Более 70% россиян против притока трудовых мигрантов

Более 70% россиян против притока трудовых мигрантов
72% россиян против притока трудовых мигрантов. Об этом сообщает Интерфакс.

Опрос по этому поводу был проведен в центре "Левада". Всего 9% россиян положительно относятся к притоку мигрантов.

15% россиян относятся к этой теме равнодушно. Стоит отметить, что число тех, кто против трудовых мигрантов растет с каждый годом. К примеру, в 2017 году всего 58% россиян были против, а уже к 2018 году этот показатель увеличился до 67%.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ZXL
    24 сентября 2019 21:39
    Анонимочка,
    Да вижу, согласен. Поэтому решаю прекратить эту полемику с товарищем три В. Такие обычное замечание, сделанное любому человеку - сразу переводят в национальное русло. Будто им про это говорили. Разговор начался с того, что в Россию едет не очень, скажем так, культурная часть народа. Хотя и умные и образованные едут. И всё, и весь разговор. Нееет...Перевел всё в тему оскорбления народа целиком. Никак не поймет сути..И пишет...и пишет...Одни обвинения. Ведь даже местных узбеков достали приезжие с глубинки. И это не значит, что они по сути люди плохие, просто плохо воспитанные. А товарисч ВВВ такой кавардак намешал, что больше не хочу пояснять непоясняемое.
  2. ZXL
    24 сентября 2019 21:29
    ввв,
    Даже не знаю, как ответить на очередной опус. Да никак наверное. Большего бреда сыскать трудно. Ладно, удачи тебе. А я пообщаюсь с адекватными людьми. Ты ведь даже смысла так и не понял, о чем тут речь и о чем я лично в первых постах писал. Сразу обиделся и свел разговор в нехорошее русло. Всех благ!
  3. Неважно
    24 сентября 2019 21:21
    Футболист,
    Согласен на все 100 процентов
  4. Неважно
    24 сентября 2019 21:13
    Весёлый Трамп,
    Полностью согласен,сам живу в Узбекистане в многоквартирном доме понаехали из кишлаков в наш дом соседи и никакого уважения к соседям, шумят, бросают мусор,им говоришь а они отвечают я в своей квартире что хочу то и делаю и им пофигу что соседи не довольные от их шума и мусора который они бросают в подъезде,вообщем не образованные
  5. Анонимочка
    24 сентября 2019 16:42
    ввв,
    Какой бред. Я никогда не была националисткой, и никогда не стану. А у тебя ник больно толерантный я погляжу. Кто подбрасывал вам в арыки червей? Чё за бред? Да здесь медецина всю жизнь цвела, образование всегда присутствовало, и ору камнями не вытирали. Я не говорю что Россия прям пипец образец добродетели, туда из Европы гигиену привез Петр первый, картошку завезли, и кучу всего, а Европа тоже благодаря приезжим и учёным развивалась, ведь были времена когда и там не мылись и болели и г@авно из окон выливали, но от этого история не поменяется, сюда прогресс и инновации пришли именно с российской империей, вы даже элементарно в музей здоровья зайдите(ориентир школа 145 и кафе эфенди) вот там посмотрите что здесь было в 19 веке, почему вы так отрицаете историю. Было смотритесь с этим и прекращайте в своих бедах винить всех и вся. А с национализмом я сталкиваюсь чуть ли не через день, даже тут умники есть которые пишут о том чтоб я и такие как я(русские) уезжали. А как один мудьё чуть не зарезал меня в очереди за лавашем, потому что он мой лаваш отдал какойто тетке узбечке, которая влезла вперёд меня. Сколько раз вижу что русским в транспорте не уступают ни женщинам не детям не старушкам. Вообщем нечего мне про национализм говорить. Разбиритесь в своей голове сперва, а потом уже что то пишите тем кто прав, а вы даже свою историю не знаете, зато всех обвиняете в своих бедах.
  6. ввв
    24 сентября 2019 13:17
    ZXL,
    Тебе же говорять ты обиженный жизнью, если ты такой умный отвечай на вопросы, приведи факты, а не девчачьи словоа типа "сам дурак", "тупой", "неумный". Ты говоришь тебе говорили, но они же тебя не трогали, не резали, не сжигали как говорять некокоторые "великорусские" шовинисты. И сейчас наверно ты ходишь по улице и требуешь чтобы тебе молились потому что ты высокообразованный русский который выше всех.
    А Sputnik это агитмашина паралельная "раша тудей" только для стран СНГ.Анонимочка,
    В школах против РОссии преподают не болше того что там преподают против бывшых республик Союза. Против России настраиваете только такие как вы "умные шовинисты" .

    Анонимочка,
    Какую гигиену принесли, воду в арыках можно было пить без вскипичения. Червы и микробы подбрасивали приезжые учение которые приносили "свет". Жел дор строили для бизнеса а не для улучшения жизни народа. И хвостом не виляй говоришь как нацист а прячешься за российский народ. Русских не путай с россиянами и нормальных рускких с нацистами вроде тебя ( почему то имена и ники все фашистские).
  7. ZXL
    24 сентября 2019 11:51
    ввв,
    Никаким арийцем никогда не был. А давал комментарии по конкретной теме. Это из тебя прет нацик и несешь тут поэтому всякую чушь.
    А по-поводу 0.1 процента...Ну ты это кому-то другому расскажи. Стоило вспыхнуть конфликту небольшому, даже в транспорте, так сразу кричали -"Езжай своя Россия". И мне за последние два года тоже раза три или четыре говорили. Хорошо, хоть сейчас меньше.
    Насчет страха -это ты скорее про себя, как я понял.

    30 тийине,
    Пьяное быдло -это скорее относится к тебе, не уважаемый. Посмотри, сколько тут валяется местного населения вхлам. Так что не нужно ляля. Пьете не меньше.Не нравится -не езжай. И друзей своих забери.
    Сейчас допиваются старые алкаши. А молодежь в основном тренируется.

    30 тийине,
    Все ваши доводы разбиваются о простую статистику.
    В начале года цены в республике выросли на 8,2%. В топ-5 со значительным отставанием вошли также Таджикистан — 5,8%, Молдова — 4%, Грузия — 3,1%, Казахстан — 3%.

    ТАШКЕНТ, 23 сен — Sputnik. Узбекистан возглавил список стран постсоветского пространства с самой высокой инфляцией в первом полугодии 2019 года.
    За этот период цены в республике выросли на 8,2%. Такие данные приводит белорусское издание belnaviny.by.
    В топ-5 со значительным отставанием вошли также Таджикистан — 5,8%, Молдова — 4%, Грузия — 3,1%, Казахстан — 3%.
    Беларусь, в которой с января по август рост потребительских цен составил 2,9%, занимает шестое место в рейтинге. Инфляция в Украине составила 2,7%, в Эстонии — 2,6%, в России — 2,4%.
    Из общей картины выбилась только Армения, в которой прошедшие полгода были отмечены дефляцией на уровне 0,3%.
  8. Анонимочка
    24 сентября 2019 00:31
    ZXL,
    Зря стараетесь и распинаетесь перед неучами с завышенным эго. Они впринцепи с вами не согласятся, потому что в школах сейчас искаверкали историю ужас как. С вами будут согласны лишь люди старшего поколения, те которые жили во времена союза, те у кого родители приехали сюда по требованию тогдашних властей. Сейчас всё что связано с Россией это зло в чистом виде, именно так преподают учителя, именно так переписывают историю воры которые дорвались до власти. Сейчас вы фиг докажите что с приходом царской России сюда здесь искоренили безграмотность, убрали зажравшихся Баев, провели железную дорогу, стали лечить людей которые умерли от укусов комаров и от червей которые в воде были, что принесли сюда элементарную гигиену и образование. Люди ведь не умели ни читать ни писать, и всех этих людей обваровывали свои же баи. Но нет, у нас в истории сейчас не пишут о герое Малике который повел восстание против Баев плечем к плечу с российскими солдатами, у нас Россия узурпатор и колонизатор. У нас не пишут о том что все заводы все отрасли развили благодаря советской власти, у нас пишут о том как совок обкрадывал а Каримов разворовывал. У нас принято считать что все достижения человечества это только благодаря узбекскому народу, смешно даже и порой абсурдно, но самомнение только у наших высокое а по сути только купи продай и обмани умеют, это где то в генетическом коде записано. Но увы это понимают либо люди преклонного возраста, либо те кто уже свалили отсюда. А остальные всех и вся винят в своих бедах. То Россия плохая, то союз, то Турция со своими сериалами то Америка со своими фильмами, все плохие. И самое печальное, что сейчас мы семимильными шагами двигаемся в 19 век, опять люди безграмотные, опять баи обваровывали, опять всё через опу.

    West,
    Ахаха, да, безвизовый режим в страны где не только толерантны к гомосексуалистам но ещё активно пропагандируется ЛГБТ. Вы сами себя слышите. У нас в стране 90% гомофобы и убийцы геев. Куда вы и кого собрались отправлять? Там в ЕС тоже не лохи сидят, они уже на мигрантах обожглась, сейчас их выдворяют на родину. Вон Украина уже попрыгала на майдане чтоб их в ЕС приняли, пять лет прошло и Украина нафиг им не нужна. Так что даже и не мечтаете чтоб ес открыло границы с узб. Что касательно Америки, ООН еле уговорили убрать санкции на Грин кард для нашей страны, они хотели всех получивших депортонуть на родину, так как к ним просачились террорюги и они именно из узб были. Что касательно работы, да работа есть, но там пахать надо поболее чем в России гораздо поболее, у них высокая конкуренция на рабочие места, и я сомневаюсь что куча дворников им нужна.
  9. 30 тийине
    23 сентября 2019 23:23
    Китай, США, РФ вот 3 кита . Надо визы в США пробивать . А ездить в РФ не от большого желания приходится, терпеть пьяное быдло и косые злые взгляды . В идеале Китай - за ним будущее.
  10. ввв
    23 сентября 2019 23:19
    ZXL,
    Это ты сам прочитай свои комменты вначале, ты был чистокровным арийцем-инопланетянином который принес в Средюю Азию свет, после не которых вопросов ты уже интернационал.
    У меня тоже много друзей разных национальностей.

    ZXL,
    и еще 90-ие годы 0,1 максимум 0.2 процента говорили "... маша ... квартира ... наша." Им узбеки сами сами рти закрывали, когда это возможно было. Просто у страха глаза велики, вот и помнишь вот это.
  11. ZXL
    23 сентября 2019 20:12
    Bbb,
    Твои ответы всё глупее и глупее. Мой отец априори лично тебя в 1943 году не смог бы научить. Так как тебя даже далеко в проекте не было. Во-вторых, куда Родина направила - туда и поехал. Ну и в третьих, уровень равнять небольших городов, как Фергана и скажет Тула, Ижевск и прочие - даже не буду. Там тогда уже существовала промышленность и станкостроение и оружейные заводы. А в глубоких деревнях уровень грамоты и культуры везде не очень. Ну а смысл в том, что как раз сюда завозили специалистов, которые владели на тот момент недосягаемыми технологиями и знаниями по меркам того Узбекистана. И хорошо, что завозили. И жили мирно и дружно. Но таким как ты, которые сыпят глупостями -этого не понять. И началось всё в конце 80х. Когда тяжелее стало жить, сразу крайние нашлись. Кричать стали,если бы не русские - мы жили бы как в Дубае. ну что, живете? Харкаться на улице сначала отучитесь. За такое в Дубае в зиндан сесть можно.

    Bbb,
    И, кстати, дополню. Сколько я помню, у моего отца и тогда большинство друзей хороших были узбеки, казахи, азербайджанцы, греки.... Да и у меня сейчас процентов 90 - узбеки. Хорошие порядочные люди. И я этому рад. А разговор здесь шел совсем о другом. О тенденции к засилию как раз тех, из-за которых потом плохо думают об Узбекистане и узбеках. А это не правильно. И хорошо бы местным нашим властям подумать, кого туда на зароботки отправляют, дабы не оставлять плохое впечатление о народе Узбекистана. Но ты как всегда всё по своему перевернул.
  12. Bbb
    23 сентября 2019 17:43
    ZXL,
    Во первых твоего отца ты сам в тему вписал, что он чему то меня научил, во вторых если бы его отправили бы даже русские земли равные такому району как в тогдашные ферганские кишлаки он разницы не заметил бы.
  13. ZXL
    23 сентября 2019 14:38
    Прохожий 73,
    То, что Вы уважаемый понакидали тут ссылок га "Газета.ру" - не делает Вам чести. Да еще и приводите ее как "авторитетный" источник. Это ровня "Эху Москвы", пятоколонная желтая газетенка , известная своей русофобией и проплаченными лживыми статьями. Мдааа...Пенку дали Вы, уважаемый.
  14. ZXL
    23 сентября 2019 13:13
    Анонимочка,
    Подпишусь под каждым словом. Так и есть.

    Досик,
    С китайцами ничего не связывает, кроме глупой политики Путина.

    Реалист,
    Так вот не хотят адаптироваться. А заставляют бедных женщин разуваться возле мечетей. Это не издевательство? И баранов режут возле подъездов. Ну вот так в один момент взорвутся россияне, тогда ничем хорошим не закончится. Это пока Путин такую политику ведет. А придет думающий о русских людях -лавочка может и закрыться.
    Переезд в Россию, как и в другую страну , подразумевает полную адаптацию и ассимиляцию. Но мы видим, как там создаются опять свои кланы и идет навязывание своих ценностей. Спрашивается, тогда зачем ехали? Со своим уставом в чужой монастырь. Ну вот такая примерно ситуация, друг.А если бы всё делали по-человечески, как мы тут когда-то жили все дружно - ни и тёрок никаких не было бы. Однозначно.

    Камил,
    Вот с этих лозунгов всё и началось. "Не покупайте квартиру у Маши, и так будут наши". Похоже таких, как Вы - жизнь ничему не учит. Если так дальше пойдет, то скоро Калинку-малинку вместо гимна начнете петь по утрам.
  15. ZXL
    23 сентября 2019 12:53
    ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ,
    Ломают цены местным. А не за копейки работают. К тому же анти-санитарию и криминал разводят.
  16. ZXL
    23 сентября 2019 12:47
    Весёлый Трамп,
    Так в том то и дело. У нас в доме всё один-в-один.
  17. ZXL
    23 сентября 2019 12:33
    Bbb,
    Ты вообще неумный. И отца не трогай. И на жизнь я не обижен. И меня не приняли. А отца отправили учить, таких недоумков , как ты. Но такие теперь и сами с усами. С тем и живите.
  18. Bbb
    23 сентября 2019 11:10
    ZXL,
    Ну и кто что правители монголы или англосакскы? И кто изобретатели? а насчет захваченных земель малых народов? Твоего отца отправили сюда с вагоном продуктов? Ты же обиженный на жизнь , потому что тебя приняли а ты плюешь в тарелку.
  19. ZXL
    23 сентября 2019 02:50
    ввв,
    С такими упоротыми как ты - вообще не о чем говорить. Ты просто несешь желчь, что льется в каждом слове, а по фактам изъясниться не можешь. И ВОВ я буду трогать, имею право. Так моего отца после тяжелого ранения отправили в Фергану учить местное население. И то, что он мне рассказывал -вряд ли такому как ты вообще кто-то расскажет.
    А если не знаешь фактов насчет продуктов, так лучше помолчи. Еще скажи -какие заводы эвакуировали... Ну откуда такие берутся только...

    И кстати, про обиженных. Ты почитай, что тут твои соотечественники пишут. Кто и на кого обижен. И брось нести эту пургу, мальчик. ты наверное мне в сыновья годишься, а всё туда же, в наставники...

    ввв,
    С банкирами и артистами ты прав, тут россиянам не повезло.Одни с "земли обетованной" пристроились. Ну их то с кайлом не найдешь. Ну а по поводу "кто учил" и т.д. - почитай что и кто изобрел.
  20. ввв
    23 сентября 2019 00:57
    Бек,
    НАШИ РУССКИЕ ОНИ НАШИ, ОНИ ЗДЕСЬ РУССКИЕ А ТАМ НЕ РУССКИЕ.

    ZXL,
    тЫ УМНИК Времена ВОВ не трогай, умничай о настоящем, подальше ходи от истории Советов. Какие продукты из оккупированых земель ? zigmund krenov.

    Остап Бендер,
    когда представители титульной нации убивали турок-месхетинцев, а под шумок русских, татар, корейцев, таджиков, украинцев и др
    Что ты мелишь ? Тогда откуда сейчас столько некоренных? Все начали уезжать последние десять лет из за экономических проблем.

    Гарри,
    А гарри русккий?

    Прохожий 73,
    А им не нужны факты. Они просто обиженные на всех и всия. Они в этом сайте против местного населения нашей страны, потом зайдут другой источник своей страны и там начнуть троллить против своих же южан, а потом против северных народов, а потом против западных братьев.

    Нуину,
    Да ты на свои ток-шоу пАсмАтри.

    Галина,
    А вас кто научил? Кто ваши ученые? Кто ваши правители? Кто ваши изобретатели и артисты? Кто ваши финансисты и банкиры?
  21. West
    22 сентября 2019 18:28
    Надо сделать безвиз с США и Англией. Там полно работы. Но для этого нужно улучшить отношения с НАТО и ЕС. Без этого не дадут. Войти в ассоциацию с ЕС как Украина и Грузию. Взять ПРО Европейский курс. В сторону сытого Запада. России самой тяжело. Санкции из за аннексированного Крыма. Оставьте её в ПОКОЕ !

    www.youtube.com/watch?v=LNBjMRvOB5M
  22. ZXL
    22 сентября 2019 13:27
    Алекс,
    Пургу не гони. Посмотри, сколько тут местных пьяных валяется.
    И в России платят не алкаши узбекам деньги, как ты понимаешь.
    Так что лозунги в превосходительном наклонении в сторону местного населения - оставь при себе.

    Пффф,
    Кому нужно - знают прекрасно. А кому нет или нет возможности постоянного общения - то нет.

    Pablo,
    100%. Я тоже это гонево устал слушать. Если кто и совершает там преступления - то как раз приезжие. Каждое третье изнасилование - выходцами из СА. Я бы запретил въезд вообще. Только организованно в спец лагеря. Если хочется заработать. Поработал - и организованно, по спискам - в лагерь. И там под охраной сиди. Заработал - езжай домой. Нефиг шарахаться по городу и ночами грабить и насиловать женщин.

    Камил,
    А как объяснить каждое третье изнасилование в России выходцами из СА?

    жизнь прекрасна,
    Эти истории конечно трогательны, про то, как приняли тут во время ВОВ. Но. Вы забываете и другое. Вернее не выгодно вам это говорить. То, что вместе с эвакуированными людьми - эвакуировались и заводы. Что дало сильный толчок развитию республики. Вместе с этим приехали супер образованные люди, что тоже сильно сказалось на общем развитии местного населения. И вслед за эвакуированными вагонами с оборудованием и людьми - отправлялись вагоны с продовольствием. Иначе никто и никого бы здесь не прокормил. И это было в ущерб оставшемуся населению России. Поэтому и назывался Ташкент - город хлебный. Ну проверьте, сколько тут было в то время пшеничных полей? Самим то не смешно? Ну и после землетрясения тоже всей страной поднимали город. А свои города до сих пор стоят разваленные. Всегда "братьев" кормили. А сами в жопе. Вот украинцы теперь...такие же "благодарные".

    Остап Бендер,
    Ты прав брат. Ты прав...

    Камил,
    Вы сгущаете краски, уважаемый Камил. Нациков, как и нормальных людей везде хватает. Но Вы просто видите то, что Вам хочется видеть. И не видите то, что творят наши там.
    А мне вот неприятно, когда здесь идут навстречу и плюют демонстративно, когда поравняются, да еще глядя в глаза. Думаете, не понимаем - чего они плюют? Ну если мы так неприятны, то чего тогда жалуетесь, а сами едете в Россию?
  23. Пффф
    22 сентября 2019 10:43
    azizjon,
    А русские в Узбекистане знают узбекского?
  24. Pablo
    21 сентября 2019 23:04
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..Поработал в РФ...Россияне бухают?-Нет!Гуляют,выпивают,песни поют-да!Работать не умеют?поверьте, в том режиме и темпе ,в каком они пашут,даже нашему трудолюбивому народу тяжко становится...хамы? Враньё!Такого сервиса в магазинах,на рынках и в общественном транспорте я здесь никогда не видел!обидно стало аж до слёз! Обижают наших? Особенно пригляделся!!!в Оренбурге,Самаре и т.д.Нет!Нет!всем по барабану!узбек ты,таджик и т.д Харитонов и воры?-Ложь!в больших городах игрушки, велики, самокаты,коляски на улице стоят..домой не заносят..никто не берёт!парадокс!!!

    Не верьте мифами, ссылкам и т.д.Съезди, посмотри,поживи, поработай и т.д. Слава Богу пока ещё без виз..Сравни..поверьте,мы отстаем..как по культуре, так и всему остальному...очень обидно за РУз..
  25. Камил
    21 сентября 2019 09:19
    ДеДеБил
    Остап Бендер
    Я не получил ответа на мои вопросы!Ответами были угрозы и склеивание ярлыков. Я не националист и уважаю всех кто живет в нашей стране, а это около 130 наций и народностей. Я считаю, что произошедшие события в Фергане это черное пятно в нашей истории. И ничто не оправдывает случивиеся событие. На счет Маши, то Ташкент многонациональный город и в девяностые когда остановились заводы и фабрики уехали все кто имел специальность. Уезжали даже местное население. Средняя зарплата не хватало прокормить семью. Цены на недвижимость снизилась до минимума. Но почему-то пострадавшим вы считаете Машу. К вашему сведению местное население Машу любили и любят сейчас.
    Насчет мигрантов Россия наш стратегический партнер и между нашими странами законно свободно передвигаются капиталы, товары и трудовые ресурсы. Этим максимально пользуются предприниматели в России. Возникает вопрос если это законно то почему там грубо нарушают закон в отношении к мигрантам? Применяется насилие и произвол к ним? Как объяснить убийства ни в чем не повинных людей?
  26. ДеДеБиЛ
    20 сентября 2019 19:52
    Реалист,
    Жму рук уважаемый
  27. жизнь прекрасна
    20 сентября 2019 15:09
    Остап Бендер,
    Человек (Камил) рассказывает о происходящем сегодня в России в отношении узбеков,а при чем тут месхетинские турки?Понятно вам больше нечего сопоставить на каждодневные убийства узбеков русскими кроме этих событий 40 летней давности.Что вы хотите сказать?Что все им перечисленные убийства мигрантов,женщины с тремя детьми на рабочем месте одним озлобленным дебилом оправданно, потому что у нас здесь 40 лет назад произошла эта самая резня?Что несколько дней назад двое скинхедов зарезали одного узбекского мигранта это фигня, потому что здесь была резня 40 лет назад?То что убийства по национальному признаку это нормально?А кто вообще подготовил почву к этим собитиям высылая месхетинских турок с их родной земли Месхетии в угоду тогдашнему секретарю обкома одной республики?Почему узбеки принимали в ВОВ целые вагоны с беженцами,принимали крымских татар,чеченцев высланных с родных земель,но с месхетинцами вдруг это произошло?Царьку угодно выслал,то что полвагона высланных стариков и детей умирало по дороге так это ему по фиг.Так какое этот сфинкс имел право высылать целые народы в другие страны.И почему Узбекистан должен был принимать у себя целые народы с которыми у кого то проблемы?Заселяли бы у себя в Приморье например,но нет,у себя не хотели видеть народ с взрывным характером.Посмотрели бы мы на последствия.Но Узбекистан почему то должен был.Так кто виноват в этой резне?По моему правящая верхушка с Москвы не меньше узбеков виноваты в этой резне.Так что зрите в корень,уважаемый.
  28. ДеДеБиЛ
    20 сентября 2019 13:03
    Остап Бендер,
    Тяжёлый аргумент. Ответа не будет Камила. Соль в глаз никто не любит.
  29. Остап Бендер
    20 сентября 2019 12:19
    Камил,
    //Убивать человека по внешним признакам это фашизм//
    За слова надо отвечать, молодой человек!
    Когда была "Ферганская Резня" и когда представители титульной нации убивали турок-месхетинцев, а под шумок русских, татар, корейцев, таджиков, украинцев и др представителей проживающих там, по вашим словам получается вы сейчас живёте с потомками тех "фашистов"?!
    Или как всегда, такие щекотливые и грязные события в истории предпочтительнее умолчать, забыть?! Сколько людей славянской принадлежности снялось с родных мест и бросив все уехали в Россию фактически начав с нуля жизнь! Вы думаете они забыли как их гнали с их квартир и домов "не покупай у наташа, уедет будет наша"! А теперь когда работы все меньше и вы едете в Россию на заработки, вы хотите чтобы вас там хлебом солью встречали?! Ну вы и офуевший!
    Узбекистан моя Родина! И если придет час защищать её от внешнего врага, ни секунды не буду колебаться, потому что у меня здесь семья! Но глядя как моя Родина раздирается врагом внутренним с которым ничего нельзя сделать, остаеться только ждать логического финала!
  30. ДеДеБиЛ
    20 сентября 2019 10:51
    Камил,
    Если так плохо там,то зачем туда ездят на заработки? Больше некуда разве? Если Россия центр всемирного зла зачем туда едите? Зачем стараетесь получить гражданство и красный паспорт? Я провожал маму на вокзале в гости к моим друзьям,вагоны полные, обратно возвращаются в основном русские. Товарищи делали себе документы на ПМЖ европейцев по пальцам посчитать на одной руке можно,остальные как ты,кому плохо в России. Ты ещё начни здесь русских гнобить. Есть случаи ,не спорю что плохо относятся. Но все повсеместно. Разве не так? Тогда почему ты презираешь всех русских. Вот ты например открыто призываешь. Это статья парень. И скриншот я уже сделал на всякий случай. У меня ребята знакомые с нашей страны приезжали ,и ни один не сказал ,что им плохо. И в такси водители встречаются приехавшие с России никто не говорил ,что плохо жилось. А на счёт ментов, наши сами пытаются казаться хитрыми. Сделай официальную регистрацию и не надо в прятки играть с ментами,а наши не делают а потом нас тормозят и прочее.
  31. Нуину
    20 сентября 2019 09:54
    ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ,
    У всех есть не подарки. Есть конечно узбектстанцы которые люди,но это в основном люди старшего поколения. А вот женщины, например, видели что творят в России? Набухаются и на столах танцуют! Это что? Зачем позорят своих? Почему ,например таджики так себя не ведут? Потому что древний уважаемый народ!

    Реалист,
    Ты просто Человек с большой буквы. Видно что был сам в ситуации и понимаешь многое. Спасибо что есть нормальные люди.
  32. Гарри
    20 сентября 2019 08:09
    Камил,
    не учите рус.язык., в школах свободнее станет. не ездийте в Россию работать, вас же не заставляют.
    русский язык официально признан одним из мировых языков на котором говорит большинство живущих на планете наравне с анг., испанским, китайским
  33. Джони
    20 сентября 2019 02:31
    Прохожий, закройтесь уже. слышь Вы) Вам реально где-то 20 лет. Такие считают себя патриотами и носят майку Путина. Он бы им пригодился
  34. Досик
    20 сентября 2019 02:06
    Почему вы говорите про Узбеков?что они не умеют говорит не умеют писать и далеее?!В Россие не только Узбеки есть и другие нации)))например Китайцы?!!!Я не думаю что-то связывает Народ Русские и Китайцев
  35. Футболист
    19 сентября 2019 22:59
    Прохожий 73,
    Вот вы смешной)))какие вы ссылки предоставили?)))на авторитетные источники что то не видно там ссылки на ЦБ,МВД,Минздрав)))или они адреса поменяли???вы ссылаетесь на источники которые сами ссылаются на другие источники которые ссылаются якобы на представителей этих ведомств)))какой то бесконечный паровоз у вас с множеством вагонов)))я в предыдущим своём комментарии сослался на двух конкретных людей на господина Путина и господина Швецова которые занимают высокие посты а вы мне тут выписки из жёлтой прессы!!!
    Быдло - это какое-либо существо в оболочке человека. При этом оно (существо) обделено умом, а также духовно бедное, что, в свою очередь, вызывает его непредсказуемое и омерзительное поведение по отношению к широким массам (оскорбление граждан). Это люди являются социальными отбросами (причем по собственному желанию).
    Ваши слова:Так что иди лесом, и прежде чем заниматься пустым словоблудием помни, что можешь наткнутся на человека который более серьезно относится к предмету дискуссии. Помни об этом, далеко не все дураки в этой стране живут.

    Ну вот вы считаете себя умнее пару ссылок непонятных скинули и уже Вы человек который более серьезней относится к предметы дискуссии и вы уже считаете себя умнее!!!Тыкаете постоянно грубите,считаете себя умнее других!!!ну что БЫДЛО попалось))
  36. Камил
    19 сентября 2019 19:34
    ДеДеБил
    То что происходит в России с мигрантами нет ни в одной стране мира. Скинхеды напали на улице в Санкт-Питербурге проходящем человеку азиатской внешности и нанесли ножевые ранения. В Саратове отправили как крыс 50 человек из Узбекистана и один из них скончался. В Тулской области убили женщину из Узбекистана потому что она пожаловалась соседу что он нарушает покой и шумит. Сотрудники полиции просто задерживают лиц азиатской внешности и применяют силу или даже пристреливают и без проблем уходят от ответственности и это можно продолжать бесконечно. Что это такое? В какое время мы живем? И как долго мы должны терпеть беззаконие или фашизм в отношении к мигрантам в России. Недавно приехал спикер Госдумы. Ему обещали расширит изучение русского языка. Так почему я или мои дети должны изучать этот язык? Когда передовые технологии, наука культура и искусство печатается на английском. Почему я должен знать язык народа которая мне презирает? Почему я должен разговаривать на русском с моими соседями когда я понимаю их язык? В постсоветском пространстве в Прибалтийских странах говорят на русском, в Грузии, Армении, Укранине говорят на этом языке?
    Россия активно работает на нашем рынке продает товары которые не выдерживает конкуренции на рынках Европы и Америки. Зачем нам это надо? Россия наш стратегический партнер? Он это соблюдает? Вопросов много и нет четкого ответа. Как только задаш вопросы, сразу тебе клеят ярлык черта и грозят что пойдешь по миру протягивая руку на подояние. Разве дружба, братство строится на страхе?
  37. Нуину
    19 сентября 2019 19:09
    Анонимочка,
    Вы как всегда в точку . подписываюсь под каждым вашим словом! Точнее не скажешь!
  38. Вадим
    19 сентября 2019 18:51
    А чем мог бы похвастать Ташкент ? Ведь город по историческим данным старше Москвы , соответственно опыта ведения городской инфраструктуры более-менее чем предостаточно.Соответсвенно жители из поколения веков должны уже преуспеть не только во всей средней Азии но и в мире .Но увы мы только преуспели по "экспорту "раб силы за рубеж .Технологии ?нам это не интересно научные институты? нет нам это не интересно .Тест драйв автомобилей ? О да мы лихо по братски держи на выбор авто тестируй . Строй проект от центра столицы вдоль дороги проспекта мустакиллик .Который взбудоражил не только граждан живущих вдоль данного направления но и СМИ. Вот что важнее не строительство каких либо социально значимых объектов школ ,детсадов,больниц ,поликлиник.Производств итп .
  39. Реалист
    19 сентября 2019 18:00
    Уважаемыйе люди престанте абвинят друг друга проста шас россии такой переуд самим росиянам тежело ани тоже приежают москву савсех саседных областей так же работают за эти же денги да люди бывает разнымы одни нас ненавидят другие относится нармално просто кагда самим тежело сатветствно на чужих всйо валят што пра молдован украинсов и беларусов то их шас очен мало ани шас аснавном ездют полшу и далше европу унас был инжнер Василий Валеривич вышым образаванем 42года ему шас работал должности ижнера по экспулататси стаж 15лет почта россии_после скрашене 2016году досехпор неможет найти работу а челавек атнюд не ленивый москвич ат начало до конса месте работали а вы гаврите какойта натсия ленивый а про руских ани усебя дома праве выгаварит свайо мнене узбеки правы выгаварит свайо мнене узбекистане иза этого даже сайте внешный трудавой мигратсе пастаяно пишут изучат законы абычы ту страны куда вы сабераетес ехат а вот про ташкент вы неправы это одно страна туда могут ехат все граждани узбекистана тут неможет быт никакой ограничени по натсионалности и веры испавидени да россии на работе бывали тавариши который всказвалис про нас плохо но их один на сотнию осталные 99отнасилис нармално даи потом всйо зависит от самаго челеавека как он себя паведйот главный вовремя адаптировтся на то саобшество где ты находишся и всйо будет нармул
  40. Ода
    19 сентября 2019 17:42
    Палач,
    Ужас Вам лечится нужно кто вас так зазомбировал ?
  41. Прохожий 73
    19 сентября 2019 17:12
    Футболист,
    слышь ты, что ты тут задницей виляешь??! я тебе предоставил ссылки на авторитетные источники вроде ЦБ РФ, МВД РФ, Минздрав РФ! А ты мне кроме своего словоблудия НИЧЕГО не показал. Быдло это тот кто считает себя умнее всех хотя вообще не понимает о чем говорит и живет в своих фантазиях, пальцем на тебя показывать не буду. Так что иди лесом, и прежде чем заниматься пустым словоблудием помни, что можешь наткнутся на человека который более серьезно относится к предмету дискуссии. Помни об этом, далеко не все дураки в этой стране живут.
  42. Галина
    19 сентября 2019 14:25
    Мен,
    А кто научил нас газ и нефть добывать,об этом помни.
  43. Футболист
    19 сентября 2019 13:57
    Прохожий 73,
    Уважаемый вы со мной в дискуссию вступили ни я)))и вы свою точку зрения навязываете тем самым выставляя себя умнее!!!И потом вы в детдоме выросли?вас манерам не учили?или у вас дома принято с незнакомыми людьми на ты разговаривать?газета ру говорите)))а что не медуза?или эхо Москвы может послушать?что ещё посоветуете?Вы можете интервью господина Путина послушать перед тем как пенсионный возраст повышали и так конкретные цифры услышите сколько пенсионеров,инвалидов и трудоспособного населения!!!по поводу переводов я сумму ни из головы беру а со слов Швецова
    Сергея Анатольевича первого заместителя председателя банка России захотите ознакомиться сами найдёте в интернете!!!самые большие денежные переводы были до 2008 года если учитывать инфляцию)))и вы объясните пожалуйста как могут быть меньше переводов в этом году по сравнению с 2018 если в этом году ещё больше граждан Узбекистана прибыло в Россию и оформили патенты на трудовую деятельность?за счёт алкоголя теперь вы уже поделили на мужчин и женщин в воздухе переобулись от сердечно сосудистых заболевай больше мужчин умирают и тут вы не докажите что это вызвано алкоголем)))если конечно он не паленой водкой отравился)))вы мне можете миллион ссылок скинуть но человек который себя как быдло ведёт не заслуживает моего внимания!!!видимо вы безработный раз у вас есть время по ссылка бегать и выискивать)))у меня своё мнение и свои источники которые заслуживают доверия!!!
    Удачи вам не болейте!!!
  44. Мен
    19 сентября 2019 12:48
    В Ташкенте сельскохозяйственную продукцию надо продавать по мировым ценам, газ тоже. Ведь все это поступает из областей. Коммуналка тоже быстро подоражает. Вот что делаеть система прописки с людми как их психику нарушает. Надеюсь они дальше жрат сельскохозяйственную продукцию не будут и газ Кашкадаринский тоже не будут использоват.
  45. 007
    19 сентября 2019 11:52
    Узб тут у себя режут за взгляд, насилуют ...а там беременных,старушек и малолетних насилуют и убивают.
    По русски не говорят,не ассимилируются в обществе,а навязывают свое мировоззрение и традиции.
    Кому понравится?
  46. ДеДеБиЛ
    19 сентября 2019 10:44
    Камил,
    Слышь ,почитай статьи УК РУз 156 и 141 . Думай что пишешь
  47. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ
    19 сентября 2019 07:59
    Нуину,
    Умник россияне характер тоже не подарок.
  48. Viking
    19 сентября 2019 06:22
    Алекс,
    Точно говоришь я 5 лет работал в России в Екатеринбурге и за 5 лет всякого говна повидал
  49. Анон
    19 сентября 2019 04:23
    Источник ненадежный))) были мы в МСК и Питере.
  50. Прохожий 73
    19 сентября 2019 03:49
    Футболист,
    слышь ты! от куда это ваша манера думать что вы самые умные, а остальные дураки??? Думаешь твои пукания и лапша из твоих фантазий должны меня убедить??? Под каждым аргументом должна быть ссылка на авторитетный источник, а не твоя лапша из фантазий.

    //официально на сегодняшний день уже 8,5 миллиардов только из России наши рабочие перевели через банки// опять тебе подобные считают всех за дураков?! Где ссылка на 8 миллиардов??? Самые большие денежные переводы в Узбекистан были в 2013 году - 6,4 миллиарда. В прошлом году, в этом году нет окончательных еще данных, но то что я слышал переводы за три квартала этого года будут немного меньше чем в прошлом 2018 году. Вот тебе ссылка на количество всех переводов из России денежных переводов чуть меньше 10 миллиардов, всех переводов из России во все страны мира, включая то что назвал выше www.gazeta.ru/business/2019/02/27/12211801.shtml?updated
    9,5 миллиардов в Россию, притом что в Россию было отправлено денежных переводов 2,5 миллиарда, значит чистый отток по денежным переводам 7 миллиардов за 2018 год. Где твои 25 миллиардов??? Из твоих фантазий!

    //сотни миллиардов в оффшоры уходят и Лондон? вам не смешно самому?//
    Мне смешно, что ты думаешь, что одни дураки вокруг, хотя дело обстоит наоборот:
    fincan.ru/articles/28_ottok-kapitala-iz-rossii-ctatistika-po-godam/
    760 миллиардов долларов ушло из России за период с период с 1994 по 2018 год. Притом что покупательная способность доллара в 90х годах была в несколько раз выше чем ныне.
    В прошлом году ушла за рубеж 60 миллиардов долларов больше чем вернулось. В 10 раз больше ушло на Запад и оффшоры, где российские олигархи живут, чем гастеры себе отослали!

    //каждый втрой россиянин умерший до пенсии от алкоголя?// вот тебе ссылка что 70% процентов смертей мужчин в России трудоспособного возраста происходят от алкоголя: gazeta.ru/social/2019/03/23/12260875.shtml?updated
    Алкоголь главная причина смерти мужчин трудоспособного возраста в России. Это слова министра Здравоохранения России, а не твои выдумки. Я думал 50%, но то были оказывается старые данные.


    //В России 140 миллионов из них 40 миллионов пенсионеров,20 миллионов инвалидов не способных работать ещё есть дети и домохозяйки)))вот и получается что только около 30 миллионов трудоспособного населения!!//!

    Ты не фантазируй, не умиляйся своей же глупости, а набери в поисковике, ищи там доказательства своих слов. Трудоспособного населения в России на 2019 год, после повышения пенсионного возраста около 100 миллионов человек:
    kubdeneg.ru/trudosposobnoe-naselenie-v-rf-v-mire-po-godam/

    Насчет 2% это я услышал у чиновника который занимается трудовыми мигрантами: сейчас ссылку скину

    Продолжение следует
  51. Джони
    19 сентября 2019 02:42
    Конечно не любят. Я бы и сам был б против если б сейчас допустим таджики понаехали бы в Узбекистан. Потому что самим жрать нечего. Так же и там с падением уровня жизни - все становятся против. Но что поделать здесь все равно хуже. Лично я русский наполовину. Узбек наполовину по крови. Но в душе русский. Поэтому все равно поеду

    И да. Леванда центр в России признан иностраным агентом. Не знаю насколько статистика блика к правде
  52. Андрей
    19 сентября 2019 01:53
    Мигранты из Узбекистана ведут себя в России тише воды и ниже травы потому что понимают там не проходит их ака-ука ,одно неправильное движение и пинком под зад выпрут и будут они дожидаться обешанного келажаги.Такое ощущение что там в России все позабывали слово братан при обращении к постороннему человеку.Это в своем кишлаке можно выпендриваться.Причем смирными все становятся уже при посадке в самолет.При приземлении самолета в аэропорту Ташкента некоторые расправляют крылья но только до подхода к стойке погранконтроля (там они тоже становятся смирными и культурными) а как выйдут в город то понеслась п...да по кочкам.Мутируют они что ли.
  53. Игорь
    19 сентября 2019 01:27
    Диля,
    Что за геноцид, что Ташкент отдельное город государство, тогда и кормитесь сами, все бюджетные средства с областей стекаются в Ташкент и что загордились , столичные. Вас всех почаще надо на сельхозработы вывозить.
  54. Нуину
    19 сентября 2019 01:18
    ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ,
    Так сидите дома!

    Камил,
    Так с голоду же помрете! Сочувствую. Мозгов нет, считай калека
  55. Нуину
    19 сентября 2019 01:15
    Футболист,
    Вот вот. Он просто застрял в том прошлом когда было такое мнение о России. Сейчас там никто не бухает так как у них на свадьбах, и женщины так не дерутся похабно шармонда
  56. Нуину
    19 сентября 2019 01:10
    Алекс,
    С вами все понятно! Дальше вашего Узбекистана вы нигде не были. А ваши соотечественники очень по хамски себя ведут в России.

    Палач,
    Так т не надо сорваться в Россию. Живите в своей ..опе
  57. Анонимочка
    19 сентября 2019 00:41
    Читаю комментарии и рыдаю уже со смеху. Какой ужас. Узбекский народ застроил весь мир, и Россию и Казахстан и Китай и Финляндию, а их трудолюбивых мигрантов гонят в зашей неблагодарные! Сволочи! Этот мир без узбекских мигрантов говне утонет! Этот мир рухнет без узбекских мигрантов. Алё, проснитесь! Наши мигранты уже везде обосрались! Что они застроили? Что млять, до миграции там пустыри были? Метут дворы, респект, за это получают деньги. Зато наш Узбекистан засран так что ходить по улице противно. Что чистоплотность у нас только за рубли деревянные? Ах да, ещё по праздникам и перед приездом родственников. Люди которые приезжают даже в Ташкент элементарно не могут канализацией пользоваться! Из окон мусор кидают. Прокладки как флажки на деревья развешивают. Тараканов плодят, правильно, таракан не кошка/не собака их можно не убивать, насвай свой вонючий плюете везде где можете, до урны никогда мусор не донесится, да чё там до урны- 20метров до мусорки влом дойти, Узбекистан засрали так что ужас просто, а ведь у нас страна по территории размером лишь как Москва, и чистюль не уехавших больше, чем тех кто несёт добро по миру. Кто то там пишет что в России одни нарки и алкаши, ну да у нас в стране все трезвенники. Ага три хаха! Шухрат как были барыги так и есть, любая аптека продает лирику и тропикамид с баралгином, наливушки переполнены, ах и минутка истории- кукнарчиком мамаши своих детей отпаивали ещё до прихода царской России сюда. Спайсы уже по Узбекистану гуляют, и вуаля с открытием границ героин снова доступен, правда не так дешево как раньше, но есть же аптека. Что касательно того что россияне злые, ложь наглая причем. Да в Москве пипл оборзевший, так вы на наших ташкентских посмотрите, сами своих же ненавидят и оскорбляют областных, сами узбеки на узбеков говорят харып или ээээ облясной. В других городах люди добрые и отзывчивые. Я фигею с комментаторов, что за кайф очернить всех и вся и даже целую державу, вместо того чтобы признать что некоторые особи позорят нашу страну и наших людей!!!! Даже этот толстожопый шакал Давидыч в своем видео говорит "я думал тут деревня а тут не деревня оказывается". А почему так думают? Почему Америка хотела закрыть гринкард для нашей страны? Потому что урод один облажал всё государство. Почему фины наших депортнули, потому что облажались наши с купленными дипломами, почему в России не любят наших, потому что свинячат насилуют беспределят некоторые, живут в квартирах по 30 человек с утра до утра туда сюда ходят шумят и что творят( нам ташкентским не нравится когда приезжие себя так ведут, почему должно нравиться другим?), У меня фоток море на телефоне с России как наши садятся на окно и стригут ногти, как наши мусор разбрасывают, как наши девушек облапывают. И именно из за таких уродов считают весь Узбекистан таким. И правительства разных стран нашло выход, у нас закрыли колледжи из за понажовщин, там депортнут на родину из за свинства. И я на миллиард процентов уверена, что ни одна страна не рухнет и не развалиться, а вот нашим людям будет очень тяжело, потому что не от хорошей жизни они уезжали на чужбину, и во многих семьях они единственные кормильцы. Но я думаю многие просто сменят гражданство, потому что даже сейчас в российском посольстве на сто человек 2 русских 1 кореец, и остальные узбеки.
  58. хром
    18 сентября 2019 23:17
    Веселый Трамп 1000 лайков.приезжают и живут по 10 человек в квартире до 2 ночи стучат как будто ломом на голове дети поыгают нет чтобы уроки учить .по лестнице спускаются обязательно этикетку выкинут.дети мусор в мусорку не доносят и в туалет ходят прям во дворе.женщины во дворе коптят отбеливают свои казаны .ехали бы себе в свой казах аул...
  59. Футболист
    18 сентября 2019 23:04
    Прохожий,
    Слушайте уважаемый вы меня не знаете и на ты я с вами не переходил будете друзьям тыкать!!!официально на сегодняшний день уже 8,5 миллиардов только из России наши рабочие перевели через банки и это не конец года ещё,а не официально когда через шаферов передают,сами привозят или ещё для нелегалов есть такая Почта там на точки отдаёшь а тут родственники по адресу забирают и так же в Таджикистан в Киргизию отправляют!!!а ещё есть Грузия,Украина,Армения,Азербайджан,Казахстан,Молдова,Белорусь вот и подсчитайте на глазок сколько денег уходит!!!сотни миллиардов в оффшоры уходят и Лондон?вам не смешно самому?те времена уже прошли когда десятками миллиардов вывозили а не сотнями!!!после 14 года миллион трудно вывезти какие миллиарды!!!каждый втрой россиянин умерший до пенсии от алкоголя?вы это где взяли?в ДТП в России больше людей умирает в год чем от алкоголя это что получается каждый первый от ДТП каждый второй от алкоголя что ли?))))так по вашей логике пенсионеров не должно в России быть а их больше чем трудящихся парадокс прям)))

    Ваши слова:
    Всех мигрантов из средней Азии легально работающих на стройках, жэках и т.д. всего 2% от всего трудоспособного населения России
    А нелегально сколько %?
    В России 140 миллионов из них 40 миллионов пенсионеров,20 миллионов инвалидов не способных работать ещё есть дети и домохозяйки)))вот и получается что только около 30 миллионов трудоспособного населения!!!а иммигрантов из средний Азии около 12-14 миллионов ладно пускай даже 10 миллионов будет!!!и что 10 миллионов получается это 2% только от всего трудоспособного населения России?вы считать умеете?может хотя бы 30%?
    Частные застройщики и жкх не берут на работы местных потому что надо пенсионные отчисления делать,налоги платить,отпуск оплачивать больничные и страховые взносы и зп ещё надо соответствующую платить а иммигрант за пол сумы рад работать все частные стройки страны и жкх заполонены иммигрантами!!!только гос объекты строят граждани России!!!В сельском хозяйстве уже давно всё комбайны делают если иммигранты там есть то как сторожа и то уже чопы все используют!!!

    И как раз таки наоборот когда кавказцы в обществе рождаются и живут они человечней становятся!!!а те кто с гор спустились только силу понимают в своих аулах шаг левый сделают знают что им нож в одно место воткнут!!!а тут в большой город попадают и сущность свою показывать начинают дел наделают и в бега обратно в горы в аул!!!вы съездите в Пятигорск на центральную улицу и посмотрите сколько наркоты там лица кавказкой национальности сплавляют!!!
  60. ёмоё
    18 сентября 2019 22:09
    Потеряли поколение, а теперь пожинаем плоды мы. А ведь не надо было вводить эту латинскую графику, ведь ни дети не могут читать кириллицу(вся литература на ней написана), ни учителя детям так и не могут объяснить нормально предмет, потому что не знают латинскую графику. Так что и дальше нам всем предстоит с этим сталкиваться...
  61. Денис
    18 сентября 2019 21:52
    Алекс,
    Позор таким русским как ты!!!!

    Что касается мигрантов, то я полностью поддерживаю россиян!
    Лично моё мнение
  62. Надира
    18 сентября 2019 21:49
    Никто от хорошей жизни не поедет работать ни в Россию, ни в Турцию, ни в Казахстан.... ,где этих гастеров унижают, кидают, убивают..... и тем неменее они продолжают туда ехать, работы здесь как таковой нет, а семью кормить надо. Да действительно они могут быть некультурными, необразованными, неопрятными, но они люди, ну нет цивилизации в кишлаках, нет нормальных условий для проживания, нормальные давно перебрались в Ташкент, а что делать бедным?! Ведь они тоже хотят нормально жить, они тоже хотят чтобы их дети ели, пили, красиво одевались.... Просто поймите мы в этих кишлаках жить и гастрабайничать в тяжёлых условиях не сможем... Бога благодарите. Просто будьте милосерднее, все жалеют кошек, собак, нет правильно, ну а это люди ( пусть даже бескультурные, портящие нашу репутацию) - наши соотечественники, и радуйтесь что мы с вами живём в столице!
  63. Честный
    18 сентября 2019 21:49
    О ташкентцы кого из себя строити миллионы ташкетцов работает Москве а им свои узбеки не нравиться. Уважаемые Узбекистанцы приезжайте Навои у нас много земли и работы а по бабкам Навои богаче чем ташкент! Позор вам кто брызгаеться от своих
  64. Камил
    18 сентября 2019 21:04
    Кого принимать у себя дома это их личное дело. Теперь необходимо узаконить это решение! И пуст они тоже уйдут с нашего рынка!
    А пока в России в отношении к мигрантов творится полный беспредел с попустительства властей. Убивать человека по внешним признакам это фашизм.
    Если наши управленцы молчат, тогда мы должны бойкотировать товары из россии. Не покупайте российские товары!
  65. Каржавов2
    18 сентября 2019 20:37
    Палач,
    Ты никто, и звать тебя никем

    Весёлый Трамп,
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

    Позор,
    Не партесь, это aleks не ведает, что пишет.
  66. Правда
    18 сентября 2019 20:07
    Ну вообще как в Туркмении сделайте подгоняете потихоньку чтобы не пускать на работу в Россию да прям опрос они сделали сказать и написать много можно конкретно фактов нет.
  67. Ежик
    18 сентября 2019 19:55
    Знаете что самое грустное??? Если их отправят домой так они сюда приедут!!! И мы окончательно с ними скатимся в каменный век((((
  68. Sher
    18 сентября 2019 19:55
    Я живу в Ташкенте. Тоже против этих которые с кишлаков сюда приезжают. Ведут себя ужасно. Как только увидят одинокую женщину - сразу начинают громко разговаривать и стучать молотками. Им пофиг сколько лет женщине, красивая или нет. Сама не раз наблюдала такое. Как только женщина отойдет, сразу затихают. Уверены что в городе все женщины их захотят стоит на них посмотреть. Противно . Ходят по улице - плюют везде. Они приезжают в города не только чтобы деньги заработать. Им надо женщину найти, любую. Я уже давно не молодая. Но даже мне вслед свистят спрашивать: сиколко время? Ужасно. Неужели они уверены что любая женщина на них посмотрит?
  69. Узбек Ташкентский
    18 сентября 2019 19:54
    Весёлый Трамп,
    Всё что вы написали про ситуацию в городе отчасти правда, отчасти нет в том плане что не все приезжие такие какими вы их исписали здесь, есть среди них и вполне образованные и культурные люди, им кстати тоже не нравится такие каких вы указали, только гребенка одна а суть разная! Насчет россиян и России, вот тут вы не правы увадаемый, кстати там эти мигранты то бишь гастеры живут ниже травы и тише воды, сам самолично видел и знаю это, потому как земля им не родная и они там гости, и они это прекрасно знают и понимают, и там россияне не будут цацкаться как вы тут, мигом ставят на место морду бьют или просто режут, да да верьте, были случаи и есть
  70. Гость
    18 сентября 2019 19:53
    Я тоже не хочу областных в нашем доме, НЕ ХОЧУ!! пусть живут там, где жили. Ташкент в ужасном санитарном состоянии только от них, к сожалению они влезли во все структуры власти поэтому везде
    и во всем такой беспредел. Последнии русские уедут и будет здесь дремучее средневековье.
  71. asiaregion
    18 сентября 2019 19:47
    и это очевидно,удивлён что не 99%
  72. мища
    18 сентября 2019 18:23
    Купера за 5 млн $ не могут договариваться, 240 млн $ иномарки поеупают Дубай летят тратят деньги откуда? так
  73. Бек Гурганчский.
    18 сентября 2019 18:22
    Здесь пишут ,что хаить своих нельзя,что кроме русских никто так не делают.Наши со своим раболепием,желанием угодить,готовыпродать все ився.
  74. Вячеслав
    18 сентября 2019 16:11
    Алекс,
    Ух ты, давно ты там был?
  75. Темный
    18 сентября 2019 15:49
    Да вы уже надоели когбудто,Ташкент это не кишлак,столько по начитал про ваш любимый Ташкент,такое ощущение что вы его с Америкой сравниваете,там токо люди более адекватнее и всё
  76. Лулуша
    18 сентября 2019 15:35
    Миграционный процесс - это самый естественный процесс в мире. Происходит взаимный обмен культурами, не без конфликтов. Но это необходимо социуму.
    То, что недовольны нашими мигрантами 70% - это конечно фигня, Левада-центру нет никакого доверия, там какие хочешь цифры нарисуют.
    Главное, чтобы люди между собой старались жить мирно и дружно и не поддавались на провокации.
    Интеграция народов всегда проходит не совсем гладко, но в итоге всегда полезна обоим сторонам.
    Наши конечно едут совсем туда в диком состоянии, язык толком не знают - это уже вина Государства в полной мере, вина в низком уровне образования в кишлаках, в низком уровне культуры.
    Но вот в тоже самое время, есть надежда, что там наши кишлачные немного наберутся культуры и выучат язык.
    А зарплаты там низкие совсем не из-за мигрантов, это всеобщее стремление работодателй снизить заработную плату как можно меньше.
  77. Узбек Ташкентский
    18 сентября 2019 15:35
    Интересно чьи тролли и чья фабрика на этом сайте жжёт? )) первый раз вижу и слышу что бы русский человек своих хаял ) это к заметке, а так у всех наций есть свои уроды, нацисты и как бы хорошие, и вообще не от хорошей жизни наши люди едут с насижинных мест даже в тот же Ташкент! Конечно они малообразованные и по ним судят нынче весь народ, это тоже на заметку ксенофобам! Не все мы такие, но это не даёт вам право опускаться до личностей!
  78. Нэлли
    18 сентября 2019 15:14
    Алекс,
    Есле бы была достоиная работа,хорошая зарплата,уровень жизни был бы хотя бы той же России,то наши бы не ездили туда на заработки. Да вы вообще спасибо скажите ,что Россия принимает наш народ,дает работу и кормит здесь их миллионное семейство. Ваше высказывание это плевок России в которой миллионы наших. Да Россия бы в грязи погрязла есле бы не наши,может доля правды тут и есть. А наши то с голоду бы померли,и домишки бы свои не строили и машинки бы не покупались. Когда Россия загроет границу и выселит всех наших я посмотрю как ты тут запоешь,когда начнеться голодовка,убийство и грабежи. Наше гос-во вообще не справиться с таким потоком населения которое вернеться,тут и так ужас с пальца деньги высасывают,а дальше еще хуже будет.
  79. Прохожий
    18 сентября 2019 15:11
    Футболист,
    Какие 25 миллиардов??? От куда ты эту цифру взял?? 4 миллиарда в Узбекистан и где-то 6 в остальные республики. Всего 10. Тебе подобные должны считать сколько уходит в Лондон и оффшоры из России, туда уходят сотни миллиардов.
    Каждый второй россиянин умерший до пенсии умирает от алкоголя, факт.

    Всех мигрантов из средней Азии легально работающих на стройках, жэках и т.д. всего 2% от всего трудоспособного населения России. Нелегалы работают в сельском хозяйстве, где русские работать не будут за практически любые деньги.

    ДеДеБиЛ,
    Кавказцы становятся такими только среди вас. Вы не можете и главное нехотите этого понять. Прекрасные уважительные воспитаные кавказцы становятся "быдлом" только после общения с вами.
  80. Позор
    18 сентября 2019 14:56
    Алекс
    Что ты несёшь ?! Скажи спасибо европейцам которые держат на плаву эту деградирующую страну. И скажи спасибо что эти гастарбайтеры поехали работать, а то получали бы вы в 2-3 раза меньше !
  81. Алексей
    18 сентября 2019 14:53
    Против они ни от того,что они мигранты или имена у них не русские
    А от того,что самим россиянам копейки в большой массе платят. Хоть работа,хоть не работай один фиг копейки.
    А мигранты и эти копейки готовы взять. От того и против
    В России тоже особо делать нефиг если не повезло удачно устроится на рабочее место.
  82. ДеДеБиЛ
    18 сентября 2019 14:52
    Футболист,
    Вы осторожнее. Ваше мнение не совпадает с мнением большинства. Здесь так не принято. Минусойды разозлятьтся. А так я с вами согласен
  83. Plus
    18 сентября 2019 14:35
    каримов, мирзияев, иноятов - ничего если они тоже иногородные и локальные мигранты?!
  84. ДеДеБиЛ
    18 сентября 2019 14:32
    Алекс
    Если выразили такое мнение ,значит на то есть какие либо причины. Абсолютно на ровном месте отрицательно отвечать не станут. У меня есть и родственники и друзья в России. И это не модно. Есть среди молодежи ушлепки. Но не все русские страдают этой модой. Из-за таких толерантных как ты кавказцы и вообще гости ведут себя ,как дома. Потому что себя и свой народ хаить нельзя. Ты вечерами и более позднее время суток походи по районам,у нас не колдырят? Не пыхтят? Колеса не едят? Если не знаешь ,что происходит здесь у нас,то зачем срешь на своих. Ты хоть одного представителя другой нации видел ,чтоб говорил плохо про свой народ? Вот поэтому и гости как дома себя ведут. И где эти возгласы которые доносились из ниоткуда про разжигание рознь? Эй человек. Куда пропал,теперь кричи. Потому что есть повод. И там кто-то писал про зло. Зло мы сами,люди и правители. И дело не в России. Вообще можно много чего писать с фактами,но у нас нет зла и демократия поэтому и не стану.
  85. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ
    18 сентября 2019 14:13
    Всю работу делают за них за копейки и еще не довольны.
  86. Futurama
    18 сентября 2019 14:13
    Не умеют наши мигранты себя вести нормально! Сам свидетелем был. Это здесь они в мечеть ходят (типа правильные), а там они бухают не хуже других. Некоторые начинают навязывать свои правила, за что справедливо получают люлей. Да что говорить? Посмотрите во что превращается Ташкент. Кишлачные абсолютно не адаптированы к жизни в городе- срач везде, галдеж с утра и до полуночи, дети дикие, родители такие-же. На замечания обижаются, дашь в дыню- к участковому бегут. А тот только руками разводит, типа, а чё я могу сделать? Развивайте области, господа чиновники, чтоб не было у них желания в столицу ехать. Везде пробки и очереди- дороги, школы, детсады, университеты, больницы... Каждому своё должно быть, хватит из города общагу делать.
  87. Футболист
    18 сентября 2019 14:09
    Vano,

    Уважаемый не было бы иммигрантов сами бы построили как до этого 8 веков без иммигрантов справлялись)))
  88. Диля
    18 сентября 2019 14:06
    И я против них. Я давно прошу закрыть для них границу Ташкента, чтобы ни один их не оказался в Ташкенте. Пусть работают у себя там в Кашкадарьях и Сурхандарьях, нечего ехать в Ташкент или в Россию. Позоритесь только.
  89. Футболист
    18 сентября 2019 14:05
    Алекс,
    Уважаемый
    Вы наверно давно не были на своей исторической родине)))деградация русского народа уже заканчивается!!!сейчас новое поколение уже которая за здоровый образ жизни!!!и в ближайшие лет 5 вы это увидите)))а что касается бухают и всего остального Финны больше пьют в штатах больше наркотиков употребляют в Германии и бухают и нюхают и экономика нормальная у них))) может не в этом дело?вы не видели ещё как могут работать русские кому платят хорошо!!!по вахтам поездите где только россиян нанимают и где зп от 90тыс до 250 тыс!!!и в полной жопе бы россияне точно бы не были а вот тут бы жопа точно была и никакая бы армия с ними бы не справилась 4 миллиона человек без работы был бы Хаус воровство убийства и всякие бы запрещённые организации голову бы подняли так что Россия делает нам большое одолжение что даёт работу и тут пол страны на эти деньги живёт!!!вы наверно не знаете как они зарплаты ломают!!!россиянин не будет за 25 тыс ₽ на стройке пахать а наш за 20 тыс ₽ это делает!!!не было бы эмигрантов местным бы нормальную зп платили потому что дешевой рабочий силы бы не было!!!а это рост оплаты труда для россиян тем самым рост экономики!!!больше зарабатываешь больше покупаешь!!!а так около $25 миллиардов утекает из России в страны бывшего СССР!!!даже тут в Ташкенте иногородние цены на ремонт ломают с любым прорабом поговорите сами все узнаете!!!
  90. Shuh 70
    18 сентября 2019 14:03
    Алекс,
    Я полностью согласен.
  91. 404
    18 сентября 2019 13:56
    Скорей всего выдавливать будут. Тогда бакс под 20000 будет это точно!
  92. Вова с Высотки
    18 сентября 2019 13:53
    По этому поводу могу сказать следующее, наши тут дома ведут себя как дикари, так там вообще с катушек слетают. Представте какое мнение складывается о нас там?
  93. Весёлый Трамп
    18 сентября 2019 13:48
    Лет 20-30 назад в моем подъезде, да во всем доме жили старожилы русские, немцы, ну и узбеки, было чисто, по графику уборку подъезда делали, все были вежливы друг с другом, боев без правил вообще не бывало, постепенно старожилы уехали, вместо них начали заселятся приезжие из Сурхандарьи, Каракалпакстана, Кашкадарьи, из Ферганской долины и т.д. Теперь каждый божий день драки между ними особенно между их женами, подъезд их не заставишь помыть, мусор бросают где угодно и как попало, дети их нормально не могут спускаться по лестнице, прыгают с одного пролета на другой, аж весь подъезд дрожит, в гости приезжают по 30-40 родни из кишлаков, когда ремонт делают до 10-11 вечера перфоратором работают, идиоты сами не догадываются что остальным мешают отдыхать, я например с 3-смены приезжаю и не могу уснуть, приходится доходчиво объяснять этим тупоголовым,что если он так будет делать то и я когда он будет спать в 3 часа ночи включу дрель и по батареям буду стучать, вобщем полнейший цирк и бардак.
    Так что я понимаю россиян, ох как понимаю, сами в такой ситуации, была бы возможность отправил бы их в свои кишлаки, пусть там живут в первобытно-общинном строе и ведут себя как неандертальцы сколько душу угодно.
  94. Vano
    18 сентября 2019 13:43
    Кто,
    Я про дома стройки типа того а всю там историю сам то не был
  95. 234
    18 сентября 2019 13:38
    Никому не нравятся необразованное большинство, которое едет на заработки в Россию. Конечно их понять можно. Ладно не знают язык, но навязывают свои традиции и религию... И вообще среди этих людей многовато маргинальных прослоек, от чего не самое лучшее впечатление от мигрантов. Да в принципе в столице если не любят вне столичных у нас, то говорить что-то про Россию - глупо. Тут и так все понятно.
  96. Иван Васильевич
    18 сентября 2019 13:33
    10-15 лет назад в Россию ездили другие мигранты, с другим мировоззрением. Сейчас ездят с другим мышлением, примерно, как у нас в стране, возрастом по меньше
  97. azizjon
    18 сентября 2019 13:20
    Прежде чем сейчас "центрально-азиатские" патриоты набросятся на русский народ
    хочу сказать, что вполне их можно понять
    Мигранты из Кавказа, Средней Азии, Молдовы, Украины, Китая - а это свыше свыше ~ 6-7 миллионов, из которых подавляющее большинство даже не знают номинально русского языка, а так же их традиции, культуру.
    Безграмотность и отсутствие элементарной этики/поведения у мигрантов заставляют русское общество относится так или иначе - негативно.
    Конечно же и, о себе дает знать такое явление как "агрессивное исламское поведение" по отношению к людям православной веры (зачастую такое поведение характерно для людей из ковказа).
  98. Бек
    18 сентября 2019 13:15
    Алекс,
    Я сам узбек поддержываю тебя нашы русские добрее чем москвичи и остальные!!!! Может это традиция сохранились от остатков советского союза но нашы мигранты не образованные совсем не грамотные не могут нормально общаться а писать можно говорит на двойку даже жалко!!!
  99. Кто
    18 сентября 2019 13:15
    Vano,
    Глупо утверждать что Россию подняли мигранты))) позор за незнание истории)
  100. Vano
    18 сентября 2019 13:05
    Россию подняли мигранты!! Когде те русские отказывались работать на стройках и грязных работать, так зачем выгонять? Сами не хотят и другим не дают работать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташобласти несовершеннолетний со своими друзьями планировал пополнить ряды «Исламского государства»

Задержаны злоумышленники - сообщает "UzA". В Ташкентской области были задержаны несовершеннолетний гражданин, 2007 года рождения, а также
Сегодня, 09:43 4

В Ферганской области пресечена перевозка контрабандных мобильных телефонов «iPhone» на 750 млн сумов

В пресс-службе УГТК по Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой областного таможенного
Сегодня, 09:36 1

В Сурхандарье без вести пропал мужчина, 1978 года рождения

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 23 ноября текущего года житель махалли "Хидиршо"
Сегодня, 09:30 1

Ещё один склад с пиротехникой был выявлен в доме жителя Ферганской области

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 09:25 1

В Министерстве дошкольного и школьного образования опровергли сборы денег с родителей на СОРы и СОЧи

В пресс-службе Министерства дошкольного и школьного образования опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что для 582 школ, где СОЧи и СОРы
Сегодня, 09:16 10