СМИ: В Узбекистане могут повысится цены на автомобили

СМИ: В Узбекистане могут повысится цены на автомобили
В Узбекистане могут повысится цены на автомобили. Об этом сообщают СМИ.

С 1 октября текущего года компания Uzauto Motors лишится налоговых льгот. Именно по этой причине компания может повысить цены на автомобили.

Стоит отметить, что в течение долгих лет узбекский автопром пользовался налоговыми льготами. Несмотря на налоговые льготы цены на автомобили часто повышались.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Вася 5 ноября 2019 07:20
    Хужа,
    Страна грабителей и гаишников, стыдно должно быть, если была бы совесть
  2. Хужа 28 августа 2019 09:25
    Качон машина арзон деб булиб кетти деб янгиликлар чикар экан
  3. Узберусанка 26 августа 2019 18:29
    Радик, как связаться то с вами?
  4. Аноним 17 июля 2019 20:24
    Лучше зарплату повысили бы..
  5. Гафур Абдулаевич 15 июля 2019 19:03
    Свое мнение,
    А я объясню, почему —ЖАДНОСТЬ БАЙСКАЯ...ЕЕ ВО ВРЕМЕНА ЛЕНИНА САБЛЕЙ ВЫКОРЧЕВЫВАЛИ)))
  6. Светлана 12 июля 2019 01:00
    все новости сводятся к повышению тарифов и цен на пути к светлому будущему, которое ждем 30 лет, а оно все дальше и дальше.
    мы уже постарели, дети наши уже выросли , а только пока чиновники у нас в светлом и золотом настоящем. а люди все беднее и беднее.
    Samuelev,
    для этого есть МЕНИНГ ФИКРИМ
  7. ZXL 12 июля 2019 00:28
    Короче, нам как всегда объяснят, почему мы должны платит больше. А может жадность умерить пора кое-кому?
  8. привет 11 июля 2019 10:47
    Samuelev,
    Ты бы тут не подстрекал.
  9. ШЕР 10 июля 2019 23:46
    Узбекистон келажаги буюк давлат...хеч качон мошин минолмасам керак...фарзантларимни укитишим керак у ям киматлашиб кетди...
  10. Тот самый 10 июля 2019 22:19
    Как говорил А. Лукашенко: Цены и дурак поднять может, для этого и правительство не нужно!
  11. Эххххх 10 июля 2019 10:27
    Автобусы в студио!
  12. Futurama 10 июля 2019 09:02
    Они и так продавали автохлам по завышенным ценам с самого начала их существования. Неплохо так нажились на народе, продавая втридорога то, что в той же России стоило копейки. Конечно цены повысят, не хотят выпускать изо рта 10 пальцев. Да и на фиг ваши тагара с колесами, лучше купить ВАЗ, хоть в цене выиграешь.
  13. Imperator 10 июля 2019 08:08
    Пользуются тем, что у них монополия на дерьмо это. А что там со свободной экономической зоной в Джизаке, где строились заводы Peugeot и Renault? Сказали, что они будут выпускать бюджетные авто для страны и экспорта
  14. abduvaxob 10 июля 2019 00:25
    Наши машины очень дешевые. Просто накопить денег жизнь коратка
  15. seeker120 9 июля 2019 23:07
    Никогда раньше такого не было и вот опять!
  16. Samuelev 9 июля 2019 22:41
    Давайте докажем государству что мы люди не слабы перед ними! нужно сбунтоватся в центре города и просить с криками чтоб выполнили наше справедливые условия!
  17. Читатель 9 июля 2019 21:30
    Радик, пожалуйста бэхи по нормальной цене есть. В Узбекистане любят бэхи.

    Чёрный бумер чёрный бумер стоп сигнальные огни. Бэхи.
  18. БОРЖОМИ КАМИКАДЗЕ 9 июля 2019 21:15
    ЭКОНОМИКЕ УЖЕ ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ!!
  19. Ворчун 9 июля 2019 20:15
    Да правильно повышайте цены,может на дорогах меньше дебилов за рулём будет
  20. БОРЖОМИ КАМИКАДЗЕ 9 июля 2019 20:02
    СТАЛИН ЦЕНЫ ПОНИЖАЛ ДЛЯ НАРОДА !! ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВЛАСТИ !!
  21. БОРЖОМИ КАМИКАДЗЕ 9 июля 2019 19:57
    У меня НИКОГДА НА НИХ БАБЛА НЕ БЫЛО !! БЕЗ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ ЖИЗНЬ СПОКОЙНЕЙ !!!ПОЛНО МАРШРУТОК И АВТОБУСОВ !! А ПОКУПАЮТ ЧТО БЫ СОСЕДЯМ ПЫЛЬ В ГЛАЗА ПУСТИТЬ !!
  22. Учитель английского 9 июля 2019 19:28
    Пора валить в сытые страны.
  23. Don 9 июля 2019 19:10
    Походу я так и буду на своей 37 летней бмв ездить)
  24. Никто 9 июля 2019 18:06
    Надо Сулеймана закона,
    Тогда бы больше 10%
    небыло бы. И зачем нужен это автором
    который свои убытки
    покрывает за счет
    своего народа! ?!?!?
  25. Безработный 9 июля 2019 17:04
    Каракалпакстанец,
    А Вы как бы предпочли: сначала переднюю,а затем заднюю? Или левую,а потом правую?
  26. Sabur 9 июля 2019 16:50
    Закон Джунглей,
    Богатый ни как не можеть понять почему он бедный
  27. Artur 9 июля 2019 16:48
    Акфа пром скоро будет
  28. Sabur 9 июля 2019 16:48
    Каракалпакстанец,
    Лучше не надо , потом на запчасти налог поднимут и много машины встанут ...
  29. Радик 9 июля 2019 15:55
    Покупайте в Таджикистане немецкие машины намного получше чем узбекские равоны и матизы и дёшево,поможем
  30. Народ Узбекистана 9 июля 2019 15:37
    Надо повышать цены! На всё! Иначе, Коррупции не будет! А Коррупция ДОЛЖНА БЫТЬ!!!
  31. Закон Джунглей 9 июля 2019 15:07
    Беда Узбекистана не в том, что бедные голодают, а в том, что богатые нажраться не могут!
  32. Инфо 9 июля 2019 15:02
    Вот поэтому я не верю в наше развитие.
  33. Борис Петрович 9 июля 2019 14:50
    Самое интересное то что все наши комменты никто не читает и ничего не решает
  34. Стоматолог 9 июля 2019 14:50
    Что делает экономист Автопрома Р.Ф. Юсупов, только греет своей задницей кресло, а экономические реформы в отрасли никакие, чтобы заранее упредить ситуацию в будущем. Надо срочно его заменить на настоящих перспективных реформаторов!
  35. shuhrat 9 июля 2019 14:42
    И так дорого и не покупают. Хреновые модели. Не буду брать из за принципов. Досталь этот автопром.
  36. Artur 9 июля 2019 14:22
    ДАЙТЕ народу завозить иномарки !!!! Хватит дурить народ своими драндулетами ! Что то чиновники не ездиют на наших машинах!!
  37. seetname 9 июля 2019 14:00
    Куда едем, остановитесь
  38. Элим 9 июля 2019 13:46
    Лучше купить жигули чем наши дорогие авто
  39. Марат 9 июля 2019 13:32
    как они задолбали на бедный народ всё вешать
  40. Свое мнение 9 июля 2019 13:03
    Ни как не могу понять почему к примеру наша жентра у нас в салонах стоит 14000 а в российских салонах 7000??
  41. Алексей 9 июля 2019 12:57
    Куда еще повышают. И так копить надо десять лет на машину.
  42. Правда 9 июля 2019 12:53
    Узи олдин орзон буганми
  43. Некто 9 июля 2019 12:50
    Все реформы выгодны для чиновников и их близких. А народ потерпит. Так было есть и будет.
  44. Amir 9 июля 2019 12:48
    А говорили что налог не повлияет на цены автомобиля.
  45. Джонни 9 июля 2019 12:47
    Куда мля еще подымать,качество хреновое,цены дороже чем на экспорт,со своего народа совесть не мучает столько брать?
  46. Орион 9 июля 2019 12:42
    Азамат, вот поэтому мы и ездием на автобусе.
  47. Неважно 9 июля 2019 12:40
    Блин заколебали, отмените таможенные растефикацию! Привозите импорт авто!!!
    Халки бунака кийнашам мункунми? Инсофберсин силага шундогам халк мизеркага яшиди, битта мошинага 12-15 йил йигади.
    Сила ваше абнаглели. Умумман Узавто йопила! Хеч кимга керак эмас!
    Извините за этот горения очка, просто на родном языке объяснить легче наверное.
    Прошу прощение если русское люди меня не поняли.
  48. Getman 9 июля 2019 12:38
    Смысл, за высокую цену эти допотопные ведра брать будут реже. Лада сейчас круто на рынке себя ощущает, да и авто их гораздо лучше и продуктивнее.
  49. Каракалпакстанец 9 июля 2019 12:34
    А можно будет покупать машину частями...? (Так дешевле)))
  50. Sabur 9 июля 2019 12:32
    Кто то на ютубе дамас мечтал купить , придеться еще годика два подождать чтоб накопить
  51. Valerrr 9 июля 2019 12:32
    Всех призываю хотя бы пару месяцев не покупайте машины и цены сразу пойдут вниз. Или железный конь важнее принципов? Слабо? Тогда не нойте и покупайте что дают!! Мараторий на покупку!!!!
  52. Азамат 9 июля 2019 12:29
    Мне пофиг.Я на автобусе езжу.
  53. Пипец 9 июля 2019 12:27
    Вы чё там курите? Любая бизнес хорошо, раздевая народ не спеша....
  54. Error 404 Not Found 9 июля 2019 12:19
    да вообще такие новости можно и не сообщать, и так все знают что все дорожает каждый день. Вот если бы понизили вот была бы новость, да и вообще на кого рассчитаны эти ваши авто??? На работяг?
  55. Саша 9 июля 2019 12:18
    Я хочу Рено ....... и побыстрей
  56. друг 9 июля 2019 12:13
    Опа, скоро у нас будет очень много дорогих отечественных автомобилей. Ура!!!
  57. Гарри 9 июля 2019 12:09
    как обычно у нас всё только дорожает
  58. Фара 9 июля 2019 12:06
    Когда эта монополия закончится? Они не перестанут повышать цены, и так цена- качество не соответствует.
  59. Гражданин Узб 9 июля 2019 12:01
    Это у давано не новость
  60. Я и Я 9 июля 2019 12:01
    xoroshiy novost', vse prosto s neterpeniem jdali kogda je ceni na avto povisitsya posle MRZP
  61. Учебник 9 июля 2019 11:56
    Супер поднимайте цены они и так очень дешевые
    На такие машины нужно каждый месяц поднимать
    Это самые лучшие машины в мире
    Браво идём только в перед
    Да здравствует реформа
  62. Хусик 9 июля 2019 11:55
    Ну и пусть повышают.
    Все равно уже ваших машин купить не хочется.
    Вот Lada ваш достойный конкурент, и куда более качественные и солидные машины и цены стабильные.
  63. Киллер 9 июля 2019 11:53
    Да что вы издеваетесь???? Они и так не стоят своих денег
  64. Бек 9 июля 2019 11:50
    Блякский мошиналар дими ? Биза Америкада яшаймизда, оега копейкалик валюта бас ( доллар топамиз шунгами ) ?? Россия га кетганлар сабр берсин !! Яна 1 или 2 ийл колишларинга тугри келаркан
  65. Гражданин 9 июля 2019 11:49
    Если повысят - расстрелять!

    Лишение налоговых льгот не должен повлиять на стоимость авто, так как они и так неоправданно завышены.
  66. Слуга народа 9 июля 2019 11:45
    Производство машин увеличится а цена тоже ну и кто тогда купит машину? Цены вниз и производите сколько угодно
  67. Оби ван Кенноби 9 июля 2019 11:44
    Да пофигу повышаются или понижаются цены, отстоем был отстоем и останется. лучше купить немца или другую тачку европейской сборки, еще лет 20 спокойно прослужит.
  68. Норбек 9 июля 2019 11:33
    Цены на легковые автомобили выше мировых. Если его еще поднимать граждане это не потянут. Руководитель Узавтомоторс на всю страну рекламирует как он высоко поднял уровень локализации. Если он прав значить цена не должна подниматься. Где истина?
  69. Арни 9 июля 2019 11:30
    Отмените уже пошлины и все встанет на свои места ! Пока производитель монополист на рынке - никакого развития не будет !
  70. GANGA 9 июля 2019 11:29
    Ну спасибо вам ... У вас и так цены заоблачные , куда ещё поднимать! Ваши дермовые машины не стоят таких денег!
  71. Нури Каримович 9 июля 2019 11:28
    Эх бож тўловлари импорт машиналарга бекор қилинса кўрардик ўзимизи машиналар нархлари салонда бир кунда неч мартадан паслар эди трайкерга ўхшаб
  72. Vano 9 июля 2019 11:25
    Пусть сделают качественно чем этот пластик
  73. Отдайсало 9 июля 2019 11:24
    И так же повысятся производства?
    Но ведь же чем больше производства, тем меньше машины будут стоить.
    Мдэ... Наша страна самая не логичная.
  74. Otto 9 июля 2019 11:11
    И вслед за ними, подниматься и остальные авто.
  75. Мистер Инкогнито 9 июля 2019 11:10
    Вчера давайте повысим производство автомоболей. а сегодня давай ещё и цену на них завысим. И кому нуднтна8 автором. Открывайте границы. Убирайте растарможку. Завозите иномарки. Город растет. Дороги и цвет не меняется. Как серый город в однотонных тонах . И одних и тех же увто
  76. серьезно 9 июля 2019 11:08
    Они должны учитывпть не только собственные расходы и цены на бензин а также повышения цен на другие товары и услуги. Повышенный спрос внутреннего рынка раньше формировался из -за не насышенности рынка. А теперь желание и престиж иметь автомобиль становится менее важным, так как расходы растут быстрее чем рост доходов - покупательская способность не соответствует планам автопрома.
  77. ваш ник 9 июля 2019 11:07
    куда еще повышать и так дорого.
  78. Гражданин 9 июля 2019 11:05
    Льготада шунака нарх буса, без льгота канча буларкин?
  79. Улугбек 9 июля 2019 10:59
    Когда же вы напьётесь людской крови...
  80. АльтерЭГО 9 июля 2019 10:57
    Это не новость, они знают что все хотят машины и повышают цены на них... Теперь осталось надеяться только на Борига Барака)))
  81. 772 9 июля 2019 10:54
    Велосипедист - бедствие для экономики
    По интернету уже давно гуляет следующий миф:
    Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

    1) Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит.
    2) Не покупает бензин. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками.

    Велосипед хорош для того что бы добраться на учебу или работу, покататься по парку или горам. Но для поездки в магазин, на природу или другой город машина будет гораздо удобнее. Да и до гор доехать комфортнее и быстрее на автомобиле. Поэтому у многих есть и автомобиль и велосипед. И покупка велосипеда дополнительно к автомобилю, точно выгодна для экономике.

    3) Не пользуется услугами ремонтных мастерских.

    Велосипеду, как и автомобилю, требуется уход и обслуживание. При активной езде на велосипеде, периодически что-то выходит из строя или требует внимания. Замена износившихся деталей, смазка различных агрегатов и установка новых запчастей, таких как: фонари, крылья, вело-компьютеры и прочее.

    4) Не страдает от ожирения.

    Видимо авторы этого мифа считают ожирение полезным для экономики и ВВП. Давайте разберемся как связано питание велосипедистов с экономикой. Велосипедист тратит больше калорий, чем автомобилист или пользователь общественного транспорта. Соответственно для восполнения энергии требуется больше есть и тратить больше денег на покупку продуктов - это точно благоприятно влияет на экономику.

    5) Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.

    Государству выгодно здоровье граждан. Здоровые реже берут больничный и больше работают, тем самым увеличивая ВВП. Так же реже обращаются за медпомощью. Во многих странах есть бесплатная медицина и на нее выделяются огромные суммы из бюджета. Естественно если больных будет меньше, то и выделять будут меньшие суммы. А разницу можно использовать для развития экономики. Ну а польза для здоровья от велосипеда несомненна.

    6) Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам.

    Велосипедисты тоже люди и не смотря на то, что регулярные физические нагрузки укрепляют организм, они тоже болеют. Плюс если велосипедным спортом заниматься профессионально, то нельзя полностью исключить травмы, падения и перетренированность. Поэтому велосипедисты так же покупают лекарства и обращаются к врачам.

    7) Они не увеличивают ВВП.

    Предыдущие пункты это опровергают. Но можно добавить еще один аргумент. Даже если велосипедист сэкономит на бензине и лекарствах, лишние деньги он потратит на что-то другое, и деньги в любом случае останутся в экономике. Или вы знаете велосипедистов которые откладывают все лишние деньги в кубышку?

    Велосипедист - бедствие для экономики
    По интернету уже давно гуляет следующий миф:
    Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

    1) Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит.
    2) Не покупает бензин. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками.

    Велосипед хорош для того что бы добраться на учебу или работу, покататься по парку или горам. Но для поездки в магазин, на природу или другой город машина будет гораздо удобнее. Да и до гор доехать комфортнее и быстрее на автомобиле. Поэтому у многих есть и автомобиль и велосипед. И покупка велосипеда дополнительно к автомобилю, точно выгодна для экономике.

    3) Не пользуется услугами ремонтных мастерских.

    Велосипеду, как и автомобилю, требуется уход и обслуживание. При активной езде на велосипеде, периодически что-то выходит из строя или требует внимания. Замена износившихся деталей, смазка различных агрегатов и установка новых запчастей, таких как: фонари, крылья, вело-компьютеры и прочее.

    4) Не страдает от ожирения.

    Видимо авторы этого мифа считают ожирение полезным для экономики и ВВП. Давайте разберемся как связано питание велосипедистов с экономикой. Велосипедист тратит больше калорий, чем автомобилист или пользователь общественного транспорта. Соответственно для восполнения энергии требуется больше есть и тратить больше денег на покупку продуктов - это точно благоприятно влияет на экономику.

    5) Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.

    Государству выгодно здоровье граждан. Здоровые реже берут больничный и больше работают, тем самым увеличивая ВВП. Так же реже обращаются за медпомощью. Во многих странах есть бесплатная медицина и на нее выделяются огромные суммы из бюджета. Естественно если больных будет меньше, то и выделять будут меньшие суммы. А разницу можно использовать для развития экономики. Ну а польза для здоровья от велосипеда несомненна.

    6) Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам.

    Велосипедисты тоже люди и не смотря на то, что регулярные физические нагрузки укрепляют организм, они тоже болеют. Плюс если велосипедным спортом заниматься профессионально, то нельзя полностью исключить травмы, падения и перетренированность. Поэтому велосипедисты так же покупают лекарства и обращаются к врачам.

    7) Они не увеличивают ВВП.

    Предыдущие пункты это опровергают. Но можно добавить еще один аргумент. Даже если велосипедист сэкономит на бензине и лекарствах, лишние деньги он потратит на что-то другое, и деньги в любом случае останутся в экономике. Или вы знаете велосипедистов которые откладывают все лишние деньги в кубышку?
  82. Не Верю 9 июля 2019 10:49
    Вперед и с песней .. Просто уже даже возмущаться устали.
  83. Респект 9 июля 2019 10:45
    Все закупаемся велосипедами, срочно
  84. Великое будщ Дельта Сити 9 июля 2019 10:43
    Ну что)))) что и ожидаемо! Попались на удочку напокупали барахла)) и запчасти теперь будем теперь в кредит по офигенным ценам брать))
  85. Того 9 июля 2019 10:40
    Инсофни виждонига кушиб еган булар...
  86. Stefan 9 июля 2019 10:37
    То же мне новость,нашои чем удивить.Вот если бы завод закрыли,и границу открыли!Уверен весь народ будет только ЗА!
  87. Шерзод 9 июля 2019 10:29
    только и может поднимать
  88. Diamond 9 июля 2019 10:28
    Куда еще повышать цены вы что творите?
  89. Ташкентский 9 июля 2019 10:22
    Куда ещё выше ,если и так цены космические
  90. Тимур 9 июля 2019 10:18
    и так ни кто не берет, тут вообще встанет. государственная афера была с созданием у нас автопрома, понты. а на деле оказался мертворожденный ребенок.
  91. Легион 9 июля 2019 10:13
    ахаххахаха...(истерический смех) у меня по ходу никогда не будет своего автомобиля
  92. Гозал 9 июля 2019 10:12
    У нас некогда цены не на чего не понизиться
  93. Эрни 9 июля 2019 10:12
    ппц, куда вы рвётесь с повышением цен?
  94. Змей 9 июля 2019 10:10
    Не понимаю из логику,президент требуют повысить производство автомобилей,и вместо того,чтоб понизить стоимость для продаж этого парка автомобилей,они повышают стоимость,чтоб гнили в полях- складах,как раньше
  95. Коммент 9 июля 2019 10:08
    А людям деваться некуда. Либо жента за 15.000(которой красная цена 8-9), либо киа за 30.000. монополии нету говорите? У людей выбор говорите есть?
  96. Лунтик 9 июля 2019 10:05
    С локализацией полный швах, да на на кой с ней заморачиваться, когда можно привозить готовые машинокомплекты, прикручивать 4 колеса, накручивать двойную цену и жить на эти 2%. Весь наш автопром фикция, толку от него как от козла молока, во всем автопроме задействовано рабочих рук ниже стат. погрешности, бухгалтеры тамошние рисуют чисто номинальные прибыли. Толку для бюджета от здешней Кока-Колы несравнимо больше чем от автопрома нашего. Если б просто импортировали автомобили и платили адекватные пошлины/акцизы, то доходы государства были б несравненно больше. А так по большому счёту тот же импорт с задействованием в данном «производстве» ноль целых хрен десятых процента рабочих рук, а все профиты растворяются в автопроме аки вода в песке. По факту бюджет с такой промышленности хрен без масла имеет, как впрочем, и 33 млн. население.
  97. Pluralist 9 июля 2019 10:05
    Пока не будет конкуренции и стимул делать хорошие авто . То этот бардак будет дальше продолжаться !
  98. аноним 9 июля 2019 10:04
    а зарплату когда нормально повысят кто купит эти машины за 1 млн
    зарплату
  99. Шахбоз 9 июля 2019 10:04
    Я не против. Крах компании неизбежен, это именно то что я хочу
  100. Актам 9 июля 2019 09:57
    Вахахаха, ору не могу. Это вчера президент дал указ и им захотелось бабла побольше?! На**й нам тогда эти машины?! И так на все цена космос и нет никаких понижений. Что за люди сидят в директорах/чиновниках. Что за жизнь....
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Опубликована дополнительная информация о смерти Уктама Барноева

Мы ранее сообщали о том, что скончался заместитель премьер-министра Узбекистана. Уктам Барноев скончался в возрасте 56-лет. В сообщении СМИ...
Вчера, 21:43
2

Тимати рассказал, почему он не желает заниматься «раскруткой» артистов

Тимати после ухода из лейбла Black Star стал самым обсуждаемым российским рэпером. На этот раз скандально известный артист рассказал...
Вчера, 16:16
1

Скончался заместитель премьер-министра Узбекистана Уктам Барноев

Ушел из жизни заместитель премьер-министра Узбекистана Уктам Барноев. Об этом сообщают СМИ. Барноев скончался в возрасте 56-лет. Он был...
Вчера, 13:59
40

Хокимият Паркентского района покупал Каптиву у фирмы сына хокима

Мы ранее сообщали о том, что хокимият Паркентского района купил автомобиль модели Каптива. Автомобиль был куплен за 260 млн сумов. Сделка...
Вчера, 13:41
55

В Ташкенте девушка подожгла автомобиль своего бывшего парня

В Ташкенте девушка подожгла автомобиль своего бывшего парня. Об этом сообщают правоохранительные органы. Инцидент произошел 19 сентября,...
Вчера, 12:47
42
Новости Узбекистана » Экономика » СМИ: В Узбекистане могут повысится цены на автомобили