Стало известно сколько денег было отправлено из России в Узбекистан в первом квартале 2019 года

Стало известно сколько денег было отправлено из России в Узбекистан в первом квартале 2019 года
В первом квартале текущего года из России в Узбекистан было отправлено переводами 818 млн долларов. Об этом сообщают в ЦБ.

340 млн долларов в Узбекистан отправили граждане России, а 478 млн было отправлено нашими гражданами. Сумма одного перевода в среднем составила почти 350 долларов.

Стоит отметить, что из Узбекистана в Россию было отправлено 75 млн долларов.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. гулистан 22 июня 2019 09:59
    Только правда, так и не нужна тогда уезжать на заработки в Россию! Никто ведь не заставляет. России от этого не станет хуже.

    Вафокул,
    Правильно. пусть каждый работает в своей стране. Не стоит ездить в Россию. Дышать легче станет.
  2. Рассел 21 июня 2019 03:12
    Пока у нас власть будет относится к собственному народу как к рабам, прислуге и баранам, так и будем барахтаться. Государству должно быть стыдно за то что его народ так нищенствует и мардикёрничает. Вы где нибудь видели гражданина США или РФ - мордикёра?
  3. Гость 18 июня 2019 21:55
    Труженик Узбек,
    Я не трудяг назвал троллем,а комментаторов которые говорят про Узбеков нелицеприятные слова а Россию называют кормилцем
  4. Вафокул 18 июня 2019 19:12
    Гафур Абдуллаевич
    Причем тут нравится или нет? Россия напоказ всем утверждает что, она против национализма, шовинизма и ксенофобии. А на деле даже в парламенте открыто высказывают идеи ненависти к чужому.
    Я пытаюсь сказать что, там медом не намазана. Кто едет туда полностью должны давать себе отчет, что их там ожидает. Может тем самым мы сохраним жизнь молодого человека. Потому что туда едут те кто не боится трудностей. Понимают свой долг перед семьей и пытаются что-то сделать. Может их порыв использовать во благо нашего отечества!
  5. Гость 18 июня 2019 16:52
    Русскiй штурмовикъ,
    Кажется ты остался в 90х

    Русский штурмовик, по ходу ты застрял в 90х...
  6. Ситуайен 18 июня 2019 14:51
    Владимир,
    Вова не тормози!Гос-ву огромная выгода.Только то что эти баксы зашли,обменяются и потратятся здесь,уже выгодно.Один чиновник как то сказал,что любой экспорт выгоден для гос-ва,в том числе рабочей силы."Любая бизнес хорошаа!"
  7. Валихан 18 июня 2019 08:31
    Вот они реальные инвестиции и инновации и это только из России,а гастрабайтеры с Узбекистана они почти по всему миру раскиданы,пора бы уже гастрабайтерам льготы и социальные.пакеты выделить,правительство подумайте об этом,ведь они вносят немалый вклад в развитие экономики страны,ведь перестанут отправлять $,прекратятся потоки и курс доллара вырастит сильно,а вместе с ним и все остальное и инфляция и уровень жизни,ведь дешёвая,молодая,рабочая сила это одна из основ экспорта Узбекистана...
  8. Труженик Узбек 18 июня 2019 05:12
    Гость, 17 июня 23:28

    Так понимаю, что раз твой племянник в США он человек, а остальные троли, ну получается, что ты то же здесь в Узбекистане и пишешь грамотно на русском языке и заходишь в русскоязычный сайт и тоже как и мы не зарабатываешь 3000 $ , а следовательно ты тоже не российский, а самобытный, особенный троль ?

    Никогда не оскорбляй людей которые тяжёлым трудом зарабатывают себе на жизнь, если ты такой крутой и очень умный, попробуй отправь 3 миллиона узбекистанцев в США, ну чё слабо. Не можешь помочь, так и не выпедривайся !
  9. Русскiй штурмовикъ 18 июня 2019 02:23
    123,
    Где ты видел у меня такую глупость-развален Союз ёлкиным,горбачом и дураками,которые на улицы повылазили в 90-91м за "свободой"
    Лично я все 90е слушал от тебя и таких,как ты-чтобы я сваливал в свою проклятую Россию....
    Я свалил,а что ты тут делаешь??
  10. Гафур Абдулаевич 18 июня 2019 01:29
    Гость,
    ))))а гости не научатся писать без ошибок...А вообще я заметил одну вещь,, кто тявкает на Россию и дружбу с ней , пишут с ошибками как при СССР в школах для уо
  11. Отец моисей 18 июня 2019 00:53
    Тем не менее, тем не менее, тем не менее))) ребята если рассудить то дело только в тех кто ездит на земляках а не любит их хотябы на уровне средне минимального) половина пастухов в кабинетах своих рассуждают так не 15 век не режем не делаем рабами как тогда. Пусть радуются.. Вот мышление которые появилось и осталось со временем вашего Каримова)

    Вафокул,
    Чувак абсолюта нет ни в чём. Тут тоже происходит много чего окей
  12. Гафур Абдулаевич 18 июня 2019 00:05
    Вафокул,
    Я там много жил , родня и т.д. не нравится не езжай,, , Россия сможет это пережить
  13. 123 17 июня 2019 23:48
    Русскiй штурмовикъ,
    Ты хочешь сказать, что Узбекистан развалил Союз? Ты сам понял, что написал?
  14. Гость 17 июня 2019 23:28
    Тельман,
    Манкурты никогда независимими не станут. Вообще-то все они троллы пророссийские. А так Вы правы, например мой племянник работает в США и каждый месяц отправляет по 3-4 тысяч долларов а соседи с России максимум300

    Русскiй штурмовикъ,
    Ой ой напугал, кому нужна твоя бензоколонка
  15. 30 тийин 17 июня 2019 23:19
    Россия Узбекистан братья на век
  16. Гость 17 июня 2019 23:16
    Хамза,
    Что сделала бы Россия без вас

    Гафур Абдулаевич,
    Кому надо пусть учатся русскому языку кто мешает?

    Футболист,
    Какие 2 миллиона, откуда информация проф в студию

    Змей горынич,
    Так иди и входи, только без нас. Знаем мы ваши агитации
  17. Анонимочка 17 июня 2019 22:38
    Гафур Абдулаевич,
    Плюсуюсь к каждой букве! Была бы возможность то поставила бы 100 лайкой, увы можно только один. Самый, на мой взгляд достойный комент.
    Вафокул,
    Та ладно, а что у нас не гибнут? У нас нет произвола? Нет унижения? На секундочку выйдите на любой мардикер базар и просто пообщайтесь с людьми работягами!!! Упаси их бог делать ремонт какому-нибудь чуваку с "крутой крышей" или генералу, да они работать будут по 23 часа в сутки и за бесплатно!!! Или у нас труд достойно оплачивается? Да там гастарбайтер получает в разы больше чем у нас тут. Да тяжело, но выполняя туже работу здесь, они никогда себя не прокормит, не говоря уже о семье. Унижения на работе у нас тут выше крыши, чего стоит одно это обращение к начальству "хожаин", какой нахрен хозяин?! Что люди животные что-ли? У собак млят хожаин!!! Любая мало мальская ошибка у нас на работах, это истерика у руководства с оскорблениями! А ещё ведь и за могут тупо лишить!!! Так что уважаемый, не стоит говорить что там так хреново, сперва посмотрите что здесь творится!!!
  18. Вафокул 17 июня 2019 21:03
    Граждане должны знать правду о положении мигрантов в России. Россия не просто так дарит эти деньги. Вместе с теми переводами надо публиковать сколько мигрантов погибли, стали жертвами произвола, насилия и унижений. Какие опасности ожидают их не только со стороны граждан, но и государственных органов.
    Наши граждане имеют право знать, что их там ожидает!
  19. Змей горынич 17 июня 2019 20:19
    Эх вот бы В Таможенный союз войте, ну вообще класс будет. Переводы увеличиться в трое. Вот будеть взлет.
  20. Русскiй штурмовикъ 17 июня 2019 19:33
    Мертвый,
    Меня интересует когда же введут визовый режим и такие же мертвые,как ты страны наконец пожнут плоды 1991г.
  21. Гафур Абдулаевич 17 июня 2019 17:35
    Где мои коментарии?????':(
  22. Талат 17 июня 2019 17:17
    И это только официальная сумма которую через банки перевели, а ещё налом переправляют
  23. Вицин 17 июня 2019 16:23
    А вот представьте теперь если бы этих гастарбайтерских денег не было, наш бюджет и наше государство оказались бы в огромной дыре.
  24. Саша 17 июня 2019 16:10
    Астап Бедер был прав - заграница нам поможет!
  25. Читатель 17 июня 2019 16:00
    коко,
    Какой бюджет ??? Это деньги работяг , гастарбайтеров ! Эти деньги переводятся своим семьям и близким.
    Бюджет наполняется за счет различных налогов и таможенн. пошлин .Бюджет не наполняется переводами гастарбайтеров из вне. От этих переводов богатеют Western Union и другие банки участники.

    коко,
    И , Не просто так ! А тяжелым унизительным трудом . Умник мля.
  26. Тельман 17 июня 2019 15:45
    Как что матушка Россия, а как американские базы у себя хирячить так правильно поймете. Двуличные подхалимы противно читать ваши клиенты.

    Какие же вы бараны, смотрите в рот россиянам, когда вы наконец будете независимыми.
  27. Habi 17 июня 2019 15:38
    Vano,
    вам до коко расти жить да жить надо.а вы скорее всего не учились нигде.
  28. Патриоте 17 июня 2019 15:14
    Владимир,
    Наши граждане этих денег тратят в Узбекистане, покупку делают, так что это пополнение бюджета валютой
  29. Гафур Абдулаевич 17 июня 2019 14:17
    Огромное спасибо Правительству Великой России,за помощь и возможность которую они дают соседям, не смотря на все глупости и выкрутасы за все эти годы.. В Рф только официально два ляма, еще два неофициально...у каждого порой по три человека в уз ...еще спасибо Казахстану, там по оценкам правительства кз около ляма с уза... спасибо Казахстану тоже, , , поэтому надо не вые....живаться на Русский язык , а дружить с Братьями,, никакой Англии и амерам с уза нахрен никто не нужен...помогут в Реале, только Братья с СССР!!!

    Несмотря на козни заокеанских гомиков Великая Россия выстоит, и победит...так было и так будет
  30. Только правда 17 июня 2019 14:12
    Зато Россия поимела наших трудяг конкретно , сотни раз больше обогатилась о коррупционной системы молчу . Половина зарплата уйдет за патент а еще менты и прочие .
  31. друг 17 июня 2019 13:51
    А экономика, как была в заднице, так там и остается.
    Великие экономисты у руля.
    Как черная дыра дыра, все исчезает, в любом количестве.
  32. бабушка 17 июня 2019 13:47
    Владимир,
    Полученные деньги нашими резидентами расходуют на покупку товаров и услуг на территории республики, что отражаются в валовом внутпенном продукте. В процессе покупок оплачивают также ндс и другие налоги , которые уходят в доход государства.
  33. Мусульманин Ойбек 17 июня 2019 13:42
    Гость,

    Спасибо за тёплые слова ! Я тоже очень уважаю наших ребят комментаторов. Я ощущаю на себе, что их комментарии, а иногда и тяжёлые и справедливые замечания меняют меня только в лучшую сторону.
  34. Мертвый 17 июня 2019 13:21
    Русскiй штурмовикъ,
    А тебя только задние проходы интересуют... нацики все такие...
  35. Русскiй штурмовикъ 17 июня 2019 13:00
    А сколько еще перевезли в трусах и заднем проходе-не знает никто.
    Мустакиллик-он такой.
  36. Дальнобой 17 июня 2019 12:30
    Единственным документом подтверждающим личность гастарбайтера Мухамедова была купюра достоинством в одну тысячу рублей.
  37. Error 404 Not Found 17 июня 2019 12:29
    по этому и два ляма надо платить детям за обучение в рус классах, далее все понятно.
  38. Tina 17 июня 2019 12:25
    Так " граждане России" - это те же наши узбеки, получившие гражданство!
  39. Футболист 17 июня 2019 12:20
    Да матушка Россия кормит!!!сейчас около 2 миллионов наших граждан трудится в России а тут народине у них семья в среднем по 4 человека и эти семья держатся на плаву за счёт средст которые заработаны в России!!!получается около 10 миллионов человек живут на деньги которые заработаны в России!!!надеюсь у нашего правительства и элит хватит мудрости не вставлять палки в колёса России а тем более нож в спину не втыкать!!!
  40. Гость 17 июня 2019 12:07
    Мусульманин Ойбек,
    Мы все гордимся Вами, приятно читать Ваши комментарии. Грамотные и актуальные.
    Многие узбеки уехали в Россию на заработки, а остатки русских работают на экономику нашей страны.
    Парадокс.
  41. Анонимочка 17 июня 2019 12:02
    Да, действительно спасибо России которая кормит наших граждан здесь и обеспечивает работой там. Здесь меняя деньги в банке, гос бюджет пополняется, опять таки спасибо. А чиновникам впору задуматься о благополучии граждан.
  42. Марат 17 июня 2019 12:02
    Владимир,
    Проценты от перевода хвотает
  43. Андрей 17 июня 2019 11:58
    коко,
    Извени брат это не просто так это зароботанные денги еше те которые граждани России отправили для родственников наверно.
  44. Пешеход 17 июня 2019 11:50
    Упор надо делать на борьбу с коррупцией, тогда и качество будет
  45. Фаррух 17 июня 2019 11:31
    Без Россия не как? Надо сделать упор на экспорт и контроль качества
  46. Саша 17 июня 2019 11:28
    по моем это больше чем кредиты МВФ и инвестиции в страну.
  47. Тоха 17 июня 2019 11:28
    Не зря уезжают узбеки в Россию.
  48. Познакомлюсь с дальнобоем 17 июня 2019 11:21
    В банк придешь там только на получение очередь
  49. Хамза 17 июня 2019 11:19
    Что мы сделали без России?))
  50. Мусульманин Ойбек 17 июня 2019 11:19
    Спасибо наши трудовым мигрантам и бывшим соотечественникам являющимся гражданам РФ и огромное спасибо правительству Росси за не причинение каких либо ограничений в переводе валюты в Узбекистан, в которой и сама Россия в настоящее время очень нуждается из-за санкций. Не смотря на трудные времена у себя может помогать только друг.
  51. Наргиза Шукурова 17 июня 2019 11:12
    Вот считают наши переводы, потом расценки на жизнь ставят. Типо по прожиточному минимуму.

    Вот считают наши переводы, потом расценки ставят на жизнь. Типо прожиточный минимум.
  52. Феллер 17 июня 2019 10:55
    Я думаю он имеет ввиду, что мы этим деньги тратим на налоги и НДС, т.е. частично формируются бюджет.
  53. Хоп хей лала лей 17 июня 2019 10:32
    коко,
    Причем здесь бюджет? Это деньги обычных людей. По сравнению с переводами 2005-2012 гг. в районе 5-6 млрд, нихрена это не большие деньги!
  54. Мертвый 17 июня 2019 10:31
    коко,
    Не за ПРОСТО ТАК как вы тут пишите, а за свой ТРУД!!! За просто так даже кошки не размножаются... А так зачем на экспорт фруктов который всего не более 100 мил долларов когда есть вот такой экспорт трудовых ресурсов.
  55. Гость 17 июня 2019 10:30
    Это люди своим семьям отпоавляют, а не государству.
    Но в целом вы правы, даже если деньги есть, их почему то постоянно нет)
  56. Владимир 17 июня 2019 10:28
    Коко, что за логика? Эти деньги идут в карман физ лицам, а не в бюджет.
  57. Vano 17 июня 2019 10:21
    А чё баксы ж рубли суммы на месте лысые дело делает
  58. коко 17 июня 2019 10:10
    Это почти 3 миллиард долларов в год только из России проста так. Переставляете это большие деньги. И еще говорят что нету денег в бюджете. Еще НДС добавили и налоги растут. Куда уходят столько денег.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1

Жители Джизакской области занимались мошенничеством, предлагая другим гражданам заняться бизнесом

Задержаны мошенники — сообщает издание "На посту". Сотрудниками органов внутренних дел было установлено, что житель махалли "Сугдиёна"...
Сегодня, 08:48

В Самаркандской области предприниматели незаконно добыли песчано-гравийную смесь на 6 млрд сумов

В Самаркандской области выявлены лица, незаконно добывавшие песчано-гравийную смесь — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной...
Сегодня, 08:41
1
Новости Узбекистана » Экономика » Стало известно сколько денег было отправлено из России в Узбекистан в первом квартале 2019 года