СМИ: В Узбекистане могут повысится цены на автомобили

СМИ: В Узбекистане могут повысится цены на автомобили
В Узбекистане могут повысится цены на автомобили. Об этом сообщают СМИ.

С 1 октября текущего года компания Uzauto Motors лишится налоговых льгот. Именно по этой причине компания может повысить цены на автомобили.

Стоит отметить, что в течение долгих лет узбекский автопром пользовался налоговыми льготами. Несмотря на налоговые льготы цены на автомобили часто повышались.

Интересное по теме:

Комментарии:

Автор 9 июля 2019 09:33
Инсоф берсин силарга,ито нархлар в пикку
Питбуль 9 июля 2019 09:33
Вот что значит монополия...Тошно читать про автопром.
Рукшик 9 июля 2019 09:34
Ну копец, и так эти консервные банки на колёсах дорогие для узбекистанцев, теперь будут по цене люксовых авто, лучше ходить пешком.
Апрель 9 июля 2019 09:35
Вообще не новость
Иззат 9 июля 2019 09:35
Прощайте бюджетные автомобили за 10000 долларов(
Бонч Бруевич 9 июля 2019 09:38
Ну да как же без этого,мы же стана с передовой экономикой и зарплаты у нас как в США, сколько не повышай пипл по-любому заберёт.
Иван 9 июля 2019 09:40
Началооооось в колхозе утро
344 9 июля 2019 09:43
Надо закрыть их вообще и наконец снять таможенные пошлины
Олень 9 июля 2019 09:44
А чё у говно тоже цена растёт???
одуванчик 9 июля 2019 09:45
Я поднимаю цену на свою квартиру. Она была слишком дешевой.
WTF 9 июля 2019 09:50
UPL как всегда из ничего пытается сделать
статью...
Василий 9 июля 2019 09:53
И кому эти консервные банки с болтами нужны будут по тройной цене лучше бы скидки делали
Аноним 9 июля 2019 09:54
Уберите уже растаможку и посмотрим кто на чем будет ездить и какие будут цены!
Maga 9 июля 2019 09:56
Пошло по ехало, мясо, мука, масло, машину на зарплату не купить будут больше воровать!
Актам 9 июля 2019 09:57
Вахахаха, ору не могу. Это вчера президент дал указ и им захотелось бабла побольше?! На**й нам тогда эти машины?! И так на все цена космос и нет никаких понижений. Что за люди сидят в директорах/чиновниках. Что за жизнь....
Шахбоз 9 июля 2019 10:04
Я не против. Крах компании неизбежен, это именно то что я хочу
аноним 9 июля 2019 10:04
а зарплату когда нормально повысят кто купит эти машины за 1 млн
зарплату
Pluralist 9 июля 2019 10:05
Пока не будет конкуренции и стимул делать хорошие авто . То этот бардак будет дальше продолжаться !
Лунтик 9 июля 2019 10:05
С локализацией полный швах, да на на кой с ней заморачиваться, когда можно привозить готовые машинокомплекты, прикручивать 4 колеса, накручивать двойную цену и жить на эти 2%. Весь наш автопром фикция, толку от него как от козла молока, во всем автопроме задействовано рабочих рук ниже стат. погрешности, бухгалтеры тамошние рисуют чисто номинальные прибыли. Толку для бюджета от здешней Кока-Колы несравнимо больше чем от автопрома нашего. Если б просто импортировали автомобили и платили адекватные пошлины/акцизы, то доходы государства были б несравненно больше. А так по большому счёту тот же импорт с задействованием в данном «производстве» ноль целых хрен десятых процента рабочих рук, а все профиты растворяются в автопроме аки вода в песке. По факту бюджет с такой промышленности хрен без масла имеет, как впрочем, и 33 млн. население.
Коммент 9 июля 2019 10:08
А людям деваться некуда. Либо жента за 15.000(которой красная цена 8-9), либо киа за 30.000. монополии нету говорите? У людей выбор говорите есть?
Змей 9 июля 2019 10:10
Не понимаю из логику,президент требуют повысить производство автомобилей,и вместо того,чтоб понизить стоимость для продаж этого парка автомобилей,они повышают стоимость,чтоб гнили в полях- складах,как раньше
Эрни 9 июля 2019 10:12
ппц, куда вы рвётесь с повышением цен?
Гозал 9 июля 2019 10:12
У нас некогда цены не на чего не понизиться
Легион 9 июля 2019 10:13
ахаххахаха...(истерический смех) у меня по ходу никогда не будет своего автомобиля
Тимур 9 июля 2019 10:18
и так ни кто не берет, тут вообще встанет. государственная афера была с созданием у нас автопрома, понты. а на деле оказался мертворожденный ребенок.
Ташкентский 9 июля 2019 10:22
Куда ещё выше ,если и так цены космические
Diamond 9 июля 2019 10:28
Куда еще повышать цены вы что творите?
Шерзод 9 июля 2019 10:29
только и может поднимать
Stefan 9 июля 2019 10:37
То же мне новость,нашои чем удивить.Вот если бы завод закрыли,и границу открыли!Уверен весь народ будет только ЗА!
Того 9 июля 2019 10:40
Инсофни виждонига кушиб еган булар...
Великое будщ Дельта Сити 9 июля 2019 10:43
Ну что)))) что и ожидаемо! Попались на удочку напокупали барахла)) и запчасти теперь будем теперь в кредит по офигенным ценам брать))
Респект 9 июля 2019 10:45
Все закупаемся велосипедами, срочно
Не Верю 9 июля 2019 10:49
Вперед и с песней .. Просто уже даже возмущаться устали.
772 9 июля 2019 10:54
Велосипедист - бедствие для экономики
По интернету уже давно гуляет следующий миф:
Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

1) Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит.
2) Не покупает бензин. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками.

Велосипед хорош для того что бы добраться на учебу или работу, покататься по парку или горам. Но для поездки в магазин, на природу или другой город машина будет гораздо удобнее. Да и до гор доехать комфортнее и быстрее на автомобиле. Поэтому у многих есть и автомобиль и велосипед. И покупка велосипеда дополнительно к автомобилю, точно выгодна для экономике.

3) Не пользуется услугами ремонтных мастерских.

Велосипеду, как и автомобилю, требуется уход и обслуживание. При активной езде на велосипеде, периодически что-то выходит из строя или требует внимания. Замена износившихся деталей, смазка различных агрегатов и установка новых запчастей, таких как: фонари, крылья, вело-компьютеры и прочее.

4) Не страдает от ожирения.

Видимо авторы этого мифа считают ожирение полезным для экономики и ВВП. Давайте разберемся как связано питание велосипедистов с экономикой. Велосипедист тратит больше калорий, чем автомобилист или пользователь общественного транспорта. Соответственно для восполнения энергии требуется больше есть и тратить больше денег на покупку продуктов - это точно благоприятно влияет на экономику.

5) Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.

Государству выгодно здоровье граждан. Здоровые реже берут больничный и больше работают, тем самым увеличивая ВВП. Так же реже обращаются за медпомощью. Во многих странах есть бесплатная медицина и на нее выделяются огромные суммы из бюджета. Естественно если больных будет меньше, то и выделять будут меньшие суммы. А разницу можно использовать для развития экономики. Ну а польза для здоровья от велосипеда несомненна.

6) Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам.

Велосипедисты тоже люди и не смотря на то, что регулярные физические нагрузки укрепляют организм, они тоже болеют. Плюс если велосипедным спортом заниматься профессионально, то нельзя полностью исключить травмы, падения и перетренированность. Поэтому велосипедисты так же покупают лекарства и обращаются к врачам.

7) Они не увеличивают ВВП.

Предыдущие пункты это опровергают. Но можно добавить еще один аргумент. Даже если велосипедист сэкономит на бензине и лекарствах, лишние деньги он потратит на что-то другое, и деньги в любом случае останутся в экономике. Или вы знаете велосипедистов которые откладывают все лишние деньги в кубышку?

Велосипедист - бедствие для экономики
По интернету уже давно гуляет следующий миф:
Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

1) Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит.
2) Не покупает бензин. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками.

Велосипед хорош для того что бы добраться на учебу или работу, покататься по парку или горам. Но для поездки в магазин, на природу или другой город машина будет гораздо удобнее. Да и до гор доехать комфортнее и быстрее на автомобиле. Поэтому у многих есть и автомобиль и велосипед. И покупка велосипеда дополнительно к автомобилю, точно выгодна для экономике.

3) Не пользуется услугами ремонтных мастерских.

Велосипеду, как и автомобилю, требуется уход и обслуживание. При активной езде на велосипеде, периодически что-то выходит из строя или требует внимания. Замена износившихся деталей, смазка различных агрегатов и установка новых запчастей, таких как: фонари, крылья, вело-компьютеры и прочее.

4) Не страдает от ожирения.

Видимо авторы этого мифа считают ожирение полезным для экономики и ВВП. Давайте разберемся как связано питание велосипедистов с экономикой. Велосипедист тратит больше калорий, чем автомобилист или пользователь общественного транспорта. Соответственно для восполнения энергии требуется больше есть и тратить больше денег на покупку продуктов - это точно благоприятно влияет на экономику.

5) Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.

Государству выгодно здоровье граждан. Здоровые реже берут больничный и больше работают, тем самым увеличивая ВВП. Так же реже обращаются за медпомощью. Во многих странах есть бесплатная медицина и на нее выделяются огромные суммы из бюджета. Естественно если больных будет меньше, то и выделять будут меньшие суммы. А разницу можно использовать для развития экономики. Ну а польза для здоровья от велосипеда несомненна.

6) Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам.

Велосипедисты тоже люди и не смотря на то, что регулярные физические нагрузки укрепляют организм, они тоже болеют. Плюс если велосипедным спортом заниматься профессионально, то нельзя полностью исключить травмы, падения и перетренированность. Поэтому велосипедисты так же покупают лекарства и обращаются к врачам.

7) Они не увеличивают ВВП.

Предыдущие пункты это опровергают. Но можно добавить еще один аргумент. Даже если велосипедист сэкономит на бензине и лекарствах, лишние деньги он потратит на что-то другое, и деньги в любом случае останутся в экономике. Или вы знаете велосипедистов которые откладывают все лишние деньги в кубышку?
АльтерЭГО 9 июля 2019 10:57
Это не новость, они знают что все хотят машины и повышают цены на них... Теперь осталось надеяться только на Борига Барака)))
Улугбек 9 июля 2019 10:59
Когда же вы напьётесь людской крови...
Гражданин 9 июля 2019 11:05
Льготада шунака нарх буса, без льгота канча буларкин?
ваш ник 9 июля 2019 11:07
куда еще повышать и так дорого.
серьезно 9 июля 2019 11:08
Они должны учитывпть не только собственные расходы и цены на бензин а также повышения цен на другие товары и услуги. Повышенный спрос внутреннего рынка раньше формировался из -за не насышенности рынка. А теперь желание и престиж иметь автомобиль становится менее важным, так как расходы растут быстрее чем рост доходов - покупательская способность не соответствует планам автопрома.
Мистер Инкогнито 9 июля 2019 11:10
Вчера давайте повысим производство автомоболей. а сегодня давай ещё и цену на них завысим. И кому нуднтна8 автором. Открывайте границы. Убирайте растарможку. Завозите иномарки. Город растет. Дороги и цвет не меняется. Как серый город в однотонных тонах . И одних и тех же увто
Otto 9 июля 2019 11:11
И вслед за ними, подниматься и остальные авто.
Отдайсало 9 июля 2019 11:24
И так же повысятся производства?
Но ведь же чем больше производства, тем меньше машины будут стоить.
Мдэ... Наша страна самая не логичная.
Vano 9 июля 2019 11:25
Пусть сделают качественно чем этот пластик
Нури Каримович 9 июля 2019 11:28
Эх бож тўловлари импорт машиналарга бекор қилинса кўрардик ўзимизи машиналар нархлари салонда бир кунда неч мартадан паслар эди трайкерга ўхшаб
GANGA 9 июля 2019 11:29
Ну спасибо вам ... У вас и так цены заоблачные , куда ещё поднимать! Ваши дермовые машины не стоят таких денег!
Арни 9 июля 2019 11:30
Отмените уже пошлины и все встанет на свои места ! Пока производитель монополист на рынке - никакого развития не будет !
Норбек 9 июля 2019 11:33
Цены на легковые автомобили выше мировых. Если его еще поднимать граждане это не потянут. Руководитель Узавтомоторс на всю страну рекламирует как он высоко поднял уровень локализации. Если он прав значить цена не должна подниматься. Где истина?
Оби ван Кенноби 9 июля 2019 11:44
Да пофигу повышаются или понижаются цены, отстоем был отстоем и останется. лучше купить немца или другую тачку европейской сборки, еще лет 20 спокойно прослужит.
Слуга народа 9 июля 2019 11:45
Производство машин увеличится а цена тоже ну и кто тогда купит машину? Цены вниз и производите сколько угодно
Гражданин 9 июля 2019 11:49
Если повысят - расстрелять!

Лишение налоговых льгот не должен повлиять на стоимость авто, так как они и так неоправданно завышены.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Муниса Ризаева своей заветной мечтой назвала выйти замуж

21 октября певице Мунисе Ризаевой исполнилось 33 года. Артистку поздравили многотысячные фанаты и коллеги. Сама Ризаева сегодня в Instagram...
Сегодня, 17:01

Махмуд Муродов рассказал о подготовке к следующему бою в UFC

Боец UFC Махмуд Муродов и его менеджер начали обсуждать с UFC проведение второго боя. Об этом сообщает корреспондент UPL. "Мы планируем...
Сегодня, 15:26
2

Пользователи раскритиковали эротический танец девушек во многовековом караван-сарае Шахрисабза

В социальных сетях распространились фотографии, на которых можно увидеть эротический танец девушек во многовековом караван-сарае...
Сегодня, 15:13
11

Скончался узбекский футбольный арбитр Гали Имомов

Скончался узбекский футбольный судья Гали Имомов. Об этом сообщает корреспондент UPL. Имомов ушел из жизни в возрасте 69-лет. Последние дни...
Сегодня, 14:23
2

В Намангане в следственном изоляторе скончалась женщина

В следственном изоляторе номер шесть Наманганского областного ОВД скончалась женщина. Об этом сообщает корреспондент UPL. 43-летняя...
Сегодня, 14:02
4
» » СМИ: В Узбекистане могут повысится цены на автомобили