Видео: «Не переживайте у народа много денег», — Дилобар Миррахимова, врач частной клиники

Видео: «Не переживайте у народа много денег», — Дилобар Миррахимова, врач частной клиники
По телеканалу "Узбекистан" в эфир вышла передача "Муносабат" (Отношение). Во время передачи специалисты разных сфер выступили с предложениями.

Врач частной клиники Дилобар Миррахимова выступила за оказание платных медицинских услуг для народа. По словам Миррахимовой, в медицине все должно быть платно.

Один из участников передачи спросил у Миррахимовой, есть ли у народа деньги, чтобы получить платные услуги. На вопрос участника Миррахимова ответила, что у народа много денег.

"Не переживайте! У народа много денег.", — заявила Миррахимова.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Сайид
    24 августа 2019 16:26
    Кккккк,
    Ты долбоящур, какая разница много или мало сказала. За газ за свет уже дохрена. А на отдых слетать на моря не хотят что ли? Выходные как у людей нет у многих. Фрукты по праздникам только едят.

    Salar,
    Что бы оплатить свет, газ и всё остальное и плюс медицину как раз нужно не много а дохрена денег. Какая разница как она сказала. Все правильно поняли.
  2. слава
    23 августа 2019 19:57
    лечить не могут,и при этом еще хотят деньги содрать.Таких врачих,как это гнать надо в шею

    врач с большой дороги
  3. asvrora
    23 августа 2019 17:27
    надо же. врач с таким мышлением. ну и кругозор у неё. где человечность. бывает так что даже имея деньги ты не можешь вылечится. а те люди которые живут на зарплату. что им прикажете делать. " не болеть"?? но ни кто сам по себе не болеет. болезнь не выбирает это бедный не может лечиться, о это богаты идёмте к нему. он сможет оплатить своё лечение. врачи с таким узким мышлением убивают людей. боже нет слов. и вот среди таких гнид мы живём. которые тока и думаю с кого бы деньги урвать.
  4. Зафар Юсупов
    23 августа 2019 00:21
    Недавно жена попала в больницу эндокринологии из-за диабета - с нас сняли за 10 дней 3100000 сум (по 310000 сум в день!) и ещё за лекарства пришлось платить. Ради здоровья близкого человека пришлось искать деньги срочно. Теперь придётся некоторое время жить в долг перед другими людьми. Я не против платной медицины. Но не в таких же размерах!!!!!!
  5. ZAR
    22 августа 2019 22:55
    Амалия,
    Действительно медицина должна быть бесплатной. Был рвньше лозунг "ЗДОРОВЬЕ НАРОДА-БОГАТСТВО СТРАНЫ". Душа болит, когда видишь больных людей и думаешь, где им взять деньги, чтобы лечиться. А такие, как....наживаются на больных. Надо обратиться к президенту, чтобы отменили платную медицину.

    Алиса,
    Лечили и очень хорошо лечили и бесплатно в советское время. Было очень хорошее отношение в женских консультациях, очень хорошо относились к беременным женщинам.
  6. Родитель
    22 августа 2019 19:51
    Докатились! Я уже писал , что в стране должно быть бесплатное образование, медицина максимальная социальная поддержка. Эта страна будет богатой и развитой. Что говорить, когда у власти биснесмены?! Для них все - товар и они его продают и покупают. А то, что человек копит годами и во всем себя ограничивает, ее абсолютно не волнует. Она должна урвать их себе. ьессовестная, что тебе в аду на этих деньгах гореть!
  7. Елена
    22 августа 2019 11:35
    У ребенка ночью поднялась температура, до 40. Вызвали скорую. Молодой врач по интернету искал какую дозу литички надо вколоть ребенку. Вот и все про уровень нашей медицины. А бесплатной медицины у нас уже давно нет.
  8. 123
    22 августа 2019 09:40
    В понедельник положили маму в частную больницу на Чиланзаре 240т в сутки процедуры +питание 2местный люкс как они сказали.Мама грит вроде не плохо. Посмотрим после курса лечения по результатам.
  9. АБВГД
    21 августа 2019 21:39
    Она абсолютно права. Наш народ хочет платить за отдых, развлечение, еду, одежду и т.д.......за все народ готов платить деньги. Наши люди платят бешенные деньги за показуху...делает свадьбы, торжества, одевается в крутые и модные шмотки и т.д. А как дело касается здоровья - то все должно быть бесплатно!!! Бесплатно только сыр в мышеловке!!!! А за здоровье надо платить....и платить хорошо. Потому что жизнь одна...если что-то будет со здоровьем, то ни за какие деньги ты ее не купишь. "Платите вовремя и все будет в шоколаде". Молодец Миррахимова!!!!
  10. Жавлон
    21 августа 2019 10:01
    Твою частную клинику надо хорошенько проверить. Уверен что пойдете по статьям 210 Взятка, 211 дача взятки, 184 Неуплата налогов, 189 нарушение кассового режима, 167 Гос хишение и многое другое

    По ходу это такие как вы люди толкают этот закон
  11. Фантомас
    20 августа 2019 20:54
    Аби,
    Сверхлогично ! Спасибо.
  12. Налогоплатильщик
    20 августа 2019 17:27
    Как рад, какая хорошая новость, у меня много денег, прыгаю от счастья, а я то думал у меня мало
  13. Гульсара
    20 августа 2019 13:41
    Farik,
    Равшан,
    На руках не все пальцы равны. Так что часные клиники не все конечно но большенство работают на халтуру.
  14. ZXL
    20 августа 2019 02:12
    Фантомас,
    Тогда это должно касаться любой специальности, а не только врача.
    Мне вот тоже уже не хочется свою работу делать за копейки, хотя я свою работу люблю и отдал ей 36 лет. Но почему-то люди не считают нужным за нее платить, а мастера хорошего хотят. Ну не бывает хорошего мастера за три копейки. Но менталитет нашего народа не позволяет давать больше за квалифицированный труд. Потому как развелось много горе-мастеров, которые сбивают цену, готовы за тарелку супа попробовать сделать то, о чем понятия не имеют. Вот так и живем.
  15. Мадина Fan
    20 августа 2019 01:41
    Кккккк,
    Специально послушала она сказала денег много
  16. Серж
    20 августа 2019 00:54
    TimAbd,
    Так нашим врачам дай волю , они будут не лучшего коня иметь , а самолёт с вертикальным взлетом... Однако даже имея всё это им будет всегда и всего мало ... Испытанно временем и личным здоровьем... Особенно когда жена рожала и после родов её гениколог чуть ли не умоляла купить препараты которые категорически противопоказаны при лактации. Ощущение что будто они имеют % какой то от прописанных ими лекарств которые мы бежим покупать после их консультаций
  17. Фантомас
    19 августа 2019 21:10
    Писатель,
    Всё правильно написано Поддерживаю на 100%
    Комментаторы, мы все знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
    « Врач должен брать деньги, чтобы знать цену своему труду.
    Пациент должен платить деньги, чтобы знать цену своему здоровью.»
    Гиппократ.

    "Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке дорогой перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте"
    Ибн Сина

    Ещё И.В.Сталин говорил : " Хорошего врача народ прокормит "
  18. Славик
    19 августа 2019 17:16
    Кккккк,
    Это ты дебил не при против народа дятел
  19. Елена ше
    19 августа 2019 15:53
    Писатель,
    Упали вы на улице.проезжает скорая или медработник проходит.в кармане у вас мелочь.посчитали и ушли.выживайте.
  20. Надежда
    19 августа 2019 15:44
    Ну каждый судит по себе.... Дай вам бог прожить на зарплату простого человека. Всей душой вам желаю.
  21. Расулбек
    19 августа 2019 15:36
    Жаль что Вы на сто правы. Согласен, что врач об улучшении своих знаний должен думать, а деньги сами притекут.
  22. Хакикат
    19 августа 2019 13:45
    Дилобар Миррахимова шифокор эмас, бу аёл ўз чўнтагини ўйлайдигон аёл. Медицина бу инсон хаёти, газ, сув, эл.токи умумий давлат талаби. Тирик жонни хаёти билан ишлаб чиқаришни тенглаштириб чўнтагини тўлдирмоқчи бўлган бу аёлни такроран мактабда ўқитиш керак.Бир сўз билан айтганда "Ахмоқ" аёл.
  23. Кремень
    19 августа 2019 08:58
    Медики -это люди которые живут за счет несчастья других. Сколь государство им непомогает, им все мало. .
  24. надежда
    19 августа 2019 08:53
    Неуважаемая Дилором!Простите ,но не могу обратиться к Вам иначе.Вы говорите,что у народа есть деньги.А не подскажете место...У нас в семье два месяца назад дочери сделали операцию,а до этого длительное время наблюдали,те.платили кучу денег за всевозможные анализы
    У меня заболевание печени.первый курс лечения стоил 12 млн сум.Я пенсионерка.Мне всего 60 лет.Работает сейчас один зять.Вы не подскажете где взять деньги для продолжения лечения.Вы ведь знаете что у нас есть деньги.Одни только эксперименты.То с
    платным приемом в школы,сначала принимаем решения ,потом их отменяем.Также будет и с медициной.Вы сначала примите закон о страховании,чтобы люди могли оплачивать лечение,а потом вводите новшества.И главное проверяйте на профессиональную пригодность всех врачей.А то их много,а толку мало.А вас мадам я бы тоже отстранила от должности врача.Дай Вам Бог встретить таких же людей по жизни.
  25. Леша
    19 августа 2019 03:44
    Пора валить отсюда.
  26. Патриот
    19 августа 2019 00:53
    Не правоцируйте народ, кипишь будет серьёзный ! Наглеть не надо ! Государство так и так поднимает вашу зарплату день за днём !
  27. РЕАЛИСТ
    19 августа 2019 00:27
    Эту врачиху я осуждаю в любом случаи, она оценивает все со своей колокольни.
    Я сам не врач, и мои близкие тоже не медики.
    Каждому читателю вопрос: кто бы из Вас выбрал профессию врача, если бы точно знал, потратив на обучение (не дещевое) около 10 лет, будет работать гос больницах на легальную зарплату, придерживаясь данной клятвы гепократа.
    Я бы не рисковал тратить уйму денег на бакалавриат, магистратуру и т.д. чтобы в итоге выживать как и большинство населения РУз.
    И не поверю кому либо из Вас, если заранее зная ущербность выберите какую либо профессию.
    Профессия врача востребована, ее надо должным образом оплачивать.
    Раз здесь большинство многознающих собралось, думаю могут и толковые варианты решений предложить.
    Я предлагаю внедрить механизм определения рейтинга врача, и чтобы гос-во установило максимальную оплату квалифицированным специалистам (минимум сумму равной $1 тыс, а то и 2)
    Осознаю что врачи бездари тоже будут...
    Нам не выделяются лекарства и медикаменты, но пусть хоть гос-во содержит врачей и мед персонал.
    На любое предложение найдется аргумент против. Специалисты должны предложить обсудить, доработать, опять обсудить и в итоге внедрить оптимальный вариант.
  28. Равшан
    18 августа 2019 22:40
    Кто сможет сказать почему учиться в медицинском стоит больше чем во всех других, почему нужно учиться не 5-лет а все 6 +2+еще несколько лет чтобы понимать и быть доктором. Почему нужно родителям оплачивать самый дорогой контракт 10 лет? Все крикуны сделайте учебу в медицинском бесплатной, так потом получите эту бесплатную медицину, как в Кубе. Какая экономическая выгода? А почему все кто пишут не хотят жить дежурствами, маленькой зарплатой доктора, вы смогли бы себя заставить видеть каждый день боль и болезнь других людей? Почему того ЛОР врача из частной клиники который спас ребенка никто не ругает, так он же не за деньги его спас. Его хвалили возвышали, так он тоже в частной клинике. Если государство разрешает частной медицине по лечению населения, значит есть очень серьезные основания для этого. Надеемся что мы тоже будем получать страховую медицину как в других государствах. Не по наслышке знаем даже по страховке люди ждут месяцами приема специалиста. В любой частной клинике у нас вы попадете к специалисту или в течении часа или в тот же день, однозначно. Почему когда за ремонт машины или сантехнику надо платить а доктору не надо?. Но при этом при любой травме аварии или экстренной помощи работают целая армия мед работников? При любом раскладе вы можете попасть к доктору в течении 1 часа или в течении дня если даже очень занятый специалист. Частные клиники всего лишь дополняют государственную. Прежде чем ругать частника смотрите что предлагает государственная. Можно ходить в поликлинику бесплатно где нет качественного узи, анализов только 3 рентген не работает итд. Конечно там очереди за то бесплатно, но если вы сами начинаете искать возможность скорости таниш билиш итд, так кто виноват. Да конечно есть разные частные клиники, доктора, так время и вы сами все на свои места и расставите. Не ходите к плохим грубым докторам, они сами отпадут из жизни. Насчет Миррахимовой: она не произносит слова много денег, только сказала у народа есть деньги. Переводить хотя бы правильно нужно а не слюни пускать крича МНОГО ДЕНЕГ. Бесплатно ничего не бывает. Да, было, но это было в другом государстве, это уже другая сказка которым даже дети не верят....

    Маминсибиряк,
    Люди когда то жили без электричества, без газа , без питьевой воды, но были хоть какие то табибы, лекари или кто. Все перечисленное в том числе врачи медики в некоторых ситуациях меняют только КАЧЕСТВО ЖИЗНИ а не палец и ..... Можно конечно без пальца и...обойтись......
  29. Константин
    18 августа 2019 21:19
    Гражданин курица думает так каротка петухи кажется вымерли
  30. Справедливость
    18 августа 2019 21:08
    Зажравшаяся свинья!!! потом некоторые наверху с мозгами неандертальцев из древне-каменного века утвердят закон о полностью платной медицине

    ну что? все рады изменениям в стране?)) верхушке с мозгами неандертальцев хватает ума только как повышать на все цены и давать слово таким "умникам" как эта.... она же директор частной клиники!!! увожаемый человек!!! прислушайтесь))))
  31. TimAbd
    18 августа 2019 19:51
    Звезда,
    Станьте врачами, кто вам мешает??? и живите по предлагаемым вами лозунгами. Сделайте своих детей врачами... Но критиковать и предлагать глупости проще.
  32. Немой
    18 августа 2019 18:49
    Тот самый случай, когда upl налажал.
    Во-первых, перевели неправильно, и, скорее всего, умышленно, ради хайпа. Во-вторых, вырвали из контекста.
    Народ, вы когда в последний раз бесплатную медицину видели?
  33. воин света
    18 августа 2019 18:40
    По себе людей судит тварь я бы ей по морде дал совершенно бесплатно так сказать от чистого сердца.

    По себе людей судит так и хочется ушатать совершенно бесплатно так сказать от чистого сердца.
  34. Дядя Шера Мах
    18 августа 2019 16:33
    Сразу видно,очень не далёкая эта особь женского пола. Люди платят за свет газ и за воду из своих последних денег. Дура! Лучше не мычала бы. Нам и так всем тошно от наследий Каримова
  35. Инженер
    18 августа 2019 16:28
    Сжечь ведьму на костре!
  36. ГУЛНОРА
    18 августа 2019 15:02
    благодаря таким дурам , врачей называют не врачами , а "рвачами"! позор медицины!
  37. Фотина
    18 августа 2019 14:52
    Умница ничего не скажешь, как можно так заявлять?
  38. elena
    18 августа 2019 13:29
    Человек,
    От души желаю вашим родителям крепкого здоровья и долголетия. И не дай бог даже единожды пройти по кругу специалистов в белых халатах. Все познается в сравнении...
  39. Жалил
    18 августа 2019 12:36
    Иван Васильевич,
    Она не врач а бизнесменка которая разучилась лечит людей сами знаете что такое частная клиника
  40. лёля
    18 августа 2019 11:09
    Человек,
    Потому что от них во многих случаях,зависит Жизнь человека! Спасать жизнь-это не мебель собирать!
  41. Chingizkhan
    18 августа 2019 10:41
    ооооох скоро наверное что то будет !!!!!!!!!!!!
  42. Налогоплатильщик
    18 августа 2019 10:34
    из разговора двух депутатов после её слов: -Мы народу цену на газ, свет, комуналку, штрафы, налоги на имущество и землю поднимаем? - Да. - Тонировку, образование платными делаем? -Да. Пенсию до минималки снизили, дома его сносим, валюту собираем но ему не продаем? - Да. - Так откуда же тогда у него еще деньги, может новые платежи введем.
  43. ZXL
    18 августа 2019 09:48
    И кстати, насчет нашей медицины и как раз по поводу маммологов. У одной моей знакомой маме здесь отрезали грудь, но когда они переехали в Голландию, их врачи посмотрели все снимки и анализы и сказали, что грудь отрезать совсем не нужно было. Можно было обойтись и малой операцией и грудь сохранить. Прошло уже лет 15, мама ее жива и здравствует, так как голландские врачи четко следят за ней и дают вовремя нужные препараты, следят за уровнем гормонов и человек полноценно живет.
    Я и на себе ощутил весь "профессионализм" наших врачей сполна. Ни за что -ни про что распахали колено , да так варварски...Российские врачи, да и многие местные - просто в ужасе, когда видят, как мне удалили мениск. Мясники-касобы, чесслово. Так что, уважаемые наши медики, вам бы сначала о своих знаниях нужно подумать, а не о деньгах. Деньги нужно заслужить.
  44. Vendetta
    18 августа 2019 09:38
    Раз она хорошо получает и взятки у неё хорошие то это не значит что все люди живут так же как она! Пускай выйдет в какую нибудь область там не то что деньги на мед услугу там у людей на проезд даже нет денег!
  45. Баха
    18 августа 2019 08:37
    Сендакаларда пул купда боллари куп удар нима килсин свет газ нима деганинг бу уйлаб гапиргин
  46. Справедливый
    18 августа 2019 07:06
    Пусть всех, как ты зарабатывющих на беде людей, постигнет проклятие Аллаха!
  47. Маминсибиряк
    18 августа 2019 03:07
    Какая же она тупая . Путает хер огромный (цена лечения ) с пальцем(цена за свет.газ и т.д ).
  48. Тамара
    18 августа 2019 01:15
    «Клятва Гиппократа» содержит 9 этических принципов или обязательств:

    обязательства перед учителями, коллегами и учениками;
    принцип непричинения вреда;
    обязательства оказания помощи больному (принцип милосердия);
    принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного;
    принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии;
    принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к абортам;
    обязательство об отказе от интимных связей с пациентами;
    обязательство личного совершенствования;
    врачебная тайна (принцип конфиденциальности)

    Текст клятвы Гиппократа на рус. язык
    «Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно, и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

    Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и своё искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.

    Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»
  49. Алиш Сканеров
    18 августа 2019 01:06
    Этой женщине надо мозг лечить в дурдоме, на платной основе и за большие деньги. У нее есть деньги. Справится

    Когда то Президент до выборов, поехал в больницу и поувальнял таких горе врачей. Время меняется.
  50. Александр Иванов
    18 августа 2019 00:44
    Да класс молодец вот это врач! МирраХамова
  51. Алекс
    18 августа 2019 00:42
    Класс логика у нее!
    --"«Не бойтесь, у народа есть деньги. Население платит за газ, воду и свет. Для таких вещей у народа есть деньги, но для медицины нет», - сказала она." !!!!!!!!)))))

    местная мария антуанетта та брякнула -"у людей нет хлеба, пусть едят пирожные!" и французская монархия пошла под гилоьотину в полном составе!
  52. РЕАЛИСТ
    18 августа 2019 00:40
    TimAbd,
    В нашем гос-ве не работает система.
    Большинству граждан советую: к Вашей критике добавить предложения по решению проблемы.
    Я лично что бы не предложил, сам себя ловлю на мысли, что опять же это не будет работать из-за коррупции.
    Бесплатная медицина не пересспективна, она не может быть качественной.
    Платная медицина не всем доступна.
    Страховой мед полис не будет работать из-за коррупции. Представители страховых компаний договорятся с врачами, те в свою очередь не будут назначать дорогих лекарств.
    Хотя идея мед страхования очень привлекательна при условии если гос-во будет дотировать граждан у которых низкие доходы, которых опять же не мало.
    Главное условие, исключить фактор коррупции.
    Вы что думаете, чтобы отучиться на врача в течении 9 лет, потратить и деньги и время.
    Далее работать в бесплатной медицине на низкую ЗП. И ничего не у кого не брать, это не реально.
    сли врач высококвалифицированный и у него много клиентов, и естественно его услуги должны компенсироваться (не уверен что гос-во достойно будет оплачивать)
    Частные клиники могут, тогда пусть МинЗдав компенсирует расходы населения с небольшим доходом.
    Если захотите оформить кредит в банке, банк оперативно рассчитает ваш легальный годовой доход. Точно так же можно оценить кого дотировать кого нет при получении мед услуг. Если захотеть.
    Не все однозначно...
  53. Алекс
    18 августа 2019 00:37
    Не удивлюсь что эту Дилобар министром сделают.
  54. СветЛана
    18 августа 2019 00:34
    Человек,
    Да. Медицина должна быть хорошооплачиваемой... Но не НАРОДОМ!!!
    Вы, по ходу, тоже из ЭТОЙ гвардии врачей-рвачей...
  55. Анонимочка
    18 августа 2019 00:17
    Там выше писатель написал кричащим текстом, так вот писатель. Светом газом продуктами мы пользуемся и мы оплачиваем, на медецинскую помощь есть огромный расход в бюджете государства, и есть огромное министерство здравоохранения, которое создаёт отчёт в Минфин и из бюджета ежегодно идут денежные расходы, на ремонты в поликлиниках и больницах, на оборудование, на медикаменты, на вакцины, на зарплаты. Да это не маленькие расходы. В каждой больнице есть коммерческое отделение, где по прайсу ты можешь оплатить услугу, также например в гос больнице снимают деньги за питание, за палату, за УЗИ рентген анализы, то есть бесплатно оказывают только первую скорую помощь, но и совсем бедолагам тоже делают бесплатно. Поликлиники тоже бесплатные, но чаще всего люди сами платят за справку, за промывание, за укол, за пломбу, потому что тоже понимают что у врачей есть семьи и зп небольшие, но опять же есть определенная категория людей которые не могут заплатить даже 5тыщ сум, и что им теперь умирать?
    Я хожу только в поликлинику, я делала прививки только в поликлинике, не потому что у меня нет возможности, потому что я знаю кто работает в некоторых частных. Это не доктора, это мажорики с купленным дипломом, а у меня в поликлинике нормальные врачи, да к невропатологу хожу частному и я обошла кучу клиник и потратила кучу денег пока я нашла компетентного врача, и гастроэнтеролог тоже с частной, но ее я нашла в гос учреждение. Так что не надо путать хер с морковкой и говорить что за еду мы платим, мы также платим и из наших средств формируется бюджет. А то что какая то глупая женщина сказала бред это печально.
  56. СветЛана
    17 августа 2019 23:56
    Человек,
    Да, должна быть высокооплачиваемой... Но не НАРОДОМ!
    ГОСУДАРСТВОМ!!!
  57. Shaikh
    17 августа 2019 23:49
    Doctor Mirraximova, izvestno li komunibud skolko bolnym vosstanavlivayut zdoroviya, skolko bolnykh vashe chastnyie kliniki ne mogut normalno lechit v prtsentnom otnosheniy? Kto nibud zanimaetsja li etoy statistikoy?
  58. ZXL
    17 августа 2019 23:46
    Денег много? Да я всё распродал и отдал тысячи долларов на кучи МРТ ..МСКТ и прочие анализы, но так мне за 4 года и не ответил из врачей , почему у меня постоянно субфебрильная температура. Опять посылают туда -сюда... А денег там нужно немеряно. Пока нет их... А потом когда появятся - скажут, поздно брат...Иди в комхоз за досками и тихо копай ямку. Накройся белым покрывалом и ползи в сторону кладбища.Одни неучи у нас везде, а еще денег хотят. Позорные рожи..
  59. Зульфия
    17 августа 2019 23:40
    Какой ужас!!Она за деньги получила диплом,не училась,теперь что потратила собирает.Чтоб тебя саму всю жизнь лечили за деньги такие же рвачи как ты сама!Бестыжая,подавись,чтоб нахапанные деньги свои только на лекарства тратила!!
  60. Artur
    17 августа 2019 23:38
    Дура безмозглая иди пирожки продавай
  61. Юлиана
    17 августа 2019 22:24
    Кккккк,
    Если знаете,какие цены в частных клиниках,то она имела ввиду именно Много денег!
  62. БЛА БЛА БЛА
    17 августа 2019 22:12
    нужно как в Китае сделать медецину.Пока врач невылечит больного денег неполучит,Оплата по ФАКТУ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ,
  63. Racio
    17 августа 2019 21:51
    Не надо ля-ля, платное лечение не гарантирует его качества. Когда врач получает деньги за лечение, а не вылечивание, то его прямая заинтересованность, чтобы вы подольше болели, и к нему почаще ходили. Когда врач не имеет прямой материальной заинтересованности в лечении, ему выгоднее быстрее вылечить вас, чтобы вы больше к нему не ходили, и глаза не мозолили. Потому что и без вас поток огромный. Лечение и учение должны быть бесплатны, если государство существует для людей, а не люди для государства, да даже в этом случае прямая заинтересованность, чтобы трудовая армия была здорова и компетентна, что гарантирует развитие, обратная ситуация, путь к деградации и упадку. Больные не могут хорошо работать, а от специалистов с купленными дипломами, ничего хорошего ждать не приходится.

    Не надо ля-ля, платное лечение не гарантирует его качества. Когда врач получает деньги за лечение, а не вылечивание, то его прямая заинтересованность, чтобы вы подольше болели, и к нему почаще ходили. Когда врач не имеет прямой материальной заинтересованности в лечении, ему выгоднее быстрее вылечить вас, чтобы вы больше к нему не ходили, и глаза не мозолили. Потому что и без вас поток огромный. Лечение и учение должны быть бесплатны, если государство существует для людей, а не люди для государства, да даже в этом случае прямая заинтересованность, чтобы трудовая армия была здорова и компетентна, что гарантирует развитие, обратная ситуация, путь к деградации и упадку. Больные не могут хорошо работать, а от специалистов с купленными дипломами, ничего хорошего ждать не приходится.
  64. город
    17 августа 2019 21:35
    Новосельцев,
    а пока пусть лечит себе подобных.......
  65. Че за
    17 августа 2019 21:13
    Все умные тут б**дь, анатомию хотя бы одну страницу прочитайте .
  66. Mr X
    17 августа 2019 20:28
    Конечно. Благодаря зарубежным инанстициям отцов, матерей, братьев и других родствееников из России, Казахстана и др стран.
  67. Иоганн
    17 августа 2019 19:58
    Общество сознательно делят на категории. В скором времени само понятие социального обеспечения исчезнет безвозвратно. Господа комментаторы (преверженцы платной медицины, образования и т.д.), скажите в таком случае, за что гражданин РУз платит налоги?
  68. Спасибо всем
    17 августа 2019 19:35
    Гражданин,
    а зачем ей даже не нужно работать в госорганах
  69. Алиса
    17 августа 2019 19:26
    Вика,
    Лёля,
    Правильно вы говорите никогда врачи не лечили бесплатно пока не дал к тебе и не придут и не подойдут
  70. Тамара Агзамова
    17 августа 2019 19:16
    Понятно, что живем не в социалистической стране с ее бесплатной медициной... Но ведь есть Конституция Республики, гарантирующая каждому гражданину Республики в том числе и право на жизнь и здоровье, а значит и на медицинское обслуживание. Понятно, что каждый гражданин, даже в самом отдаленном кишлаке понимает, что за здоровье нужно платить. Морально мы все это понимаем, но материально...... Заметьте --- выступает врач..., которая, наверное давала клятву Гипократа (если она,конечно, не забыла, что давала). Она смело перечисляет если за газ платить может, за свет платить может, значит найдет деньги и на здоровье.... Бедный мой, несчастный народ..... сколько же их женщин, мужчин считая деньги от получки до получки отказывают себе в элементарном - ежегодном медицинском осмотре....боятся переступить кабинет врача, чтобы не услышать какие либо диагнозы относительно состояния своего здоровья... Что можно сказать.... видимо как всегда - хотела как лучше, но получилось..... дура, вот что получилось....
  71. Вика
    17 августа 2019 18:53
    Что в платной что в без платной, разницы нет. Грамотных врачей нет. Мы столкнулись с ортопедической , обращались куда только можно. У моей мамы болела нога, врачи в платных больнице какие только анализы не писали вплоть до венерических ( маме 60 лет) . Этого МРТ, показываешь врачу все снимки , он в них смотрит и ни чего не понимает. Но говорит что ещё нужно сделать. А теперь разводят руками и говорят нужна операция. Посчитали обходится 15.000$. Теперь мама толком ходить не может а врачи удивляются как мы это запустили. Это не мы запустили это такие врачи . По месту жительству врач приходит к тому кто деньги в карман ей положит а кто не даёт к тому не ходит.
  72. Тоха
    17 августа 2019 17:40
    Спит с мужем,тоже за деньги? Ведь муж- тоже народ.
  73. Друг
    17 августа 2019 17:13
    Angе,
    Врач от бога не знаете не пишите
  74. Лёля
    17 августа 2019 16:52
    Это у этих тварей врачей много денег! Загребают лапатами. Не одного бедного врача не видела!
  75. Angе
    17 августа 2019 16:42
    Ватанпарвар,
    Да они так разворовывают бюджет ,что им на всю жизнь хватит ,они имущество скупают ,машины ...знаю одного бывшего председателя махали ,у него 3 трёхкомнатные квартиры ,успел все таки пока сидел на посту ,потом его сняли ....так он их сдает в аренду и отлично живёт .и это только председатель махалли ,а если брать выше людей ?! Там наверное башенные деньги ,мы даже и цифры то такие и не знаем ,и во сне не приснится
  76. Ттт
    17 августа 2019 16:15
    Я тоже был однажды в частной клинике. Мне в Нукуме сделали КТ за 20 тысяч сум. Поставили диагноз. Ходил за консултацией к врачу от бога Бегалиеву С. Консултировал бесплатно. Приехал в Ташкент. Хотел уточнить диагноз в МРТ. в частной клинике. Сказали что нужна направление невропатолога. В этой же клинике заплатил 28 тыс.за консултацию. Невропалотол направил меня к другим врачам, кроме гинеколога на консултацию. Даже по телефону договорилась время приёма. В кассе узнаю что я должен платить ещё боле миллиона сум. Потом ещё к этой невропотологу. Пока они подтвердять моц диагноз которые ставили в Нукусе за двадцатку я должен платить около двух миллионов. Вот как работают частные клиники. Никогда доже близко не подходите к эти частным клиникам денбгососам.
  77. Анон
    17 августа 2019 16:12
    Ну да много, особенно учитывая то, что половина этого народа готова летать в другие страны чтобы заработать копейку. У узбекского народа настолько много денег, что скоро уже 8 летних детишек придётся отправлять на заработки к "урусам проклятым" чтобы прокормить наших "халол узбек" чинов и духовных мракобесов
  78. Ваше имя
    17 августа 2019 16:10
    Мда... Я смотрю 99% комментирующих никогда не обращались к врачам. Уже давным-давно нет никакой бесплатной медицины. За всё дерут большие деньги и ничего не делают хорошо. Наши врачи - просто мясники. Им плевать на вас и на ваших родных, они гребут деньги и делают всё спустя рукава..
  79. Алекс
    17 августа 2019 16:08
    В Doctor-D на Юнус-Абаде она работает.
    буду ту контору обходить за километр!
  80. Боходир
    17 августа 2019 16:07
    составьте петицию о закрытии частных поликлиник.
  81. Ттт
    17 августа 2019 15:57
    Фло,
    Сомневаюсь что на деньгах, но уверен.что ЗА ДЕНЬГИ.
  82. Обозреватель
    17 августа 2019 15:50
    Четвертовать ее надо за такие предложения!
  83. Али Алимыч
    17 августа 2019 15:47
    А почему бы депутатам и работникам министерства здравоохранения, не изучить мировой опыт стран, успешно решивших или решающих эту проблему платной и бесплатной медицины и внести предложение в олий мажлис или президенту?. Изучить опыт создания системы здравохранения Канады, Израиля или Кубы например? Ах простите, я же забыл...у них врени нет, заниматься такими пустяками, им свои семья надо кормить...бабки побыстрому делать...
  84. маке
    17 августа 2019 15:37
    натояшие врачи не должный интересоватся про денег а интересоватся о здаровым покаление .....извените апашка вы не на базаре торгуете
  85. Дед
    17 августа 2019 15:18
    Многие такие врачи работают и в государственных клиниках и имеют свои частные клиники. Это не укладывается в голове. Если денег нет поверхностное лечение в госбольнице если есть деньги то добро пожаловать в частную на настоящее лечение.
  86. IR MIRHAYDAR
    17 августа 2019 15:14
    Глупые и недалёкие врачи прошлого,их как то не интересовало содержимое кошелька больного. Шли лечить больных в холерные бараки,оперировали раненых на передовой,не считаясь со временем и опасностью гасили вспышки инфекций. Бескорыстно передавали опыт следующим поколениям врачей. Зачем такие идут в медицину?Заблудились? Я подскажу где у людей есть деньги (туда без денег не ходят)- на базаре.
  87. Али Алимыч
    17 августа 2019 15:13
    Гражданин,
    Вы статью читали? Или только заголовок удосужились прочесть?. О какой гос.работе вы говорите? Это врач частной клиники. Ей ваши петиции до одного места. Злая она просто. Злая и жадная. Работает маммологом, в клинике "доктор Д". Одна из самых качающих баблосы клиник!. С политикой : укол стоит 1000 сум, укол с иголкой 2000 сум, укол с иголкой и лекарством 3000 сум. Выбирайте!

    Последние несколько лет этот врач работает в клинике доктор Д. Я поражаюсь, но в этой клинике реально очереди!. Причем очень много областных пациентов. Возможно эти люди заняли денег что бы избавиться от своих недугов. Но основной контингент этой клиники это весьма обеспеченные люди. Ценники там конские!. И очереди!!!. Вот и делает она выводы , что у народа деньги есть...А то что возможно людям пришлось заложить жильё и залезть в долги. .ну это не важно. Главное деньги есть!!!
  88. Анника
    17 августа 2019 14:48
    VLADIMIR.,
    Что тут скажешь - это не врач! Надо было пожаловаться главному врачу... не помогло? В министерство! Есть же телефоны доверия в конце-концов...
  89. lucky
    17 августа 2019 14:44
    Медики получают зарплату за счёт наших с вами налогов. Теперь,они,видимо, хотят получать зарплаты с наших налогов и ещё плюс сделать медицину платной? Очень умно между прочим.
  90. Анастасия
    17 августа 2019 14:43
    Откуда ты можешь знать?! Какое у народа пособие, зарплата, пенсия? И вообще не задавалась ли ты вопросом, у народа ли эти деньги?! Не суй пять пальцев в рот, можешь остаться без них. Не провоцируя народ, живи пока сладко правда может быть горькой. Работай на совесть и на качество. Это твоя старость в будущем!!!
  91. Рахматилла
    17 августа 2019 14:23
    Уз даврида давлатнинг пулларига бепул клиника куриб олиб, энди пуллик килиш керак деяптими бу аклли
  92. олег
    17 августа 2019 14:19
    ДИЛОБАРХОН , синглим колган умрингиз доимо П У Л Л И К даволанишда У Т С И Н !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  93. Рукшик
    17 августа 2019 14:16
    Sher,
    примерно не нужно , нужно точно, эта мадам сказала:
    - не бойтесь, у людей есть деньги, за свет, за газ, за воду есть деньги, а на своё здоровье нет?
    Я смотрю вы из них будете, Квалифициррванное лечение по конституции, но не написано за деньги, значить должно быть бесплатное.
  94. Artur
    17 августа 2019 14:08
    Она не врач ,а где клятва ?!!!! Фу
  95. Аби
    17 августа 2019 14:08
    Государство должно содержать, бесплатную для населения, медицину. Оплачивать достойно и труд врача. Аксиома!!! Если нет того и другого, что предлагаете делать врачу? Из каких средств лечить людей, если у него ничего нет, ни одной таблетки, даже швабры помыть пол.... Как думаете, он должен иметь хоть какой-то материальный достаток и откуда?У него есть семья, дети и он должен их обеспечивать? Скажите этому врачу, откуда ему все это взять и для Вас и, для себя и своей семьи. Когда он приходит к парикмахеру, в магазин, на рынок, заправить машину, покушать в чайхану, получает он, что-либо бесплатно? Нет и никогда...!!! Что мы все хотим от врача, чтобы он молитвами лечил нас и питался сам, со своей семьей, идеями клятвы Гиппократа? святым духом? Чем и как расскажите ему... Есть притча, «кто боится сражаться с конем, сражается с седлом». Причина не в враче, дайте все условия для работы, вплоть до швабры для уборки, достойную заработную плату, как человеку стоящему на передовой вашей жизни и смерти, большую чем у всех остальных, включая средней руки чиновников, и требуйте бесплатного лечения. Вы у кого его требуете, у врача, а у него его нет! Ему его тоже не дали и не дают!!! Общество, окольно охаивающее педагогов и врачей, недостойного называться цивилизованным обществом. Как говорили некоторые персонажи у классиков-зрите в корень...
  96. Узбекистан
    17 августа 2019 13:57
    Люди! Понятно , что после таких слов эмоции переполняют! Давайте не оскорблять больше! А просто гнать её из медицины надо! Будьте выше всего этого! Это предложение выдвинул человек который в жизни всё на халяву и бесплатно получил и образование бесплатное в том числе получила и медобслуживание ! Она не знает цену трудовым деньгам! Это случайный человек в медицине! Её знания в медицине на нуле 100% !Наша медицина и так не блещет умами ! Таких надо гнать сразу после таких слов!
  97. Мира
    17 августа 2019 13:38
    Salar,
    Не так важен точный перевод или нет. Важна суть.
  98. Сардор
    17 августа 2019 13:36
    Её саму лечить надо! Медицина у нас должна быть всегда бесплатной, ибо народ не имеет достаточных средств для платной медицины. Кому-то надо раз в пол года к врачу идти, а кому-то и каждые три дня! Что тогда человеку нужно за каждое посещение платить?!
    Причем здесь газ, свет и вода-это гос. ресурсы и мы за них обязаны платить при использовании, а медицина должна идти и развиваться бок о бок с государством во благо народа ,а не для того, чтобы изымать последние деньги. Совести нет у этой женщины нет. Чиновники тоже не отстают. Одни сравнивают нашу инфляцию с Венесуэлой, у которой сейчас идёт гражданская война. Вторые сравнивают цены на бензин, мол, в Саудовской Аравии бензин 70 центов, а у нас 50.При это среднемесячная зарплата в Саудовской Аравии составляет, внмание, больше 2000 тыс. долларов. И теперь у нас посмотрите, 200 долларов.
    Куда катится РУз? Корруция, неадкватные и некомпетентные чиновники... И ещё эта ...
    Было бы смешно, если бы не жил в этой стране
  99. Yaya
    17 августа 2019 13:27
    Вот не пойму, почему ж медицина то бесплатная? А как же налоги? Мы изначально "делимся" с государством своими доходами в обмен на социальную защиту со стороны государства. Так что медицина и образование - авансом оплаченные услуги госпожа бизнес-врач!!
  100. ШоК
    17 августа 2019 13:18
    Мистер,
    видимо сама голодная, хочет все сразу

    Носир,
    в самую точку попали.........
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40 2

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18 1

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1