«Узбекистанцы используют больше газа, чем граждане развитых стран», — Узтрансгаз

«Узбекистанцы используют больше газа, чем граждане развитых стран», — Узтрансгаз
В Ташкенте состоялась пресс-конференция с представителями компании Узтрансгаз. Об этом сообщают СМИ.

Встреча с журналистами состоялась в конференц-зале Агентства информации и массовых коммуникаций. Представитель Узтрансгаза Эркабой Алиев заявил, что узбекистанцы используют слишком много газа.

"Узбекистанцы используют много газа. Норма использования превышает даже показатели развитых стран. В других странах в среднем один гражданин использует 90 кубометров газа, а в Узбекистане — 400 кубометров", — заявил Алиев.

По словам Алиева, в нашей стране более 3 млн хозяйств в прошлом году использовали 10 млрд кубометров газа.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Вейдрут
    30 ноября 2019 09:33
    Как мржно потребить то чнго нет? Тем более в размере 400 кубов? И даже если и потребляет гражданин то он за это платит. А если не платит лови наказывай. Мы потребляем много газа мущ. Вместо того чтобы представлять как мы много потребляем в негативном свете. Представте это в позитивном свете, что то вроде посмотрите какая богатая страна, там житель потребояет газа больше чем в европпе. Там государство продаёт ему газ ниже рыночных цен. Заботится о народе. 😂. О как красками заиграла то одна и та же ситуация. Проблема моего государства, невежество на руководящих постах. И безучастное, отношение к проблемам граждан, слугами, я подчеркиваю, слугами а не хозяивами которого они являются. Да гражданин этой страны, и мне грустно от осознания того, что творится вокруг меня.
  2. Farik
    3 августа 2019 00:12
    Просто сами воровать перестаньте и будет норма что за жоперы чуть что народ а свой карман заглени откуда деньги .
  3. ОБК
    1 августа 2019 10:58
    Пулат,
    Правдоруб,
    Правдоруб,
    Однажды спросил у работника газового хозяйства, откуда они берут таких сотрудников, лжецов, воров, взяточников ит.д. и т.п., и он в ответ "к нам идут нормальные, но через месяцев 2-3 они становятся такими". Видать среда такая.
    На счет высокого расхода газа могу сказать, что 70-80% этого газа народ не сжигал. Это у них на бумажках появились. Потому-что таким качеством поставки газа населению невозможно сжечь на одну семью ( ни на человека) 400 кубов. Отсутствие газа около половины сезона отопления, давление газа в порядок ниже стандартной и как в этой ситуации можно сжечь столько газа!!!!!!
  4. Юрий
    31 июля 2019 02:06
    А газ в Узбекистане уже бесплатен?Что это так Алиев волнуется?Видимо тариф на газ решил поднять!А может быть нужно отремонтировать газокомпресорные станции,что бы в атмосферу газ не улетал.
  5. ваша тетя
    30 июля 2019 17:54
    Специально счета подняла. За 15 месяцев потратили 90 кубов. Живем в квартире вчетвером. Отопление не засчитывали. Считаю, что очень мало тратим.
  6. маккартни
    28 июля 2019 23:35
    Baha,
    Baha,
    Тельман,
    Каким образом ?если у народа нет газа что за бред сивой кобылы ? Страшная страна
  7. Газовик
    27 июля 2019 14:21
    И в какой-такой развитой стране есть столько газа? зато у них машин много и аварий! И не надо про много, есть счетчик и оплата за него!!! а то что воруют, не надо народу приписывать, в каждом закутке пекарня и ошхона, они не на дровах работают...
  8. Простой узбек
    27 июля 2019 10:22
    Правдоруб,
    Вся тупость и абсурдность ситуации в том что власти сами воруя направо и налево, живя на широкую ногу и в роскошную жизнь требуют что бы остальные урезали себе потребление газа, света, воды и т.д. Для того что бы требовать нужно самому показать честную жизнь,а я более чем уверен что у любого маленького или большого чиновника дома несколько машин, отопление, газ, вода, электричество ВИП обслуживание. Если они поживут на одну только зарплату и покажут это в открытом доступе, покажут свои доходы и будут жить как мы простые люди, тогда можно будет смело требовать от других того же.
  9. Adamjon
    27 июля 2019 09:13
    Хом хаел жаноб сиз узингиз "откатлар" хисобига яшайсиз буни еш бола хам билади. Болаларингиз хойнахой кашани хам ресторанда истемол килса керак. Миллатингиз хам узбек булмаса керак еки ойдан тушгансиз, чунки Узбекистонда оила мукаддас ва бирга овкат таерлаб бола чака билан кариндош уруг билан истемол килиш мехр окибатдир. Бу нарсани факат ойдан тушган одам дарахтдан якинда ерга тушган одам билмайди. Хатто бизнинг мамлакатда яшаетган бошка миллат вакиллари хам бу одатларга куникишган. Ривожланган мамлакатларга келсак у каерда жойлашганини, яшаш тарзини социал нормаларини биласизми? Эсимдан чикибди ахир сиз кечагина ойдан еки ****** тушгансизку хаелимдан кутарилай дебди. Ниятингиз ойдак равшан .........
  10. ЙЦУКЕН
    27 июля 2019 08:15
    А у мну 11 кубов за месяц уходит...
    БЫСТРО ДАЙТЕ МНЕ ПРИЗ! (за экономию)
  11. 007
    27 июля 2019 02:14
    Татарочка,
    мы далеко далеко и очень далеко от развитых стран. мы развивающаяся страна 3го мира. т.е бедная страна ,но с хорошими природными ресурсами, однако с бедным населением , неразвитой экономикой, с очень низкими з.п., отсутствием соц.защиты и прав человека и высокой степенью коррупции. вобщем как в Замбии
  12. Иго
    26 июля 2019 22:24
    Так зимой же топим кв газом кроме г. Ташкенте где есть центр. отопление
  13. Правдоруб
    26 июля 2019 22:05
    Для осознания понятия темы энергообеспечения газом домохозяйств приведу пример: в далеко небедной стране как Великобритания (с их мягкими зимами к слову) ежегодно регистрируются 3000-5000 смертей от холода среди неработающих пенсионеров. То есть не от болезней а именно от того что те не топят спальню ибо средств нет на счета по газу, умирают в постели окоченевшими от переохлаждения находясь дома. В Великобритании нет проблем с недобором, с инспекторами, чиновниками и т.д. у них большая общественная проблема откуда изыскать средства, на кого повесить расходы, чтоб сократить количество смертей от холода... В каждом обществе свои проблемы...
  14. Татарочка
    26 июля 2019 20:51
    Заголовок очень интересный мы используем больше газа чем жители РАЗВИТЫХ стран!!! Значит мы всё таки не развитая страна, неужели это признали
  15. Правдоруб
    26 июля 2019 20:29
    Фарихан,
    Инспектора, чиновники от газа не с Марса прилетели, это все тот же наш народ. Я никоим образом не утверждаю что проблема только в регионах, в самом Ташкенте творится безобразие причем в основном в среде богатых людей. Пенсионерки бабульки платят все до копейки. Как то общался с одним сантехником мастером, он сказал что большая часть фешенебельных коттеджей который он обслуживал все просили делать левый газ тем или иным способом на стадии строительства, ибо действительно чтоб прогреть хоромы и бассейны требуется огромные средства. Самое что смешное, он сказал что причина воровства в большинстве случаев объясняется заказчиками следующим нонсенсом: "вот говорит в конституции же написано что медицина бесплатная? А раз это не так то я имею право обогревать дом бесплатно" . Словом все что я хотел сказать что проблема в менталитете нашего народа а не в одном трансгазе... Безусловно в трансгазе огромное множество проблем, но они не соизмеримы с проблемой отношения к энергообеспечению обществом. Только и всего...
  16. 987
    26 июля 2019 18:03
    хватит врать людям. в прошлом году купили новый газовый счетчик . у меня летом в месяц уходит 12 куб.м. газа на семью из 4 чел.зимой 16куб.м.

    а вы тут заврались, людей за идиотов держите. воровать меньше надо, модернизировать магистрали чтобы минимизировать потери во время транспортировки по трубам. досталось оборудование вам все от Союза, хотите еще чтоб 100 служило вам без вложений? а потери списываете и вешаете на потребителей в виде миллионных виртуальных долгов и издеваетесь над людьми.
    а куда девается вся прибыль?
    идите в отставку!
  17. Нат
    26 июля 2019 15:35
    Пулат,
    узбекистанцы, которые едут туда на заработки и вкалывают, получают высокую зарплату по НАШИМ меркам, а не по их. Местные в развитых странах получают высокую зарплату, не убиваясь, как мигранты.

    Правдоруб,
    немцы вообще прижимистые, вот что правда - то правда.
  18. Калина
    26 июля 2019 14:27
    Задолбали своим маразмом. сколько тратим , за все платим! Лучше з.п. сравни с развитыми странами, где люди кушают в ресторанах, а не дома горбатятся у плиты после 11 часовой работы . А если сходить в ресторан , то один ужин для семьи будет как раз на всю нашу з.п.
    Тебе умные люди отписали уже, что там электроплиты, а у нас газовые. И воровать меньше газ надо, навешают виртуальные миллионные долги на жителей чтоб покрыть воровство и потерю газа по старым трубопроводам.
    Куда все эти миллиардные кредиты взятые для благоустройства уходят ? В ваши карманы! Какие реформы с такими маразматиками? Что не скажут, то чушь тупую.
    Почему нам так не повезло родиться и жить средь казнокрадов.
  19. Фарихан
    26 июля 2019 13:00
    Пулат!
    Ну ты, товарищ, убил своим вопросом!
    « почему же вы умные и честные не идёте
    на их место»?
    Пулат! Снимите розовые очки и взгляните
    на свою страну без очков. Для того чтобы сесть
    в эти кресла, эти чинуши готовы мать
    свою продать, родню подставить, по
    трупам пройтись и конкурента своего
    живьём закопать, лишь бы первым задницу
    в кресло затолкать!
    И запомните, товарищ! Ещё никогда и
    ни в одной стране , умный и честный,
    больше трёх дней не продержится на
    прибыльных должностях. Его просто
    на просто подставят или уничтожат!
  20. Только правда
    26 июля 2019 12:41
    Что за бред ? Почему у руля нефтегазовой отрасли сидят такие глупые , не корректные и чекнутые враги народа ?

    Правдоруб,
    Вот у тебя тпой комментарий или же там сидят твои родственники
  21. Ирина
    26 июля 2019 11:26
    Позорище! Как такое могут писать, не стыдно им? И так всю зиму в колхозах бедный народ сидит без газа и чуть ветерочек вне погоду подует сразу отключают на пол дня. Пусть на себе сначала начнут газ и свет экономить. А потом уже че-то говорить.
  22. Вася
    26 июля 2019 09:47
    Хотел бы напомнить господам ,:"ЧТО ВСЯ СИЛА В ПРАВДЕ " И ЕЩЁ, "НЕ БУДИТЕ ЛИХО,ПОКА ОНО ТИХО" и это не не мое мнение .,а это МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
  23. Пулат
    26 июля 2019 09:20
    Правдоруб,
    Полностью согласен.
    Прежде чем кого то критиковать, посмотрите на себя, задумайтесь.
    Очень просто во всём винить чиновников, типа все они( или почти все) глупые, жадные людишки. НО! Почему же ВЫ - такие умные и честные не идёте на их место? Ответ очевиден.
    Давайте жить дружно и стараться вместе поднять НАШУ страну на новые уровни, всё в НАШИХ руках и головах.
  24. На морально волевых
    26 июля 2019 07:37
    Всю эту нечисть ждут виселицы и вилы, а не теплые кресла. Всему свое время...

    Прийдёт время, народ уже устал. Скоро их будут долбить
  25. Мастер
    26 июля 2019 07:26
    Эй Правдоруб отвечай за свои слова! Это где именно в каких регионах или в частных домах воруют газ, и каким образом? В многоквартирных домах тоже можно газ воровать? Объясни происхождение миллионных состояний работников невтегаза в активах (особняки, автомобили и т.д). По твоим словам получается в нефтегазе сидят одни ло-хи. Если не можешь объяснить нех-рин лезть в это!
  26. На морально волевых
    26 июля 2019 06:26
    Как там сказочник не плёл, газ добываемый и перерабатываемый в Каракалпакстане самим каракалпакстанцам не дают, хотя в Советсткое время газ был даже в отдаленных колхозах Республики Каракалпакстан. Так что не надо бла бла бла... Тугаи повырубали чтоб греться, превратили приаралье в зону экологического бедствия. А главное за все эти годы Мировое сообщество выделяет столько денег на экологию и куда они деваются, так что не надо бла бла бла. ДАВНО ВАС ВСЕХ НА ВИЛЫ НАДО, ЧТОБЫ ВСЕМ ВАМ ГОРЕТЬ В АДУ!
  27. Андрей
    26 июля 2019 06:23
    Правдоруб,да Вы просто вор оказывается(это Вы сами так выразились )

    Правдоруб,да мы родом из СССР и нас в отличие от вас,учили бережно относиться ко всему.А нынешнее поколение даже мусор до бака донести не может.Раньше в Ташкенте в арыках текла питьевая вода и не дай бог плюнуть или бросить мусор,старые аксакалы не позволили бы этого.А сейчас что творится.
  28. Кристи
    26 июля 2019 03:02
    Потому что люди отапливаются газом, в столице батареи зимой ТЕПЛЫЕ, а в областях вообще нет отопления и горячей воды и ещё что то говорят что мы много газа используем. Болтать все любят а что то сделать так нет средств
  29. Фарихан
    26 июля 2019 01:50
    Правдоруб!
    И в добавок выше написанному.
    Поверьте, вряд ли могут газ воровать народ.
    Во-первых в регионах у половина населения
    нет счётчиков, с них берут по повышенному
    тарифу . Ну а у кого счётчик, то на нем стоят
    по несколько пломб. А если умудряются и с
    пломбой воровать, то только с помощью
    самих же газовиков и инспекторов.
    Так кто ворует, народ ?Или вот эти мелкие
    крысы во главе с чинушами?
  30. Рукшик.
    26 июля 2019 01:34
    Пулат,
    Я не знаю вкалывать как лошадь или как верблюд. Знаю то что мои знакомые говорили тоже самое, без труда яблоко не упадет в рот.
    А наши хлопкоробы, как они пашут? А уклодчики железной дороги?
    Я могу много привести примеров, ещё больше примеров могу привести как наши граждане трудятся как лошади в той же вами любимой Корее и в Швеции и получают гроши, потому-что они из развивающего государства и без профессионального навыка.
  31. Безработный
    26 июля 2019 00:19
    Вообще то этот начальник сказал верно. Нам всем нужно использовать газа,как можно больше.Ибо,чем больше мы(просто люди) используем газ,тем более неразвитыми мы становимся. А то привыкли,блин .Отключите нахер все,залупите цены куб- доллар,снимите нам трусы и позвольте на пламени,которое даёт сожжение сих трусов приготовить шурпу без мяса .
    У матери моей стажа 42 года, а пенсия 673000 сомов.
    Как ей жить? Там,на верху у них совсем Ку-Ку?
    Плевать хочется в эти сытые рыла! Законотворцы,.....ть их.
    Придет то время,когда каждый из нас,что напердел,то и поимел.Это при удачном раскладе. А для тех,кто не успел спрятаться артель прицепит газовый счётчик к жопе.
    Для торгашей горохом вообще дно золотое,тока пахнет...
  32. Фарихан
    26 июля 2019 00:14
    Правдоруб!
    Ну, во-первых про Германию.
    Хочешь, обогревай весь дом.
    Хочешь , мёрзни , мёрзни, « волчьи хвост».
    Это право каждого хозяина.
    Ваши друзья попали к куркулям.
    Уж поверьте, после убытия ваших,
    они обогревали всю квартиру.
    Просто у них это национальное,
    под названием « немецкий расчёт».
    И ещё один нюанс, они газ покупают,
    а мы продаём.Они своё берегут для своих,
    а мы своё отдаём, не думая о своих.
    Во-вторых. Ну наверное ,не народ
    выкачал газ на 8 трл.сум у «Узбекнефтегаз»
    в убыток!?
    Но тем не менее, Алиев , и подобные ему
    люди, хотят свалить всю свою растрату
    под предлогом : народ употребляет газ в
    большом количестве!
    В некоторых регионах нет подачи газа
    зимой, но платить заставляют за весь
    зимний период. Так кто ворует, народ
    или чинушки? Не родился ещё тот чиновник,
    который будет в убыток себе работать!
    Да и не родится!
  33. Безработный
    25 июля 2019 23:51
    Вафокул,
    Потому что нет нормальных спецов, а есть маленькие байчонки,сыночки,зятечки и племяннечки.
    Как можно,добыв ресурс,себя не обидеть, или не обидеть папочку, тестя и дядю,которые так старались бездарей ввести а управление.
  34. вася
    25 июля 2019 23:41
    Р.S,Представитель Марстрансгаза Эркабой Алиев.вы когда зимой прилитите с Марса еще раз ..( ну если вас пошлют на ЗЕМЛЮ) то обязательно подымите часть своего "марсианского тела" и обязательно проедте от Ташкента в область....и наконец удосужстесь поговорить с простыми землянами на эту тему.......И ПРЕКРАТИТЕ (просьба ),мерить все своим марсинским аршином и своей интересной марсианской частью тела. Да и еще наш земной минздрав передупреждает " КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ марсиан" и что вы там курите господин Алиев на Марсе, у нас на Земле это ваше курение уже сказываеся на ашем здоровья....Ну ничего ЗЕМЛЯ она лечит ,когда на нее падают с Марса....
  35. Тельман
    25 июля 2019 23:38
    Как будто этот газ бесплатно достается народу.
  36. ХХХ
    25 июля 2019 23:32
    В Фергане пользуются углём в многоэтажках, какой перерасход, в районах и областях не знают что такое газ, некоторым привозят за плату. Что вы говорите. Одумайтесь если хотите спокойствия.
  37. вася
    25 июля 2019 23:24
    Точно ,нас захватили марсиане,но учитывая то что прибывают они к нам вахтеным методом ,немного поруководив их снимают и ставят вновь прибывших -соотвествеено, у них марсиан отсуствует чувство реальности и потерянно обоняние ,ну в смысле нюх потеряли....Интересно а сколько мы воздуха потребляем и выпускаем ,больше всех или меньше всех? Этот вопрос задаю Представителю МАРСтрансгаза Эркабою Алиеву.!, Второй вопрос .что вы курите господин Алиев ...?!
  38. Шабио
    25 июля 2019 23:19
    Ну даже в Каракалпакий где этот газ добывают только у 40 процентов населения есть газ, 400 кубов на рыло при нынешних ценах ни одна семья не потянет, при -30 -40 град попробуй по экономить
  39. Правдоруб
    25 июля 2019 22:52
    Пока население Узбекистана не перестанет воровать газ ничего не поменяется. Воровство грех! Даже одной копейки, извините тиийна - смертный грех. Не откупаемый миллионами поездок на хадж и тырым пырым....своровал на тийин - десять, сто тыщ отдал на благотворительность - ничего не поможет, друзья! Никакие деньги не вернут в прошлое чтоб изменить запись времени.

    Тупость комментариев зашкаливает. Вы не знаете в чем проблема обеспечения газом населения, вы не знаете масштабов проблем, и комментируете, критикуете без малейшего осознания происходящего. Как рыбы в аквариуме дискуссируюте о вляинии ковра на стене напротив на количество кислорода в воде. Очень смешно и глупо. Обеспечение газом тобишь энергоресурсами домохозяйств это есть тема номер один в любой экономике на планете земля, это есть наиглавнейшая топовая тема всей экономики в целом, по всему миру. Это важнее чем все вместе взятое как то пенсии, медобслуживание, образование, дороги, коммуникации и т.д и т.п. Это очень важная тема, которую только у нас незаслуженно принижают до уровня плинтуса. Тому есть простое объяснение - мы родом из СССР где столь наиважнейшую тему экономики приблизили к нулю ибо идея социализма - это рай для каждого на земле. Раз уж решили отказаться от рая на земле, добро пожаловать в дикий капитализм где надо платить бабло за любой "чих" господа, не товарищи)) хош в труселях ходить зимой по дому плати сполна по мировым ценам, дружок!
  40. Дед
    25 июля 2019 22:03
    Лучше бы искали подпольные кирпичные заводы и теплицы. Бензин такой дорогой что люди вынуждены ездить на газе. Иностранцы не садяться на машины с газовым оборудованием не ради статистики а из-за безопасности. Не надо искать будущие причины повышения цены на газ.
  41. время
    25 июля 2019 21:46
    А МОЖЕТ НАМ ВООБЩЕ НЕ ДЫШАТЬ ,СИДЕТЬ БЕЗ СВЕТА ,ГАЗА ,ВОДЫ ,МЫ ЗА ЭТО ПЛАТИМ В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ УМЕЕТЕ А МЫ (НАРОД) РАСПЛАЧИВАЕМСЯ ЗА ВАШИ МИЛЛИАРДНЫЕ ДОЛГИ
  42. Правдоруб
    25 июля 2019 21:41
    БУГАГА на все комментарии которые критикуют чиновника от газоснабжения. Я никоим образом их, чиновников, не защищаю, никто из них не живёт на официальную зарплату, стопудово клянусь. Но единственная и самая главная проблема в снабжении газом населения есть то что мы, население, воровали, воруем, и будем продолжать воровать газ. Пока не сменится пару поколений, а именно не пройдет лет так пятьдесят, ничего не поменяется. Запомните при слова.....
  43. Андрей
    25 июля 2019 21:18
    Уважаемый Правдоруб,если каждый инспектор(вне зависимости от организации)будет
    честно и добросовестно собирать оплату по платежам,а все те,кто умеет с ним договариваться,оплачивать 100%,а не 25 тебе в карман,25 заплачу,а остальное скрутим(даже с электронными счётчиками,и поверьте,таких случаев ВЫШЕ КРЫШИ),вот тогда можно будет о чём-то разговаривать.
  44. Родитель
    25 июля 2019 21:15
    Узбекнефтегаз и его детки совсем с ума сошли. Предселатель правления сказал, что в коррупции виноват менталитет. Этот придурок говорит, что газа используем много. Вы воруйте меньше! Это т газ до населения даде не доходит. Разворовывается по пути. Почти у каждого руководителя свой бизнес. Кто- то имеет заправку, свое производство, ремонт, строительство и поставку импортного оборудования можно вообще рот не открывать. Какие виллы имеют, яхты и счета в оффшорах простой человек представить не может. Их один обед - годовая зарплата простого работника. На работу берут без образования. Рассовывают всех своих по должностям. Трансгаз всегда славился своими любовными приключениями. Там Санта Барбара отдыхает. Даже старые кошелки в любовь играют. Позор!
  45. Светлана
    25 июля 2019 21:02
    Мне тоже интересно, кто его расходует. Думаю, чайханы, кофе, рестораны, различные предприятия, хокимият, прокуратура, милиция и иже с ними...у нас в этом году даже летом газа нет, а зимой уже нет много лет ....
  46. Безработный
    25 июля 2019 20:44
    Этого господина,хотя какой он господин? Ну, этого Алиева просто нужно за ушки взять и притянуть к любому ГРП,коих по улицам у нас предостаточно. На расстоянии 3-4 метров газом прёт так,что страшно рядом прикуривать
    Нужно этому деятелю дать табурет и пусть он на солнышке сидит перед ГРП,и вдыхает наши долги.
  47. Простой узбек
    25 июля 2019 20:32
    Ну и что он этим хочет сказать? Ну и что с того? Если по его логике судить, то наши чиновники больше воруют чем в развитых странах и как с этим быть? Ежели вы меньше воровать будете, то у народа легче будет просить что бы он поменьше использовал. А так, как в русской пословице говорится "Чья бы корова мычала".
  48. Злая
    25 июля 2019 19:40
    Ищут крайних им же надо 15 млрд газа на экспорт поставить в этом году вот и сделали крайним население, типо мы много тратим, а на экспорт не хватит.
  49. Справедливый
    25 июля 2019 19:01
    Ты олух, сначала дай простому народу газ, потом считай
  50. Хамид
    25 июля 2019 18:57
    Мне жаль вас господин Алиев посмотрите прекрасный фильм тупой и еще тупее
  51. Абонент
    25 июля 2019 18:47
    А ещё господин Алиев, мы стали чаще дышать, это если вы не в курсе...
  52. Джек Шторм
    25 июля 2019 17:53
    Не знают уже откуда взять газ что б продать ?
  53. Хан
    25 июля 2019 17:51
    г-н Алиев этот ваш крысятник под названием трансгаз ворует больше чем вес народ платит за им же потребленный газ. ни в одном райгазе нет уголка где можно ознокомится с эфиктивным и экономичными системами обогрева воды и отопления
  54. Gost2
    25 июля 2019 17:43
    Господин Алиев. Что вы говорите ?
    Каракалпакстан, город Ходжейли, начиная с 1997 года по сей день (в течение 22 лет) 70% населения не знает что такой газ. Зимой 25-30 градусов в морозе люди по ночам не могут спать дети старики. Дров нет для печки. уголь вообще не видели со времён СССР. И вообще люди не могут придумать как дальше жить. У людей нет постоянной работы, а кто работает получает мизерные з/платы. Кто в Россию кто в Казахстан уехал, оставив свой дом, детей, жён, мужей. Чтоб прокормить свою семью. Вы о чем говорите вообще а ?
  55. Наська
    25 июля 2019 16:55
    Рукшик.,
    Поддерживаю полностью)))
  56. Азим
    25 июля 2019 16:47
    Сначала вы развивайте электро сет, и сделайте 50 процен скидку как в России. Сначала создавайте условия как в развитых стран. Потом уш говорите.
  57. Локи
    25 июля 2019 16:03
    Только что озарило))))
    Со своей стороны президент требует от предпринимателей развития бизнеса и производства, чтобы вывести Узбекистан в число ведущих стран, а это упирается в повышенное использование энергоресурсов, с другой стороны министры рапортуют президенту о том что в республике стали потреблять энергоресурсов больше чем обычно!
    ПАРАДОКС!
    Министры хотят прогресса и прорыва в производстве при прежних потреблениях энергоресурсов! Но так не бывает!
    Пусть они поинтересуются у китайских коллег, сколько те тратили газа и электроэнергии чтобы вывести свою экономику в число ведущих.
    И ведь им не сокращали потребление, а наоборот наращивали и давали! А у нас, сидят на "дедовских", СССРовских методах энергодобычи и хотят получать больше чем затратили!))))
  58. Читатель новостей
    25 июля 2019 16:01
    Уважаемый Алиев а Вас не учили что врать не красиво?
    Понастроили миллионы заправок и заправляете машины а плавите на граждан
    Очень как красиво слов нет
  59. Зулфия
    25 июля 2019 15:42
    Саид,
    В Намангане в центре города , в частных домах нет газа 7 лет , покупаем газ балон , экономим , спим в пальто и мы оказывается тратитим столько газа , у меня слов нет , одно пи пи пи . Как же мне все достало , совесть то есть у этого Алиева , скажите мне?
  60. АДА
    25 июля 2019 15:25
    Амалия,
    У вас в районе есть ул.Ходжаева за Туркво на право после эстакады слевой стороны Ташкенская Рублевка.Там живут СЛУГИ народа прокуроры.судьи аппаратами и приближенные к в власти и даже родственники.....Вот Вы за них и платите.
  61. Правдоруб
    25 июля 2019 15:23
    Ещё добавлю Далее я общался на тему обеспечения газом например ферганской долины, там на протяжении всех лет независимости ситуация такова как пример: в год отпускается газа на 1 трлн сум, а собирают денег за газ на сумму 100 млрд.остальные 900 млрд испаряются. Причем это просто пример, такая же ситуация по всем регионам... Вот что бы вы, критикующие, предложили бы сделать? Сажать за неуплату? Сажать инспекторов? Строить тюрьмы на миллионы человек? Что может помочь выправить хоть как-то сбор хотя бы до 500 млрд???? Причем недобор с долины (и других регионов) ложится на плечи всего бюджета то бишь наших с вами денег которые мы перечисляем на налоги. Очень просто пустословить и заявлять о тупых чиновниках не зная самой сути происходящего. Любого из вас поставь на их место и единственно вашим решением будет просто и тупо отключение населения от газа.. ибо как бы вы не наладили поставку газа, какие бы счётчики не устанавливали, люди будут тупо воровать, ну не поставите же вы камеры на всех домохозяйствах по линии подачи газа??? Я помню ещё с райских времен СССР когда на деревню пришел газ, и жители тупо не отключали комфорку ради ЭКОНОМИИ на спичках. Только время исправит ситуацию, когда граждане осознают что НЕЛЬЗЯ ВОРОВАТЬ газ, только время. Либо перевести всех на обеспечение в баллонах, а это ох как многомиллиардные инвестиции... Такие дела...
  62. ХХХ
    25 июля 2019 15:18
    Думай о своём народе, а не заграничном. Наверное хочет закрыть у нас газ и продавать зарубеж. Конечно меньше расхода у них, потому что они дома не готовят, кушают полуфабрикаты, ходят в рестораны и кафе. Дома только кофе пьют. Даже иностранцы которые живут в Узбекистане научились готовить чтоб кушать дома потому что в ресторане и кафе дорого. Президент сказал же чиновникам, надо жить проблемами народа, а наши чиновники живут проблемами зарубежа и своего кармана.
  63. Мимино
    25 июля 2019 15:15
    Это не правда, потерии тоже на граждан зачисляют они,
  64. Maga
    25 июля 2019 15:14
    Нашли крайнего!!! Народ во всем виноват!!! СПАСИБО!!! ЦЕНЫ КОГДА ПОДНИМЕТЕ??? МЫ готовы вы нас обработали!!!!
  65. Анонимочка
    25 июля 2019 15:10
    Наверное в развитых странах не отапливаются газом, ведь проблем с теплоснабжением нет.
  66. Правдоруб
    25 июля 2019 15:01
    Чиновник абсолютно прав. Друзья учились в Германии, жили в коттедже в семье причем далеко не бедной. Зимой немцы топят только спальню и ванну, остальные комнаты без отопления, ходют по дому в свитерах и шапках и шерстяных носках. Причем спальню топят до каких то 17-20 градусов, наши решили проблему установкой на ночь стаканов со льдом на термостат в своей спальне, топили свою спальню до 24 градусов. Все почему? Потому что немчики платят по 400 -500 евро за тыс. Кубов. У них есть деньги чтоб зимой в трусах дома ходить, но они этого не делают, потому что понимают что это маразм. Также местным маразмом является строительство частных "коттеджей-школ" по 10-20 комнат где живут 3 человека и топятся все комнаты, да плюс ко всему бассейн в подвале))) такую роскошь на западе могут себе позволить только миллионеры. Но обещаю все скоро лет через 20 будет также как на западе, а именно там действует налог на роскошь - а именно есть определенный лимит по метрам на душу населения, живёт 5 чел? 100 квадрат по обычной ставке, каждый последующий квадрат облагается налогами по нарастающей, это же правило действует и по энергообеспечению дома. Все страны прошли через это, нас тоже это коснется.
  67. Андрей
    25 июля 2019 14:59
    Уважаемый Представитель Узтрансгаза Эркабой Алиев,если Вы не знаете,то я вам разъясню "В Европе,или как Вы осмелились выразится,в развитых странах,газ используется в основном предприятиями и котельными(если это предусмотрено).А жилые дома и котеджи на 99%процентов используют электричество(электроплиты,отопительные котлы, + солнечная энергия)".И как правильно заметили люди в комментариях,у нас основная масса населения готовят дома,а не как развитых странах и
    некоторые из не основной массы у нас,заказывают доставку на дом.А в своих недочётах надо винить прежде всего себя(продажа с откатами,недополученная выручка,которая в карманах оседает)
  68. Alex Kent
    25 июля 2019 14:56
    Зарубежом все готовят на электричестве. И еще как готовят. Есть все необходимые продукты, можно что угодно сварганить. И умеют люди готовить и готовят, а не как выше сказали - "все покупают полуготовое и разогревают". И салаты, и супы, и всю эту дрянь вегетарианскую, и барбекю и выпечку - все умеют и делают. Если постоянно брать готовое или на вынос, никаких денег не хватит. Готовить свое всегда дешевле.
    Говорю за Северную Америку. Живу тут. Как в других странах, не знаю.
    "Счета за газ и свет высокие..."
    На примере моей Канады, Монреаль: зарплата - 450 долларов в неделю после налогов, что считается мало, но достаточно. Плачу за счетчик (кондер, мощная электроплита) - 50 долларов в месяц. Зимой 70 - из-за отопления. Итого процента 4 от зарплаты уходит на коммуналку.
    "Питаются в ресторанах"...) Ребят, вас ТУТ не было и нет. Не надо так смешить.
    Раз, два в месяц выбраться - иначе денег можно кучу просадить и останешься без копейки.
  69. ХИМИК
    25 июля 2019 14:49
    400 м3 газа расходует каждый житель Узбекистана.У нас у каждого в квартире из 2,3,4 человек по словам Алиева доменная печь стоит и плавим металл.Ну и шутник однако.
  70. Лулуша
    25 июля 2019 14:38
    Странная тенденция в последнее время наблюдается, однако. Чиновничьё старается нас убедить, что мы здесь вроде как зажрались????
  71. Фарид Гулямов
    25 июля 2019 14:34
    Господин Эркабой Алиев, а Вы в курсе что в зимнее время из-за падения давления газа население не может как следует согреться, хотя и плотит как за газ с нормальным давлением. В развитых давно перерешил на электрическое отопление из соображения безопасности.
  72. Саид
    25 июля 2019 14:18
    Уважаемый г-н Алиев! Потребление большого количества газа связано с тем, что у нас намного больше кирпичных заводов и других производственных организаций работающих только на газе. С потреблением самого населения это никак не связано! Рекомендую Вам сесть в машину и проехаться по сельской местности всей Ферганской долины и посмотреть чем греются люди зимой. И тогда Вы точно не будете говорить такие глупости!!!
  73. Иззат
    25 июля 2019 14:14
    Сравните теперь это с потреблением электроэнергии в развитых странах. Пожирая больший объем электричества мы потребляем меньше электроэнергии.
  74. Никто
    25 июля 2019 14:13
    Шавкат Миромонович
    у Вас каждый второй
    чиновник тупее первого.
    Народ уже давно научился считать копейки. Пусть перестанут из себя
    строить умных.
    Народ нужен чиновникам,
    а не чиновники народу.
  75. Я и Я
    25 июля 2019 14:02
    sarkazm ot UTG!!!!
  76. Локи
    25 июля 2019 13:48
    Почему-то наши чиновники не говорят вслух о нулевой коррупции в развитых странах, о соц-пакете, о том сколько развитые страны вкладывают в инфраструктуру и инженеринг для улучшения жизни населения.
    Умалчивают чиновники и о том что развитые страны закупают энергоресурсы у третих стран, транспортируют их и продают населению по демократичным ценам пропорционально своим зарплатам, не добывают их, а закупают!))) Про неприкосновенность частной собственности в развитых странах, о законе который на стороне собственников жилья, о неподкупности правохранительных органов в развитых странах?!
    Да потому что тогда народ начнёт требовать это всё за свои налоги, а это многим не выгодно)))
  77. Фарихан
    25 июля 2019 13:39
    Сначала молча, без зазрения совести,
    беззаконно сносили наши кровные дома.
    Молча поднимали ком. услуги, свет, газ
    продукты, налоги и т. д. Мы ваши молчаливые
    действия молча принимали. Роптали, но
    затянув пояса , дальше продолжали жить.
    А теперь, без зазрения совести, на всю
    страну громко сообщайте, причём думаю, с
    упрёком, что народом употребляется большое
    количество газа, чем развитые страны?
    Хамство, наглость и жесть!
    Во-первых, эту ложь распространяйте,
    потому что обворовались.
    Во-вторых, потому что продаёте народное
    достояние, а народ в отдалённых регионах
    мёрзнет от нехватки газа.
    В третьих, вы отапливайте свои
    огромные дома, где по 3 огромных, а то, и по 5
    больших котельных .
    И теперь всю эту ересь хотите свалить на народ ?
    И перестаньте уже нас сравнивать с развитыми
    странами . Начинаешь уже чувствовать какой-то
    дискомфорт, даже можно сказать, ущербность ,
    убожество, в сравнение.
  78. Борис Петрович
    25 июля 2019 13:35
    Почему они все время сравнивают с развитами странами? Развитые страны с нами себя не сравнивают ж.
  79. ДедПул
    25 июля 2019 13:35
    Вы для начала поменяйте все трубы и газовые распределители, а то начинает умничать. Как при союзе кинули газовые трубы населению так они и стоят, когда проводились кап ремонт по газовым трубам и газораспределительным узлам. Вот от туда и идет утечка газа, а вы президенту докладываете что население много тратит.
    Может уже хватит воровать и надумывать всякий бред. Начните уже работать, а не воровать!!!
  80. Дальновид
    25 июля 2019 13:33
    Модернизируйте магистрали. Проводите централизованное паровое отопление всем домам. Продавайте по льготной цене (или в кредит по нулевой ставке) современные отопительные системы. Вот вам и будет как в развитых странах. А на счет промышленности, это уже другой вопрос. Если промышленность пожирает много газа, тогда смените тему и скажите, что не простые граждане узбекистанцы, а промышленность больше расходует газа.

    Ныть и искать крайнего вам не к лицу!
  81. Пришелец из Марса
    25 июля 2019 13:26
    Зимой наверное все 1000куб. Всё включают газ для того что бы согреться
  82. Алекс
    25 июля 2019 13:25
    Потому что дома готовим, ибо по ресторанам и кафешкам денег ходить не хватает.
  83. Прохожая
    25 июля 2019 13:20
    Да, ладно??? А он, что нам бесплатно достаётся???
    Такими темпами глядишь мы начнём слишком много есть, пить, дышать. Электричества слишком много использовать, воды три ковша на купание,да??? И, что Вы там ещё придумаете??? Пипец!!!
  84. Коммент
    25 июля 2019 13:15
    Ну и как вас это там волнует? Вам за газ платят? Вот и сидите молча.
    А сравнивать неразвитую страну с развитой, это как сравнить попу с пальцем.
  85. Наблюдатель
    25 июля 2019 13:14
    Так они все на электрических плитах. А у нас по старине, на газе. Что теперь, на дрова переходить?
  86. Noname
    25 июля 2019 13:07
    У нас узбекская кухня, вот и делайте выводы
  87. Асхат
    25 июля 2019 13:07
    Не понятна математика. Десять млрд кубов в год делим на три млн хозяйств, получается 3333 кубометра на одно хозяйство в год. Делим на 5 человек в среднем в одном хозяйстве, получается на одного человека в год 666 кубометров. Делим на 12 месяцев, получается 55 кубометров в месяц на одного человека (гражданина). Откуда взялась цифра 400 кубометров.
  88. Вафокул
    25 июля 2019 12:57
    Узтрансгаз, Узнефтегаз и др., они не знают положение в своей стране. Они озабочены каким образом продать наши природные богатства зарубежным кампаниям и получить свои миллионы. Что происходит с обеспечением углеводов своих граждан им как с гуся воды.
    У меня есть несколько вопросов им: Господа вы распоряжаетесь многотысячным штатом, проектными институтами и в тоже время распродаете наши недра. Почему так происходит? Почему вы сами не организовываете добычу или не создаете совместное предприятие?
    Вы знаете кроме того что, граждане завтракают, ужинают а иногда и обедают дома. В зиму газ используют как отопление.
    Сколько процентов домов у нас газофицирована и из них какой процент работает?
  89. Фемида
    25 июля 2019 12:57
    Не поняла... какие 90 ¿ в месяц потребляю не больше 12 м живу экономно, готовлю дома. Откуда такие цифры? Уже смешно!!!
  90. Старик
    25 июля 2019 12:42
    Вполне логично. Это-же развитые страны, а мы на уровне африканских стран, это у нас везде утечка газа.
  91. Александр
    25 июля 2019 12:40
    Народ много газа использует,народ много электричества использует,народ много кушает мяса,и воду народ тоже пьет много....у каждого министра виноват народ.
  92. Ада
    25 июля 2019 12:40
    Вот почему все наши чиновники, когда им надо, сравнивают нас с РАЗВИТЫМИ СТРАНАМИ, а когда нет, типа с Венесуэлой....( речь про инфляцию). Все стороны нашей жизни сравнивайте с РАЗВИТЫМИ СТРАНАМИ, и сразу будет видно, что наше правительство не работает!
  93. Иван Васильевич
    25 июля 2019 12:40
    4 конфорки газ плиты расходуют 1,2 кубометра в час умноженное на 3 часа = 3,6 куба в день, умноженное 31 день получается 112 кубов в месяц. Сразу видно некомпетентный представитель, тупой что ли?
  94. Vano
    25 июля 2019 12:38
    А вы оглянитесь в областях в селах нет газа! Электричество дороже газ выгодней
  95. Futurama
    25 июля 2019 12:32
    Пора привыкнуть, что наши чиновники живут в каком-то другом Узбекистане, но точно не в том, в котором живут простые смертные. Данные различных ведомств взяты из космоса, но как бы там ни было, оказывается что все 28 лет независимости мы жили в кайф, беззаботно пользуясь добром. И именно поэтому у нас сейчас цены на всё в нашей стране приближают к общемировым, при этом "забывая" поднять уровень жизни в целом. Одно радует, каждый узбекистанец- миллионер ))) И ничего, что миллион сумов- это ничто. Зато как звучит ;)
  96. От народа
    25 июля 2019 12:32
    Интересно, Г- н Алиев знает что такое утин, гузапоя, кумир и на десерт ТАППИ? Кем вы нас сравниваете? Глаза по шире откройте,пожал.
  97. Гость
    25 июля 2019 12:29
    В других странах климат мягкий. Зимой тепло +5-+10. У них еду дома не готовят, покупают в ресторанах. Их зарплаты позволяют им спокойно питаться в кафе и ресторанах. А я с зарплатной в 600 тыс сум не могу позволить себе даже простое кафе. Поэтому готовлю дома.
  98. Реально
    25 июля 2019 12:29
    Не надо ля ля. Европа газ у России покупает для чего? В домах индивидуальное отопление у них, и отдельные емкости-цистерны для газа. Покупают сразу на год, если есть. Готовят они на электроплитах, и то мало. 90 это и для меня много. А 400- это откуда? Всё среднюю выводите что ли? Чайханы, заводы и проч.к населению прибавили?
  99. Салам Ишпанзе
    25 июля 2019 12:28
    Еще один дурак... может еще расскажешь, что зимой "узбекистанцы" пользуются газом больше всех? Особенно, когда его нет.
  100. гражданин
    25 июля 2019 12:26
    Теперь такое же сравнение по электричеству в студию.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Карши бильярдная была незаконно подключена к электросети, ущерб составил 1,5 млрд сумов

Выявлен очередной случай незаконного использования электроэнергии - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 12:05

Налоговый комитет Узбекистана опубликовал ТОП-10 производственных организаций, имеющих налоговые задолженности

В пресс-службе Государственного налогового комитета опубликовано информационное сообщение. По состоянию на 1 ноября текущего года у 927 организаций,
Сегодня, 11:58 1

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв, тренер, который привел сборную Германии к победе на чемпионате мира 2014 года. Приезд такого именитого специалиста
Сегодня, 11:22 6

Школьники в Ташкенте смастерили сотню скворечников

Школьники в Ташкенте смастерили 100 скворечников. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата
Сегодня, 11:07 3

Самолёт российской авиакомпании не смог приземлиться в Намангане

Самолёт, летевший из Москвы в Наманган, не смог приземлиться в аэропорту назначения. Экипаж воздушного судна принял решение сесть в аэропорту имени
Сегодня, 10:31 2