СМИ: За последние 9 месяцев Узбекистан не продал ни одного автомобиля в России

СМИ: За последние 9 месяцев Узбекистан не продал ни одного автомобиля в России
За последние 9 месяцев в России не было продано ни одного автомобиля марки Ravon. Информация по этому поводу распространилась в российских СМИ со ссылкой на отчет ЕБА - (Европейская бизнес ассоциация).

В СМИ привели статистику для сравнения, если к примеру, в феврале 2018 года было продано около 1500 автомобилей, то сегодня этот показатель равен нулю. Ужасная статистика по мнению ЕБА возникла из-за отсутствия узбекских автомобилей в дилерских центрах России.

"Узбекистан пока не экспортирует свои автомобили. Пока причины неизвестны", — отметили в ЕБА.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. avto 15 марта 2020 10:07
    УЗДЕУ АВТО ЗАВОДИ 50 КУНДА БИТДИ. ПЕЖО СИТРОЕН 2 ЙИЛДА ХАМ БИТМАДИ. РАСТАМОЖКАНИ ТУШИРИШ КЕРАК.
  2. Грег 15 марта 2019 02:10
    Рожает Узбекистан рожает
  3. 321 13 марта 2019 22:43
    roki,
    Скажи честно, тебе в кошмарных снах снятся Путин и Сталин? Или ты просто жертва независимости и светлого будущего? Ты ведь наверно и Союз не застал, а все тебе Россия во всем виновата)))
  4. Бекзод 12 марта 2019 19:19
    Хаха,
    Фермеры берут наверное что бы навоз перевозить
  5. Рассел 12 марта 2019 17:26
    Роки, дружище. ты думаешь, что наши ЖМ это узбекские разработки? Нет, это старьё, которое выпускали когда-то у себя на родине Корея и страны Латинской Америки. Нексия - так это переделанный Опель Кадет, если ты не знал. Кобальт раньше выпускался в Штатах, но та модель никакого отношения к нынешнему не имела. Потом уже родили бюджетку в Бразилии и нарекли её так же. Нексия 3 - тот же Авео, снятый с производства пару лет назад. У нас нет никакой собственной разработки. Все наши корыта бюджетные и в той же России никому не нужные. Печально, но факт. Та же Веста намного интереснее в плане дизайна и начинки.
  6. Осип 12 марта 2019 16:04
    roki,
    ты больной узбекский расист) русских уже осталось 10% от того количества что было раньше. А через 20 лет тут не будет русских. Ну может немного стариков русских останется. А те кто вернулись, да есть такие 0.2% - по разным причинам.
  7. Тельман 12 марта 2019 01:42
    Чё все хвалят местные авто не пойму? Ну реально вы хоть сравните металл кузова российских машин и наших местных авто сразу станет ясно чё к чему. Нашим ахламонам есть над чем поработать. Российская машина на много прочнее чем наши убийственные консервные банки, при малейшем ударе наши машины сыпяться как шерпотреп, а вот российская машина при ударе как танк цела. Я не говорю что российская машина лучше всех на свете, я просто привел пример, можете купить иномарку которая намного комфортабельная и усиленная чем российская. Какую выбрать машину это вам решать. Запомните мы платим деньги на ветер покупая наш местный шерпотреп. Уже другие страны смеються над нами, говоря о том что наши авто дешевле обходятся в чужой стране чем у себя на родине производителя. А дальше делайте сами выводы.
  8. Фантомас 11 марта 2019 22:29
    DotsFam Вчера, 23:22
    Ноунейм Сегодня, 09:27
    Местный
    Молодцы мужики. Я со всеми вами согласен. Лучше не сказать.
  9. Не важно 11 марта 2019 21:29
    Капец,теперь нам будут пихать по двойной цене,чтоб убытки возместить за потерянное время.
  10. Flex 11 марта 2019 20:07
    Для тупых ! причем тут патриотизм ??? С каких пор поддержка монополии и мучат народ стало патриотизмом :? Я не говорю что ГМ надо закрыть ! если вы так уверены в качестве и конкуренто способности тогда откройте растоможку !!! И запомните конкуренция это и есть ключ к развитию
  11. Mikhail 11 марта 2019 20:00
    roki,
    Братан ты когда Русских и Русскоязычных ругаеш вспомни где 7 500 000 твоих земляков работают и баксы в Родной Узбекистан перечисляют чтоб вернуться и втридорого отечественный деу матиз купить))) а еще сходи в Российское посольство и посмотри сколько там твоих земляков патриотов за Российскими паспартами стоят в очереди))))
  12. Vlad 11 марта 2019 19:53
    Сталин,
    Полностью с тобой согласен !
    Хотел добавить то что не из патриотических чувств японцы, корейцы, немцы предпочитают отечественный автопром, а из соотношения цена+качество. Любому производителю дешевле реализовывать свои авто на внутреннем рынке. Т.к. на внутреннем рынке есть возможность реализации по ценам ниже чем у конкурентов либо продавать более укомплектованные авто за ту же цену. А в нашей "стране с великим будущим" нет конкуренции, а в условиях без конкуренции не может быть прогресса. Живой пример Chevrolet jentra - представьте что Мерседес выпустил бы в этом году E-class с задницей от E-class 2002 года, мордой чуть страшнее и не капли современнее так ещё и с большим расходом, беднее оснащённостью, менее производительным двигателем так ещё и по более высокой цене. Мне кажется штаб квартиру Мерседес бы сожгли за такое ).
    Пока в нашей стране есть идиоты которые себя считают "патриотами" ничего не изменится. Перспективная молодежь будет мигрировать в развитые страны, уровень жизни падать как и процент образованного населения, а эти псевдо патриоты будут дальше летать в заграницу и зарабатывать своим горбом на Nexia 4 )))

    мнение,
    Лада конечно то ещё дерьмо, но не стоит забывать что на внутреннем российском рынке они умудряются продавать свои авто, при чем в большом количестве. Да и прогресс у них на лицо, Веста оч даже ничего )

    Ноунейм,
    Ахахаха, всегда смеюсь над такими сообщениями. Кому нам ??? Если ты не госслужащий, то кто ты ??? А может ты расист ??? Или ты возомнил себя царем ??? Кто ты ??? По твоему все кого не устраивает то что его страну разворовывают тот не достоин в ней жить ??? Если так, то спешу тебя обрадовать что и*от и такие как ты НАМ не нужны !
  13. Mikhail 11 марта 2019 19:25
    Местный,
    По сравнению с кобальтом веста самолет))))и по цене и укомплектованности кобальт курит в сторонке

    UZB,
    А кобальт ваш? Его в латинской америке выпускали раньше))))пока он тупа не устарел. А что gm с лачетти сделал ? Ведь в России они шли с движком 1.8 плюс универсалы собирали и хетчи ! А тут их разбодяжили китайскими запчастями , двигло от нексии полуторалитровое воткнули и впаривают втридорого))))
  14. Тельман 11 марта 2019 18:27
    roki,
    Ты когда последний раз был у психиатра, скажи? Как жаль что ты спятил дружок))))
  15. УЗБЕК УЗИГА БЕК 11 марта 2019 17:26
    Ринат Екб,
    Не нравится не покупай.вспомни 96 год. Вы наши NEXIA раскупали когда ваши лады стали невчёмными. А теперь у вас там выбор стал большой вот и теперь вы стали иномарки ценить
  16. roki 11 марта 2019 16:50
    Тельман,
    ты сначала сделай как президент хотябы не для народа а для соседа змеенышей на груди пригрели правильно латыши и туркмены делают с вами по другому нельзя неблагодарные не все пальцы одинаковы я не всех имею ввиду не в обиду

    Лиса,
    Через 2 года посмотришь как твоя лада мотор стук даст блок вскроешь ваз лада как вы выражаетесь гавно оборот тоже гавно

    Ваз до ума за 50 лет не могли довести что итальянцы оставили москвич зил газ немецкий со 2 мировой чем гордиться

    Нефтью газом нефть газ у нас есть снегом чтоли

    Лиса,
    Вечно эконом класс производят ваша х рей мышь. А каптива шик солидная салон приятный комфорт агрегат зверь

    Каптива рулит узбекский тайсон

    Лиса,
    Супчика еще в дорожку прихвати с чесноком
  17. Ваше имя 11 марта 2019 15:40
    roki,
    Кто же тебя так обидел? Нацизмом здесь пахнет только от тебя. В каждой нации есть люди и есть нелюди. Не надо всех под одну гребёнку. Трогать нацию или языковую принадлежность удел никчёмных неудачников. Но, в отличии от тебя, я не пишу название государства с маленькой буквы.

    Upl, не пропускайте комментарии обиженных на жизнь людей.
  18. Алекс 11 марта 2019 15:24
    Нам легче поехать во Владивосток, купить там японца дешевле чем Уз автопром.
  19. Лиса 11 марта 2019 14:53
    Местный,
    Совсем. Глупый ты, ну и покупай местное г..вно за бешеные бабки, я мы купили x ray, наша Каптива только пыль глотает по сравнению с x ray, и стоит намного дешевле и выглядит круче в 1000 раз
  20. РУСТАМ 11 марта 2019 12:41
    A A,
    Согласен на все 100
  21. Асхат Суратович 11 марта 2019 11:20
    В марте GM выводит на рынок обновлённый Traker. Новинка поступает к продаже в Китае по цене от 15 000 $. Самая топовая комплектация с турбомотором и коробкой-автомат обойдётся в 18 000 $. Единственный вопрос к нашему правительству и руководителям. Почему старая модель у нас продаётся на 50% дороже новой модели, чем мы лучше, или хуже?
  22. Мария 11 марта 2019 10:58
    Это касаеться не всех конечно, вы бы сначала хоть до донца дочитали бы статью.... Очень печально видеть что у нас народ такой УМНЫЙ, что всё обсуждают только по заголовку....
  23. рустам 11 марта 2019 10:27
    а какую оценку даст этому нонсенсу правительство ру?ожидаем!
  24. Алексей 11 марта 2019 10:08
    Алексей,
    т.е. ты даже не знаешь сколько тебе конкретно платят))))
  25. Ошеломленный 11 марта 2019 09:36
    Mikhail,
    Миша российские машины га*но и продаются они тут только потому что дешевые.
    Хлам и ведро с гвоздями - вот что твоя и Веста и песта...
  26. Коммент 11 марта 2019 09:35
    Когда есть конкуренция, у людей появляется выбор... Что взять за 500+ тысяч рублей, говноравон или пусть даже не новую иномарку, которая походит поболее равона, и укоплектована гораздо лучше. А у нас тут выбора нету, либо шеви, либо иди лесом. Причем все что там(за границей) устаревает, начинают пихать сюда под новой маркой( как в случае нексии 3, которая в начале чуть ли не 2000-ых выпускалась как авео) а наши хомячки и рады купить... Главное руль от мерседеса не забыть
  27. Ошеломленный 11 марта 2019 09:33
    Вазген Ксеракопян,
    Ара, кто бы про понты говорил )))
  28. Ноунейм 11 марта 2019 09:27
    Уважаемые критики-пессимисты. Если вас что-то не устраивает и вы не умеете адекватно и по делу критиковать, то двери для вас всегда открыты и можете покинуть страну. Нам нужны позитивные, адекатные и не вечно ноющие люди.

    П.с. не гос.служащий
  29. Дальнобой 11 марта 2019 09:10
    Отахон,
    Ходить умеешь? Ходи на ... Адрес знаешь.
  30. Тельман 11 марта 2019 08:57
    Ташкентский,
    Баран ташкентский ты мыслишь как твой президент.
  31. Фаррух Эркинов 11 марта 2019 08:55
    Когда же наконец то обьявят банкротство, многие были бы рады избавится от гм.
  32. Гуглмугл 11 марта 2019 08:50
    DotsFam,
    Ты по моему в ЖМ работаешь?? Поэтому глотку рвешь за ЖМ???!!! Скоро ты сам без зарплаты останешься!!! Палец будешь сосать с эмблемой ШЕВРОЛЕТ!!!
  33. Лёлик лентяй 11 марта 2019 07:56
    Помните наше участковые получили Матиз. Эти матизы товар возврат оттуда. 2года стоял там как получили, сразу начал ржавеет. Впихивали
  34. roki 11 марта 2019 07:15
    короче надо гоаорить правду если у на с даже начнут выпускать самые лучшие машины в мире вы я имею в виду тех кто тут живет рускоязычные и идеологически обработанные никогда этого не признаете вы терпите тут а не живете хотите туда но не можете хотите здесь но не ваше среди нас чумазых никогда не будете уважать узбекский народ и считать своим будете хвалить россию хоть вы ей не нужны многие сьездили но все равно вернулись надо пртзнать это и любить свою землю по чему я правду говорю да потому что какую тему не обсуждали бы у вас всегда виновато или правительство или народ у нас говорят карс икки кулдан чикади россия виновата что руссификацию туркестана а вы подопытные кролики смотрите и читаете сми только россии в одном ракурсе короче мы не зависимо от темы всеравно плохие хотя тут могилы ваших дедов отцов как можно даже из уважения проитой вашей жизни тут столько негатива к нам мы что вам плохого сделали хотите хорошо жить работайте запрограмированы с 9 до 5 работать и жомой а чего хотите с молодежи пример берите есть такие вообще не парятся в демагогии не выросли и в личных интересах как мадуро ким чен ин народ не гнобят даст бог у нас все хорошо будет на малайзию индонезию сингапур ю.корею и многие другие страны посмотрите которые сотрудничают с европой все хорошо живут я бы посмотрел как бы вы реагировали другое государство ракеты установит мы все такие хорошие они плохие да не работаем мозгами вот и живете хотите хорошо жить мозги включите чем целыми днями когото обсуждать на улицу выйдите если не слабо у кого то на шее сидите пайнет сделать просите да в придачу свою землю хаите какая тема не бала обязательно какой нибудь ганд*н и про*ладка про родину негатив ляпнет на улице скажи и в морду получи зубы с разбитыми губами с кровью во скрежешь сразу поймешь кто ты на что ты способен и чего стоишь и на кобальт заработаешь.
  35. Нарик 11 марта 2019 07:11
    Палач,
    У меня как раз таки американский GM штампованный у нас и правильно сравниваете его с эшак аравой. Да, кипит зависть другим странам, где есть свобода выбора автотранспорта за адекватные цены. А про нацизм не совсем понял. Если я хаю американские модели марки GM штампованные нашими жопоруками и которым нет альтернативы на внутреннем рынке, то по вашему я нацист? Логика у вас железная уважаемый.
  36. why 11 марта 2019 01:15
    боже, все эти люди, которые считают, что данные машины придумали в узбеистане...якобы отечественным производителем..вы всегда на высоте !
    роботизированный конвейер, созданный корейцами ,перекупленный американцами, надзирающийся узавтосонатом или кем там из правительства... вот это действительно повод для гордости. непременным атрибутом данных особей является - жжение промежности- в следствии критики оного, идеальный набор ..ох, вы не перестаете удивлять, я вами восхищаюсь, на вас держится снг, продолжайте в том же духе !
  37. Ринат Екб 11 марта 2019 00:05
    Я Уз,
    Да нас вообще е нравится, а мы лучше в сто раз выберем, чем твой уз ишак арба!!!
  38. Аноним 10 марта 2019 23:48
    Палач,
    А на каких ездить ?! Чтобы завести иномарку надо платить 70%-50% цены машины (за новую) , а за Б/У вообще 200%-150% . Людям поосто не остается выбора ! В Москве за 12000$ можно купить почти новую Mitsubishi Evolution ! А у нас кобальт ! Чувствуешь разницу ? Говоришь умеют у нас делать машины ... Ага эер тама . Нексия 3 , как мы в Узбекистане говорим , появилась в 2017 году , но нет . Забей в гугле Chevrolet Aveo . Все машины были еще в далеком 2005-2010 году . Просто Узбекский автопром взял чуток поменял дизайн , комплектацию и поменял название . Вооля! Вот вам новая машина за 20тыс. $!
    Так что , ты посмотри цены на машины в других странах

    Bob,
    Узбекистан занимает 17 место по загрязнению атмосферы
  39. DotsFam 10 марта 2019 23:22
    Ибрагим,
    Авео 2005? А из Вас очень хороший эксперт))
    Прежде чем писать тут, у гугла спросите сколько авео моделей есть на свете)
    Наше авео почти похожа с 2012 годом, но улучшенный вариант, поэтому не надо тут ля ля ля.

    Mikhail,
    Аккумулятор? Резина? Амортизатор? Что за чушь?
    Аккумулятор на 4 года хватает, резину меняем так как не стандартные диски ставим, амортизаторы задние 100000 км пробег.
    И это хлам нужны сначала купить, чтоб что-то писать о нем.

    Mikhail,
    Веста? Российский автопром хлам, обшивка в сто раз хуже, метал кузова хуже чем у наших машин.
  40. Палач 10 марта 2019 23:12
    Али,
    На много лучше это факт!
  41. DotsFam 10 марта 2019 23:11
    Гуглмугл, жду с нетерпением когда ты останешься без денег за эти слова))

    roki,
    Вот Вы правы, там десятки тысяч работают
  42. АРТЫКОВ 10 марта 2019 23:05
    Ташкентский,
    Когда получаешь зарплату мизерную чтоб еле прожить до следующей то да не купишь машину. Причем тут зависть? Не все из нас воры и мошенники. А с такой ценой только они могут себе позволить купить МАШИНУ.
  43. Shuron xxx 10 марта 2019 23:03
    Узларингни мошинен 20000 км юрганда ухлаябдию ладаларинг
  44. Палач 10 марта 2019 22:53
    Нарик,
    Наверняка у тебя эшак арава, завист кипит? или ты нацист?
    буд осторожень передоза тоже оружия Палача
  45. Местный 10 марта 2019 22:43
    Надо написать петицию, что бы и дальше в Россию не поставляли наши машины пусть ездят на своих « укомплектованных» вестах да 10-15 летних иномарках, мы посмеемся))) Потому что не каждый сможет купить новую иномарку)
  46. Валихан 10 марта 2019 22:42
    Только честная конкуренция сможет вывести внутренний рынок авто на высокий уровень,снизьте пошлины и Узавтопрому придётся производить качественное авто,и снижать цены иначе никто не купит его продукцию,те люди которые придумали эту схему с искуственным дефицитом машин,наверное уже насытились от барышней с завышенных цен авто,может теперь о народе подумаете?
  47. UZB 10 марта 2019 22:41
    123,
    Малибушки не наши, просто тут есть GM выпускавший их, а стоит она побольше $9000)))
  48. Я Уз 10 марта 2019 22:39
    Мое имя,
    Не думаю что это умные выводы. Где наш потриотизм, где наша настоящая узбекская гордость. Вовсех ли суверенных государствах имеются автомобильные промыщленности. Наши авто не вчём упрекнуть, новое название не имеет значения главное она наша,отечественная. Так что если кому то не нравится наши авто,так ездите на ишаках.
  49. Местный 10 марта 2019 22:37
    Mikhail,
    Простите, вы весту считаете хорошей машиной?! Тогда мне вас жаль)))
  50. Mikhail 10 марта 2019 22:23
    roki,
    Какой извините Ваш автопром? У Вас собирают автохлам который нигде не покупают в силу того что он старый как г... мамонта))))Веста в базе укомплектована так что никакому Кобальту и не снилось)))) Гордитесь тем что Вы покупаете корейское Устаревшее Г... с шильдиком Шевроле втридорого( кстати в Росии оно почемуто дешевле чем в Узбекистане) по пол года стоите в очереди)))) а приобрев это чудо сразу бежите менять аккумулятор, резину, амортизаторы ....Вас просто кидают
  51. Alex Kent 10 марта 2019 22:19
    Спрашиваю на работе у супервайзера смены, мол сезон выбоин скоро наступит с приходом весны (сегодня 10-го марта снег идет, метель, г. Монреаль к слову) и все колдобины вылезят на дорогах. А дороги в Канаде получше, особенно за городом, почти как стекло ровные, а в городе - нет.
    Так он говорит "Моей машине то что? У меня старая Тойота, эта хрень просто неубиваемая."
    Все ездят на б/у японских авто, которым по несколько лет, они в сравнение с американским GMC не идут ни в какое сравнение - годами без поломок ездят. И это американский GM, который ты можешь если что не понравилось - пойти обменять на такой же, подешевле или подороже. Но они всегда отставали и будут отставать от всего японского. А нормальное авто можно взять за 3000 usd всего.
    Так что пишите петиции против GMC, а то так оно и будет вечно...
  52. Местный 10 марта 2019 22:19
    Прочитайте внимательно статью, не поставлялись наши машины в Россию, вот и не продались. Ну и правильно, надо у себя рынок насытить сначала. Конечно наши машины не тойота, но вполне. Наша семья не жалуется))) И с ужасом вспоминаем времена, когда у нас была Российская машина))
  53. Фантомас 10 марта 2019 22:10
    Диванные эксперты-это вы сами г**но. Русским, корейцам и китайцам ещё надо долго учиться у GM делать автомобили. Американцы уже более 100 лет их производят.У них огромный опыт.На заводе в Асаке все процессы контролировались инженерами GM.
    Кроме России есть другие огромные рынки, где можно продавать наши машины.Да и в России будут продаваться.
  54. Bob 10 марта 2019 22:06
    Зато у нас в Узбекистане мало пробок и воздух чистый
  55. Зритель 10 марта 2019 21:57
    Нормальные машины,а вот дороги,их состояние,ширина,разметка,не продуманные развороты,то есть их отсутствие,загруженность,куда еще хуже и что нас ждет ,ведь продажи идут,машин прибавляется,ждем колапса .
  56. Mechanik 10 марта 2019 21:50
    Рустам,
    Обратно не привизут! Это не выгодна! Лучше там оставлять гниться!
  57. Бумер 10 марта 2019 21:25
    В России очень уважают наших машин, но уних много бабло ,
    по этому они покупают БУМЕРа!! у меня много знакомых в Питере
    Они так говорят.
  58. Нарик 10 марта 2019 21:13
    Палач,
    Американское авто штампуете и то не совсем получается. Сменили шилдики GM на равон и узбекской стала значит? Почему мы должны гордиться? Пусть американцы гордятся что мы а-ля GM выпускаем и в дальнейщем без помощи американцев даже боковой задневид с другим дизайном не сможем наладить. При чем тут тогда патриотизм? Чтобы нормально развивался, автопрому нужна конкуренция, а не монополизм. А при нормальной конкуренции Равон сдохнет, так как управляют заводом не профессиональные менеджеры, а "патриоты" воры, которые умеют только говорить "правильные" слова и болтать о патриотизме на трибуне. Я от всей души желаю сдохнуть нашему GM. Если сдохнет, откроются дороги другим автопроизводителям. Иначе никогда не будут открыты дороги, так как этот бизнес в чьих то личных интересах.
  59. Аналитик 10 марта 2019 20:57
    Это вот если у нас снимут налоги на машины... Или снизят... То кобальт, жентру, и прочую туфту ожидает та же статистика

    Ташкентский,
    15 лет это корейская нэксия? Или ещё нормальный лось 1.8? Тогда конечно нормально. А то что сейчас делают... Так это высер какой-то... 30 штук за непонятное уродство в лице трэкера... В штатах для справки новый с салона камаро zr1 стоит 15 штук.
  60. Мое имя 10 марта 2019 20:42
    А все почему? Потому что отечественный автопром - г*вно!
  61. мнение 10 марта 2019 20:31
    Хаха Сегодня, 12:13 В России своё г.. есть под названием Lada
  62. Президент 10 марта 2019 20:27
    Давай хлам обратно у нас их по 12000$ будут как горячие пирожки раскупать.Мы ведь богатые,у нас жигули 01 им уже по 40 лет а продают по 3000$.
  63. Отахон 10 марта 2019 20:25
    Дальнобой,
    Ты еще и под русского косишь??? С понтом узбекский не понимаешь?
  64. Фома не верующий 10 марта 2019 20:16
    Все в сравнении.
    Каптивы и малибу очень красивые и комфортные
    Например замена помпы на них 100$
    Ремонт в стране производителя баснословно дорогой , а теперь представте техническую базу за рубежом . Плачевная ситуация запчасти люди ждут месецами от дилеров.
    Теперь про иномарки - любой китаец уже качеством выше наших машин не говоря об иномарках с 10-и летним сроком
    И с запчастями нет проблем , заказал через 3 дня получил.
    Теперь цены - вот тут вообще аут малибу 30000$
    Каптива 30000$ ( ЦЕНЫ ОКРУГЛЕННЫЕ)
    вот и представте что можно купить за такие деньги за бугром .
    И будет вам все понятно господа.
  65. Бумер 10 марта 2019 20:15
    Дальнобой,
    Отахон наверняка КУКУ ? ворчит старик!
  66. Ибрагим 10 марта 2019 20:01
    Каму надо эти машины Равон
    2005 году русский народ наездился эти машины в прошлом
  67. R R 10 марта 2019 20:00
    Блин по республике ездят только GM
  68. Ибрагим 10 марта 2019 19:59
    Наши отстали по времени эти машины 2005 было продано как АВЕО Узбекистане только стали выпускать
  69. Ташкентский 10 марта 2019 19:53
    Сколько диванных экспертов , а дочитать статью до конца слабо???
    Не продано потому что нет поставок
    Нет поставок значит нет возвратов
    Умники которые хают наши машины просто не могу их купить(зависть это плохо!!!)
    Сейчас им выгодно продавать на внутренем рынке
    Я 15 лет на наших ездию и ни разу не подвели
    Всем добра и терпения !!!
  70. Индеец 10 марта 2019 19:51
    Получайте GM .... угараю над вами!))
  71. Простой узбек 10 марта 2019 19:25
    это плата за то, что продают свои тазики в два раза дороже своему народу, ха-ха-ха.
  72. Рустам 10 марта 2019 19:10
    А может туда просто не завозили? Ведь продавать в Узбекистане в 2 раза дороже чем в России, это выгодно!
  73. roki 10 марта 2019 19:04
    Гуглмугл,
    Там тысячи людей работают какое банкротство что за пожелания столь желчи
  74. Али 10 марта 2019 18:55
    Узбекские машины лучше чем российские.
  75. roki 10 марта 2019 18:46
    Наш кобальт красавец извините вы случайно не участники комеди клаб которые свой автопром хаяли

    Ни капли патриотизма

    За то мзду как следует брать умеете наверно

    До россии не доходят спрос большой
  76. Сталин 10 марта 2019 18:37
    В другой стране каждый гражданин любящий свою родину каких патриот, предпочёл бы отечественные автомобили как в Японии например. Но в нашем случае наши так не будут поступать и мы знаем почему. Они в смысле наши автопроизводители во первых не добросовестные, т.е.мошенники во вторых и машины у наших не качественные, в третьих они очень дорогие и не отвечают современным требованиям! Наши сотрудники антимонопольной службы бездействуют. Не знаю чем они там занимаются. У нас монополия везде!
  77. roki 10 марта 2019 18:30
    ни капли духа патриотизма как можно говорить о своей земле я горжусь нашим автопромом извините вы когда нибудь садились в вазовские новинки эти машины не тянут на наши что касается фольксвагена полло вот и аатайся на старой галоше котороую поимела вся европа конечно после этого будут называть тебя третьими странами
  78. 777 10 марта 2019 18:26
    Кому нужны эти корыта за такие большие бабки ???
  79. Гордый педик 10 марта 2019 18:21
    Гордый,
    мдаааа ты сравни марки машин в Казахстане и Узбекистане и прикол в том что в мелких узбекских селах и используют эти самые ослинные тележки а в больших городах очень редко встретишь иномарки в отличий от Казахстана
  80. Алексей 10 марта 2019 17:38
    Till_Linderman,
    я там работаю и зарабатывать около 5 млн
  81. Палач 10 марта 2019 17:27
    Неблагодарные, все водите ходите на наших машинах , знаете что у нас
    умеют делать машины и не плохо делают, в Раше это постоянно признают,
    а вы все неблагодарные диванные эксперты ноете как всегда
  82. el Rey 10 марта 2019 17:21
    Неудивительно, после переименования с попавшего, видимо, под санкции Chevrolet (бренд с мировым именем, которые производил культовые El Camino, Camarro, Chevelle), на никому неизвестный Ravon. Ребрендинг требует определенных затрат на рекламу и продвижение товара, а учитывая то, в каком зачаточном состоянии у нас эта индустрия, то... Уж если будет выбор купить за одну и ту же цену Рено Логан или Равон, как думаете, в чью пользу будет сделан выбор? )))
  83. Тельман 10 марта 2019 17:16
    Зачем кормить наших бандитов. Пусть вообще с нашими дела не имеют мы только будем благодарны им.
  84. Сын манавиятчика 10 марта 2019 16:54
    Пусть обанкротятся они к черту
  85. Дальнобой 10 марта 2019 16:53
    Отахон,
    Что ты хотел этим сказать?!
  86. Джиган 10 марта 2019 16:48
    Кому нужно наше дерьмо
  87. Олег 10 марта 2019 16:41
    Удивляюсь,кто тогда покупает,в салонах тоже сразу не купить
  88. Нотр 10 марта 2019 14:48
    Отахон,
    Фууу...сомик.
  89. Бохо 10 марта 2019 14:42
    Пусть везут в Узбекистан, и не забудут поднять цены. Раскупим как пирожки горячие.
  90. Гуглмугл 10 марта 2019 13:40
    Осталось совсем немножко товарищи!! И будет ЖМ банкротом!! Жду с нетерпением!!!
  91. Till_Linderman 10 марта 2019 13:36
    Дорогая радиостанция! Прошу поставить для GM Узбекистан песню "Ажаб булибти, хоп булибти" или песню "Так вам и надо: получите и распишитесь". Жадность фраера сгубила, или как не надо совать 21 (!) палец в рот. Ахаха!!!
  92. Отахон 10 марта 2019 13:26
    Дальнобой,
    Укам Русча ёзомасен нима киласан узини кийнаб шарманда. Узбекча ёзавер братиш.
  93. Алибаба 10 марта 2019 13:24
    Дальнобой
    Лучше мыть старый "мерс" чем новый "равон"
  94. Алибаба 10 марта 2019 13:16
    Когда же мы тоже сможем покупать себе то чего сами захотим по доступным ценам!А не то что нам пихает это с@анный местный автопром!
  95. Docakkela 10 марта 2019 12:50
    Мдааааа… А это в свою очереди свидетельствует об ослаблении экспортного потенциала страны. Если автомобилями не сможем торговать, то придется заниматься торговлей на внешнем рынке одних трусов да маек
  96. 123 10 марта 2019 12:49
    В россии за 6000$ можно взять фольсфаген поло 2012 со средним пробегом, и эта машина намного получше чем новый равон! А за 7000-9000$ почти новый киа рио а эта тачка вообще лучше наших малибушек и т.д.
  97. Bob 10 марта 2019 12:46
    Ну конечно же кто хочет продать двое дешево для Россиян когда можно у себя продать в трое дороже!!!
  98. Гордый 10 марта 2019 12:44
    В Казахстане вместо ишак арбе ездят на них нагрузят всякое гавно вот и езжай себе .
  99. Студенть 10 марта 2019 12:42
    Зато у нас талпа очерди., год будеш ждать
  100. Вазген Ксеракопян 10 марта 2019 12:40
    Ну ничего страшного. Наш народ ради понтов их тут у нас выкупит подороже.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Уроженец Ташкента присоединился к радикальной ячейке в Турции и позже перебрался в Сирию

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. В 2013 году уроженец города Ташкента Нуриддинов Зиёвуддин Зоир угли,...
Сегодня, 14:01
2

В Джизаке адвоката задержали при получении 10 тысяч долларов США

Задержан адвокат Джизакской коллегии адвокатов — сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ было проведено специальное оперативное...
Сегодня, 13:47

В Намангане сотрудники БПИ пытались обмануть предпринимателя, вымогая у него взятку

Задержаны сотрудники Бюро принудительного исполнения — сообщает пресс-служба СГБ. В январе 2023 году, в Янгикурганском районе Наманганской...
Сегодня, 13:40

В двух областях Узбекистана сотрудники СГБ задержали сотрудников налоговой - видео

Проведены специальные оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. В Сырдарьинской области старший инспектор отдела обслуживания...
Сегодня, 13:18
1

В Учтепинском районе пресекли торговлю препаратами, которые содержат в себе сильнодействующие вещества

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 13:07
Новости Узбекистана » Экономика » СМИ: За последние 9 месяцев Узбекистан не продал ни одного автомобиля в России