Узбекистан войдет в ЕАЭС, если получит миграционную амнистию и льготы

Узбекистан войдет в ЕАЭС, если получит миграционную амнистию и льготы
Мы ранее писали о том, что Сергей Лавров прибыл в Ташкент. В ходе своего визита исполняющий обязанности министра иностранных дел России встретился с главой Узбекистана и провел ряд встреч в столице нашей страны.

По данным российских СМИ, по итогам визита Лаврова в Узбекистан стало известно, что страна готова войти в ЕАЭС, если она получит миграционную амнистию и льготы. СМИ отмечают, что вопрос вступления может быть решен в ходе предстоящего визита Мирзиёева в Россию. Визит запланирован на февраль текущего года.

"Многие узбекские мигранты были депортированы из России за нарушения. Узбекистан просит миграционную амнистию для них. Также руководство страны хочет получить льготы для некоторых отраслей. Узбекские власти считают, что все эти меры необходимо предпринять, чтобы избежать рисков. В некоторых сферах льготы могут быть даны сроком до 10-лет", — отметили ряд СМИ России.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. умар 19 февраля 2020 19:18
    россияга кушлиш керак базбир одамларга зарар булади шунинг каршлик килишади
  2. Патриот 12 февраля 2020 00:54
    Нима босаям хаммаси яхшиликка боса болди! Президентимиз ЕАЭС га кушилсек вакти келса ундан юртимизга зарар килме чикип кетиш йуллариниям уйлап куйган боса керек! Лекин умидни сундирмелик Россия хам яхшику олдин хаммамиз Бир давлат буганмизу!
  3. Джафар Ташкенский 10 февраля 2020 20:32
    👍эздорово👍👍👍👍

    Спасибо 2020 или 2030
  4. Мы за ЕАЭС 29 января 2020 01:07
    Здравствуйте всем , Узбекский народ в России ждут когда присоединиться к ЕАЭС, вопрос почему это за патента каждый месяц за патент платят 100 $ долларов вы знаете сколько Узбекский народ в России работает очень очень много , если без патентов каждый 3 месяца 100 $ расходы, Киргизии им хорошо ихний расходы каждый год расход 60 $ , а теперь подумаете здесь в России кто страдает конечно кто работает за патент лучше ЕАЭС.
  5. Братуха 23 января 2020 13:24
    Монополистам не выгодно станет делиться. Да и кому нужно производство качественных товаров за более низкую цену на своей территории. Экономически может быть выгодно только правящий элите.
  6. влм 23 января 2020 13:14
    узбекистан спутал свой базар с рф,все торгуется,торгуется и торгуется,не стыдно,а?кто у нас вернет,авторитет, величие узбекистану?
  7. Рузмат 21 января 2020 10:57
    Обязательно надо вступить ЕАЭС и Таможенный союз.
    1. nehruzzge 23 января 2020 02:59
      Рузмат,
      с алкашами и проститутками дружить,свою собаку не уважать
    2. Рассел 23 января 2020 21:46
      nehruzzge,
      У нас тоже есть алкаши и проститутки.
    3. Али 5 февраля 2020 08:21
      nehruzzge,
      25 лет даже все мужики стояли "рак"ом,но жили в мирном,спокойном стране.тебе так нравиться?! Обязательно надо вступить и как можно поскорее..
  8. Санчо 20 января 2020 23:35
    простому народу только лучше - товары качественные появятся российские и казахский по доступным ценам и выбор будет лучше. Новые предприятия появятся. Нашим мигрантам намного легче станет.
    А вот то что рассияне приедут и выкупят заводи и фабрики - ну и слава богу. они купят и будут эти заводы работать и люди будут там получать зарплату.
    А кто хозяин у завода - Вася Иванов из Москвы или наш местный - племянник хокима или еще какой шишки - по барабану простому человеку. Это чиновники и олигархи наши пусть переживают. и
    1. nehruzzge 23 января 2020 03:00
      Санчо,
      росс товары??? джухули и камац чтоли?😆
  9. Алимбек умный 20 января 2020 23:19
    Россия по сути со своими природнымы ресурсами очень богатая страна, но для освоения этих ресурсов нужно очень много людей, ну более четырехсот миллионов человек, поэтому России очень нужны человеческие ресурсы. Россия не будет теперь, как советские времена раздавать свои природные богатство налево- направо. Экономический союз это ширма для прикрытия политического союза, поэтому Узбекистану не надо вступать в ЕВРАЗЕС вместо этого нужно с другими европейскими, азиатскими странами заключать трудовые договора, соглашения для работы соотечествиноков зарубежом. Нужно срочно расформировать Министерства труда и занятости, т.к там одни взяточники сидят, при этом ничего не делают, воруют бюджетные деньги только так.
    1. Sergio 23 января 2020 09:34
      Алимбек умный,
      Проблема только в том, что в любой стране за пределами СНГ наши малограмотные, а то и вовсе безграмотные мигранты на фиг никому не уперлись, а в рф принимают почти всех
  10. Уста 20 января 2020 10:20
    Кто бы, что бы не говорил , одно ясно
    'Бесплатный сыр только в мышеловке". Думаю при вступлении , если вступят в договоре будут обговорены и пути выхода.
  11. Жафар 20 января 2020 00:33
    Откройте дорогу с РФ людам который пострадается с депортами и запретами народ узб хотят заработать

    Откройте дорогу с РФ людам который пострадается с депортами и запретами народ узб хотят заработать деньги
  12. Бюджетник 19 января 2020 23:27
    О-ля-ля. Для каждой семьи у которой до 7 лет дитя по миллиону рублей на каждое дитя. Это же несколько квартир и машин. О-ля-ля. Бежим. Да, кстати, там 5 дневка.)))))
  13. Оддий одам 19 января 2020 19:53
    Если америкоси дадут один миллион $, я их поддержу если не дадут то русских бесплатно
  14. Odam 19 января 2020 17:06
    Почему Американцы говорят русских русскими, а русские американцев пиндоссами ?!!!!
    Как то не справедливо 🤔🤔🤔🤔
    1. Доброжелатель 20 января 2020 15:22
      Odam,
      Американец это не нацианальность. А образ жизни и мышление. Пендосы-это не русские им придумали! А им дали мексиканцы кажется погоняло.
    2. Мистер бин 20 января 2020 19:19
      Odam,
      Потому что их нам много
    3. nehruzzge 23 января 2020 03:02
      Odam,
      а какой стране жителей называют потомственными рабами?
  15. Малый 19 января 2020 14:36
    Давным давно уже надо было вступить! Хоть новые рабочие места появятся, и работа.
  16. OBUOIY 19 января 2020 12:27
    rossiya ne boyitsya orujiem mira, rossiya boitsya v odnom: chto rossiya okrujena 15 ti sozdannim orujiem USA eta bivshie respubliki!
  17. Тумарис 19 января 2020 12:01
    За державу обидно!
  18. Жан 19 января 2020 08:43
    Я живу в России. С Советских времен. Везде хорошо, где Вас нет. Таможенный союз, тянет за собой эканомический союз.- а это: что все богачи России выкупят все производства и энергетику Узбекистана. Потом никак не выгонете хозяев Ваших производств. Через суды,? Денег не хватит у Вас. Это тот же Советский союз. Только в каппиталическом строке.
    1. Azerbaycan oglu 19 января 2020 12:12
      Жан,
      Полностью солидарен.
    2. Эржан 19 января 2020 21:16
      Жан,
      По вашей логике беднейших штат миссисипи не должен пускать богачей из других штатов? Слава богу в США таких гениев поменьше. Как думаете в Миссисипи иностранных инвесторов также не хотят видеть? Япошек китайцев?
    3. Рассел 20 января 2020 21:17
      Жан,
      У нас уже один богач скупил все производства, так что ваш чёс тут неуместен.
  19. ИЛАЙ 19 января 2020 08:06
    Давайте вступим в этот союз, а то надоели уже пугать людей.
  20. sulton sulaymon 19 января 2020 05:05
    РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ ПОСЛЕ 90-Х ГОДОВ ПРИОБРЕТАЕТ НОВУЮ ФОРМУ
  21. Ибрагим 19 января 2020 00:03
    Я за ЕАЭС поддерживаю Лаврова,давайте присоеденимся!
  22. Узбекистан 18 января 2020 23:55
    Если Шавкат Миромонович объявит о 5 дневке для всех бюджетников в своём послании. Это будет большая победа за все 30 лет для служащих здесь работяг государственных.
  23. Zembo 18 января 2020 23:46
    Ули тут вы мозги компасируйте друг другу ? Бу ёги кириб буган бусак , яна каер колди кирмаган ?
    Я поражён
  24. Уезжать 18 января 2020 23:12
    Действительно, там раздают деньги учителям и врачам. Бежим все бюджетники туда. Пусть сами тут строят тут Буюк Келажак.((
    1. nehruzzge 23 января 2020 03:04
      Уезжать,
      котомок-повозка-хрю хрюстан!
  25. не стандартное мнение 18 января 2020 21:34
    Думаю народ узбекистана от этого выиграет! Почему? Да все очень просто, народ трудолюбивый, а работы нет, на местах "работадатели" нанимают с минимальной оплатой труда, которая не обеспечивает нормальную жизнь работающего гражданина! Думаю что термин "работадатель" в трудовом кодексе неверно, так как многие датели что хотят то и воротят. Народ не от хорошей жизни бегут за лучшей долей.
    1. Доброжелатель 20 января 2020 15:31
      не стандартное мнение,
      Может и бежать не прийдётся. Инвесторы с ЕАЭС начнут здесь разворачивать производства как это было при совке. Сейчас для них Узбекистан это головная боль с растоможками, валютными трудовыми взаимоотношениями, куча границ. Это съэкономит время-соответсвенно деньги и нервы. Производить свои товары будет выгоднее в Узбекистане -например продтовары. Много есть вощможностей развить здесь виноделие, пищевую промышленность с рецептурой собственной, но на сырьевой и ресурсной узбекской базе. Это вкратце. Создавать рабочие места станет выгоднее в Узбекистане.
  26. 1986 18 января 2020 19:34
    Яхудийлар дунени акл билан забт этишди.
    Бизнинг ешлар кайерда булса хам,кийинчиликларни енгиб ,укиб ,ишлаб яхши мутахасис булиб етишишлари керак.
  27. Учителя и врачи 18 января 2020 17:36
    Ну раз так. Раз раздают там деньги направо налево. Учителям и врачам. Раз за кураторство 80 долларов надбавка. Здесь ведь целая зарплата всего 200-300 долларов. То стоит побежать туда. Правильно в тёплый город надо. В Сочи. Краснодар. Шашлычок да коньячок вкусно очень. Морской прибой бой бой. Раз за каждого ребёнка дают по миллиону рублей. А за 10 000 тысяч там и машину можно купить за 100 000 квартиру или дом в области. Так вообще там получается лафа. Деньги с неба падают. Ну тогда действительно бежим все. Бежим.
  28. Мы как дети 18 января 2020 17:26
    Верим всему тому что скажет взрослый .Да я сам писал о том что в первую очередь интерес у большой в том чтобы открыть коридор для мигрантов .Чтобы как-то продлить существование народа .Человек это ресурс а узбекские да и все среднеазиаты это не дармоеды они не сидеть на пособие туда едут а зарабатывать деньги гробя свое здоровье .У наших не хватает ума да и скорее и так всё устраивает раз не стараются думать о том как можно использовать собственные трудовые ресурсы .
  29. Protivsex 18 января 2020 12:06
    Что вы так разнервничались?Оскорбляете друг друга.В Узбекистане мнение народа ни кто не спросит.А в России никто с распростертыми объятиями не ждет узбеков.Там и без нашего брата работяг хватает
    1. Закон бизнеса 18 января 2020 17:18
      Protivsex,
      Спешу вас огорчить что своих работягам им придётся ПЛАТИТЬ ВДВОЕ больше. А зачем бизнесменам это надо, а. Когда есть под боком дешёвая иностранная рабочая сила.))))) Своим они откажут. Мол просят дорого за свои услуги. А наших они с распростёртыми обьятями примут. Так как ИМ ПЛАТИТЬ ПРИДЁТСЯ МЕНЬШЕ. Зачем !!!!! платить больше, когда можно платить меньше, Вася.))))) Закон бизнеса - потратить меньше, заработай больше.
    2. Protivsex 20 января 2020 14:06
      Закон бизнеса,
      И вы думаете ,что там работать не кому?Треть СНГ работают в России.А жадные россияне ждут не дождутся когда же узбеки приедут и будут на халяву, подешевле,за лепешку и чай все тут делать.Вы похоже о России только по сарафанному радио наслышаны.
    3. Могикан 18 января 2020 19:50
      Protivsex,
      Ты против кого ? Против всех или против секс ?
    4. Protivsex 20 января 2020 14:07
      Могикан,
      А вот как прочитал,так и думай
  30. Вася 2 18 января 2020 11:11
    И как то не справедливо ,где наши условия в ВТО. МБР, ЕБР и другим ячейками капитализма. ...???
  31. Вася 2 18 января 2020 11:01
    Ждут нас там не дождуться с нашей исключительностью, а мы ещё и условия ставим .ну прям как Болгария нам газ нужен ,а вроде и не нужен и усе нет газ. Безумству "умных " пою я песню .пейте в детстве рыбы жир будете здоровы. ....
  32. Узбек Ташкентский 18 января 2020 08:54
    Господа! и товарищи! ничего против простого российского народа не имею, так же и думают и все другие узбекистанцы! Но власть в России бандитская, воровская, где восседают одни жулики! ради простого интереса почитайте последние независимы источники новостей со всего мира, прошу вас не опирайтесь исключительно на Российские СМИ, да еще на гсканалы такие как Россия24. ОРТ, РТР, НТВ дурманящий народ всякими псевдоисториями и небылицами РенТВ! все эти каналы теперь можно ловить простой антенной! УЗТВ узаконило это! эти канали болванили Российский народ с 90-х годов прошлого века! теперь пришли болванить наш народ! будут рассказывать все "прелести" этой политической организации как ЕАЭС! от них страдают Армения, Киргизия, Белоруссия и Казахстан! Эта организация просто геополитическая игрушка Путина и его команды! Поймите пожалуйста люди, Весь развитый мир ополчился на Кремль! обложили их санкциями! неужели вы думаете только ли эти санкции за Крым и война в Донбассе?! и не только! Просто власть в России уже давно находится в руках ОПГ(Организованной преступной группировки), посмотрит, почитайте источники в ЮтьЮб , Независимая Газета, Эхо Москвы, Дождь, каналы в ЮтьЮб " Острый Угол" и другие независимые каналы! поймите, уже сейчас гуляет среди Российского народа такие слова ка " Во всех странах, государствах есть мафия, ОПГ но в России у мафии, ОПГ есть Государство!" Власть России в этом плане переплюнула все существующие мафии и преступные группировки Мира!
    1. Kahramon 18 января 2020 16:58
      Узбек Ташкентский,
      Кооперация с Россией,Европой, Юго-Восточной Азии, америкой и.т.д с соседями будет на благо народов УЗБ.
    2. НинтендоСегаМегаДрайвАтари 18 января 2020 17:00
      Узбек Ташкентский,
      Молодец прям хорошо отработал госдеповский американский грант. Умничка.
    3. Профессор 18 января 2020 20:53
      Узбек Ташкентский,
      Ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха, ха-ха-ха-ха. Серавно вступишь, куда денешься.
    4. Zair Abdurahmanov 18 января 2020 22:06
      Узбек Ташкентский,
      Ман сизнинг фикризга кушиламан
    5. Но пасаран 18 января 2020 22:17
      Узбек Ташкентский,
      Независимая Газета, Эхо Москвы, Дождь, каналы в ЮтьЮб " Острый Угол" и другие независимые каналы! Все они финансируются на американские деньги и стараются переплюнуть друг друга в очернении России грязью. Источники новостей со всего мира поют под ту же дудку, за те же пиндосские доллары, Все выше перечисленные источники "дерьмократии" совсем по другому пели про Ельцинскую Россию, когда в каждом гос.ведомстве сидел американский консультант по развалу России, и говорил что надо делать, в итоге ни промышленности, ни экономики, ни армии (когда не могли собрать со всей страны хотя бы одну боеспособную дивизию в Чечню, дошли до ручки), появились всякие Абрамовичи и Березовские.Тогда чем ниже падала в пропасть Россия, тем громче восхваляли её эти независимые источники информации. Гос долг достиг 50% ВВП, страна стала практически банкротом, 90% заводов были остановлены, полки магазинов- пустыми , люди за жрачку были готовы на всё - Весь мир был доволен, все мировые дерьмократы хвалили и везде наливали Ельцину, мол правильным путём идёте, товарищи. Когда Путин начал наводить порядок и поднимать страну с колен, ликвидировал госдолг, нарастил золотовалютные запасы страны, начали наполняться (а сейчас просто ломиться от изобилия)полки в магазинах, армия преобразилась до неузнаваемости - сейчас да - Россия и Путин стали плохими. Гос.каналы России (их можно пересчитать по пальцам рук) как могут держат оборону против сотен источников информации (фейк ньюс со слов самого же Трампа )во всём мире (и особенно мерзких внутри самой России) которым не нравится возрождение России. и которые дружно в один голос одобрили и воспели события в Югославии, Ираке,Ливии, Сирии. В России далеко не всё гладко как хотелось бы, да - коррупция процветает, но где по другому? Только в Китае (коммунистической стране), где за взятку растрел, ещё и пулю должен купить за свои деньги. Многим странам не помешало бы ввести подобные законы, может к России это относится в первую очередь! Внутри страны полно воровства и бардака, слов нет, Но Россия то тихо - тихо поднимается, хотя весь мир старается ставить палки в колёса, народ как жил 10-20 лет назад и как живёт сейчас - результат не заметит только слепой. Так что на мой взгляд нам надо вступать в ЕАЭС, цепляться за Россию, она локомотивом вытащит нас наверх (и реально защитит от независимых доброжелателей, а не на словах, как америка). Сколько инвестиций вкладывает в Узбекистан Россия и сколько остальные доброжелатели? За последний год 20-30 млрд долл. против 300 млн.
    6. Гость 19 января 2020 11:40
      Но пасаран,
      Поддерживаю Вас. Правильно сформулированы мысли. Хороший анализ. Жаль, что многие читатели поверхностно смотрят на ситуации и принимают решение "эд хок", как говорится. Ваш анализ действительно соответствует реальности за весь обозначенный период. Мне очень понравился Ваш пост.
    7. HRW 19 января 2020 17:21
      Но пасаран,
      Образец методички кремлебота переписал?

      Но пасаран,
      Да весь мир плохой и под пиндосами, одна Россия хорошая
    8. Sergio 19 января 2020 22:53
      Но пасаран,
      Жестокий вы человек, взяли и этому бедалаге сломали идеалистическую картинку об Америке...🤣🤣🤣🤣🤣
    9. max 19 января 2020 23:12
      Но пасаран,
      если во всем виноваты пендосы то почему у них все прекрасно и все хотят туда а в Россию ни кто не хочет да вы пробовали хоть раз побывать в России коррупция на коррупции.
    10. Патриот 12 февраля 2020 00:37
      Но пасаран,
      Да вы правы но не в целом как вы говорите у вас изобилие золотых запасов это не так! Ведь 70-80 процентов ваших золотых запасов хранится в федеральных банках США как и других стран и вряд ли вы их получите обратно много стран пытались но бесполезно за счёт этих золотых запасов США держать свою экономику на высоте и вынуждают других стран делать то что они хотят и они завалили вас многими экономическими санкциями вы ели ели держитесь и ваш единственный выход из этой сложной ситуацией создать новый Российский СССР и овладеть ресурсами стран средней Азии. и таким образом страны средней Азии тоже попадают на эти санкции ЕАЭС выгодна тока для России а для стран Средней Азии мало плюсов. Россия сильна только по военно промышленных отраслях по другим не очень. Если честно я против войти в ЕАЭС ведь мы с таким трудом достигли независимость и теперь просто так отдадим нашу независимость? Мы же станем экономически рабами России! И Хочу напомнить что это не Россия инвестировал 20-30 миллиардов долларов это не правда по данным ЦБ Узбекистана доля России по инвестиции со времён развала СССР до сегодняшнего дня составило 6% а Американская доля 21%, а Китайская доля 19% . И я согласен с Узбек Ташкентский вход в ЕАЭС будет Тянуть нас в пропасть. Сейчас США заявляет что если Узбекистан выберит сторону США а не России они отменят визовой режим с Узбекистаном и узбекские граждане могут без визы войти на территорию США уже на следующий год и все три миллиона узбекских граждан в России уедут из России в США. Россия лишится их. Если те три миллиона граждане каждый год отправляют деньги в размере три миллиард доллар из России в Узбекистан, то что будет если они уедут в США и начнут отправить оттуда то сумма умножается в десять раз! А тогда в России будет не хватка человеческих ресурсов и некому будет работать очень очень много рабочих мест будет свободно экономика России рухнет ведь ваши российские граждане в основном молодежи не хотят работать на тех работах в которых работают граждане из средней Азии и все больше российских граждан уезжают в другие страны! По этому Россия так старается угодить в стран средней Азии и скорее хочет обеденить стран средней Азии в ЕАЭС под властью России! Да вы может скажете все эти три миллион людей отправляют деньги и кормит вас за счёт России и так далее но они эти деньги зарабатывают честно и своим тяжёлом трудом от этого польза в экономику России и нам все справедливо! Если предложение США примет и другие страны средней Азии то России конец! Вот по этому Россия так старается угодить нам! Вот и вся правда!
    11. Сибиряк 7 марта 2020 06:46
      Патриот,
      Слыш ты баран,на всех нормальных предприятиях стараються избавиться от узбекских(специалистов) Вы здесь в России только зарплаты сбиваете.
    12. Георг 19 января 2020 02:50
      Узбек Ташкентский,
      Молодец, единственный комментарий с трезвым пониманием происходящего в России. К сожалению в Узбекистане таких, как Вы пока мало.
    13. европейский выбор 22 января 2020 17:01
      Георг,
      Население будет прозревать и становиться Народом! В РФ анализировать больше стали, роспропоганде верить перестают, инет стал заменять телеящик, достойная молодёжь с критическим мышлением появилась.Странно, что у нас так много ватников, больше чем в РФ...
      .И потом зима в Узбекистане и головы многих вмонтированы в зомбоящик. А там в прайм-тайм болван-шоу с нанятыми хлопающими зрителям и ордынцами шейнинами, дурочками стриженовами, колхозницами скабеевыми, соловьиным помётом и прочей шелупонью.Если чтение приличных ресурсов не осиливают, послушали бы из последнего БГ" Вечерний мудозвон" или " Вон Вавилон" что ли...
    14. Рассел 19 января 2020 12:21
      Узбек Ташкентский,
      А ты уверен, что Казахстан прямо так сильно страдает?
    15. Чукча 19 января 2020 19:50
      Узбек Ташкентский,
      Тебе сколько платили Помпеи?
    16. max 19 января 2020 23:06
      Узбек Ташкентский,
      я согласен на 100 процентов с тобой, но жаль что 90 процентов нашего да и русского народа не знают что их имеют а они еще благодарят их.
    17. Не приезжайте в Россию 20 января 2020 04:02
      Узбек Ташкентский, сейчас бы верить либералам с запада. Сидите дома, вам в России не рады, ибо земляки ваши ведут себя мерзко.
    18. сапр 2 марта 2020 19:47
      Узбек Ташкентский,
      Если вам норм то посмотрим когда границы опять закроют и потом посмотрим как и что будет
  33. Аулбай 18 января 2020 08:38
    Мы с голоду то не сдохнем. А вот например знаменитая республиканская автомагистраль - полное убожество, асфальт никакой. А через некоторое время это и по продуктам ударит. Пока вы этого не видите. А все проблемы начинаются с дорог. А раз денег много у нас , то почему дороги такие плохие ??
  34. Не оглядываясь 18 января 2020 07:28
    Слышал послание Путина. Да там деньги раздают направо налеов. Деньги для народа от Путина. Учителя у которых кураторство надбавка 80 долларов. Заоплатат там вырастит. У кого 2 детей. По миллиону на каждого. Миллион рублей это же несколько квартир и машины полные гаражи. Несколько машин. Лафа. Пэредайз. И врачам там много денег выделили. Хорошая у них будет зарплата. И учителям. А то врачей тут бьют. Ничего хорошего здесь нет. У учителей 3 миллиона сум еле еле хватат. Так что там полная лафа. Полные штаны денег будет. Хорошая зарплата будет учителей и врачей там теперь. Все бежим в Россию. Бежим не оглядываясь. За сытой и богатой жизнью. За пэредайс. Пэредайс там наступил. Бежим, не оглядываясь. У которых многшо детей там станут миллионерами. За каждого ребёнка по миллиону рублей. Это же несколько квартир и машин. То что вснгда мечтал каждый учитель и врач. Каждый бюджетник. Пэредайс в России наступил.

    Россия согласится. У них там мало населения. Да ирабочие руик не помешают. Наокнец-то жители Узбекистана станут жить по человечески. Бежим все 32 миллиона на югРоссии, г. Краснодар, Сочи.Шашлычок да коньячок. Там тепло и сухо.
    1. Ввв 18 января 2020 17:33
      Не оглядываясь,
      Уважаемый что куришь или глотаешь?
    2. Не оглядываясь 18 января 2020 23:52
      Ввв,
      Я не курящий и не глотающий. А фантазирующий.(
    3. Мнестрашно 18 января 2020 19:17
      Не оглядываясь,
      в Краснодарском крае без российского гражданства даже регистрацию дают только на 2 месяца,гражданство и вид на жительство не получите никогда и ни под каким видом.Им наших турков хватило.Так что бегите в сибирскую деревню,еще и подъемные дадут.
  35. Чукча 18 января 2020 06:55
    Уважаемые эксперты особенно "Узбек ташкентский", хотите или не хотите, мы вступим в ЕАЭС . Вступим все будет ok.
  36. SPECIAL ID 18 января 2020 01:55
    ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ КОМЕТЫ ДО ОДНОГО . СТАЛО СМЕШНО. КТО ЭТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ ЧТО РОССИЯ ЗОВЕТ УЗБЕКИСТАН В ЕАЭС ? НАЗОВИТЕ ЕГО ИМЯ. ЭТО УЗБЕКИСТАН ХОЧЕТ ВСТУПИТЬ В ЕАЭС , НО БОИТСЯ КОНКУРЕНЦИИ. УЗАВТОСАНОАТ ПРИДЕТ КОНЕЦ. ТАК КАК ПРИДЕТСЯ ОТКРЫТЬ РАСТАМОЖКУ. В УЗБЕКИСТАН НАЧНУТ ЗАВОЗИТЬ ИНОМАРКИ. ВОТ УЗБЕКИСТАН И ПРОСИТ ЛЬГОТЫ ДЛЯ СВОИХ МОНОПОЛИСТОВ. ЭТО И МАШИНЫ И ТЕКСТИЛЬ ,ХОЛОДИЛЬНИКИ,ПЫЛЕСОСЫ,ТЕЛЕВИЗОРЫ И ВСЕ ТАКОЕ. ЛАВРОВ СОВЕРШАЛ ТУРНЕ И НА ОБРАТНОМ ПУТИ ЗАЕХАЛ В УЗБЕКИСТАН. И ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЛИ ВОПРОСЫ ЛЬГОТ И ПРЕДСТОЯЩЕГО ВИЗИТА МИРЗИЯЕВА В РОССИЮ. ЛАВРОВ НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЛ ВСТУПАТЬ В ЕЭС.
    1. Sergio 18 января 2020 21:56
      SPECIAL ID,
      Елы палы хоть кто то здраво описал ситуацию😀
    2. Давыд 18 января 2020 22:10
      SPECIAL ID,
      Россия с начало тможенного союза завёт хоть как присоединить Узбекистан этого союза следит и понимат надо политика !
    3. Илай 19 января 2020 08:01
      SPECIAL ID,
      Sergio
      Сам себя хвалил?
    4. Европейский выбор 23 января 2020 17:23
      SPECIAL ID,
      Валька- полстакана тоже не уговаривала?
  37. Галина 18 января 2020 01:48
    скорее вступать надо пока зовут. а эти пропиндоские тролли хохлятские выкидыши уже достали своим трешем
    1. 1986 18 января 2020 19:04
      Галина,
      Конечно надо вступать.
      Но народ России против мигрантов.Это главный минус. В интернете каждая третья статья против Узбеков.Они настроени очень серьезно.
    2. Дима 18 января 2020 23:19
      А это уже не будет мигрантами, это уже будут граждане ЕАЭС
    3. европейский выбор 22 января 2020 17:05
      Галина,
      Киселёвоконтуженная! Иди и противоядие выпей! И останкинскую иглу из башки вытащи!
  38. Ушастый 18 января 2020 01:46
    Вступление в ЕАЗС это не только экономика.Это и крыша над головой Военная ПВО и свои внутрении порядки.Вы вспомните 2010 Андижан. Сразу Амеры захотели Специальную Комиссию прислать и РАЗОБРАТЬСЯ. И И,А,Каримов С В,В Путиным решили что это внутри СНГ и всё сами решим. А то что было бы сейчас Украина или Ливия. Кто что понимает? Мировая политика не стабильна нет веры не одному слову США а Европа это марионетка. Вы что, взять и подстрелить чужого лидера в открытую ПРО ИРАН. А вы вспомните про ту пробирку в руках ООН что типо есть в ИРАКЕ ядерное оружие НУ где сейчас население ИРАКА.А главное ядерного оружия НЕТ. Где ЛИВИЯ где КАДАФИ в Ливии было бесплатное образование не только школа но и высшее. Читайте познавайте МИР. И Ташкентский и все остальные лоббисты монополистов Троллинг идёт полейший. Денег не жалко ведь натоскали их главное интересно что пишут по русский значит это не молодые а старики.Хотя пишут глупости вырванные с контекстов. Я где то в телеграм читал что специально держут группу таких комментаторов.Канал Dvlatoff Alimoff
    1. Deva 18 января 2020 17:11
      Ушастый,
      Полностью Вас поддерживаю, после Каддафи ситуация на ближнем востоке сильно ухудшилась.
  39. Ушастый 18 января 2020 01:25
    Узбек ташкентский точно не ОДДИЙ ФУКАРО не понимает Простой Народ.Ему не кушать сухой хлеб с сладким чаем утром. Ему наверное чистый Голанский сыр ЕМБЕР небось подают.Вот он и хочет дальше заставлять простых Узбеков заставлять работать на нынешних БизнЕСМЕНОВ за минимальную плату.Ведь нет такого Бизнесмена который хорошо платит Хотя и хорошо зарабатывает.А условия продиктованы нашими БАЯМИ БиЗнеСМЕНАМИ.Во первых Это монополисты .как концерны и другие ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ КАКИЕ оконые и элетричесике.

    Думаю что Гражданин и Ташкентский это профессиональные Лоббисты и что то мне подсказывает что они ТРОЛЛИ и занимаются этим профессионально.Такие куски текста набирают.Чего не сделаешь ради заработка.Держись простой народ.
    1. Узбек Ташкентский 18 января 2020 17:14
      Ушастый,
      Каердан билдинг оддий эмаслигимни!? канча пул санга утказди Кремль?! Соткин! еки Бот !
    2. Рассел 19 января 2020 12:37
      Ушастый,
      Лоббисты хотят чтобы Узбекистан был нищим государством. Это предатели Родины. Это враги народа. Они ничего не сделают для того, чтобы их страна вышла на уровень даже Казахстана. Они заинтересованы, чтобы американцы использовали её в качестве игрушки, инструмента.
  40. Эржан 18 января 2020 00:52
    Ну наконец то, неужели дождемся? Это будет второй значительный шаг власти к народу. Первый был открытие свободной конвертации и уничтожение жирного коррумпированного пласта кариндошей и танишбилишов с доступом к конверту. Вступление в еаэс необходимо для нашего президента - это будет железная причина сокращения налогов, таможни и прочая, которое откусит жирные куски мяса от ожиревших при иаке котов разбойников. Стальная Причина, по которой никакая стая жирных котов не посмеет майданы организовать в этом случае.
  41. Юрец 17 января 2020 23:17
    Гастры спасибо Путину скажите,что под крыло берет!!!
  42. Царь Леонид 17 января 2020 22:44
    Забыли о списании 9 миллиардов долларов, которые брали в долг.
    1. Дилмурод Мирзаахмедов 17 января 2020 23:23
      Царь Леонид,
      Это о чем ты Лёня проснись

      Царь Леонид,
      Это о чем ты Лёня проснись
    2. Azerbaycan oglu 18 января 2020 04:39
      Царь Леонид,
      Кто брал в долг? Может те которые фуцанули
    3. НинтендоСегаМегаДрайвАтари 18 января 2020 07:45
      Царь Леонид,
      Лёня а почему не тысячу миллиардов? Что так мелко то всего какие-то 9 миллиардов. Киздеть не мешки второчить.
  43. Musaev olimjon 17 января 2020 22:20
    Нам ненадо Россия пусть играют свои игры с западом не для России чтобы нас обсуждать .мы независимая государства .
    1. Дилмурод Мирзаахмедов 17 января 2020 23:19
      Musaev olimjon,
      Каждый сам за себя должен говорить скажи мне
    2. Диля 18 января 2020 00:01
      Musaev olimjon,
      Независимая государства знания нет
    3. Нора 18 января 2020 11:28
      Musaev olimjon,
      Очень интересно от кого и от чего лично Вы независимы
    4. Денис 18 января 2020 13:20
      Musaev olimjon,
      Деньги верни мустакилик 🤣🤣🤣🤣А то как брать так подлижут,а как вернуть то "не лезь Россия"
    5. Рассел 19 января 2020 12:39
      Musaev olimjon,
      Независимая от кого? Не забывай, что даже лепешки у нас делают из казахской муки. Умничка.
  44. Bukhara 17 января 2020 20:47
    Узбеки не умеют вести государственности, это видно из истории 100 летия.
    Мы либо захваченны или зависемы!
    Мы как раньше идём создать союз с странами экономический не развитим, у них самих в экономике требуется глобальный реформ.
    Ах как жаль нашего народа!
    1. Объективно 18 января 2020 07:16
      Bukhara,
      Про империю Тамерлана со столицей в Самарканде, территория которой простиралась до Черного моря вы конечно забыли, да ?
    2. Дима 18 января 2020 23:30
      Может быть вернёте Тамерлана? Раз про него начали говорить. Хотя это история, а не настоящее время. До него были великие завоеватели и после. Просто он как личность несущий всему миру Ислам остался в истории. Хотя он был тоже Монгольского племени Барлас. А наша народность окончательно укрепившееся название (узбеки) получило после 1920года.
    3. Шахбоз 18 января 2020 13:00
      Bukhara,
      неблагодарный ты шарлатан. Ты живешь в мирное время, на юге у соседи вот уже 40 лет идет война. Такое могло произойти и в Узбекистане, если бы Каримов не разрулил ситуацию в 90х. После распада СССР фанатики радикалы вышли из своих пещер и требовали у Каримова чтоб тот объявил узбекистан исламским государством. Если бы не хитрость, жесткость Каримова сейчас ты бы жил под диктовку муллы как в Афганистане
  45. Аулбай 17 января 2020 20:34
    Льготы это растаможку на автомобили оставить )))
  46. Никнэйм 17 января 2020 20:06
    Пусть поторгуется, правительство, как независимая страна. А то РФ никого никогда не пощадил, все граждане других стран, будьто бы русские, татары, корейцы, узбеки, казахи, армяне, азербайджанцы.. они все равно не примут вас как свои, а вы здесь яростно защищали/защищаете имидж чужой страны. Ваша родина здесь, а вы здесь нужны а не РФ, запомните!
    1. Гражданин СССР 18 января 2020 07:22
      Никнэйм,
      Судя по тем законам, которые у нас, мы и здесь не нужны(
    2. Критик 18 января 2020 11:36
      Никнэйм,
      Родину никто не может отнять, она в наших сердцах, в наших умах, как и наша свобода. Где-бы мы не жили, это будет с нами. Но ЧЕЛОВЕК, достоин жить в нормальных условиях так, как он хочет и где хочет. Пусть каждый выбирает это сам! Никто никого не принуждает.
  47. Мурзик 17 января 2020 19:44
    интересно, а какие условия Узбекистан выкатит США за вступление в ВТО?))
  48. первый 17 января 2020 19:41
    Я за вхождения в ЕАЭС. Тем более если Россия согласиться на наши условия , это будет прекрасно.
    Конечно будет и плюсы и минусы, но я уверен от этого союза народу узбекистана будет намного лучше чем сейчас.
    1. Ферганец 18 января 2020 09:57
      первый,
      Худо будет для большого бизнеса, а в целом для народа Узбекистана будет хорошо
    2. Дима 18 января 2020 23:32
      Ферганец,
      Большой бизнес как "мужик" выйдет из тепличных условий.
  49. Много граждан однако 17 января 2020 19:31
    Вот если бы мнения граждан каждой страны учитывали то граждане не сорились бы тут кто кого кормил поил.переходя на оскорбления вызывающих национальную неприязнь .Совсем скоро таких комментариев не будет
  50. Гражданин 17 января 2020 19:04
    Да гордости у вас идиотов полные штаны!))
    Пока вы сидите там у себя. Здесь толпы бедолаг пашут. И пашут ни за зря!
    Они с мечтой о вашем великом будем пашут.
    Пашут чтобы отослать своим матерям. Своим отцам. И детям. Чтобы образование в вашей коррупции дети их получили. И не мучились так как они при вашем правительстве. Что их продает в разные страны как биороботов. Для заполнения бюджета долларами. Которые они потом выводят из страны!

    И не забывайте господа не мигранты нужны России. А Россия мигрантам!
    Есть масса условий для работы и др.мигрантам с др.стран.
    1. Bbb 19 января 2020 00:54
      Гражданин,
      Китайцев имеешь ввиду или филиппинцев с вьетнамцами?
  51. Гусейн Гуслия 17 января 2020 17:44
    А что так кипятком все уписались по поводу миграционной амнистии?Если России нужны дешёвые рабочие руки и трезвые дворники,строители -дадут амнистию.Если сочтут что достаточно беженцев с Украины и гастеров с Молдовы и Армении тоже дадут но не всем!
  52. Террорист 17 января 2020 17:39
    Поздравляю вас всех с потери суверенитета
    1. фарги 18 января 2020 00:51
      Террорист,
      А кто мешал вам все эти 30 лет укрепляить свой суверенитет? Какой стране мы можем утереть нос своими "суперкачественными" товарами ? Какова доля готовой продукции в общем объеме нашего экспорта? Все это время наши производители издевались над нами и продолжают издеваться. Мы едим печенье из затхлой муки, носим одноразовые ботинки, мы не успеваем менять лампочки, которые постоянно перегорают, наши пластиковые трубы не выдерживают нагрева, можно перечислять до бесконечности то, в чем мы преуспели. Нет никакого контроля, у каждого свои ГОСТы , у нас даже игла одноразового шприц может запросто сломаться во время укола. А все это стоит немалых денег. Пора бы уже признать, что качество наших товаров очень низкого уровня. Вот и прикрываемся суверенитетом, потому что прикрыться больше нечем.
  53. Граф 17 января 2020 17:27
    Амнистия...учить надо людей элементарной культуре прежде чем отправлять...уважать надо страну куда прибыл
    1. Правда 18 января 2020 10:29
      Граф,
      Запятую забыл поставить!
  54. Русскiй вагончикъ 17 января 2020 17:26
    Вот это рванули от честного и откровенного комментария "Гражданина" келажачные пердаки))))
    Вас надо бромом лечить и....голодом.
    1. HRW 17 января 2020 23:22
      Русскiй вагончикъ, сам от спеси не лопни шовинистская рожа
  55. Денис 17 января 2020 17:14
    За халявные деньги Узбекистан готов на всё.Нам занимают,мы их любим.В этом вся суть келажака.Что противно манавиятчики такое слышать?А так и есть.Обидно что страдать будет обычный народ.А зажравшиеся чиновники будут ржать над народом и обещать.......они ска на большее и не способны.
  56. Узбекич 17 января 2020 17:09
    Мустақилликдан мустақулликка хуш келибсиз.бизни миллатимизни топтап келган оқ пошшога яна қул бӯламиз чоғи.Ӯзбекистон ох вох қилган билан агар қӯшиб олиш нияти бӯлса босим ӯткизиб бӯлса ҳам қӯшиб олади бу айиқсифат паразитлар
    1. NICK 17 января 2020 23:19
      Узбекич,
      afsus, sizday o'ylaydiganlar kam(
  57. супермен 17 января 2020 16:38
    Ничего хорошего невыжу!!!

    Ничего хорошего невыжу!!!

    Ничего хорошего невыжу!!!

    Ничего хорошего невыжу!!!

    Ничего хорошего невыжу!!!
    1. Нора 18 января 2020 11:36
      супермен,
      Надо быть немного образованным и хоть в чём то разбираться, прежде чем писать свои комментарии
  58. фарги 17 января 2020 15:55
    А может сразу дать нам льготы во всех отраслях и пожизненно! Мы же особенные, " нас против шерсти гладить нельзя".
  59. абдугани 17 января 2020 15:33
    гражданин. дай бог не сдохнем , а наши работяги поднимут производство и решит вопрос увеличит работоспособное население
  60. Hydro 17 января 2020 15:31
    UPL, Я ответил на коммент Гражданина, а не просто от балды написал
    1. Hydro 17 января 2020 17:43
      Hydro, UPL вы криворукие что комменты не туда всталяете, просто ппц
  61. Узбек Ташкентский 17 января 2020 15:30
    Хурматли фукаролар, агар биз бу ташкилотга кирсак, биз Россияга карам давлат булиб коламиз! Иктисодий жихатдан юткизамиз, бизлар Россия билан тенг булолмаймиз! Уларни иктисоди бизни янчиб ташлайди! яна хом аше давлатига айланамиз! арзон ишчи куч давлатига айланамиз! Нахотки Президент шу нарсаларни англамаса?! Россия биринчи навбатда уз иктисодини уйлайди буни унимаслик зарур!
    1. фарги 17 января 2020 17:37
      Узбек Ташкентский,
      По-моему, вы печетесь о собственном бизнесе, а нам, простому люду, все равно. Нам лишь бы легче жить стало.
    2. Доктор 17 января 2020 17:45
      Узбек Ташкентский,
      не входи. никто не просит. родственники тоже пусть келажак поднимают! главное чтоб тебя свои за такое не побили, когда жрать нечего будет.
    3. Гражданин 17 января 2020 18:52
      Узбек Ташкентский,
      А есть другой выбор ? Вариант в данной экономической ситуации которая в разы хуже чем 5 лет тому назад .У нас нет критического мышления, мы думаем сегодня главное дожить до завтра .Сейчас главное открыть путь тысячам рабочим которым скоро и в Казахстане станет трудно зарабатывать на жизнь .Рабсила как в теплице поспел на экспорт .
    4. НинтендоСегаМегаДрайвДенди 17 января 2020 19:20
      Узбек Ташкентский,
      Хозир чи, жудаям да мустакил булиб юрибмизда... миллионлаб гастрабартер булиб юриб яна бу ерда хар хил бумагур гапларни езасизлар...
    5. Bukhara 17 января 2020 20:18
      Ман кушиламан Сизнинг фикрингизга!
    6. Свободный человек 17 января 2020 20:23
      Узбек Ташкентский,
      Керсек хам, кермасек хам уларрдан утолмиймиз! Мана 100 йил СССР пайтта анча оекка тургизоуди бизни. Яхши эмас ми? Биздан пахтани олган , одамларди ишлаткан, а хозир чи? Как будто шу битта пахта билан биз энг зур довлат булдик ми? Рейтинглар алдамейдику!!! Сизга канака разница? Узимизда колади ми, еки экспортка кетади? Сиз яхши яшасез булди ми? Максат шу!!! Узимиз букти хам киломадик, тан олинг! Узи хар хил миллатлар булиш кере, ушанда одамлар характ килиб, кизикарли ящейди!
    7. Deva 17 января 2020 20:38
      Узбек Ташкентский,
      Узр у ока а хозир каканака давлатмиз унда сизнинча?
    8. Патриоте 17 января 2020 22:18
      Узбек Ташкентский,Биз уже давно задницага кириб булганмиз сени ИАКинг даврида
    9. NICK 17 января 2020 23:20
      Узбек Ташкентский,
      к сожалению, мало людей нас... ОЧЕНЬ(
      Опять возвращаемся к тому, что будем зависеть от кого-то
    10. Рассел 18 января 2020 00:24
      Узбек Ташкентский,
      Балбес, ты можешь толкать своё на рынках СНГ, а в США и ЕС тебя раздавят конкуренты как таракана.
    11. Дима 18 января 2020 23:38
      Узбек Ташкентский,
      Хозир карам эмасмизми, 2мил дан ошик хамюртларимиз Россияда ишлаб оиласига пул жунатмокда (валюта, йилига 6миллиард)
  62. Ruslan 17 января 2020 15:30
    Было бы хорошо если амнестировали тех кого выдворили из РФ.
    1. Доктор 17 января 2020 17:45
      Ruslan,
      нельзя амнистировать людей совершивших преступления.
    2. Bbb 19 января 2020 01:03
      Доктор,
      Какое преступление? За проезд на метро без билета или за неуплату патента ?
  63. Менталитет переобувщика 17 января 2020 15:28
    В открытую признают, свои граждане как расходный
    экспорт материал 🌐
    1. Deva 17 января 2020 20:43
      Менталитет переобувщика,
      Да, грустная правда.
  64. Узбек Ташкентский 17 января 2020 15:25
    ЕОИИнинг9ЕАЭС) ягона тариф сиëсати оқибатида Ўзбекистон темир йўл соҳасида йилига 130 миллион АҚШ доллар миқдорида зарар кўриши ҳужжатларда ëзилган.

    Шунингдек, «Ўзбекистон темир йуллари» ўзига тегишли ҳар бир состав учун ЕОИИдан мувофиқлик сертификати олиш учун 70000-10000 АҚШ доллари тўлаши лозим бўлади.

    "Ўзбекистон темир йўллари"да ЕОИИ талабига кўра ўрнатилиши шарт бўлган 467 комплект мувозанатловчи қурилма ўрнатиш энг камида 258 млрд. сўмга тушиши ҳужжатда акс этган.

    Такдим килинган ҳужжатларда Ўзбекистонда ишлаб чиқарилаётган маҳсулотларни, қурилаётган йўлларни ва бошқа коммуникацияларни сертификациялаш ҳуқуқи фақат ЕОИИга оид бўлиши айтилад.
    ЕОИИга аъзо бўлиш Ғарбнинг Россияга қарши қўллаётган иқтисодий жазо чораларини Ўзбекистон ҳам тенг тақсимда ўз зиммасига олиши борасида президент огоҳлантирилганини таъкидлади.
    Логистика ва транзит соҳалари бўйича иш олиб борадиган вазирлик ходимининг сузи буйича ЕОИИга аъзо бўлиш сиëсий жиҳатдан Ўзбекистонга умуман керак эмаслиги ва иқтисодий жиҳатдан нотенг шериклик эканини айтди::

    - Умуман ерга кириб кетамиз. Биринчидан Ўзбекистон автосаноати ўлади. Ўзбекистоннинг машинаси бўлмайди. Темир йўлда юк ва йўловчи ташиш тарифлари тушиб кетиб, бу соҳанинг вайрон бўлишига сабаб бўлади. "Ўзбекистон темир йўллари" оëқ тираб қарши турибди. Улар эски тарифларда ишлаб жаҳон банкларидан олинган кредитларни ëпиш учун 8 йил муҳлат сўрашди. Россия тарафи бунга рози эмас. Транспорт логистика соҳасини билган ва умуман иқтисод паст-баландидан ҳабардор одам сифатида бу иттифоқ умуман Ўзбекистонга керак эмас деб айтаман.
    1. Хахаха 17 января 2020 17:16
      Узбек Ташкентский,
      Может время и место определить для лекции и туда пригласить желающих ее прослушать?
    2. фарги 17 января 2020 17:25
      Узбек Ташкентский,
      Насчет требований к ж.д путям вы случайно не ошиблись буквами? Эти требования устанавливает ЕС.
    3. Критик 17 января 2020 18:31
      Узбек Ташкентский,
      Правильно уважаемый, давайте не будем никуда вступать, запрем дверь, огородимся от всех соседей колючей проволокой, не будем выпускать своих людей в другие страны, не будем брать "подачки" от других стран, будем ездить в поездах, на которые будем платить "шапки", чтобы купить билет, будем покупать дорогущие автомобили выпущенные у себя, будем учиться только у себя, ради диплома, будем петь дифирамбы о великом будущем и глядеть на чистое небо!
    4. Абду 17 января 2020 19:12
      Узбек Ташкентский демак бизда хама нарса кимат уларда арзон сиз факат Узбекистан темир йуларини уйлаяпсиз одий халкни эмас хама нарса арзонлашса буни нимаси емон
    5. НинтендоСегаМегаДрайвДенди 17 января 2020 19:21
      Узбек Ташкентский,
      Эй Узбекистон автосаноатини нима килисан? Бумагур монополия одамларни кони еб юрибти бу эса автосаноат улади деб куйиб юрибти....
    6. Моторист 17 января 2020 21:55
      Узбек Ташкентский,
      Россия одамлари сони борган сари камайиб кетябти. узбек тожик киргиз милатлари умуман олганда ортоосия миллатрари купаймокта россияда. ундан кейин россиянин фукоралари бизи одамларни килган ишини улар килмиди ва колидан хам кемиди. Яний биринчи марта борган кишлог боласи хам автомойкада еки гипермаркет ва шунга ухшаган жойлада бир икки йил ишлаб адаптация дан утиб ками таксист бувотии. тоесть 500 долл ишдан бошлаб кейинчали 1.500 и 2000 мин долл ойига топвоти. борган ман куп россияга бизи одамлар котиб бир умир паст иш кимяпти усиш зурр. хамма стройка бизи одамлар даже йул курилиши хам. агар кушилсак бу бир томони емон икинчи томони зурр. лекин зур томони купро шекил.
    7. Патриоте 17 января 2020 22:21
      Узбек Ташкентский,
      Сани ИАКинг ва бутун командаси халкни кулга айлантирди
    8. 999 18 января 2020 19:20
      Узбек Ташкентский,
      Жуда тугри фикрлар. Кошки халкимизнинг жуда болмаса ярми шунака фикр юрита олса.... Бизни уйимиз Узбекистон бизга керак. Унинг фаровонлигини хеч кайси бир чет эллик бера олмайди. Чет эллик узини кизиктирган нарсаси учун сизга дустлик таклиф этади. агар хар бир хакикий ватанини сеаган фукоро хаоакат килса албатта натижа яхши болади.
    9. Озод фукоро 19 января 2020 09:07
      999,
      Акилли фикр
  65. Akarustam 17 января 2020 15:23
    Битый мигрант ценнее трех небитых. Знаю это как бывший шабашник.
    1. 11111 17 января 2020 17:46
      Akarustam,
      ты так и не рассказал российскому пограничнику - что ты там хозяин? а как же голубая орда?
    2. Akarustam 18 января 2020 00:41
      11111,
      Сформулируй свой интерес понятным способом, или сам погугли о синей орде Узбекхана, который собрал князьков Татарии в одну большую Россию.
    3. Akarustam 19 января 2020 21:53
      Akarustam,
      Предков тех, кого сейчас назвали русскими, завезли вагонами в виде южных славян, в 19 веке, на пустые земли, с которых сбежали все, кто там до этого были, погугли катастрофа 19 века ?
      И это не моя фантастика, это интернет, которым чистят нас от запаха европейских шакалов, поставленных когда то пастухами. Их разжиревший аппетит отупевших демократов совсем испортил охлос, вот "сам себе хозяин" и устроил нам всем парную баньку)))
  66. Узбек Ташкентский 17 января 2020 15:21
    Бир икки источникларни гапига кура, Президентга вазирликлар ЕАЭС га аъзо булишлик жуда катта зарарлар олиб келиши тугрисида огох килишганлар! ва бу огохни езма равишда такдим килганлар!

    Рус тилида ëзилган бу ҳужжатда Ўзбекистон ЕОИИга кирган тақдирда олти категория бўйича Россияга қарам бўлиши ҳисоб-китоб ва рақамлар билан келтирилган.

    Ҳужжатга кўра¸ Ўзбекистон иттифоққа аъзо бўлса транспорт¸ транзит ¸ишлаб чиқариш¸ ëқилги¸ иқтисодий ва сиëсий эркинликлардан маҳрум бўлиб Россияга тўлиқ қарам холига келади.
    Президентга тақдим қилинган ҳисоботлардан бирида мамлакат (ЕАЭС)ЕОИИга кирган тақдирда миллиардлаб долларлик иқтисодий зарар кўриши факт¸ рақам ва диаграммалар билан кўрсатиб берилган:

    “Биз ҳисоблаб чиқдик. Хомаки ва камайтирилган ҳисоб-китобимизга кўра, вазирлигимиз йилига юзлаб миллион доллар зарар кўради. Айни ҳолат бундай ҳисоботларни тайёрлаган бошқа вазирликларга ҳам хос. Аммо олий раҳбарият сиёсий қарор қабул қилиб бўлган. Ўзбекистон ЕОИИга аъзо булади. Бу Ўзбекистон мустақиллигини том маънода хавф остига қўядиган вақт бомбасига ўхшайди“.
    Масалан согликни саклаш вазирлиги:
    Ҳужжатдан англашилишича, иттифоққа аъзо давлат Россия ва Қозоғистонда ишлаб чиқарилган дори-дармон ва тиббий ускуналарни қиммат нархда сотиб олишга мажбур бўлади.

    Чунки ЕОИИ Шартномасининг 30- ва 31- моддалари Иттифоқ ҳудудига учинчи мамлакатлардан (яъни Иттифоққа аъзо бўлмаган мамлакатлардан) дори-дармон импорт қилиш учун ЕОИИ Иқтисодий комиссиясидан лицензия ва сертификат олишини талаб қилади.

    Источникни гапига кўра¸ иттифоққа аъзо бўлинса Украина¸ Исроил ëки Германиядан дори олиб келиши тўхтатилади:

    - Оддий бинтни Украинадан арзонга олиш имкони бўлса ҳам, бу бинт Россиядан қиммат нархга олинади.

    Источникни гапига кўра¸ бу ҳолатда Ўзбекистон соғлиқни сақлаш вазирлиги миллионлаб доллар зарар кўради.

    Такдим килинган ҳужжатларда келтирилган дастлабки ҳисоб-китобларга кўра¸ Ўзбекистондаги ўрта ва катта бизнес ЕОИИ га аъзо бўлинган тақдирда катта зарар кўради.

    «Мамлакатга Россия ва Қозоғистонда ишлаб чиқарилган қандолат ва маиший техника воситалари олиб кирилиши оқибатида республикада бу маҳсулотларни ишлаб чиқарадиган ширкатлар синиш эҳтимоли жуда катта» дейилади ҳужжатда.
    1. Гусейн Гуслия 17 января 2020 17:34
      Узбек Ташкентский<,«Мамлакатга Россия ва Қозоғистонда ишлаб чиқарилган қандолат ва маиший техника воситалари олиб кирилиши оқибатида республикада бу маҳсулотларни ишлаб чиқарадиган ширкатлар синиш эҳтимоли жуда катта» дейилади ҳужжатда.>

      Жохнгир ака Ортикходжаев ассаломуалейкум! :)
    2. ComMENT 17 января 2020 17:38
      Узбек Ташкентский,
      Дустим, Сизни 100 фоиз куллаб-кувватлайман.
      Бу сайтда куйиниб ёзишингиз бефойда.
      Сайтни аксарият укувчилари Кремлпарастлар.
    3. Bbb 17 января 2020 18:28
      Узбек Ташкентский,
      Узлари кимни "лоббировать" киляпдилар? АКФАними, УзАвтоними,УзТемирЙул, УзХавоЙул еки амиловними? Буларни хаммаси нима хисобидан "исскуственный дыхания"да турганини биласизми хурматли ИКТИСОДЧИ?

      Узбек Ташкентский,
      Вазирлик "растаможка" хисобида нафас олиб турса уни нима кераги бор, хурматли ИКТИСОДЧИ?
      Охирги истеъмолчи халк булса, тугри дан тугри ишлаб чикарувчидан олиб куяколийлик уша молларни. Уртада турган "посредникларни нима кераги бор, канака аталишидан катъий назар.
    4. Гражданин 17 января 2020 19:04
      Узбек Ташкентский,
      И что вот под этими всеми пунктами нашим надо подписатся ,должны быть все равно свои политические цели,выгоды а то так всё выглядит будто в пропасть с открытыми глазами идти .
    5. Toga 17 января 2020 20:24
      Узбек Ташкентский,
      Рахмат, аклизга коил, якинда бир дори керак болиб тополмадим. узбекистон худудида йук лигини билдим, танишлар оркали москвада оддий аптекадан олиб келишди, энг кизиги бу дори уша сиз айтган Украина да ишлаб чикарилар экан(Урале ан)
    6. Deva 17 января 2020 20:42
      Узбек Ташкентский,
      Вой ока шу Сиз эьвотган нарсаларни кзим Россиядан ярим пулга олиб келаман, Узб да бор Лекин киммат, а Россияда арзон немис ва укр ларни нарсаси.
    7. Патриоте 17 января 2020 22:24
      Узбек Ташкентский,
      Согликни саклаш вазирлиги барчаси порахур
  67. Узбек 17 января 2020 15:16
    Всегда здоровья
  68. Hydro 17 января 2020 15:12
    Значит нужны! И здесь никто никогда от голода не сдыхал, в отличие от Росии
    1. Русскiй баринъ 17 января 2020 15:37
      Hydro,
      Конечно нужны,у меня в офисе унитаз каждый день пачкается....хорошо,что у нас в офисе работает манзураопа,ее ласково зовут маней и все любят,и уважают....
      Про голод....ты знаешь,что 44% хлеба в келажакии в прошлом году выпечено из русской муки,36% из казахской и 20% из вашей.
      Передай уятмену привет.
    2. Мы ждали 17 января 2020 17:18
      Тут сидят и пишут комментарии подставные гражданы России , по указу Путина .
    3. Нора 18 января 2020 11:44
      Мы ждали,
      Такого маразма я ещё не встречала,а Вы не задумывались что противники вступления в союз это скрытые игиловци
    4. Шахбоз 17 января 2020 22:32
      Русскiй баринъ,
      россии нужны союзники, еще как мы нужны. Они хотят укрепиться в средней азии, только свои интересы. Потому что россия страна-изгой, ни одна цивилизованная страна не имеет с ней дело. Недавно путин всю африку собрал, Страны третьего мира единственное спасение царской россии
    5. ordyh 17 января 2020 16:21
      Hydro,
      Ой дурак!
    6. Давид 17 января 2020 16:24
      Hydro,
      Детей за 400$ продают и в общественных туалетах топят, наверно тоже от того что не с голода пухнут!
  69. Александр 17 января 2020 15:07
    Россия скорее всего решает свои геополитические задачи,и скорее всего согласится на такие условия.Узбекистан решит вопрос мигрантов осуществляющие переводы на Родину,и защитит интересы монополистов.
    1. Доктор 17 января 2020 17:48
      Александр,
      да, ботексный карлик все в хеополитику играется, как он достал уже!
  70. влм 17 января 2020 15:01
    узб-н все торгуется и торгуется с рф,сколько рф сделала для нас,охо-хо!это бессовестно-ставить такие условия,а?я б,ничего у них не просил,наоборот-дало бы им с избытком,знаете что?не скажу,секрет!не хочу все карты раскрывать,потому что я-не политик и там не работаю,вот и все!
    1. Гражданин 17 января 2020 19:10
      влм,
      Все мы тут далеки от политики .Но если бы у кремля не было бы интереса нам не стали бы предлогать вступать в ЕАЭС .
    2. Студент 17 января 2020 19:52
      влм,
      Эй ты где живёшь здесь много народа и живут если дадут лготы всем гражданам Узбекистана будет хорошо
  71. мьь 17 января 2020 14:57
    Закроют рынок сбыта для овощей, фруктов, текстиля выгонят оставшуюся часть гастарбайтеров узбекистан сразу вступит еаэс и еще доплатит чтобы взяли!
  72. Чили 17 января 2020 14:43
    ЕАЭС ничего не решает,надо будет Узбекистан может обратно выйти,так когда вышел из ОДКБ.... главное народу было хорошо!
  73. Мурзик 17 января 2020 14:40
    а сколько млн человек у нас попали под депортацию?
    смысл ВСЕЙ стране 35млн впрягаться за ну скажем 1000 человек, которые по своей природной тупости попали под депортацию?
    такие вопросы нужно выносить на референдум - готов ли узбекский народ еще 10 лет сосать палец из-за депортации какого-то Джумшута?
    1. Доктор 17 января 2020 17:50
      Мурзик,
      а может и не палец...
      28 лет же не жаловались
  74. Azerbaycan oglu 17 января 2020 14:39
    Где колхоз там разруха, нечего нашим делать среди этого бардака. Лавруша иди ка ты домой со своими лживыми российскими СМИ, у нас без вас своих проблем хватает.
    1. Нет слов 17 января 2020 16:58
      Azerbaycan oglu,
      Сам туда отправляйся!!!
  75. Узбек 17 января 2020 14:32
    Узбекистан страна боготая не тебе судить гражданин Узбекистан даже во время войны хлеб дал твоим предком и родственником
    1. Русскiй вагончикъ 19 января 2020 16:42
      Узбек,
      Ясно,очередное одноклеточное существо.
  76. аннанан 17 января 2020 14:29
    На льготы и амнистию Россия согласится. Льготы будут только сами понимаете для кого, а амнистия так на бумаге и останется.
  77. Алим 17 января 2020 14:28
    Были черно рабочими и остались!езжайте работайте а тут хрен новых рабочих мест и цены за облачные! Хоть бы Путин отказал,может наши ченовники о народе задумается!
    1. Deva 17 января 2020 20:49
      Алим,
      Чиновники о народе?)) Уважаемый посмотрите статью новую"Хокимам неприкосновенность дали!!!," все о народе думают, ночами не спят. У Путина единственная ошибка это Крым до этого в России все было нормально. Может все ещё наладится.
    2. Хахаха 18 января 2020 00:26
      Deva,
      Крым - это не ошибка! Это - закономерность.
    3. Sergio 18 января 2020 10:59
      Deva,
      Крым это не ошибка, поскольку санкции все равно бы наложили..... не за Крым, так за ущемление пи..расов, так что разницы нет.... А вот если бы без Крыма, было бы обидно....у Европы с США цель была наложить санкции, а за что нашли бы...как говорится и до столба докопаться можно....
  78. Русскiй баринъ 17 января 2020 14:28
    После миграционной амнистии в келажакии останется миллион человек,в Ташкенте.В остальных 13ти регионах останутся только хокимы с аппаратом,будут пить чай и рассуждать о великом прошлом,которого не было и великом будущем,которого не будет.
    А Лаврову я бы порекомендовал тысяч 50 выдворить для начала за пределы РФ,чтобы келажакцы вступили безо всяких условий.
    1. Доктор 17 января 2020 17:51
      Русскiй баринъ,
      а оно Вам надо?
    2. Студент 17 января 2020 19:54
      Русскiй баринъ,
      Чё ты если дадут лготы всем гражданам Узбекистана будет хорошо
  79. Алим 17 января 2020 14:26
    ,,ГРАЖДАНИН,, ВЫ НА ВСЕ 100%ПРАВЫ. ЗДЕСЬ НЕ ХОТЯТ РАБОЧИЕ МЕСТА СОЗДАВАТЬ,ПУСТЬ ЛУЧШЕ ГАСТРИКАМИ РАБОТАЮТ И МИЛИАРДЫ ОТПРАВЛЯЮТ А ПОТОМ МЫ И БЕЗ РОССИИ ПРОЖИВЕМ, ВЕЗДЕ БУДУТ ДАУНЫ ПИСАТЬ!
  80. Getman 17 января 2020 14:22
    Узбекистан много чего требовать не может, так как имеющиеся льготы которые ему предоставили стран соседи (друзья) заканчиваются, после отменят льготы. И все будет гораздо дороже. Так что Узбекистану ЕАЭС нужен больше чем ЕАЭСу Узбекистан. Так что монополистам будет ух как не сладко!
  81. Ждём перемен 17 января 2020 14:13
    По ходу кто-то из чиновников или близких пот запретом вот где интерес

    Главное было хорошо народу остальное пофиг на элиту
  82. Underground 17 января 2020 14:06
    Сразу понятно что Узбекистан нуждается в гастарбайтерских переводов денег. Узбекистан буквально голодает без России. Оказывается независимая страна зависим?! Уважаемые зачем нам ЕАЭС?! Ведь деньги не главное в Узбекистане, главное чистое небо над головой. Мы счастливы когда не вынуждают собирать хлопок. Мы скоро и от мясо откажемся. Мы должны любить песни божалар, потому что лысому манавиятчику так хочется. Что господа чины, вам приходится делиться с гос бюджетом? Бедные чины, как вам не легко, измучали мы вас. Вы только держитесь, не сдавайтесь, не теряйте надежду. Народ снова начнет кормить вас. Исхудали бедненькие....
  83. Tina 17 января 2020 13:47
    Видимо, миграционная амнистия для людей с административными нарушениями или порядка пребывания в стране, но никак не для уголовников

    А акфамЭны подсуетились, не хотят вступать в здоровую конкуренцию
  84. Узбек Ташкентский 17 января 2020 13:39
    Решили без референдума! Без согласия народа! холуи рашки! у этого государства нет будущего!
    1. Хахаха 17 января 2020 16:59
      Узбек Ташкентский,
      Хватит уже тявкать! Уже на визг перешел
    2. Akmol 17 января 2020 17:53
      Узбек Ташкентский,
      30 лет иаку под хвост
    3. Дима 18 января 2020 23:54
      Узбек Ташкентский,
      Когда Америкосы вместе с некоторыми европейскими державами разваливали СССР никто у народа нашего не спросил хотим мы этого или нет. Наверное Вы родились уже после развала СССР, так как не имеете понятия что такое Союз.
  85. DATS DATS 17 января 2020 13:37
    Сначала Паспорта должны Быть соответственны,
    И Так Много Мигрировали...
  86. Дед 17 января 2020 13:37
    Войти в состав ЕАЭС на таких условиях это победа нашего руководства, но это и России большой плюс.
  87. 777 17 января 2020 13:30
    Миграционную амнистию хотят... Расписались в том, что не могут трудоустроить население здесь, вот и хотят отправить опять туда
  88. ЛДСП 17 января 2020 13:26
    Гражданин
    Россия дармоед. Вот как раз наоборот. Если все гастры уедут,то гавном там зарастете. Кроме как воровать нифига работать не умеете. Уже америка попробовала-выгнали мексиканцев. Были очень удивлены горами мусора. Оказалось он сам не испаряется. И это только одна сфера. Так что,молча в тряпочку сопите и смотрите росТВ о процветании своей страны))))))
    1. Хахаха 17 января 2020 17:25
      ЛДСП,
      Да, рыбы-прилипалы , которые обычно подъедают крошки за пыбой-хозяином
    2. 11111 17 января 2020 17:56
      ЛДСП,
      Чтобы что-то своровать - нужно это что-то сделать. чтобы гастеру-дворнику заплатить - надо получить налоги из своей системы. В келажагии келинки итак каждый день подметают - но богаче не становятся, может у тебя головка бобо?

      ЛДСП,
      этому господину насвая больше не давать!
    3. Deva 17 января 2020 21:00
      ЛДСП,
      Грустно но правда.
    4. Sergio 18 января 2020 11:06
      ЛДСП,
      Они то гавном не зарастут, не узбеки туда поедут, так другие, а про США тупой пример....со сколькими странами США имеет сухопутную границу? Правильно с двумя....канадцы не поедут, им и так хорошо, поэтому только мексиканцы и едут, а у РФ целый континент с сухопутными соседями, так не пи..ди против географии не попрешь
  89. ШАХ И МАТ 17 января 2020 13:24
    У многих депортация.Если ее отменят.Все рванут в Россию,у которых был депорт.Ни один уважающий себя человек не будет работать в Узбекистане за копейки.Лучше будет на тяжелых работах,с плохими условиями проживания,вдали от дома и родственников,но за деньги которые платят в России,и не платят в Узбекистане.
    1. Нора 18 января 2020 11:55
      ШАХ И МАТ,
      Узбекистану не выгодна амнистия,все работяги резко стартанут в Россию,и некому будет стоить всякие Сити и залипушки новостройки
  90. ТАКСИ 6 СЕКУНД 17 января 2020 13:22
    НУ ВСЁ, ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕД ГАСТАРБАЙТЕРЫ!!!!!! .))))??))))))))))))

    ЧТОБ АКФАМЕН ПОДАВИЛСЯ МОНОПОЛИЕЙ!
  91. Олимжан 17 января 2020 13:13
    Узбекистан будет тянуть резину и наврядли вступить в этот таёжный союз
  92. Холмат ака 17 января 2020 13:13
    Входить лехко, выходить больно будет
    1. 11111 17 января 2020 17:57
      Холмат ака,
      плохо ты знаешь, что такое секс...
    2. 7319VyachesLove 17 января 2020 22:12
      Холмат ака,
      Тебе уже вставляли, опытом делишься ))
    3. Гульнара Каримова 18 января 2020 00:43
      Самый адекватный коммент
  93. 7319VyachesLove 17 января 2020 12:57
    Очень грамотное Решений !
    Москва согласится !
  94. Лерик 17 января 2020 12:56
    Монополия не сдаётся,, акфамэн и узавто рулят, чтоб они сдохли.
    1. Олимжан 17 января 2020 13:15
      Лерик,
      Монополия в Узе бессмертна)
  95. Гражданин 17 января 2020 12:49
    На таких условия х нахер вы нужны!?
    Итак вам все карты открыты! Совесть нужно иметь. Я бы вообще на месте Путина даже бы не звал туда.

    Они там нарушали законодательство. А им амнистию!))) Вы в своем уме? Цените то что вам дают
    Без России с голоду сдохните!
    1. Samik 17 января 2020 13:14
      Гражданин,
      Твою россию мы на ноги поставили лизалибы одно место шведов и поляков если бы не Великие Узбеки помогли вам! Да и сейчас вы без нас никуда, плутоний и уран то мы вам экспортируем! Без нас вы бы сейчас у Трампа одно место смачно целовали!!!
    2. Хахаха 17 января 2020 17:06
      Samik,
      Глубокие познания и умозаключения демонстрируете , однако. А насчет поцелуев смачных и лизаний каких-то мест ...это, видимо, личный опыт, не иначе
    3. 11111 17 января 2020 17:58
      Samik,
      ну ты и дурак... великие чучмеки...
    4. Bbb 17 января 2020 23:47
      11111,
      Пять раз раз, атсаси у чучмеков, обиженный сасалкин.
    5. Гражданин 17 января 2020 19:19
      Samik,
      Иди в школу учится заново ,это ты где таких сказок наслушался глупыш .
    6. Оксана 17 января 2020 22:51
      Samik,
      Я так понимаю историю, географию и другие предметы вы изучаете по американским учебникам. Это они не знают не своей истории, потому что истории у них никакой нет, про Украину, Узбекистан и остальные страны бывшего СССР узнали какие-то последние 5-6 лет, но за это время вам молодым промыли то, чего у вас не было с рождения, т.е мозги. Чтобы вести хоть какую-то дискуссию, надо хотя бы знать о чем вы говорите и представлять что- то, а то привыкли за родительские деньги рассусоливать кто что должен делать, куда ехать, чем заниматься. А что конкретно сделал ты, Азербайджан оглу и вам подобные, чего вы добились своим умом, своим трудом, своими поступками, может вы чем то прославили наш Узбекистан? Сделали открытие, помогли больным или бедным? И ещё, никогда не переходите на национальность, среди любой нации есть гавно, а у нас многонациональная республика. И пусть политикой занимаются политики, а вы найдите лучше свое место под солнцем, приносите пользу своим родным и близким, дарите счастье и любовь. И живите своими мозгами и тем, что подсказывает ваше сердце. Всем здоровья, счастья, любви и добра
    7. Bbb 17 января 2020 23:58
      Оксана,
      Оксанахон апа, Вам бы поставил миллион лайков. Один нацик портит весь народ, они есть среди всех народов, думаю они по жизни неудачники, вот и самоутверждаются унижением других и прячась за толстой виртуальной стеной. Недавно тут одного разыскал, мне просто жалко стало его, жизнь его сильно обидела.
    8. Ферганец 18 января 2020 10:16
      Оксана,
      Молодец!Зўр сан Оксана
    9. Царь Леонид 17 января 2020 22:52
      Samik,
      Вы и так всю жизнь смачно два места лижите,ты лучше ответь каких шведов, и поляки великий узбекский народ помог гонять?
    10. Рома Рома 18 января 2020 09:42
      Царь Леонид,
    11. Гарри Потер 18 января 2020 01:38
      Samik,
      каких шведов и поляков? кто помог и когда? иди учи историю, баклан.
      плутоний и уран экспортируем мы за валюту, а не за красивые глаза.
    12. Sergio 18 января 2020 11:12
      Samik,
      Дебил, плутоний это продукт полураспада урана, а его на планете и без вас хватает, в рф так же большие залежи этой руды, так что потуши свой горящий пердачок🤣🤣🤣 ах да и не Трамп ли там сейчас Китаю мастер класс по анилингусу устраивает?
    13. Гость 17 января 2020 13:15
      Гражданин,
      Без России не здохнем (подыхают животные или на подобе вас) , а жить конечно труднее!!!
      То что закон нарушали с этим согласна но бывали случаи и не одни что заставляли и депортировали. (Видела сама) Да и будьте каждый на своем месте, а не на Путине или кого нибудь другого.
    14. оксана 17 января 2020 13:18
      Гражданин,
      Какие карты открыты? Нечеловеческие условия мигрантов???? Вы на дворников посмотрите!!! Вы хоть знаете как они спят, что едят? И они за вами всё убирают, вы к своим собачкам в сапожках лучше относитесь, чем к людям.
    15. 223344 18 января 2020 13:11
      оксана,
      Но, тем не менее они туда едут, отправляют домой валюту, и блогадаря этой работе в РФ содержат свои семьи!
    16. НинтендоСегаМегаДрайвДенди 17 января 2020 13:19
      Гражданин,
      Чего шумишь? Тебе, что мигранты выип...ли и денег не дали? Узбекистан как то особо и не хочет ЕАЭС его туда конкретно зовут, вот он и выдвигает условия.
    17. Гражданин Узбекистана 17 января 2020 13:21
      Гражданин,
      Вам не дали с голоду сдохнуть во время великой Отечественной войны ,пригрели всех беженцев и эвакуированных,а нас взамен наградили платой петента.
    18. 007 18 января 2020 01:43
      Гражданин Узбекистана,
      взамен нам РФ построила заводы,детсады, ж.д, школы, метро, самолеты, больницы, ГЭСы, университеты, музеи, парки КУЛЬТУРЫ, многоэтажки в которых народ Узб до сих пор живет и этими благами пользуется!
      а то бы жили до сих пор и ж@пу камнем подтирали и в паранже ходили.
    19. 1986 18 января 2020 19:45
      007,
      Скажи спасибо Ильичу.
      Освободил вас от лапти.
      А ,то ходил бы при императоре холопом.
    20. Кунак 17 января 2020 13:26
      Гражданин,
      Все верно законы надо соблюдать в любой стране. Пока есть возможность надо вступить и без условий . Могут и закрыть границу вообще. Не велика потеря для России.
    21. Змей горыня 17 января 2020 13:59
      Гражданин, не бойся с голоду не сдохним. Тебя съедим.
    22. Руслан 17 января 2020 14:08
      Гражданин,
      Я бы на месте Путина, давно бы уже ушёл бы в отставку...и не лез в чужие государства...
    23. Европейский выбор 23 января 2020 17:44
      Руслан,
      Его ногами вперёд вынесут! И прямо в мавзолей к другому Владимиру!
    24. ЮристЭкономист 17 января 2020 14:08
      Гражданин,
      Ну учитывая что половина коренного населения России после санкций «ответных» и после того как безграмотное правительство РФ и сам чекист в их главе понасоздавали новых налогов находится за чертой бедности, а пенсионеры и многодетные семьи от голода копаются в мусоре «пятёрочки», это скорее они от голода сдохнут, если срочно не смогут восстановить импорт продуктов питания по оптимальным ценам, вы видели инфляцию в РФ??? Многие россияне сами убежали от туда в Европу и другие развитые страны! Так что, мы без них жили и дальше будем, а они если срочно не найдут поставщиков продуктов питания, коим может явится Узбекистан и другие страны ЦА, Китай и Индия, то там 20-30% населения скоро сдохнет от голода.
    25. Uzb 17 января 2020 14:14
      Гражданин,
      Rossiyasiz eaes siz ham yashayapmiz, migrantlarga ruslarni ham ehtiyoji bor, shuning uchun vizasiz rejim mavjud, aks holda bir soatta bekor qilishadi vizasiz rejimni rus shovinistlari!!!!!!
    26. Даниёр 17 января 2020 14:42
      Гражданин,
      без рассии мы сголоду несдохнем нам будет трудно но нездохнем без нас россия утратит влияния в средней азии россии нужен узбекистан для потивовеса чтобы контролировать казахстан чтобы и он неоткалился как украина
    27. 11111 17 января 2020 18:02
      Даниёр,
      а 3 миллиона этнических русских на севере - граждан казахстана это не инструмент давления? или ты думаешь, что на паре лепешечников вся геополитика России замкнулась, ты правда такой тупак?
    28. Sergio 18 января 2020 11:16
      Даниёр,
      С географией у тебя со всем херово🤣🤣🤣 открой и посмотри карту что ли....где находится казахстан
    29. Шахбоз 17 января 2020 14:50
      Гражданин,
      Таковы наши условия. Если нет, то мы вступим в ВТО. Узбекистан важный, стратегический союзник России
    30. Рассел 18 января 2020 00:41
      Шахбоз,
      Во как запел!
    31. Осбоводител 17 января 2020 14:50
      Гражданин,
      Кто ты такой? Что бы совети давать. Наверно ты хохол да хохлы так рассуждают.
    32. Гульнара Каримова 17 января 2020 15:07
      Гражданин,
      Вхождение Узбекистана в ЕАЭС в интересах России, так что не болтай чего не знаешь. Узбекистан пусть поставить ещё другие условия облегчающие жизнь народу. Россия согласится, никуда не денется.
    33. 11111 17 января 2020 18:03
      Гульнара Каримова,
      тебя уже выпустили? отсидела у параши? деньги вернула? или так условия у параши тоже ставишь?
    34. Лара 19 января 2020 02:43
      Гульнара Каримова,
      Не переоценивайте свое влияние на руководство Российской федерации. Умолять вас никто не собирается, а то получите результат как в сказке о рыбаке и золотой рыбке Пушкина, помните, чем там все закончилось?
    35. Андрей 17 января 2020 15:23
      Гражданин,
      Да точно. И не дай бог, что-то случится никто не поможет, кроме России.
    36. Алишер 17 января 2020 15:25
      Гражданин,
      Такие как-ты (нацисты) так думают,никто с голода не помрёт,россияне в других странах не зарабатывают что-ли,если на заработки это не значит что ему есть нечего.
    37. Ник 17 января 2020 15:27
      Гражданин, ну и ТВАРЬ же ты!
    38. Hydro 17 января 2020 15:30
      Гражданин,
      Значит нужны! И здесь никто никогда от голода не сдыхал, в отличие от Росии
    39. Panohiddin 17 января 2020 15:38
      Гражданин,
      А все наоборот. Россия без рабочих сил не может жить ни дня, ведь там остались в основном старики и старухи а все молодежь приезжие.
    40. 11111 17 января 2020 18:07
      Panohiddin,
      ты там-то сам был? ты вообще как, с головкой дружишь? да вся узбекча по количеству людей меньше, чем тех кому от 20 до 30 лет из Русских, а ведь есть 30-40, 40-50, 50-60, 60-70 - меньше бы миграционные сказки путена слушал, он на рабах-гастерах миллионы ворует(нанял одного батрака - в отчете 15 граждан с полной зарплатой+техника)
    41. Bbb 17 января 2020 23:45
      11111,
      Пять раз раз, ты случайно не раз два три? Что-то от тебя гавном пахнеть? Ущемленный алкач или ты бот?
    42. Гость 17 января 2020 16:01
      Гражданин,
      ты что то путаешь пирожочек ! ЭТО НЕ МЫ К ВАМ БЕГАЕМ для вступления куда то !
    43. Мнение 17 января 2020 16:13
      Гражданин,
      СЛЕДИ ЗА СВОЕЙ ПОМОЙКОЙ ! ЗА 30 ЛЕТ ПОКА ОТ ГОЛОДА НИКТО НЕ СДОХ. ПРОСРАЛИ СССР ТЕПЕРЬ ХОТЯТ ВОЗРОДИТЬ НЕЧТО ПОДОБЕЕ, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ИЗ РОССИИ ПРИЕЖАЕТ КАКОЙ-ТО МИНИСТР УГОВАРИВАТЬ НАШИХ, НЕ ТЕ ВРЕМЕНА ТЕПЕРЬ БУДУТ УСЛОВИЯ. БАБЫ НЕ РОЖАЮТ У ИВАНА ЗАПОЙ РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ НУЖНЫ МИГРАНТЫ, ПРИМУТ УСЛОВИЯ.
    44. Юсуф 19 января 2020 00:58
      Мнение,
      Правильно. Сорок лет назад советская Россия проиграла гонку вооружений и рассыпалась на куски. Теперь Путин наступает на те же грабли и обязательно проиграет. Так что у раши нет будущего. Только дурак может пойти против всего мира. Как бы плохо не было родина она и есть родина и Яне понимаю тех кто готов за кусок хлеба продат свою родину. Тем более этим алкашам.
    45. Иванов сергей викторович 17 января 2020 16:26
      Гражданин,
      А ты почему не сдох? Ты с россией?
    46. Факир 17 января 2020 17:40
      Не надо нам этот союз.
    47. Рассел 18 января 2020 00:47
      Факир,
      Тебе не надо, а остальным надо. Во первых заживём по человечески - а не как бараны, никому не нужные, разве только США - в качестве игрушки. А так - хоть людьми станем и будем членом семьи, а не бедным родственником все эти 28 лет. За это время можно было подняться до уровня Казахстана, а что в итоге? Всё просрали - даже деревья со сквера! А ведь какой был потенциал ещё с советских времён.
    48. Мы за ЕАЭС 29 января 2020 01:09
      Факир,
      Ты подумай лучшие ЕАЭС
    49. Царь Леонид 18 января 2020 01:57
      Гражданин,
      Здесь на 2 500 000 ,, ляпов ,,можно в пятером, месяц прожить...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте временно перекроют одну из улиц

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, временно перекроют улицу Темура Малика. Об этом сообщила пресс-служба столичного хокимията. В...
Сегодня, 13:18

В МЧС дали рекомендации узбекистанцам о том, что делать при сильном ветре

Сегодня в Узбекистане наблюдается сильный ветер. На фоне этого в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан дали...
Сегодня, 12:53
6

Kia выводит компактный городской кроссовер Sonet на рынок Узбекистана

27 марта 2024 года группа компаний ADM Global объявила об успешном завершении пилотного производства Kia Sonet и начало производства первой...
Сегодня, 11:22
3

17-летний интернет-мошенник обманул жительницу Ташкентской области на 32,5 млн сумов

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратилась 20-летняя...
Сегодня, 08:33
7

Уроженец Андижанской области уехал на заработки в Россию и попал под влияние международных террористов

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. Уроженец Избосканского района Андижанской области Абдурахимов...
Сегодня, 08:26
10
Новости Узбекистана » Экономика » Узбекистан войдет в ЕАЭС, если получит миграционную амнистию и льготы