Названа стоимость номеров в гостинице Hilton Tashkent City

Названа стоимость номеров в гостинице Hilton Tashkent City
Названы цены номеров гостиницы Hilton Tashkent City. Гостиница состоит из 258 номеров.

Прием гостей начнется с 1 февраля следующего года. Номера можно забронировать уже сейчас.

Стоимость обычного номера начинается от 194 до 258 долларов. Представительский номер можно снять от 236 до 310 долларов, а за угловой номер придется заплатить от 353 до 457 долларов США. Также в гостинице имеются президентские люкс номера, стоимость которых начинается от 1956 и достигает до 2460 долларов США.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Zizu
    11 декабря 2019 18:47
    В большом корабле большое плавание,,,,,,,,!!!!
  2. Гарри Потер
    9 декабря 2019 02:00
    половину номеров пустовать будут как обычно. а другую половину будут со скидками предлагать
  3. Азиз
    8 декабря 2019 08:54
    Ну это для иностранцев же, цены хорошие пусть много приежают иностранцев и здесь отдыхают но для нас они валюту оставляют
  4. Дониёр
    8 декабря 2019 03:25
    А почему все так недовольны в своих коментах ? Какая вам разница , да пусть хоть млн долларов стоит номер. Гостиница построена в элитном месте столицы и не для областных , а для иностранцев.
    1. Самаркандец
      11 декабря 2019 15:36
      Дониёр,
      так вроде не только для областных но и для местных не по карману
  5. Патриот
    7 декабря 2019 11:01
    Строили за денег народа но отдыхают иностранцы кловая тактика
  6. Человек
    7 декабря 2019 09:47
    Интересно, когда доллар стал национальной валютой...
    1. Читатель
      8 декабря 2019 09:16
      Человек,
      Доллар всегда был национальной валютой, не для простых людей конечно.
  7. Лепешка
    6 декабря 2019 21:59
    Эта хароший гастиниса😌,дарагой😯,но хароший😌☝️
  8. Айдер
    6 декабря 2019 18:46
    Нытики со словами (че так дорого, для кого строили и.т.д) строили точно не для вас. Если хотите за копейки то идите в хостелы или вообще домой.
    1. Патриот
      7 декабря 2019 12:22
      Айдер,
      Более того, в Хилтоне не идиоты работают и они давно все риски проанализировали и поставили соответствующие реалиям места и времени цены! Но у нас так много "диванных экономистов" которые всё знают, НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! Только ныть умеют.
      Построили гостиницу- это приток туристов, а значит денег. Их нужно обслуживать- а значит рабочие места будут. Радовались бы хоть молча, раз сами ничего делать не хотят.
    2. Родитель
      8 декабря 2019 08:49
      Патриот,
      Все сказанное правильно, но! строили на кредиты, по которым расплачиваться народу через налоги и удержания и т.п.. А с полученением доходов народу ведь легче не станет. Да, 1 гостиница не изменит много в жизни народа. Но ведь деньги пойдут потоком всего в несколько карманов. По документам будет как обычно пусто.
  9. Александр
    6 декабря 2019 17:54
    в престижном отеле! и цены престижные!!!
  10. Отабек
    6 декабря 2019 14:19
    Супер перед Узбекистан, кто говорит дорогие тот ишо не видел горозд дорогие номера, например в Дубае есть номера за сутки 25-30 тысяч долларов.
    1. Тро
      6 декабря 2019 18:25
      Отабек,
      Дебил это тебе не Дубай
  11. Наблюдатель
    6 декабря 2019 10:28
    Да чтоб эта гостиница развалилась с такими ценами .
    1. Дониёр
      8 декабря 2019 03:20
      Наблюдатель,
      А ты чё хотел номер снять , чё быкуешь ? Ты не прав !
  12. МР Нободи
    6 декабря 2019 09:45
    Это для того чтобы когда орел и решка будут приезжать в узбекистан им было бы где остановится и не обсирали страну(не портили туристический имидж) сказав что нормального отеля тут нет
  13. Bahtiyor
    6 декабря 2019 07:16
    Ovqatlanish shu pulni ichidami kim biladi
  14. Читатель
    6 декабря 2019 06:57
    За такие деньги, там сам Артикходжаев должен встречать, провожать как швейцар. Может даже сделать массаж посетителям.
    1. А Ким
      6 декабря 2019 22:05
      Читатель,
      Массаж в такси?
  15. Жорик
    6 декабря 2019 00:25
    Что-то не уточнили цена за месяц проживания или за 1 день.

    Надо больше гостиниц строить чтоб конкуренция была какая-то а то есть гостиницы у которых цена выше чем 250 долларов.
    1. Галина
      7 декабря 2019 21:35
      Жорик,
      цена за сутки. без обеда и ужина.
      а наш народ за эту цену месяц вкалывает сколько иностранец платит за ночной сон в кровати отеля.
  16. Локи
    5 декабря 2019 23:06
    Только ОЧЕНЬ богатые иностранцы селятся в таких отелях как Интерконт, Сас, Хаят и прочие.
    Обычные среднестатистические туристы которые приезжают в Узбекистан, выбирают частные маленькие отельчики за 30-40 баксов за ночь!
    Ну или за гос.счет в таких отелях селят делегации иностранные, чтоб они рассыпались в комплиментах и благодарностях!
  17. Ferghana
    5 декабря 2019 23:00
    Кто знает, за чей счет построен этот отель?
    1. Дмитрий
      6 декабря 2019 02:49
      Ferghana,
      За твой и мой конечно
    2. Патриот
      7 декабря 2019 12:24
      Дмитрий,
      Пфффф.... Лично вы сами сколько заплатили? Раз это за ваш счёт строится. Какие налоговые отчисления от вас лично идут?
    3. Тим
      8 декабря 2019 09:13
      Патриот,
      Патриот ты идиот ! Это однозначно
    4. 123
      6 декабря 2019 07:16
      Ferghana,
      За счёт народа!
    5. ГромКакашка
      6 декабря 2019 11:47
      Ferghana,
      Пэрис Хилтон американка миллиордерша.... )))
  18. Правда
    5 декабря 2019 22:01
    Памятник капитализму.
    Памятник узбекским реформам.
    Будут ему поклонятся и гордится им!
    А за мишурой останется безработица и коррупция.
  19. Qqqq
    5 декабря 2019 21:25
    Дебилы сначала издают закон что цены нельзя указывать в долларах потом в них цены объявляют
    1. Sergio
      6 декабря 2019 11:13
      Qqqq,
      Просто если указывать цену в наших фанатиках, совсем страшные цифры получаются,🤣🤣🤣
  20. Не важно
    5 декабря 2019 20:40
    2,3тысяча баксов?? Я не понял, там что кровати из золото или туалет из платины??
    1. Романчик
      7 декабря 2019 09:50
      Не важно,
      Стулья из золота
  21. Tomas
    5 декабря 2019 19:56
    Гостиницы строим, а свой народ обеспечить жильем не можем.
  22. Народ
    5 декабря 2019 19:00
    Как и другие гостиницы также будет нерентабельна.
  23. Узбекский торгаш
    5 декабря 2019 18:58
    Я увидел новость одну.Холл рухнул в Хилтоне ,приехал хаким Ташкент чтобы людей успокоить интересно а если люди уже бы погибли ,не дай бог конечно а чтобы он делать ?
  24. Анонимочка
    5 декабря 2019 18:37
    Ничего себе цены. Квартиру снять на месяц можно за цену самого дешёвого номера. А за цену самого дорогого номера можно туда сюда в Лондон слетать и там пожить. Пипец. Откуда такие суммы?
  25. Baha
    5 декабря 2019 18:21
    Интересно в кредит можно снять номер ?!
    1. Анонимочка
      5 декабря 2019 18:40
      Baha,
      🤣🤣🤣 Я до сих пор не могу привыкнуть к людям у которых айфон в кредит, а уже появились те кто в хилтоне отдохнуть хотят в кредит. 🤣🤣🤣
    2. Мусульманин
      5 декабря 2019 22:21
      Анонимочка,
      Ага в кредит , вначале 20% от суммы заплатишь , и каждый день пока не заплатишь всю сумму , будут пускать в номер на час до окончания всей оплаты. 😆😆😆😆
    3. Дмитрий
      6 декабря 2019 02:52
      Анонимочка,
      Насчёт Айфона точно, насчёт кредита, думаю просто шутка)
    4. Анонимочка
      7 декабря 2019 21:12
      Дмитрий,
      Конечно шутку, но в каждой шутке есть только доля шутки😉
    5. Баха
      5 декабря 2019 21:44
      Baha,😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍
  26. HAZARD
    5 декабря 2019 17:51
    Нормально,красавцы!У народа зарплаты же минимум по 10 штук бакинских!По себе не нужно ровнять народ уважаемые чинуши
  27. Stranger
    5 декабря 2019 17:45
    Вы что бараны или незнаю? Кто то вам говорит идите отдыхайте в отеле если нет денег то сиди молча. Если дорого сразу комментарии накапливается у вас если дёшево то тоже ой значит простой мусор итд.
    1. Анонимочка
      5 декабря 2019 18:38
      Stranger,
      Сам баран. Причем тут идти в отель или не идти. Вопрос в том что откуда такие цены и для кого?
    2. Хабиб
      5 декабря 2019 19:56
      Анонимочка,
      Встречный вопрос вам, вам какая разница какая цена? Рынок, за которые все так ратуют, есть рынок! Нет возможности, не снимайте, никто не заставляет ведь.
    3. Анонимочка
      5 декабря 2019 21:31
      Хабиб,
      Странный вопрос. Рынок. Как много вы знаете о рыночной экономике? Походу мало. Есть здание, которое потребляет электроэнергию, которое занимает место, которое должно платить в казну налог, но это здание не рентабельно, потому что не будет там бронирования номеров хотя бы за неделю. Большая часть номеров будет стоять и стоять. Также там будет работать персонал который будет ждать зарплату. Так вот, скажите мне пожалуйста откуда будут идти платы сотрудникам, энергосети, налоговой неужто из артыкходжаевского кармана? Нет уважаемый, деньги на эту бессмысленную конструкцию и на ее содержание будут идти из госбюджета. Потому что типо круто спереть название бренда, и думать что это окупится и будет приносить ренту. А пока народ живёт по принципу "не живите вас же не заставляют" наш народ так и будет страдать. У нас есть большие гостиницы, и что с ними? Гостиница Узбекистан на вечной продаже так же как и гостиница Чорсу. Странно что гранд мир отель ещё работает.
    4. Евгений
      5 декабря 2019 22:05
      Хабиб,
      эти строения возводятся на ресурсАХ государства, которые можно пускать в другие русла. Которые, к слову, могут быть полезны для СВОЕГО народа!
    5. Акмаль
      5 декабря 2019 22:12
      Анонимочка,
      Цены,взяты по международным стандартам,причем цены для иностранцев довольно таки приемлемые и не хрена бредни говорить.
    6. chinaevs
      6 декабря 2019 06:51
      Акмаль,
      речь не собственно о цене, а о том, что будет пустовать, как и другие, значит, платить будет рядовой налогоплательщик
    7. Анонимочка
      7 декабря 2019 21:31
      chinaevs,
      Ой походу там бесполезно объяснять. Видимо он финансист или же помощник Хакима🤦🏼‍♀️🤣
    8. Анонимочка
      7 декабря 2019 21:30
      Акмаль,
      Да вы что? Где это приемлемые цены? Цена на пятизвездочный отель в Лос Анджелисе идёт от 300 долларов до 800. И заметьте средняя зарплата 4000 долларов в месяц. И не станут туристы тратить такие деньги. Или вы считаете весь мир лохами, а Узбекистан центром прям таки афигенным? И вы уважаемый сам то бредни не говорите, а хотя бы просто элементарно чуток подумайте - это не больно.
    9. Родитель
      8 декабря 2019 08:57
      Акмаль,Стоимость одного номера в развитых странах только не сильно отличается от средней зарплаты населения той страны. Удивляет нас этот разрыв. Поэтому сей факт стоимости раздражает. Обидно человеку, который честно пашет целый месяц на 100 долларов.
  28. Дильшод
    5 декабря 2019 16:58
    2460 долларов за ночь. Ну поработаю пару лет и переночую там.
  29. Есмень Сокол
    5 декабря 2019 16:02
    Кто-то думает, что иностранец=дурак, не умеющий считать деньги! Еще как иностранцы умеют деньги считать... Жалко, что разориться им никто не даст - опять из бюджета будут за уши тянуть!
  30. Нигга
    5 декабря 2019 15:48
    Если у вас есть свой дом и крыша над головой, зачем вам номер в отеле???и тем более его цены???
  31. Гость
    5 декабря 2019 15:44
    Если буду без остановки сто лет пахать и зарабатывать деньги даже на 5 минут туда не попаду.

    Но и цены где берут.
  32. Vano
    5 декабря 2019 15:12
    Даже зарплата не хватит чтоб провести хотя б один день
  33. Я
    5 декабря 2019 14:55
    Люди очнитесь! Изначально было ясно, что отель строится не для людей! Ни в одной стране мира, фермер или учитель не могут себе позволить отели такого класса.
  34. Вот так и живем
    5 декабря 2019 14:47
    Людиииии!!!!! Очьнитесь уже... это не для вас строили, и не для того что бы вы жили там... это ОТЕЛЬ а не ДОМ. Вам бы только обсирать власть.
    1. Кира
      5 декабря 2019 18:15
      Вот так и живем,
      Согласен ... Если где нибудь платить за кардоном таки деньги то это круто пишут а здесь как будто бы для них эти цены огласили.
    2. БАХ
      6 декабря 2019 07:13
      Кира,
      Точно! Молодец!
  35. Artur
    5 декабря 2019 13:59
    За эти деньги можно в Турцию где все включено !!!!
  36. Алия
    5 декабря 2019 13:53
    Они откуда такие цены берут.простой человек без образование может получить максимум 200$долларов в месяц.Ну да это же гостиница не для простого народа.
  37. Игорешка
    5 декабря 2019 13:50
    Мда позор вовсем мире гостиницы Hilton очень дешёвые но похоже к узбекистану сделать дешёвые цены на гостиницы не гразит,сделайте дешёвые номера во все гостиницы и прекратится коррупция с квартирами кто сдает по часовой или по суточно
    1. Акмаль
      5 декабря 2019 22:14
      Игорешка,
      Ты прейскурант хилтонов смотрел,что херню пишешь.
    2. Темур
      5 декабря 2019 23:37
      Акмаль, цены разные. В питере и астане от 50$ например. Херню пишешь ты походу. В дубае разные хилтоны, есть и за 100 и за 200 стандартные номера
  38. Лулуша
    5 декабря 2019 13:50
    Цены у нас как и всегда, дороже всех, а качество хуже всех.
    1. Дмитрий
      6 декабря 2019 02:58
      Лулуша,
      Эт точно)
  39. Янгиерский
    5 декабря 2019 13:47
    Простроили у нас не для нас.
  40. Ташкент Сопраматович
    5 декабря 2019 13:45
    Дожили слава богу до Хилтона, вот только пожить не придётся.
  41. Fucking mexican
    5 декабря 2019 13:40
    Наверное в этот ценник входят услуги таксистов и иных меньшинств, коими богат сам главный строитель сего одностроя на этой территории.
  42. Людмила
    5 декабря 2019 13:36
    Можно подумать что это для простых граждан построили,очнитесь-это для бизнесменов потому что рядом будет бизнес центр.Там и магазины будут для них.Скажите спасибо что хоть со стороны может быть посмотрим.Построят и въезд для простых шлагбаумом закроют.Город в городе.Вам что обязательно надо жить в таких гостиницах?Выбирайте по своему доходу 1-2 звезды.
    1. Хабиб
      5 декабря 2019 15:10
      Людмила,
      А кто вас заставляет. Есть у кого деньги, пусть живет
  43. Анон
    5 декабря 2019 13:31
    По моему цена стандартная, потому что нельзя забывать что Хилтон это сеть отелей а не один отел в мире и только в Ташкенте! Это сеть отелей Hilton Worldwide, которая существует уже с 1919 года. Хотя надо признаться что цена не для простых смертных, но есть и вторая сторона монеты зачем тратить колоссальную сумму на отел, который будет стоит как обычный?! У людей всегда есть выбор никто никого не заставляет снимать номер в этом отеле! Вот на счёт того что прогорит бизнес или нет это не нам судить дорогие соотечественники. Потому что государство уже до завершение проекта все рассчитал и вложился. Если признаться многие из нас, можно сказать 95% (обычные люди), никогда не снимают дорогой отел. Это потому что это нам не дом и нам надо просто где переночевать. С Хилтоном тоже самое если даже цена там была бы 500,000 сумов за день то все равно, люди задумались бы, о том не лучше ли остановится допустим в гостинице Узбекистан за 350,000. Потому и там и там как бы только будут придти и спать! Я не помню что бы когда то я остановился в отеле и сидел в комнате целый день и смотрел телик!

    Так что дорогие друзья не надо судить на счёт расценок! А наоборот надо гордится что в нашем городе открыли филиал одного из самых крутых и престижных отелей!
    1. Хаттори
      5 декабря 2019 14:35
      Анон,
      Гордость прям прёт из народа, где в городах и в скоьской местности до сих пор нет нормального газо и электроснабжение!
    2. Первый
      5 декабря 2019 14:53
      Анон,
      Люди пишут не о том что хилтон слишком дорого для них . Они пишут о своих доходах, и как мало они получают за свой труд в Узбекистане.
    3. Патриот
      5 декабря 2019 21:18
      Первый,
      Красавчик
    4. Дмитрий
      5 декабря 2019 17:14
      Анон,
      Ты научись писать грамотно, или иди Анонируй!
    5. Uuuzzz
      5 декабря 2019 20:45
      Анон,
      Походу он в отеле работает 😆😆😆
  44. Читатель
    5 декабря 2019 13:31
    Чё так дешево, начинайте с 1000 долларов, у народа деньги куры не клюют.
  45. Реалити
    5 декабря 2019 13:31
    Все ясно!построили за деньги народа то что им не дано использовать((
    1. Шахбоз
      5 декабря 2019 17:26
      Реалити,
      это не народные деньги, а деньги инвесторов
  46. Гость
    5 декабря 2019 13:24
    Посмотрите на этот " Hilton" со стороны внимательно- кривая и несимметричная отделка фасада,
    грязные стекла,чахлые саженцы. Только фонтан еще ничего. Город забит гостиницами и пустыми
    номерами в них. Сносят все старые уникальные здания в Самарканде, Хиве,Бухаре и теперь будут ждать туристов, показывать свои новоделки. Все ехали любоваться стариной, а многоэтажки у них и получше наших.
  47. old
    5 декабря 2019 13:23
    Это здорово ..купили землю снесли махалю...гостиницу построили для народа...лучшею написали кто хозяин этой гостиницы
  48. Якуб
    5 декабря 2019 13:22
    курмоги бор емоги йук
  49. Андрей
    5 декабря 2019 13:20
    Чтобы нибыло это не для нас. Но это повышает престиж государства в глазах иностранным гостей. Я понимаю, что с нашими бытовыми делами и проблемами нам посрать. Но всё таки .....
  50. Error 404 Not Found
    5 декабря 2019 13:04
    ну вдруг кто да приедет,,, раз в год снимет...
  51. Оксимирон Бог
    5 декабря 2019 13:00
    Без сомнений свободных мест не осталось до 2021, все забронировали, все решает связи, как я мог не успеть, какой же я неудачник нет справедливости...пойду и буду поджарить пелмешки
  52. Кеннеди
    5 декабря 2019 12:45
    Скорейшего поовала вам
  53. Шура
    5 декабря 2019 12:45
    Многих з/п хватит всего на шесть секунд...
  54. Афзал
    5 декабря 2019 12:41
    С дубу рухнули что ли
    Откуда такие расценки?
    Да у Вас ещё нету звёзд что бы такие цены устанавливать
  55. Лёша
    5 декабря 2019 12:37
    Это не для местных.
    Отель для зарубежных инвесторов. Чтоб потом отжать у них бизнес
    1. Sergio
      6 декабря 2019 10:51
      Лёша,
      Да болт реальные инвесторы ложили на Хилтон этот и на экономику нашу, с нашей системой которая не может дать инвесторам никаких гарантий от самоуправства чиновников различных уровней, инвесторы которые сюда приходят, в большинстве своем такие же мошенники, как и те кто сидит у нас в высоких кабинетах, потому что в странах с работающими законами им ловить нечего, а здесь беспредельное раздолье...
  56. Uzbeque
    5 декабря 2019 12:35
    Вы должны понять, что это не для нас, это для иностранцев, туристам, бизнесменам...
  57. Getman
    5 декабря 2019 12:26
    Что то дорого как-то, в Дубае за стоимость люкса живёшь в Armani или даже в Burj Al Arab. А что такого в Hilton этом есть?! Цены откуда взяли такие?!
    1. Sergio
      6 декабря 2019 10:52
      Getman,
      Прилагается такси от акфамена🤣🤣🤣
  58. Первый
    5 декабря 2019 12:24
    С моей зарплатой я могу снять самый дешевый номер только на пять часов.
    Я наверное ошибаюсь, номера по часовому не сдается.
    Не выдать мне этот хилтон.
  59. вован1
    5 декабря 2019 12:24
    "от 194 до 258 долларов" - это в месяц?
    1. Deva
      5 декабря 2019 13:59
      вован1,
      День это день, самый дорогой день в году можно считать))
  60. Ха ха ха
    5 декабря 2019 12:20
    Э дак лет через 50 и наш народ тоже могут себе это позволить..)
    1. Sergio
      6 декабря 2019 10:53
      Ха ха ха,
      Держите карман шире, через 500 и то не увы факт
  61. Spartak
    5 декабря 2019 12:18
    У меня вопрос , здание построили за счёт кредитов МВФ ? А почему тогда бенефициар не государство?
    1. Хаттори
      5 декабря 2019 14:37
      Spartak,
      Любая бизнес хороша!
  62. Лунтик
    5 декабря 2019 12:16
    А паспорта на наличие штампов ЗАГСа проверять будут?
    1. Uzbeque
      5 декабря 2019 17:49
      Лунтик,
      Сейчас отменили же, можете смело ходить без штампа
  63. Бонч Бруевич
    5 декабря 2019 12:12
    Лишь бы кровля не обвалилась.
  64. Равшан
    5 декабря 2019 12:12
    Прикольно , зайду к ним и дам 20тыс , и скажу мне на две минуты )))😂😂
    1. Оксимирон Бог
      5 декабря 2019 13:52
      Равшан,
      Это дорого, я предлагал бы 5к
    2. Sergio
      6 декабря 2019 10:54
      Равшан,
      Самокритичненько так🤣🤣🤣🤣
  65. Pluralist
    5 декабря 2019 12:10
    Не для нас , все это! Нам бы поесть и детей прокормить и поднять на ноги !
  66. Клэй
    5 декабря 2019 12:08
    Позор...
    Всё для иностранцев. На своих узбеков чхать вы хотели.!
    1. иностранец
      5 декабря 2019 12:22
      Клэй,
      Для гостей а не для иностранцев! А почему они должны для нас делать дома и т.д МЫ же воруюм у госуд. Например: ГАЗ, Электричество, Лекарства и т.д. Если бы каждый работал с душой и мозгами то бы могли позволить себе шикарные дома, а не сидеть сложа руки и сплетничать( Лентяи ).
    2. Андрей
      5 декабря 2019 13:15
      Клэй,
      Это гостиница явно построена для местных жителей махалли.
    3. Шахбоз
      5 декабря 2019 17:27
      Клэй,
      не на твои деньги построили
  67. RNiko
    5 декабря 2019 12:07
    Ох чую, прогорит их бизнес...
  68. Апкалис 20мг
    5 декабря 2019 12:07
    Спасибо большое ! Очень достуные цены! А главное шикарный вид с небоскреба Ташкент Сити. Выражаю огромную благодарность президенту и хокима города Ташкента.
    1. 123
      6 декабря 2019 07:26
      Апкалис 20мг,
      Слышь, Аликапс - ты снова на полшестого, решил языком отработать?
  69. Александр
    5 декабря 2019 12:06
    От клиентов отбоя не будет!!! Срочно стройте второй Хилтон!!
  70. Aзаза
    5 декабря 2019 11:59
    А это для Дональда Трампа что ли?
  71. Спецназ
    5 декабря 2019 11:58
    это не для нас строили
  72. Простой
    5 декабря 2019 11:53
    А у нас зарплата и 200 долларов не выходит а у них самый простой номер больше 250 долларов за один день, уже не скрывая смеются над людьми
    1. Саша
      5 декабря 2019 13:00
      Простой,
      унижают народ.
  73. Лерик
    5 декабря 2019 11:53
    Сейчпс потрачу 2,500,000 миллиона на семью и на сдачу пойду угловой номер сниму. А, нет, президентский.
  74. Бек
    5 декабря 2019 11:51
    Фуууууу в Узбекистане такая стоимость ! Это не Дубай Алееееее
  75. Аманда
    5 декабря 2019 11:51
    Эээх вы буржуи
  76. Эксперт
    5 декабря 2019 11:48
    Средней зарплаты в Узбекистане не хватит, чтобы снять самый дешёвый номер на сутки... так и живём... буюк келажак
    1. Коммент
      5 декабря 2019 12:25
      Эксперт,
      Так это не для нас. Для нас налоги. Кто кормить будет чиновников, которые там отдыхать будут?
    2. Патриот
      5 декабря 2019 21:24
      Эксперт,
      Это "буюк келажак,эксперт. Буюк келажак!!!!
    3. 007
      9 декабря 2019 10:17
      Эксперт,
      среднемесячной з.п.
      мы не зарабатываем за месяц столько сколько стоит простой номер в сутки
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2