Скандал вокруг турецкого предпринимателя Ахмета Демира и гостиницы «Чорсу» набирает новые обороты

Скандал вокруг турецкого предпринимателя Ахмета Демира и гостиницы «Чорсу» набирает новые обороты
Известный турецкий предприниматель Ахмет Демир к сегодняшнему дню должен был инвестировать в восстановление гостиницы «Чорсу» 2,67 млн долларов США. На деле со стороны предпринимателя вложено всего 952 тысяч долларов США.

Договор между Demir Group и Узбекистаном был подписан еще в 2017 году. Тогда Демир выкупил гостиницу по нулевой стоимостью с условием вложить в экономику нашей страны 33 млн долларов и создать 350 рабочих мест.

Гостиницу должны были сдать в эксплуатацию до конца 2019 года, но строительные работы еще даже не начаты. Узбекская сторона вправе расторгнуть договоренности с Demir Group, но данное решение может негативно подействовать на инвестиционный климат в стране.

Сам Демир оправдывает себя тем, что ему не выделяют дополнительный земельный участок для строительства и сложностями в оформлении документов. Также Демир заявляет, что банки не выделяют ему кредит для строительных работ. Стоит отметить, что в договоре с турецким предпринимателем не было пунктов о выделении кредитов и земельного участка. В настоящее время рассматривается вариант начисления пени за каждый день просрочки или даже аннулирование договора с Демиром без возмещения уже вложенных средств.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Данил
    27 октября 2019 23:56
    Гостиница очень красивая если её построит будет прикольно
  2. 777
    8 апреля 2019 09:43
    мила,
    И ты видимо одна из них
  3. лара
    5 апреля 2019 17:12
    Откиньте все домыслы . Смотрите только на фотку. - Прям символ процветания страны. Именно это со всеми нами случилось - мороз по коже.
  4. Алишер
    5 апреля 2019 00:37
    В турции не все узбеки такие как ты намекаеш но как ты сказал не все турки такие тоже но здесь разговор идет о демире он должен вложится а ранше он торговал и какой толк из его магазинов наши товары намже пихал и доллары в турцию отправлял это нормально? Нет конечно. Ни кто его ни когда не кидал он проста налоги не платил. Проста он все понимает но не хочет вложится он хочет как ранше но сейчас другие времена
  5. Юля
    4 апреля 2019 13:08
    Когда уже прекратят строить гостиницы?! Они пустые стоят, строют и строют...
  6. 4321
    3 апреля 2019 21:39
    в статье много предвзятые факты, как с нами надо работать, мы сами научили, а о том что в договоре не было выделение кредита- это вранье, вполне возможно в договоре указано гарантии на вложения, а автор его переворашивает как кредит. Если посмотреть любой из больших проектов, то нет ни одного проекта, где не было указано гарантии возврата, так ведь это мировая практика
  7. Амстердам
    3 апреля 2019 19:30
    мне очень интересно а зачем он полез туда где его уже кинули один раз?значит есть вариант того что он выручил больше того на что кинули?иначе ни один здравомыслящий не полез бы обратно в кипящее молоко.не дурачок же он.я не верю что бизнесмен с таким баблом может наивно полагать что обставит власть.по идее на арене очень много тех же людей

    Чик Чирик,
    да.там скрипящие жуткие полы были и кривые стены.внутри даже видно было что ее ведет в кавычках.и признали ее аварийной
  8. Чик Чирик
    3 апреля 2019 15:09
    Насколько я слышал, раньше, почему ее не реконструировали, потому что фундамент в аварийном состоянии, то ли подземные воды, то ли скелет не верно возведен. Да и потом нам простым людям, какое до этого дело? Мне лично пофиг, будто нам что то перепадет или ЗП вырастут, или мы там будем номера снимать. Там все намного сложнее, никто правды тут не напишет, откаты, взятки, недоговоренности.
  9. Калиостро
    3 апреля 2019 13:42
    Гостиницу Чорсу надо отдать под базар. 1 этаж зелень, 2 этаж овощи, 3 этаж фрукты и т.д. на верхних этажах гостиница продавцов, подвальные помещения _ склады.. вот тебе и решение проблемы
  10. Рассел
    3 апреля 2019 10:33
    Люциус,
    Сноси, но за свой счёт. А сделать из отличного каркаса хотя бы ЖК с панорамным остеклением ума не хватает. А при правильном подходе этот каркас будет приносить деньги.
  11. Murod
    3 апреля 2019 09:32
    Сначало узнаете дураки кто такой он. Его бизнес отняли при Каримове.
  12. мила
    3 апреля 2019 06:06
    777,
    Совесть продают местные в Турции
  13. 777
    1 апреля 2019 19:05
    неважно,
    Видимо ты лижешь одно место им!
  14. Василий Алибабаевич
    1 апреля 2019 10:55
    Ахмет Демир вложил в новый ресторан в Ташкенте $1,2 млн
    www.spot.uz/ru/2019/01/29/demir/
    Не кажется ли, что сумма ОЧЕНЬ СИЛЬНО преувеличенна ?
    Это был ремонт в готовом здании !!!
    Пригласили в качестве инвестора, а он себе ресторан в центре города отхватил.
    Вот не зря их в свое время выгнали.
  15. Узбек
    1 апреля 2019 07:07
    Да получил по нулевой ставке. Так он же не ставит это здание как обеспечение род кредит. У него много чего что он пожет заложить под этот кредит. Тут все ровно. Выдали бы кредит и начал бы он рабоиу а землю видимо ему хотят продать.
  16. Абдулла
    1 апреля 2019 00:55
    Уж хитрые же эти турки, будешь молчат кашу с топора сделают, дай топор, дай соль, дай крупу, все давай, вот тебе каша с топора, видишь как легко и дешево.... Нет уж господин Демир.. такую кашу и без тебя сварим!
  17. Рома
    31 марта 2019 21:01
    У нас в городе турки две фабрику построили СП ( узбекистан вложил около 35 миллион доллор) ОКОЛО 2 или 3 года люди работали
    Уже больше 10 лет ни работает фабрика
    Жалько доллор
  18. Алексей
    31 марта 2019 12:38
    Он собирается взять кредит!
    А что в этом плохого?
    Деньги то возвращать ему. Пор учителем мог бы выступить кто-то из его юр.лиц. или его активов внутри страны или за рубежам.
    Что это не вариант?
    А вообще эта гостиница стоит, не на том месте, куда можно было бы вливать столько средств.
    Поэтому и по нулевой стоимрсти этот скелет ему и отдали. Дайте кредит под выгодные условия для банка и все пускай работает.
  19. Гостья 2
    31 марта 2019 10:41
    мила,
    у тебя мужик твой турок что ли? так оскорбилась)
  20. Простой узбек
    31 марта 2019 09:12
    Если вы повстречали лоха и через пару минут понимаете, что можете с него не плохо поиметь, при этом чувствуя что вы сами мощная акула, а он ничтожный карасик, знайте с Вами работает опытнейший мошенник)))
  21. Илай
    31 марта 2019 08:57
    777
    +1000 полностью согласен.
    Мила
    Видать у тебя ума вообще нет.
  22. Правдолюб
    31 марта 2019 07:22
    Надо зарубить себе на носу: Нет плохих наций,есть плохие люди! В Германии в 30 годах пришел к власти такой "умник",,считая евреев паразитами а славян недочеловеками с низким интеллектом. Чем все закончилось знает каждый человек. Демир может и не образец человеческой честности,но это не дает право НИКОМУ чернить целый народ!

    777,
    Ты боишься даже имя свое писать,номера бывают у роботов. Кто тебе дал право очернить кого то из-за его национальности? Надеюсь правоохранительные органы найдут тебя и накажут за попытку провокации межнационального конфликта.
  23. Солнце
    31 марта 2019 01:47
    ХАКТИВИСТ,
    Научись правильно писать. Не переходи на личность. Он не тебя назвал проклятым.
  24. Тельман
    31 марта 2019 01:19
    Какой привет такой ответ. Закон бумеранга никто не отменял. Вперёд братья турки.
  25. Жаха
    30 марта 2019 23:48
    Али,
    Наверно хотел залог гостиницу поставит и кредит взят умно)))) .
  26. 888
    30 марта 2019 23:34
    777,
    Ты что пострадавший или потертепший от Турков что ли? Остынь кролик тролик
  27. Habi
    30 марта 2019 22:49
    Конфуций,
    А кто берет гостиницу бесплатно?Вы хоть понимаете что такое нулевая выкупная стоимость?Зачем вы пишите всякую гадость?Лучше почитайте кредитную и инвестиционную политику.Демир 40% свои обязательства выполнил и остальное он же не за даром просит.
  28. Миллиардер
    30 марта 2019 21:55
    Договорился,взял кредит,получил бабки,закрыл кредит,с бабосами дома?!
  29. 777
    30 марта 2019 21:30
    мила,
    Видимо вы очень умная, что не только государственное добро, но и свою совесть продаете
  30. Ташкентский
    30 марта 2019 21:03
    Приглашайте мировые еврокомпании. Даже попросите их
  31. В порядке
    30 марта 2019 21:01
    Его можно понять.....правильно, но если по честному то 50 на 50 должно быть тогда будет справедливо ..
  32. Nazrin
    30 марта 2019 20:35
    Такие интересные люди у нас . Демира обвиняют в воровстве и мошенничестве (в частности государственные деятели). Извините пожалуйста, но сами то чем лучше ? Наши уважаемые хакимы чего только не вытворяют , но стоило Демиру появиться , сразу нашли козла отпущения .
    Почему такая ненависть к нам (к туркам)? Что и кому плохого сделал лично вам турок , хоть один ? Давайте не будем говорить что турки ничего хорошего ни для кого не сделали . Они помогли бы нам развиться , хоть чуть-чуть .
    Если уж переходить на какие либо обсуждения и осуждения , то давайте начнём. Что узбеки сделали для турков хорошего ? Пока только девушки ездят в Турцию , сами знаете зачем . Пройдитесь по Стамбулу , скажите слово «узбечка» и посмотрите на их реакции . Неужели вам будет приятно ? Я думаю нет .
    Может и Демир в какой то степень и козел , но прошу не судить по нему всех остальных турков ....
  33. Есть свое мнение
    30 марта 2019 20:13
    Ну ничего так, выкупил по нулевой стоимости)))) еще ему кредит дай, чтоб он его же вложил в экономику, и земельный участок. Пхахахаха, ну и молодчик, самый умный
  34. Житель Ташкента
    30 марта 2019 20:04
    Все кто в бизнесе с начала 90-х хорошо помнят на чем поднимался А Демир в Узбекистане - поставлял просроченные продукты питания , которые покупал за копейки, а продавал в разы дороже, да и инвестиции он никогда не делал никаких. И здесь тоже самое- думал все пройдет как по накатанной ( опыт уже есть у него - бывшая гостиница Россия ( Гранд Мир отель) супер-маркет Демир.Хорошо ещё , что не начали поднимать и копать по этим и прочим эпизодам. К нему много есть вопросов.
  35. грек
    30 марта 2019 20:03
    Ему спихнули самый ненужный объект в городе.И еще требуют ,что бы он вложил туда свои деньги.20 лет эта гостиница не могла найти инвестора и еще бы 20 лет стояла никому ненужная,но тут нашли лоха Демира и решили его второй раз кинуть ,заставив вложить свои деньги.Но кто будет доверять власти,если тебя уже один раз кинули?Конечно он обезопасил себя попросив деньги в узбекском банке.Но надо было просто дать ему этих денег.Через пару лет он бы вложил уже в 10 раз больше,поверив нашим чиновникам в чистых помыслах:)Но увы,наши точно хотели его кинуть не дав денег в кредит
  36. Справедливость
    30 марта 2019 19:46
    Чтобы судить кто прав кто виноват, нужно выслушать обе стороны. Мое мнение не все так гладко и с нашей стороны. Хотя турки тоже хорошо.
  37. Рефотматор
    30 марта 2019 19:22
    Согласна. Надо уже бизнес вести цивилизованно.
    Взять объект по нулевой цене, получить креди в узбекском банке ... это называется инвестор?
    Это мошенничество. Очень хочется чтобы наши юристы достойно отстояли интересы страны. Тогда другим будет неповадно.
  38. неважно
    30 марта 2019 18:56
    777,

    ты сам кому и чем принес пользу кроме как языком трепаться
  39. Паликарп
    30 марта 2019 18:28
    INFINITI,
    Ты че даун? Они что бесплатно должны это делать?
  40. Жанна
    30 марта 2019 18:24
    Опять бежный Демир виноват. Да что за дела. Турки это братскии народ. Опят коррупция берет вверх , жалко такого великого бизнесмена опять хотят обмануть.

    Гордый,
    Найди хоть одного турка который кидал. Не найдёшь, только пустые слова.
  41. Шухрат
    30 марта 2019 18:03
    Дайте своим бизнесменам лучще

    У Демира нету денги
  42. Федя
    30 марта 2019 17:50
    Интересно ,мне ставят минус ,а сами живем по этому принципу,кто скажите контролирует цены?И обьективны ли они?
  43. Tadjieva
    30 марта 2019 17:11
    Я работала в его фабрике 1 год (2005 2006), з/п получали раз в 2 месяца, кормили очень плохо им нельза доверять!!!
  44. Бек
    30 марта 2019 16:47
    нужно подключит своих у нас их немало например акфу или мурад билдингс или тех кто строит ташкент сити
  45. Сократ
    30 марта 2019 16:00
    Правильно делают! Молодцы наши!! Он хотел страну на бабки поставить а тут его ставят причем не кисло так ставят. Молодцы наши
  46. Сергей
    30 марта 2019 15:47
    Нормально делал работу, так принято во всем мире! Кредит взял, построил и своими бабосами закрыл кредит! Не понимаю о чем сыр-бор!? А вот если вспомнить события 10ти летней давности, когда инвестор вложил деньги, а его пинком выкинули из страны! Тогда у него есть осадок на душе, и, кажется во 2й раз его кинут!? На 900к опустят его!!!
  47. доктор
    30 марта 2019 15:42
    Я не понял, товарищ Демир он,что показатель инвест-климата?, на одном бизнесмене вряд ли строится политика инвестиции)). Кроме турков (почему именно турки должны владеть гостиницами), есть немцы, МОНГОЛЫ, арабы...
  48. мила
    30 марта 2019 15:18
    777,
    Особым умом ты не отличился. И все 30 человек что тебе лайкнули
  49. Пулат
    30 марта 2019 15:16
    Потому что 2017 году в Турции цены на доллар было 1$=3.4 турецких лир . Начиная с августа 2018 года курс доллара стремительно вырос до 1$= 6 турецких лир. На данный момент курс доллара 1$= 5.6 турецких лир. Республика Турции переживает хорошенький кризис . Вскорей всего иза этого тормазнул дела .
  50. Яра
    30 марта 2019 15:16
    Эта гостиница,вернее здание,один из символов Ташкента.это что за тупые предложения снести????Демир уже вложил деньги.кинуть его уже не смогут!надо договариваться.а может он опасается очередного"кидалава" и поэтому просит кредит у нас же самих?отдавать то ему этот кредит!а землю просит под стоянку,фонтан и зелёную зону.видимо господин Хоким Ташкента не понял этого инвестора в чем то...
  51. Конфуций
    30 марта 2019 15:15
    777,
    Полностью согласен...
    Я ещё ни разу не слышал о каком-то вкладе или помощи кому-либо... только как саранча

    Очень хитрый Демир.. это получается он берёт гостиницу бесплатно и ещё хочет взять деньги у нас же на эту гостиницу потом чтобы заработать миллионы и увезти к себе в Турцию
  52. INFINITI
    30 марта 2019 15:10
    akel,
    Причём тут империя. Я на их языке говорю, жил, работал. Знаю реальность, а не сказки!
  53. Али
    30 марта 2019 15:06
    Жиртропопый демир... решил за наши же деньги построить, минимум 30-40% стырить из этих денег, потом стать собствеником. А если что пойдет не так, гостиницу отдать банкам, в любом случае в наваре.
  54. Дипломат
    30 марта 2019 15:06
    Посмотрите в Википедии Ангорскую битву
  55. ХАКТИВИСТ
    30 марта 2019 14:35
    Сергей Юрьевич,
    Сам ты проклетый!
  56. Леший
    30 марта 2019 13:50
    Думал как и раньше прокатит. Нет уж, те времена прошли.
  57. akel
    30 марта 2019 13:48
    INFINITI
    "Или когда говорят что турецкий на узбекский похож"
    А разве не похож ? Прочитайте историю об Османской империи
  58. INFINITI
    30 марта 2019 13:34
    Многие наши любители турецких сериалов и этих турков понятие не имеют что это за люди. Когда едут отдыхать думая они хорошие. Все хорошие, когда свои деньги оставляешь на отдыхе. Или когда говорят что турецкий на узбекский похож. Особенно наивны наш женский пол. Жаль.
  59. Правда
    30 марта 2019 13:24
    инвестиции за счет наших же банков, наших вложений....., хитро!
  60. Pofol
    30 марта 2019 13:21
    Тэшэккур Эфенди!
  61. Гордый
    30 марта 2019 13:17
    Ахмет Демир попал ты мужик серьезно .Вам же тоже можно кидать кого то вот и ваша очередь пришла.
  62. users
    30 марта 2019 13:03
    to 777 от Ваше сообщения попахивает ксенофобией
  63. друг
    30 марта 2019 12:58
    А наши раскатали губу, уже деньги прикинули как и куда потратить, а им фигу показали.
    И правильно, все равно все растащат.
  64. Сергей Юрьевич
    30 марта 2019 12:54
    Проклятое место!При союзе гостиница фунционировала по полной...И вот уже почти тридцать лет не могут привести её в порядок!Проще снести...
  65. Додик
    30 марта 2019 12:51
    Как вы думаете может ли быть тут вариант: дали велосипед турку и сами же вставляют палку в колеса ?
  66. Джесур
    30 марта 2019 12:48
    Как так?он же инвестор,почему наши банки ему должны выделять кредиты?если инвестирует то пускай до конца заносит бабки в нашу страну и строит,ему же по 0-сумме дали!!!
  67. Люциус
    30 марта 2019 12:47
    Уфффф когда эту гостиницу снесут, место только занимает
  68. Федя
    30 марта 2019 12:42
    Вот если жвачку брать по баку и продавать по три и жить на эти два процэнта-это бизнес ?
  69. Хлопкораб
    30 марта 2019 12:41
    Сами научили его работать по левым схемам, теперь удивляются что он взялся за старое.
  70. Палач
    30 марта 2019 12:34
    Надо помочь Демиру.
  71. Тимур
    30 марта 2019 12:20
    Бизнес честно нужно вести. С турками всегда тяжело без давления никак. Есть конечно исключения но это единицы. Есть обязательсява которые нужно выполнять в противном случае обязательно нужно призвать к ответу. И инвестиционная программа тут не при чем хочешь работать работай нет не мороч голову другим.
  72. Денис
    30 марта 2019 12:18
    Когда ж турки поймут что у нас их кидают.
  73. Иззат
    30 марта 2019 12:07
    Иж ты захотел, купить за граши, взять льготный кредит отремонтировать и выкачать бабки.
    Зачем нам ты, если и свои могут по той же схеме отработать.
  74. Президент Луны
    30 марта 2019 12:00
    Красиво киданули, ну как всегда. Школа Гульнарки работает.
  75. 777
    30 марта 2019 11:58
    Правильно очень! Прежде чем вести бизнес с турками надо изучить их этнопсихологию! Турки никогда в жизни не приносят пользу другим! Их психология паразитизм!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46 2

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39 5

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53 2