В Узбекистане тарифы на холодную воду станут рыночными

В Узбекистане тарифы на холодную воду станут рыночными
В Узбекистане с 1 января следующего года ожидается рост цен на холодную воду. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Цены будут установлены по рыночной стоимости. Стоимость тарифов определят с учетом полного покрытия себестоимости услуги.

Ответственные лица отметили, что такие меры предпринимаются для модернизации водопроводных сетей и насосов.

Интересное по теме:

Комментарии:

ГоловоногийМолюск 5 сентября 2019 20:03
Да,как всегда неприятный сюрприз.
Ташкентец 5 сентября 2019 20:03
Думаю пора жителей Узбекистана модернизировать - повысить зарплаты до рыночных как в развитых странах мира! Дорогое моё правительство, давайте с ЗП начнем, а???!
Robert 84 5 сентября 2019 20:05
Всё во благо людей. И э́тих людей показывают по ТВ.
АБВГД 5 сентября 2019 20:05
Скоро цена воды будет равно цене мяса!!! Будем ездить в горы и привозить ледниковую воду!!!!
Анон 5 сентября 2019 20:07
А когда зарплаты будут рыночными?
Я и Я 5 сентября 2019 20:07
М-м… Как говорит наш дорогой шеф, за чужой счёт пьют даже трезвенники… и язвенники!
Есмень Сокол 5 сентября 2019 20:14
Вконец осатанели рвачи и дармоеды! Не нажрутся никак...
Антон 5 сентября 2019 20:18
У МВФ деньги на строительство Tashkent Sity не занимайте и чиновников доходы проверьте - море денег найдете, уверяю.
Сергей Юрьевич 5 сентября 2019 20:18
Нет,ну это полный!!!Отдало государство коммунальные компании иностранцам?А никому в кабмине в голову не приходило,что чужак в твоём доме всегда действует по принципу ---"не моё,и ладно!"???Теперь иностранцы будут грабить народ Узбекистана на законном основании,а чиновникам бабосы отстёгивать!!!Позор правительству Узбекистана!!!Воры и взяточники...
Next 5 сентября 2019 20:19
Спасибо государству ! Всё для народа делают , стараются .
гик 5 сентября 2019 20:20
за пакеты в магазинах стали доп платить, а что-то не слышно новостей о том, что построили мусороперерабатывающий завод
Шура 5 сентября 2019 20:25
Тарифы европейские а зарплата когда такими будут??? Или только за налоги будем горбатится? Может уже хватит над народом издеваться.
Адекват 5 сентября 2019 20:27
А когда рыночные цены на жизнь будут?
Адекват 5 сентября 2019 20:28
Анон,
Никогда, бро
nemo 5 сентября 2019 20:29
Цены подняли для того чтобы построить инфраструктуру для новостроек. Кто то будет платить а кто то будет снимать сливки и класть в зарубежные банки. А могли открыть прописку полностью поднять цены на недвижимость. И покупатели бы оплатитли все затраты на строительство инфраструктуры. А сейчас будем оплачивать чужой банкет и ждать светлого будущего. Вот увидите в старые дома ни чего не будут строить.
Страдивари 5 сентября 2019 20:34
Оборзели уже вконец...как так можно а?за счёт населения ,оправдываться и долги покрывать ,кредиты и ТД и ТП..((
Денис 5 сентября 2019 20:38
А если модернизируют систему и закупят насосы, то по идеи должны цены упасть?Я понял что не упадут)))Но по идеи так должно быть?
Афзал 5 сентября 2019 20:41
Ну что народ
Вот и добрались до воды
Государство, Вы сначала сделайте не прерывно воду всем жителям
Ташкентская область больше половины страдает от не хватки воды
Какая рыночная стоимость?
За 19 литров воды платится примерно 10 тысяч
Это рыночная стоимость?
Или в магазине за литр воды 2 тысячи берут
Или это рыночная стоимость?
В среднем семья от 4 человек тратить воду за месяц 5 тонн
Это в месяц 10 лямов
Шикарная рыночная стоимость получается
Timur 5 сентября 2019 20:58
У нас все рыночное, кроме зарплат простых людей.
Крис 5 сентября 2019 20:59
На электрических счётчиках варуют и на воде хотят воровать.транспорт городской подняли на 200 сум писали маршрутки не затронет повышение.в итого маршрутки подняли на 500 сум куда смотрят наши депутаты. Надо их на минималка перевести может тогда о народе думать начнут.наверно ждут ситуаций как во Франции.
Кино 5 сентября 2019 21:03
Ташкентец,
Правильно заметил- очень дорогое правительство. Очень дорого обходится содержание их. Многие из которых откровенно дармоеды.
1945 5 сентября 2019 21:05
Сначала за наш счёт отремонтируют, а потом сами же и приватизируют ...
Засранец Щекен 5 сентября 2019 21:09
Отправьте в отставку все правительство республики во главе с ариповым
Некто 5 сентября 2019 21:19
Счастливое будущее уже прошло - это при СССР. Всё было за капейки. Строились ГЭС, водоканалы, газ проводили,школы,больницы. А сейчас на всё денег нет,и во всём виновата якобы тот же СССР. Юнус-абадскую линию метро 28лет строим.
Анонимочка 5 сентября 2019 21:21
Мда уж. Печально. Зарплаты у нас конечно "самые высокие". Кстати, я раньше воду так любила из под крана, у нас на 12ом квартале она была такая вкусная, а сейчас отстой, вода с песком каким-то, отстаиваю в бидончеке а на дне ил, а в чайнике за неделю накипи столько сколько раньше было за год. Вот уже два месяца воду сырую не пью(((( так за что дорожать то? И куда дальше?
Просто хороший 5 сентября 2019 21:21
Запарили дебилы!
А людям зп сделай тогда согласно биржевой котировке!
Гость 5 сентября 2019 21:22
Отлично, все иностранцам для наживы: газ, свет, воду ... Тарифы повышают, чтобы кто-то заработал....
Made in USSR 5 сентября 2019 21:23
АБВГД,
В некоторых местах г Ташкента уже стали воду 1,5 литров .Продавать за 3000 сум . Интересно вот бензин литр самого дешевого 4500 сум .Если представить то с учетом еще одного повышения на 20% вода станет 5000 тыс литр ,а бензин 5400 .Соответственно зп не повысятся у нас население в основном это сфера обслуживания,на частника ложится нагрузка налогов и повышенных цен от инфляции и % надбавки на все .В итоге себестоимость производимых продукций становится не выгодной . Нет рентабельности.Так и живем только на одних налогах .Таможенные пошлины сделают свое дело до конца года .
Гость 5 сентября 2019 21:36
Ташкентец,
Что они дураки чтоли с зарплаты начинать, с начала все для себя а потом народ, зарплата и пенсия на 10 процентов а все остальное на 20-25 процентов. Также легче. Правильно?
Камила 5 сентября 2019 21:37
Ну всё полный пи...ц! Это последняя капля терпения! Нафига нам такое правительство! Грабеж средь бела дня! Не правительство а враги народа! Душегубы!!
Юнус Абад 5 сентября 2019 21:39
Со всеми согласна,все так правильно пишут ,жаль что граждане общаются только между собой ,а кто принимает решения естественно это не читают и им все равно.
Светлана 5 сентября 2019 21:44
Так в Бухаре уже давно рыночные цены. Один куб воды стоит 2290 сум. Теперь с января будут зарыночные цены? Наверное 10 тыс.сум за куб?
Futurama 5 сентября 2019 21:49
Одна новость радостнее другой. Остались ещё те, кто хаит времена дедушки Каримова? Эхх...
Амалия 5 сентября 2019 21:50
Государство выделило им деньги на очистку и повысить качество воды а они блин решили цены на воду сделать рыночными, все против людей, когда уже хоть что то будет дешеветь и делаться на благо людей? Когда? Когда мы сдохнем уже и нам этого уже будет и не надо? Три шкуры хотят с людей взять, им все мало и мало.
Бонч Бруевич 5 сентября 2019 21:54
Мистер не устал е::ать народ?Похоже уже после стольких актов за последний месяц народ привык и смирился.
Саша 5 сентября 2019 22:02
У меня все знакомые уехали, тоже надо уезжать!
RaMzEs 5 сентября 2019 22:09
А как людям дальше жить?На всё цены повысили, а зарплаты почти нет!Яйца дорожают,а продавцы говорят:-из-за курса доллара!А что куры за доллары яйца кладут?Это абсурд,цены растут, а как обычным людям жить?Куда министора смотрят?!
Амалия 5 сентября 2019 22:10
nemo,
Иминно так и есть
Тоха 5 сентября 2019 22:28
Доллар растет, налоги растут, цены растут , зато зарплата полная стабильно низкая. Ну и что вымерут узбеки, зато правительство нажиряется.
Кино 5 сентября 2019 22:37
Всё Кина не будет!!!
Shahida 5 сентября 2019 22:40
Складывается впечатление, что мы стали подопытными в большом эксперименте по выживанию.
Зачем нам небоскрёб. Каждый грамотный человек знает, что Ташкент расположен на огромном разломе, который может раскрыться ещё больше.
Зачем нам Хумоарена. У нас не может быть зимних видов спорта. Общеизвестно сколько стоит форма хоккеиста. Кто же поведёт ребёнка за такие деньги.
Вот на это на все денежки находятся. Да только из наших карманов.
Да, денег у нас мало, но нас же Много.
Понятен расчёт?
Ashat 5 сентября 2019 22:41
Стоимость контрактов тоже повысилась. У меня дочь учится на экономиста. В прошлом году контракт составлял 9,9 млн сум, в этом году 13,6 млн сум, в следующем году будет приблизительно 18 млн сум. УЖАС.
Каракалпакстанец 5 сентября 2019 22:53
Рыночная цена, это как? ответственные лица могут толком объяснить...
Учитываются спрос и предложение?. Меньше спроса цены падают? Мне , что переехать в центр Аральского моря? О каком рынке идет речь? уровень развития инфраструктуры не сбалансирован, скажем в Ташкенте лучше чем в периферий, естественно цены будут высокие? Да кстати вспомнил мультик "Чиполино", там Лимон кричит: "За обыкновенный дождь 100 лир, за проливной 200, с громом и молнией 300 лир, после того как мы ввели налог на воздух, стали меньше ДЫШАТЬ!!" ))))
Тупой Баран 5 сентября 2019 22:57
Если денег нет заплатить за воду, тогда мы пойдём в космодромы и полетим на планету Марс за водой.
Справедливый 5 сентября 2019 23:23
А когда установят счётчики на воздух людям на нос
Хахаха 5 сентября 2019 23:39
Интересно, они все свои убытки посчитают и тариф выведут...а вы сначала у всех "левые" точки уберите, а то льют воду одни, а мы будем за всех платить?! А лучше всего оштрафуйте тех, кто ворует воду, вот вам и деньги на модернизацию
Сколько можно 5 сентября 2019 23:41
Когда у нас будет зарплата, которая будет покрывать все ваши модернизации и себестоимость
137 5 сентября 2019 23:43
А почему все покупают воду в бутылях ? Наверно она чистая а в кране опасная для здоровья . Рубить руки за воровство надо ,а не цены повышать .
Я гражданин 5 сентября 2019 23:45
Как всегда модернизацию делают за счет потребителей, за счет простого народа. Вечно нас сравнивают с более развитыми странами, взять этот же бензин, пишут что в соседних странах он дороже, да какого его сравнивать у них и бензина такого нет как у нас 80 говняного, т.е они хотят подогнать цену нашего 80 под цену 91 соседних стран, идиотизм.
Каша 5 сентября 2019 23:53
Спасибо за взаимовежливость и терпеливость. Когда подумаем о народе ????
Андрей 5 сентября 2019 23:55
Да чтоб они захлебнулись.
Ник 6 сентября 2019 00:20
Верните Каримова,которого вы убили! он бы так не сделал ни когда,При нем так не было.
DDА 6 сентября 2019 00:28
Задолбали уже сосвоими инвесторами,как салюты, флаги,тренерам,сити, уних денег предостаточно. А за камунальные надо народ
Наклонять без этого никак.
Правда 6 сентября 2019 00:29
Долой правительство которое уже три года нам только усложняет жизнь
Uzbek 6 сентября 2019 00:36
Рыночные от монополиста :-)) То есть будут включать и коррупционную часть теперь....
Дюша 6 сентября 2019 00:41
Остановите планету
Абу 6 сентября 2019 00:44
Продали страну , вместе с нами со всеми, уже года 2 как.
Анон 6 сентября 2019 01:20
Узбекистан, таким темпом, скоро станет страной уже 4 мира( Неспособность властей обеспечить народ питьевой водой, но при этом строительство, никому не нужных бизнес центров и торговых точек, говорит о том, что в стране ведётся политика гнобления народа. Это пизде ц, товарищи.
Sher 6 сентября 2019 01:22
Рядом с моим домом частная гостиница. Охранник каждое утро поливает асфальт перед гостиницей из шланга почти целый час. В доме на первом этаже очень дорогой магазин. Там тоже сторож каждый день льет из шланга по часу- полтора. Типа чтобы не было пыли. Но они льют воду по несколько часов в день. Не думаю что у них есть счётчики. Они тянут воду из подвалов. Если простые люди обязаны платить по счётчику, почему эти бизнесмены не делают то же самое? Чем поднимать тарифы на воду, лучше бы следили за домами и фирмами бизнесменов. Сразу казна пополнится
Мурад 6 сентября 2019 02:12
Вы что товарищи хотите как в Гонконге?
Ташкент 6 сентября 2019 02:14
Просто отличная новость , скоро будем копать колодцы и ставить насосы фильтры
Сережа 6 сентября 2019 05:27
Действительно, пора валить.
Али 6 сентября 2019 05:53
За газ, свет теперь за воду повышения. Про воздух забыли, подсказка!!!
Shukhrat Zakirov 6 сентября 2019 06:20
Ташкентец,
Вот именно что этого они и не хотят сделать рыночными.
Гость 6 сентября 2019 06:30
Кино,
Не многие дармоеды, а все
Арс 6 сентября 2019 07:59
Только пустые слова на ветер
Простой узбек 6 сентября 2019 08:36
Вместо того, что бы народ грабить проверили бы доходы чиновников, обложили бы их трех кратным налогом, у них там столько денег, что и на модернизацию водоснабжения хватит, и дороги и всякие сити построить, и на все остальное денег найдется. Не испытывайте терпение народа, скоро выборы я лично против всех подряд буду голосовать, вычеркну всех к чертям собачьим, ни один из них нам не друг.
Юрий 6 сентября 2019 08:42
Даже как-то не удивительно. Вот поднимут коммунальные и всё остальное до руночных цен и сразу заживем как европе ✊гордость берет за свою страну. (сорказм конечно) Правда кое что забыли, зп у большей части населения далеко не как Европе.
Лола 6 сентября 2019 08:47
Мда. Зарплаты на 10 % подняли, а цены на ресурсы и продовольствие всё растут и растут. Вода минеральная будет наверное. :(
МДЭ 6 сентября 2019 09:08
Вангую!
рыночная цена это:
затраты поставщика + прибыл
при этом, затраты будут завышаться, к примеру покупают мебель для сотрудников и ответственный сотрудник будет просить % отката. этот % накладывается на стоимость воды и мы как нормальные бараны будем платить.
Любая бизнес хараша, любая!!!!!
Закон Джунглей 6 сентября 2019 09:11
Даааа!!! Очень веселое у нас правительство!!! Назначает рыночные цены на воду, но само не знает что такое рыночная цена!!! Рыночная цена образуется на основе спроса и предложения. А предложение создают конкурирующие компании, которые поставляют на рынок продукцию, т.е. холодную воду. Вот какое у нас "ГРАМОТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО"!!!
Кукуруза 6 сентября 2019 09:52
Анонимочка,
Вот-вот.За 2 часа столько ила накапливается в банке с водой.А потом удивляются,почему так много людей с солями и камнями в почках
007 6 сентября 2019 10:22
грабеж народа . квартиры турецким артистам и спортсменам дарить есть деньги, на зарубежные командировки правительству и хакимиятчикам тоже есть деньги, а на модернизацию народ плати.
вы у коррупционеров конфискуйте имущество награбленное у страны, вам на все хватит и на сити, и на модернизацию сетей, и на АЭС.
чиновники никак не подавятся. им роскоши мало за наш счет. они хотят безправых рабов!
все ваши реформы только душат людей, и безгранично обогащают безнаказанных чиновников.
баккол 6 сентября 2019 10:32
рыночний вы мои, а за дождь кому платить
Гарри 6 сентября 2019 11:13
задолбали! а з.п. когда рыночными будут?
сколько еще ждать?
при ИАК оказывается жили очень хорошо. и по сравнению как сейчас чиновники грабят народ, все эти офшоры ГК покажутся цветочки.
Вода 6 сентября 2019 12:04
Еще не знаю, сколько будет стоить холодная вода, но уже с ужасом думаю, сколько же тогда после этого будет стоить горячая?!
Роман 6 сентября 2019 12:05
Правильно написал Саша, надо уезжать... Узбекистан хорошее государство, правители тоже г.хорошие, только правда им до народа с высоты нассать. Богачи богатеют, а простой народ уже как страдал так и будет страдать. Вон в новостях в Сурхандарье Хаджи, мусульманин, имеет двоих сыновей денег море, изнасиловал 15 лет девочку, о каком культурном общесттве можно говорить, когда главы воры, а духовенство насильники. Ужас!!!
One man 6 сентября 2019 12:26
Аллооооооо.... Там на верху, вы хоть мониторти интернет сети и читайте комментарии людей.... Почти на все новости у людей негативные, отрицательные комментарии... Повышения за повышениями... Поймите каждое повышение это один шаг по пути к воровству. На одну маленькую зарплату не проживешь и выход воровать. Можеть дадите людям передышку... Нет стабильности...
Bura 6 сентября 2019 12:38
Вода,
и счетчиков, с датчиком температуры никак не желают вводить ибо невыгодно, не народу а ИМ!
Алишер 6 сентября 2019 12:54
Мне интересно а вот то что вдрль дорог города Ташкента травку поливают что все дороги заливает огромными ручьями воды и фонтанами за это мы с вами платим ???и насколько это рентабельно поливать асфальт кто-нибудь посчитал???

А чтобы стройки оправдались надо уже прописку открывать всем гражданам Узбекистана !!!!Тогда областные смогут купить себе вторичное жилье а ташкентские продав вторичку улучшат свои жилищные условия купив новостройку,и все будут довольны !!!
Бек 6 сентября 2019 12:58
Все Узбекистан административная колонией стало люди это нефть , будут качать из людей деньги пока народ не созреед и нескинет дармоедов , придут тут же другие и так опять
Закон Джунглей 6 сентября 2019 13:03
Я люблю свою страну, но я не люблю государство там находится!
Зулфия 6 сентября 2019 16:54
Видимо хотят чтобы пол страны молодых людей уехали на заработки, чтобы оставшим здесь старикам оплачивать комунальные услуги , а работать то кто будет, если останутся одни старики и дети , за которыми эти старики будут смотреть .Как же вы любите рыночники на горобу у народа сидеть . Верните мне великое будущие при Каримове. .
trash 6 сентября 2019 17:39
кошмар. как так можно издеваться над своим народом.
последние 3 года чиновники живут совершенно в другом мире, иначе бы не поднимали тарифы так бездумно.

всё чаще вспоминаю дедушку Каримова. 'жили не тужили' как в сказке из детства
ХИМИК 6 сентября 2019 17:59
Не для народа новость.А народ к примеру хочет такую новость. С 1 января 202..г,вводится смертная казнь для коррупционеров.
Куз 6 сентября 2019 18:28
Народ!!! Дышите глубже - это пока бесплатно! А то кто нибудь в руководстве додумается на вдыхаемый воздух счетчики ставить ..))))))
Дед 6 сентября 2019 19:07
Интересно в дождевая вода будет тоже платной.
Диля 6 сентября 2019 19:31
А до этого тогда каая цена была? Рыночная значит подорожание в 2 раза?
Сова 6 сентября 2019 19:42
Изуродовали дороги из за своих новостроек, в шумке кошмар что сделали с дорогой, это после приезда президента пару лет назад, срач навели..
Воду пить страшно, ужасно испортилась вода, все дорожает, медицина отвратительная. Власти душат народ своими законами, они добиваются что выживут только сильнейшие...? У меня так много знакомых в этом году уехали восвояси, говорят жить хотят, жить!
анвар 6 сентября 2019 20:32
Алишер,
Алишер вы абсолютно правы. Кто минусит хочет платить за строительство всей инфраструктуры в ташкенте получать мизерную зарплату и вечно плакать ах как цены подняли. Откройте прописку уже дайте возможность купить квартиры во вторичке. Вся область и так в ташкенте живет ташкентских нет воообще. А сейчас нам простым людям приходится оплачивать хотелки строительных компаний. Закончились лакомые места в ташкенте где можно было подключиться к старой изношенной инфраструктуре. А чтобы построить новую инфраструктуру для новостроек подняли все тарифы. А вторичку так и оставят на старых трубах и ни когда не построят деньги закончатся как всегда. Бизнесмены и чиновники построят новостройки срубят деньги и свалят к теплым берегам. Пусть оплачивают все это те кто покупает в новостройках мы и так бедные люди.

А еще через пару лет без квартир и без компенсации остануться те кто взял под котлован. Чтобы построить новостройку строительные конторы взяли кредит. Чтобы вернуть кредит и заработать на строительстве им придется каждый раз брать все больше денег в кредит это как пирамида. Как вы думаете что будет под залогом у банков в счет погашения кредита? Правильно построеные дома т.е. Ваши квартиры. Как в МММ первые получат квартиры а вот кто по середине большой вопрос а кто в конце очереди 10000% пролети и ни чего не получит. Если бы цены были ваше на новостройки и на вторичку этого бы не случилось. А если цены остануться на том же уровне ровно через 1,5 года начнуться банкротства строительных контор. И ни кто вам не вернет вам ни квартиру ни деньги.
Sultan Sadybekov 6 сентября 2019 22:32
Неприятнейшая новость, по причинам чего справедливо возникает вопрос о том, за что мы платим тогда налоги, если почти всё вокруг становится коммерческими проектами? Дороги? Когда приобретают бензин и покупают автомобиль - за дороги уже оплачивают. Может быть за то, чтобы нас защищала армия? А платный МПР для чего тогда придумали? Может быть газификация и проведение электричества, воды, канализации? В большинстве случаев этим занимается сам Народ. Думаю дальше продолжать бессмысленно, ибо итак всё ясно. Мы познали много сигналов о несостоятельности Государственных управленцев в вопросах обеспечения условий для жизни, развития и стимулирования саморазвития Народа. Разное повидали чтобы Выжить, но для этого ли рождён Человек? Разве Человек не создан для Созидания и достижения целей, о которых он когда то мечтал? Все эти сигналы возникли из за стремления не трудом, а хитрыми способами пополнить казну и как результат, сегодня цифры на бумагах уже имеют большее значение, чем конкретный показатель производственной мощности. Лень, в совокупности с алчностью некоторых чиновников и отсутствие не задаточных, а явных производственных мощностей, с изобилием продукции, который бы покрыл все потребности нашего внутреннего рынка, а также в равной доле потребности внешнего рынка - толкают на грань выживания тех, кто общими усилиями и Единством Способны вывести Нашу Страну в Лидеры мирового устройства и Цивилизации. И потому нам нужна - точно анализированная, чётко продуманная, полномасштабная - индустриализация. Есть люди считающие, что это не выгодно, но в ответ им, хочу отметить что Китай ведь например - всё таки ориентирован на индустриализации и, если бы это не было выгодно им, то стали бы они заниматься этим - подумайте? Да, будет нелегко, но ради самих ли себя мы живём? Мы ведь живём, чтобы создать условия для жизни поколений, которые придут после нас, а они в свою очередь для тех, кто придёт после них. Государство строят инженеры, рабочие, учителя, военные, врачи, учёные, фермеры, т.е. - Народ, а не политики и экономисты. И если вы видите сильное Государство, знайте - у них сильный Народ и Грамотные Управленцы. Для начала нам нужен анализ рынка (вся информация - самые современные методы производства, модернизируемое оборудование), умение прогнозировать и влиять на ситуации, и продуманный план реализации. Нескольких крупных производственных компаний для Страны, с населением более 32 миллионов 400 тысяч человек - это мало, думаю это все понимают. Граждане, я не знаю кем вы являетесь и какую должность вы занимаете на местах, это не имеет никакого значения, главный вопрос сегодня у вас должен быть такой: это Наша Родина? Все мы здесь родились и выросли, впитав всю красоту и дух этих мест. И поэтому - конечно это только Наша Родина! Способствуйте возникновению плана и осуществления полного роста Нашей Промышленности! Почему я это говорю? Вы же знаете - все мы все равно уйдём, но какую память о себе мы оставим - решать каждому из нас. Живёт вечно только тот, о ком добро вспоминают потомки. Стремитесь к этому.
Юрий 7 сентября 2019 00:41
мда.. пожалуй.. пора по быстрому помирать... пока еще не ввели налог за могилку..
Родитель 7 сентября 2019 02:01
Реально достали своими постоянными повышениями цен и тарифов. Ввели налоги и штрафы на всё что можно. На что , куда и кому уходят все эти миллиарды ?
А раньше как жили без этих штрафов? тогда и хватало на всё у государства и у людей норм было.
Может не надо реформ которые стремительно привели народ к бедности за последние 3 года
гость 8 сентября 2019 15:18
Может нужно зарплаты до рыночных довести например 2-3 тыс $, а не какие то 2-2,5 млн, и как то не хорошо получается коммунальные услугу до рыночных наверху у много зп исчисляются именно в от в долларовом эквивалент до 3,5 и выше , бензин 91 продают по 5500 вчера заливал в УНГ заправщик говорит мол с завтрашнего дня будет 5800 когда на бирже он стоит около 4500 - 4600 сум/л .
Зулфия 10 сентября 2019 18:54
Sultan Sadybekov,
Слишком много написано, не хватило терпение читать , но больше похоже на бла бла , знаешь хочется жить сейчас тоже ,а не думать как прожить на зарплату в 800000 . И как обьяснить что воровать у стариков и детей нельзя и сейчас . Как оплачивать старикам с пенсии все что сейчас изобретаются государством и как им жить после оплаты комунальных услуг , вам не жаль стариков без лекарств , им что теперь умереть в муках от боли , думая как будет жить следующие поколения?
Фергана 11 сентября 2019 09:44
Куз,
... принято в разработку

Обычный гражданин Республики Узбекистан не может влиять на развитие своей страны по причине наличия такой должности как чиновник, как-бы он этого не хотел. На руководящие должности приходят люди не для того, чтобы развивать экономику государства (ничего личного это бизнес). Если заставить руководителей нашей страны сдать экзамен на предмет соответствия занимаемой должности, 99% не пройдут. Пример Китая у нас не уместен (наш менталитет позволяет думать только о собственной прибыли).
ГУБИТ 11 сентября 2019 14:14
ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА !! ДА
Умница 12 сентября 2019 10:08
Как задолбали своими повышениями. Люди не успевают оплачивать комуналку ,как опять очередное повышение. Скоро и кушать перестанем а только счета оплачивать будем.
Когда вы нажретесь наконец там наверху и перестанете грабить людей и казну.
Рыночными цены?а сервис?а зарплата?это когда будет рыночным?
Верните все тарифы как было при ИАК,зачем такие реформы когда народ беднеет изо дня в день,а маленькая кучка богатеет.

Ждать 2-3 года до светлого будущего? Где оно?ау?с такими чиновниками и через следующие 30 лет не видать никакого будущего.
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Скончался экс-заместитель Агентства по печати и информации Уткир Жураев

Сегодня, 15 сентября в возрасте 67-лет скончался полковник Уткир Жураев. Об этом сообщает корреспондент UPL. Уткир Жураев долгие годы...
Вчера, 23:18

Названа стоимость белорусского электробуса

Мы ранее писали о том, что в Ташкенте начали тестировать электробус. Тестирование началось 13 сентября. Сегодня стала известно стоимость...
Вчера, 21:08

Видео: В Самаркандской области учительница избила ученицу

Учитель школы №27 Ургутского района Самаркандской области избила ученицу . Инцидент произошел 13 сентября, примерно в 16;30. Избиение...
Вчера, 13:37
27

«Сотрудники правоохранительных органов не должны контролировать свадьбы», — Фаррух Дадаходжаев

Мы ранее писали о том, что Сенат Олий Мажлиса и Законодательная палата приняли новое положение о проведении свадеб в Узбекистане. В...
Вчера, 10:37
35

В Узбекистане поставили лимит на приглашение певцов на свадебные мероприятия

Мы ранее писали о том, что Сенат Олий Мажлиса и Законодательная палата приняли новое положение о проведении свадеб в Узбекистане. В...
Вчера, 10:26
33
» » В Узбекистане тарифы на холодную воду станут рыночными