Всемирный банк спрогнозировал кризис национальной авиакомпании Узбекистана

Всемирный банк спрогнозировал кризис национальной авиакомпании Узбекистана
Всемирный банк считает, что национальную авиакомпанию Узбекистана ждет финансовый кризис. Прогноз был сделан в отчете «Создание рынков в Узбекистане».

По мнению экспертов банка, кризис достигнет авиакомпанию из-за малого количества пассажиров. Развитие авиации в Узбекистане проходит очень медленно, отмечается в отчете. Оказалось, что авиация развивается всего в 2% в год с 2010 года, в то время как этот показатель в Кыргызстане достиг 16%, а в Казахстане 10%.

К примеру, в 2017 году компания «Узбекистон Хаво Йуллари» предоставила свои услуги только лишь 2,8 млн туристам, что очень незначительный показатель для нашей страны. Всемирный банк предложил еще больше либерализовать визовый режим для избежания кризиса авиакомпании.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Галина
    2 марта 2019 12:07
    Сауле,и все защитники хаво
    скорее всего вы не летали другими авиакомпаниями кроме хаво. иначе бы такую чушь про вежливых стюардесс и хороший сервис не несли бы. наши стюардессы- пенсионерки с угрюмыми рожами, размером в ширину с бампер кобальта, неговорящие по английски кроме дежурных фраз на междунардных линиях , вечно отказывающие в просьбе кроме воды, высокомерные как стервы и тупые как пробки -это просто позор нации!
    кто их вобще на работу брал? что в кассах при продаже билетов иностранцам они тыкают ручкой в календарь на дату и не могут связать 2 слов на английском , что на борту разводят руками на вопрос что там написано на английском и как заполнить бланк. и такой отстойный сервис при таких дорогущих ценах когда у людей средние мизерные з.п. в стране.
  2. Нилуфар
    21 февраля 2019 10:50
    Лично мне наша Хавошка нравится всегда,
    да и борт проводники вежливые и питание на высшем уровне, по сравнению с другими авиалиниями. Не знаю где вы видели пустые рейсы? Я каждый год летающая в Россию туда и обратно и не разу не видела пустые рейсы. Всегда народу много. Насчёт цен да с Вами согласна очень дорого, надеюсь наше правительства пересмотрит ценовую политику и желающих летать самолетами увеличатся.
  3. Klavdiya
    20 февраля 2019 23:22
    Лика,
    Поэтому ездят туда на такси или поездом, это в 2 или 3 раза дешевле.
  4. Негодяй
    20 февраля 2019 21:45
    Злая печенька,
    Незнаю ,сколько раз летал,всегда предпочитал хавойуллари, самолёты новые,обслуга на высоте,сервис и еда приличная.Летал много на utair и s7 ваще отстой,цена кстати не всегда одинаковая,туда скажем 200$ а обратно и за 100$ можно было.. ещё была компания Трансаэро если помните,так там один раз мне казалось ,что щас крылья отвалятся,старые боинги )))так что по любому наши вне конкуренции))

    И пилоты у нас высококлассные !!!кстати Эйр Астана все у нас стажируются,наши самые лучшие!!
  5. жизнь прекрасна
    20 февраля 2019 08:30
    District19,
    Поезжайте в Урумчи(Китай)увидите как будуть щупать.Аж до пяток.
  6. Jiujitsu
    20 февраля 2019 00:07
    Менять всех бортпроводниц надо. Они позор авиакомпании. Я не раз летал узб авиалинии стыдно за них. Они не знают своих обязанностей (обслуга пассажиров).
  7. Не важно
    19 февраля 2019 22:28
    Да что далеко заглядывать ,то же и машины,так и билеты и все остальное,своим все по дороже надо пихать.
  8. ptisa
    19 февраля 2019 19:23
    а мне хаво нравится. да,конечно,цены кусаются. вот в этом направлении и надо работать. можно больше каких то акций устраивать для студентов, пенсионеров, с багажом, без багажа и т д.
  9. Узбекистон фукаросиман
    19 февраля 2019 16:57
    точно обрушить монополиста решили... "Хаво Йуллари!" - держитесь! Наша авиакомпания отличная хотя бы потому, что одна из самых безопасных... зачем платить, зная, что можешь не долететь вообще? в сотый раз есть смысл вспомнить про бесплатный сыр...
  10. Санжар
    19 февраля 2019 16:44
    Хамза,
    Так у нас госслужащим да и не только, запрещают выезжать зарубеж. Все сидят как в коробке. Вот когда отменят эти запреты увидите авиакомпании будут от счастья визжать от вылетающих. Это представьте какая прибыль.
  11. Злая печенька
    19 февраля 2019 15:44
    District19,
    нежные европейцы.)))
  12. друг
    19 февраля 2019 14:57
    Готовится почва для передачи компании в частные руки.
  13. Ягражданка
    19 февраля 2019 14:51
    District19,
    Вы в США слетайте....там сканер и всех щупают, а еще перчатки свои после вас проверяют на радиацию
  14. Руслан
    19 февраля 2019 13:57
    Злая печенька, вы на российских по летайте. ..по сравнению с ними у нас просто сказочные феи ))) да и кормежка лучше в разы.
  15. патриот
    19 февраля 2019 13:45
    лучше на хаво йуллари летать чем на российских "кукурузниках".
  16. Хамза
    19 февраля 2019 13:39
    Был старый советский фильм, там герой работал в фотосалоне, директор фотосалона проводит собрание и говорит, -Наш фотосалон не выполнил план теперь чтоб выполнить все работники должны фотографироваться, если пригласите семью будет ещё лучще... Так что НАКовцы вперёд летайте со своей семьёй туда сюда обратно и выходите из кризиса.
  17. Голос разума
    19 февраля 2019 12:45
    гость,
    Нормальные авиакомпании не летают потому, что им не выгодно.
  18. доктор экономики
    19 февраля 2019 12:31
    Пока не будет разгосударствления, любой бизнес будет хромать
  19. No nыtik
    19 февраля 2019 12:27
    ClOSSE,
    Ферганская область Узбекистана — мировой лидер по количеству долгожителей
    В Ферганской области Узбекистана старожилов с более чем вековым возрастом сегодня живет свыше двухсот.
    Узбекистан на шестом месте в мире по числу долгожителей, - МИД
    - В Узбекистане проживает около девяти тысяч граждан, перешагнувших 100-летний рубеж. По этому показателю Узбекистан, намного опередив государства СНГ и Балтии, занимает шестое место на планете".
    CA-NEWS
    Узбекистан по общему числу отмечавших 100-летний юбилей уступает лишь таким странам, как Япония, Китай, США, Великобритания и Италия. Однако в абсолютном значении — то есть по отношению числа долгожителей ко всему населению государства Узбекистан входит в тройку мировых лидеров, отмечает издание.

    19.02.19. /Кабар/. В городе Ташкенте 18 февраля состоялась встреча Чрезвычайного и Полномочного посла Кыргызстана в Узбекистане Ибрагима Джунусова с начальником Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов Республики Узбекистан Толибом Ульжаевым.
    Стороны обсудили текущее состояние двустороннего сотрудничества в сфере гражданской авиации и наметили дальнейшие перспективы взаимодействия в данном направлении между авиационными службами Кыргызстана и Узбекистана, сообщает пресс-служба МИД КР.
    Учитывая активное сотрудничество курортно-оздоровительных учреждений Кыргызстана с предприятиями и организациями Узбекистана в организации отдыха их сотрудников в пансионатах, расположенных на побережье озера Иссык-Куль, а также с увеличивающим количеством туристов, кыргызской стороной озвучено предложение о возобновлении чартерных рейсов по маршруту «Ташкент-Тамчы (Иссык-Куль)». Кроме этого, сторонами обсужден вопрос по полетам в направлении “Ош-Ташкент-Ош”.
    «Узбекистон хаво йуллари» и Air Astana договорились об увеличении частот рейсов из Ташкента в Алматы, Астану и обратно, а также открытии новых направлений из городов Казахстана в Ургенч, Бухару и Самарканд.
  20. Ром
    19 февраля 2019 11:35
    Что за чушь пишут? Самолеты летят полные, что эконом класс что бизнес!!! Работаю там, знаю!!!
  21. шах
    19 февраля 2019 10:54
    007,
    У кого это з/п 200$ ??? В Узбекистане??
  22. Хоттабыч
    19 февраля 2019 10:41
    Летайте на ковре-самолете.Или читайте сказки на ночь.Жизнь налаживается ,идет прогресс.А в связи с тем,что начинается гигантская стройка,улетающих станет больше.
  23. Прямой
    19 февраля 2019 10:23
    Очень плохо для нас
  24. Профессор
    19 февраля 2019 10:08
    В первую очередь руководитель компании должен быть профи своего дела.Смотря что творится с компанией последний год понятно что у руля команда хапуг и проходимцев.Хавошка была одной из лучших компаний Азии ,жалко компанию.
  25. Боходир
    19 февраля 2019 09:48
    пора приглашать на работу очередного иностранца
  26. Mikl
    19 февраля 2019 09:44
    Цены надо снижать потом и поток наладиться по снег заделать 70$ за один перелет а не 160$
  27. Рома
    19 февраля 2019 09:28
    Действительно, цены ощутимо выше чем у других авиакомпаний.
  28. Влада
    19 февраля 2019 09:20
    Эхом отдается пережитки прошлого и монополия авиакомпании здесь ни при чем. Аборигенам не по карману, а туристам доступ был закрыт. Вспомнилась история 10 летней давности: знакомая иностранка визу в Узбекистан никак не могла оформить, чтоб заехать. Как то так........
  29. Eltn
    19 февраля 2019 09:14
    Скоро всемирный банк скажет, что General Motors ожидает кризис
  30. Сарделька Справедливости
    19 февраля 2019 09:02
    Сделайте пожалуйста хорошие скидки своим согражданам, и будет вам счастье.
    Мне проще воспользоваться российскими авиалиниями, так как туда и обратно у них дешевле.
  31. Компра
    19 февраля 2019 08:45
    Искуственный кризис, это делёж и распродажа компании, 90е в Узбекистане только наступили. Эээх гуляй грабёж.
  32. Аналитик
    19 февраля 2019 08:42
    У меня 2 зама 4 из которых лежат,
    Зато мирное небо... Что ещё для души надо?)
  33. Ягражданка
    19 февраля 2019 08:31
    В первую очередь, способен ли наш аэропорт принять такой поток , он же маленький, если прилетит одновременно 5 самолетов...все...там будет базар. Во вторых....с России я летела в пустом самолете!!! Это же такая трата денег авиакомпании....и цены.....
  34. Кадыров Сергейш
    19 февраля 2019 08:19
    Если наши чиновники - бараны ничего не видят кроме своего кармана , вы думаете они будут слушать прогнозы иностранных специалистов? Дудки !!! Они лучше продадут компанию арабам, как гостиницы.
  35. Гордый
    19 февраля 2019 08:12
    Но это я уже понил что цены на авиабилетов подорожают мы прошли уже эту тему.
  36. Sherzod
    19 февраля 2019 07:57
    007, На Нукус билет стоит 50$. Недавно туда съездил. И это самый долгий рейс. Не знаю где вы видели такие цены.
  37. Набук
    19 февраля 2019 07:17
    Цены не изменят. Просто запретят летать с соседних государств и все.
  38. В порядке
    19 февраля 2019 06:20
    Либерализация не поможет....надо делать транзитный хаб....чтобы сделать стыковки удобными и билеты доступными должна быть заинтересована компания. А количество отмененных виз не сделают большой погоды.....ну да увеличится турпоток, но не на много....кризис в компании возможно и будет, но судя по руководству компании он уже затяжной....
  39. Лика
    19 февраля 2019 06:11
    До Хорезма долететь туда обратно 740 000 сум из Ташкента Это на местных линиях
  40. Сарт
    19 февраля 2019 05:04
    Кыргызстан это вообще не пример.
    Им не разрешают в Европу летать на своих самолётах.
    У нас ситуация получше, но все равно совок.
  41. Змей
    19 февраля 2019 03:21
    Откуда у людей,с зарплатой 100$ ,деньги на билеты в 200$ ??? Вот и вся причина- народ нищий
  42. Странник
    19 февраля 2019 01:57
    На мой взгляд это очередной распил, понизят рейтинги и какой-нибудь дядя купит акции ОАО хаво йуллари, в статье указано именно количество туристов в год, даже если сказать что 25% населения хотябы раз в год пользуется услугами авиаперевозчика то это почти что 8млн человек, снимите очки нас разводят в очередной раз

    Ташкентский,
    1 тонаа авиакеросина стоит грубо говоря 1000$ допустим Боинг 767 сжигает в час 5000 кг керосина , лететь до Москвы 4 часа вот и посчитайте только на керосин сколько стоит тратить авиакомпании помима ещё есть куча расходных материалов ГСМ и перелеты + стоянка самолёта за час в районе 2000$ думаю что навряд ли пересмотреть ценовую политику
  43. Нурик
    19 февраля 2019 01:10
    ClOSSE,
    Прикольно нашем линиями летать это бай вочи ещё помогать ашь за живое берет где они эти цены взяли Фуу бяка

    Давно пора хватит кормить лежебока Фуу бяка
  44. Shukhrat Zakirov
    19 февраля 2019 00:33
    Дай Бог скорее бы этот кризис им. А то у них один из самых дорогих билетов в мире. Может быть потом цены будут более приемлемые
  45. Алишер
    19 февраля 2019 00:04
    Чета не то тут, похоже наш акфамен готовить проект "Akfa Airlines".
  46. Сауле
    18 февраля 2019 23:45
    Злая печенька,
    Вы не летали самолётами Узбекистана, это очень надежная авиакомпания и стюардессы замечательные, что дорого, с этим согласна
  47. Руслан
    18 февраля 2019 23:23
    Куда ЛЕТАТЬ??? у мед работника в месяц зарплата 150$ максимум, при этом нужно ЗАПЛАТИТЬ за коммунальные услуги, СКРОМНО ПОКУШАТЬ, как-то ОДЕТЬСЯ, и на туалетную бумагу сверху долларов 10 из 150 остаётся АЛЛО
  48. человек
    18 февраля 2019 23:17
    "Всемирный банк предложил еще больше либерализовать визовый режим для избежания кризиса авиакомпании."
    Почему же всемирный банк не предложит компании изменить ценовую политику, вероятно желают скорейшего ее банкротства ?
  49. District19
    18 февраля 2019 23:15
    Сколько летал, ни водном аэропорту ни разу до меня не дотрагивались и не шмонали. И только в нашем родном угрюмые рожи, щупают карманы и чутьли в трусы не лезут вылетающим. Очень эпично выглядит, особенно в глазах нежных европейцев.
  50. Гена
    18 февраля 2019 23:01
    А хренли тут говорить,многие просто желают куда нибудь слетать(хрен с маслом)с такими зарплатами,а особенно с такими ценами на авиабилеты ,это нонсонс! чего другого они спрогнозировать должны?
  51. Космонавт
    18 февраля 2019 22:56
    007,
    Реально билеты дорогие. А хочется так полетать. Миры повидать
  52. Часто летающий
    18 февраля 2019 22:53
    Дело в том что у Хаво Йуллари нет Хозяина, она как бы ничья, и в результате никто там не работает от души. Мировая практика показывает что гос компании всегда менее эффективны чем частные предприятия. Если Хавошка будет приватизирована или акционирована, и акционеров реально допустят к управлению компанией - все встанет на свои места. Иначе, реально конкуренты из соседних стран выдавят из рынка. Я например принципиально летаю только Air Astana, и очень часто
  53. Nurasil
    18 февраля 2019 22:53
    О Узавтосаноат ничего не говорили? Когда у них кризиз будеть?
  54. Татарочка
    18 февраля 2019 22:51
    После такого прогноза акции компании обрушится и Всемирный банк их скупит )))
  55. Тот самый
    18 февраля 2019 22:31
    Узбекистон Хаво Йуллари, договоритесь с посольством Сша и Европы чтоб дали всем визы для наших граждан, и я уверен что большинство граждан нашей страны увеличет ваш пассажиро поток и вашу прибыль. Но только в одну сторону)))
  56. Бале
    18 февраля 2019 22:20
    Цены потолок , дешевле из Казахстана вылетать
  57. Саша
    18 февраля 2019 22:19
    за державу обидно!
  58. ляля
    18 февраля 2019 22:14
    к чему бы это? Надеюсь к лучшему!
  59. Патриот
    18 февраля 2019 22:06
    Самые дорогие билеты у нашего Хаво Йуллари.
  60. Future
    18 февраля 2019 22:06
    Аэрофлот перевозит в год 60млн пассажиров. Авиакомпании в россии больше 100. Конкуренция
  61. Пушкин
    18 февраля 2019 22:04
    Нужно было все в развитии вкладывать , а не кое куда
  62. Я сама
    18 февраля 2019 22:01
    Цены снизить не пробовали? Попробуйте, потом поговорим...
  63. Екатерина
    18 февраля 2019 22:01
    Цены бы снизили на авиабилеты и кризиса не у кого бы небыло. Кризис в том, что билеты очень дорогие,а у людей денег нет. Куда годится в Казань билет 300$. Цены космические и багаж совсем маленький, перевес еще плати
  64. Глазастая
    18 февраля 2019 22:00
    Социопат,
    Представьте себе, да, у вмех мужчин простаты.
  65. Денис
    18 февраля 2019 21:59
    одним словом - НАК УХЙ
  66. Rrafik
    18 февраля 2019 21:55
    Сейчас перед этим предлогом раздербанят авиакомпанию, авиакомпанию должна быть у нас единственной у нас не Китай чтобы 5-6 компании плодить. И это сфера более уязвимы перед налогами должны быть льготы очень существенные. Когда у соседей налоги 2раза ниже как он может конкурировать?, и то компания работает на рентабельность, естественно идет направление отделить от дерекции все аэропорты, и что получим в итоге все деньги потикуть в аэропорт а все остальные отрасль сдеутся.
  67. друг
    18 февраля 2019 21:37
    Хавошка классная компания, но дорогая. А вся это возня только для того чтобы был повод передать ее частному инвестору, как и все остальное более менее прибыльное в Узбекистане. Год активных инвестиций все-таки.
  68. 123
    18 февраля 2019 21:32
    Ха. Ха а где 5млн туристов))) Это гастеры все наверно что летают, туристы наверно на попутках такси и автобусах. С таким управлением и ненужными дреамлайнерами это был вопрос времени
  69. Дальнобой
    18 февраля 2019 21:29
    Аэропорт. Выход на посадку авиакомпании, у которой самые дешёвые авиабилеты. Пассажир спрашивает у администратора:
    — Билеты очень недорогие, за счет чего такая экономия?
    — Не знаю, я билеты только проверяю. Берите парашют и проходите в самолет.
  70. Happiness
    18 февраля 2019 21:28
    Чего и следовало ожидать, ведь цены на авиабилеты бешеные.
    Этот вопрос должен решиться, нужно ликвидирован монополию авиакомпании
  71. Ёжик
    18 февраля 2019 21:28
    Следовало ожидать!!! Монополия ни есть развитие....
  72. Тот самый
    18 февраля 2019 21:25
    А мне летать,,, а мне летать,,, а мне летать охото
  73. гость
    18 февраля 2019 21:24
    UPL а почему урезали часть статьи, точнее отредактировали и убрали комментарии мирового банка про монополизм Uzbekistan Airways?
  74. Алексей
    18 февраля 2019 21:24
    Нет просто это к тому что пора эту гос.структуру продать в частные руки. Это и есть их цель. Оторвать у гос-ва большой кусок.
  75. гость
    18 февраля 2019 21:19
    Злая печенька,
    “ будьте чуть любезны а не как королева британии” а вы сами поняли, что написали?! получается королева грубиянка?

    вроде пишут специалисты мирового банка, ну такая чушь.
    Вот как Uzbekistan Airways может запретить иностранным компаниям летать в Узбекистан? между прочём есть межгосударственные договора, там КАЖДАЯ сторона указывает своего перевозчика и попробуй отказать и запретить этой авиакомпании полеты в Узбекистан, тут же закроется небо и для Uzbekistan Airways.
    Многие компании сами то не летают в Узбекистан, так как полеты будут экономически невыгодны.
    лишь бы написать какой-то бред
  76. Иззат
    18 февраля 2019 21:10
    Запретят вылетать узбекистанцам в других странах всюду кроме узбекистана и вуаля даже пассажироприток будет так как придется летать из турции в США через узбекистан (к примеру)
  77. el Rey
    18 февраля 2019 21:07
    Цены снизить бы на некоторые направления, особенно на те, для которых есть альтернатива в виде наземного транспорта (ж/д, авто).
  78. Мурод
    18 февраля 2019 21:06
    Да пошел этот всемирный банк куда подальше. Узбекистон хаво йуллари будет процветать и развиваться. А наши недруги, типа этого всемирного банка, будут гнать всякую ерунду про нашу авиакомпанию.
  79. Вазген Ксеракопян
    18 февраля 2019 21:05
    Да тут везде кризис. Удивили прям .
  80. Кино
    18 февраля 2019 21:05
    Капец. Всемирный банк предсказал. У нас в стране об этом давно знают, каждый второй)))
  81. У меня 2 зама 4 из которых лежат
    18 февраля 2019 20:57
    Уже 28 лет кризис,пол страны за рубежом и наконец-то прогноз.Спасибо.Вовремя
  82. Дед мороз
    18 февраля 2019 20:46
    «Узбекистон Хаво Йуллари» он же монополист, какой кризис. На счёт, визового режима- этот вопрос решает только президент. «Узбекистон Хаво Йуллари» здесь причем.
  83. Социопат
    18 февраля 2019 20:43
    Без туристов лучше, у нас с туалетами проблема ,
    только старушки и старики, у всех простаты чтоли!
  84. Злая печенька
    18 февраля 2019 20:40
    Так хочется летать родной авиакомпанией, деньги своим заплатить,но о боже эти рожи стюардесс , это отношение к пассажирам ,желает оставлять лучшего. Вы же не кондукторы 108 го автобуса, будьте чуть любезны а не как королева британии. Вот неудивительно почему никто не хочет летать и вообще кто нибудь наблюдает как наши себя ведут в сферах услуг?! Это что то.
  85. Ташкентский
    18 февраля 2019 20:39
    А может просто пересмотреть ценовую политику. Лвиная доля Узбекистанцев через соседей летают так как ДЕШЕВЛЕ!!!
  86. 007
    18 февраля 2019 20:37
    с такими высокими внутренними ценами на авиабилеты, экономичнее летать из Казахстана где цены дешевле намного.
    цены очень высокие для местных жителей имеющие з.п. в 200$ в месяц должны заплатить 400$за билет.
  87. ClOSSE
    18 февраля 2019 20:36
    И ни одной хорошей новости.. зато по телеку мы развиваемся бешеными темпами
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18

В Самарканде мать убила двоих сыновей

В Самарканде произошла трагедия, потрясшая весь город. О ней сообщило информационное агентство «UzNews.uz», cо ссылкой на определение суда. Согласно
Сегодня, 19:55

Узбекистан содействует расследованию гибели раввина в ОАЭ

Министр иностранных дел Узбекистана Бахтиёр Саидов провел встречу с послом Израиля Гидеоном Люстигом, чтобы обсудить трагическую гибель раввина Цви
Сегодня, 19:21

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20