Стало известно, сколько денег инвестировала Россия в экономику Узбекистана

Стало известно, сколько денег инвестировала Россия в экономику Узбекистана
Мы ранее писали о том, что исполняющий обязанности министра иностранных дел России Сергей Лавров прибыл в Ташкент. Основные мероприятия визита начались сегодня, 16 января.

Лавров провел встречу с Президентом Узбекистана. Также глава МИД России выступил перед студентами филиала МГИМО в столице.

"Россия инвестировала в экономику Узбекистана более 9 млрд долларов. В настоящее время на территории Узбекистана работают почти 2 тысячи предприятий с участием российского капитала", — заявил в ходе своего выступления Лавров.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Самира
    19 января 2020 01:51
    Спасибо России , вкладывали ,вкладывают и поддерживают.Спасибо..
  2. Владимир
    19 января 2020 00:11
    Да пошла нафиг Россия и русские отсюда. Узбеков за людей не считают! Видят ситуацию только со своей позиции и представляют себя и свое государство во как будто они США помогают всем такие добрые, хрена тогда если добрые так оскорбляете узбеков чурками что вам не нравится в узбеках с ебитеьс нафиг тогда оставьте Узбекистан в покое! Вся элита Узбекистана это те же паразиты поставленные элитой РФ дабы доить узбекский народ как дойных коров. Далеко ходить не надо смотрите на идеологию нынешний и прошлой элиты у всех коммунистические взгляды которые противоречат идентичности узбекского народа , более 90 процентов которого являются мусульманами. Политика "удаления" ислама из всего населения и прививание коммунизма посредством образовательных учреждений и инстиуттов через масс медиа всё ещё продолжается и после развала СССР по сути все страны СНГ живут в постсссре и не достигли абсолютной независимости от центра - т е Москвы. Москва всё ещё диктует. Поэтому надо странам СНГ выгоднее играть на 2х и то на трех фронтах между США Россией Китаем ЕС чтобы хоть как то оставаться политически независимыми.
    1. Рассел
      19 января 2020 12:45
      Владимир,
      Депортация?
    2. 223344
      21 января 2020 14:43
      Владимир,
      Хохол что ли?
    3. Ёлки палки
      26 января 2020 02:38
      Владимир,
      Знаешь, если бы не Россия, то тут уже давно бы права диктовали бы америкосы. При и этом каждого 4 или 3 из нас подписали бы под террористов каких нибудь. Или того и гляди устроили бы второй Ирак иль Сирию... И по поводу обращения русских к узбекам - ты всех то под одну гребёнку не своди, ведь узбеки к русским относятся также, причем не только тут, но и в РФ
    4. Сытая Европа
      26 января 2020 23:24
      Владимир,
      Спасибо. Владимир. Узбекистанцы такие люди как вы.
  3. Терц уважаемые господа извините
    18 января 2020 21:30
    Меня я здесь впервые читаю вас и удивляет с такими мыслями мы вообще никогда жить лучше не будем ещё лет 300
  4. Тоха
    17 января 2020 21:00
    Нужно проснуться узбекскому народу,как будто всех зачитали,кроме слов никаких действий,бла,бла,бла.
  5. Холмат ака
    17 января 2020 14:31
    Я не видел эти деньги
  6. Сын своего народа
    17 января 2020 05:09
    Кремлевский рупор тут как тут😂 Была советская столица несокрушимый бастион А стала мерзкая блудница халдея... Новый Вавилон.
  7. Студент
    17 января 2020 01:08
    Знаете в самом отделенным Кишлаке в среднем Школе Учился поступил лицей в Ташкент Английский язык и Русский язык было у меня нормально.
    И у нас 4 этажная школа. Не смотря на то что большой КишлаК каждый улица асфальтированная и ест трубы газопровода и водопровода это СДелано во время СССР....
  8. Про
    16 января 2020 22:47
    Уруспарастлар роса йигилишибди бу ерга
    1. Алик
      17 января 2020 23:29
      Про,
      Сан огайни биринчи хакикий тарихни бобонгдан сурагин, китобда ёзилганини эмас. Яхшиси кушни Афгонистонга бир саёхат килиб келгин.
  9. Кандидат от народа
    16 января 2020 22:18
    The Breaking News:Узбекистанцы узнали сколько денег РФ инвестировала в корман чин0вник0в.
  10. Ежик
    16 января 2020 19:10
    Тут пишут наши богатства из недр забирают))) а что есть что другое предложить стране которой только равняться с Африкой??? Рабочая сила наша, строит и подметает города России, газ и нефть уран продаем России, даже фрукты и овощи))вы с развалом союза при нашей коррупции что ожидали?????
    1. Аза говорит о минусах вступления
      16 января 2020 23:13
      Ежик,
      И всё-таки ты недалёкий парень
    2. Тициан
      17 января 2020 15:21
      Ежик,
      Зря вы так. В Африке жизнь намного лучше!
  11. Гость
    16 января 2020 18:46
    Почему это учителям - иностранцам нельзя, а иностранцам быть замминистрами и советниками можно?
    Вы где-нибудь видели узбека- замминистра в Америке, Японии, Китае, Корее?????
    Все наши богатства выгребает Америка и Китай - и не только у нас, а России достались мардикеры.
    Скоро мы упадем до постиндустриального периода и превратимся в Афганистан.
    1. Arsen КРАСАВА ВЕЧНЫЙ ГЕРОЙ
      16 января 2020 21:55
      Гость,
      Я извиняюсь,конечно,но узбек-замминистр за границей-это нонсенс!да и у нас это не ахти что...видно же по состоянию нашей экономики,что,я согласен,и приведёт нас когда-нибудь к "постиндустриальному периоду и превращению во второй Афганистан"!!!
  12. Эржан
    16 января 2020 18:33
    То что наши едут ишачить в Россию целиком виновата наша предыдущая власть. С 91 по 96 годы был очень неплохой старт в Узбекистане, с открытием завода уздайву экономику переклинило, началась стройка полицейского коррумпированного государства да и дочки подросли... В те времена казахи россияне и ДР приезжали в Ташкент в качестве челноков кто помнит плюсуйте
  13. Учитель
    16 января 2020 18:04
    122 млн. сумов прибыли на одном грузовике – приятная возможность, обусловленная сегодняшним порядком в зерновом бизнесе СНГ и ЕАЭС. Этот порядок Минсельхоз России решил изменить и вводит (на сегодня это проект, но вероятность введения – 100%) ограничения на экспорт российского зерна. Зерно покупает и Узбекистан. Квота на нынешний сезон - не более 20 млн. тонн на всех покупателей. Перспектива остаться без пшеницы сильно обеспокоила отечественный бизнес. Насколько сильно – читайте дальше.

    Бесплатные пирожные кончились

    Одной из любимых (самых понятных для публики) тем недавних предвыборных дебатов была вот эта – вступать/не вступать в ЕАЭС. К сожалению, эксплуатировали эту тему люди, не всегда с экономикой знакомые. Даже депутаты, уже получивших на днях мандаты высокого органа государственной власти, не знают, по-видимому, что «нечленство» в ЕАЭС может обернуться для граждан Узбекистана значительными финансовыми потерями. В этом году истекает срок «изъятий» (льгот) для Узбекистана в Зоне свободной торговли СНГ. Льготы были установлены для Узбекистана «по дружбе», как хорошему соседу. Но не навсегда. Поскольку, если мы недоплачиваем, то кто-то другой компенсирует. «Другой» вовсе не обязан делать это вечно, у него свои собственные налогоплательщики есть хотят.

    А вот членство в ЕАЭС эти торговые льготы и сохраняет, и приумножает. На этой неделе Центр Экономических исследований и реформ (ЦЭИР) опубликовал итоги своих трехмесячных исследований по поводу ЕАЭС: только унификация железнодорожных тарифов дает выигрыш нашему бизнесу в $221,6 млн., автоперевозчики получают экономию $56 млн.

    Но мы говорили о зерне… Решение не продавать зерно сверх установленной квоты не касается стран ЕАЭС. Поскольку мы не член этого объединения, могут возникнуть проблемы. Зерно, разумеется, будет закуплено, но совсем по другой цене. Казахстан и Россия продают нам сейчас по средней цене $177 за тонну. Постоянно нейтральному Туркменистану зерно из Казахстана обходится уже в $205 за тонну.

    Потребность Узбекистана – 4,5 млн. тонн в год. Хоть мы и собрали в прошлом сезоне 7,1 млн. тонн зерна, хлебопекарного из этого количества только 10 %. Потому пришлось покупать у наших казахских друзей 1,3 млн. тонн нужной пшеницы, и чуть больше – у России.
    1. Рамон Меркадер
      16 января 2020 21:14
      Учитель,
      Опаньки...."узбекский хлеб" из русской пшеницы.
      Расскажите кудратходжаеву.
    2. Getman
      16 января 2020 21:15
      Учитель,
      Согласен!
    3. Arsen КРАСАВА ВЕЧНЫЙ ГЕРОЙ
      16 января 2020 22:12
      Учитель,
      А вот сырой год(например),и неурожай пшеницы в России,что тогда?такое часто у них бывает...тогда государствам членам ЕАЭС(в перспективе и Узбекистану)придётся покупать зерно у других экспортёров,но не "членов",типа Китай,Европа,,Иран,Египет!каков расклад на этот возможный сценарий?там ведь уже другие цены-для нашей болтающейся экономики как оно скажется?
  14. аннанан
    16 января 2020 18:03
    Интересно, а сколько гастарбайтеры Узбекистана инвестировали в экономику России???
    1. 007
      16 января 2020 20:31
      аннанан,
      нисколько. все заработанное отправляют сюда на родину. а сами довольствуются малым и очень экономят на всем.
    2. Нтз
      17 января 2020 00:01
      аннанан,
      Явно меньше чем зарабатывают и отправляют домой, плюс всякие нагрузки ложатся на гос-во.
    3. Медик
      17 января 2020 07:30
      аннанан,
      Можно посчитать! Каждый гастарбайтер ежедневно употребляет 2 буханки хлеба и 1 небольшой кусочек мяса в день. Итого в месяц на питание и туалетные принадлежности тратит 100-150$. 4 млрд помножаем на эту цифру выходит 400-600 млн долларов в месяц. Вот и все "инвестиции в экономику России"
    4. Бабуля
      17 января 2020 12:02
      Медик,
      Каждый гастарбайтеров из Узбекистана платит в месяц 5 500 рублей за патент на работу в РФ, каждые 3 месяца 3500 рублей за регистрацию.Вот такие инвестиции кроме хлеба.115$ в месяц с каждого ,не плохо,да?
  15. Хамид
    16 января 2020 17:28
    С Россией надо иметь ровные и нормальные взаимоотношения как и с любой дружественной страной не больше и не меньше, как с Китаем, с Южной Кореей, Японией, США и другими а, наши гастарбайтеры это проблема той страны где они работают, если они там нужны отношения будут одни если нет то другие и от нас это мало зависит.
    1. Рассел
      18 января 2020 13:34
      Хамид,
      Проблемы гастеров это наши проблемы. Это наши граждане, это не граждане РФ.
  16. Не Верю
    16 января 2020 17:06
    Учитель Русского И Англ Можно и даже они предлагали , но наши отказали
  17. Azerbaycan oglu
    16 января 2020 17:02
    Что и следовало ожидать, вложили копейку а вытащат в три счёта больше. Теперь мы постепенно переходим в режим оккупации, мало того нас граби свои чиновники, теперь ещё Россия к ним добавилась
    1. Shaxista
      16 января 2020 19:45
      Azerbaycan oglu,
      Не только Россия, но и Китай. После Китая говорят "голоя земля остаётся". Проблемы с экологией.
    2. Azerbaycan oglu
      16 января 2020 21:10
      Shaxista,
      Не только из за экологии, просто они живут по принципу,украл, выпил, в тюрьму)))
    3. Arsen КРАСАВА ВЕЧНЫЙ ГЕРОЙ
      16 января 2020 22:14
      Shaxista,
      Вот именно,они как саранча! У нас что,своей саранчи мало что ли?
    4. Некто
      16 января 2020 19:49
      Azerbaycan oglu,
      Ты конченый куплет и нацик. С тебя лично кто и что взял ? ,, Оккупанты,, построили фабрики , заводы, институты , инфраструктуры которыми до сих пор все успешно пользуются. За 30 лет Мустакиллика ноль развития, только деградация. А что лично ты внёс в развитие страны, балабол дешёвый ?
    5. 007
      16 января 2020 20:34
      Некто,
      а еще школы, метро, железные дороги, аэропорт, больницы и многоэтажки в которых мы до сих пор живем и всем этим пользуемся.
    6. Azerbaycan oglu
      16 января 2020 20:34
      Некто,
      Что же вы у себя не строите, зачем лезите со своими предложениями, мы и сами можем все построить без вашей помощи. Всем давно известно чем заканчивается дружба с Россией.
    7. Кoe kto
      18 января 2020 09:59
      Azerbaycan oglu,
      Чем она заканчивается?
    8. Sergio
      16 января 2020 22:25
      Некто,
      Да ничего он не внес, кроме пустого пи...дежа, бесконечного нытья и попаболи по России и русским оккупантам, откройте любой его коммент и факт налицо, сплошное набрасывание дерьма на вентилятор🤣🤣🤣
    9. Алексей
      18 января 2020 09:46
      Некто,
      Красав
    10. ШАХ И МАТ
      16 января 2020 23:17
      Azerbaycan oglu,
      Сколько грабят наши чиновники из казны государства.Ни одной стране в мире не удастся взять с Узбекистана.Первые враги в Узбекистане-это наши чиновники.
    11. Рассел
      19 января 2020 12:48
      Azerbaycan oglu,
      Это ты ещё с китайскими друзьями не дружил, а уже умничаешь.
  18. Коммент
    16 января 2020 16:56
    Если бы они только знали, сколько из них реально дошло до дел в которые вкладывали...
  19. Тесса
    16 января 2020 16:54
    Все такие злобные что то, и минусуйте касатики, если будет легче)
    1. Arsen КРАСАВА ВЕЧНЫЙ ГЕРОЙ
      16 января 2020 22:18
      Тесса,
      Вот именно,сейчас злоба перевешивает человечность,и поэтому хреново живём
  20. ComMENT
    16 января 2020 16:28
    Бесплатный сыр - только в мышеловке.
    Часто упоминал эту пословицу покойный И. КАРИМОВ.
    1. Хахаха
      16 января 2020 17:21
      ComMENT,
      К чему такой коммент? Кто вам "сыр" предлагает? Госдеп? Россия вкладывает, чтобы и самой заработать, и нашим места рабочие организовать, чтобы сидели дома!
    2. Амир темур
      18 января 2020 03:03
      Хахаха,
      А россию зачем нужно нам помогать??

      Хахаха,
      Они бросить одну монетку, а себе трое больше возьмут ихние политики сильнее чем наших ! Если мы будем двигаться как сейчас мы обязательно достигнем то что мы хотим! Просто надо сабр! Не надо никакого союза и типо того в независимости можно сделать много чего
    3. Учитель
      16 января 2020 17:41
      ComMENT,
      а как насчет америки?
    4. Поль Зователь
      16 января 2020 18:50
      Учитель,
      Америка точно с нас поимеет , будем жить как на Украине !
    5. Arsen КРАСАВА ВЕЧНЫЙ ГЕРОЙ
      16 января 2020 22:24
      Поль Зователь,
      Украина даже в самой низкой стадии будет жить лучше нас-менталитет другой!нам до них далеко(экономически) а по духовно моральному мы близки,даже очень,и у нас--только спичку кинь,и бензина не нужно...полыхать начнёт,не остановишь...
  21. Лерик
    16 января 2020 16:28
    9 миллиардов Россия вкачала, 4 миллиарда гастрабайтеры прислали.Наша экономика вообще сама работает????
    1. Русскiй надпочечнiкъ
      16 января 2020 18:11
      Лерик,
      Да,печет узбекский хлеб из казахской муки.
  22. Vano
    16 января 2020 16:25
    Это со времён СССР?
  23. DATS DATS
    16 января 2020 15:52
    Спасибо за Поддержку...
  24. Иззат
    16 января 2020 15:36
    Основная часть этих инвестиций это срп где роскомпании забирают наши богатсва с недр.
    1. Getman
      16 января 2020 16:54
      Иззат,
      А что еще делать??
    2. Учитель
      16 января 2020 17:43
      Иззат,
      основные богатства и наши недра выкачивает Америка. Поинтересуйтесь на досуге каким образом американская компания эпсилон получила разрешение на разработку и добычу газа в узбекистане, а также какая американская компания занимается добычей золота в узбекистане
    3. Рукшик
      17 января 2020 07:26
      Учитель,
      Эпсилон, это бывшая зеромакс.
    4. Odam
      16 января 2020 17:48
      Иззат,
      Кремлеботы с вами не согласны
    5. Лулуша
      16 января 2020 19:13
      Odam,
      У подпиндосников как всегда пуканы полыхают)))).
    6. Искандар
      16 января 2020 19:15
      Odam,
      Да надоели кремлеботы
    7. Мажлисабот
      16 января 2020 19:54
      Изжоп .... Ой, извини Иззад . Люди вкладываются туда где есть возможность развития на данном этапе развития. А куда надо вкладываться в космонавтику или авиастроение Узбекистана ? Думай прежде чем пустой базар разводить.
    8. Русскiй баринъ
      16 января 2020 21:20
      Мажлисабот,
      Эй,не оскорбляй уважаемого,его предки запускали космические корабли,пока наши на деревьях сидели....он в этом настолько уверен,что надо просто эту его уверенность поддерживать...А последний шаг в пропасть они сделают сами.
    9. Arsen КРАСАВА ВЕЧНЫЙ ГЕРОЙ
      16 января 2020 22:26
      Иззат,
      Вот именно,а что им ещё взять--сумы наши макулатурные?!
  25. Рукшик
    16 января 2020 15:27
    Для некоторых российские деньги хороши, а сама Россия плохая.
  26. Ramira
    16 января 2020 15:25
    Вы опубликуйте сколько денег они от этого заработали

    И ещё опубликуйте сколько народ инвестирует платя налоги уже 28 лет
  27. Политик
    16 января 2020 15:23
    Правильно! Нужно сближаться с Россией,ведь она - единственный и надёжный гарант мира и процветания!
    1. Getman
      16 января 2020 16:55
      Политик,
      Правильно, так как Узбекистан никому не нужен!
    2. ммм
      16 января 2020 17:23
      Политик,Это кто тебе сказал?
  28. Jalik
    16 января 2020 15:20
    + то что присылают мигранты а это несколько миллиардов так что Россия матушка очень много в нас инвестирует
    1. Норбек
      16 января 2020 17:43
      Jalik,
      То что присылают мигранты это не российская инвестиция, они законно заработанные денги наших граждан. Притом на самых низкооплачиваемых и вредных для здоровья работах. А сколько денег в бюджет России платят мигранты в виде патентов, налогов и вычетов. Так что, Россия не остается в проигрыше. Ей пока необходима низкооплачиваемых рабочая сила.
    2. Учитель
      16 января 2020 18:07
      Норбек,
      вовсе не нужна им дешевая сила не обольщайтесь, не будет гастеров работодатели будут платить больше своим. так что эта кормушка тоже не вечная, езжайте в америку зарабатывать
    3. Норбек
      16 января 2020 21:44
      Учитель,
      Вы что, кормушка, это когда подкармливают на халяву. Когда это такое было? Наш народ кормит себя сам и ни у кого не просил подачки. А насчет рабочей силы так прикройте и вы потонете в своем фекалии, пока не решите свою демографическую проблему.
    4. Факир
      16 января 2020 22:11
      Норбек,
      Наши гастери прибавили в казну России 65 млрд.рублей
    5. Коммент
      17 января 2020 09:08
      Норбек,
      А никто ни с кем работать не станет без выгоды. А на счёт низкой оплаты и ТД. Кто им мешает получить образование? И пойти работать на высокооплачиваемую работу? Россия не виновата что туда едут те кто вчера кетменями в поле махал, а сегодня дворы в России подметает
  29. Учитель русского и англ
    16 января 2020 15:17
    А можно ли с российским гражданством преподавать в вузах Узбекистана?
    1. Я
      16 января 2020 16:56
      Учитель русского и англ,
      НУЖНО
    2. НинтендоСегаМегаДрайвДенди
      16 января 2020 17:00
      Учитель русского и англ,
      Достал уже своим вопросом, НЕТ нельзя иди разрешение сначала получи...
    3. zero
      16 января 2020 17:07
      Учитель русского и англ,
      Конечно можно по контракту с оформлением разрешения на работу
    4. Хахаха
      16 января 2020 17:23
      Учитель русского и англ,
      Я разрешаю вам уже)))
      Если серьёзно, то если в вас будут заинтересованы как в специалисте, то конечно разрешат
    5. Татка
      16 января 2020 18:51
      Учитель русского и англ,
      Конечно можно.
      Я вам даже больше скажу, приглашенным специалистам и заработную плату иначе выплачивают. В разы больше, чем местным
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Типичная ошибка водителей при запуске двигателя

Специалисты и автомеханики отмечают, что многие водители, особенно те, кто только начинает свой путь, совершают распространенную ошибку при запуске
Сегодня, 13:16

США требует от Украины начать «мобилизацию детей»

Американская администрация настоятельно требует от Украины снизить призывной возраст до 18 лет, стремясь увеличить численность вооруженных сил
Сегодня, 13:14

Медики рассказали, что нужно кушать на ужин после 50 лет

После достижения 50 лет здоровый образ жизни становится особенно важным. Сбалансированное питание, в частности ужин, критически влияет на
Сегодня, 13:13

Узбекский футболист Аббосбек Файзуллаев высказался о тренере ЦСКА

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев поделился своими мыслями о взаимодействии с главным тренером Владимиром Николичем и рассказал о своем
Сегодня, 13:03

Узбекистанцам рассказали, повысятся ли налоги в 2025 году

26 ноября на очередном собрании Законодательной палаты Олий Мажлиса министр финансов Джамшид Кучкаров заявил, что в 2025 году налоговые ставки
Сегодня, 12:57 1