«Очевидно, что на новые модели автомобилей не будет массового спроса», — Шухрат Мирсамуков

«Очевидно, что на новые модели автомобилей не будет массового спроса», — Шухрат Мирсамуков
Мы ранее писали о том, что компания Uzauto Motors представила четыре новых моделей — Chevrolet Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox. Все новые кроссоверы производятся за границей.

Оказалось, что модели Tahoe и Traverse производятся в США, Trailblazer – в Таиланде, а Equinox – в Китае. В Uzauto Motors отметили, что это международная практика.

"Это международная практика, когда автомобили премиального класса производятся за границей. На эти модели не будет массового спроса. В дальнейшем возможно будет принято решение о производстве этих моделей в Узбекистане", — заявил глава управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов "Узавтосаноат" Шухрат Мирсамуков.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гилти
    10 января 2020 05:03
    Да пошли они и вместе с ихними премиум авто. Что за дебили там скопились в автопроме
  2. инженер строитель
    9 января 2020 15:31
    Граждане успокойтесь всегда во всех государствах производителях авто были такие же как у вас мнения "не забывайте мы развивающаяся страна", но если республика не будет развивать производство товаров и услуг со сложными технологическими процессами и высокой себестоимостью не будет развития Узбекистане. Ни вы ни все наши потомки не будут довольны своей прожитой жизнью (тем что у Вас отсутствует квалифицированные и грамотные инженеры). Р.S. Я не работник АО Узавтосаноат мне просто жаль их. Они не могут объяснить народу свою стратегию развития или у них её нет.

    Закупать за рубежом авто это значит кормить зарубежных пенсионеров, развивать их экономику и промышленность, оплачивать образование их детей и внуков, медицину и т.д. т.п.
    Сограждане перестаньте "гноить" Автосаноат лучше дайте им порцию полезной критики чтоб у них совесть проснулась и они наконец начали изучать современные тенденции мирового рынка.
    Например: Из автосаноата надо выгнать всех менеджеров и всяких бесполезных должностей и заменить их перекупщиками с Сергелийского машинного базара вот кто знает о машинах всё, они смогут экспортировать весь мусор с авторынка Узбекистана и заполнить его современными и доступными автомобилями. Спарк сняли с производства лучше бы купили у шевроле электрические двигатели к нему (в США производятся электроспарк с 2014 года) и обеспечили ему новую жизнь на 15 лет в перёд я уверен что электроСпарк захочется купить многим в том числе и за рубежом что не мало важно.
  3. Медалист
    9 января 2020 14:44
    Министерство транспорта молодцы Вы как сидели так и сидите надо работать трудится что то Вас не слышно и не видно где Вы как Вы это позволили тихо смотрите как государственные ( деньги налогоплательщиков) деньги будут на такое говно уходить. Будьте разумней на 100 км 50 литров кто будет тратить это ниф ниф и наф наф чтоли молодцы вы как всегда своём репертуаре.

    где мой коммент
  4. Клондайк
    9 января 2020 02:58
    Эти тупоголовые только и думают как содрать деньги с народа, "перекрыть кислород предпринимателям которые завозили иномарки с Дубай и монополизировать эту нишу" вот какие мы умные бараны, смотрите как мы можем! жалко предпринимателей, пустые слова попугая с высокой трибуны: Реформы Реформы, Реформы, Мы создаём все условия для предпринимателей... уже блевать хочется от этих слов, душат всех как могут

    Ещё одну отрасль гос-во монополизировало, ещё одну нишу отобрали у бедных предпринимателей которые завозили авто с Дубай.. Браво, молодцы!!! Так держать!!!

    Внедряют у нас как самые послушные собачки самую сложную, крахоборную и гнилую российскую налоговую систему с этим долбанным ндс, да посмотрели бы хотя бы в сторону турецкой системы, самая простая и самая эффективная налоговая система
  5. Автор
    8 января 2020 18:26
    Везде монополия у нас всё не знают как и что с выгодой обмануть усталый народ который всё терпит .Новые модели машин там на пресс конференции чётко пояснили от 8000 тысяч долларов .Так почему они сравнивают цены с другими странами уровень жизни в других государствах другие налоги зарплаты другие .В Москве в автосалоне Nexia2 3500$ .базовая комплектация.Nexia3 от 5000$-6000$ .Для нашего государства для нашего народа цена должна быть ниже чем в автосалонах в Москве хотя бы на 500$ .А иностранных инвесторов и других компаний автопромышленности не пускают в Узбекистан потому что свой Автопром Узавтосаноат упадет спрос на машины .Если придёт иностранный инвестор его здесь зажмут и поставят условия налоги контроль тотальный проверки на рабочих местах.Ещё боятся что другая компания иностранная автопромышленности сбьёт цены что им никто не будет указывать как продавать автомашины по какой цене .И на это придёт коррупция будут зажимать будут под колпаком .
  6. Давид
    8 января 2020 17:52
    Лучше бы дамаса сменили бы , более современного авто. А то своими евро 0 моторами остались своем 90 годи
  7. Maruf
    8 января 2020 15:51
    Если не будет массового спроса лучше выпускать те на которые будет массовый спрос
  8. Жалол
    8 января 2020 10:11
    Лучше бы тойоты 150. 200. Раф .завезли. ее бы точно купили. А так да со знаком крест на бампере тяжко будет инкубатор получается . Люди уже не знают как изменить внешний вид своего авто. Хотят отличаться но все равно инкубатор🤣🤣🤣🤣 у нас это называется тюнинг руль от мерса сидения от мерса и ласети или джентра превратилась в херню. Вы просто поимите это бюджетная машина но у нас ее продают по цене люкс. А как каптиву1.2.3. превращают в каптиву 4 это вообще . Короче я сам лично против инкубатора.
  9. Яйце лов
    8 января 2020 01:42
    Давайте все вместе соберёмся и отпинаем пятые точки всем кто сидит в офисе узавтосаноат

    Где мой комент (ПРЕДЫДУ́ЩИЙ)
  10. Ooo
    8 января 2020 00:18
    Да да Минюст с зарплатой 15000000 миллион может позволить а народ с зарплатой 1000000 может только ролтон есть и квартплату платить , в жопе мы народ имеют как хотят нас .
  11. ТанУз
    7 января 2020 23:38
    А, что если завод в Асаке авиаударом ликвидировать) (шутка, не воспринимайте всерьез)
  12. Хуршид
    7 января 2020 21:03
    Еще сравнывают сцены с другими странами, лучшебы сравнивали зарплаты
  13. Ник
    7 января 2020 20:18
    Над нами все смеются
  14. NuuKeNiN
    7 января 2020 18:59
    Эти дармоеды привыкли сдирать деньги
  15. НеТвой
    7 января 2020 18:24
    Народ,давайте соберемся все вместе и дружно пойдем покупать Тахо!Че там?!У нас же зарплата в месяц бешенная и мы незнаем куда потратить бабло!
  16. Пахлавон
    7 января 2020 16:36
    Очевидно что не будет спроса от обычного народа с мизерными доходами по сравнению с другими странами одменсаси и такой монополией, но чины с кормушкой народной смогут купить
  17. Shrek
    7 января 2020 15:21
    На эти модели не будет массового спроса и при этом они будут производиться в Узбекистане? Или я что то не так поняла?
    1. Критик
      7 января 2020 15:47
      Shrek,
      Они не будут производиться в Узбекистане, пока что типичная купля-продажа, с хорошим наваром, не важно на ком и не важно как. Похоже компания хочет таким образом оставаться на плаву, чтобы не пойти на дно.
  18. Akmal
    7 января 2020 13:24
    Они прошлий год проверяли народ они себе позволят такие авто отменив разтаможку, и там в роде укла 500 машин привезли. А тепер они посредники сами привезут и продают сверх 2000 $ стави и миллион доллар в кармане не производить и ни кому зарплата не будут дават. Вот и вся правда
  19. Критик
    7 января 2020 13:02
    Еще как будет спрос, не думаю, что те, кто хорошо зарабатывает в Узбекистане, читает эти новости и наши комментарии. Даже те, кто тяжелым трудом зарабатывает в России, или где-то еще, будут копить деньги, чтобы купить эти авто. Это же престиж - покрасоваться в махалле таким чудо! Ну а то, что потом будет есть сухари, не важно, главное поездить на таком авто!
    Так что, Шухрат Мирсамуков не прав, хотя он лукавит )
  20. Валихан
    7 января 2020 12:52
    Все просто привезли подешевле, в дальнейшем приняли нужные монополистические законы и продали подороже, схема работает уже 20 лет и никуда узбекистанцы не денутся придётся переплачивать и покупать...
  21. Эржан
    7 января 2020 12:45
    Все говорит о том что пришла пора отдать завод под нож растаможки. Этот больной пациент только высасывает ресурсы из экономики, то бишь из нашего с вами кармана. Какие таху маху? Местные богатеи ни за что не сядут на авто с крестом который красуется на дамасах, такой уж менталитет.
  22. Шоттландский Эль
    7 января 2020 12:38
    накой хер нам тогда производить машины на которых не будет спроса?
    производите плять тико за 1500 баксов?
    где электромобиль за 3000 баксов который показывали президенту?
  23. Шавкат
    7 января 2020 12:08
    В США Тахое стоит от 40,000$
    Каптиву если никогда не производили, всегда с Кореи завозили, теперь хотите Тахое, или Траверсе производить?
  24. Анна Бешнова
    7 января 2020 11:42
    Я вам тут год объясняю,что у вас нет никакого производства....только сборка.
    А теперь вон вообще готовый завезли,даже отвертку джумшуда не использовали....
    Расскажите,откуда у вас 30 лет промышленный рост по 8-9% в год,если единственное производство,которое у вас осталось-это выплавка золота??
    1. Mirkamol Mirhanov
      7 января 2020 12:57
      Анна Бешнова,
  25. Ну и
    7 января 2020 11:15
    Растаможку уберите, мы сами знаем где взять машины, зачем нам посредник в лице монополиста гм
  26. Прохожий
    7 января 2020 11:11
    К чему возмущения, очередной лохотрон. Пока на свете живы дураки . ..
  27. вOFFчик
    7 января 2020 10:57
    А головной офис Узавто в психушку перенесли? Срочно пусть принимают таблетки! Что за брееед? 🤦‍♂
  28. Константин
    7 января 2020 10:31
    Да конечно очевидно !!! Опять отмыли несколько лямов баксов ... Типо на внедрения производства новых моделей.... А на самом деле 1-2 процента населения купят себе эти авто !!! И бабла уже нету !!! Распилили !!!
  29. шырли мырли
    7 января 2020 10:23
    спасибо что лишний раз подтвердили, что у нас одни дебыли сидят там
  30. Налогоплательщик
    7 января 2020 09:49
    «Теперь будет стоять вопрос, откуда они купили автомобили и дома», — Мубин Мирзаев
  31. Парень
    7 января 2020 09:45
    Понятно почему тогда они у нас дороже чем в других странах. Логистика)
  32. Ананас
    7 января 2020 09:43
    Откройте пожалуйста таможенное а с этими машинами что хотите то и делайте , ради одной групп чиновников народ уже 23г кормить этих дармоедов и сейчас начали заставлять
  33. Садулло
    7 января 2020 09:38
    У народа зарплаты высокие ГНК решил проверки организовывать на какие деньги машины покупают, помоему поэтому ришили продать Узавтомотрс. Таких цен нигде нет на наши авто или такие модели других производителей. У нас самые высокие.
  34. Hydro
    7 января 2020 09:37
    Если сами знаете что не будет массового спроса зачем продаете? пошлины подняли под это дело, лишь бы заставить народ покупать устаревшие никому не нужные тачки, может сначала надо было наладить производство на платформе "onyx" за более менее приемлемые цены... а теперь еще завод продавать собрались, работать в конкурентной среде без государственных субсидий и преференций не умеете и не можете так сразу продаете
  35. Камила
    7 января 2020 09:35
    Массового спроса не будет, поэтому они примут решение производить эту модель. Где логика?! Удивительная маркетинговая политика производить модели, которые никому не будут нужны. Вот так и живём...
  36. Оксимирон Бог
    7 января 2020 09:27
    Постав налог за импорт автомобилей, закажи дешёвую комплектацию, сделай импорт сам, продавай 10 раз дороже своему народу, узавто ты бизнес легенда
  37. Лунтик
    7 января 2020 09:26
    В руководство и пресс-службу Uzauto Motors набирают по квотам интернатов для умственно отсталых? Иначе сложно объяснить весь тот поток ахинеи, что они обильно несут последнее время.
    1. Конфуций
      7 января 2020 10:23
      Лунтик,
      И причём все сговорились
    2. Sergio
      7 января 2020 11:31
      Лунтик,
      Не оскорбляйте умственно отсталых, сравнением с руководством узавто🤣🤣🤣
  38. Sergio
    7 января 2020 09:21
    Ну так а вы то тогда нахрен нужны, если они производятся за границей, люди и сами могли спокойно их завозить, без вашего идиотского участия, тем более и льгота была по ввозу....
    #uzavto гавно
    1. ТанУз
      7 января 2020 10:50
      Sergio,
      Точняк мэн
    2. Sardor
      7 января 2020 11:19
      Sergio,
      я нажимаю на "лайк", при увеличении кол-во "лайков", заметил одновременное увеличение кол-ва "дизлайков"
    3. Собеседник
      7 января 2020 14:48
      Sardor,
      и мой коммент об этом (под другой новостью) просто не опубликовали... откуда следует вывод - ясно, понятно (что уже и с этим "работают", и на это есть оплачиваемый спрос)...
    4. БоГ
      8 января 2020 05:50
      Sergio,
      У НАС ТАК НЕ ПРИНЯТО!
  39. Мы ждали
    7 января 2020 09:19
    Вы смеётесь ? Какой спрос на авто с ценником 90 000 долларов ? Спуститесь на землю ангелы , люди месяцами не едят мясо . Все из за того что передвигаться дорого , движения это бизнес , бизнес это богатство .
  40. Реалити
    7 января 2020 09:19
    Только щас очухались чтоли?а могли бы зря время не терять, лучше бы заводы открыли бы от других брендов!люди уже привыкли 5 лет копить на авто,но бесило нас то что нам одну лишь дичь втирали,причем за те же деньги где в другой стране легко можно было купить норм. авто которое гораздо солиднее чем эти ведра
  41. Spartak
    7 января 2020 09:18
    "Это международная практика, когда автомобили премиального класса производятся за границей. На эти модели не будет массового спроса. У всех руководителей автопрома синдром болезни Альцгеймера.
  42. Шурави
    7 января 2020 09:15
    Ещё как будет спрос на эти авто, особенно с нашими зарплатами в 1,5 ляма сум.
    1. Арс
      7 января 2020 14:10
      Шурави,
      Кстати у меня 1 млн 200
  43. Эрни
    7 января 2020 09:14
    народ уже давно понял что дорого, а вы только проснулись?
  44. Я есть я
    7 января 2020 09:13
    Цитата: "На эти модели не будет массового спроса. В дальнейшем возможно будет принято решение о производстве этих моделей в Узбекистане"
    Вот это управленец 👏👏👏
    Поэтому и имеем монополиста и живем в ж... е
  45. Медик
    7 января 2020 09:12
    Чтоза новость и чтоза завумная цитата? Все равно что сказать - когда пасмурно солнце нет
    1. Галина
      7 января 2020 20:13
      Медик,
      это они так проявляют 'инициативу' и бурную деятельность😅
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте и Самарканде запустят программу по предоставлению услуг сиделок нуждающимся семьям

Узбекистан делает новый шаг в направлении социальной поддержки населения. С 1 апреля 2025 года в Ташкенте и Самарканде стартует эксперимент по
Сегодня, 02:52

В Чирчике водитель Spark из-за невнимательности упал в канал — видео

В Чирчике, городе в Ташкентской области, легковой автомобиль Spark оказался в городском канале. Об этом сообщила пресс-служба СБДД МВД РУз. Согласно
Сегодня, 02:39

Пассажирский поезд загорелся на полпути в Нукус

Стало известно, что в пассажирском поезде, следовавшем в Нукус, произошёл пожар. Ситуацию прокомментировала пресс-служба АО «Узбекистон темир
Сегодня, 02:17

Дорогу с Ташкента до Чарвака хотят сделать платной

Участок автомобильной дороги из Бектемира в Чарвак (4R12) планируют сделать платной. Об этом сообщмла пресс-служба Министерства экономики и финансов
Сегодня, 00:25

В Ташкенте оштрафовали Олимпийского чемпиона по боксу, который разогнался на подаренной президентом Tahoe до 110 км/ч — видео

Олимпийский чемпион Асадхужа Муйдинхужаев оказался в центре скандала после публикации в социальных сетях видео, на котором он нарушает правила
Сегодня, 00:15