В Узбекистане заработала единая транспортная карта

В Узбекистане заработала единая транспортная карта
В Узбекистане заработали карты для всех видов транспорта. Об этом сообщают СМИ.

Стоимость карт составляет 11 тысяч сумов. При этом одна поездка стоит 1400 сумов. Карты оснащены чипом NFC.

В дальнейшем пассажиры смогут пополнить счет карты с помощью Payme, Click, UzCard и Paynet. Карты продаются на конечных остановках и кассах метрополитена.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Автоперегонщик 6 января 2020 14:48
    Но ведь кто-то наварился на заведомо убыточном новшестве, закупили вагон терминалов и как они окупятся, тогда проезд придется повышать в разы.
    Совсем не давно лет 5-6 ввели какие-то терминалы, которые с треском провалились. Сколько денег кому-то в карман ушли, и на этот раз снова повториться!
  2. Tsul 5 января 2020 15:53
    Фиг с этой картой, лишь бы проездные не трогали
  3. Мировой 5 января 2020 14:35
    Такие карточки были уже в прошлом году. Было бесплатно!
    Поверьте неудобно вообще ! Терминал плохо работает. Я свои нервы тратил когда стоял и ждал пока снимут со счёта. Хотя у меня были на счету деньги, кондуктора стали наезжать на меня ( типо у меня нет денег на карте) 2 или 3 месяца проработали эти карточки ( зелёного цвета) потом убрали нах. Сеть терминала постоянно гонит. Не карта а гавно!
  4. Наталья 5 января 2020 01:45
    Зачем нужно это хреновая карта

    Зачем это карта нам и так жить тежяло еще заставлять будут брать

    Станбул москва это другие страны это узбекистан карта сейчас стоит так потом поднимут цену лучше бы пенсию повысили би нормальна надо проста бижать отсюда

    У нас отбираловка
  5. Tyreon 4 января 2020 22:59
    Молодцы, очень полезное нововведение!

    Во-первых, очевидно увеличится поступление денег в бюджет в обход карманов водителей и кондукторов. Во-вторых, решится извечная проблема со сдачей, которой у кондукторов часто нет, и пассажирам не придётся копаться в карманах в поисках денег. В-третьих, можно будет провести оплату не только транспортной картой, но в будущем и любой банковской картой с NFC-чипом.

    Было бы хорошо убрать со всех маршрутов кондукторов, но это невозможно в обозримом будущем, потому что наши люди будут массово обманывать и ездить зайцем - не доросли ещё. При этом нужно увеличить стоимость проезда за наличные, тем самым сделать более привлекательным использование транспортных карт.
  6. anonym13 4 января 2020 22:44
    Понятен смысл единой проездной карты, позволяющей осуществлять поездки со скидкой. В Москве или Петербурге, или в Стамбуле, приобретая карту, ты получаешь выгоду, поскольку все поездки стоят меньше, чем, если бы ты оплачивал их наличными. Так что стоимость карты окупается очень быстро, даже если она выше, чем в Ташкенте. В любом туристическом городе такая карта просто выручает. В чем смысл введения такой карты без всяких бонусов и скидок? Разве что в метро в час пик в очереди за жетоном не стоять? В Стамбуле по Istanbul card можно даже туалет общественный оплатить, на Принцевы острова съездить за полцены. Смысл скидок понятен. Чем выгоднее будут поездки по карте, тем чаще будут пользоваться не такси, а именно общественным транспортом. Но, конечно, если выгоду рассматривать на ближайшие полгода, а не на ближайшие хотя бы 10 лет, то да, то пусть хоть единоразовая прибыль в 11 тысяч сум с души (минус, понятно, себестоимость самой карты) ... А потом можно и запретить оплату наличными, и стоимость карты поднять, и карту сделать строго по паспорту... И вот почему на mail.ru пишут, что единые транспортные карты заработали в автобусах? А в метро?
  7. Случайный гость 4 января 2020 22:24
    В Европе оплата с картой стоит на много дешевле, чем наличкой и с одной оплатой можете делать пересядку на любой транспорт в течении часа
    1. Тимка 6 января 2020 17:27
      Случайный гость,
      Это точно даже на электричку ну их даже не проверают нету контролеров оплатил и ежай да я сам раньше каталься зайцем на трамвайке в метро
  8. anonym13 4 января 2020 22:04
    Понятен смысл единой проездной карты, позволяющей осуществлять поездки со скидкой. В Москве или Петербурге, или в Стамбуле, приобретая карту, ты получаешь выгоду, поскольку все поездки стоят меньше, чем, если бы ты оплачивал их наличными. Так что стоимость карты окупается очень быстро, даже если она выше, чем в Ташкенте. В любом туристическом городе такая карта просто выручает. В чем смысл введения такой карты без всяких бонусов и скидок? Разве что в метро в час пик в очереди за жетоном не стоять? В Стамбуле по Istanbul card можно даже туалет общественный оплатить, на Принцевы острова съездить за полцены. Смысл скидок понятен. Чем выгоднее будут поездки по карте, тем чаще будут пользоваться не такси, а именно общественным транспортом. Но, конечно, если выгоду рассматривать на ближайшие полгода, а не на ближайшие хотя бы 10 лет, то да, то пусть хоть единоразовая прибыль в 11 тысяч сум с души (минус, понятно, себестоимость самой карты) ... А потом можно и запретить оплату наличными, и стоимость карты поднять, и карту сделать строго по паспорту... И вот почему на mail.ru пишут, что единые транспортные карты заработали в автобусах? А в метро?
  9. Gafur 4 января 2020 21:42
    Отличная новость.
  10. 1945 4 января 2020 20:41
    Полный бред - где преимущества от этой карты ?!
    Нет скидок от кол-ва поездок.
    Нет полного охвата общественного транспорта.
    Нет бесплатной замены карты из-за её технической неисправности.
    Нет гарантии, что у вас дистанционно не спишут в автобусе деньги с карты без вашего ведома.
    Нет контроля расходования средств с карты - например распечатка истории оплат в банкомате или платёжном киоске.
    Нет механизма возврата средств на карту, если пассажит случайно оплатил дважды в салоне автобуса (вариант с пожилыми людьми).
    И много чего нет, что есть у таких карт зарубежом...
    1. Тимка 6 января 2020 17:31
      1945,
      В стамбуле с картое всегда остаток видишь и карты 3 вида или 4 ученические студенческие пенсионный и обычные стандарт
      В европе ты оплачиваешь карту в месяц и сколько хочешь матаеся хоть 100раз в день
  11. Президент Луны 4 января 2020 20:18
    То что запустили это хорошо. А вот то что потом проездные уберут и оставят только их это будет плохо.
  12. Бредбой 4 января 2020 20:06
    Надо ещё туда добавить НДС?
  13. Хасан 4 января 2020 20:04
    А по-моему это очень даже удобно. Еще бы можно было расплачиваться просто телефонами которые поддерживают нфс . И не носить с собой кошелёк вообще . Просто телефона было бы достаточно .
  14. Ужас 4 января 2020 20:03
    Далекооо вам людям до цевильности....Везде ищете причины обхаять удобство(((.
  15. Гражданин СССР 4 января 2020 19:05
    Не пойму, в чем отличие этой карты от тех же жетонов?
    1. 1945 4 января 2020 23:30
      Гражданин СССР,
      В том, что надо дополнительно 11 тыс. заплатить :)
  16. Джеймс 4 января 2020 19:00
    Класс, не будем задерживаться при оплате и ждать сдачу
  17. Улугбек 4 января 2020 18:47
    Самое интересное что даже никого не спросили не обсудили, просто захотели в своих интересах и ввели! А кто бабло мне вернет когда я велосипед себе куплю или тачку... или я карту на полачку как симкарту. Что дальше? 11 тысяч вам в копилочку? А если я ее потеряю еще одну за 11 тысяч куплю? Сегодня 11 тысяч а завтра курс доллара повысится я ее за 15 тысяч покупать ВЫНУЖДЕН?!! Или что бы ее пополнить, пенсионеры пайнет по ташкенту и ташкентской области искать будут или по банкам в очередях стоять - что бы раз или 2 в неделю на рынок съездить! Бардак!
    1. Алишер 4 января 2020 19:43
      Улугбек, чушь не пиши, никто не заставляет покупать карту. Лично я, когда жил в России, пользовался такой картой, очень удобно и никто не жаловался. Твое недовольство ничем не обосновано.
    2. Галина 5 января 2020 12:27
      Алишер,
      в России- ключевое слово.а у нас все чз ж@пу
    3. Элёр 4 января 2020 23:13
      Улугбек,
      Сам ты бардак
    4. Рассел 5 января 2020 21:45
      Улугбек,
      Потеря, велик - это твои проблемы.
    5. Анна 6 января 2020 12:29
      Улугбек,
      Очень удобная система есть Алматы. Первое время все возмущались. А сейчас кто не хочит покупать карту платит за проезд больше чем по карте у всех есть свой выбор. При этом есть и проездной билет.
  18. токсик 4 января 2020 18:32
    Глупые люди не видят прогресс и удобство, лишь бы поднасрать в комментариях и повозмущаться насчет того, в чем их никто не обязывает.
    1. 7319VyachesLove 4 января 2020 18:41
      токсик,
      Это точно !
      Невежество, что поделать !))

      токсик,
      Просто эти люди ни разу не выезжали за пределы своей столицы и другого мира не видели ))
  19. Голос Народа 4 января 2020 18:01
    Во всем мире сейчас применяется это система очен удобная вещь! Молодцы кто это внедрил! Будут контролировать оплату за проезд который мы с вами в любом случаи оплачиваем! Теперь директоры автопарков не смогут вороват деньги!
    1. Тимка 6 января 2020 17:35
      Голос Народа,
      Да понятно а где скидки или действие срока карте
      Первый транспорт 2.60
      Второй транспорт 1.80
      Третей транспорт 0.80
    2. студентка 7 января 2020 09:55
      Тимка,
      ну это походу дела будут доробатываться наверное)
  20. Точка у 4 января 2020 17:40
    У upl развелось столько ноющих читателей что не счесть !!! Наоборот надо бы радоваться что не роешься в карманах амрплачиваешь картой! Удобно и учёт поступающих денег правильный .Вам не угодишь ноют и ноют по каждомк слусаю хают ! жду ваших палец вниз !
    1. Алишер 4 января 2020 19:45
      Точка у,
      Вот именно, читаю, и удивляюсь. До того привыкли ныть, что жалуются на все, без разбору.
    2. Денис 4 января 2020 21:29
      Точка у,
      Палец вниз сами покажите когда в автобусе с нерабочей системой у вас наличных в кармане не окажется)))
  21. 1875 4 января 2020 17:15
    Класс! Хорошая идея с картами! Вы молодцы!
  22. Садулло 4 января 2020 17:05
    Люди это не государство а чинуши которые о своём кормане думают как бывший министр финансов Азимов который пролобировал отмену льгот для пенсионеров и инвалидов ему пенсия и льготы не нужны миллиарды дол США наворовал. Придут десять учёных скажут это хорошо любой засомневается и подумает они учёные знают что говорят а на самом деле это саботаж всех стараний президента.
  23. Вазген Ксеракопян 4 января 2020 16:59
    Я вас умоляю. Всё равно будут кондукторы, будет левак, будут гонки водителей. Идея заработает через пару лет у нас может . )))
  24. Юлия 4 января 2020 16:47
    Туризм какой-то,И какой нам с этого выйгрыш?Да понимаю проездной выгодно на 15-20 тысяч?А эта хрень?Это называется ТШТХ хотят и водителей контролировать и на этом на нас навариться.А вы подумали о народе?Кто то живёт копейка в копейку а вы со своими лишними расходами то за регистрацию телефона плати то за карточку,налоги повышаете.Да,бежать отсюда как можно дальше.Иначе скоро и за воздух будем платить и за то что ходим ,дышим.А ну да с вашими зарплатами в 10 миллионов это не деньги.А кто то за эти деньги целый день познает.А вы пузо своё отжираете в это время придумывая с кого бы и на чём сделать деньги.
  25. Иман 4 января 2020 16:42
    Карта действительна до 2022. Не навсегда.
    1. Тимка 6 января 2020 17:37
      Иман,
      Вот и приехали каждые два года менят покупать новое и кассу в госудорство заполнять
  26. Великий уравнитель 4 января 2020 16:36
    Нужно сделать 1500 если наличка, 1400 если карта.
    1. 7319VyachesLove 4 января 2020 18:46
      Великий уравнитель,
      Может лучше сделать если наличкой то 1400, а, если картой то 1000 !?
      Вы на кого работаете ?))
    2. Дамир 4 января 2020 19:51
      Великий уравнитель,
      1000 карта, 1400 наличка
    3. ПроходЩий 4 января 2020 19:57
      Великий уравнитель,
      В Кзх такая система и работает по карте 80тенге, без карты то ли 120, то ли 140. И живут люди спокойно, и никто не возмущается. Так же пополняют в автоматах пайнет и т.д.
  27. Не Верю 4 января 2020 16:30
    Срок карты какой
    1. 7319VyachesLove 4 января 2020 18:47
      Не Верю,
      Карта бессрочная, так же как и транспортная карта в Москве, "Тройка" называется.
      38руб по карте. 55 рублей наличкой.
  28. Гость 4 января 2020 16:18
    11 тысяч- это за карту. А за проезд надо дополнительно на эту карту класть деньги из расчета сколько ездить.
    Если 1.400 сум туда и столько же обратно, значит в день на метро положите на карту 2.800 и наверно еще процент за трансакцию по карте. Если еще автобус то плюсуем предку и там тоже. А если посчитаете неправильно или надо будет вдруг еще куда поехать, а денежек на этом куске пластика не окажется - пойдем пешком, полезно для здоровья.
  29. Шавкат 4 января 2020 16:08
    Очередная антинародная проделка государства!
    Никто не возьмёт эти карты, если конечно не будут заставлять брать к зарплате, пенсии, стипендии!
  30. Тоха 4 января 2020 16:01
    Это выгодно только с одной стороны. Так что никому не нужны эти карты
  31. Рукшик 4 января 2020 16:01
    Я не пойму для кого эта новость? Сегодня проехался на автобусах, нет и не знают водители про эти карты. У них даже аппарата нет для карт. Зачем хвалиться, перед кем хвастать ?, Непонятно????..................
  32. Ворчун 4 января 2020 15:58
    Может быть и удобно доя тех,кто постоянно пользуется автобусом.не надо мелочь таскать
  33. Демократия 4 января 2020 15:51
    Я не понял за границей если есть карты то в зависимости от времени проезда цена разная. Например в рабочее время цена 1000 сум а в пик 1400 сум. Тогда есть смысл в картах . А так вообще без смысла
  34. АйПишник 4 января 2020 15:43
    Резон внедрения карт оплаты в том, что деньги не попадут в карман водителей. В то же время это поможет в решении проблем как "план", автобусных догонялок. Также это может изменить ситуацию с зарплатами водителей/кондукторов.
    Но с учётом того что это ТШТХ...
  35. Уволен 4 января 2020 15:19
    Полностью солидарен с Fox. Смысла особого в покупке карты не имееться просто + еще 1 кусок пластика в кармане...
    1. Я и Я 4 января 2020 16:38
      Уволен,
      +, vo vremya popolnenie etoy karti, ot potrebitelya snimut ewe 1%
  36. Vladimir 4 января 2020 15:18
    Так лучше наличными оплачивать, какой резон ещё и за карту платить, умники; Материнскую плату Вашу!
    1. Фил 4 января 2020 16:04
      Vladimir,
      Некоторой части населения будет удобнее оплачивать картой, чем стоять и считать монетки, или т.п, многим легче кидать деньги на карту с телефона, т.к у некоторых может быть 100% загрузка з/п на кредитку. Но соглашусь у этой системы есть т свои минусы.
    2. Ракшасик 4 января 2020 17:29
      Фил,
      так есть жетоны для автобуса и метро, чтобы монетки не считать..
  37. ТанУз 4 января 2020 15:16
    Конечно, проездные карты же не выгодно для тошшахартранса
  38. Человек 4 января 2020 15:09
    А что нельзя так платить за проезд 1400? Без этих карт
    1. Фил 4 января 2020 15:58
      Человек,
      Можно вас никто не заставляет покупать карту🙄
    2. Vladimir 4 января 2020 16:56
      Фил,
      У меня на этот месяц пока проездной имеется, но остались жетоны несколько штук, вот Я в неведении в феврале Я смогу их использовать или они анулируються как мелкие купюры без предупреждения?
  39. Uzbeque 4 января 2020 15:09
    Наконец то заработала то, чему противились все коррумпированные чиновники, но думаю не долго он будет работать у нас, скажут что неудачный проект и все вернется обратно
  40. Лерик 4 января 2020 15:08
    А камеры где в автобусах? Воители хамят, курят, останавливают где попросят, на остановках стоят по 10 минут.
    1. Фил 4 января 2020 15:58
      Лерик,
      В большинстве автобусах они уже стоят приглядитесь
    2. Vladimir 4 января 2020 16:59
      Лерик,
      Камеры уже давно установлены, а вне плановые остановки Вас разве не устраивают?
  41. Fox 4 января 2020 15:04
    Был проездной, хоть как то экономили деньги. Государство смотрит что денег мало, НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА😂, Отменяем невыгодные для государства проездные и вводим новшество тот же самый проезд за 1400 только теперь современный, пластиковый и с чипом NFC ( зарадные страны привет, у нас тоже теперь такие есть ), но за это придётся заплатить 11 тысяч. Кто то скажет сумма небольшая, но с учётом количества людей которые это купят, так как нужно же ездить как то😂, сумма огромная( + бабки в гос бюджет из воздуха ( изи схема по зароботку денег, учитесь как надо стартапы придумывать ))
    1. TepTuyPuHoplAcT 4 января 2020 16:16
      Fox, Извините конечно, но вы хотя бы думайте.
      11 Тысяч это стоимость карты, раз и навсегда. В то время как проездной нужно было покупать каждый месяц.
      Тем более даже если каждый купит такую карту, вы думаете наберётся такая огромная сумма?
    2. Мда 4 января 2020 16:42
      TepTuyPuHoplAcT,
      а теперь посчитайте стоимость проездных которые каждый месяц покупаете ! В моем случае как студенту которому нужно делать 2 пересадки чтобы добраться до института и обратно так же, в сумме езжу на 4 автобусах в день - это 5600 сум в 1 ДЕНЬ.... допустим в 1 месяц 25 дня учебы и если умножить 5600*25=140 000 сумов, в то время как я проездной покупаю за 60 000... Это для меня просто космический выгодно... Лично для меня и таких студентов да и простых людей которые выживают на проездных картах, если это новшество даст повод исчезновению ежемесячных проездных карт, то это очень очень сильно ударит по кошельку.... боюсь даже придется ходить пешком...
      А по сути это новшество как по мне д*билизм чистой воды... это типо пластиковых карт вместо наличных, кому это надо не понимаю
    3. Жетон 5 января 2020 18:11
      Мда, Так вроде ранее писали в прошлом году что у студентов будут отдельные карты так же и у пенсионеров .Если не ошибаюсь там то и должно быть какое-то отличие .Самое интересное а кто вводит данное новшество кто автор проекта ? Где подробная инфа upl 24 гоу за подробной информацией .Заходил на сайт Tshtx там тишина ноль информации .Действительно почему все сыро? Сразу нельзя было сделать со скидками ну был в Москве лет 10 назад там разница если ты приобрел карту на метро тройки ещё не было на 5 поездок так всё равно выгоднее чем отдельно по одной брать а дальше больше 10;20;30;60. На последние так вообще 5 поездок бесплатно выходили .Так то конечно дико для нас мы будто на Плутоне а не на земле живём .Главное чтобы был свет .А пользы будет чистый контроль над количеством пассажиров мониторить будут . Главное чтоб шофера с автопарков не уволились .
    4. пупс 4 января 2020 17:10
      TepTuyPuHoplAcT,
      У проездного нет количества поездок а у этой приблуды есть поэтому выгоднее покупать было проездной если много поездок в течении дня
    5. Татрин 4 января 2020 18:34
      TepTuyPuHoplAcT,
      Проездной было выгодно покупать тем кто с пересадками ездиет + много где на работе бесплатно выдавались
      А теперь стандарт 1400, кто ездиет с 2-3 пересадками, будут прилично переплачивать чем обычно
    6. WOLKMEN 4 января 2020 19:55
      TepTuyPuHoplAcT,
      А Bы на кого работаете? Что так Навязывайте новинку, или откаты имеете от приобретения терминалов!
  42. Эксперт 4 января 2020 14:49
    Можно оплатить за шесть секунд
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Власти Узбекистана придумали еще один способ заработка для граждан

Власти Узбекистана придумали еще один способ заработка для граждан. Ранее сообщалось о том, что граждане могут подзаработать отправив фото...
Сегодня, 12:46

Видео: Актриса Азиза Ёкубова во второй раз вышла замуж

Актриса Азиза Ёкубова во второй раз вышла замуж. Об этом актриса рассказала в Instagram. Свадьба состоялась 29 сентября. На свадьбе приняли...
Сегодня, 12:02
1

Стала известна стоимость автомобилей KIA в Узбекистане

Узбекистан старается наладить конкуренцию в автомобильной промышленности. Ранее сообщалось о том, что на СЭЗ Джизак будет налажена...
Сегодня, 11:50
2

Узбекистан откроет границу с Таджикистаном

Узбекистан откроет границу с Таджикистаном. Об этом сообщает издание Азия-Плюс. По имеющимся данным, граница будет открыта с 1 октября. При...
Сегодня, 11:38
1

Олег Майами рассказал о своем романе с Настей Ивлеевой

Олег Майами рассказал о своем романе с Настей Ивлеевой. Артист заявил, что встречался с Ивлеевой в течение 3 месяцев. Роман Майами с...
Сегодня, 11:26
Новости Узбекистана » Экономика » В Узбекистане заработала единая транспортная карта