«Внутренний рынок еще не готов к электромобилям», — «Узавтосаноат»

«Внутренний рынок еще не готов к электромобилям», — «Узавтосаноат»
В столице прошла пресс-конференция с главой дирекции стратегического планирования «Узавтосаноат» Рустамом Кодировым. В ходе встречи с журналистами был обсужден вопрос создания собственных электромобилей.

"Нам необходимо понимать, что электромобили - это новый рынок. Мы производим продукт, который будет востребован и будет продаваться. Нужно понять, что средняя цена электромобилей варьируется от 35 до 40 тысяч долларов США. Это очень дорого и наш внутренний рынок еще не готов к таким ценам", — заявил Кодиров.

Кроме того, Кодиров отметил, что пока в Узбекистане отсутствует инфраструктура для создания электромобилей.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Александр 12 июня 2019 00:14
    Инфраструктуры нет, согласен. Но зачем решать за меня? Может я согласен был бы при 0 ставке растаможить и платить от домашнего питания?!)
  2. Baha 11 июня 2019 15:06
    Бесят, не тебе решать к чему мы готовы. Кто ты такой, чтоб решать за нас. Мы сами решим надо или нет.
  3. Рассел 11 июня 2019 11:56
    Даа, с таким горе менеджером не то что на Матизе, даже на Ишак Арбе далеко не уедешь. Лучше оставить всё как есть и клепать дальше. Авось дурачки и купят. А электро кар - это же думать надо, тратится надо, ай-яй-яй, а главное делать надо. А делать они ничего не будут, для развития в данном направлении. Это можно сравнить с внедрением в Ташкенте электронной оплаты за проезд.
  4. Мусульманин Ойбек 11 июня 2019 11:43
    Правда,

    Да уж.. ((
  5. Тохир Кенжаев 11 июня 2019 04:20
    Надо гнать Р.Юсупова из Автопрома, он решает свои личные вопросы.
  6. Artem 10 июня 2019 23:47
    Это не рынок "не готов", а возможностей нет
  7. Правда 10 июня 2019 23:30
    Мусульманин Ойбек,уж поверьте мировой прогресс нас коснётся ещё не скоро.
  8. Тохир Кенжаев 10 июня 2019 23:01
    Почему в Автопроме до сих пор работает Р.Ф. Юсупов, это ведь человек У.Розукулова, которого сняли с работы за недостатки в работе. Ведь Р.Ф. Юсупов работал еще, когда существовала система так называемых "шапок" на машины. Полное безобразие, с такими людьми мы далеко не уйдем. Пусть и Рустама Кадирова назначат вместо Р.Ф. Юсупова, может что-нибудь изменится.
  9. Алексей 10 июня 2019 22:05
    А если привезти из Китая, сколько будет стоить растаможка?
  10. Дамир 10 июня 2019 19:11
    Дмитрий,
    С какой-то стороны он прав (35-40 тысяч $ это дорого) но если будет свой завод, это же гораздо дешевле, всё можно делать и самим, для народа, для экономии, для экологии и т.д и т.п

    Не будет!!! Не будет и точка!!! С какой стати у них будет что то дешевле. Из за расходов, малого производство и т.д. и них точно будет в ДВА раза дороже! Проходили знаем!

    Лучше привезти готовые электромобили дешевле обойдется.
  11. Локи 10 июня 2019 18:24
    У нас в Узбекистане такая традиция!
    Если будем выпускать автомобили то по двойной цене! Если праздник мусульманский - на базарах все дорожает!
    Если праздник христианский - на базарах все дорожает!
    Если просто праздник - на базарах все дорожает!
    В парках Ташкента 0,5л бутылочка воды 3000 - 4000сум - это при закупочной стоимости 1000сум за бутылку!
    Налоговая! Ауу!
    Не тем делом вы занимаетесь и не там!
    В зоопарке один воздушный шарик - 10 000сум!
    Бутылка Кока-кола 10 000сум!
    Налоговая! Ауу!
    Вот ребята кто крышует развлекательный бизнес в Столице хорошо сидят! Крепко! Фундаментально!
    Ну, а про автомобили и говорить стыдно!
    Какая цепочка с них кормится и представить страшно!
  12. ПОЛКОВНИК 10 июня 2019 18:19
    оооо нам не нужны электромобили. конечно потом наши тазики ведь никто покупать не будет. 40 000$ откуда такие цены? ну да автосаноат это производитель с высокими оценками низким качеством и заоблачными ценами. дайте китайцам построить завод и электрокары будут в цене до 10 000 и качество будет гораздо лучшее...
  13. Коммент 10 июня 2019 18:12
    Андрей,
    Так все правильно, все эти бензиновые машины уже есть, много ума не надо, цену в два раза поставил, дураки купят. На электромобиль же, надо тратить драгоценные деньги, разработка, время... Бог знает что еще.оно нам зачем надо? Подумали в УзGm. Здесь самое смешное господа, что человек на полном серьезе говорит о "востребованном продукте".... Вы серьезно? Уберите растоможку, и вашу лавочку можно будет прикрывать
  14. чудак ташкентский 10 июня 2019 17:15
    Все на бюджетных покатались, хватит ныть теперь пересядем на эл кары а что там 40 тыс много чтоли? Ну а у кого есть 40 тыс не когда не купит эл кар даже за 20.
  15. А А 10 июня 2019 16:55
    Значить говномашины по 40-50 тыс $ вы продаете и нормально. А вот электрокары дорого? Лучше скажи что еще не наелись и не достроили хоромы!
  16. Рассел 10 июня 2019 16:43
    У нас ничего не готово. Мы ничего не будем делать, лишь бы вы брали нашу продукцию.
  17. Ноёбноз Барандалбанхуева 10 июня 2019 15:58
    Для меня это очень дорого. Целый год копить.
  18. Dina 10 июня 2019 15:17
    Да ладно, до вас дошло
  19. Детский сад 10 июня 2019 15:10
    МУСУЛЬМАНИН ОЙБЕК,
    Твои слова да Богу в уши...
  20. Кадыров турист 10 июня 2019 13:49
    Кадыров живет в Лапландии по его словам можно понять . 50 шт это нормально за гавно а электро мобиль дорого . Конечно конечно GM старые запчасти должен сливать куданибуть
  21. Голос народа 10 июня 2019 13:43
    Внутренний рынок еще не готов к электромобилям», — «Узавтосаноат» хе что за бред?
    Это наш автосаноат не готов к такому развитию.
  22. Макс 10 июня 2019 13:18
    Не наелись еще . Когда вы подавитесь?
  23. Гость 10 июня 2019 13:13
    Все автомобили сделать электрокарами, а нефть и газ- продать.
  24. Тупой Баран 10 июня 2019 13:05
    Нужно электроаравашки сделать они дешевле будут.
  25. МУСУЛЬМАНИН ОЙБЕК 10 июня 2019 12:52
    Ну наверное у нас в республике в данное время других дел много.
    (Но в настоящее время уже эл.авто является прошлым. В Японии с 2014 года выпускают водородные авто Тойота мираи (заправка водородом за 8 минут, запас хода более 500 км). Американцы (комп. Laser Power System) разрабатывают автомобиль требующий заправки раз в 100 лет на ториевом топливе, один грамм этого вещества соответствует 28 тысячам литров бензина, а 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века (100 лет), и это вещество является недорогим, доступным и его запасы на земле громадны !!!
    Что касается дешевых эл. автомобилей, в Казахстане студенты одного из Универов вместе с преподами разработали авто для нуждающихся людей с себестоимостью в 200 $. А серийных авто от 1 тыс.$ до 5-8 тыс.$ в Китае полным полно, некоторые авто с внешним видом родстеров (феррари или лаборджини) стоят в порядке 6-8 тыс.$, кроме этого в Китае выпускают мотор колеса, то есть колеса с эл.двигателем внутри, цена примерно 300$ за колесо, если поставить два таких колеса в антикварный автомобиль, можно просто выкинуть тяжелый бензиновый ржавый двигатель и поставить любой автомобиль на электрический ход, что и делают в Европе.
    Но у нас тоже все будет, куда мы денемся 21 век все таки, уже атомную электростанцию строим дай Бог когда электричество будет достаточно с излишком от бытового и промышленного пользования, то можно будет уже строить инфраструктуры эл.заправочных.
    В настоящее время столько фантастических технологий уже в водятся в эксплуатацию в мире всех их перечислить нет времени...
  26. Константин 10 июня 2019 12:44
    Наши узбекские машины горят от включенных фар !!! Какие могут быть электромобили ??? Они все сгорят нахрен... ! Только они ещё и взрываются !!!
  27. Ильдар 10 июня 2019 12:30
    Ещё как готовы, есть люди с деньгами
  28. Шура 10 июня 2019 12:11
    С такими заявлениями ещё долго не будем готовы! Зачем препятствовать искуственно? Лучше уберите всякие барьеры. И экология будет чище.
  29. Комба 10 июня 2019 11:56
    Он в чём то прав, структура не готова.
  30. Артур 10 июня 2019 11:54
    35 тысяч это для народа дорого?!?! Ты же выпуском там навый ряд автомобилей чуть ли не под 50 тысяч!!! Зазнался слишком. А ты сделай наоборот дешевле 5 тысяч электромобиль, и поверь у всех появиться огромное желание ездить на них.
  31. Мертвый 10 июня 2019 11:43
    Ахахахаха... Нужно понять, что средняя цена электромобилей варьируется от 35 до 40 тысяч долларов США. Это очень дорого и наш внутренний рынок еще не готов к таким ценам", — заявил Кодиров. Напомните мне сколько стоит МАЛИБУ :)))) и сколько стоит по их мнению БЮДЖЕТНЫЕ автомобиль :)))
  32. Лежанна Раздвиногова 10 июня 2019 11:21
    Зато я готова ездить на такой машине, если мне ее подарит состоятельный человек.
  33. Иранец 10 июня 2019 11:16
    Ха эркак эркак:))))
  34. RiD 10 июня 2019 11:07
    В Китае от 3000$ стартует цена на электромобили,а у нас как всегда от 35000$-40000$ вы чё Кодиров Теслу хотите поставить в производство?
  35. Читатель 10 июня 2019 11:06
    А автомобили GM дешевле для народа?
  36. Дмитрий 10 июня 2019 10:48
    С какой-то стороны он прав (35-40 тысяч $ это дорого) но если будет свой завод, это же гораздо дешевле, всё можно делать и самим, для народа, для экономии, для экологии и т.д и т.п
  37. Простой узбек 10 июня 2019 10:43
    Это значит что в Коканде не будут производить электромобили? Это значит монополист в лице Узавтосаноат подсуетился, что бы этот завод не открылся и люди покупали только тазики под названием шевроле? Это наконец-то значит, что объявленное строительство в Коканде очередной пшик? Если нет условий для электромобилей, так ваша задача создать их, за это руководители и сидят в креслах и получают зарплату, причем не маленькую. Идиотизм какой-то, сперва объявляют на всю страну, а потом говорят извините, не получилось. Значит получается наши сперва вякнут, а потом думают получится или нет. Ну и как развиваться с такими балаболами?
  38. Не Верю 10 июня 2019 10:37
    Внутренний рынок вообще не готов к вашим ценам
  39. Правду в лицо 10 июня 2019 10:31
    А что у вас готово? дороги? инфраструктура? или простые люди готовы к покупке автомобилей? наши GM машины на Украине стоят в два-три раза дешевле чем у нас в стране где их собирают! видел сам! так что у вас готово кроме бешеных поборов с народа?
  40. Первый 10 июня 2019 10:26
    Значит электромобили за 30-40к $ это дорого, а обычные нет? Супер
  41. Андрей 10 июня 2019 10:22
    Ваши новые gm будут продаваться от 35000 до 50000 как сообщалось в сми. Несостыковачка получается. Значит электромобили, на которые не надо тратить бабки на бензин, а среднестатистический автолюбитель на бензиновом двиге тратит около 20 млн сум в год, люди не готовы покупать, а gm по 50000 уе готовы. Вы определитесь. Хватит нам фуфло толкать.
  42. Фаррух Эркинов 10 июня 2019 10:21
    Какие же вы все мерзкие нельзя ни одному слову вашему верить
  43. Иззат 10 июня 2019 10:20
    Мы еще не готовы потерять монополию GM.
  44. Скотобой 10 июня 2019 10:19
    В Китае производятся дешевые электромобилы, по моему от 10 тысяч$ если не ошибаюсь
  45. Xira76 10 июня 2019 10:13
    Ну вче,то громко кричали ,что открываем электомобильный завад,то теперь неготовы,ну мол неоткроем,ха ха,это у нас всегда так,то сказали что кондиционеры в автобусах будут,ага только одни понты,особенно Жвхонгира перед народом,вчера ехал в автобусе,все против него,мужик,держи слово
  46. рукшик . 10 июня 2019 10:10
    А зачем тогда говорили что будут выпускать?
    Задолбал ваш популизм. Займитесь хорошими, добрыми делами господа чинуши.
  47. Неончик 10 июня 2019 10:09
    Вот вам и новость с утра по раньше... Но со дной стороны он прав...
  48. ХОККЕЙ 10 июня 2019 10:08
    ...! Агаа...! Запаниковали...! Саноатчики...!
  49. Бек 10 июня 2019 10:03
    Ура монополия продолжаеться лучше растаможку уберите господа а народ сам решит что нужно а что нельзя!!!!
  50. В Узбекистане 19 век 10 июня 2019 10:02
    Нут тогда нафиг не неда производить эти электрокары. Мы верим вам что они будут стоить 40 тыщ. Лучше откройте дорогу. Вон китай продаёт такие электрокары по 5-6 тыщ баксов.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Фергане сотрудники таможни выявили два автомобиля, в бензобаках которых перевозили лекарственные препараты

Пресечена контрабанда лекарственных препаратов — сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками приграничного таможенного...
Сегодня, 08:29

29-летний житель Кашкадарьи два раза обманул своего знакомого и оформил на него онлайн-кредиты

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 59-летний житель...
Сегодня, 08:21

В Ташкенте к 15 суткам ареста приговорили гражданина, который публично оскорбил участниц «Atlas Party»

В светском государстве нет места радикализации — так в пресс-службе МВД Республики Узбекистан прокомментировали видеоролик,...
Сегодня, 08:12
1

В Узбекистане доллар продолжает своё падение

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал обновленные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте – суму. Согласно...
Сегодня, 06:34
2

В Джизаке мужчина во время ссоры с супругой приставлял нож к горлу 8-летнего сына

В Джизакской области мужчина во время ссоры с женой угрожал убийством несовершеннолетнего сына. Об этом сообщила пресс-служба Омбудсмана. К...
Сегодня, 00:57
Новости Узбекистана » Экономика » «Внутренний рынок еще не готов к электромобилям», — «Узавтосаноат»