Узбекистан и Россия проанализируют риски и возможности вступления в ЕАЭС

Узбекистан и Россия проанализируют риски и возможности вступления в ЕАЭС
Эксперты Узбекистана и России проанализируют риски и возможности вступления нашей страны в ЕАЭС. Для проведения анализа создана специальная рабочая группа со специалистами из обеих стран. Об этом сообщает корреспондент UPL.

По словам Валентины Матвиенко, анализ будет завершен до конца текущего года. Также стало известно, что со стороны России рабочую группу возглавит первый вице-премьер Антон Силуанов.

"Шавкат Мирзиёев не только большой политик, но и хороший экономист. Президент Узбекистана понимает, что в настоящее время в мире происходят процессы по объединению усилий государств в единые экономические объединения. Экономические объединения - это реалии современного мира. Шавкат Мирзиёев заявил, что окончательно решение по этому поводу будет принято только после серьезных анализов рисков. Это абсолютно здравое и нормальное рассуждение, взвешивание рисков и опасений", — заявила Матвиенко.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Shaxista
    10 октября 2019 00:57
    Если Узбекистан вступитЕАЭС то как отнесётся к нам Америка, которая не любит Россию. Можно быть наблюдателями
  2. отВали
    9 октября 2019 23:02
    Вы знаете что такое местный протекционизм чтобы небыло никакой конкуренции внутренему товаропроизводителю Вот самая больная точка в нашей экономике
  3. 007
    9 октября 2019 08:29
    Яяя,
    ты майданутый тролль и русофоб
  4. Дальнобой
    9 октября 2019 00:56
    Яяя,
    Что ты, фраер, заднюю врубил?..
  5. Яяя
    7 октября 2019 03:24
    дружить надо со всеми но только для пользы, надо найти эту золотую серединку
  6. Шерзод
    6 октября 2019 15:13
    экономист? Не похож. Плюсы минусы, всё равно мы ничего не сможем решить. За нас всё решат.
  7. Яяя
    6 октября 2019 07:29
    Магадан,
    я сам буду из Бухары если вам это знакомо и мой возраст с 30 летным стажом..........

    Родитель,
    если вы нищий как сами утвердили, ваша суть существование мне ясны, такие как вы будете гнить и вонять громко

    Магадан,
    почему какой-то Магаданец решил вмешиваться не свои дела ?
  8. Джони
    6 октября 2019 02:58
    В комментах большинство "за". Что за ушлепки дизы ставят?
  9. 007
    6 октября 2019 01:30
    Скажите мне кто ваш партнёр,

    ты и есть троль со своей гнилой пропагандой. ты не живешь здесь и тебе плевать на нас. ты бабки отрабатываешь.
    и вашей атакой на сайт в попытке изменить мнение народа ничего не изменят!

    мы плавно и верно вступим в ЕАЭС! на хороших и выгодных для нас условиях.
  10. Дальнобой
    5 октября 2019 23:30
    Джони,
    "Пока вроде все в порядке, лишь бы это подольше не кончалось" -- сказал человек, летящий с крыши небоскрёба...
    (Это про русофобов)
  11. время
    5 октября 2019 12:51
    да хоть куда-то приглашают ,если будем выделаваться со своим путем развития скоро нас все стороной будут обходить,свой путь нам уже дал бешеную инфляцию ,полное отсутствие нормальной медицины,каждый год меняющиеся нормы образование ,кучу гастарбайтеров и т,д и самое главное в нас мало желающих вкладываться при бешенной коррупции
  12. Гарри
    5 октября 2019 09:20
    по ходу атака на ваш сайт UPL была. проплаченные деньги отработали и мнение народа изменяют. пригласите спецов блокировать пиндосов.

    ЕАЭС нам нужен. хватит изоляции 30 лет. свой путь привел нас к тому что мы живем беднее всех наших соседей.
    при вступлении качество товаров улучшится, импорт будет по доступным ценам, будем одежду покупать в 3 р дешевле, кушать качественные вкусные продукты по доступным ценам без таможенных
    и посреднических накруток, авто подешевеют. конкуренция экономику поднимет. одни плюсы от этого союза для людей. и страны.

    против только монополисты и олигархи, единицы обогатившиеся на монополиях. а попробуй теперь в конкуренции ЕАЭС завинтить цены на дерьмовый товар.то то и оно.
  13. Локи
    5 октября 2019 08:48
    Зашёл почитать что народ на эту тему думает - как в свинарнике побывал...
  14. Джони
    5 октября 2019 02:37
    Дальнобой, мораль?
  15. Магадан
    5 октября 2019 01:46
    Футболист,
    Да нет ты прав отака со страшной силой идет, кто-то что то мутит.

    Яяя,
    Ты сам откуда будеш, и когого года?что-то херню несеш, ты случаем не бандерлог?
  16. Родитель
    5 октября 2019 01:24
    Против только проамериканские проплаченные шестерки. Валите отсюда. Этот сайт не для вас.

    Яяя,
    Ты о чем? Кто поднял себя ? Ты откуда вообще? Сгинь отсюда.

    Хватит тут грязью поливать РФ. Как долги списывать нам безвозмездно так Россия это делает, а вот кредиты вешать под % непонятно на что -так ЕС.

    Чего мы теряем? Монополии? Вам не нужны качественные авто ? Не устали от вечных дорожаний цен на местный автопром? Не надоело в тридорога покупать одежду? Или ехать в Казахстан за шоппингом потому что там в 3 раза все дешевле?

    Против ЕАЭС только казнокрады, монополисты и барыги. А народ только выиграет от этого союза.

    РФ ежегодно выдает более 300 грантов на бесплатное обучение по всем направлениям вузов в течении 4 лет узбекистанцам независимо от финансового статуса и валютного счета в банке , кто вам еще такой подарок делает? А гастеры? Ведь они кормят добрую часть населения нашей страны!
    Нам нужен этот союз с ЕАЭС как воздух и вода!

    Те кто мечтает о ЕС , забудьте, он для стран Европы только. И мы- нищие, им не нужны.
  17. Rusik
    4 октября 2019 23:42
    Ну вот и ответ. Осталось ждать мало. Или кто то против президента Узбекистана. Какой троль. Отзовись
  18. Джони
    4 октября 2019 23:41
    Я не понял откудо столько дизов? Что все против вступления в ЕАЭС? Против того что патенты уберут? Или что ещё
  19. Дальнобой
    4 октября 2019 21:51
    Русофобы устали?.. Шакалы вы паршивые, все воруете да воруете...
    Анекдот на эту тему:
    Сидят на крыше добро и зло и играют в простую игру: плюют сверху в прохожих. Добро попало в прохожих 7 раз, а Зло - всего четыре. Потому что добро всегда побеждает зло...
  20. Правильно говорит стройте где хо
    4 октября 2019 21:34
    Объективно,
    Дурак ты
  21. Рассел
    4 октября 2019 21:09
    Оо,
    Поддерживаю.
  22. Оо
    4 октября 2019 20:29
    Объективно,
    Ты что несешь,ты вообще не понимаешь,что азиатским странам при всем желании невозможно вступить в ес?Туда берут только европейские страны!Чо вы губу раскатали,бред пишете

    404,
    Да это какие то малолетки пишут или дураки.В ес принимают только европейские страны,хоть разбейтесь,азию никто и никогда не примет по закону!

    Никнейм,
    Богатые не значит цивилизованные.Лучше в России жить,чем в стране со средневековыми нравами,где до сих пор камнями забивают.Кому твоя Аравия сдалась

    Объективно,
    Ты задолбал со своим сша.Это вообще не лучшая страна мира.Канада гораздо лучше или Норвегия.Кому твоя сша сдалась нахрен

    Гость,
    На фига специалистам,получившим гражданство рф,сюда возвращаться,когда им там гораздо лучше?Мечтать не вредно.

    Скажите мне кто ваш партнёр,
    Чо ты врешь,юж.корея и чили никак в ес не вступают.Такая чушь.И еаэс это не ссср ни разу

    Take care yourself,
    Ну у тебя голова работает?Не примет ес узбекистан,только европейские страны хотя бы частично могут быть в ес!Ты вообще в 5 классе учишься что ли,элементарных вещей не знаешь,позор!
  23. Узбекистан
    4 октября 2019 20:12
    Мда - начните себя.))
  24. Окси
    4 октября 2019 19:38
    089,
    Правильно!!!!!!!
  25. Нурали
    4 октября 2019 17:37
    хорошая статья: www.ft.com/content/ee655c87-1235-39b9-af72-c403167e2547
  26. Прохожий
    4 октября 2019 17:35
    Rusik,
    Красава!
    Я казах и скажу вам- ЕАЭС это благо! Не надо виз, пересечение границ очень облегчённо, для бизнеса нет никаких преград в виде таможенных ставок и непонятных расходов.
    Те кто не хочет потерять свои доходы- больше всех возмущаются. Знайте - ЕС и США на вас наср@ть, вы нужны им только как пешки в игре с Афганистаном-живите и дальше своими заоблачными планами и обещаниями!
  27. Яяя
    4 октября 2019 16:33
    задумайтесь все, вспомните историю мы 100 лет дружили с Россией и чего мы добились НИЧЕГО после того как мы стали независимы мы начали поднять себя и это говорит о чем ? я бы вам рассказал о многом но увы если каждый не будет понимать все сам вряд ли ему кто нибудь поможет. Если мы хотим посмотреть где нам будет лучше, то нам надо попробывать новое, а с ЕАЭС мы уже были и какой результат ответит пуст каждый для себя
  28. Rusik
    4 октября 2019 13:36
    Медик,
    Правильно , но многим монополиям это не надо. При входе в ЕАЭС поменяется налоговый кодекс. Много поправок. Вывод один те кто ворует не хочет в ЕАЭС.

    Дальнобой,
    Точно так и есть
  29. Rusik
    4 октября 2019 13:21
    Футболист,
    Это да кто то старается, при чем одно путать с другим. Не разбираюсь где ЕАЭС и ЕС.

    Ромик,
    Не путай ЕС и ЕАЭС, читай внимательно
  30. Rusik
    4 октября 2019 12:07
    Upl что это было по поводу множества минусов, кто то мнение хочет поменять давая ложные послы,.
  31. Timur
    4 октября 2019 10:16
    ЕвроАзийский экономический союз я так и знал что так будет
  32. Футболист
    4 октября 2019 08:53
    Я один это заметил?upl на вас мощная атака была?или вас взломали?кто то мнение народу хочет переделать!!!
  33. Безработный
    4 октября 2019 07:34
    Вступит ли страна туда или нет- для россиян мы все равно те, кто отнимает у них рабочие места. Простым россиянам мы как кость в горле.
  34. Rusik
    4 октября 2019 06:19
    Надо и побыстрее, плюсов больше. Кто не знает пусть читает устав ЕАЭС. Все подробно. Многие противится ведь проще будет тавар ввозить меньше налогов, а кто сидит на этих поборах тот против. Процессы миграции так же плюс. Просто вдуматься практически все вводится и это пошлины и т д. В ЕАЭС ставки равные, ну почти. Плюс для наших фермеров большой. Вобщем есть и минусы. Дешевые товары могут убить производство аналогичных выпускаемых в УЗ. Но тут должно уже только от покупателя зависит . Цена качество.
  35. Ромик
    4 октября 2019 04:06
    Объективно,
    Какой Бред.да ни когда в жизни Узбекистан не будет в ес для них мы страны 3 мира
  36. Яяя
    4 октября 2019 02:29
    Гость,
    почему мы должны подстраиваться под кем то у нас должно быть своё Я

    404,
    чтобы уметь что то диплом не нужен диплом это только ваша грамматика
  37. Яяя
    4 октября 2019 02:21
    все мы можем только обсуждать, а поднят свою страну и поднят ее экономику нам разве кто то нужен? мы сами должны все делать сами каждый из нас и вот тогда мы добьемся чего то. а так дорогие наши как щас все это идет мы ничего не добьемся

    каждый из нас если сделает вклад в свое государство то никакие соседи нам не нужны
  38. Рассел
    4 октября 2019 02:00
    Неужели заживём как в Казахстане. В районе Ипподрома часто вижу машины с казахскими номерами. Такие Тачки, вот это я понимаю.

    Интересно , это редакция ставит лайки? УПЛ уже куплена Акфастаном со всеми потрохами?
  39. Медик
    4 октября 2019 00:19
    Люди, давайте мыслить логически! Я имею в виду тех кто дизлайки ставит. Обвиняя людей в следовании кремлевской пропаганды задумайтесь! Ведь тоже самое можно сказать про вас. Вы идете в фарватере русофобской пропаганды, спонсируемой и продвигаемой западной "демократией"! Давайте смотреть правде в глаза и рассуждать логически. ...
    С детства мы все стараемся отдать детей в сад где воспитательница - русскоязычная. В школах классы с русским языком обучения переполнены а с национальным - детей намного меньше. Лечиться тоже идем к врачам русскоязычным. Так что мне непонятно, откуда такая ненависть к РФ? На заре независимости при возникшей террористической опасности опять же обращались к РФ. В 2005 году при опасности насаждения западом тут "демократии" и всем известных событий, после введения санкций в отношении Узбекистана, поддержала нас опять таки РФ. С другими странами мы стали нерукопожатными. И почему то в то время на это они не смотрели (а вы тут подленько так вспоминаете что РФ под санкциями). Я понимаю что нужно быть расчетливыми но не до такой же степени...теперь по экономике. Однозначно что с открытием границ наши монополии рухнут (ну некоторые из них), т.е. те которые наживаются на нас чисто в результате господдержки (автопром и тп). Соответственно, простой потребитель выиграет от ЕАЭС однозначно! Конечно, есть и минусы. Споры экономического характера придется решать не междусобойчиком в чайхане (у кого крыша выше) а нерациональными структурами. Так что власть имущие и та прослойка которая близка к кормушке от этого безусловно проиграют. Таниш билиш, узбекчилик от этого пострадает. Вот и додумывайте кому это выгодно а кому нет...
  40. Take care yourself
    4 октября 2019 00:10
    Далеко ходить не надо, товарищи. Вот мнение казахстанца на сайте газета.уз. Будьте добры пожалуйста. Прочитайте его мнение о его стране как члена ЕАЭС. Только негатив. Товары его страны в РФ не продаются. А российские да. Только упадок. Экономика как в РК, так и КР упала ! Спросите САМИХ казахстанцев и кыргызов. Узнайте их мнение. Я уже узнал. И это только негатив. Только негативное мнение. И негативный опыт. Казахстанец на сайте газета.уз предостерегает не наступать на грабли, на которые наступили РК и КР. Не надо. Или ЕС. Сытый и богатый. Или нейтральный статус. Лучше быть в клубе богатейших, сытых и богатых и умных. Чем в клубе обложенных санкциями. Их санкции возможно, аукнется на нашей экономике.
  41. Tina
    4 октября 2019 00:04
    Интересно, кто это так активно голосует против сотрудничества с соседними государствами, особенно с Россией? Запомните: мы нужны ЕС и США лишь для того чтобы оторвать нас от Китая и России, они не думают о нашем благополучии, их задача это рынок сбыта и не дай бог проект ЕАЭС окажется успешным, для них нет ничего страшней этого!
  42. Spartak
    3 октября 2019 23:45
    Давно пора люстрировать всех пророссийских чиновников всех рангов! Клептократия !!! Нами правят коллаборациони́сты!!!
  43. Никнейм
    3 октября 2019 22:30
    Гость,
    Одни из самых исламизированных государств Иран и саудия гораздо богаче твоей бензоколонки-рашки
  44. Мда
    3 октября 2019 22:29
    Кто хочет в ЕС, идите нах с моего государства!!!!
  45. Ватник
    3 октября 2019 21:46
    Майданутые Вам мало Украины с ее ЕС и пряниками?

    На Украину посмотрите никому она не нужна так и мы, принесут пряниками помахают перед носом долларами и на этом все. Зачем лезть в кабалу американскую? Дружить надо с соседями ближнями и не завидовать дальним! Только ЕАЭС!!!
  46. Дальнобой
    3 октября 2019 21:18
    Кому то очень не хочется в ЕврАзЭС. Я даже знаю кто. Кто больше всех потеряет от вступления Узбекистана в экон.союз?! Чью продукцию перестанут покупать наши люди?! Если каждый монополист скажет своим шестерка, адекватные комментарии закидают "шпалами" - будь здоров... Поэтому плюсы превращаются в минусы.
  47. Скажите мне кто ваш партнёр
    3 октября 2019 21:12
    Как я вижу ситуация совсем плоха. Хорошо поработала рос. пропаганда с промыкой мозгов о том что Европа плоха, США плоха.(( Это очень плоха. Вы хоть соображаете ск кем вы хотите быть. Россия страна с САНКЦИЯМИ. Если вы пойдете к ней в объятия, цены так и будут зависить от санкции для России. И мы будем бояться США как бы не было беды.(( А санкции Белый дом ясно сказал, пока оттяпанная территории Не вернётся Украине, так и будут продолжать давать санкции. Поэтому Медведев сказал Санкции будут всегда. Потому что Крым не вернут. Надо быть с СИЛЬНЫМи мира всего. Где крутится, вертится доллар, евро.)) Со странами золотого миллиярда.ЕС не откажется от нас. У нас много газа. Подключимся к ТАПИ с Туркменистаном и будем гонять газ Европе. Они этому будут только рады этому ведь США противиться Северному потоку, а Среднеазитаскому потоку будут только рады. Надо подключиться к туркменской трубе идущей в ЕС через Турцию. Вы хоть понимаете что такое Европа. Это Бах Бетховен, Байрон. Итальнская живопись. Европейская
    и американская литература. Шескпир, Джек Лондон, Драйзер. А какая там живопись, литература. Откроется безвиз до 90 дней.)) Это же хорошо что вы от неё отказываетесь, а. Совсем плоха ситуация. Основательно вам промыли мозги каналы Россия, Нтв и Время покажет. Вам выбирать, с кем быть с неудачниками с багажом санкции и потом пожинать плоды этих санкции на своём рынке. Или с сильными мира сего. ЕС США, Канада Австралия. Безвиз. Доллары, евро. возможность там работать, отдыхать в Париже, Италия. Учиться.Надо быть с сильными мира сего. С удачливыми богатми. У которых много инструментов и рычагов. И так есть на самом деле. США ЕС самые богатые и сильные мира сего. С ними и надо быть. Быть или не быть вот в чём вопрос.)) Потом США скажет а РУз вступил в клуб неудачников и потом неотмоемся, Запад примет нас с РК, РФ и всеми Ираном и Северной Кореей странами 3 мира, неудачниками одним словом. Вступим в клуб неудачников ? Хотя нас не спросят поверьте. Не спросят. Нас лишь только введут в курс дела, как всегда. Когда будет уже всё решено. И я предлагаю быть с сильными мира сего США и ЕС. Доллар и евро.) Кому нужны рубли деревянные, кому нужен этот ЕАЭС. ЕС и США - вот это сила. Во всех смыслах этого слова. Там и ОДКБ недалеко. Тогда уже совсем всё пиши пропало. Восстановится СССР 2.0 Депутаты ГосДумы будут пить шампанское за восстановление СССР.(( Либо вступать в ассоциацию с ЕС как Украина, Грузия, Южная Корея и Чили они НЕ В ЕВРОПЕ, кстати) или вообще никуда не вступать.))
  48. Руст
    3 октября 2019 21:07
    Wind of chenge,
    Никто никуда нас не тащит. Мы просто так и будем жить дальше если не начнём объединяться. Где брать инвестиции? Штаты инвестируют только если мы тут ракеты их поставим или базу. Европе мы не нужны. У них свои проблемы. Единственный путь это Китай и Россия. Иначе так и будем топтаться на месте и люди так и будут уезжать на заработки в третьи страны. Думайте головой
  49. zero
    3 октября 2019 21:00
    Если вступим то технологии и производственные линии которые приобретаем из развитых стран будем покупать втридорого !А Российские технологии слабы.Например текстильные станки итд итд ..Все что из заграницы обложат налогами заставят покупать СНГовские технологии..Так что лучше не надо терять часть своего суверинитета
  50. Гость
    3 октября 2019 20:28
    Верните кириллицу и снова русский язык сделайте вторым государственным , тогда в страну начнут возвращаться специалисты, а те, кто собрался уезжать- останутся.
  51. Свободный человек
    3 октября 2019 19:56
    Вступление даст много плюсов для народа! Большинство до 70процентов молодежи и не только станет намного культурнее и богаче. Во вторых для трудящегося народа в обычных сферах тоже дает много возможностей.
    Минус это для чиновников и министерств. Для органов власти. Для налоговой системы. Так как после вступления многие таможенные пошлины уберут. А это минус для казны!!! И те кто кормится от этого будут против!!! Это и есть враги народа! Им лижбы налоги собирать и на них жить. Все равно до казны половина не доходит!!! Так что думаю, лучше вступить!
  52. Tomas
    3 октября 2019 19:42
    Вступление В ЕАЭС это первый шаг к поднятию экономики. Заявление на вступление рассматривается в течении полугода максимум, в отличии от ЕС где срок ожидания может длится десятилетиями.
  53. 404
    3 октября 2019 19:39
    Объективно,
    Кто тебя ждет в ЕС.. 33млн голодных ртов с ввп в 1000$ на человека а там в ЕС минимум 23000$ в польше литве эстонии.. Там от греции хотели избавиться в свое время. С твоиим дипломом будешь мыть только арыки!
  54. Apex
    3 октября 2019 19:38
    Не надо путать ЕАЭС с ЕС эти совсем другие организации в ЕС входят около 30 европейских государств с ихней валютой евро и своим парламентом ПАСЕ там точно нас никто не ждёт потому что ме не в европе, ЕАЭС это евроазиатской экономический союз куда пока входят 5 государств бывшего союза Россия, Белорусия, Казахстат, Киргизия и Армения, как вы заметили некоторые из этих государств находятся в Азии а территория некоторых соприкасается с Европой поэтому ЕА, между ними нету таможенных пошлин на любые товары, граждане этих государств могут работать без каких нибудь патентов и документов в любом из этих 5 государств, что нам даст этот союз товары этих государств будут перестать наши границы без каких нибудь таможенных пошлин это приведет к понижению цен товаров из этих стран, граждане нашего государства которые работают в России не будут там платить за патент и будут отправлять больше денег домой это тоже плюс, у нас начнется настоящая конкурентная борьба среди производителей они начнут работать на качество никакого монополиста как АРТЕЛЬ или как ЖМ не будет. Наши рынки как откроются для ихних товаров они сейчас открыты но тогда будет намного подешевле, государству это будет не выгодна потому что не будет таможенных пошлин, которая поступает в казну за нас счет, конечно монополисты гиганты будут категорично против этого и будут делать все чтобы мы не вступили в этот союз, но есть другая сторона монеты если они начнут производить качественные товары для них откроются рынки этих стран. Так что господа для простого народа эта плюс давно пора.
  55. Little Rock
    3 октября 2019 19:24
    Многие не соображают, что ЕАЭС это только геополитический проект кремля. А на переводы мардикеров установят лимит, как для гастеров из Киргизии. Не обращайтесь друзья. Россия в ее нынешнем виде и с ее антинародной властью нам пока не союзник, к сожалению...
  56. AzeeZ
    3 октября 2019 19:24
    Объективно,
    Gapingizga qòshilaman . Bor haqiatni aytdingiz
  57. Гость
    3 октября 2019 19:07
    Если войдет в ЕАЭС -то это будет лучшая возможность, чтобы не стать вторым Афганистаном. С повсеместной исламизацией мы катимся в каменный век. Это по крайней мере приостановит отток граждан на ПМЖ в Россию.
  58. Никнейм
    3 октября 2019 19:03
    Нафиг ненадо потому что там неудачница рашка
  59. Объективно
    3 октября 2019 18:20
    Конечно ЕС хороший вариант. Надо подписать ассоциацию с ЕС как того сделала Ураина Грузия. Можно будет безвиз ехать в Лувр. Рим. Грецию без всяких бюрократических проволочек. Мы и наши дети смогут обучаться в Оксфорде кэмбридже. Немецких вузах. Быть частью Европы хорошо. Жить сыто и богато как европейцы. Сытый богатый Запад. Все стремятся туда попасть. Работать там жить. Зарплаты там хорошие. Жирный совпадает. Реальная защита прав человека. Сыто и богато. США, Австралия, Канада. Все стремятся туда попасть. Там сыто и богато. Хорошие зарплаты. Соц.обеспечение. Наверное многие сейчас регистрируют
    Гринку. То то же. А сами хаяте Америку. Не хорошо. Я вижу основательно промыли мозги эти рос зомбо каналы с пропагандой Еврора плоха США плоха. Не хорошо не смотрите эти каналы. Во-первых с кем вы хотите дружить а. Рф эта страна с санкциями. А нужно вести дело с сытыми и богатыми странами как США и Ес. Страны золотого миллиарда. Получить от них безвиз. Чтобы мы могли там работать и отдыхать а наши дети учились в лучших универах Европы. Посмотрите на союзников России. Иран Венесуэла Китай Северная Корея. Сирия. Посмотрите на союзников США. Ес, Австралия Британия. Сытые и богатые страны. Решайте сами с кем быть. Если не ради себя, то хотя бы ради сытого и богатого будущего детей.
  60. Бек
    3 октября 2019 18:11
    Для монополистам это минус а для народа большой плюс я за я с нашыми правами бы работал в Россиии и с нашыми дыпломами все рванули бы туда именно еаес может не понравиться для акфа!!
  61. Nike
    3 октября 2019 17:54
    ЕАЭС это будет нормально по всем параметрам....
  62. 089
    3 октября 2019 17:48
    Против наверно выступают только бездельники, которые сидят у себя дома на диване и комментарии только пишут. Вам что ЕАЭС, что ЕС, что Союз Африканских государств, без разницы, лишь бы написать что все плохо.
    В России только официально 2.5 млн ваших земляков , если ваши родственники или вы сами там не работаете, а может вас вообще депортировали просто за нарушение миграционного законодательства, то это не значит что другим людям не надо. НАДО

    По личному опыту знаю обычно Россию обс#рают только те, кого депортировали оттуда , потому что приезжают не делая никаких документов, ни патента нет, у кого даже регистрации на руках нет, живут 2-3 месяца так, пока не поймают. А потом домой приезжают и перед родней вы#бываются "да я эту Россию крутил, вертел"
  63. Псих
    3 октября 2019 17:28
    Null прежде чем языком трепам подключи мозги к телу там шлейф отсоеденился видать. Какой нахер ЕС ты сам хоть понятие имеешь чем это чревато твой ЕС и причём тут азия и Европа. Включи мозги
  64. Дед
    3 октября 2019 17:10
    В ЕАЭС вступить необходимо, но очень взвешено. Торг в данном случаи уместен. Наши природные ресурсы и экспортируемые сельхозпродукции должны быть оговорены отдельной статьей. А то будем ездить за помидорами в Москву. А целом я лично ЗА.
  65. ЭхО
    3 октября 2019 17:08
    От ЕАС один пользу только наши готорбаетери будет работать без патента это плюсы а остальные подарят-------
  66. Узб
    3 октября 2019 16:48
    Так уверено говорит как хозяйка уже
    Пришел пцц называется
  67. Дальнобой
    3 октября 2019 16:30
    Не прошло и десяти лет... Мне, как дальнобойщику будет хорошо. Одной головной болью меньше. Для гастеров тоже - разрешения на работу требовать не будут. В Казахстане, России, Белоруссии, Киргизии можно бизнес мутить без проблем. Преимуществ больше, чем минусов. Как то так...
  68. Ддд
    3 октября 2019 16:18
    Если ты был на территории ЕС, то наверно ты заметил сколько там нетрадиционалов!!!
    И надеюсь УЗБ всегда останется правильным государством в этом плане !!!
    У ЕС нет своего Я!!! И стремиться быть под кем-то я считаю это ниже плинтуса!
    Ещё хотел добавить, дружить и развивать отношения нужно в первую очередь с соседями, т.к. от них никуда не денешься!
  69. Футболист
    3 октября 2019 16:02
    Null,
    Мы и так сотрудничаем с ЕС вон сколько кредитов нам дали на реформы!!!аж курс нашей валюты взлетел и коммуналка подорожала!!!а скоро платить надо будет!!!хорошое сотрудничество!!!
  70. Wind of chenge
    3 октября 2019 15:58
    Мы не вступаем в ЕАЭС, нас просто тащять туда, потом в ОДКБ, в конце Союз нерушимый!
  71. ClOSSE
    3 октября 2019 15:39
    Null,
    В ЕС Турцию не берут при их ВВП почти в $900млрд из-за их "недодемократии" ... Надеюсь этим всё сказано.. а теперь скажи мне, КУДА ТЕБЕ В ЕС, КАК И ЧЕРЕЗ КОГО.? легче съ**аться отсюда, чем ждать когда наступит чудо
  72. Сказочник
    3 октября 2019 15:37
    Null,
    Мы нах не нужны ЕЕС. В ближайшие 300 лет
  73. Смотрящий
    3 октября 2019 15:33
    Какие ЕС, вы молчите даже не мечтать о таком развитии молитвы мы не Нвропа мы Азия у нас два варианта или Россия или Китай ! Никогда страны третьего мира не будут приняты наравне в Европе!
  74. Null
    3 октября 2019 15:27
    ЕАЭС - там нам делать нечего, лучше развивать отношения с ЕС
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области задержали трёх граждан, которые совершили преступление под видом сотрудников ОВД

Задержаны вымогатели - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. 14 ноября текущего года, около 21:00, житель Папского района Наманганской
Сегодня, 14:06

В Кашкадарье задержали лжесотрудника органов внутренних дел, оформлявшего кредиты на доверчивых граждан — видео

В Кашкадарьинской области задержали мужчину, который, притворившись старшим лейтенантом МВД, завладел деньгами доверчивых граждан. Об этом сообщила
Сегодня, 14:03

В Узбекистане хотят создать цифровую платформу для привлечения иностранных студентов

В ходе встречи в Посольстве Узбекистана с основателем и главным исполнительным директором малазийской компании «Scicom (MSC) Berhad» Дато Сри Лео
Сегодня, 13:44

Пожизненное лишение свободы получил гражданин, который убил 5 человек в Янгиюле

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года в Ташкентском областном суде по
Сегодня, 13:40 3

Более 1,6 тыс. жительниц Ташкента получили охранные ордера за 10 месяцев 2024 года

За 10 месяцев 2024 года более 1 600 жительниц Ташкента обратились за защитой и получили охранные ордера. Об этом сообщила пресс-служба столичного
Сегодня, 13:33 1