«Даже у США, Германии и Англии есть долги, это нормальная практика», — заместитель министра финансов

«Даже у США, Германии и Англии есть долги, это нормальная практика», — заместитель министра финансов
Заместитель министра финансов Одил Исоков встретился с журналистами. Встреча прошла вчера, 29 октября.

В ходе встречи чиновник ответил на вопросы журналистов по поводу государственных долгов. По мнению Исокова, все страны берут долги и кредиты, чтобы реализовать социальные проекты.

"Все страны берут долги. Даже у США, Германии, Англии, Турции, России и Саудовской Аравии есть долги. Резерв золота Саудовской Аравии оценивают в 500 млрд долларов, но несмотря на это они в год берут долг по 20 млрд долларов. Это нормальное явление. Многие кредиты направляются на развитие социальных сфер", — заявил Исоков.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. О Исаков
    3 ноября 2019 17:00
    Лола,
    Я есть умный человек, я работал в Англия 15 лет в банке. Не вериш напиши мой имя в гугл, посмотришь
  2. 9
    1 ноября 2019 13:39
    Ухахаха мне даже кредит не дали из за того что я не работал в государственном работе, я работаю частных фирмах и мне проста отказали типа я не подошел, ребята нужна отсюда уежать тут нечего ловит, страна совсех сторон давят не дают мне свободу я лучше уеду отсюда!
  3. Даниёр
    1 ноября 2019 10:15
    Берут в дол по пять процентов и раздают народу по тридцать процентов в итоги бедный народ. Интерестно если США не вернет долг то как сней поступят.
  4. Читатель
    31 октября 2019 19:26
    Господин Премьер. Пожалуйста, введите 5 дневную рабочую и учебную неделю. Надоело горбатится 6 дней и получать меньше чем в Европе или у соседей. У них 5 дневка, но получают они зарплаты больше чем мы. Вот поэтому и люди уезжают отсюда, чтобы работать меньше, и зарабатывать больше. А НЕ как здесь батрачить 6 дней и смотреть на зарплату. Как бы хватило до следующего месяца. И зарабатывать меньше чем у соседей. Подумайте сколько газа, света и воду можно будет сээкономить в этих бюджетных организациях за этот одинь день. А люди в этот по настоящему свободный выходной день отдохнут, уделят время семье. Воспитанию детей, занятию спорта. Ремонтом дома. Или развить внутренний туризм страны. В эти 2 дня люди могу объехать исторические места страны, развивая тем самым внутренний туризм страны. ХВАТИТЬ уже эсплуатировать людей. Люди для страны. Или страна для народа. У нас и у Северной Корее 6 днвека. Даже и коммунистов Китая 5 дневка, не говоря уже о Казахстане и России, Европы и США. Вот Россия уже хочет перейти на 4 дневку. А мы Северная Корея так и топчимся в 6 дневках. Вот и уезжают отсюда люди, чтобы и работать плодотворно 5 дней и на всю катушку отдохнуть 2 два дня. Или занятся спортом. Или воспитанием детей. Заниматься наукой. А не как здесь 6 дней батрачить, получать меньше чем у соседей, ДАЖЕ и отдыхать меньше чем у соседей. И при этом прикажите выживать в таких условиях. Да кто согласиться жить, работать и видеть будущее здесь свое. Введите уже 5 дневную рабочую и учебную неделю. Вот говорите наукой надо заниматься. А КОГДА !! При 6 дневке и КУЧЕЙ отчётов в этих бюджетных организациях. А.
  5. ТанУз
    31 октября 2019 19:24
    Триллионер,
    Красиво сказано и очень в тему, уважение
  6. Бабай
    31 октября 2019 14:56
    Самый умный зам из замов, чемпион мира среди замов.
  7. Прокурор
    31 октября 2019 11:13
    Это все результаты наших соотечественников из-за границы назначенных на высокие должности. Они так привыкли думать за границей ,
    Нудно всех их из Узбекистана возвратить обратно за границу и пусть там они молодые антиреформаторы выполняют свой долг перед ними !
  8. Галина
    31 октября 2019 11:01
    и это гос.служащий! мдэ...рассуждает как на базаре необразованный чел
  9. Простой узбек
    31 октября 2019 10:05
    Ув. Одил Исаков, да с этим никто и не спорит, что все берут долги, но вопрос в другом, в каких-то странах их умело используют для повышения уровня жизни населения и развития экономики, а в каких-то странах их попросту разбазаривают и растаскивают по своим карманам, а платить заставляют народ. Вот в этом как-раз и надо разобраться.
  10. Камил
    31 октября 2019 06:45
    Кредиты брать нужно но в пределах разумного!Но у нас объем кредитов или долга превышает государственный бюджет почти в два раза. Это уже тревожная ситуация. Если так бездумное будем брат кредиты потеряем суверенитет.
  11. Липницкий
    31 октября 2019 03:35
    Алекс,
    Это в Турции,Саудовской Аравии и тем более России не воруют? Вы пьяны?
  12. Дед
    30 октября 2019 23:18
    Есть такая поговорка сколько времени ты будешь в долгах, столько времени ты не попадешь в рай. И ещё одна - берешь чужие на время, а отдаешь свои на всегда.
  13. Эфенди
    30 октября 2019 22:26
    О чём он говорит, какой то вредитель стране!
    Пусть посмотрит размеры долгов до 2016 гола и сейчас, а не подбирает слова в свое оправдание за настоящую ситуацию.
  14. Apex
    30 октября 2019 21:19
    Это не оправдание господа чиновники, вы не соравнивайте экономику этих стран с нашим, у этих стран ресурсы и запасы в случае экономического кризиса намнооого выше наших ресурсов и у этих стран коррупция намноооооого ниже, прежде чем делать такие заявления хорошенько изучайте мировую экономику, а то что-то от ваших заявлений становится страшновато, долг это всегда и во все времена очень плохо, должник всегда зависимо от кредитора, а у кредитора что на уме одному богу известно, что он от вас потребует завтра взамен своего долга вы не знаете но кредитор все равно что-то попросит и попросит когда будет уверен и когда у вас не будет возможности погасить кредиты и тогда посмотрите господин чиновник как как работают механизмы кредиторов по внешнему управлению государством должником, примеров на сегодня очень много к примеру Украина, где руководство страны никак не может взять на свои руки управлением страны, бесплатный сыр только в мышеловке, так что придумайте другие выходы по урегулированию экономики страны господа финансисты, Минфин сам должен противником внешних долгов а вы здесь сидите и рассуждает как ученик средней школы.
  15. Вадим
    30 октября 2019 20:46
    Бредбой,
    Поддержу + а то что одни минусы не понимает народ

    Интересно сколько же они тратят на обеды? Последнее время начинаются разговоры о финансовом кризисе ,как всегда всё тычат в сторону USA .Но посмотрите с 2008 года кто стал жить хуже ?третьи страны как мы .Россия выиграла тогда на нефти но все закончилось санкции. Люди из эпохи пережитков номенклатурного мышления и их единомышленники приводят страны к бедности ,нет желания развивать делать граждан грамотнее и здоровее .А так единицы приближенных гениев ,а остальные могут играть в гринкарту .Слишком много умных не положено ,на первый второй расчитайся круууугом марш левой - левой .И все в том же духе равнение наааа.
  16. Игорь
    30 октября 2019 20:23
    Что вы все пристали к этому чиновнику, наследие СССР уже распилили, ничего больше не осталось, теперь по горло надо в долги залезть и потом распилить, во людишки пристали . Идите занимайтесь своими делами не мешайте работать.
  17. Тоха
    30 октября 2019 20:09
    В отличий от нас они умеют тратить эти деньги и чиновники живут на зарплату. А у нас просто у чиновников дама картошки не осталось, им обязательно нужно обокрасть народ или чиновникам захочется поменять машину, и поднимут налог. И хватит сравнивать нас с ними.
  18. Дон Кихот
    30 октября 2019 20:02
    Триллионер,
    У нас из них делают министров, их замов, и хакимами...
  19. дядя вова
    30 октября 2019 19:40
    вообще неплохо бы приглашать на такие важные для страны должности специалистов из европейских развитых стран..Дорого?-не скажите..свои больше украдут и накосячат-хрен расплатишся по их "делам"потом..))
  20. Незнакомец
    30 октября 2019 19:30
    Опа, теперь если придут с MIB забрать долг, скажу у США и Германии есть долги, это нормальная практика. Класс.
  21. Лола
    30 октября 2019 19:25
    Становится страшно, что страна в руках таких "профессионалов" своего дела. Где специалисты, умные головы? Что будет дальше?
  22. 321
    30 октября 2019 18:10
    Реально,
    Ощущение не только у Вас, но большинство в этом уверенно. Но что поделать мы не страна революций, мы страна мирного неба и наверху, зная об этом, будут сжимать пружину до упора.
  23. Бек
    30 октября 2019 17:53
    Ну это норм практика но у них хлеб в год не повышаеться на 150. - 200 процентов
  24. Аноним
    30 октября 2019 17:21
    Сравнил жопу с пальцем.... Куда там..
  25. Сергей
    30 октября 2019 17:14
    Поэтому надо быть с ЕС. Подпишите с ними ассоциацию.
  26. Гафур Абдулаевич
    30 октября 2019 16:49
    Да ....народ устал от обещаний, и хочет ныне а не в будущем...нормал жизни, поэтому коментарии агресивны...у вышеперечисленных стран, огромные золото_ валютные резервы, подушки безопасности так сказать...думаю пришло время чиновникам отрегулировать соотношения доход—расход и повысить реально уровень жизни народа
  27. ДеДеБиЛ
    30 октября 2019 16:22
    Мужик ты серьёзно????? Шикарный конечно зам.финансов. Вместо того чтоб напрячь мозги,чтоб не брать кредит. Ты напряг ж@пу и сказал что это нормальное явление. Головастые же сидят у нас на верху. Горжусь с каждым днём больше и больше
  28. Эрни
    30 октября 2019 16:07
    он сам хоть понял что говорит, только бебекает выше комментарии правильно написали что вэтих развитых странах есть долг но нет воровства и не мучается народ!!!
  29. Реально
    30 октября 2019 16:06
    321,
    А это косяк МНО, за качество образования(((. И ещё у меня одной ощущение, что вся верхушка не компетентное,вороватое и совестьпродавшее хамло?
  30. ВРЕМЯ
    30 октября 2019 15:50
    пора президенту всерьез занятся кадровой политикой ,а не награждать орденами бестолковых хокимов и т,д, и признать что унас мло людей готовых честно работать,все ищут свою пользу в назначение на должность
  31. Maga
    30 октября 2019 15:39
    Значение фамилии Исаков.
    Фамилия Исаков образовано от отчества крестильного имени Исаак (в святцах Исаакий), вернее, от его сокращенной формы Исак. По Библии Сара, жена патриарха Авраама, выслушав в глубокой старости предсказание, что у нее родится сын, с недоверием засмеялась. Ребенок родился, и был назван Исааком. В дословном переводе с древнееврейского это имя означает «Он будет смеяться»
  32. Ника
    30 октября 2019 15:20
    вот и ответ на вопрос зачем берем кредиты.
    у них кредиты на развитие социальных сфер-для людей. а у нас прямо в карман чиновников. иначе как бы летали на частных самолетах? за свой счет только эконом.классом
  33. Maga
    30 октября 2019 15:13
    Дорогой и многогранный вы наш чиновник Исхоков!!! Как легко брать кредиты(долги) когда за них расплачеватся вы сами не будете!!!
  34. 007
    30 октября 2019 15:12
    сравнил ж@пу с пальцем.
    при этом у них з.п. у медсестры 12тыс долл. и по закону
    в США минимальная оплата труда 8долл в час.
    прежде чем сравнивать нас с ними, вы хоть погуглите чтоб не позориться своим глубоким непрофессионализмом
  35. Скорпион
    30 октября 2019 15:11
    Контора по выращиванию племенных баранов.
  36. Ggg
    30 октября 2019 15:05
    Да. Но эти вышеперечисленные страны закрывают свои долги за счёт своих недров (золото, алмаз, алюминий, уран, металл, серебро, нефть, газ и т.д.)
    А у нас закрывают долги за счёт народа. С повышениями цен на всё.
    Разницу понимаешь ? "Умник"
  37. 30 тийине
    30 октября 2019 14:56
    золото узбекистана очень много , отдавать будут им, газа тоже хватит . Уран тожы ест .
  38. hydro
    30 октября 2019 14:47
    Нормальная практика - это не подпускать близко к управлению финансами страны таких "суперспециалистов"...
  39. 321
    30 октября 2019 14:43
    Реально,
    Есть, уборщица и два водителя, но они там мало решают.
  40. Юморист
    30 октября 2019 14:35
    Да ладно понятно же куда клонят, посмотрите двух часовую лекцию по истории и поймёте , на мувере тег стерлигов

    Ой засланный казачек
  41. Реально
    30 октября 2019 14:01
    Блин, у вас в минфине есть хоть кто нибудь с экономическим или финансовым образованием?
  42. Maga
    30 октября 2019 13:55
    Второзаконие 15:6 Когда Господь, ваш Бог, благословит вас, как Он и обещал, вы станете давать взаймы многим народам, а сами не будете брать в долг, станете властвовать над многими народами, а над вами никто не сможет властвовать!
  43. ВРЕМЯ
    30 октября 2019 13:53
    да это нормальная практика если учитовать сколько должны им ,а теперь назовите цифры кто и сколько должен узбекистану и нечего нам лапшу на уши вешать
  44. Менталитет переобувщика
    30 октября 2019 13:22
    Такая необходимость. Экс чиновников и Гульнары миллиарды уже потратили? Не блогадарное это дело
  45. Аноним
    30 октября 2019 13:10
    самый глупый ответ который можно получить от человека с такой должностью. Хотя чему удивляться
  46. Тики Така
    30 октября 2019 13:00
    В США, Германии и Англии кредиты под 0- 0,5%, а у нас 16-35% мы уже плотим эти долги, хватить пургу гнать, народ тоже кое в чем уже разбираеться.
  47. serj
    30 октября 2019 12:55
    Согласен это норм практика, но есть рекомендация по его процентному соотношению к ВВП. К примеру если ВВП Узбекистана 1000 доллоров, то он может взять в долг не более 900 - 1000 долларов. На данный момент этот показатель вроде в районе 30 % от ВВП.
    Самое странное раньше говорили по другому, что это зло брать в долг и указывали на Казахстан, какой он закредитованный и т.д
    Еще есть нюанс в государственном долге и межфирменном
  48. Кролль
    30 октября 2019 12:50
    Пассаж из области-даже у птицы есть мозг....
    Не надо сравнивать работающую экономику США,Европы,России,Китая и это посмешище,на 90% состоящее из переводов из России.
  49. Менталитет переобувщика
    30 октября 2019 12:38
    С нашей валютой, верное решение, если только долг перепрададим, с сезоной скиткой
  50. abc
    30 октября 2019 12:36
    Додик , сравни уровень жизни у население тоже.
  51. букашка с правом голоса.
    30 октября 2019 12:33
    Доги это на самом деле нормальная практика. Но взятые деньги куда идут, на развитию или нет. Вот в чем проблема. Потом какой соотношение процентах к ВВП. Если 50 это еще терпимо но если 100 это перебор. Емли что МВФ и АБР это не Россия , дольги не спишут.
  52. Артём
    30 октября 2019 12:25
    Не смущает то что мы не когда не были должниками ?
  53. Менталитет переобувщика
    30 октября 2019 12:24
    Что не новость... В принципе туркуаз только 40 000 000 отсудил. Все знают что сша триллионы не отдадут пока доллар в силе, столько даже напечатать не реально.
  54. демон
    30 октября 2019 12:24
    надоели эти тупые ченовник ! он сравнил Узбекистан с США во дурак ! где ты где США
  55. Саша
    30 октября 2019 12:24
    Брать в долг - становится зависимым. \ в той или иной мере\
  56. Davik
    30 октября 2019 12:24
    Они могут погасить эти долги в любой момент когда они захотят. А не потому что у них нет денег
  57. Бредбой
    30 октября 2019 12:21
    Да этот парень внушает доверие
  58. новое мнение
    30 октября 2019 12:20
    Господин чиновник должен знать разницу между странами как США и нашей страной..Такое положение для страны имеющий печатный станок валюты- (США) выход из долга проходит " без слез" . А для развивающихся стран это катастрофа, за которой последует потеря национального богатства, а для граждан высокие налоги и инфляция, безработица.
  59. 321
    30 октября 2019 12:19
    Вы думаете в правительстве одни дураки? Нет, там еще и клинические идиоты есть.
  60. Рукшик.
    30 октября 2019 12:06
    Эти все перечисленные страны чиновником, развитые, и им дающие кредит организации не смогут давать указания, а нам эти всякие МВФ ы указывают какие законы издавать. И в развитых странах, народ получает во много раз больше чем у нас, и за гос долг будет расплачиваться народ, через разные повышениями и прочими налогами и запретами. А этому чиновнику нужно ещё поучиться .
  61. Одни Вопросы
    30 октября 2019 12:06
    Может хватит брать долги? У вас там пупок развязался по ходу. ВВП на душу сравнил умник?
  62. Акун Мататович
    30 октября 2019 12:05
    Еще один великий сравнитель нашелся.... т.е. младший сравнитель, великого сравнителя)))
  63. ayzec
    30 октября 2019 11:52
    да нууу !!!!!!!!!!
  64. Кеннеди
    30 октября 2019 11:51
    У них ДОЛГИ а у нас КАРМАНЫ ЧИНОВНИКОВ
  65. hydro
    30 октября 2019 11:49
    Ещё один недоделанный гений финансист... блин ты урод! не смеши народ, или вы действительно нас за придурков держите?! да, у всех этих стран есть госдолг и они берут в долг, но народ там в подавляющем большинстве живет 100 раз лучше чем наш, а главное ЖИВЕТ ХОРОШО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! А НЕ В НЕОПРЕДЕЛЕННОМ БУДУЩЕМ КАК ТЫ И ТАКИЕ КАК ТЫ ДЕЯТЕЛИ ОБЕЩАЮТ!!! не говоря уже о том, что высший идиотизм сравнивать нашу экономику с ихней! когда придет время все это отдавать в СКВ или в драгметаллах причем с процентами, чем отдавать будете!? ясный перец за счет снижения бюджетных расходов - урезанием "социалки", повышением цен на все что можно и распродажей за копейки всего что можно...
  66. Узб
    30 октября 2019 11:45
    Ещё один в минфине похоже на кучкарова
    Это точно беда
  67. Совесть
    30 октября 2019 11:34
    Он сравнивает страны где люди хорошо живут,вот он чудак ,
  68. Колдун
    30 октября 2019 11:32
    Кто его посадил на пост. Все с крыши будут прыгать ты тоже будешь? Че это же нормально
  69. Денис
    30 октября 2019 11:32
    Это как уборщица и чиновник придут кредит брать на 1 млрд сум.........представьте уборщица (наш Ташйорк) кредит получила))))
  70. АлТиАбд
    30 октября 2019 11:23
    Срани их ВВП и наш, чем отдавать?
  71. Я
    30 октября 2019 11:12
    если у меня в кармане 4-5 млн
    зачем мне брать в долг на покупку продуктов на 200 тыс -
    под процент????
  72. ТанУз
    30 октября 2019 10:55
    Но они то не воруют и на них можно положиться
  73. azizjon
    30 октября 2019 10:55
    "Даже у США, Германии, Англии, Турции, России и Саудовской Аравии есть долги."
    Че он несет?
    У них "ликвидная" экономика с развитой системой и полным отсутствием коррупции.
    Они могут себе позволить жить в долг, ведь ресурсы привлекаемые в качестве займа будут осваиваться на нужных отраслях и сферах.
    А у нас кредиты и долги, которые должны идти на соц сферу - заседают в карманах чиновников, воров и мразей.
    Почему этот чиновник ставит в пример развитые страны с развитым потенциалом человеческого развития?
  74. Алекс
    30 октября 2019 10:55
    Только в этих странах не воруют как у нас и хоть что-то делают для людей. А у нас куда эти деньги взятые в долг пускают? На беспонтовые статуйки из металлоотходов? На корявые фонари и самую дешевую краску для разметок дорог? Не надо чушь пороть Одил Исоков.
  75. Алекс
    30 октября 2019 10:52
    Давай залезем по уши в долги и будем радоваться. У этих стран есть чем отдавать, а у нас нечего им предложить если только не продать им нашу страну. Прежде чем такое заявлять 100 раз подумай потом пиши. Вы с ташкент сити всех в долг уже загнали.
  76. Ббб
    30 октября 2019 10:49
    Поэтому давайте тоже делать долги, брать кредиты, которые будут оседать в непонятно чьих карманах, а должен будет весь народ. Вы бы лучше положительную практику Германии, США да Англии перенимали, а не плохое.
  77. ДЖОКЕР
    30 октября 2019 10:49
    Это не аргумент, мы не США, Германия, Англия, Турция, Россия и Саудовская Аравия.
  78. Алл всемогущий
    30 октября 2019 10:48
    Однако мы живём гораздо хуже вышеперечисленных стран
  79. Триллионер
    30 октября 2019 10:47
    В древней Спарте физически или умственно неполноценных сбрасывали со скалы,
    а не делали из них футболистов сборной или депутатов и т.д
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

После 8 лет розыска в Узбекистан из Турции депортировали женщину, подозреваемую в торговле людьми

В результате совместной операции правоохранительных органов Узбекистана и Турции была задержана и депортирована в Ташкент 44-летняя Турсунтош
Сегодня, 18:34

Стали известны подробности реновации массива «Спутник» в Ташкенте

АО «Ташкент Инвест» представило информацию о проекте реновации жилого массива «Спутник», построенного в 1966 году. Существующий жилой фонд,
Сегодня, 16:37 2

Россия вводит обязательную биометрию для мигрантов

С 1 декабря 2024 года вступают в силу новые правила въезда в Российскую Федерацию для иностранных граждан и лиц без гражданства. В соответствии с
Сегодня, 16:33

Эркинжон Турдимов покинул пост хокима Самаркандской области

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал указ об освобождении Эркинжона Турдимова от должности хокима Самаркандской области в связи с переходом
Сегодня, 14:46 4

В Наманганской области задержали трёх граждан, которые совершили преступление под видом сотрудников ОВД

Задержаны вымогатели - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. 14 ноября текущего года, около 21:00, житель Папского района Наманганской
Сегодня, 14:06