Стало известно сколько денег узбекистанцы хранят «под матрасом»

Стало известно сколько денег узбекистанцы хранят «под матрасом»
Глава агенства по развитию рынка капитала Атабек Назиров дал интервью для передачи "Лаборатория бизнеса". Во время беседы с журналистами Назиров заговорил о незадействованных денежных средствах узбекистанцев.

По словам Назирова, "под матрасом" наших граждан находится порядка десяти млрд долларов. Назиров подчеркнул, что если задействовать эти денежные средства экономика страны будет развиваться.

"Для того, что задействовать эти средства необходимо создать понятные правила для граждан и развивать финансовые инструменты. Кроме того, должна быть справедливая судебная система для решения споров. Также люди начнут вкладывать деньги в бизнес, когда появится защита интересов предпринимателей", — подчеркнул чиновник.

Интересное по теме:

Комментарии:

ClOSSE 19 апреля 2019 20:13
Ага , губу закатай , размечтался. Тебе может отнести сразу, поделите там между собой?
Президент Луны 19 апреля 2019 20:14
Признаюсь у меня с 2016 года 100$ лежит, на тот случай чтобы купить билет на поезд и сьать беженцем.
По его результатам 99% должны выйти бедняками а не считать 99% с 1% воров заодно
Гражданка РУз 19 апреля 2019 20:15
У меня лично под матрасом есть монета 5 сумов такая желтая.. Хотите я отдам для развитии экономики) с любовью отдам)))
Аноним 19 апреля 2019 20:15
Быстро однако как то подсчитали сколько денег у людей, и сразу глаза загорелись,как бы их обобрать до нитки,готовтесь,щас придумают как их отобрать у людей.
Давлат 19 апреля 2019 20:17
Самый богатый народ в мире ! )))
Киш Киш 19 апреля 2019 20:17
Это у народа столько денег. А у чиновников сколько?
Аноним 19 апреля 2019 20:17
люди пашут и копят на жилье на транспорт которые не стоят таких денег,а они считают деньги народа и как их обобрать до нитки.
Brother 19 апреля 2019 20:17
Скоро будут под матрасы смотреть.?))я правильно понимаю..!?)))
Колдун 19 апреля 2019 20:17
Пойду гляну под матрас, но что то мне подсказывает что вы от туда все вытрясли.
И7 19 апреля 2019 20:18
Надо просто перестать так жадно красть деньги у народа, так же нужно дать предпринимателям больше свободы. Давят со всех сторон и не дают работать и развиваться людям((
Друг во круг 19 апреля 2019 20:19
Теперь осталось и туда руку засунуть "под матрас"
Рик 19 апреля 2019 20:19
"По словам Назирова, "под матрасом" наших граждан находится порядка десяти млрд долларов. Назиров подчеркнул, что если задействовать эти денежные средства экономика страны будет развиваться"
Где он живет?
Фарход 19 апреля 2019 20:20
Мда вложить туда не знаю куда.а попросишь обратно ещё и выноватым окажешься.или я не прав?
Анонимочка 19 апреля 2019 20:21
Ага, вам в банки если люди начнут нести деньги, то вы придумаете ещё налоги, ко всему прочему в банк сделаешь вклад а потом месяцами "денег нет" слышишь. Вы сперва научитесь работать сами, и под матрасом никто держать не будет.
2x2 19 апреля 2019 20:21
Издать закон, запрещающий хранить деньги "под матрасом"
ASD 19 апреля 2019 20:23
У меня под матрасом скоро клещи пойдут! Какие 10 млн алооооооооооо
Чарос 19 апреля 2019 20:23
Аха, точно под матрасом, только в моих самых сладких снах
Хорезмец 19 апреля 2019 20:23
Ну даа, отберите и эти денги у бедных граждан, которые ели-ели зарабатывают за границей. Создайте законы отберите всё что несчастный народ имеет!!
Фарход 19 апреля 2019 20:26
Когда банки грабят всех подряд, как им доверять своих денег? Я вот не верю овечек волкам.
987 19 апреля 2019 20:27
Они под чьи матрацы нос совали???
У нормального среднестатистического человека, нет денег под матрацем. Он их в портмоне держит, или на узкарт.
Денис 19 апреля 2019 20:27
Вот только ненадо считать чужие деньги.
Зритель 19 апреля 2019 20:28
Прочитав статью бегом загляну под матрас,был разочарован,под чей матрас имел ввиду надо смотреть.
Алиса 19 апреля 2019 20:32
А под вашим матрасом сколько денег г-н Назиров?
Гость 19 апреля 2019 20:32
СеЙчас ! Все брошу и начну потрошить матрас. Грантовыми деньгами свои матрасы набили, а к населению- призыв. Всех, кто стоял и стоит возле" корыта" заставьте накопленные" непосильным
трудом " деньги отдать на развитие экономики . Если потрясти каждую курпачу в каждом доме, хватит на столько " Сити" , что инвесторам не снилось. Но отдадут свое только дураки.
Правда 19 апреля 2019 20:33
Нда, как же он разглядел??? Прям в точку попал ,ровно столько у меня под матрасом!!! Какой же бред несут,кошмар!!! Работа у людей еле как оплачивается, и не стыдно такое говорить??
Илай 19 апреля 2019 20:35
Не то что денег , у некоторых даже матраса нет. Люди нашим банкам не верят, первым делом правительству надо банки раскалашматит и всю эту мафиозную систему раздолбать, а потом датьгарантии людям что их деньги будут работать на вкладчика.
Sher 19 апреля 2019 20:37
Ахахаха...Кошмар...Это он по себе судит чтоли?))Надо его матрас первым проверить..И откуда у него деньги!!!Ахахаха...Не могу....10 млрд $...Лунатик...
Алексейс 19 апреля 2019 20:37
Не может быть столько.
Так как появилась возможность свободно обналичивать деньги и скв тоже работает, хоть и ограниченно.
А что касается вот, теневого рынка, тоесть тех кто укрывается от налогов это реально. Но не под матрацем столько!
ЭхО 19 апреля 2019 20:39
Про какой сандук вы говорите на 600 000 даже карман не надо хранить
Домосед 19 апреля 2019 20:39
Способный глава, смотри а? Он раньше рэкетом занимался наверно?
АБВГД 19 апреля 2019 20:41
У нашего народа просто так деньги из под матраса не вытащишь. Заманить, что вытащив деньги наша экономика станет лучше, не получиться. Потому что нет доверия. Сейчас я выйду и скажу, что у меня 10 тыс долларов. Хочу вложить куда нибудь. Сразу же появятся люди , мол откуда денежки....надо проверить....и концы в воду. Будешь рад, что самого не тронули, а денег не видать как собственных ушей...
Прохожий 19 апреля 2019 20:43
Деньги у чиновников посчитайте лучше. А не под матрасами.
Rrafik 19 апреля 2019 20:44
Не спится ему когда под матрасом денежки ))
Никита 19 апреля 2019 20:44
Ты себя трехани скока у тебя денег в банке и под матрасом?А некоторые люди в кредит и.т.д взять не чё не могут.даж если зарплата у них 1.200.000.вы папробуйти прожить на эти деньги.
Гордый 19 апреля 2019 20:47
Под матрас полезли уже .
Мэд 19 апреля 2019 20:48
Вот есть же люди мозгами) не то что те что не приходят на встречи))))
Fgggggg 19 апреля 2019 20:54
Давайте не будете считат наши деньги, считайте деньги Акфамена
GarriRaut 19 апреля 2019 20:55
Теперь еще и последнии женьги решили забрать иолодцы что можно еще сказать
Жанна 19 апреля 2019 20:59
Работал в МНО, что сделал там? Почему свои деньги я должна вкладывать в чьи то затеи? Чтобы их никогда не вернуть? Какой умный , не зря его в Америке учили вытрясать деньги из матрасов. Посиди без зарплаты бюджетной посмотрим как и куда свои деньги понесешь.
Семен Маркович 19 апреля 2019 21:04
Атабек Назиров не дождешься, поиграли уже в финансовые игры с государством. При советах в 1990 году на книжке у меня было 6000 рублей, столько стоил автомобиль. В конце 90х сбережения проиндексировали и в 2000 году сумма равнялась двум бутылкам водки. Инфляция опережает любые банковские проценты. У банкиров всегда 5 козырей в рукаве.
Шабио 19 апреля 2019 21:05
Забыли уточнить не у людей а у чиновников.
Планета 19 апреля 2019 21:05
Словарь реформатора: иновация, инвестиция, экспроприация. История повторяется дважды - один раз в виде трагедии, другой в виде фарса.
Семен Маркович 19 апреля 2019 21:10
Зря он на столе калькулятор оставил. Сей нюанс не добавляет фотографии художественной убедительности, скорее наоборот у наблюдательного человека вызовет ассоциации с барыгой с Абу Сахий или Малики. Финансист с калькулятором как то не то, обычно на калькуляторах навар торгаши считают. Для финансиста масштабы не того уровня. Хотя если считать содержимое подматрасного пространства населения страны, возможно подойдет.
Оливия 19 апреля 2019 21:10
А под чьи матрацы заглянул Назиров? Если это чиновники то у них наверняка матрацы полные а многих только надувные........
Яра 19 апреля 2019 21:23
Все его слова из области фантастики.
Хлопкораб 19 апреля 2019 21:30
А зачем голову ломать , что то улучшать , можно новые штрафы придумать или еще что-то вроде замены паспорта или сдачи экзаменов для автовладельцев.
подписчик 19 апреля 2019 21:31
да хоть триллиарды лежат. его это волнует? почему люди должны свои деньги давать государству? и так всё налогами обложили и ничего не делают для улучшения условий жизни своего народа. деньги они считают скок у населения лежат под матрасами..... деньги все у чиновников под матрасами и в зарубежных банках, а у простых людей денег нет. живут от зарплаты до зарплаты
Шухрат СС 19 апреля 2019 21:32
Только у славных братьев Шарифходжаевых у каждого по 100 млн долларов наличными нашли, у Акбарали Абдуллаева племянника первого падишаха более 1 млрд долларов.
А сколько ещё теневиков и сколько на оффшорах сберегли и сохранили наши соотечественники?
Кажется в нулях немного ошибаетесь, перепроверьте настройки и модуляцию.
Гость 19 апреля 2019 21:34
Это он ошибочно сказал или просто у простого населения, а у чиновников высшего ранга, только у одного может быть столько и не под матрасом а в подвалах или на офшорных счетах
Гостья 2 19 апреля 2019 21:34
Наркоман что ли? Какие деньги "под матрасом"??? Откуда такие цифры? Лично ходил по домам проверял матраЦы и насчитал 10 лярдов??? У меня нет например денег там, да и если бы были с хера ли я должна их вкладывать в какие то сомнительные проекты, м??
упл 19 апреля 2019 21:34
до наших последних денег уже добрались, и считают их.. 10млрд всего..
Nurasil 19 апреля 2019 21:36
Ничего не найдете у меня под матрасом, кроме пыли))
Типа Бизнесмен 19 апреля 2019 21:36
Уважаемый глава агентства,абсолютно верно,сделайте административный ход- смягчите налогообложение, наведите порядок в таможне и установите единые и понятные тарифы без исключений для особо приближенных, поверьте своему народу, требуйте подтверждения доходов со всех госчиновников, дайте развиваться реальной конкуренции без "любимчиков"- тогда и люди потянутся, и начнут вкладывать в свое государство, для своих земляков. А так это выглядит как попытка посчитать и отобрать деньги...эти деньги заработаны в сильнейшей конкурентной среде, и это собственность граждан которые имеют право не вкладывать их в рискованные операции- пока не будет твердых гарантий что вложенные деньги принесут прибыль.
Тимур 19 апреля 2019 21:37
Играть в игры с государством, это по крайней мере глупо.
Вита 19 апреля 2019 21:37
Конечно у чиновников есть! А у простых людей?
Max 19 апреля 2019 21:38
что то я не могу найти под своим матрасом эти миллиарды
Нимфа 19 апреля 2019 21:38
А потом половина денюжек из этого "матраса" будут уходить к кому то в карманчик...
Суровый 19 апреля 2019 21:39
Под матрасом народа или кожаными диванами чиновников?? Если народ и копит то расходует эти деньги за один день то на свадьбу то на крышу под головой! Думать надо "мягким" местом!!
Владик 19 апреля 2019 21:50
Какая ему разница сколько у кого денег "под матрасом" последние деньги готовы отжать у народа.
Мыслитель 19 апреля 2019 21:51
Этого никогда не будет. Не будет ни условий ни сами узбекистанцы не захотят деньги доставать. Как в анегдоте "денег нет, придется долары менять"
баал 19 апреля 2019 21:55
Прописку откройте и все деньги Ваши.
Гость 19 апреля 2019 21:55
Ну всё народ, держись!!!
Aaаааа 19 апреля 2019 21:56
Свои деньги с офшорах, задействовать не хотят...
Дальнобой 19 апреля 2019 22:01
Банковские вклады горят как обычная бумага, а кредиты - они как рукописи.
Гоппал 19 апреля 2019 22:05
Иду смотреть под матрас
Guam 19 апреля 2019 22:05
Хех захотели, не ваше сабачья дело сколько у нас деньжат под матрасом.
Олег 19 апреля 2019 22:08
Давно пора уже вводить инвестиции, акции и т.д. чтобы простой народ спокойно мог зарабатывать на процентах не думая о крахах, потерях и т.д. это мировая практика. Все этим живут.
Скоро 19 апреля 2019 22:12
Никто никогда никому не предоставит свои сбережения .Банковская система за трилцать лет себя так дискредитировала,что три раза по тридцать не спасет.А динамики гуманизвции даже не наблюдается.Поэтому храните деньги в банке- трехлитровом.Закопанной во дворе своего пока еще дома.У нас система оптимизации средств по схеме -мелкие в крупные,крупгые в валюту валюту в золото.Банка в этой цепи не было нет и не будет.И советское образование лучшее,привет семье
Мнение 19 апреля 2019 22:19
Он там свечку держал что-ли?)))
ан 19 апреля 2019 22:20
Фантазер! Интересно, как он подсчитал количество денег под матрасом граждан? Лично заглядывал под матрасы или кукушка накукавала? Обманное агентство по развитию рынка капитала, обманщик и глава агентства.
Житель из ташкента 19 апреля 2019 22:21
Слышь ты совсем да ты правильно говори под матрацом чиновников. Простой народ работает за 800 тысяч в месяч и эти 800 тысяч надо делить на ЖКХ еду одежду ребёнку школа сад. Где вы статистику взяли. Харэ народ обманывать
Мнение 19 апреля 2019 22:24
признавайтесь, кто держит такую сумму под матрасом :-D
Ytrewq 19 апреля 2019 22:26
Шо хотят все накопления народа себе присвоить?
Shuhrat 19 апреля 2019 22:29
Судларимиз мустакил ва адолатли карор чикармас экан хеч нима узгармайди бизада хали бери. Масалан АКШда судлар президентни чикарган карорини бекор килиши мумкин агарда уша карор конструкцияга зид булса.
Медведь 19 апреля 2019 22:43
и по каким он матрасам он лазит? таких нужно лечить а не законы принимать.
Mister 19 апреля 2019 22:45
Соглашусь с его мнением , именно благодаря этим действиям развилась экономика Южной Корее.
Вечерний звон 19 апреля 2019 22:49
Да, первые эмоции на заявление чиновника резко отрицательные - не знаешь, что тебя ждёт завтра, и, если есть сбережения, то они должны быть"ближе к телу..". Но, в идеале, он прав, просто, идеалы и реальность это разные понятия
Джам 19 апреля 2019 23:12
Даеш каждому по такому матрацу! И побольше.
Мнение 19 апреля 2019 23:19
Скорей всего он у себя под матрасом смотрел и поэтому зделал вывод что у всех они есть.
саша 19 апреля 2019 23:22
У меня 10.000 дол. 10 лет лежат - заработать не хочу - до конца .......... хватит...
Despicable Me 19 апреля 2019 23:27
Блин, люди
Не показывайте себя с глупой стороны... Вы действительно не понимаете, что фраза "Под матрасом" имеет переносное значение? Оно значит, что деньги тупо лежат в сейфе и не являются активными, т.е. не используются вообще очень долгое время! А на счет того, что люди копят - это совсем другая тема, и Назиров не имел в виду это! Поразмышляйте мозгами, прежде чем говорить первое, что в голову придет...
Qwerty 23 19 апреля 2019 23:39
Люди сохраняют свои кровные в баксах,потому что 100 баксов они по всему миру 100 баксов,а сум проваливается. В 2009 м бакс был 1800 сум. Так что баксу верят и пока ничего не изменится
друг 19 апреля 2019 23:48
Еще только туда свой нос не засунули и так с голым задом все остались с вашими реформами и иновациями. От таких как вы, слуг народа и спрятали.
Джам 19 апреля 2019 23:56
А вообще, как правильно "матраЦ" или "матраС"?
Ишонмас узбек 20 апреля 2019 00:01
Гражданка РУз,
молодец, жудаям патриот сан, одамларни, халкингни, давлятингни уйлар экансан! санга уят, десам, санга орден бергандей гурурланиб юрасан! сандакалар Худога шукур факат шу ерда 139та халос.
Bugimen 20 апреля 2019 00:03
Пусть под свой матрас заглянет! А хотя о чем я, он к себе и заглянул и помножил на 32 миллиона )))
Справедливостьл 20 апреля 2019 00:04
У меня матрас полный долгов приди посмотри ,умник ! Не обращай ладно .. принц на горошене.
Гость 20 апреля 2019 00:08
Все прекрасно понимают, что Назиров подразумевает под матрасом ( кстати, матрац- это тоже самое), как он говорит, так ему и отвечают. Хватит дурковать, мы все- уже и зубы почистили и анальным любрикантом воспользовались, ЧТО ЕЩЕ? Уже не знают как деньги выманить у людей, придумайте что- нибудь более достоверное, чем подъем экономики. Например : полет в другую Галактику, потому что Черная Дыра уже здесь
Медведь 20 апреля 2019 00:09
ASD,
Мнение,
Не те матрасы он смотрел походу, заглядывал под матрасы своих патронов - с них и бери.
Ишонмас узбек 20 апреля 2019 00:10
А если по человечески, да есть у нас у вас, только кто свои кровные будет сдавать в банк за 19% годовых? т.е. 1,5 % в месяц. 1 млн. это будет 15 тысяч сум, 1 худая курица. нормальный человек из 1 млн. минимум 1,5 млн. в месяц сделает, а это 50% в месяц. так что думайьте банкиры как выгодно ДЛЯ народа взять у народа эти деньги. уверен, если все будет как надо и без проблем снимать в любое время и на любом месте свои кровные, по первому требованию, то я лучше буду хранить у вас и получать еще проценты. недавно племянник не смог поменять деньги на поезду на заработки, он пошел в 16-15 в банк рядом, там сказали касса закрывается в 17-00, но мы уже закрылись. и в субботу и в воскресенье вы ничего не сможете сделать.
Александр 20 апреля 2019 00:12
Что за должность такая?Глава по развитию рынка....какого рынка? Алайского? Фархадского? Понапридумывают должности,понасажают на эти должности бездельников,а те и рады чужие деньги считать
Планета 20 апреля 2019 00:14
При проведении простого арифметического действия деления вышеуказанной суммы на душу населения приходится 333.00 уе. И это инвестиционный потенциал государства? Грусно девушки
Влада 20 апреля 2019 00:34
Пфффффф, кто успел посчитать чужой карман , и как? что за бред? и кто даст свои последние “гроши” ”задействовать“? ведь никто(что)не даст гарантии , что твои “гроши” вернутся под матрац в полном объеме по окончании всего Бума. Предполагаю названа неправильная сумма под матрацем, у нас в стране скрытых миллиардеров пруд пруди
Серёга 20 апреля 2019 00:38
Ага, то есть значит экономика государства не развивается потому, что граждане не сдали бабло, которое хранят под матрасом? Гос чиновники совсем уже обалдели что ли, если несут такую чушь. И так уже затянули все гайки, все им мало, теперь будут мозговать, какой бы закон придумать, чтобы отжать у народа все накопления. Вот это уже действительно "уят".
Валиком. Вранье. моя жена пол 20 апреля 2019 00:56
Гульнары Каримова спела почти 3 миллиарда баксов. Лола Тилляева примерно столько же. Тамара ханум со своим сыном примерно миллиард баксов. Сколько сперла Татьяна ханум знает только она,но не меньше дочек и сестренки вместе взятых - вот вам Назаров сразу 14 миллиардов. А сколько сперли вороватые хакимы всех мастей? Прокуроры,СНБшники да МВДшники , министры депутаты,врачи хапуги и ректора с деканами? А вы шарите в матрасах простых людей
Не важно 20 апреля 2019 01:01
Sher,
Вообще то примерно млрд 40 как минимум (экономисты поймут)
Янгиерский 20 апреля 2019 01:04
У нас клопы под матрасами..надоели уже...как избавится? Заберите для экономики
327 20 апреля 2019 01:16
Не прилично подлглядывать под чужие матрасы
Толпа 20 апреля 2019 01:23
Одни дубари комментаторы. Вы хоть в школе учились?
Валерий 20 апреля 2019 01:30
Mister,
Позвольте спросить по каким таким действиям развивалась экономика Южной Кореи? Когда её поделили две державы(СССР и США) на северную и южную. Валовой доход на душу населения в год был 10 долларов их дустом осыпали чтоб вши не заели. Что им было свои последние штаны в экономику вкладывать? Если бы не америкосы они до сих пор наверное мумиё в своей заднице искали.))) Благодаря им поднялись естественно не без уступок(военные базы например на своей территории дали разместить и т.д.) и их же не любят. Говорят мигук сарамдыри напын. Что в переводе - американцы плохие. И это правильно. Хрен бы америкосы дали им подняться если бы им не надо было размещать свои базы ближе к СССР, тем более Корею омывают 2 моря что для америкосов очень выгоден морской путь.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Президент дал указание начать производство автомобилей, которые будут доступны для всех слоев населения

Руководитель страны подписал постановление о развитии автомобильной промышленности. Документ был подписан сегодня, 18 июля. Постановление...
Вчера, 22:55
38

Актриса Зарина Низомиддинова попала под критику из-за небольшого разреза платья

Актриса Зарина Низомиддинова вновь оказалась в центре внимания хейтеров. Последнее фото актрисы вызвало много критики в ее адрес. На фото...
Вчера, 21:01
41

Жара довела до преступления. В Коканде мужчина не поделил с сыном вентилятор, и нанес ему ножевые удары

В Коканде произошло очередное происшествие. Об этом сообщает телеканал "Замон". Житель Коканда нанес своему сыну ножевые удары в результате...
Вчера, 19:14
43

Криминальный авторитет Равшан Мухиддинов вернулся в Узбекистан спустя 12 лет

В Узбекистан вернулся криминальный авторитет Равшан Мухиддинов. Об этом сообщают СМИ. Мухиддинов вернулся в Ташкент 11 июля текущего года....
Вчера, 18:23
55

Назван размер зарплаты заключенных и траты на их питание

В Узбекистане назван размер зарплаты заключенных. Информация по этому поводу была распространена представителями управления исполнения...
Вчера, 17:32
42
» » Стало известно сколько денег узбекистанцы хранят «под матрасом»