Заместитель хокима Ташкента предложил закрыть Яндекс.Такси и создать национальные агрегаторы

Заместитель хокима Ташкента предложил закрыть Яндекс.Такси и создать национальные агрегаторы
Заместитель хокима столицы по вопросам экономики и предпринимательства Хотамбек Шакиров предложил закрыть «Яндекс.Такси». Заявление по этому поводу чиновник сделал в ходе своего доклада на 58-сессии городского совета депутатов.

Шакиров заявил, что необходимо создать местные компании и дать возможность своим предпринимателям заняться этим видом деятельности. По словам чиновника, сервер Яндекс.Такси находится заграницей и персональные данные узбекистанцев видны иностранным лицам.

"Сервер должен находится в Узбекистане. Кроме того, автомобили и лицензию на перевозку пассажиров для водителей, которые являются пользователями мобильных приложений, нужно давать в аренду. Мы предлагаем закрыть Яндекс.Такси и создать свой агрегатор по данному типу. Если инициатива будет поддержана законом, то местные предприниматели будут заинтересованы в этой деятельности", — заявил Шакиров.

Шакиров также подчеркнул, что изменение поможет продвинуться и в вопросах безопасности. То есть автомобили будут проходить осмотр, а также будет наблюдение за здоровьем водителя.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Игорь 13 октября 2019 11:03
    Если сделают удобное приложение, бесплатно лицензиюи маленький процент с заказов то народ будит только за. Но у нас традиционно пять пальцев привыкли в рот сувать
  2. Александр 6 октября 2019 01:52
    Правельное предложение
  3. Lion 27 сентября 2019 11:10
    Iltimos yuqoridagi rahbarlar o'tirgan o'rningizda ishlab turgan tizimni yopishdan oldin, biror bir shunga uxshash xalqqa yoqadigan loyiha ishlab chiqing va xalqqa taklif eting. Xalq sizning loyihangiz yandexni qabul qilganday qabul qilsa bilingki sizni ham kallangiz endi ishlab boshlabti. O'tirvolib uni yo'q qilili buni yo'q qili deguncha o'z ishizda ishlang, izlaning. Qaysi taksopark sizniki yandex sizga "non" bermayapti??? Yandex hozirda ham haydovchilar uchun, ham yo'lovchilar uchun eng qulay va hamyonbop va juda xavfsiz. Biz ularning xavfli tomonini ko'rmadik, siz ko'rgan bo'lsangiz aytingchi biz ham bilib qo'yaylik. Iltimos sizlardan hokim va zamhokim janobi olilari qaerdan pul topishni emas qanday qilsa xalq shundan rozi bo'ladi shu tomon uchun jon kuydiringlar iltimos. Bizaga unaqa milliy artel taksi, akfa taksi, crafers taksilar kk emas!!!
    1. Rony 17 декабря 2019 14:57
      Lion,
      Тугри этвос гапизга 100% кушиламан бу уйин монополия создать килиш тепадаги бизнесмен акамизга милий crafers artel akfa ва хоказо ... Олдин уйлаб топинг узингизни милий такси компаниясини ракобатлашадиган Яндекс Билан ...
  4. Шухрат 26 сентября 2019 16:45
    какая на...г безопасность, была практика ширкаты фирмы через которые оформлялись машины и получали номера ТТ никакого тех осмотра, никакого мед осмотра оформлялось все формально на бумаге на деле ничего ни делалось, ничего такого не было, даже таксометры были куплены и находились в офисе фирмы, машины как были убитые так и остаются, потому что дороги убитые, хотите безопасность сделайте нормально дороги, поставить таксометры со встроенным GPS и онлайн кассовым аппаратом, в каждом такси обязательная установка терминала, обязательная установка двунаправленной камеры видеозаписи ,лицензия выдается сроком на год бесплатно либо почти бесплатно для новых авто которым нет 1 года, размер стоимости лицензии равен возрасту машины, если машине 5 лет то и стоимость лицензии будет 5 МРЗП
  5. Ден 25 сентября 2019 09:02
    А давайте под себя хоким такси
  6. KOS 24 сентября 2019 13:38
    Любая бизнес хороша
  7. Vvvvvvv 24 сентября 2019 11:09
    Узбекские власти такие хитрые или умные типо не знаю, пусть границу закроют и создают рабочие места своим гастарбайтерам
  8. ЗамПред 24 сентября 2019 07:15
    Вы бы с общественным транспортом разобрались бы сперва GPS и т.д..! А потом местным компаниям пытались что то разрешать. Яндекс такси имеет программную базу, корректно работающую! Наши же запилят приложение и сиди жди такси 40минут или отсылку звонка к диспечеру в три дорого!!!
  9. Санжар 24 сентября 2019 05:06
    Молодец хаким, правильно не нужно нам заграничного и чужого, надо своё создавать!!! Не фига иностранным капиталистам наши деньги забирать, пусть лучше нашим чем чужим. И так тирикчилигни асини ичкарида бу Яндекс
    Я за Шакирова гап йук модец!!!!
    1. Сако 12 января 2020 14:48
      Санжар,
      Все правильно наши деньги должны оставаться в нашей стране и дать нашему народу зарабатывать как раньше а что сейчас происходит наши деньги уходят заграницу кто-то просто выкачивает наши деньги как воздух.И тариф такой смешной если я раньше за девять часов зарабатывал что моей семье хватало то в Яндексе нужно работать тринадцать часов чтобы заработать теже деньги, и пробег больше. Я считаю что наш министр на все 100% прав
  10. Риказ 23 сентября 2019 16:44
    Яндекс такси сила если надо они вас сами закроют, учитесь лучше у них работать. В любой странне в любом городе можно у них работать..
  11. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ 23 сентября 2019 12:39
    Шунча одам оиласини бокади сан акли аклинг ошиб кетган булса одамларга екадиган иш кил
  12. патриот 23 сентября 2019 10:04
    Не говори больше нигде такое! А.Б. Усманов услышит, без работы останешься))!!
  13. Калина 23 сентября 2019 02:03
    Тупизм некоторых чиновников зашкаливает!
    Перестаньте думать и говорить. Не позорьтесь и не гневайте народ.
  14. дурочка 22 сентября 2019 23:36
    любая бизнес хороша канешна да ))))
    хочет забрать под себя этот лакомый кусок...а что лелать то, ксли чужой бизнес приносит больше денег, чем своя пирожковая, вот и заберем себе соседский бизнес...
  15. влм 22 сентября 2019 22:06
    Qwerty,
    тут все просто:это чиновник ташхокимията хорошо знает,что с яндекса он ничего не заимеет,там нету его семейного клана,не сработает,и +все боятся,что русский язык введут в ру и начнут все зарабатывать в смк на российских сайтах и нормально жить,понимаете их внутренний страх,а в страхе есть мучение,так написано в писании,они не хотят для нас,гр.ру нормальной жизни,видите нападки?ещё раз: в них страх человеческий и не хотят нормальной жизни граждан ру,ого,вот деструкция,а?такими гочиновниками обязаны заниматься прокуроры и сгб!
  16. Революсионер 22 сентября 2019 21:14
    Кто? Зам хокима столицы? А кто он такой, депутат ОМ ? Не парьтесь , "собака лает-каравану пофиг".
    Персональные данные (он забыл про "секретные" -карту города)? В Фейсбук , Инстаграмме данных вплоть до голожопы каждого и все это на зарубежных ресурсах.
    Задача хокимията расширять услуги, в т.ч. в сфере благоустройства,общественн. транспорта и побольше разрешать (слово "закрывать " , как и слово "такси" хокимияту надо забыть). Кто таких бездарных кадров набирает в замы- один о новейшей истории страны понятия не имеет , другой - с "закрывашкой" наперевес ходит, думая , что это и есть его главная функция...
  17. Случайный гость 22 сентября 2019 18:44
    создайте свой местный такси кто вам мешает, пусть будет здоровая конкуренция в стране, кто сильный тот останется. Зачем закрыват, знаете сколько наших людей работают на яндексе и семью свою кормит
  18. Василий Ломаченко 22 сентября 2019 14:44
    сам этого придумать не смог бы значит они там что-то задумали
  19. Коля 22 сентября 2019 12:47
    На каком основании чиновник предъявляет подобные незаконные требования к иностранному инвестору. Немедленно провести расследование по данному вопросу!

    Антимонопольный комитет! Разуй глаза! За что мы тебе платим? Немедленно подай официальное заявление о бредовости чиновничьнего беспредела! Если ты не можешь защитить права предпринимателей, зачем ты нужен?
  20. ZXL 22 сентября 2019 03:07
    Я вообще удивляюсь, как с нами еще кто-то имеет дело. Постоянно всех кидают. Клюют ведь. Наверное красиво в уши поют. А потом отнимают бизнес. И по накатанной дорожке - свои родственнички деньги стригут.
  21. Галина 22 сентября 2019 00:44
    сами свое придумать мозгов не хватает, а как чужое отобрать и к рукам прибрать так все в очередь.
    в этой стране с такими чинушами... умереть и то слишком дорого
  22. Андрей 22 сентября 2019 00:37
    Посмотрите на это.Это разрушало экономику страны будучи в рядах налоговиков.От него вообще какая польза?Пусть на завод идет у станка работать.
  23. Лук 21 сентября 2019 23:06
    Хапужник этот зам. хакима

    Абсолютно бесполезный работник
  24. Вася Пупкин 21 сентября 2019 20:49
    Отобрать бизнес готовый, тоже бизнес, а у нас как известно, ЛЮБАЯ БИЗНЕС ХОРОША! Даёшь Акфастан! А вообще надо как в Грузии, всех к стене и как говорил товарищ Сталин, р......
    Может тогда эти умники успокоятся.
  25. Дипломат 21 сентября 2019 20:14
    Уважаемый ёпте, города начальник! Вы о чём говорите? Яндекс сплавить а потом цены возвысить как на GM?вы не можете агрегат пустить дорогой, потому что Яндекс мешает? Дайте народу хороший зароботок сперва!) потом пускайте нац агрегаты! Зажрались Вы сволочи на своих местах, не знаете вообще как народ живёт.

    У Вас др проблемы нет чтоли? Дайте мне своё кресло, я постараюсь решить
  26. Гость 21 сентября 2019 19:12
    Гость,
    Артел, Акфа, Имзо одно и тоже. Так что вы правы "Артел такси", Акфа такси, Имзо такси откроют. Или "АрАкИм" такси откроют.
  27. Lian 21 сентября 2019 18:36
    Закрыть надо хокимиат, и не тратить деньги налогоплательщиков на вот таких работничков. Абсолютно бесполезная организация.
  28. Свобода 21 сентября 2019 15:51
    Видимо Яндекс- такси не делится...
  29. Игорь 21 сентября 2019 15:30
    Послушай дорогой какой такой конкуренция мене, это мне меньше деньга упадет, никакой конкуренция манкуренция не надо, давай деньги.
  30. Закон 21 сентября 2019 14:49
    ты с начало сам что нибудь открой или создай умник хр****ов!
  31. Справедливость 21 сентября 2019 13:39
    Любой такси хороша.
  32. Любовь 21 сентября 2019 12:28
    Ilze,
    Всякая бизнес хороша. Что им мешало создать его сейчас. Конкуренция необходима
  33. Узбекистан 21 сентября 2019 12:07
    Правильно, надо проверить является ли Яндекс филиалом ФСБ, спасибо украинцам.
  34. Гость 21 сентября 2019 11:52
    В городском хокимиате работают люди только с гангреной мозга, и не такую х¥#Nю можно придумать.
    Какие секретные данные могут собрать таксисты? Наверное купил себе таксопарк, а дела не идут..
  35. Хаттори 21 сентября 2019 11:22
    Явно лобирует свой интерес, либо своего начальства! Прибрать к рукам, всё то, что ещё не прихватизировано! Когда чаща терпения народа кончится, куда эти умники побегут? Они же ничего в жизни не умеют!
  36. Пассажир такси 21 сентября 2019 10:27
    Не надо ничего придумывать - уже не первый год работают разные приложения и боты, и если люди переходят на яндекс, значит качество местных - хуже.
    Никогда местный сервис не станет лучше яндекса если местные компании не будут вкладывать серьёзные деньги в разработку. А если нет денег вкладывать, так может и не стоит изобретать "велосипед", а просто, взять, и не мешать людям пользоваться благами цивилизации?
    По поводу данных узбекистанцев - многие из тех, кто пользуется сервисами яндекса давно их передали, но почему-то до сих пор никто не призывал создать отечественный почтовый сервис в Узбекистане. Почему? Не принесёт денег? Да если честно, пусть лучше мои данные у Яндекса хранятся, чем у местных такси, которые почему-то решили, что если у них есть мой номер, то они могут когда хотят, и даже ночью, присылать мне свою смс-рассылку.
    Да и взрослые все люди - сами сознательно передали данные, а значит понимают риски. Да и какие там данные? Тот редкий случай когда не просят ксерокопию паспорта!
    Сколько лет форы было чтобы создать свой аналог Транспорта, и что? По Ташкенту работало два унылых приложения, и ещё лет 10 ничего нормального бы не появилось.
  37. Злое зло 21 сентября 2019 10:17
    До Яндекса, меня вполне устраивал наш май-такси. Удобно было, хорошие машины, в основном официальные, с номерами TTG. Тарифы были доступные и прозрачные. Вероятно платили хоть какие-то налоги и был хоть какой-то контроль над водителями. Одним словом, всё было чётко, ясно и понятно. Наш национальный оператор, который никогда не говорил, что он не отвечает за безопасность пассажиров. Май такси всегда говорили, что они представляют не только платформу, но и безопасность. Но с приходом Яндекс, эта компания почти исчезла. Яндекс просто убил ее своим демпингом. Тут многие Яндекс защищают, так ваше мнение неверно. Все бомбилы у них работают, детей этому сервису я не доверяю. За безопасность пользователей платформы (они же пассажиры) они не отвечают. Короче, верните нам наш май такси.
  38. Диваный критик 21 сентября 2019 09:57
    Медик,
    Все верно написано
  39. Андрей 21 сентября 2019 09:02
    Как что чиновники скажут, всё равно что в лужу пёрнUт. Конечно зачем нам конкуренция, лучше отжать и ждать других инвесторов потом тоже отжать. О каком развитии идёт речь и привлечении инвестиций? Интересно по поводу доступа к данным граждан Узбекистана. Их кто они будь заставлял их давать иностранной компании. Конечно нет. Не хочешь предоставлять данные пользуйся другой службой вот и всё. Раз предоставили значит пользователь не против. И не надо через бред показывать защиту о народе.
  40. Хаттабыч 21 сентября 2019 08:37
    Чиновнику с таким складом ума,не место в ХОКИМИАТЕ!!!
  41. Вован 21 сентября 2019 08:34
    ага, надо сперва поисковик создать, такой же как Яндекс. Узиндекс.
  42. Онитолькоон 21 сентября 2019 08:29
    Чинуши как помойная яма в них мусор любой заинтересованый кидает, чтоб воняло еще сильнее.
  43. патриот 21 сентября 2019 08:18
    Предложил бы лучше Закрыть Хокимиаты и открыть национальные Учреждения вместо хокимиятов, которые будут работать для народа и (хокимы) будут ходить каждый день на работу.
  44. Козлевич 21 сентября 2019 08:02
    Откроется новый сервис под эгидой Хокимията - "Эх, прокачу !!!"
  45. ФМТ 21 сентября 2019 07:24
    Мистер зам.хокима скорее всего не слишал про про политику ."Харакатлар стратегияси", наверное он монополию предпочитает, работать не хочет воообщее головой, надо все позакрывать, и сидедь дальше как умник
  46. Kira 21 сентября 2019 07:15
    Сергг,
    С известной дамочки пример берут, видимо..... Зачем вообще впускали Яндекс в Ташкент, если теперь выгоняете??? Думать надо сначала, умные вы наши .
  47. Недовольный гражданин 21 сентября 2019 06:20
    Легко рассуждать когда есть личный водитель... Если закроешь Яндекс то будешь сам меня возить ёпт :) создай сервис дешевле чем Яндекс такси и я лично удалю у себя это приложение. Покажи бицепс )))
  48. Dar Jertva 21 сентября 2019 05:32
    Рустам,
    Рустам как вы не поймёте какой народ нашим хакимам денги нужны
  49. Рассел 21 сентября 2019 02:36
    Пока такие бараны будут указывать, Казахстан всегда будет впереди.
  50. Вадим 21 сентября 2019 02:34
    гражданин,
    Roninson,
    Вы представляете какая команда работала над этим приложением, я сам программист, понимаю о чем говорю, интересовался этой темой. В ютубе есть конференции от специалистов которые разрабатывали алгоритм «пробки» посмотрите если интересно) у нас нет в принципе таких разработчиков, которые способны сделать только этот один функционал, нормальные разработчики не работают на местные компании) какое Яндекс такси.. о чем может быть речь.. даже если нанимать иностранных сотрудников , себестоимость приложения не окупится в Узбекистане ещё очень долго) нормальный бизнесмен это прекрасно понимает.
  51. Сотбис 21 сентября 2019 01:19
    Любой доходный бизнес у на с к сожалению под пристальным вниманием со стороны власть имущих. Абсолютное непонимание своих непосредственных обязанностей, непонимание назначений своих должностей, приводит к таким вот решениям, на мой взгляд очень не умных. Отжать хотят. Ты хоким вспомнил бы о простых людях и их проблемах. Все-таки у тебя работа такая, народ зарплату тебе платит.
  52. друг 21 сентября 2019 01:03
    Отжать готовый бизнес-это по нашему.
    ИНВЕСТОРЫ, добро пожаловать в Узбекистан.
    Открывайте свой бизнес, раскрутите его, вложите деньги, а потом его из местных чинуш кто нибудь оприходует. У нас любая бизнес хороша!
  53. Одни вопросы 21 сентября 2019 00:53
    Да усбогойтесь, такси такое может создать тот у кого своя поисковая система и многолетние наработки. Яндекс, Гугл - и его агрегаторы - Юбер

    Читать нужно сквозь строк. Чей Яндекс? Российский, кто командует в РФ? - правильно Путин. Пойдем дальше мусолить события.....
    Значит кто то клин вбил тут, значит денег Запад занес. Щас вопрос будет интереснее кто по шарам получит от Путина или от Кого другого. Шантаж... Кино только начинается.......
  54. Не Скажу 21 сентября 2019 00:35
    Яндекс такси не несёт никакой ответственности за своих водителей.Так что если вас ограбят или убьют,то вы сами виноваты.Вот такая политика Яндекс такси.Задумайтесь.
  55. Фарход 21 сентября 2019 00:04
    Ilze,
    Александр,
    В точку, но они все равно закроет Яндекс и откроет местный для своих, готовый раскрученный бизнес без риска.
  56. Вася 21 сентября 2019 00:03
    Нет это парень из хокимията ,просто получил заказ ...отжать бизнес и перевести его в указанное новое русло. ..они же в хокимяте все делают для людей под девизом "ЛЮБОЙ БИЗНЕС ХОРОША."
  57. Ягода 20 сентября 2019 23:22
    Да, сколько же можно выслушивать и читать глупости чинушь, поражает неадекватность решений, предложений, всеоб'емлющее вредительство....!!!! Вы хоть сами себя слышите?!?! Видите , что ТВОРИТЕ?! Уже столько дров наломали, смотреть противно!!!! Хватит рушить то, что было создано УМАМИ!!!!!!
  58. В Европу 20 сентября 2019 23:19
    Запретить, закрыть, выгнать и отнять. Сколько тут оптимистов всё ещё живёт надеясь на лучшее. Удивительно. Умные давно уже уехали. Видимо остались только оптимисты.((
  59. 137 20 сентября 2019 23:00
    Он хотел сказать что в чесной конкурентной борьбе ,не используя свое служебное положение в личных целях наживы ,создаст компанию которая сделает Яндекс такси и при этом не нарушит права потребителей
  60. Бруклин бой 20 сентября 2019 22:55
    Украинцы говорят Яндекс филиал ФСБ. Этим всё сказано.
  61. 1 200 000 SwiftKey 20 сентября 2019 22:39
    Ишак такси откроют
  62. Матильда 20 сентября 2019 22:31
    олимтой,
    Такой вы смешной ))
    Эшак арава тоже неэкологично!!! Эшак кака делает- Экология портится!
    Целлофан под хвост привязать, чтоб каки собирать? Тоже не вариант)) пакеты нынче платные )))))))
  63. Жама 20 сентября 2019 22:29
    Реально так сказал закрыть Яндех такси?
  64. Чингис 20 сентября 2019 22:25
    Он прав закрыть надо. От одной комиссии ярдами уходят беньги.
  65. Катя 20 сентября 2019 22:22
    Ilze,
    Сами знаете же
  66. Жама 20 сентября 2019 22:16
    Интернет тоже не наш нашы данные там тоже сохрянются может закроем и придумаем свой Фигтернет
  67. Бывший работник Яндекс такси 20 сентября 2019 21:56
    Яндекс такси полная херь!!! Надо закрыть его и уже давно пора было об этом думать !!!

    Я лично за чтоб его закрыли
  68. Лайло 20 сентября 2019 21:53
    Почему, как появляется что то хорошее, непременно нужно закрыть, сломать, запрещать
  69. Андрей 20 сентября 2019 21:53
    Откуда он свалился?Ну ничего поумничает пару лет потом за период работы в налоговой откроются новые обстоятельства.
  70. Нет слов 20 сентября 2019 21:49
    К.АртельCar? Или может AGFAмашинэ?
  71. Ibrabza 20 сентября 2019 21:40
    Я даже знаю как назовут её Fayztaxi.uz и все будет скопировано
  72. Джалалитдин 20 сентября 2019 21:30
    Почему сразу закрыть. Наш учитель учил Всех, -"Прежде чем разрушать старое, нужно построить новое". Ну как то так. А вы попробуйте создать на местном рынке такси, превосходящее "Яндекс Такси", и никто нас за рубежом не сможет увидеть.
  73. Неончик 20 сентября 2019 21:21
    Отклонено!!! Однозначно!!!!
  74. Гость 20 сентября 2019 21:17
    Арни,
    Налоговик. Как он попал в хокимият? Нужно их самих закрыть. Раньше в жизни не слышала.хокима. А сейчас.зам.хакимы тоже выступают. Хоким то уже надоел откроеш интернет только его статьи читаеш. Он та ладно.теперь зам.хакимы то один то второй.
  75. Джордж Вашингтон 20 сентября 2019 21:04
    А потом тебе в карман.. ага.. Шел бы ты лесом!
  76. Ситуайен 20 сентября 2019 20:55
    Узбек Ташкентский,
    Ну этож отлично для нас пользователей,пусть будет и uber и яндекс и my.taxi.Больше конкуренции и выбора у нас.Может это он после разорения citytaxi так запел,может долю имел там.А зам.?
  77. Жони 20 сентября 2019 20:55
    ему что занятся нечего
  78. Ози 20 сентября 2019 20:53
    Как так то? Что вы сможете создать? Максимум Яндекс на минималках - жалкий косплей (игра слов)))))
  79. ввв 20 сентября 2019 20:49
    Откуда ты знаешь что деньги останутся здесь? Оставшиеся деньги пойдут дальше чем Россия, они уйдут в ЧЕРНУЮ ДЫРУ.
  80. Tomas 20 сентября 2019 20:39
    Полный бред. Своего нету, но нужно закрыть то что есть. Ужас.
  81. новое мнение 20 сентября 2019 20:34
    Кто то,
    Нет артель такси...
  82. Гость 20 сентября 2019 20:31
    Скоро !!! Скоро!!! Открытие akfa такси!!
  83. Рауль 20 сентября 2019 20:29
    У нас же есть свой Илон Маск, уникальный предприниматель, ему одному доверят заниматься обсалютно всем.
  84. Зритель 20 сентября 2019 20:18
    По тому как строится мост в Сергелях,своими силами,так в век не дождаться окончания стройки,сделали трамплин и заглохло,вот так за всё и беремся.
  85. Sergio 20 сентября 2019 20:17
    Узбек Ташкентский,
    Давайте ещё и gm закроем, тоже монополия, не пускает на наш рынок других производителей и не развивается, а только паразитирует....

    АлТиАбд,
    Мое почтение, ох как же вы правы
  86. без имени 20 сентября 2019 20:03
    Сергг,
    Ilze,
    наше государство это собака на сене . сами не могут освоить и другим не дадим завидно же .поэтому не кто не хочет вкладываться в Узбекистан
  87. Хамло 20 сентября 2019 20:00
    Я думаю данное предложение нужно доработать. Нужно создать протатип сервера Яндекс такси и желательно несколько,и потом уже начать говорить о закрытии. А то они хотят сделать все нормально а потом получится как обычно
  88. Гость 20 сентября 2019 19:59
    Санта,
    Я тоже за Вас. Теперь до Яндекса дошли. Мало ломаете чтоли
  89. Лепорт 20 сентября 2019 19:59
    Предлагаю закрыть Заместителя Хакима и всех остальных кто так неустанно трудиться во благо своего народа... Последняя фраза является сорказмом для тех кто не понимает!!!
  90. Sergio 20 сентября 2019 19:50
    Как чье-то, отобрать, отжать так у нас ума палата, а свое создать, упс, мозга маловато...
  91. Владимир с Высотки 20 сентября 2019 19:30
    Всё очень просто, хотят кто-то из чиновником открыть такую компанию по такси как яндекс, а он конкурент вот и закрыть надо!!! Нормальная идея выглядит так, а давайте создадим компанию на подобие яндекс такси только с лучшим комфортом и более низкими тарифами!!! но нет, чиновникам лиж бы набить свои карманы закрыв яндекс такси и увеличить цены как они это умеют!!!
  92. Tashkent 20 сентября 2019 19:25
    Лучше наведите порядок в борьбе с коррупцией в налоговой сфере. Все проблемы в экономике отсюда начинаются. Предприниматели, производители, не платят налоги, налоговики не контролируют. Продавцы самые маленьких магазинов делая выручку в день 10-15 млн. Сум, платят налоги как с 300 -500тысяч Сум. налоговые органы все это знают!!! Если навести порядок, хранилища ЦБ РУЗ переполнятся Сумами. Это все знают, так как все хокимы и замхокимы совершают покупки, но никто не решает эту проблему, 99% предпринимателей совершают экономические преступления. Если навести порядок эти 450 млр. Сум в день будт поступать. С Яндекс такси надо договариваться, конечно все узаконить. Зачем усложнять то, что просто и удобно!!!
  93. 345 20 сентября 2019 19:20
    За что наши берутся превышает в гавно. Тебе больше нечем заняться.
  94. Президент 20 сентября 2019 19:18
    У него больше других думок нету что ли?Что в Ташкенте нет дел посерьёзнее.А?А?А?
  95. Есмень Сокол 20 сентября 2019 19:10
    А не пошли бы они куда подальше с такими инициативами? Все бы задушить на корню своим безмозглым контролем...
  96. Neboskryob 20 сентября 2019 18:58
    Личные данные узбекистанцев?!? Какой ужас! Давайте запретим сервисы гугла тоже! И телеграм! И много там чего еще где надо регистрироваться!!!
  97. alex 20 сентября 2019 18:56
    Скажите, может я просто слеп. Где и в чем проявляется та деятельность хокимията которая полезна жителям. То вдруг полисадники громят и вырезают все что выращено. То вдруг деревья обкарнают так что те потом годами восстанавливаются То гаражи сносят и вместо них габусы огороженные строят О последнем особо. Каждый житель Габуса может пройти мимо моего дома но я не могу зайти в двор габуса. Площадки детские в Габусе для детей габуса а площадки детские вне габуса и для габусовских тоже Это что за сегрегация?
  98. Альтернатива 20 сентября 2019 18:47
    Сначала дороги нормальные сделайте, а то яма на яме кругом, карты сами разработайте (несрисованные), которые будут не хуже, чем у зарубежных, снизьте цены на местных рынках до адекватных, разработайте удобное приложение, а потом уже воздух сотрясайте вашими предложениями. Говорить каждый может, а попробуйте создать конкурентноспособную фирму, потом и поговорим
  99. Просто 20 сентября 2019 18:43
    Зачем отдавать деньги в Россию когда они и здесь могут остаться только за обслуживание сервера и сервис
  100. Сергей 20 сентября 2019 18:35
    Если вы и дальше продолжите пускать в страну иностранные компании а потом будете их закрывать то вряд после такого какой либо иностранный инвестор захочет иметь дело с Узбекистаном И станет страна не благонадежной для бизнеса
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Выяснилось, как будут работать автобусы в дни празднования Навруза

Стал известен график движения автобусов в Ташкенте на Навруз. Об этом сообщила пресс-служба АО «Тошшахартрансхизмат». В сообщении...
Сегодня, 10:30

В Самаркандской области в производственном цехе незаконно использовали природный газ на 1,2 млрд сумов

Продолжаются выявляться факты незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Министерства энергетики Республики...
Сегодня, 09:38

В Узбекистане всё чаще стали признавать незаконными фиксации нарушений ПДД мобильными комплексами

В Узбекистане водители автомобилей стали чаще оспаривать выписанные им электронные протоколы о нарушении правил дорожного движения —...
Сегодня, 09:22
3

Узбекистан получит 670 млн долларов на поддержку экономических реформ

Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) планирует предоставить Узбекистану финансовую помощь в размере $670 млн для поддержки...
Сегодня, 08:51
2

Глава МИД Узбекистана впервые побывал во Вьетнаме

Глава МИД Узбекистана Бахтиёр Саидов совершил первый визит во Вьетнам с первого дня установления дипломатических отношений в 1992 году....
Сегодня, 08:48
Новости Узбекистана » Экономика » Заместитель хокима Ташкента предложил закрыть Яндекс.Такси и создать национальные агрегаторы