Названа сумма строительства Сергелийского наземного метро

Названа сумма строительства Сергелийского наземного метро
Правительством Узбекистана были утверждены технические и экономические параметры строительства Сергелийской линии метро. По первоначальным данным, проект будет стоить 82.6 млн долларов США, из которых 47.5 млн выделит государственный бюджет Республики Узбекистан, а 35.1 млн – Фонд Реконструкции и развития. Линия будет составлять 7,1 км.

Из всей суммы 27.9 млн долларов США потратят на покупку подвижных составов, 48.2 млн израсходуют на строительство, 2.1 млн долларов США оценили финансовые издержки, а остальные расходы — это 4.3 млн долларов США.

Ранее появилась информация о том, что АО «Узбекистон Темир Йуллари» хочет купить у российского АО «Метровагонмаш» 5 составов наземного метро почти за 30 млн долларов США. Сумму денег равную 22.1 млн евро выделит «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» в форме кредита, а 5.5 млн евро предоставит Фонд Реконструкции и развития Узбекистана. Все расходы, то есть погашение кредита, выплату процентов и другие возьмет на себя госбюджет Узбекистана.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. А МОЖЕТ
    27 сентября 2019 15:48
    ЛУЧШЕ ПОСТРОИЛИ ДОСТУПНОЕ ДЕШЕВОЕ ЖИЛЬЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ СИТИ-МИТИ??

    БУДЕТ НА ТТЗ МЕТРО,ПОСЛЕ МОЕЙ ЖИЗНИ!!
  2. Баходир
    21 июня 2019 21:11
    СамСамыч,
  3. Безработный
    17 февраля 2019 23:54
    Все понятно ,дерьмомашзавод . А где конкуренция то , это все похоже на . Мы вам инвестиции мы вам выгодные контракты .
  4. Цефтриабол
    17 февраля 2019 21:43
    Цена очень даже недорогая? 30 миллионов долларов за 5 составов из 4-х вагонов? По полтора миллиона долларов за вагон? Он из чего сделан? В нём есть секретный ингредиент "откат"? Или просто "распил" обыкновенный?

    Это только меня смущает сумма за 5 электричек по 4 вагона -- 30 миллионов долларов? каждый вагон дороже одного миллиона долларов???? Сергелийцы, при всём уважении к вам, вы нам дорого обходитесь!! Деньги то из гос бюджета, а значит и из моего кармана. Но скорее всего стоиммоть этих составов раз в 10 меньше... а может опечатка
  5. искандер
    17 февраля 2019 20:51
    подумаешь =колонна кривая=...вспомните чиланзарскую линию когда между ПАХТАКОР и ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА на линию речка протекала...и соответственно поезда только по одной линии ходили...давно было...склероз...при любом строительстве =промашки= почти обязательны... главное что хоть что то делается!!!
  6. Правда
    17 февраля 2019 19:38
    А расплачиваться за долг будет обычный народ
  7. Не бузити
    17 февраля 2019 06:28
    Народ вы не спешите с выводами.
    Цена очень даже не дорогая.
    В России км метро стоит 66 миллилнов а в штатах вообще космические 3,5 миллиарда, кстати в Японии, Австралии, Англии тоже стоимость в миллиардах от 1,5 до 2. И кстати в штатах люди тоже бунтуют на этот счет, дело в том что строит метро одна фирма связанная с правительством, и цену ставит какую ей надо
  8. Достон
    16 февраля 2019 19:08
    Удачи! Быстрее и качественно закончить работы!
  9. Bibi
    16 февраля 2019 17:43
    Метро это хорошо. Добрался быстро без пробок. 10-15 минут и уже на месте. Нужно сделать как зарубежом за каждую пересадку от одной станции на другую сделать платной. Чем допустим повышать цены на проезд. Так будет легче, чем большие налоги платить.
  10. Остап Бендер
    16 февраля 2019 17:17
    Я предлагаю, первыми пассажирами-испытателями на открытие Сергилийской ветки, посадить всех ответственных чиновников, рабочих, прорабов и хокимият, вагонов должно хватить! И катать весь день туда - сюда, и только после этого всех остальных горожан!
  11. Plus
    16 февраля 2019 16:55
    Президент Луны,
    "....Дома детишкам куплены, машинки тоже и счет в швейцарских банках пополнен" И еще вторая жена и любовницы тоже обеспечены
  12. Глас праведников
    16 февраля 2019 13:23
    Кучкор,
    А я и не рассчитываю. Рассчитывает только государство

    Фёдор Двинянин,
    Никто никого не проклинает. Упаси Аллах, просто нужно любить свой народ и заботиться о нем как о младенце
  13. КАК ВСЕГДА ГРАНДИОЗНЫЕ СТРОЙКИ
    16 февраля 2019 12:58
    А О ПРОСТОМ НАРОДЕ НИКТО НЕ ЗАМОЛВИТ СЛОВА !!
  14. Ваше имя
    16 февраля 2019 12:56
    Что то очковано будет ездить. Не завидую кому придётся каждый день ездить
  15. небезразлично
    16 февраля 2019 12:46
    Пока дойдет до цели этот бабос,к рукам прилипнет половина.и начнется:неукладываемся в смету,нехватает.....и т.д
  16. Фёдор Двинянин
    16 февраля 2019 12:45
    Глас Праведников,
    В первую очередь тебя покарает за то что проклинаешь
  17. Глас праведников
    16 февраля 2019 12:33
    Сын манавиятчика,
    Когда-нибудь вас всех господ покарает Аллах огнем и мечем в дузахе, и тогда посмотрим тогда, каково вам всем будет. Да, приснится тебе вещий сон, чтоб немного отрезвить разум и память…

    Кучкор,
    В прошлом году говорили к Наврузу 2019 года !!! Первая очередь должна быть введена в строй !
  18. Хамид
    16 февраля 2019 12:23
    Эх дороги, пыль да туман, холода тревоги и кругом обман.
  19. 1234
    16 февраля 2019 12:09
    В китае за 2 недели дом 14 этажный строили. В россии за 2.5года крымский мост, где только одна свая длиной 80-120 м это высота 40этажного дома. А их там свай за 2500тыс было!! А у нас проект только 1,5года))) в наше время при cad- конструировании проект максимум за месяц сделать можно.
  20. Ленур
    16 февраля 2019 12:08
    Не все просто так как вы думаете. Народ вот для вас государство что то пытается сделать а вы так и так. Хаить каждый может. Что слабо сказать дай бог что бы все построили хорошо на совесть и качественно. После каждого строительство счётная палата проверяет каждый сумм который ушел с гос бюджета. Совести у вас нет!!!
  21. Дальнобой
    16 февраля 2019 12:07
    Если хорошо питаться, в метро можно уступать место сразу двум старушкам.
  22. доктор экономики
    16 февраля 2019 11:46
    пока не будет прозрачности народ будет платить и платить!
  23. Шерлок
    16 февраля 2019 11:38
    Сиволишь 7 км дороги за 82 млн $?
  24. Карл
    16 февраля 2019 11:06
    $6.800/метр дороги
  25. Docakkela
    16 февраля 2019 11:03
    Я так предчувствую, что на этом метро отмоют такие суммы, что потом отдуваться за все проделки «нечистых» чинуш придется народу. Мда… А кстати, вроде же к Наврузу обещали сдать в эксплуатацию первую очередь метро. Ну, и как идет процесс, все уже готово ? Или опять строительство заморозили ?
  26. Азам
    16 февраля 2019 10:58
    Разве не хорошо, то что идет строительство наземного метро? Им же будем пользоваться мы с вами, и близлежащие территории благоустраиваются.
    Плохо тут одно что сносятся жилые дома и жители этих домов жалуются, хотелось бы верить ответственным лицам которые утверждают что взамен дается им жилье лучше и комфортнее.
  27. Александр
    16 февраля 2019 10:28
    Вам метро построят,а в караулабазаре все ломают, и то за счёт предприятий, заставляют брать кредиты, а рабочих а отпуска,без сохранения зарплаты,вот так отмывают бабки.
  28. Василий
    16 февраля 2019 10:28
    Радуйтесь , что видите куда уходят деньги. Я считаю одним из самых лучших проектов Ташкента ! Главное чтобы качественно построили.
  29. Зритель
    16 февраля 2019 09:49
    Тратим быстро,строим медленно.
  30. Александр
    16 февраля 2019 08:54
    Надо Развиваться , метро это очень хорошо
  31. В порядке
    16 февраля 2019 08:31
    Иван
    Ну а как же,ее залетали листами из жести чтоб глаза не мозолила...строили же профи....инвесторы......
  32. Кучкор
    16 февраля 2019 08:09
    Иван,
    Не парься так сильно,эту колонну алюкобондом замаскировали.
  33. Новосельцев
    16 февраля 2019 07:19
    Ну вот,я же говорил,что доить нас будут по полной. Поэтому новые должности врачей ввели,чтоб мы не загнулись от бремени тягот. Теперь будем за метро расплачиваться.
  34. Азам
    16 февраля 2019 07:01
    Надеюсь что по строят в срок и качественно, ведь столькие ждут его, иногда бываю в сергелях, как по мне району так же нужны дополнительные ветки дорог которые соединяют с кольцевыми дорогами, города.
  35. Дальнобой
    16 февраля 2019 03:32
    Продам готовый бизнес:
    Место у метро, коробка для денег, гитара.

    Объявление в метро: "Уважаемые пассажиры! Поезд дальше не идёт: просьба подтолкнуть вагоны!"
  36. Житель
    16 февраля 2019 02:05
    Оно ненужно. А нужны деньги народу и оалачиваемая работа. Сколько безработных и семей без квартир и денег. Нафиг им это метро
  37. Сын манавиятчика
    16 февраля 2019 01:41
    Барс, не смеши народ, народ сам эти денюжки несёт. Так что будьте любезны молча выполнять волю ханов и Баев, если что манавияту могу отучить так что всю жизнь будешь батрачить и стоять в болоте по шее. И не забывай про "ХОП АКА, ХОП БУЛАДИ".
  38. Tim
    16 февраля 2019 00:49
    Грунтовые воды, дренаж ни кто не делал. Деньги на ветер или в карман. Усе будет как скоростной трамвай на кольцевой. Которого уже нет и рельсов тоже.
  39. Рамиль
    16 февраля 2019 00:49
    А почему все считают в долларах...
  40. Бывший учитель
    15 февраля 2019 23:40
    Голос разума,
    Жаль, что не можем строить новые линии по меркам и ценам тех времен !
  41. Карл
    15 февраля 2019 23:38
    $6.800/метр дороги! Напомню, 1 метр андронного коллайдера $10.500. Да в Швейцарии, да под землей, да это не дорога.
  42. Иззат
    15 февраля 2019 23:24
    82.6млна у.е.=700млрд сум, стоимость проезда 1200 сум. Это 583млна пассажиров. Если взять амортизацию в 30 лет, то это, 53тысячи пассажиров в день или 3000 в час, или 50 человек в минуту. Теперь будем учитывать расходы на содержание метро и ФОТ сотрудникам метро, 300 человек в минуту только на содержание этих 5 станций. Не рентабельно. Но за то гос проект и не должен быть рентабельным так как в приоритете социальная составляющая.
  43. Nod
    15 февраля 2019 23:24
    Сперва начинают строить, через год утверждают тех. экон. Параметры. Дебилизм
  44. Budist
    15 февраля 2019 23:16
    Вот неумеем строить качественно и эффективно на вложенный капитал, о очки это я , мы и в три дорога качественно не построим это у нас в крови
  45. Саша
    15 февраля 2019 23:14
    госбюджет Узбекистана - состоит из налогов , и продажи ресурсов \ то-есть народного достояния \ почему с народом никто не советуется. где референдумы обсуждения в СМИ - если Вам дали власть это не значит надо грабить свой народ.
  46. Барс
    15 февраля 2019 23:10
    Народу лудше бы дали деньги чем это метро
  47. Иван
    15 февраля 2019 23:03
    А как там на счёт одной опоры которую криво установили?
  48. Голос разума
    15 февраля 2019 23:03
    Зачем деньги считать? - Главное, чтоб построили качественно.
    Лет через 10, 20, 30 мы и не вспомним о цене, а наши дети и внуки даже и знать ее не будут, как и мы не знаем, к примеру, сколько стоили Чиланзарская и Узбекистанская линии.
    Мы просто заходим в вагоны и едем.
  49. seclusa
    15 февраля 2019 22:53
    короче готовим кошельки на новые безбашенные налоги
  50. el Rey
    15 февраля 2019 22:44
    "Все расходы, то есть погашение кредита, выплату процентов и другие возьмет на себя госбюджет Узбекистана.", т.е. мы с вами )))

    Забавные статьи расходов - "финансовые издержки" и "остальные расходы" )))
  51. Made in USSR
    15 февраля 2019 22:43
    Вот странно получается как-то ,еще не начато строительство, и снос домов начиная со сквера заканчивая Академгородком .Но уже имеется план постройки .А как конечная линия метро будет выглядеть в районе ст метро Олмазор, до сих пор план не видел может что пропустил .
  52. СамСамыч
    15 февраля 2019 22:41
    Продолжайте доить наш бюджет.
  53. Президент Луны
    15 февраля 2019 22:37
    82.6 ляма
    10% откат
    30% левая наценка
    20% не выдача зп рабочим
    10% оплата очень левым людям
    30% на строительство. И потом через пол года обрушение где нить.
    По бумагам 100% все верно и деньги где надо.
    Все как всегда. Дома детишкам куплены, машинки тоже и счет в швейцарских банках пополнен.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18

В Самарканде мать убила двоих сыновей

В Самарканде произошла трагедия, потрясшая весь город. О ней сообщило информационное агентство «UzNews.uz», cо ссылкой на определение суда. Согласно
Сегодня, 19:55

Узбекистан содействует расследованию гибели раввина в ОАЭ

Министр иностранных дел Узбекистана Бахтиёр Саидов провел встречу с послом Израиля Гидеоном Люстигом, чтобы обсудить трагическую гибель раввина Цви
Сегодня, 19:21

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20