«ЕАЭС не политизированная организация», — Санжар Валиев

«ЕАЭС не политизированная организация», — Санжар Валиев
Глава института стратегических и межрегиональных исследований Санжар Валиев высказался по поводу организации ЕАЭС. По мнению Валиева, ЕАЭС не политизированная организация.

"Не соглашусь с тем, что ЕАЭС политизированная организация. Ключевой задачей организации является свободное перемещение капитала, товаров и услуг. Это самые главные цели организации. Насколько эта цель политическая – второй вопрос", — заявил Валиев.

Напоминаем, что ранее глава партии "Миллий тикланиш" Алишер Кадыров отмечал, что ЕАЭС - это второй СССР. По мнению Кадырова, ЕАЭС противоречит свободе и независимости страны.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Dinora
    17 октября 2019 12:39
    Ramira,

    и Вам в том числе
  2. azizjon
    15 октября 2019 15:23
    Когда экономика тесно связана с республиками, которые входят в ЕАЭС и,
    когда стабильность финансовой и экономических систем зависит от этих республик,
    то более тесные отношения, в виде вступления в официальные экономические союзы не повредят.
    Может хоть тогда местные монополисты поднимут жепы из своих кресел и начнут действовать, да бы улучшить качество своего товара в условиях жесткой конкуренции.
    Кроме России и стран СНГ - МЫ НЕ НУЖНЫ, разве что, Западу, который видит в Узбекистане потенциальной разменной монеты.
    Лишь Россия предоставляет, в первую очередь, выгодную для нашей республики льготные кредиты. Достаточно вспомнить визит уважаемого В.В. Путина в 2016 году, когда он списал нашей стране порядка 1 млрд $, и это все в условиях "непредсказуемости" , по меркам 2010-2016гг", внешней политики Узбекистана.
  3. Гарри
    15 октября 2019 10:11
    Матильда Карловна,
    +1
    все верно. нам нужен союз ЕАЭС как воздух. хватит 30лет изоляции.
    казахи, киргизы, белорусы в союзе только выиграли. нет таможен.пошлин, качество продуктов высокое, нет монополий, люди имеют широкий выбор по невысоким ценам.
  4. Sergio
    15 октября 2019 09:00
    Объективно,
    Если ракеты полетят, достанется абсолютно всем, независимо от того куда страна входит, а куда нет, на планете просто будет ядерная зима, так что какая на фиг разница

    Ramira,
    Как впрочем и вам
  5. Матильда Карловна
    13 октября 2019 19:02
    Мудрец,
    Астафирулло! Бунака тентак одам у'зига "мудрец" никини куйганини к,ранг-а. Бу хом-калла одам донишманд булса, ах,мок к,анак,а бу'ларкан?!
    Бор тошингни тер. Жонга тегиб кетдин "карвонинг" билан, ту'ти к,ушга у'хшаб "Карвон, карвон"... Бошк,а бир мак,олани биласан-ми сен? У'збек х,алк,ини мингта гу'зал мак,олалари бор.
    Карвонинг эса 30 йилдан сал камрок, битта жойда айланиб ётибти. Бир к,адам олдинга, 4 к,адам орк,ага. Итлар котиб кулиб ётибди. Одамлар х,ам зерикиб, эзилиб кетди ва карвонбошига илтимос к,иляпти "Э, барака топкур! Хурматли карвонбоштмиз! К,ушнимиз билан ду'стлашайлик, бирга рижланайлик! Огиримиз сал енгилрок, бу'лардими-ей! Ана К,озок,стон бизадан анча узок,лашди".
    Ничего! Моисей сорок лет по пустыни народ водил. 28 лет это тоже немалый срок.
    Думаю, что руководство страны взвесив все "За" и "Против" войдет в Таможенный союз и ОДКБ. В ЕС даже Турцию не принимают. На кой вы сдались Европе?! За 28 лет вас не позвали в ЕС. И не позовут.
    Только отмороженные националисты выползли из сортиров со своими пропахшими дерьмом и нафталином антирусскими лозунгами. В 90-е годы вас было таких полно.
    Не получится стравить нас с узбеками, как нормально общались так и будем общаться друг с другом в Евраазийской семье! И нашим гастербайтерам будет полегче. Киргизы ни копейки за патент не платят. Товары будут качественные, цены понизятся. Народ хоть немного вздохнет с облегчением.
  6. Угроза
    13 октября 2019 10:04
    Legion,
    Ты прав на все 100%, просто тихий УЖАС
  7. Реалист
    13 октября 2019 08:45
    Андрей Балконский,
    Россия Россия Россия
  8. Тимур
    13 октября 2019 00:56
    Sss,
    В СССР квартиры давали бесплатно, а сейчас все в жопе в кредитах, а кто в России и других странах работают могут позволить купить себе что то не в кредит
  9. Мудрец
    12 октября 2019 23:07
    Узбек Ташкентский,
    Парво киманг, булар беозор,вовуллаб вовуллаб колувради.
  10. Житель
    12 октября 2019 22:30
    Гость,
    Если НАШИ фрукты в Москве дешевле чем У НАС, то получается что мы везем в Москву себе в убыток? Сам то понял что написал?
  11. Мдээ
    12 октября 2019 21:40
    Я против путинизма, но за ЕАЭС и ща Россию в частности! Если путин не вечен, то почему бы не голосовать ЗА ЕАЭС?!
  12. Узбек Ташкентский
    12 октября 2019 16:46
    Хахаха,
    Я не уйду сомной Америка, они наши друзья, я им хочу отдатся
  13. Узбек Ташкентский
    12 октября 2019 16:41
    Ситуайен,
    Я американец , ну за ихни деньги пишу
  14. Гость
    12 октября 2019 16:37
    Ну наконец то хоть одна партия милий тикланиш сделало заявление что против этого, сразу зауважал их, некоторые кто не знает как работает еаэс те заявляют что будет хорошо с еаэс т.д. на самом деле если Уз. войдет в эту дранну органазацию хлынет поток дешевых товаров из россии ,Уз это рынок сбыта товароы из россии, наши прелприятия понесут колосальные убытки при чем если Уз. попробуют поставить товары на российский рынок то кремль просто может заблокировать по какойто причине нашу продукцию, пример тому казахстан или беларусия. Теперь тем сенаторам и господам которые заявляют что вот россия не оказывает давление на руководство Уз. , скажу что еще как оказывает и все знают почему и по какой причине, но надеюсь что руководство Руз. здраво смыслит и не вступит в эту организацию и еще еаэс это болото, все санкциии которая вводит Евросоюз и США против россии сразу сказывается на членов этой организации, все кто нахрдиться в еаэс в кризисе ,почти у всех идет рецессия особенно в россии, но в Уз. ее нет , в Уз. все предриятия работают и открываются новые. В алматы кризис начался после ввода санкции Евросоюза и США против России в 2015 г, малый бизнес до сих пор не оправился от этого, если кто не верит можете поехать и увидеть своими глазами, да еще одно могу сказать ,в некоторых супермаркетах в алматы идет скажем так акция, типа к примеру товары из россии стоят дешевле чем казахстанские ,чтобы подержать местных производителей имеется плакаты и банеры для жителей казахстана , " если ты патриот поддержи наших производителей" и знаете многие берут казахстанские товары агресивно реагируют на россию. Поэтому сенаторам и депутатам лучше посмотреть на реальнность трезво, так как многие из них не выезжали не только за пределами Уз., но и за предалами Ташкента.
  15. Никнейм
    12 октября 2019 14:38
    Андрей Балконский,
    А у России никаких проблем да.

    Андрей Балконский,
    Хахах у ЕС нестабильная экономика, что ты куришь.
  16. Чел
    12 октября 2019 13:11
    И поэтому Казахстан далеко впереди нас, он не ведёт изоляционную политику и открыт миру.
  17. Чел
    12 октября 2019 13:10
    Мы ждали,
    Эту организпцию придумал Назарбаев, а не Путин. Ещё в 90 годах Казахстан предлагал восстановить союз, создать единую валюту "алтын" и вести политику на примере Евросоюза.
  18. Гость
    12 октября 2019 12:54
    Вот с нового года опять будет повышение на 100 и более процентов, тогда и посмотрим экономическая или политизированное государство

    Житель,
    А сейчас мы дешево покупаем фрукты и овощи? В москве дешевле купить наши фрукты если что
  19. Узбек Ташкентский
    12 октября 2019 12:25
    Ситуайен,
    узбекча гапир, шунда билмаиз ким эканлигингни
  20. Камила
    12 октября 2019 12:06
    Фарихан,
    Похоже идиот это вы, раз не видите очевидного!!!
  21. Ситуайен
    12 октября 2019 11:59
    Узбек Ташкентский,
    Хохол что ли?Бендера?
  22. Камила
    12 октября 2019 11:59
    Для того чтобы торговать без пошлины, надо будет соответствовать требованиям. Эти требования никто из наших производителей выполнить не сможет! В результате, будут покупать нашу продукцию по бросовым ценам, основываясь на том что вы не отвечаете установленным в ЕАЭС! Это известная схема... Повторена из ВТО Путиным! А мы будем вынуждены покупать у них в три дорога, поскольку они то сами будут отвечать этим самым требованиям, которые под себя писали! Каримов был экономист и не зря он сказал что не будет входить ЕАЭС!
  23. Игорь
    12 октября 2019 10:35
    А его должность правильно написана?
  24. Хахаха
    12 октября 2019 09:48
    Узбек Ташкентский,
    Сгинь! Никакой ты не узбек и тем более не ташкентский!
  25. Житель
    12 октября 2019 08:59
    Как только Узбекистан вступит в ЕАЭС, откроются все границы, наши фермеры будут продавать овощи и фрукты не у нас а соседям, потому что там дороже и выгоднее , далеко ехать не надо Казакстан за бокам. И если все фермеры повезут свои товары в ЕАЭС , то на нашем рынке все овощи и фрукты взлетят в 3 - 5 раз, и все ниского сорта будут продовать у нас, а все лучшее уйдёт в ЕАЭС, причём продажа будет в долларах что ещё выгодно фермерам, чем продовать у нас за никаму не нужные сумы. Наши зарплаты не позволяют нам вступить в ЕАЭС. Наш народ должен получать зарплату хотябы как в Казакстане минимум 500 - 700 $ чтоб мы вступили в ЕАэс.
  26. Узбек Ташкентский
    12 октября 2019 07:41
    Фарихан,
    Ты не правильно рассуждаешь! Экономика России тонущий корабль! вот уже более 15 лет идет рецессия а вместе с ним страдает экономика и членов ЕАЭС! нам не нужна такая экономика во первых! во вторых у этой организации политическая подоплека! ты думаешь Каримов был не прав не вступая в эту организацию? это первый шаг Путина к собиранию так сказать "русских земель"! мы можем сотрудничать только без Путина!
  27. Рассел
    12 октября 2019 07:37
    Где был бы этот руководитель партии, если бы не СССР? Вот такой простой вопрос. У нас все политики имеют свои посты благодаря Советской власти. Впрочем как и везде. Мигом забыли, откуда вылезли.
  28. Ramira
    12 октября 2019 06:35
    Фарихан,
    Не всем дано понимать политику. Вам особенно
  29. Sss
    12 октября 2019 04:30
    Legion,
    Нам не нужен этот еаэс чтобы путя указывал кому что продавать у кого что брать у кого не брать в хопу этот еаэс!!! Первого союза хватило,если это повторится отсюда многие попросят пол убежище!!!
  30. Объективно
    12 октября 2019 00:45
    Где то прочитал предсказание одного астролога, что в недалёком будущем Руз войдёт в состав Рф. Потом Рк. В случае 3 мировой и обмен ракетами обижайтесь только на свой выбор.
  31. Андрей Балконский
    11 октября 2019 23:09
    Есть 4 потенциальных инвестора в Узбекистан. Это США, ЕС, Китай и Россия. Америка далеко, ей плевать на Узбекистан, она вообще спит и видит как приблизить исламистов через всю Азию к границам России. У ЕС еще не сложившаяся и не стабильная экономика, и Узбекистан для них это вообще Азия. Остается Китай с его проблемным Тайванем и Россия. Угадайте с трех раз, какой выбор наиболее выгоден для Узбекистана ?
  32. Freedom
    11 октября 2019 22:42
    ЕАЭС плох только для монополистов, для простого народа хорош. Монополисты боятся ,что границы открыть придется. Джи эм и Артель и т.д. полетят в тар тарары, бензин подешевеет. Они очень боятся ЕАЭС все будут делать чтобы не вступить!!
  33. Фарихан
    11 октября 2019 22:39
    Ramira !
    Даже идиот поймёт, как Вы
    не правильно рассуждайте !
  34. Timur
    11 октября 2019 22:20
    А я то подумал что в стране глупые чиновники))) упс ошибочка не все умные покинули страну хоть один оказался мудрее чур закрываем Миллий Тикланиш от них одни лишь проблемы
  35. Андрей Балконский
    11 октября 2019 22:15
    Ramira, все перечисленные тобой организации действительно политические, но все они были созданы для того чтобы спасти свою экономику )) Как говорится, один в поле не воин. Каждый ищет для себя наиболее выгодного союзника.
  36. Sardor
    11 октября 2019 22:03
    Заявление главы партии «Миллий тикланиш» было неграмотным пиар ходом. Кстати, для того, чтоб выступить с такими громкими заявлениями, думаю, что сперва надо заслужить. Вопрос представителям партии: какой конкретный вклад внесли в дело развитии страны господа депутаты? Только бюджет государства тратите и абсолютно никакого толка от Вас. Не обижайтесь, правда она такая горькая…
  37. Узбек Ташкентский
    11 октября 2019 21:50
    Ramira,
    Кажется уже пошел процесс сливания государства в лапы кремля! Это далеко идущие планы северного соседа и их ставленников!
  38. Никнейм
    11 октября 2019 21:28
    Правильно, точно также Россия не воюет в Донбассе
  39. Рукшик.
    11 октября 2019 21:26
    Любые объединения, союзы, это и политизированные и экономизированные организации.
  40. Имя Фамилия
    11 октября 2019 21:12
    Ramira,
    Нато военный блок,шос политико военный,снг может и политическая орг..но Узбекистану и особенно рабочему народу это только пользу дарит вот уже столько лет,люди без визы спокойно поедут и работают в РФ и Казахстане как в сел в поезд и в Ташкент приехал за зароботками и это хорошо.Еаэс ещё лучше будет для нас.Вот туркмени хотят но не могут в РФ ехать-визовый режим.
  41. Житель долины
    11 октября 2019 20:57
    Оказывается есть здравомыслящие. Перед выборами партиям лишь бы повыпендриваться
  42. Ramira
    11 октября 2019 20:57
    Вы придете к одному мнению?. По мне так мнение главы Миллий Тикланиш верно. НАТО, ЕС, ШОС, СНГ, ЕАЭС всё это связано с политикой. Даже идиот это поймет. НАТО было создано чтоб противостоять СССР, а ШОС создано чтоб противодействовать американскому влиянию в Азии. Все эти объединения и интеграции связаны с политикой.
  43. Ахмедбой
    11 октября 2019 20:43
    а почему его не избрали председателем Олий Мажлиса? он же поумнее половины сенаторов будет.
    почему Юлий Юсупов не работает в ЦБ ? Юсупов гениальный экономист, который в пух и прах раскритиковал налоговую реформу и предсказал курс доллара по 10 тыс сум.
    такие одаренные люди остаются в стороне, а страной правит сенат который ничего не смыслит ни в экономике, ни в политике и даже Конституцию РУз не читали никогда.
  44. Legion
    11 октября 2019 20:39
    Как сказал один умный человек, лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. Лучше уж второй Союз, чем то, что мы сегодня имеем. Были бы более продвинутыми, чем члены ЕАЭС, можно было бы о чем то беспокоиться. А так, со слабейшей национальной валютой и с высочайшим уровнем инфляции смешно говорить о какой-то независимости.
  45. Трамп
    11 октября 2019 20:33
    Этот мужик прав слушай его мистер Кадиров, это я тебе говорю
  46. Мы ждали
    11 октября 2019 20:32
    Не смешите мою экономически измученную душу , если оно не политизированная то зачем ей Узбекистан со своей дырявой экономикой ? Это та самая политизированная организация придуманная Путиным для спасения тонущего ковчега .
  47. Вазген Ксеракопян
    11 октября 2019 20:21
    Ну хоть он шарит .....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области задержали трёх граждан, которые совершили преступление под видом сотрудников ОВД

Задержаны вымогатели - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. 14 ноября текущего года, около 21:00, житель Папского района Наманганской
Сегодня, 14:06

В Кашкадарье задержали лжесотрудника органов внутренних дел, оформлявшего кредиты на доверчивых граждан — видео

В Кашкадарьинской области задержали мужчину, который, притворившись старшим лейтенантом МВД, завладел деньгами доверчивых граждан. Об этом сообщила
Сегодня, 14:03

В Узбекистане хотят создать цифровую платформу для привлечения иностранных студентов

В ходе встречи в Посольстве Узбекистана с основателем и главным исполнительным директором малазийской компании «Scicom (MSC) Berhad» Дато Сри Лео
Сегодня, 13:44

Пожизненное лишение свободы получил гражданин, который убил 5 человек в Янгиюле

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года в Ташкентском областном суде по
Сегодня, 13:40 3

Более 1,6 тыс. жительниц Ташкента получили охранные ордера за 10 месяцев 2024 года

За 10 месяцев 2024 года более 1 600 жительниц Ташкента обратились за защитой и получили охранные ордера. Об этом сообщила пресс-служба столичного
Сегодня, 13:33 1