ЕС и Узбекистан готовятся подписать торговое соглашение

ЕС и Узбекистан готовятся подписать торговое соглашение
Переговоры о торговом сотрудничестве между ЕС и Узбекистаном близки к завершению. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Переговоры начались еще в феврале текущего года. Планируется подписание договора, который коснется культурных, социальных и торговых сфер. Закончить четвертый раунд переговоров планируют подписанием соответствующих документов в ходе визита Шавката Мирзиёева в Брюссель в следующем году.

На данный момент в Брюсселе находится узбекская делегация во главе с Дилшодом Ахатовым. Пока точная дата визита Мирзиёева в Брюссель неизвестна.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Педагоги
    13 декабря 2019 21:23
    А я хочу в Вену. Венский вальс. И Париж. Оля Оля.
  2. Рассел
    13 декабря 2019 05:08
    О Европе размечтались наивные? Не будет этого ничего. Мы как были в заднице, так и останемся, а Бельгия будут вкушать наши ресурсы.
  3. Лондонград
    12 декабря 2019 18:07
    Там не только торговля. Но и социальная и культурная сфера тоже указана в договоре.
  4. Игорь
    12 декабря 2019 09:26
    И чем раскудахтались никуда Узбекистан не собирается вступать, только торговля, хотя что будет Узбекистан продавать? В Узбекистан повалит товар из ЕС , но как на наши гроши купить?
    1. аннанан
      12 декабря 2019 16:34
      Игорь, Узбекистану есть что продавать: нефть, газ, золото и др полезные ископаемые..... ну и немного овощей и фруктов
    2. Пражский узбек
      12 декабря 2019 23:24
      аннанан,
      Уран есть.
    3. Большая разница
      12 декабря 2019 23:36
      аннанан,
      Нефть? У нас ее толком нет, а та что есть очень низкого качества, слишком сернистая, мы ее сами вынуждены импортировать, да у нас даже бензин качественный производить не могут....Газ? У нас нет подходящей инфраструктуры для этого мы элементарно не добываем столько, чтобы им было это интересно, а построить трубопроводы мы не в состоянии, ни по деньгам ни по технологиям строительства, а Европа за свой счёт его строить не будет, не рентабельно, у них на рынке и так предложение превышает спрос.... Золото? ну и так как бы продаем, только вот деньги не понятно куда уходят, на никому ненужные сити наверное, хотя целесообразнее было бы вкладывать в инфраструктуру, в стране практически отсутствуют качественные дороги, с высоким скоростным режимом (при разрешенных 70 км/ч слишком высокие временные затраты для грузоперевозок), До. полезные ископаемые? А мы их добывать и перерабатывать то умеем? Нет не умеем, ни редкоземельные металлы, ни даже толком черная металлургия не развита, наши комбинаты работают на вторсырьё, а первичную руду мы не добывать сами не можем (уровень развития геологии и геологоразведки у нас пробил дно и вверх подниматься не собирается), ни обогащать, ни перерабатывать мы ее также не умеем, ни спецов, ни технологий, ни необходимой техники (вместо развития всего этого мы сити строим).... Овощи и фрукты? На них далеко не уедешь, и плюс конкурировать с теми же европейцами наши просто не могут, ни по качечтву , ни по количеству, и здесь тоже встаёт инфраструктурный вопрос (самолётами много не переведёшь) и еще бардак на таможне... Текстиль? Никому не нужно посредственное качество (просто достаточно сравнить нашу продукцию и вьетнамскую), по высокой цене... Обувь? Ну это даже не смешно наше производство безвкусица, отвратительное качество и тот же самый ecco или timberland. Чтобы что то продать, это что то нужно сначала произвести, или хотя бы добыть, а с этим большая, большая беда...... А вот нас в связи с этим соглашением завалят европейским ширпотребом, а это импорт.....а импорт это не заработок для гос-ва, а расход.....Так что не все так радужно, как кажется
    4. Олий Мажлис
      12 декабря 2019 18:04
      Игорь,
      Поверьте мне, куда мы собираемся или нет, вас лично не спросим. Если надо будет, подпишем и ассоциацию с ЕС.
    5. Большая разница
      12 декабря 2019 23:41
      Олий Мажлис,
      Я вас разочарую, решаете далеко не вы, а куда более серьезные и влиятельные дяди, так что не хорохорьтесь, ваш гонор не кого особо не интересует
    6. Олий мажлис
      15 декабря 2019 16:02
      Большая разница,
      Правильно. Решают серьёзные и влиятельные люди. Я именно это и имел ввиду и ваше мнение тоже ничего решает.
    7. Маккартни
      12 декабря 2019 22:45
      Игорь,
      Сухофрукты будут покупать Узбекистан отсталая страна посмотрите фильм огненные дороги ничего не изменилось за 100 лет
  5. Не смотря на милое личико
    11 декабря 2019 21:23
    О ля ля, безвизовый режим до 30 дней с ЕС - класс. Хочу увидеть Париж и Лондон. Пока последний не вышел из Евросоюза.
    1. Большая разница
      12 декабря 2019 23:39
      Не смотря на милое личико,
      Когда же до вас дойдет наконец, торговое соглашение с ЕС не подразумевает безвиз, не мечтайте ....а ассоциацию нам никто не предлагал, фантазёры блин
    2. Правда4люб
      16 декабря 2019 17:51
      Не смотря на милое личико,
      Торговля , никаких безвиз . Мозги включите
    3. 223344
      27 декабря 2019 09:18
      Не смотря на милое личико,
      А деньги есть на сей вояж турист?
      РS: У кого они есть (деньги) они и c визой спокой едут в эти страны!
  6. ВАСЯ РОГОВ
    11 декабря 2019 19:06
    НУ ДАВАЙ ВЕЛИКАЯ СТРАНА УДИВИ НЕМЦЕВ А/М "МAN", А ШВЕЙЦАРИЮ СЫРОМ, ЯПОНИЮ ЭЛЕКТРОННИКОЙ "АРТЕЛЬ" !!!
  7. Путешественник
    11 декабря 2019 15:57
    Это хорошо безвизовый режим до 30 дней с ЕС. Подготовлю чемоданы чтобы колесить по старушке Европе безвизого. О ля ля. Амстердам. Париж. Берлин. Афины, Рим Брюссель, Венеция. Всё безвизого. И вперёд. Пэрэдайс.
    1. Правда4люб
      16 декабря 2019 17:52
      Путешественник,
      Глупый ,безвиз не будет . Только торговля
  8. Кеннеди
    11 декабря 2019 14:59
    Денежки для наших чинуш
  9. Комарик
    11 декабря 2019 12:58
    Не обольщайтесь и не надейтесь. Старушке Европе нужны только сырьевые базы. На то она старушка, что четко знает , что ей нужно. Если бы царская Россия не успела колонизировать Центральную Азию, ее прибрали бы к рукам западные державы. Они очень активно присылали своих эмиссаров к эмиру бухарскому. Опять таки не для того, чтобы здешний народ процветал и жил богато, а для эксплуатации, освоения богатых недр и как плацдарм сугубо своих интересов. Например, англичане хотели взять в аренду всю Кашкадарьинскую область на 99 лет под хлопковые поля. Но как говорится, кто успел, тот два съел.
  10. Андрей
    11 декабря 2019 11:48
    Конечно в Европе нас никто не ждёт. И что мы сможем им предложить? Какие товары соответствующего качества мы сможем экспортировать? Никакие. Только сырье. А вот мы для них окажемся рынком сбыта товаров практически любого качества (Европа же!)
  11. Никнэйм
    11 декабря 2019 09:13
    Конечно однозначно лучше, чем е-аэс.
  12. Умиджон
    11 декабря 2019 02:29
    Привет всем я смотрю тут у вас жарки спор и решил тоже сказать своё у мнения если узбекистан вступить вто и еаэс нечего плохого нет думаю узбекистан нейтральный страна и не будит присоединиться какой либо военны блок если кто-то переживает из-за те которые находятся 10000 террористов то успокойтесь мы справимся как справились ранше Таджикистан киргизистан туркменистан Казахстан узбекистан туркия озарбайжан мы тюрки а Россия надёжный друг если с ошибками написал то вы попробуйте написать на моём языке
    1. Норбек
      11 декабря 2019 06:36
      Умиджон,
      Россия такой друг как я Исаак Ньютон. В политике нет друзей, в нем есть интересы. Она друг потому что мы находимся в форваторе его интересов. Задумайтесь как они поступают с мигрантами на своей земле. Хотя они пришли туда не за подаяние а работать. Каждую неделю по несколько грузов 200. Это разве не причина для обдумывания!
    2. Большая разница
      11 декабря 2019 15:17
      Норбек,
      Как и любая другая страна, да преследует свои интересы.....обращается с мигрантами? Даёт возможность им зарабатывать? Это плохо? Даёт возможность детям из Узбекистан получить бесплатное высшее образование (мой брат учится там бесплатно)? А ещё знаете, людей которые нарушают закон принято вообще то наказывать, а если люди там гибнут, так им никто няньками там не нанимался, спасибо что хотя бы возможности нашим людям зарабатывать там и кормить свои семьи здесь дают, взрослым адекватным людям свойственно самим следить за своей безопасностью (элементарно не курить на заправке, одевать каску на производстве и т.д)

      Норбек, для того чтобы не стать грузом 200 на работе нужно элементарно соблюдать техрегламент, техбезопасность, на стройке страховку цеплять и каску одевать, а в бытовой жизни есть закон "видишь дурак обойди стороной"
      .....ну и от несчастных случаев никто не застрахован, как будто у нас на родине мало людей гибнет,.... что не день так кто то газом насмерть отравился
    3. Вафокул
      12 декабря 2019 13:00
      Большая разница,
      Я не о производственных травмах с смертельным исходом. Об ненависти и нетерпимости населения к мигрантам. О произволе, беззакония и вседозволенности властей к ним. О политике наживы за счет социально уязвимых мигрантов государства.
      Мигранты нужны для России? Да это готовые к работе рабочие руки. Во сколько обходится государству до достижения трудоспособного возраста детей? Кто из ее граждан желает работать на низкооплачиваемых, трудоемких и вредных для здоровья работах? И наконец прнступность в среде мигрантов не высокая и это утверждают правозащитник организации. И что мы должны думать после этого мы рядовые граждане о России?
    4. Маккартни
      12 декабря 2019 22:55
      Вафокул,
      Ну не езжайте вам никто не принужлает в то как у вам относятся спасибо скажите ИАКУ и его клоуну это они уничтожили образование и русский язык
    5. Лия
      11 декабря 2019 16:52
      Норбек,
      если бы не Россия, такие как вы, давно бы жили в такой стране, как Афганистан! Прежде чем тупо рассуждать о том, о чем понятия не имеете, покопайтесь в архивах и сначала историю собственной страны хорошенько изучите!
    6. Норбек
      11 декабря 2019 19:19
      Лия,
      Помоему тупо рассуждаете вы. Я знаю историю своей страны. Знаю что Российская империя проводила колониальную политику угнетения и ущемления прав и свобод местного населения. Например в сфере образования наш молодежь училась в старых школах в котором преподавали теологию и учили грамоте. Первый университет учредили в стране советов. Знаю что Россия тоже вошла в состав этого государства в качестве республики.
      Я пишу о том что происходит. В России положение мигрантов не выдерживает никакой критике. И вы это хорошо знаете.
    7. Футболист
      11 декабря 2019 22:17
      Норбек,
      Вы точно историю своей страны не знаете!!!вы у индусов спросите что такое колониальное угнетение со стороны англичан!!!они вам расскажут как их женщин насиловали из страны ценности вывозили и людей в рабство забирали!!!когда российская армия к нам пришла первым делом что они сделали это отменили рабство(тут людей на баранов меняли если вы не в курсе)и смертные казни отменили!!!женщин они наших не насиловали в рабство в Россию никого не угоняли!!!молиться не запрещали и к своей религии не принуждали!!! а вы знаете сколько веков наши нападали на российские деревни детей забирали женщин в гаремы угоняли ремесленников в рабство брали!!!после прихода российской армии эти набеги прекратились на российскую территорию!!!вы наверно нашу историю из учебников Сороса учили в 90х так там ещё написано было что у нас тут мамонты водились а злые русские пришли и съели их)))это я вам на полном серьезе говорю сам прочитал у меня волосы дыбом встали!!!по поводу положения наших иммигрантов жалко очень людей честно но везде люди гибнут и в России тоже местные люди гибнут!!!знаете лет 10 назад общество в России очень агрессивно относилось к иммигрантам со средней Азии потому что народу правду говорили есть такая программ по тв ЧП называется по-моему вот там каждый день новости были(иммигранты убили человека,изнасиловали женщину,ограбили а сейчас это просто умалчивают что б народ не нагнетать хотя ситуация лучше не стала только очень резонансные дела попадают на тв!!!вы же не знаете сколько в день наши граждани там преступлений совершают и убивают и воруют и насилуют сколько в тюрьме там сидят уверен реальная картина вам самому не понравится!!!и многие совершив преступления в Узбекистане сбегают в Россию что б не посадили и не все себя там хорошо ведут!!!вы можете представить себе что завтра в нашу страну миллион человек приедет на заработки и они будут тут воровать,убивать,насиловать наших женщин вы что сделаете?наверно как и я возьмёте палку лопату и встанете на защиту и будете требовать что б их выгнали из страны,а в России люди терпят но всему бывает предел!!!первое место Россия в мире занимает по приему трудовых иммигрантов 11 миллионов человек в год!!!мы в Ташкенте приезжих не любим а они наши граждани что вы тогда от россиян хотите!!!
    8. Вафокул
      12 декабря 2019 13:20
      Футболист,
      По моему вы не знаете нашу историю. Это не тюркоязычные нападали на границы России. А Россия постепенно завоевывала Повольже, Урал и Сибирь. В истории России пишут, что казаки заселяли степи. Но позвольте эти степи были населены тюркскскими и др. народами. Казаки заселялись и полностю истребляли местное население. Выжили только те кто ушли в глубокую тайгу или высокие горы. Где сейчас некогда могущественные народы бескрайных просторов? Они стали малыми народами, которые почти потеряли свою культуру и язык. Так и у нас колонизаторы проводили политику апартеида, силового нажима. Почитайте как они завоевали Туркестан! Вы пишете о миллионов мигрантам понаехавших. В нашей истории такое было. В годы войны в Узбекитан были эвакуированы более одного миллиона населения. Тогда население Узбекитана насчитывалось более 6 миллионов. Удачи вам!
    9. Маккартни
      12 декабря 2019 22:59
      Вафокул,
      Баран лучше помолчи
    10. Вафокул
      13 декабря 2019 18:30
      Маккартни,
      Что правда колется? Нет вариантов ответа? В кинофильме С.Бодрова он любил говорить "в чем сила брат" Так вот сила не на твоей стороне. Потому что ты боишься правды.
    11. Правда4люб
      16 декабря 2019 18:05
      Вафокул,
      А сколько людей приехало восстанавливать Узбекистан в 1966 году . Сколько было построено районов , больниц , дет . садов . Колонизаторы построили . Ни какая Америка вам не помогла бы .
    12. 223344
      27 декабря 2019 09:35
      Вафокул,
      Это были не мигранты, а беженцы, в основном дети и ученые! И мы были одной страной. Благодаря этим ученым после Войны у нас был рассвет в науке по всем направлениям!
    13. Маккартни
      12 декабря 2019 22:57
      Норбек,
      Тупые рассуждения если Вы необразованные оставьте вам срать и срать до России
    14. Правда4люб
      16 декабря 2019 17:58
      Норбек,
      Сидите дома . Кто вас гонит в такую страшную Россию . А историю своей страны ты не знаешь .
    15. Маккартни
      12 декабря 2019 22:51
      Норбек,
      Езжайте в Турцию Корею Китай не езжайте в Россию если груз 200 посмотрите на себя на кого Вы похожи Вы же спите не раздеваясь годами в купаетесь раз в 100 лет
    16. 223344
      27 декабря 2019 09:30
      Норбек,
      Но почему то наши глупышки мардикере едут и едут в Россию и не собираются добровольно возвращаться! А наша молодежь поступает в ВУЗы России на бюджет(бесплатно) и получают нормальное образование (не как в наших ВУЗах) и тоже не собираются возвращаться! А наши врачи учат русский язык и едут работать в любой регион России и не собираются возвращаться! Вот глупышки в самом деле, так и не поняли как с ними там плохо обращаются!
    17. 888
      11 декабря 2019 06:57
      Умиджон,
      Таджикистан тюрки? ну ну)))
  13. Ойбек
    11 декабря 2019 01:43
    Любая бизнес хороша, особенно с ЕС, я за
    1. Маккартни
      12 декабря 2019 23:01
      Ойбек,
      Ты заебал своим юмором про хороша
  14. Pluralist
    11 декабря 2019 00:40
    Поэтому Лавров приезжает, почуял если ЕС будет тесно взаимодействовать , влияние России будет ослаблено. Я за то что , ЕС тесно связывало экономический , нуачное, энергетическое сотрудничество .
  15. Горлопан
    10 декабря 2019 23:39
    Если вступим в ЕС то чиновникам развяжут руки.Им не надо будет сравнивать цены на продукты и услуги.Все будет как в Европе.
    А зарплата-это другая сторона медали(она влияет на инфляцию) и её обсуждать просто не будут.
    1. 123
      11 декабря 2019 00:14
      Горлопан,
      какое ес - это только разрешение на торговлю, для налоговой и таможни.
      фактически будет легче вывозить из узбекистана в ес, а население как было в ж.... так там и будет
    2. Горлопан
      11 декабря 2019 12:47
      123,когда Джамшид Кучкаров говорит что электроэнергия в Швеции стоит 48 евроцентов а у нас 295 сум/квт давайте применим-это разве не ж....Понимаю что товары на вывоз,но скажут "вывозите, богатейте вот и получайте."
    3. Дилмурод Мирзаахмедов
      11 декабря 2019 02:45
      Горлопан,
      Какой такой ЕС
    4. АВИАТОР
      11 декабря 2019 09:14
      Дилмурод Мирзаахмедов,
      O, YES!
    5. Горлопан
      11 декабря 2019 15:18
      Дилмурод Мирзаахмедов,за дверью стоит ,сейчас представится.
  16. Оксимирон Бог
    10 декабря 2019 23:20
    Любая сотрудничество против монополии артель - хараша
  17. Критик
    10 декабря 2019 23:18
    Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, очковтиратели, коррупционеры, кто хочет торгового соглашения с ЕС? А?
    1. Алкоголик Хулиган Тунеядец
      11 декабря 2019 11:56
      Критик,
      -Огласите плз весь список
    2. аннанан
      12 декабря 2019 16:42
      Критик, браво! Прям в 10 попал
  18. Не Верю
    10 декабря 2019 23:17
    Что то мне подсказывает что наши монополисты зделали все чтоб их это не затронуло
  19. Patriot
    10 декабря 2019 22:18
    Верный шаг в светлое будущее!!!
  20. Футболист
    10 декабря 2019 22:10
    Тут походу у некоторых комментаторов по географии двойка))) карту откройте для приличия!!!что б товар из Узбекистана доехал до ЕС ему надо казахстанскую таможню пройти российскую и белорусскую вот и для чего в том числе нужно нам вступать в ЕАЭС что б был свободный коридор без проблем и препятствий плюс у нас свободный доступ к российским портам откроется!!!или вы самолетами решили товар отправлять?
    1. Большая разница
      11 декабря 2019 08:31
      Футболист,
      Наконец то! трезвый здравомыслящий коментатор)))
    2. Маккартни
      12 декабря 2019 23:15
      Большая разница,
      Вам ли это обсуждать немытожопые
  21. Учитель английского
    10 декабря 2019 21:38
    По больше повышений квалификации и стажировок в Европе для бюджетников Узбекистана. Посмотрим старушку Европу.))
  22. АВИАТОР
    10 декабря 2019 20:27
    И как отразятся цены на технику и продукты?
  23. Odam
    10 декабря 2019 20:16
    Ни в коем случае нельзя в еАЭС
  24. Мертвая голова
    10 декабря 2019 20:13
    Культурные связи?Голландцы с бельгийцами будут учиться плевать насвай где вздумается и бросать мусор из окон и в подъездах?А может культуре вождения автомобиля,где каждый считает себя шумахером?
    Торговый договор??Со страной,которая имеет минус 10 миллиардов в год на торговле???
    Чу
  25. Мы ждали
    10 декабря 2019 20:11
    Правильно , зачем нам кишлак Путина , нам с Европой надо жить вместе .
    1. Мертвая голова
      10 декабря 2019 21:30
      Мы ждали,
      Кишлак у тебя в голове.Забирай 10 миллионов своих академиков и дранг нах европа,шагом марш,вслед за хохлами.
    2. Объективно
      10 декабря 2019 21:36
      Мы ждали,
      Правильно. Нужно жить в сытой и богатой Европе.
    3. Лия
      10 декабря 2019 23:46
      Объективно,
      Вы её каким образом заслужили, что лично вы сделали для того,чтобы жить в сытой и богатой Европе (кстати, с большой буквы пишется). Может, свой мусор сначала у себя дома уберете?
    4. Объективно
      11 декабря 2019 05:29
      Лия,
      Я и написал с большой буквой. Может ещё раз посмотрите на мой коммент прежде чем так наспех писать свой коммент. А мусор я в своём доме убираю. Об этом не беспокойтесь. А наверхах кстати решат без нас. Нас не спросят.
    5. Большая разница
      11 декабря 2019 08:33
      Объективно,
      Вопрос только в том, кому вы там нахрен сдались? Там и без вас дармоедов из Африки и ближнего востока хватает🤣🤣🤣🤣
    6. АВИАТОР
      11 декабря 2019 09:23
      Объективно,
      Европа, вот вот станет мусульманской. И Мы ещё пустим свои семена.
    7. Маккартни
      12 декабря 2019 23:17
      АВИАТОР,
      Обсохнут твои семена убогий
    8. Маккартни
      13 декабря 2019 00:31
      АВИАТОР,
      Отсохнут твои семена
    9. Лия
      10 декабря 2019 21:53
      Мы ждали,
      А чего ж весь кишлачный Узбекистан в России околачивается? Вам лично,скорее всего, только в Афганистан дорога, таких,как вы близко в цивилизованный мир пускать нельзя, вы и там все загадите
    10. Норбек
      11 декабря 2019 07:55
      Лия,
      Где вы видели, чтобы мусор бросали из окон квартиры? Если присмотреться у вас их не меньше, или я не прав? Может сотрудничество с Европой нам выгоднее чем с Россией? В любом случае там нет плата за работу, произвол властей и хамское отношение большинства населения.
    11. Лия
      11 декабря 2019 16:55
      Норбек,
      Вы вообще о чем?
  26. Мертвая голова
    10 декабря 2019 19:48
    Культурные связи?Голландцы с бельгийцами будут учиться плевать насвай где вздумается и бросать мусор из окон и в подъездах?А может культуре вождения автомобиля,где каждый считает себя шумахером?
    Торговый договор??Со страной,которая имеет минус 10 миллиардов в год на торговле???
    Чудны дела твои,Господи...
  27. Oleg
    10 декабря 2019 19:23
    Интересно, интересно! А ЕС авто ввозить будет безпошлинно? Али как? Или опять.....
    1. Большая разница
      11 декабря 2019 08:33
      Oleg,
      Не опять а снова🤣🤣🤣🤣
  28. Getman
    10 декабря 2019 19:13
    Перечень дайте того что Узбекистан планирует продавать в Европу? Помидорки и золото с нитками не в счет.
    1. Большая разница
      11 декабря 2019 08:34
      Getman,
      Трудовых мигрантов наверное, их у нас в избытке
    2. Маккартни
      13 декабря 2019 00:32
      Getman,
      Сухофрукты
  29. Некто
    10 декабря 2019 19:11
    Короче и нашим и вашим. Мы со всеми и ни с кем.
    Ничего не изменилось
  30. Dream
    10 декабря 2019 19:07
    Для страны выгодно вступать ВТО а не ЕАЭС!! м б будет выгодно только для мигрантам если вступить ЕАЭС но наш цел выше этого ..
    1. Мертвая голова
      10 декабря 2019 21:34
      Dream,
      Ваш "цел"-достигнуть уровня 1991года.
      Этот самый "цел" никогда не будет достигнут.

      Dream,
      Если вступите в ВТО,вас будет иметь весь мир.
      Если в ЕАЭС-лично Путин.
      Выбирай,что приятнее.
    2. Лия
      10 декабря 2019 21:56
      Dream,
      Если ваш цел другой, то цель нормальных людей - получить возможность нормально жить, вы же,прежде чем рассуждать из своего дупла, поездите и посмотрите как жизнь в других странах устроена
    3. Ferghana
      10 декабря 2019 23:08
      Dream,
      Ваш личний цел конэщна визе вонучева мигранта
  31. Uzbeque
    10 декабря 2019 18:31
    Это лучше, чем ЕАЭС!
    1. Большая разница
      11 декабря 2019 08:37
      Uzbeque,
      Хохлы тоже так думали🤣🤣🤣
  32. Пражский узбек
    10 декабря 2019 18:24
    Просите 60 дней безвиза. Тогда дадут до 30 дней. Ну а 90 дней можно и не мечтать. Пока для вас хватит и 30 дневного безвизового режима.))
    1. Alex Kent
      10 декабря 2019 22:12
      Пражский узбек,
      Ага, чтобы все свалили и остались под любым предлогом
    2. Пражский узбек
      11 декабря 2019 05:31
      Alex Kent,
      А КТО ВИНОВАТ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ХОТЯТ СВАЛИТЬ ИЗ ВАШЕЙ СТРАНЫ, А ?!!
    3. Alex Kent
      11 декабря 2019 15:53
      Пражский узбек,
      dude, я уже как 3 года на ПМЖ в Канаде. Тут из вашей страны за все время встретил 1 (!) человека.
    4. Большая разница
      11 декабря 2019 08:38
      Пражский узбек,
      Ага дадут, а потом догонят и ещё раз дадут
    5. Маккартни
      13 декабря 2019 00:34
      Пражский узбек,может пражский зверь
    6. Пражский узбек
      13 декабря 2019 21:24
      Маккартни,
      Нет человек с ником певца Битлза. Я не зверь. Я узбек
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2