Компания UzAuto Motors остановит производство четырёх марок автомобилей

Компания UzAuto Motors остановит производство четырёх марок автомобилей
В Узбекистане остановят производство сразу четырех марок автомобилей. Об этом сообщил глава управления стратегического планирования, аналитики и развития компании "Узавтосаноат" Рустам Кодиров.

Производство автомобилей Spark, Nexia, Cobalt и Gentra будет остановлено. Остановка производства планируется в течение 2022-2023 годов.

Вышеперечисленные модели заменит глобальная платформа - Chevrolet Onix. На базе этой платформы будут производиться сразу несколько моделей. Цена новых моделей составит от 10 до 15 тысяч долларов. Также будут представлены бюджетные модели, стоимость которых составит до 10 тысяч долларов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Иоганн
    8 января 2020 02:53
    Спрос рождает предложение. Как бы не жаловались, но деньги у народа есть. Да, пусть не у всех ( но есть!) Посмотрите на ажиотаж вокруг новых моделей.
  2. Эржан
    7 января 2020 22:40
    Мляяя, не уздайву приостановит, а Джи Эм. Джи Эм видать требования выставил что уздайву не заглотит. Как бы хотелка ещё не выросла у завода лицензию иметь... Абсолютно уродливое автопредприятие в ряду всех нормально работающих по всему миру заводов что шлепают по лицензии автомобили. Шляпники, продавцы за инвалюту, льготники... Экономический урод какой свет не видывал
  3. Гость
    7 января 2020 21:06
    Закройте вообще этот не рентабельный завод. Пускай победит конкуренция. Может из за рубежа поступят качественные и более дешевле авто.
    Может так мы сможем поручить чиновников с выше?????
  4. Народ
    7 января 2020 21:05
    Перед тем чтобы выпускать машины, подумайте уважаемые о наших дорог, ведь уже сейчас пробки, не хватает место даже пешеходам, велосипедиста, а качество дорог вообще можно не говорить, габориты размеры дорог наших рассчитаны на тико, матиз и Спарк, а не седаны дорогие которых сейчас привезли, через лет пять будут ужасные пробки.
  5. 200KMS
    7 января 2020 14:25
    Остановите все эти 4 марки и закройте завод. Жители уже устали содержать этот дорогущий завод плятя бешенные цены за его существование. Дешевый Оникс привезут из эмиратов кому нада.
  6. Сударь
    7 января 2020 14:04
    Внимание! Разыскивается злободневный коммент! Последний раз видел тут пару минут назад. Признаки: Острая критика, присутствует статистика и некоторые цифры, одет был в культурную речь, без выражений и оскорблений. Тех кто видят этот коммент,помогите найти первый
  7. Закон Джунглей
    7 января 2020 10:53
    Добрый день! Вот здесь и везде, где говорится про зарплаты, начинается разговор про низкие зарплаты! Все кричат про повышение, но никто не понимает, что в Узбекистане невозможно поднять зарплаты, если бы можно было, давно бы уже это сделали. Вот например: есть кусочек сливочного масла грамм 50, который нужно распределить на 10 человек, но это сделать невозможно. И дать всем по 50 грамм тоже невозможно, поэтому распределяют по чуть-чуть. А называется одним словом "скрыта безработица"!!! Лучше по чуть-чуть, но всем, чем платить хорошо, но 1 человеку. Так как все остальные останутся совсем без масла, а потом выйдут на улицы. Вы все сами видите, как в многих бюджетных учреждениях народ кантуется, пьет чай, ведет беседы непроизводственного характера и т.д. и т.п. А так весь этот народ останется совсем без масла!!!
    1. Народ
      7 января 2020 15:13
      Закон Джунглей,
      Если захотят могут 6 секунд поднять зарплату, но вот в министерствах ючтициях пр 15-16 млн зарплата, депуты по 10 млн получают, а другие простые сферы , как школьные учителя по 1 млн,
    2. Хлопкораб
      7 января 2020 16:21
      Закон Джунглей,
      Поднять зарплаты в Узбекистане возможно, вопрос в том что руковтдство не хочет этого делать. Сравните хотя бы две организации Артель и Эпсилон, разница в зарплатах в 5-10 раз в пользу Эпсилона. А причина в различии руководителей.
  8. Сударь
    7 января 2020 10:48
    Дело в том, что у "UzAuto Motors" большой процент прироста в ВВП, как производителя в Узбекистане.
    Без него, действительно будет ухудшение состояния экономики страны, ибо он приносит деньги стране, за счёт экспорта модели и дорогого внутреннего рынка.
    Разрешить другой компании строительство здесь? Ни в коем случае, тогда естественно никто Равоны не купит, ибо тот же Hyundai выпускает хорошие машины по доступной цене ( помните нам говорили что Hyundai будет здесь? Как и Реugeot и Citroen)
    У нас не много крупных предприятий, как UzAuto Motors, и исчезновение его невозможно, доход пойдет по откосу в казну. Оттого и бесится фирма! Разрешат другие марки, или облегчат таможню, накроет фирму, а то что у народа денег нет, что цены заыщены очень, пардоньте, а выбор что-ли есть?))
    Монополия UzAuto на руку государству, конкуренцию он не выдержит, а узбек очень терпелив, и за 8 тысяч покупал, и за 10 тысяч купит.
    Ибо в современном жизни никак без машины, так что можно народные Спарк и Матиз убрать, и поставить Onix, маразм концентрированный. Очень много у них выходок чтобы лишний сум у народа вытащить, там новый цвет Малибу покрасят дороже продадут, зиайн слегка заменят дороже толкнут))
    Но покупают же)
    1. Compton
      7 января 2020 12:55
      Сударь,
      Какой экспорт? Ты очем? Уз мусор авто не покупают в России в 2017 не единой машины продано не было урюк
    2. Сударь
      7 января 2020 14:22
      Compton,
      Так товарищ, не одной России продаем ведь. В России 2017 год был тяжёлым финансово, и ещё утилизационный сбор больше тысячи зелёных, в итоге Равоны стоили облачно русским. Мы также экспортируем в Казахстан, Беларусь, Таджикистан, Афганистан, где машины целиком, где для сборки. В частности из за сокращения экспорта в крупный клиент как Россия, нужно было убрать Матиз и Спарк, в угоду дорогому Ониксу, нехватку надо же компенсировать из карманов народа)
    3. КипчаК
      7 января 2020 22:14
      Сударь,
      Нам вообще не нужны ваши авто за такие цены, за такие цены я куплю мерседес или камри
    4. Сударь
      12 января 2020 10:30
      КипчаК, товарищ, я вас прекрасно понимаю, что за цену UzAuto можно немца или японца купить нового, пусть б/у, но она надёжнее и полюбому качественнее, штамповочного консервного авто.
      Нам сколько наобещали: Hyundai, Peugeot,Citroen, Wolswagen, здесь будет строить, но врут кажись в концерне, нам говорят, что будет, а сами не пускают.
  9. Андрей Васильевич
    7 января 2020 10:31
    А когда авиационный завод закрыли! Некто не возмущался, ну падумаеш теперь и шапку не надо платить ,машины и так доступные стали.
  10. Ананас
    7 января 2020 09:51
    Не надо остановить а надо ликвидировать полностью, вместо его органзуйте хлопко перерабатывающие производства народ будет работать экономика будет расти
  11. Сара
    7 января 2020 08:51
    Ну да конечно надо же как то усложнить нам жизнь. Сначало Тико потом Матиз теперь это.Всё что было хоть немного доступно народу надо всё убрать. Засуньте себе в одно место свои onix сы за 10тыс $. С нашыми зарплатами лучше накопить на билет и уехать подальше из этого маразма
  12. Фара
    7 января 2020 08:31
    Вот что значит, обычный гражданин будет пахать до пенсии чтоб купить одну машину , если накопить!
  13. Дед
    7 января 2020 08:30
    Верните Nexia-1 и Nexia-2, устаните деньги считать.
  14. Азим
    7 января 2020 08:23
    Бюджетный автомобиль за 10 тис долларов, прекрасно. Для простого человека это трудно.
  15. Константин
    7 января 2020 08:12
    Монополисты !!! Имеют народ как хотят !!!!
  16. Не я
    7 января 2020 06:20
    Наверное бюджетные у нас имеют ввиду, кто за счёт гос.бюджета там наверху и имеют ...
  17. Анвар
    7 января 2020 05:42
    Тааак, если остановят выпуск спарка, то как они будут выпускать ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ спарк, которого они обещали создать в начале 2020?
  18. Астроном
    7 января 2020 04:34
    Вот постепенно идём в светлое будущее (сарказм)
  19. Ташкент
    7 января 2020 03:51
    Я понимаю когда в Англии учитель с зарплатой в 4000 фунтов может себе позволить купить самый дешёвый авто из салона французского происхождения под названием Пежо за 10 000 фунтов. Это у них самое дешёвая иномарка стоит новая, из салона. Только вот зарплата преподавателя там 4000 фунтов. И для него это авто, действительно, бюджетное. Но не для нашего учителя за зарплату 300 долларов. В месяц !! ((
  20. ГОСПАДИН
    7 января 2020 03:45
    Наверно через 3 года зп будеть 5миллион , Народ Узбегим, терпиливы......
    1. Тимка
      8 января 2020 20:39
      ГОСПАДИН,
      Через 3 года зарплата 5млн а мошинки 20.000$
  21. Шоттландский Эль
    7 января 2020 03:20
    президенту же показывали электромобиль за 3000 баксов - хде он?
  22. Рустам
    7 января 2020 02:55
    Это неправильно, господфа. Нужно изучить внутреннюю потребность сначала. А почему решили оставить Дамас и Матиз? Вот именно их нужно было снять с производства.

    Это неправильно, господа. Нужно изучить внутреннюю потребность сначала. А почему решили оставить Дамас и Матиз? Вот именно их нужно было снять с производства.
    1. 777
      7 января 2020 10:34
      Рустам, Матиз уже давно снят с производства
  23. Эфенди
    7 января 2020 00:52
    Обещания сейчас все умеют давать... Через 3 года неизвестно, где будет нынешнее руководство Узавтосаноат ? Вот недавно из своих рядов назначили нового заместителя по маркетингу, наверно это он постарался представить населению информацию о ценах в мире показав нам дешевизну узбекских авто:))) Вот такое там сейчас руководство!!!
  24. Сартбаев
    7 января 2020 00:31
    что? вы серьёзно🤨🤨
  25. Скорпион
    7 января 2020 00:24
    А чё Дамас не включили в список?
  26. Припадошный сапожник
    7 января 2020 00:06
    вы их производство не останавливайте, а удешевите на 30%, вот что народ ждет уже долгие годы, спарку красная цена 5 тыс уе., нексии 6-7 тыс, а джентра должен стоить не 12 тыс уе, а 8-10 тыс. дол.сша.
  27. Неизвестно
    6 января 2020 23:36
    Полностью согласен ☝️☝️☝️ так как не все могут сразу купить авто (многие сейчас берут в кредит) но все равно такие машины должны дешевле стоить за эти деньги за границей можно купить машину в 2 раза лучше этих ( и даже из за этого Украина отказалась от производства наших авто!)
  28. Аноним
    6 января 2020 23:35
    Не, ну впринципе можно вообще закрыть UzAutoMotors.
  29. Никнэйм
    6 января 2020 23:30
    А сам завод когда закроется???
  30. Бесстыжие
    6 января 2020 23:23
    Это все из за тупосты высшее сидящих, из за без грамотности, только себя думают, незнают уже как у бедных денег собирать, скоро и воздух будем за деньги покупать
  31. Сама Адекватность
    6 января 2020 23:11
    Не пониманию, целый Мегазавод у нас находится, все (почти все) производится у нас, дешееееевая раб.сила (наверное ниже только в Африке уже), до хрена льгот завод имеет, недорогие коммунальные услуги, скоро Атомная станция построится и весь Узбекистан будет за копейки как Лас Вегас ночью светиться... Ну куда при всем этом, для обычного строителя, пастуха, фермера и горожанина рядового купить ЕДИНСТВЕННОЕ авто для ВСЕЙ своей семьи стоимостью до 10 000$??? Это депутаты зарабатывают 12-14 млн, это в Минюсте 16 млн, а народ-то бедный !!! Поэтому все на заработки повыехали: кто потом, а кто чем может. И нечего их осуждать, сделайте всем 15 млн - все прибегут обратно! Да сделайте вы черт побери цены приемлемыми для народа, а не для казны. Почему покупатели авто должны закрывать за счёт нереально заоблачных другие дыры бюджета, должны щакрывать косяки коррупционеров. Куда уже дальше????
  32. ТанУз
    6 января 2020 23:06
    Вот бы новость "Узавтохламоторс закрыли из-за наконец-то го признания ее монополией"
  33. Гражданин
    6 января 2020 23:06
    Ну самый легкий способ коррупционной метод для заработка. Причина ест хочу купить самий дешевую машину за 9 990$ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ)))
  34. Ужас
    6 января 2020 23:03
    До 2022-2023 еще дожить надо господа!)))
  35. Maga
    6 января 2020 22:54
    А когда остановится монополия ГМ?????
  36. Рузвельт
    6 января 2020 22:45
    Да вообще закройте производство. Отмените монополию. Боритесь с коррупцией. И самое главное работайте для народа!
  37. Шерзод
    6 января 2020 22:43
    Пару месяцев назад разговаривал с немецкими туристами конечно разговор бил на тему денег авто и тп со слов немца он в месяц зарабатывает 2 . 2.5 тисяч евро с учетом вичита налогов и многие немцы как он ездят на бюджетных моделях wolswagenax который стоит примерна 3 тысячи евро перенесемся сюда средний узбекистанец зарабативает максимум 200 зелених Самое дешёвое авто шас матиз или спарк више 5 тисяч зелених и до етих авто копить надо годами если бы их цена билоби около тысячи долларов то они заслужена назывались бы бюджетными ета тенденция такая чем ниже зарплата тем више цена на авто или как у немцев наоборот
  38. Сайфи
    6 января 2020 22:40
    Вы реально? Вам больше нечего делать? Бюджетные до 10$? Минимальная зарплата до 1.000.000 и тут бац машины от 10$. И это еще не считая расходы на еду, налоги и на детей. Когда же государство начнёт думать о своём народе, а не о том как набивать себе карманы и обманывать нас.
  39. Коко
    6 января 2020 22:28
    Бюджетный можно за 10 000$
    Они что совсем что ли
  40. Getman
    6 января 2020 22:22
    Сначала эту новость и уже потом про космический Tahoe
  41. новое мнение
    6 января 2020 22:06
    Почему во многих странах и дешевле и качественно по сравнению с новыми и старыми моделями. А у нас намного раз ниже доходы а предлагают дороже чем наша платежеспособность.
  42. Цирк
    6 января 2020 22:04
    С такими ценами и качеством консервных банок сами катайтесь на этом мусоре
  43. В шоке
    6 января 2020 22:03
    Жигуль не можем купить за 500$, а тут цены на новые авто, как цены на новый мерен👀. Ещё и будет начинаться от 10 000$. Люди, они походу перепутали планету🤦‍♂️.
  44. Анна Бешнова
    6 января 2020 21:51
    Вы ничего не производите,собираете готовые узлы и морочите голову собственному населению.
    Запомните раз и навсегда-ваш бюджет состоит из продажи золота и гастеров в Россию.
  45. Бонч Бруевич
    6 января 2020 21:48
    Хотят тачки свои втюхивать от 30 и до бесконечности.В РУз всё должно соответствовать мировым стандартам,всё кроме зарплат.
    1. Цветок
      9 января 2020 19:13
      Бонч Бруевич,
      Я согласна
  46. 12345
    6 января 2020 21:45
    При наших з/п бюджетными не считается 10 тыс. долл. автомобили. Не все же работники министерства юстиции.
  47. Денис
    6 января 2020 21:44
    В принципе я так и ожидал.Убирают проверенный дорогой мусор и ставят подороже мусор с сюрпризом)))А так если дёшево стоил Спарк около 7 тыщ,то теперь самый простой оникс будет до 10 тыщ.Примерно 9999$)))
  48. Факт
    6 января 2020 21:42
    Бюджетный автомобиль это индийская ТАТА 2000 $, а наши это грабеж собственного народа!
  49. Рукшик
    6 января 2020 21:34
    Правильно пусть вообще прекратят выпуски дешёвых авто, такими темпами скоро на дорогах будут многочесавые пробки. Пусть будет по больше общественного транспорта.
  50. Stefan
    6 января 2020 21:32
    Так надо было эту новость,подавать через 3 года.Сейчас получается новость ни о чем.
    1. Error 404 Not Found
      6 января 2020 23:15
      Stefan,
      через три года уже 20 К уе будет...
  51. Камил
    6 января 2020 21:28
    Ничего себя бюджетные модели до 10 тыс$. Эй вы Узавтосаноат вы чего перепутали страну-да. ВВП на душу населения в год 1700$. И вы пишете до 10 тыс$ бюджетным. Значить среднестатистический гражданин для того чтобы купить ваш бюджетный должен трудиться свыше 5 лет. Эй вы обьелись или наелись, что от жира потеряли ориентиры-да!
    1. Гость из прошлого
      6 января 2020 23:25
      Камил, 👍👍👍
      Для узбеков бюджетная машина стоит около 10 тыс. долларов. Хорошо живём, твою мать
  52. Error 404 Not Found
    6 января 2020 21:16
    НУ НУ КРАСИВО СПЕТО... А ГДЕ ЖЕ ТАКИЕ МОДЕЛИ НАПРИМЕР ОТ 3 ТЫСЯЧ ИЛИ ОТ 5? ПРИ З.П ПУСТЬ ДАЖЕ В 2.5 МЛ, (СТОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ 75-80% НАСЕЛЕНИЯ) СКОЛЬКО ЛЕТ НАДО КОПИТЬ ЧТОБЫ НАБРАТЬ 10К ЗЕЛЕНИ? И ПРИ ЭТОМ КОРМИТЬ СЕМЬЮ И ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ.
    1. Бонч Бруевич
      6 января 2020 21:47
      Error 404 Not Found,
      Кинули,сначала раструбили и как всегда кинули
    2. Asd
      6 января 2020 22:31
      Error 404 Not Found,
      Для этого нужно стать чиновником
    3. Лёша
      6 января 2020 23:30
      Error 404 Not Found,
      Легче наворовать🤣. А глядишь на Таhoe наворуещь...
    4. Всемогущий
      7 января 2020 00:38
      Error 404 Not Found,
      Хватит балаболить,а где вы видели машины за 3-5 к баксов?,нехватает на машины ходи пешком дядя
    5. Sergio
      7 января 2020 10:57
      Всемогущий,
      Reno KWID в базовой комплектации 4000$ так что не звезди
    6. Тимка
      8 января 2020 20:43
      Всемогущий,
      Ежае в европу и купишь или ежае в грузию там тоже цени от 3000$ до 10.000$ подерженая но лучше чем Уз авто
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В доме жителя Кувасая найдено более 1 300 единиц пиротехники

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 09:11

22-летняя жительница Ахангарана планировала отправить свою знакомую в сексуальное рабство - видео

Задержана злоумышленница - сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов внутренних дел, совместно с сотрудниками СГБ, было
Сегодня, 09:06

В Ташкенте мужчина получил наказание за убийство собутыльника - видео

В пресс-службе Ташкентских городских судов опубликовано информационное сообщение. Установлено, что на одном из рынков Бектемирского района произошёл
Сегодня, 08:55

В Ташкенте загорелся контейнер с инвентарём работников благоустройства

В пресс-службе МЧС опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года, около 23:00, в УЧС города Ташкента поступило сообщение о
Сегодня, 08:41

В Бухаре взрыв газа унёс жизни двух человек

В ночь на 17 ноября в одном из частных домов Жондорского района Бухарской области произошёл взрыв газа. Об этом сообщило информационное агентство
Сегодня, 00:20