В Минфине попытались объяснить, почему пришлось повысить тарифы на газ, электроэнергию и бензин

В Минфине попытались объяснить, почему пришлось повысить тарифы на газ, электроэнергию и бензин
Мы ранее писали о том, что в Узбекистане повысили стоимость бензина, электричества и газа. Сегодня в Минфине попытались объяснить причину повышений.

"Даже после повышения цены не приблизились к мировым ценам. После повышения наши предприятия теперь будут работать безубыточно. Повышение было сделано для того, чтобы привлечь инвесторов. Никто не будет вкладывать деньги в убыточное предприятие", — отметили в ведомстве.

В Минфине заявили, что зарплаты, пенсии и пособия были увеличены на 10%, чтобы повышение тарифов не ударило сильно по населению.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Мирзо
    7 августа 2019 01:53
    Очень, очень трудно стало работать. Во время Каримова было невозможно работать, но невозможно было всем, поэтому и нарушали все. Сейчас вроде начали честно все показывать но А
    сейчас какая то гонка, гонка за клиентом, гонка за вашими гос зарплатами, у меня 8 сотрудников, и цены наулице повышаетються быстрее чем я способен повышать своим сотрудникам. 4 месяц в 0 работаю. Теперь еще и это. Это ужас.
  2. Готем
    6 августа 2019 21:45
    У нас в сырдарьинской области регулярно отключают и газ и свет и вот ещё цены подняли ужас!
  3. Бездельник
    6 августа 2019 01:38
    Сами-же обворовали и теперь расплачиваться народу.
  4. Бот
    5 августа 2019 11:02
    Бюджет дефицинтый. Нужны деньги. Про оптимизацию в минфине не слышали. Про инфляцию смотрите здесь h
    economist-uz.blogspot.com/2019/08/blog-post_4.html?m=1
  5. Алиш Тюбетейкин
    4 августа 2019 11:24
    Тельман 1 августа 2019 12:01
    Что привлечь инвесторов, надо переселить в другие страны свое население. Это девиз Минфина. Кучкаров. Вы институт за бабки кончали? Чет от вас экономикой вообще не веет.
  6. Я не могу найти в интернете на с
    3 августа 2019 14:30
    Я не знаю что делать с деньгами и не только в переносном смысле этого слова
  7. Пупс
    3 августа 2019 12:13
    Голос Сталина,
    Ну написал я в этот портал, в итоге 1год и 7 месяцев жду ответа.
    По ходу срать они хотели в этом портале на таких как я, это по началу на каждую жалобу давали ответ, а сейчас... , да ну его этот портал, я очень разочарован политикой нынешней власти.
  8. Инкогнито
    3 августа 2019 09:17
    Интересно у кого пенсия за 1,5-2000000 поднялась тоже . Скажите пожалуйста а как жить тем пенсионерам-инвалидам у кого пенсия 529т.сум мой отец пенсию тратит на лекарство я дочь его стараюсь поддерживать как могу но у меня самой зарплата не ух-ты 700т. и дочь 14 лет там же и школа и форма и т.д. электричество и газ дорожает пенсию сначала сделайте минималку 1-1,5 млн. Чтобы пожилые люди могли себя хоть побаловать сыром,колбасой и мясом я не говорю уже про одежду ладно я работаю на текстиле швеёй я как-то по техоньку одеваю и папу и дочь но на оплату на жилья и так не хватает стараюсь папу и дочь побаловать хоть раз в месяц им яйца и колбасу купить. У меня просьба не поднимайте свет и газ а поднимите минималку пенсию пенсионерам.
  9. Тура Сябитович
    3 августа 2019 02:08
    Фер Фаина, : "...Давно пора СГБ и прокуратуре серьезнее заняться вопросом убыточности предприятий, которые во всем мире считаются прибыльными..."

    В СГБ и прокуратуре уже нет тех людей кто мог бы серьезно противостоят сегодняшнему хаосу (что является и причиной их отстранения), каждый Кучкар теперь сам себе хозяин, вот и творить что ему угодно, как не странно во вред обычному НАРОДУ!
  10. Farik
    3 августа 2019 00:49
    По карману забыл сказать ото детки без хлеба останутся . Не пахнет последними трусами народа.
  11. Прохожий
    2 августа 2019 21:49
    Григорий Константинович,
    Если открыть рынок для любого товара, то цены начнут падать, т.к. увеличится предложение и возрастёт конкуренция. В том числе и на энергоносители. В той же Германии много жилых домов старой постройки до сих пор топится углём, но есть и альтернатива - газ, ветрогенераторы и солнечные электростанции. Вот так у нас (да и в России тоже) любят чиновники говорить про среднемировые цены, но про среднемировые условия вспоминать вслух не любят...
  12. Григорий Константинович
    2 августа 2019 20:03
    Со всеми согласен, он все не учитывают одного очень важного момента, что Узбекистан намерен вступить в ВТО, а там условия таковы: рынок должен быть открыт для любого товара, цены, в т.ч. на энергоносители - среднемировые, но там ничего не сказано насчёт з/плат и пенсий - какими они должны быть ?! Так, что это выгодно только определённому сегменту узбекского народа. К стати США давным-давно забили на ВТО и лупят санкциями Россию почём зря.
  13. Tomas
    2 августа 2019 20:00
    Дебилы подняли цены на 18%, а зарплаты на 10%.И чего Вы чушь несете.
  14. Прохожий
    2 августа 2019 15:16
    Прежде чем поднимать цены до "мирового уровня", до того же мирового уровня зарплаты поднимите. Если цена на газ будет как в Германии, то и зарплаты пусть будут такие же. Но Германия, кстати, газ покупает, своего у неё нет. А мы его продаём, значит, стоить у нас он быть должен дешевле, чем на "мировом уровне". И качество коммунальных услуг поднимите до мирового уровня, а то только цены на эти услуги поднимаете, а уровень обслуживания отвратительный.
  15. Светлана
    2 августа 2019 07:55
    О, наконец то я поняла, что мы близимся к мировым ценам, похоже к высокоразвитым странам. А пенсия 120 долларов- это тоже мировая? Вот кто получает зарплату, приближенную к мировой, пусть и платит мировую цену за а газ и электричество. А это кто? Все начальство. А простые люди пусть платят по прежнему. Это социальная справедливость.
  16. Максим
    2 августа 2019 00:27
    "После повышения наши предприятия теперь будут работать безубыточно."
    Вывод:значит воровать будут ещё больше.
  17. Гостья
    2 августа 2019 00:15
    А вот почему эти мировые стандарты не распространяются на наши пенсии, пособия и зарплаты?
  18. Мария
    2 августа 2019 00:01
    Пенсия 10% зато все остольное вмести взятое насколько итак не живём а выживаем зато думаем об инвесторах как же так они нам денег не выделяют полный аут
  19. Гули
    1 августа 2019 23:55
    Дима,
    Пока не поздно переезжайте. Пока еще программа переселения открыта. Как я рада что уже два года эти проблемы меня не касаются. Но обидно за узбекский народ. Мира и добра всем жителям Ру

    Швейк,
    О да, это просто смешно . согласна с вами!
  20. Тельман
    1 августа 2019 23:06
    Потомок Марсиан,
    У баранов другая логика.
  21. Серёга
    1 августа 2019 22:14
    Фамилия министра полностью соответствует его интеллекту. При чем тут мировые цены? Узбекистан уже давно и прочно занимает место где то вне остального цивилизованного мира. А вы не боитесь г-н Кучкаров, что такими карательными мерами как 100 кВт на абонента вконец убьете реализацию продукции Артель? Ведь если экономить свет, нафиг тогда кондиционер или стиралка? Предлагаю устроить дуэль между Артыкходжаевым и Барановым! А по существу, лучше валить отсюда, экономика в стране агонизирует.
  22. Какая разница
    1 августа 2019 18:41
    Идиотизм какой-то. Чтоб привлечь инвестора говорите? Убыточное предприятие? Какое именно? Зарубежных инвесторов нет. Хватит искать черную кошку в черной комнате. Многие итак знают ,что почти все стройки в городе это наши местные олигархи. Иностранцы знают что экономика катится в пропасть. Свет,газ и бензин это же для народа и народа или я чего-то не правильно сказал? Такой бред я давно не читал. Инвесторы и повышение это разные вещи. Моразм. Или ждём Украины в Узбекистане?
  23. Гражданин
    1 августа 2019 18:35
    Заплати налоги и живи спокойно,
    Но каждый рубль как покойник.
    На эти деньги люди сверху
    Нас, всех остальных, превращают в перхоть.
    Они проводят невнятные реформы,
    Меняют гаишникам название и форму,
    Кидают стариков через одно место,
    Ежедневно проверяя, из какого же мы теста!
    Здесь типа демократия, на самом деле царство!
    Я так люблю свою страну... и ненавижу
    Государство, государство, государство!
    Я ненавижу
    Государство, государство, государство!
    Заплати налоги и живи спокойно!
    На эти деньги продолжают войны!
    Люди делят власть и нефть,
    Мы пешки в играх, мы не люди, нет!
    Плати налоги, живи спокойно,
    Им похеру на то, живешь ли ты достойно!
    Твое право - заткнуться, молчать!
    Ты еще не понял!?
    Гони бабки, твою мать!
    Lumen - Государство (с)
  24. Легион
    1 августа 2019 18:32
    Что они там курят?
  25. Aziz
    1 августа 2019 18:29
    Ну опять мировые цены... Зарплаты же больше чем в африки... А бензин же дешевли чем в европе... Перед тем как сравнивать нас с другими странами сначала зарплаты сделайте как уних...
  26. Алекс
    1 августа 2019 18:07
    А мировые зарплаты когда будем получать????????????????????????
  27. Фер Фаина
    1 августа 2019 17:28
    "Никто не будет вкладывать деньги в убыточное предприятие" -

    Давно пора СГБ и прокуратуре серьезнее заняться вопросом убыточности предприятий, которые во всем мире считаются прибыльными. Если бы контролирующие органы не занимались отписками на информации по поводу хищения электричества и газа, не было бы "убыточности", а следовательно и повышения тарифов.
  28. Lst
    1 августа 2019 16:23
    Что творится зарплата мизерная у гос работников.Больше платим чем зарабатываем . Все цены растут а зарплата всё не как не подымется. Доллар повысился так решили поднять цены на коммунальные услуги???
  29. Shaira
    1 августа 2019 16:19
    Зарплату и пенсию 10%,газ 10% свет 10% бензин 12%,я одна тут не понимаю зачем повышать з.п и пенсию 10% а сдирать 32% ???
  30. Махсудова
    1 августа 2019 16:18
    Знаете, такое ощущение, что народу скоро это надоест....и будет бунт....а вы как считаете, соберется ли народ протестовать против такого произвола?
  31. Гость
    1 августа 2019 16:09
    Глава Минфина Кучкаров считает, что 100 киловатт достаточно, и человек не должен потреблять больше. Народ в конец охамел - покупают кондиционеры, холодильники, телевизоры и даже! не хотят стирать руками, приобрели стиралки... Мало того, готовят на газплитах, на которые почему-то деньги есть, а платить за газ по мировым ценам не хотят. Думаем, пора Кучкарову прекратить вообще пользоваться электроэнергией, газом, водой, пусть покажет как нам правильно себя вести.
  32. Залина
    1 августа 2019 15:56
    А толк, что зарплату поднимаю?! Типо вот подняли зарплату значит надо поднять и цены на все за что мы платим. А как пенсионерам скажите жить если у них пенсия маленькая?!
  33. Гость
    1 августа 2019 15:49
    России надо дать гражданство сразу всем желающим и объявить программу переселения " Узбексити" -
    весь Ташкент плавно переедет туда,
    Народ здесь видимо вообще не нужен.
  34. Швейк
    1 августа 2019 15:27
    Не понимаю термина "ударит не сильно". Каким образом они измеряют силу удара по населению- доведение до самоубийств, или до выхода на улицы недовольных. Сбор баклажек по мусоркам- это вершина экономических успехов страны или все-таки симптом упадка и кризиса. Попытка довести население о последней черты- это удар удался...
  35. Коммент
    1 августа 2019 15:23
    В какое убыточное предприятие? К каким мировым ценам вы там не приблизились? Вы по стране то походите, поспрашивайте зарплаты у людей. У меня на языке один мат. Такие убогие крахоборы сидят сказки сочиняют.
    Это вам для справки, для того чтобы что то к мировым ценам приблизить,надо чтобы народ был в состоянии осилить такие налоги.
  36. Гражданин
    1 августа 2019 15:22
    Обложили со всех сторон!!! Осталось удавку накинуть!!!!!
  37. Shariz
    1 августа 2019 15:22
    "Даже после повышения цены не приблизились к мировым ценам" А зарплаты когда у нас будут соответствовать мировым стандартам????
  38. Потомок Марсиан
    1 августа 2019 15:14
    Непонятно как повышение тарифов привлекает инвесторов? И ещё вопрос наша страна для нас или для инвесторов? Про приближение к мировым ценам вообще аут... Я б хотел приближаться к мировым зарплатам)
  39. Голос Сталина
    1 августа 2019 15:12
    Товарищи граждане, пишите в портал президента. Чиновники вообще оборзели. Чем больше вы будете писать, тем должен быть удовлетворительный результат в нашу пользу. Всем тем, кому не в нравится все эти повышения товарищи, все в портал Узбекскистана, прямо к президенту. Всем вам здоровья и благополучия товарищи.
  40. Индира Ганди
    1 августа 2019 15:10
    Плюнуть бы в морду тому, кто эту нацарапал? Совсем народ за идиотов держите, да? Смотрите, как бы этот народ Вас в один прекрасный день через колено не переломил!!!!! Какого х@ена цена за газ в Узбекистане должна быть равной цене газа в Швейцарии????? Ведь газ добывают у нас, а Швейцария покупает у России и гонят его по трубопроводвм по всей Европе.... , даже отмазки умной не можете придумать
  41. время
    1 августа 2019 14:45
    тогда мин,фин обьясните нам как узгаз умудрился иметь долги почти в 1 миллиард долларов за год при этом экспортируя газ в ущерб собсвенному народу и мы теперь за должны рассплачиваться,конфискуйте особники ,машины у руководства и их родсвенников и пусть они работают на стройках народного хозяйства за бесплатно глядишь хоть часть долгов закроется, а то вешаете нам лапшу на уши про инвесторов ,зарубежные инвесторы уже давно ученые про наш лохотрон,если не умеют работать какого черта занимают такие должности при этом получают приличный оклад инадо нам рассказывать про рентабельность если газовой отраслью рулят дубы,хотя ошибаюсь про свой карман врятли забывают
  42. Школьник
    1 августа 2019 14:37
    Наши министера думают что наш народ такой тупой что-ли или они сами такие
  43. Ара
    1 августа 2019 14:36
    По нам сильно ударило просим полэтического убежище в другой стране
  44. Зулфия
    1 августа 2019 14:31
    А то, что большую часть населения страны,тихим сапом, вот уже два года, не просто насилуют, а е... т, давая на проживание ровно столько, чтобы работяги не отбросили ноги и еще призывают крепится и держаться, по-вашему нормально?
  45. Я я я
    1 августа 2019 14:14
    Люди поймите! Государству нужно закрыть кредиты которые они взяли. Ну а мы СРЕДСТВО!
  46. друг
    1 августа 2019 14:10
    Главный инвестор это мы, народ.
    Никто не хочет и не будет вкладывать в Узбекистан, слишком рискованно и нестабильно.
    А цены повысили, потому что президент так велел.
    А у нас как сказал хожаин, так и будет.
    Ну что выборы не за горами, в этот раз надо хорошо подумать прежде чем сделать выбор, хотя исход известен заранее. У нас такие места пожизненные.
  47. Anubis
    1 августа 2019 14:06
    А где тот самый хвалёный мировой стандарт качества. Раз платим хот дайте это качество
  48. Анонимочка
    1 августа 2019 13:50
    Ой всё. Конечно, повышение ни по кому не ударило. Сумасшедшие счётчики мотают как будто я сама лампочками обвешена и с утра до ночи сижу сияю. Если вы в убыток работаете, та на кой круглосуточная иллюминация реклам и экранов? Почему они светят людям и спать мешают, почему бы их не выключать в целях экономии? Что ж вы за счёт людей выезжаете? И раз вы на 10% подняли что то там, то вы и цены повышаете на 10%, а не так как вы. И из за ваших поднятий всё дорожает. Ценам нашим далеко до мировых? Ну так и зарплаты наши тоже далёкие от мировых, соседи в КЗ получают больше нас, а всё у них дешевле, сколько наших ездит в КЗ за продуктами? Но вы и тут обломили введя лимит. Всё для народа, мы заметили. Засуньте свою заботу себе в анус.
  49. Мир Вашему дому
    1 августа 2019 13:48
    "В Минфине заявили, что зарплаты, пенсии и пособия были увеличены на 10%, чтобы повышение тарифов НЕ УДАРИЛО СИЛЬНО по населению." Это типа "НЕ УДАРИЛО СИЛЬНО" будет так сильно, что только морфином боль можно будет утихомирить, и то на короткое время.
    Я, за то чтобы не повышали "ни минималку" "ни тарифы и цены", а народ сам приспособится.
    А то за вашими повышениями на всё ни одна эволюция не догонит.
  50. Futurama
    1 августа 2019 13:47
    МинФин пусть отчитаться о том, почему в плачевном состоянии системы газо- и светоснабжения. Откуда взялись долги? Куда реально направлялось бабло, которое было для модернизации? Взяточники, казнокрады и кровососы. Одним словом, везде крысы, как метко подметил Шавкат Миромонович.
  51. Дед
    1 августа 2019 13:46
    А кто конкретно пояснил в Минфине. Страна должна знать своих ''героев''.
  52. Азамат
    1 августа 2019 13:40
    Вы бесовестный сколько можно обманывать народ у нас каждый квартал цены растут каждый раз лапшу вешают.
  53. Народ
    1 августа 2019 13:38
    Господин Кучкаров а у вас какая зарплата?
    Вы бы лучше следили за ценообразование продуктов питания как импортного и особенно местного производства. А то 1 августа не наступило а цены взлетели ещё 2 недели назад.
    А вы всё тяните с народа и не смотрите на другие страны там зарплаты совсем другие.
  54. Старик
    1 августа 2019 13:29
    Обратился в Портал с просьбой, Сделайте пожалуйста мне Американскую Визу ,что-бы смог уехать из этой страны.Пришёл ответ- не можем. Стало хреново .
  55. Александр
    1 августа 2019 13:18
    Минимальная заработная плата соответствуют таким тарифам или мировому уровню?!Потребительскую корзину рассчитайте с условием таких регулярных повышений.И вообще где она,и когда будет определена?! .Почему повышения зарплаты всегда касается только бюджетных организаций и т.д?!
  56. Asiaregion
    1 августа 2019 13:17
    кто пишет про мировой уровень статью читали вообще?там же написано ясно что подняли для того чтобы предприятия вышли на точку безубыточности.
    только напрашивается вопрос почему эти предприятия работали в убыток 30 лет ведь времени было достаточно и поднимают стабильно 2 раза в год свои услуги.
  57. Игорь
    1 августа 2019 13:11
    Да подымите уже все цены энергоносители на мировой уровень , хватит издеваться над людьми и поднимите минимальную потребительскую корзину до мирового уровня , чтоб наши рабочие домой вернулись и подымали свою экономику, а то зарегулировали экономику так , что только воры хорошо живут.
  58. Мимино
    1 августа 2019 13:07
    А зарплата когда на мировой уровень господин замминистра?
  59. Очень злой
    1 августа 2019 12:48
    Лепота... как великолепно идут реформы у нас в стране! Любо-дорого смотреть, единственная проблема- это народ, почему-то вечно путающийся род ногами , недовольный чем-то. Может следуют избавится от этого народа? Всё пойдет как по маслу
  60. 007
    1 августа 2019 12:47
    засуньте свои объяснения себе в ж@пу. вы задолбали народ своим неуемным аппетитом и казнокрадством, коррупцией и тупизмом.
    вы довели людей до бедности, и еще хотите всех нищими сделать.
    а в это время сами озолотились до будущих праправнуков, разъезжаете по странам за счет гос.ва, кредиты разворовываете и мало вам, вы страну в долги загоняте и заставляете расплачиваться народ за ваш всевозрастающий аппетит .
  61. Народ
    1 августа 2019 12:45
    Кучкаров повышай цены а то точно инвесторы не приедут к тебе
    С начало думай потом говори господин вредитель общество
  62. Футболист
    1 августа 2019 12:39
    Уважаемый Ильхом
    А вы хотите что б мы как в фрг по € 300 за человека коммуналку платили?это ещё правительства фрг миллиарды супсидирует в возобновляемые источники энергии так бы и простые немцы по €1000 за человека коммунальные услуги платили!!!у нас нет таких денег и такого экономики что б себе это позволить!!!
  63. Лукерья
    1 августа 2019 12:37
    Зарплаты на 10% повышают, а цены поднимают на 20%......... Идём к мировым ценам
  64. 1945
    1 августа 2019 12:25
    Совсем недавно узнал в интервью одного экономиста, что оказывается во время великой депрессии в штатах людям просто так выдали каждому по $2500, чтобы стимулировать спрос на товары и услуги... И что вы думаете ? Сработало, люди пошли покупать товары и оплачивать услуги ежедневного спроса и шестерёнки экономики и производства закрутились... Государство с этого даже прибыль получило хорошую - прямую и косвенную.
    Вот так вот. А у нас финансисты повышают ставки по кредитам якобы из-за инфляции и убивают внутренний спрос и соответственно внутреннее производство.
    Сказали бы уж прямо, что повышение цен и снижение социальной поддержки населения, это требование МВФ, о котором всем в мире известно - стандартная практика МВФ по отношении к слабо развитым странам, попавшим в их кабалу.
    А между тем, регулятор США - ФРС на днях снизил ставку до 2,25%, а Трамп его за это ещё и раскритиковал, что мало снизил !
    В России на Дальнем Востоке будут выдавать ипотеку по 2%.
    А куда катимся мы ?!
  65. Артем
    1 августа 2019 12:24
    Заралата наша к мировой когда приблизится чтобы ты цены повышал, аа? Каким местом думаете вы там ?
  66. Сарделька Справедливости
    1 августа 2019 12:22
    Да за кого они нас принимают? Сделайте Нам достойную зарплату, чтобы потом дань собирать!
  67. Ильхом
    1 августа 2019 12:11
    Тут они сравнивают в долларах США в пределах государств СНГ. Интересно, когда Мин Фин будет думать о народе, если заработную плату не повышают по сравнению к мировым?
    Президент столько говорит о снижении себестоимости затрат на энергоресурсы, а чиновники ничего не делают.
    Вот пишут "за первую половину 2019 года в ФРГ из энергии солнца, ветра, воды и из биомассы впервые произвели больше электроэнергии, чем на АЭС и на угольных ТЭС." А наши не могут ничего сделать.
  68. Getman
    1 августа 2019 12:11
    Что бы сильно не ударило по населению?! Значит факт удара по капиталу (семейному) есть! Мировые цены? А кто нибудь считал какие минимальные доходы в мире. При зп в 200 - 300$ требуя мировые цены это экономический абсурд! Инвестор у нас в стране имеет приоритет больше чем родной народ! Продаётся страна активно!!!
  69. Юлианна
    1 августа 2019 12:09
    Аноним,
    Точно ахринели уже да нет
  70. Одни вопросы
    1 августа 2019 12:04
    Вам экономисты сколько могут талдычить? если повышать стоимость энергии ни какой малый бизнес, а тем более бизнес работать не сможет. Сказать почему? Покупательской способности нет у населения, продукции этого бизнеса за такую цену . Вы своим оправданием еще раз доказали что идиоты. На воре и шапка горит.
  71. Я и Я
    1 августа 2019 12:03
    kak otmetil Xojiboy tojiboyev: ............ min.mes.zarplata u uzbek 50 000 som i za odin mesyac tratit 450 000. Ot kuda beryot ostal'nie 400 000 ya ne znayu!
  72. Эльмира
    1 августа 2019 12:01
    Реально тошнит уже . Пенсионеры как собирали баклашки и макулатуру , так и собирают дальше . Ведь не всем повысили зарплаты и пенсии
  73. Тельман
    1 августа 2019 12:01
    Что привлечь инвесторов надо перестать крысятничать чиновникам, искоренить коррупцию в стране. Все знают что у нас тотальная коррупция в стране, инвесторы бояться вкладывать свои деньги. Мы даже за собственный газ остались должны чужим.
  74. Я и Я
    1 августа 2019 11:55
    Пессимист,
    pravilno otmetili
  75. Дима
    1 августа 2019 11:53
    Ищите программы переселения, свалим дружно
  76. Сергей Юрьевич
    1 августа 2019 11:47
    У нас в минфине совсем полные дебилы сидят???Причем здесь,нахрен, "мировые цены"????
  77. Фарихан
    1 августа 2019 11:46
    Вот именно, попытались!
    Ничего вразумительно объяснить
    не смогли!
    О каких мировых ценах вы говорите?
    Для того чтобы приблизиться к этим
    ценам, вы пенсии и зарплаты « приблизьте»
    к мировым. У кого пенсия 218 тыс. и зарплата
    600 тыс., они что должны делать с вашей
    смехотворной надбавкой в 10%?
    Только не говорите, что надо было работать!
    С развалом союза, 80% процентов населения
    не могут восстановить трудовой стаж.
    У архивных чинушек один ответ: либо
    документы сгорели, либо был потоп в
    подвале , либо ещё какая-то херня.
    Экономисты хреновы!
    К мировым ценам, видите ли , захотели
    приблизиться!!!
  78. Phoenix
    1 августа 2019 11:46
    Попытайтесь объяснить лучше почему доходы населения ничтожно низкие! Почему вместо защиты социально уязвимых слоёв населения, делается все наоборот? Почему такие темпы инфляции? И самое главное спрогнозируйте - когда у нынешнего министра финансов сработает совесть уйти в отставку!
  79. Пессимист
    1 августа 2019 11:45
    Умники и умницы а зарплату к мировым ценам попытайтесь приблизить.
  80. Футболист
    1 августа 2019 11:43
    Что тут объяснять кредитов набрали теперь по ним платить будем мы!!!как мы будем страну развивать если строим только одни дома!!!или все богачи мира к нам жить переедут?
  81. RiD
    1 августа 2019 11:43
    Да враньё, себе в карман больше хотят.
  82. Руслан
    1 августа 2019 11:42
    Вот когда зарплаты будут соответствовать мировым тогда и повышайте цены на что жить то ааа в среднем минималка зар платы должна быть 3 миллиона чтоб позволить себе полный бак в месяц заставляют народ мучаться воравать идти чтоль ведь зар плату плотят в среднем 1200000 и на что её хватит то-ли поесть то-ли оплатить за камуналку то-ли заправить машину про одеться нормально я молчу вот поэтому все покидают нашу родину ради лучший жизни
  83. подписчик UPL
    1 августа 2019 11:42
    Зато налоги подняли на 20%
    Пенсии пособии и степендии на 10%
    А налоги подняли на 20% безупречно минфин работает для народа
  84. Инфо
    1 августа 2019 11:42
    Если вам нужны мировые цены , тогда платите мировую зарплату населению. А если смотреть правде в глаза, наша коррупция задавит все ваши начинания. Пора вводить расстрел или мы так и будем позади планеты всей.
  85. Это я
    1 августа 2019 11:40
    Ну ну, повышение зарплаты на 10 % а остальное от 12.5 % до 18 % . И как же это перекрывать 10-ю %
  86. Глупый вопрос
    1 августа 2019 11:40
    "Даже после повышения цены не приблизились к мировым ценам" А зарплаты приблизить к мировым не судьба?
  87. Вазген Ксеракопян
    1 августа 2019 11:38
    А не воровать не пробовали в свой карман?
  88. Эрни
    1 августа 2019 11:38
    да молодцы однако ЗП подняли на 10%, а энергию и газ выше 12% и дальше, про рынок можно и не говорить...
  89. наталья
    1 августа 2019 11:36
    ага пенсии на 10% а коммунальные услуги на 18%))
  90. Дишка
    1 августа 2019 11:35
    Ну и зарплаты у нас не мирового уровня
  91. Гость
    1 августа 2019 11:35
    Сначала зарплаты и пенсии приблизьте к мировым значениям . Платить за газ тоже можно по мировым расценкам, если только мы закроем вентиль и будем не продавать , а покупать газ у кого-то.
    Вообще оборзели, на все поднимают цены. Сталина на вас нет, который цены снижал, а зарплату повышал. При НЕМ все госконторы переехали бы на южный берег Северного Ледовитого Океана или на лесоповал .
    Страна превращается в Акфанистан, и улучшений не будет. Нужно покупать солнечные батареи и отказаться от электричества, газа и услуг теплоэнерго. В связи с повышением цен на энергоносители
    цены поднимутся НА ВСЕ. Не удивительно, что половина Узбекистана уехала на заработки, видно пора и нам собирать вещи...
  92. Фарух
    1 августа 2019 11:33
    Зарплаты сделайте сначало как в Европе в потом повышайте, люди в беднате живут. Откройте глаза наш не эффективный Минфин.
  93. Просто мысли в слух
    1 августа 2019 11:32
    Инвесторов
  94. Аноним
    1 августа 2019 11:31
    Поднимите наши зарплаты до мировых стандартов , а потом уже повышайте всё остальное. Поживите на 800.000 сум в месяц, я на вас посмотрю
  95. Бредбой
    1 августа 2019 11:30
    Да спасибо Минфину что объяснили?! Ато мы не знали что к чему!? Мы привыкнем?!
  96. господин никто
    1 августа 2019 11:30
    ДА ТАК И ТАК УДАРИТ ПО НАСЕЛЕНИЮ )))))) Я ВООБЩЕ ИХ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ )) МРЗП ПОДНИМАЕТСЯ НА 10% А ГАЗ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НА 20% )) В ЧЕМ ИХ ЛОГИКА ) Т.Е ДЛЯ ИНВЕСТВОРОВ СДЕЛАЮ ВСЕ ) А ДЛЯ НАРОДА СВОЕГО НИЧЕГО ))) КАК КОСТЬ СОБАКЕ КИНУЛИ ЭТИ 10%) ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК ПАПАДЮТ ЭТИ ЛЮДИ В МИНФИН!!!!!!! ЗА КАКИЕ ТАККИЕ ЗАСЛУГИ )))
  97. Просто я
    1 августа 2019 11:30
    -почему? -пАтАмуШтА
  98. Аноним
    1 августа 2019 11:29
    Не ударило???? Повысили на 10%, а ком.услуги на 18-19% в чем логика???? Повышайте предприятиям, а что же вы на людях выехать хотите
  99. Only
    1 августа 2019 11:29
    Зарплата увеличена на 10%, а тарифы повысились свыше 10%
  100. Долли
    1 августа 2019 11:28
    Повысьте зарплату по мировым стандартам и потом повышайте тарифы
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40 2

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18 1

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1