Названа стоимость белорусского электробуса

Названа стоимость белорусского электробуса
Мы ранее писали о том, что в Ташкенте начали тестировать электробус. Тестирование началось 13 сентября.

Сегодня стала известно стоимость электробуса. Оказалось, что стоимость одного электробуса составляет 450 тысяч долларов, а строительство станции для зарядки обойдется в 150 тысяч долларов.

Электробус Е420 Vitovt Electro был разработан компанией Белкоммунмаш — Беларусь. Электробус может на полном заряде проехать 20-25 км. Транспорт вмещает в себя 90 пассажиров.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Шейх
    10 октября 2019 00:12
    Кто то хорошенько нажился на этой сделке надо проверить кто заключал этот контракт Есть у нас контроль над гос закупками ? У нас внешний долг 22 миллиарда долларов эти гниды наживаются а потом долг возвращать нам и нашим детям
  2. Конфуций
    27 сентября 2019 06:16
    То что он дорогой это понятно....но кто будет обслуживать у нас специалистов нет... одна маленькая поломка и он встанет на долгие годы..

    У белорусов всё дорого..вы знаете сколько стоит белорус-мебель... дороже Италии
  3. Доброе дело
    21 сентября 2019 09:54
    Друзья, думайте на перспективу, государство развивается, появлятся новый вид транспорта. Да, цена высокая, но наверное у нас тоже в Белорусии открываются новые возможности для экспорта. Это заставит задуматься внутренних производителей о необходимости внесения изменений в линейку продукции. Конкуренция необходимый фактор развития. Нельзя только смотреть пессимистически, будьте оптимистами.
  4. Рассел
    20 сентября 2019 01:19
    эльдар,
    Зарядка идет 8 минут. Есть три вида электробуса. Данный тип самый оптимальный. Дешевле только российский. КАМАЗ их кажется производит.
  5. Анвар
    19 сентября 2019 11:03
    Я сильно надеюсь, что здесь опечатка и проедут они 200-250 км
  6. Простой узбек
    17 сентября 2019 21:14
    Что-то цену заломили белорусы, не верится что он столько стоит, а если и стоит, то тогда экономически полностью невыгодный проект. Здесь откатом пахнет со стороны белорусов ну и наши в доле.
  7. эльдар
    17 сентября 2019 15:31
    пол миллиона долларов, за автобус, который проезжает на полной зарядке 25 км. и заряжается весь день. вы нормальные?? может мне вам поискать электроавтобусы? я в разы получше найду и дешевле.
  8. Аскар
    17 сентября 2019 14:47
    Нифига себе. 450 000+150 000=600000 долларов. Это ему надо будет перевезти 4 млн. пассажиров, это не учитывая, зарплату обслуживающего персонала, водителя, запчастей.
    это примерно 20 000 рейсов, (считая грубо) 30 мин. на перевозку+ 20 мин на зарядку, кругом бегом приблизительно 1 час -1 рейс. И того окупаемость 1300 дней, грубо 4 года.
    4 года он будет работать на себя, но аккумулятор 20 000 зарядов не осилит.
    Итог: непродуманная покупка.
  9. Ggg
    17 сентября 2019 14:28
    Купили 10 штук Электробусов, по 450 тыс долларов каждый.
    И их надо заправлять током через каждую 25 км.
    4 года назад ликвидировали все трамваи и троллейбусы.
    Разбазаривание народных денег идёт полным ходом, и что интересно, все компетентные органы (и вышестоящие) молчат.
    Издеваются над простым народом как хотят и где хотят.
  10. Deviantass сом
    17 сентября 2019 13:25
    Deviantass.com
    Я про самаркандский МАN.
  11. Deviantass сом
    17 сентября 2019 11:27
    Покупали в 18г. Без кондиционера- 1,8 миллиарда сум. Где-то 190.000т$
  12. Рассел
    17 сентября 2019 02:18
    Шикарная машина. То что надо, вместо табуреток. Разгоняется быстро. В гонке однозначно порвёт всех.
  13. Чебурашка
    16 сентября 2019 21:07
    Вот как надо работать и делать деньги господа иностранные чиновники учитесь у наших, все честно и главное законно, и никаких вопросов, а те кто задают вопросы тоже в шоколаде.
  14. Вафокул
    16 сентября 2019 20:25
    Батька из Минска позвонил и попросил купить кота в мешке в разы дороже! Ему не смогли отказать, ведь он всегда хвалит наших управленцев.
    А как быть с уровнем жизни народа? А народ как нибудь проживет.
  15. Бонч Бруевич
    16 сентября 2019 20:13
    10 таких автобусов и ждите доллар за 11 килосум.
  16. СНГ
    16 сентября 2019 15:06
    Вот как растрачиваются народные деньги! Интересно у тех людей кто принял решение купить за такую цену кто нибудь в ответ спрашивают? Спрос и ответственность есть с них????
  17. босс
    16 сентября 2019 15:00
    если в день 1000 пассажиров примерно 0.1 $ прибль в день 100 $ в год 30000 $... значить примерно за 15 лет окупиться и электробус за дармяк останется
  18. Никнэйм
    16 сентября 2019 14:35
    Чиновники,вы что курите?
  19. Хамид
    16 сентября 2019 13:44
    Вроде на тестах на конечках не более 10минут. Но это новый и его энергии от конечки до конечки. Но по изношенности видимо где-то в центре нужна будет дозоправка. А насчёт жары ,в его комплектации кондеры входят. Может их реально в аэропорты ,к самолётам пускать
  20. Комарик
    16 сентября 2019 13:15
    Джеймс,
    Это называется разбазариванием народных средств и неэффективным менеджментом. Раньше за такое сами знаете что делали.
  21. Пассажир
    16 сентября 2019 13:05
    150 тисячи долларов заправочная станция? не стоит этих денег.
    Випрямитель на 5 млн сум поставте лутше.
  22. ўзвак
    16 сентября 2019 12:56
    Эти цени в Зимбабвийских долларах наверное,очень дёшево.
  23. ЭхО
    16 сентября 2019 12:55
    Гула яшана хур "УЗВАКИСТОН" помните это слово раньше каждый десят шагов прочитаи лучше бы на это сумма осёл курили бы всех хватило
  24. Рукшик.
    16 сентября 2019 12:17
    А с какого бюджета будут расплачиваться. Если из городского, то на хрен эти карты нужны, а если из госбюджета тем более не нужны, лучше по больше свои автобусы выпускайте.
  25. Qwerty
    16 сентября 2019 11:54
    Ну зато на бензин может цены упадут да и комфортней будет
  26. Вазген Ксеракопян
    16 сентября 2019 11:49
    Заверните парочку. Вместо трамвая и тролейбуса. .....
  27. Султанбек
    16 сентября 2019 11:33
    А что так дорого, в Казахстане 100-200 тыс.долл.
  28. Шахиста
    16 сентября 2019 11:18
    Ташкенте союзное время ходили тролейбусы и трамваи граждан это устраивало. Белоруссии самой электробусы используются, цена билета окупает их себестоимость расходы обслуживания и электроэнергии, все ляжет на плечи граждан, новышкние налогов.
  29. Мы ждали
    16 сентября 2019 11:14
    Электробус может на полном заряде проехать 20-25 км.
    Электроавтобус 450 тыщ $ станции для зарядки обойдется в 150 тысяч долларов.
    Мне одному кажется что мы лохонулись , не ???
  30. Эрни
    16 сентября 2019 10:20
    одним зарядом 20-25км это мало для Ташкента.....
  31. Саша
    16 сентября 2019 09:50
    Трамваи были лутчше ...........\ это как то во всех сталицах мира есть !\
  32. Wind of chenge
    16 сентября 2019 09:49
    450 тысяч, кому он нужен когда он окупиться за 450 тысяч Китай 10 штук поставить в Ташкент.
  33. Кабмин
    16 сентября 2019 09:32
    Пустая трата денег
  34. Мен
    16 сентября 2019 09:28
    Стоимост минимум двух новых автобусов Мерседес или МАН или десять Исузу.
  35. Гузаля
    16 сентября 2019 09:19
    20-25км? Вы не ошиблись?
  36. Налогоплатильщик
    16 сентября 2019 09:17
    Электробус стоит 450000$, электромобиль с Коканда будет стоить 3000$, разница в 150 раз. Где подвох?
  37. Нейтральный болельшик
    16 сентября 2019 09:10
    Редакция, почему журналисты у Вас только констатировать умеют, а анализ где в сравнении с ценами других автобусов, которые сейчас едут на улицах нашей страны.
  38. Василий Алибабаевич
    16 сентября 2019 08:56
    ... 450 тысяч долларов, ..... 150 тысяч долларов......
    А заплатит за это обычный бедный народ......

    ЧЕМ ДУМАЛИ КОГДА ТРАМВАИ ЛИКВИДИРОВАЛИ ???
  39. Наблюдатель
    16 сентября 2019 08:32
    20-25 км???!!!
    Надеюсь это опечатка. Если нет то нас на@бали с бусом...
  40. Железнодорожник
    16 сентября 2019 08:30
    во первых очень дорого во вторых 20-25 км очень мало надо ехать минимум 100 км
  41. Возмущение
    16 сентября 2019 08:27
    Я так думаю, это задумано, чтобы уменьшить вредные газы в атмосферу и поднять имидж Узбекистана. На эти деньги можно очень много полезного сделать. Для начала прекратите рубить деревья. Для этого не надо тратить пол ляма.
  42. Надзор
    16 сентября 2019 08:10
    Главное чтоб он себя окупил...
  43. Всадник без башки
    16 сентября 2019 08:00
    Ойййй ееепонский городовой, что за цена, тогда такой электробус не нужен нам, за эту цену можно купить 5-6 комфортабельних мерседесов.
  44. Sam
    16 сентября 2019 07:55
    А может все такси перевести на электромобили по 3000 тыс$ по моему этот проект будет лучше и по экологическим и по экономическим соображениям. Тем более легковые электромобили за одну полную зарядку могут пробежать больше в 20 раз чем автобусы.
    И это будет поддержка отечественного производителя.
  45. гик
    16 сентября 2019 07:52
    хотя-бы для сравнения написали сколько стоит man автобус с кондиционером
  46. Sam
    16 сентября 2019 07:41
    А во сколько обойдется утилизация аккумуляторов?
    20-25 км для Ташкента маловато будет
  47. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ
    16 сентября 2019 07:39
    Троллейбус вам наверное мешал видимо.
  48. Демократия
    16 сентября 2019 07:37
    Лучше купите норм автобус он максимум 50 000 стоит
  49. Tvstudio
    16 сентября 2019 07:10
    Электробус может на полном заряде проехать 20-25 км. А дальше необходимо идти пешком.
  50. Андрей
    16 сентября 2019 07:04
    И ОНО НАМ НАДО?Свои заводы по выпуску автобусов есть,неужели нельзя модернизировать линию,чем такие бабки чужому дяде платить.

    При наших дорогах и нынешних пробках этому чуду и 10 км.слишком много.
  51. Гость
    16 сентября 2019 06:58
    Зачем он нужен за такие деньги? Но все равно купят, кто-то же должен навалиться!!!))
  52. Махмуд
    16 сентября 2019 05:54
    Чтоб купить такой дорогой автобус нужно быть или тупым, или взяточником (откат).
  53. Узбекистанец
    16 сентября 2019 03:44
    Его разберут и не заметят)))
  54. Иззат
    16 сентября 2019 01:14
    450тысяч долларов Карл, 450 тысяч. Наши отоёлы помоему 100тысяч даже не стоят. Зачем?зачем такая роскош? Свадьбы слишком роскошные говорят у народа, а сами за пол ляма долларов автобусы покупают.
  55. Леди
    16 сентября 2019 01:12
    А проезд сколько стоит?
  56. Некто
    16 сентября 2019 00:30
    Мерседесы стоят 300тысячи а электробус белорусски с 25км ходом 450т..А наши электромабили по 3тысячи, не абсурдно это.
  57. Добрыня
    16 сентября 2019 00:27
    Это что ему в день раз 20-30 заражаться надо?)))смешно
  58. Янгиерский
    16 сентября 2019 00:20
    Сколько надо было столько написали
  59. Дрим
    16 сентября 2019 00:13
    А нах он нужен на 25 км. ? За 450 к. Легче все автобусы оборудовать кондерами и тонировку налепить
  60. Минейро
    15 сентября 2019 23:50
    Нифига себе цена, и Скоко из этого откат?
  61. ЮристЭкономист
    15 сентября 2019 23:25
    Вы серьезно?! 20-25 км ????? Тяжелые тягачи Теслы Илона Маска, в базовой комплектации с грузом в 20 тонн может проехать почти 500км! И стоит 150.000$. Я конечно понимаю что то грузовик, а это автобус, грузовик ездит по большим магистралям и часто вне города где нет зарядочных станций, но цена абсурдна для таких смешных характеристик! Вечно бесило когда автобусы стояли по под часа на конечно? Поздравляю теперь у них есть отговорка для этого, «мы ещё заряжаемся». Абсурд!!! Есть нормальные электробусы от тех же самых Mercedes Benz eCitaro автобусы могут ездить до 270км на одном заряде и стоят примерно так же, но намного более комфортабельны. Вообщем пахнет распилом...
  62. ДДТ
    15 сентября 2019 23:14
    За такие деньги , на куй они не сдались .
  63. ВоВо
    15 сентября 2019 23:08
    за 450 тысяч долларов он должен летать а не ехать.
  64. Ололош
    15 сентября 2019 23:05
    Как то мало эти километры
  65. Алишер
    15 сентября 2019 23:03
    Запас хода слабоват
  66. Энвер
    15 сентября 2019 22:56
    Туфта! Нахрена он нужен ! В пробке встанет ,разрядится и что?
  67. Fofo
    15 сентября 2019 22:52
    100% это коррупционная покупка электробуса, лучше трамвай развивали за эти деньги или троллейбусы.
  68. BeKZoD
    15 сентября 2019 22:50
    А нечи минута зряд олади у
  69. Саид
    15 сентября 2019 22:46
    Цены для пассажиров останется не неизменными
  70. Хардин
    15 сентября 2019 22:44
    Блин, я один , как дурак подумал про билет автобуса...

    Блин , я один , как дурак подумал про цены билетов...
  71. GenerallLee
    15 сентября 2019 22:39
    Чтооооооооооо ???? Просто жесть.
  72. Джеймс
    15 сентября 2019 22:37
    Как по мне что то уж слишком дорого
  73. новое мнение
    15 сентября 2019 22:32
    Была полная и развитая инфраструктура трамваев и троллейбусов. Ликвидировали и купили новый транспорт десятки или сотни раз дороже. И еще наверно в кредит...
  74. Гость
    15 сентября 2019 22:27
    Зачем такой дорогой транспорт? Через 30 минут зарядка закончится все?
    Недалекие люди сидят в министерстве транспорта, то электроавтобусы купят, то надземное метро построят..
    Нет чтобы это метро проложить в Нуравшон, по кольцевой устанавливают , гробят миллиарды, зачем??
    В Самарканде на 6 остановок трамвай пустили ???. Осеннее обострение.
  75. лололо
    15 сентября 2019 22:26
    а цену билета сделают 1$ (9400 сум) что бы быстро отбить и в плюс уйти жирный? как умеют
  76. новое мнение
    15 сентября 2019 22:24
    Дорогое удовольствие для нас!
  77. друг
    15 сентября 2019 22:09
    А компания производить знает что у них столько стоят автобусы?
    А был ли тендер?
    По какому принципу выбраны белорусы?
  78. Пессимист
    15 сентября 2019 22:06
    Это не электробус, это золотобус! В китае на алибаба такие предлагают максимум до 150 тыс.$.
  79. Майкудук страна чудес
    15 сентября 2019 22:01
    Афигеть можно было два китайских Yutong взять!
  80. Александр
    15 сентября 2019 21:58
    Очень дорогое приобретение)))
  81. TimAbd
    15 сентября 2019 21:48
    а сколько стоит покупка мерсов и исузу для сравнения?
  82. Бек
    15 сентября 2019 21:35
    экономически не выгодно каждый 25 км заправляться и сколько времени уйдет на заправку???
  83. Абдурасул
    15 сентября 2019 21:30
    За 600 тысяч баксов можно купить 100 спарков , и отдать их в аренду под такси.
  84. Made in USSR
    15 сентября 2019 21:28
    А может не надо нам такого не дешевого автобуса ,Входит ли данный автобус в 10 ку лучших евробасов производства лидирующих стран производителей электробасов ? Судя по интернет опросам номер один поиск выдал Польского производителя Solaris Bus .И стоит это чудо лидер 500.000 тыс правда евро .Но все же Не дешево и Беларусь и Польша .Выбор есть всегда главное надежный партнер .А то у нас честно говоря привезли Mersedes low-floor в 2008 году и что сколько их сгорело этих красавцев , из за халатности точнее жадности .
  85. ЭхО
    15 сентября 2019 21:26
    450 000$ долларов на это сумма можно строить завод же
  86. Гостья 2
    15 сентября 2019 21:26
    да ну так дорого, вон наши научились же за 3000 долларов машинки строить, мож на автобус тыщ 10 потратим и все, зато свое
  87. UPL 24
    15 сентября 2019 21:12
    Забыли сказать, пол дня заряжается.
  88. Фаррух
    15 сентября 2019 21:12
    Очень очень дорого, тем более 25 км от юнусабада до сергели
  89. В порядке
    15 сентября 2019 21:11
    Не очень хорошая вещь для жаркого климата и при нынешнем состоянии наших дорог....опять возможность рисанутся, смотрите типа у нас это есть....?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Подсчитан заработок игроков Hamster Kombat в Узбекистане

После шести месяцев активного «кликанья» по виртуальным хомякам, пользователи игры Hamster Kombat в Узбекистане наконец-то получили свои долгожданные
Сегодня, 01:20

В Узбекистане до конца 2025 года планируется вывести из бедности 1,5 млн человек

В Узбекистане стартует масштабная государственная программа «От бедности к процветанию», основной целью которой является значительное снижение уровня
Вчера, 21:17

Она скончалась: Водитель в Ташкенте сбил девушку и отказался везти ее в больницу

В столице Узбекистана разворачивается резонансное дело о ДТП со смертельным исходом, в котором ключевую роль сыграло, предположительно, бездействие
Вчера, 21:12

Известный боксер Василий Жиров сравнил узбекскую и казахскую школу бокса

Олимпийский чемпион 1996 года и экс-чемпион мира в профессиональном боксе Василий Жиров поделился своим мнением о текущем состоянии бокса в
Вчера, 20:05

В Бухаре сотрудники ДПС задержали гражданина, разыскиваемого за совершение кражи

Задержан разыскиваемый — сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. 22 сентября текущего года сотрудники ДПС выполняли свои служебные обязанности на
Вчера, 19:21