N-ое количество лет и вы были бы популярны, известной звездой там где вы нынче, да "бы" мешает ;)
    1. Парфос
      23 апреля 2021 13:42
      Да,Диа,Надо сходит с тобой кино теат поседеть морожоно 1,5кг поесть!
  38. Ворчун
    23 апреля 2021 06:39
    Ну наконец-то он впервые назвал причину! Теперь с нетерпением будем ждать, когда он во второй раз назовет причину отъезда.
  39. Гость
    23 апреля 2021 06:09
    Ну да, а в Арабских Эмиратах наверное все глаза порвали, выглядывают его )
  40. Равшан
    23 апреля 2021 05:56
    Что лепишь ? Шут гороховый. Сам же снимался только в дешёвых фильмах
    1. Учитэл
      23 апреля 2021 08:33
      Равшан,
      Он хотя бы не снимался в тех фильмах где сидят в золоте и постоянно ревут что невестка плохая, жизнь плохая, сын плохой, дела плохи и все плохо. Сейчас очень много таких однотипных фильмов развелось. Как будто другого сценария нет.
    2. Парфос
      23 апреля 2021 13:48
      О,Учитэл,Со скиткой берут сценарий! 4 подарок сценарий!
    3. Мастер
      27 апреля 2021 23:12
      Учитэл,
      Совершенно верно.
    4. KUMHO SOLUS
      23 апреля 2021 09:42
      Равшан,
      вот именно
  41. Злое Зло
    23 апреля 2021 05:03
    Я видел пару фильмов с его участием, правда не досмотрел, тупые какие-то фильмы были. Я конечно не профессионал, но мне кажется, он и сам актёр довольно средненький, не запоминается вообще ни игрой, ни талантом. Короче, актёр ниочём. А что он там в Дубае делает? И вообще уехать в Дубаи - это не значит покинуть страну в каком-то иммиграционном смысле. Он просто уехал туда работать. ОАЭ гражданства не дают
    1. Gost
      23 апреля 2021 08:34
      Злое Зло,
      Такие актеры кругом нас окружают . купят за дёшево продадут за дорого .
    2. Rustam
      23 апреля 2021 10:38
      Злое Зло,
      Просто для справки , но ОАЭ c 2021 начали давать гражданства инностранцам
    3. Djalilov Jamshid
      23 апреля 2021 16:26
      Злое Зло,
      Точно он слабый актер.
  42. Человек
    23 апреля 2021 04:53
    У каждого свой выбор, кто то меняет место чтобы улучшить жизнь, кто то меняет работу, кто то терпит , но мало тех у кого есть возможность но они не пробуют менять то что неправильно, не борется с бескультурием, бесчеловечностью или
    коррупцией...
  43. РустВВП
    23 апреля 2021 04:06
    Ему один народный артист предложил на свадьбах выступат он в отказе,и правильно сделал не стал чию та задницу целоват
    1. Взрыв нейронов ГМ
      23 апреля 2021 09:58
      РустВВП,
      Изначально истоки лицедейства были востребованы именно на пирах и празднествах. Так развлекались сильные мира тех времён. Шуты, скоморохи, сказатели былин, гусляры. Тогда не было особой развлекухи. Пожрать, выпить, морду набить оппоненту. Теле-видео- радио не изобретены. Театры появились много позднее. Затем труппы (бригады) лицедеев развлекали народ на ярмарках. И лишь потом, совсем недавно ещё, для них появились театры. Ну а дальше вы сами знаете: кино, Ютьюб, тик-ток.... Лично я считаю, что выступать за деньги на свадьбах и торжествах - ничего постыдного в этом нет. Каждый кормит свою семью своим ремеслом. Постыдно - это порнофильмы. Ниже падать уже некуда. Но данный актер мог бы молча переживать свою невостребованность. А так - местный Серебряков. Сначала сказал, потом думает. Правильно - в обратном порядке.
    2. старче
      23 апреля 2021 13:43
      РустВВП,
      может поэтому ему стали палки в колеса ставить, и он уехал но про это и про тех не может рассказать
  44. Лола
    23 апреля 2021 01:47
    Он же не уезжает на ПМЖ, а на какое-то время будет работать и жить в другом государстве. Это нормально для современного человека.
    1. Мастер
      27 апреля 2021 23:21
      Лола,
      Тогда пусть не ракламирует это.
  45. Rashidov
    23 апреля 2021 01:38
    Erinmi 2 soat korimmana yaxshi intervyu
  46. Юлдуз
    23 апреля 2021 00:41
    Я... да Я ... , Я... да Я ...!
  47. Икром
    23 апреля 2021 00:24
    Дайте ему ОСКАР
  48. Тигран
    23 апреля 2021 00:23
    На Тибет ему если такой святоша. А не Дубаи или Лос Анжелес
  49. Лютый
    23 апреля 2021 00:22
    Я ни разу не снимался в хороших фильмах... В дешевых не снимался и не буду, потому что там мало платят, а вот где много платят я буду сниматься. Значит я хороший актер! Я буду сниматься только в дорогих фильмах...
    Он кто? Великий актер?
    Других ему жаль... Вот жеж блн земля ушла из под ног да? Уехал и не возвращайся, проживем и без тебя.
  50. Тигран
    23 апреля 2021 00:21
    Почему то не на Тибет как все святые раз так, а Дубаи.
  51. Баха
    23 апреля 2021 00:19
    ХОЛ скулит как баба)))) ноет на камеру, смешно! Несёт пургу про культуру, будущее страны, но прикрывает свои меркантильные желания получать больше. Жаль что в конце журналист не вытер ему слёзы и не поцеловал...хотя после выключения камер и это могло быть)))
  52. Обыватель
    23 апреля 2021 00:09
    Ну это его личный выбор. У него есть возможности и деньги, чтобы уехать. Если бы все было хорошо, никто бы никуда не уехал бы... А у других нет возможности, поэтому они работают на родине... что тут понимать... есть деньги лети куда хочешь... а если нет... то работают как могут, чтобы семью прокормить...
    1. Украинец
      23 апреля 2021 01:46
      Обыватель,
      Я с вами полностью согласен, но было бы неплохо бы, если бы вы перестали бы вставлять "бы" там, где это не нужно. БЫ!
    2. Припадошный сапожник
      23 апреля 2021 12:34
      Украинец, а ему и не надо знать русский на академическом уровне, может быть он не носитель языка, вы об этом подумали БЫ, прежде чем делать замечание)))
  53. Пенсионер ташкентский
    22 апреля 2021 23:35
    Молодец Алиш, правильно глаголишь 👍👍👍
    1. Мастер
      27 апреля 2021 23:24
      Пенсионер ташкентский,
      👎👎👎
  54. Парфос
    22 апреля 2021 23:31
    Ну сирблак Алеша! Флаг тебе в руки! Ты теперь ПЖ!
  55. Мистер
    22 апреля 2021 23:23
    Правильно говорит!!!! Валить надо отсюда
    1. Мастер
      27 апреля 2021 23:25
      Мистер,
      Ну и пусть валят отсюда !!!
  56. Maga
    22 апреля 2021 23:23
    Время меняется, требования меняются и вы лысеете!!!)))))
    1. Gulnara Akbarova
      24 апреля 2021 14:12
      Maga,
      Куценко тоже лысый,Бондарчук ,Калининград,и т.д.,если есть талант,то лосось не мешает.
  57. Гость
    22 апреля 2021 23:21
    Он не смог смИриться.
  58. ПАПАША
    22 апреля 2021 23:19
    Я не знаю этого артиста, не видел его в хороших узбексеих фильмах. А дешёвые фильмы я не смотрю. Значит он снимался только в дешёвых фильмах, значит так получается. О чем он тогда говорит. О каких высоких материях.
    Если тебе не нравится как снимаются фильмы, что всё дешёвые фильмы. То почему ты убижал в другую страну, и там о каких то высоких материях говоришь. Вернись на родину, и сдесь решай все проблемы узбекского кинематографа. Так он хочет, что бы кто то решил проблемы кино, и тогда он вернётся и будет сниматься. Умный малый!!!....…..
    1. Украинец
      23 апреля 2021 01:47
      ПАПАША,
      Хитрый
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Назван самый худший район Ташкента по итогам прошлой недели

В Ташкенте сохраняется напряженная ситуация в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Согласно анализу данных портала «Xalq Nazorati» от 2 декабря
Вчера, 21:29 3

Россия разработала лекарство от рака

Российский национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи заявил о вероятной революции в области онкологии:
Вчера, 21:27 2

Хафиза Артикова возглавила управление по делам семьи и женщин Бухарской области

Хокимият Бухарской области объявил о назначении нового заместителя хокима области – начальника управления по делам семьи и женщин. Эту ответственную
Вчера, 20:09

Узбекистан и Филиппины подписали протокол по ВТО

Узбекистан достиг значительного прогресса на пути к членству во Всемирной торговой организации (ВТО), завершив двусторонние переговоры с Филиппинами.
Вчера, 19:52 2

Водитель автобуса «Хива-Ургенч» находился за рулём в нетрезвом состоянии

Выявлен нетрезвый водитель автобуса - сообщает издание "На посту". Сотрудниками УБДД УВД Хорезмской области был проведён рейд в городе
Вчера, 17:59 4