«В 1991-году наша экономика была сильнее чем у соседей», — Мирзиёев

«В 1991-году наша экономика была сильнее чем у соседей», — Мирзиёев
Президент во время своего выступления в Сенате высказался об экономике страны. По словам Шавката Мирзиёева, в 1991-году экономика Узбекистана была сильнее чем у соседей.

"В 1991-году наша экономика была сильнее чем у соседей. Наш ВВП также был выше. За годы независимости у нашего соседа ВВП достиг показателя в 180 млрд долларов. Мы должны за пять лет догнать их. Тогда мы останемся в истории", — заявил Президент.

Шавкат Мирзиёев подчеркнул, что у Узбекистана есть все необходимое для того, чтобы догнать соседа в вопросах экономики. Отдельно руководитель страны отметил природные богатства.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Apex 26 января 2020 21:04
    Это признание что в СССР было хорошо и не надо говорить что в то время было плохо, было стабильность и самое главное люди были счастливее чем сейчас, делайте выводы господа.
  2. ЦЫБУЛЬКА 25 января 2020 20:45
    И куда же все это делось?! Вот в чем вопрос...

    И куда же все это делось - вот в чем вопрос..
  3. вован1 25 января 2020 17:15
    конечно , до 1991 Ташкент был столицей всей Средней Азии по науке и образованию. И военный штаб ТуркВО был у нас.
  4. Холмат ака 24 января 2020 16:18
    За пять йил можна без штаноф остаца.
  5. Oleg 23 января 2020 17:35
    Только Дутерте спасет страну. Проголосуем за него.
  6. Пупкин 23 января 2020 16:36
    Покупайте Артель и жизнь ваша улучшится.Только баблом на ремонт запастись не забудьте.
  7. Саламналяйкум 23 января 2020 12:46
    А хто яго не догоняет "давай доскидания"
  8. Неважно 22 января 2020 20:58
    Через пять лет население страны увеличится на несколько миллионов и опять денег будет мало на всех.Ограничьте рождаемость и бедных станет меньше, работы будет больше и зарплаты станут выше.
    1. Баке 23 января 2020 19:03
      Неважно,
      Чем больше население , тем больше будеть экономика развиваться. Если по правильному пути идти.
    2. Неважно 27 января 2020 21:25
      Баке,
      Это не для нашей страны,где находятся пустыни и нехватка воды,если будет много народу то будем жить как в Африке где дети голодают и умирают.
    3. Насиба 24 января 2020 21:50
      Неважно,
      Работы много Нет достойной платы за работу
  9. Жанна 22 января 2020 20:55
    Может люди занимают чужие места
  10. Мда 22 января 2020 18:26
    Вообще-то он сказал что надо увеличить ВВП в два раза , а не "догнать" кого-то
  11. Майкудук страна чудес 22 января 2020 15:57
    В 1990 году ВВП на душу населения в Узбекистане было 6.6 тыс долларов и стоял он на предпоследнем месте из всех республик СССР,хуже было только у Таджикистана!Видимо те кто готовил доклад Уважаемому Президенту думает,что у народа до сих пор нет интернета,что бы все посмотреть))а ВВП по ППС в 1990 году составлял 40.4 млрд долларов или 2 процента от всего СССР!Для сравнения Казахстан в то время 134.6 млрд долларов или 6.8 процентов!
    1. Тимур 23 января 2020 02:23
      Майкудук страна чудес,
      И когда такую чушь несет глава государства с высоких трибун, тут уже впору задуматься о компетентности самого главы. Хотя это уже далеко не первый случай
    2. Майк 24 января 2020 17:41
      Майкудук страна чудес,
      Прежде чем нести чушь, тебе, лучше, вспомнить, что казахи жили беднее чем узбеки. Узбекистан после распада СССР был на 3 месте , после РСФСР и Украинской ССР. Сколько было потом закрыто заводов, сколько уехало специалистов. Узбекистан скатился до минимума, зато по ТВ пели и плясали.
  12. ТанУз 22 января 2020 15:38
    Областные всё портят, в начале 2-х тысячных Ташкент процветал, а сейчас это грязный и вонючий город с застоем
    1. Критик 22 января 2020 17:39
      ТанУз,
      Выносите на референдум и отделяйтесь, флаг вам в руки, барабан на шею.
    2. Привет из ОДЕССЫ 23 января 2020 08:38
      ТанУз,
      Не нравиться. Ноги в руки и пошел туда где, "благоухает" от таких как ты. РОССИЯ большая. Они очень гостипримны.
    3. Рядовой 26 января 2020 16:39
      ТанУз,
      некоторые области, если бы отделелись в начале 90-х, сейчас жили бы не хуже арабов в эмиратах. Кашкадарья приносит более 80% всего газа в Узбекистане, так что не воняй и не делай такие выводы. Без областей Ташкент стал бы вонючим и грязным с затоем
  13. Конфуций 22 января 2020 14:53
    Один холодильник за пять лет.. следующие 5 лет телевизор...и т.д
  14. Гость 22 января 2020 14:45
    "....валовой внутренний продукт за последние два года вырос с 44 до 58 млрд долларов.." По-моему два года назад официально озвученная цифра по ВВП Узбекистана составляла 65 млрд?! Или президенту подсовывают не корректные данные, или цифры специально занижаются, что-бы потом свои заслуги преувеличить??!!!
    1. Стрелец 23 января 2020 13:31
      Гость,
      ВВП Узбекистана уменьшился в долларовом эквиваленте из-за девальвации официального курса сума в сентябре 2017 г. До этого он действительно был на уровне 65 млрд. долларов.
      После девальвации ВВП за 2017 год почти два раза упал.
  15. Елена 22 января 2020 13:41
    Опять догнать и перегнать? Привет от Хрущева? А может хватит гонки? Может пора с умом повышать ВВП, благосостояние народа, производство, экспорт?
    1. Смартфон 23 января 2020 17:04
      Елена,
      Все производится, экспортируется золото, алмазы, и.т.д ... но никто не думает кто? Куда? Почём? Они занимаются только тем чтобы у народа не было время об этом думать!
  16. 1234 22 января 2020 13:21
    Вот бы вернуть те года
  17. Тотармолай 22 января 2020 12:39
    Догнать и "перегнать"! Надо только определиться с "geolocation" перегона. Офшоры уже все известны, а криптовалюты не предсказуемы...
  18. Гость 22 января 2020 12:35
    Как и чем ?? Зданиями?? Тяжолой промышленности нет!!! А на хлопке и золоте далеко не уедешь!
  19. Вазген Ксеракопян 22 января 2020 12:13
    Стесняемся спросить - а кто в этот раз виноват?
  20. Простой узбек 22 января 2020 11:47
    Вот и я о том же, нам после распада осталась если не мощная, то очень неплохая экономика, заводы, фабрики, целые отрасли, все это при прежнем руководстве растормошили к чертям да и сейчас продолжается
  21. Oleg 22 января 2020 11:36
    Что хотели, к тому и пришли. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В страну были эвакуированы заводы, которые так и остались после войны. Ау , где эти заводы? Тридцать лет разворовывали страну, когда за это время другие из руин поднимали.
  22. Хуго Шмайссер 22 января 2020 10:52
    Эта независимость мне дала лишь бедность и выглядеть чуркой перед другими странами и людми...
  23. Шер Шерыч 22 января 2020 10:45
    29 лет не можем, что сулят нам 5?
  24. Шер 22 января 2020 10:32
    Догнать и перегнать, где-то я уже это слышал
    1. Узбек 23 января 2020 17:20
      Шер,
      Понят и простить 😄
  25. Лола 22 января 2020 10:32
    Да ладно,чем она лучше была
  26. Не Верю 22 января 2020 10:31
    Уинас есть все необходимое кроме мозгов , а теперь с нашим супер контрактами и льготниками будут вообще кадры из серии тупой ещё тупее
  27. Гость 22 января 2020 10:29
    Мля хомуха, опять пятилетки начинаются. Лищ бы на кого то свалить.
  28. Asked 22 января 2020 10:17
    как бы в этих гонках без штанов не остаться
  29. Умница 22 января 2020 09:57
    Народ беднеет вместе с ВВП. Миллиардеры богатеют без ВВП. Это логично?

    Предстоит большая работа всем нам.
  30. 7777 22 января 2020 09:31
    Главный редактор ты теперь каждое слово президента будешь как новость публиковать??????
  31. Gelendgik 22 января 2020 09:30
    Читаю и смешно.
  32. Эрни 22 января 2020 09:29
    за пять лет наврятли догоним так как понабрали кредиты хоть продаём наше золото, газ. очень трудно верить когда у нас сильная коррупция процветает.....
  33. Sergio 22 января 2020 09:06
    Ключевое слово БЫЛА....прое...ли все полимеры как говорится🤣🤣🤣
  34. Гость 22 января 2020 08:32
    Так это о чем? Получается, что в мустакиллике наш ВВП только снизился? И еще не желают вступать в ЕАЭС?
    А все потому, что дилетанты у руля.
  35. Есмень Сокол 22 января 2020 07:42
    Экономику развивать - это не магазины и небоскребы в кредит строить на месте промышленных предприятий! Тут думать надо! Уничтожили целые отрасли - какая тут экономика?
  36. ComMENT 22 января 2020 07:41
    Срочно ограничить рождение!!!
  37. Марина 22 января 2020 07:23
    Понятно что сразу после развала СССР экономика была ещё сильнее самотёком.
  38. Silver 22 января 2020 06:39
    За пять лет можно,но не насчёт повышения коммунальных услуг....
  39. Норбек 22 января 2020 06:31
    И кто в этом виноват? Почему наша экономика потерпела такое падение? Даже во время Второй мировой войне наша экономика не была так разгромлена. История нас учит если мы признаем ошибки и сделаем выводы, чтобы это не повторилось!
  40. первый 22 января 2020 06:29
    Это признание что ИАК был не только диктатором но и мягко говоря не умным, алчним человеком. Отсуда возникает вопрос, почему до сих пор стоит его памятник в самарканде. Или у нас

    Извиняюсь не туда нажал и отопления не закончив .
  41. Алишер 22 января 2020 05:39
    Буюк келажагистон
  42. Скорпион 22 января 2020 05:15
    Надо преять срочно анти коррупционный закон, сажать с полной конфискацией в пользу государства, без амнистии и через пару лет будет резкое изменение. Кадров молодых много. А то скоро в стране останутся торгаши,артисты,пенсионеры и дети.
    1. Гражданин СССР 22 января 2020 19:25
      Скорпион,
      Да не примут они закон против себя
  43. Объективно 22 января 2020 02:53
    Америка никого не догоняет. Там законы для людей и во имя людей. В Англии на полицейской машине написано Our priority is you. В Европе также. Все для людей и во имя людей. Цены и зарплаты божеские. Пенсионеры могут себе позволить кругосветное путешествие. А наши могут? Может хватит уже бегать за кем-то. И начать жить для людей и во имя их интересов. А.
  44. Марат 22 января 2020 02:52
    Согласен, надо трудиться во благо республики

    Мы все это время только ломали на кирпичи и арматуру. Пора забыть о личной выгоды и вкладывать в свою родину
  45. Каракалпакстанец 22 января 2020 02:11
    Эти "млрды" были наследием Союза, означает ли это, то что нужно нарастить финансовые мускулы будучи членами ЕАЭС, ВТО и др. эконом. союзов?. Если "Да", то нужно резко повышать соц.пакеты для бюджетников и соц.нуждающихся слоев населения (пенсий, стипендий, пособий), а те в свою очередь подтянут частный сектор.
  46. Гарри Потер 22 января 2020 01:28
    была. а теперь что изменилось? люди стали жить намного хуже за последние 3 года.
    в школах никогда еще не было такого бардака и коррупции как сейчас.
  47. Менталитет переобувщика 22 января 2020 01:20
    Теперь Молчуна прорвало, укусили его там
  48. Спецназ 22 января 2020 00:58
    да мы отстали, да мы не развиты как Казахстан, Литва, Эстония. Но почему. Да потому что мы граничим с афганом. Были постоянные войны, кто незнает не пишите. Население у нас 33млн+ в России 4 млн. Вы думаете так легко им сделать нормальную работу. Да в Казахстане есть работа, да потому что 17 млн население и огромная площадь, и то хреновые зарплаты по сравнению ВВП. Наше население почти как население в других странах вместе взятых. Потому что наш народ любит детей. Док-во Вторая мировая война, 1,5 млн детей приняли. Блин вертье будущее, зб уже от этих негативных комментов
    1. Лёша 23 января 2020 10:30
      Спецназ,
      Ну .... во всём виноват Афганистан. Больше ни чего не смогли придумать!? А ничего что самые хлебные места розданы ближним? А ничего что открыто поддерживают монополию? Как можно создать конкурентоспособный товар в условиях тотальной монополии? В каких книгах по экономика написано такое?
  49. Гость 22 января 2020 00:31
    Была, но сплыла, благодарям вот таким реформаторам!
  50. Некто 22 января 2020 00:30
    Ага.
    Стою на асфальте я в лыжи обутый
    Толь лыжи не едут, толь я долбанутый.
    Сам разваливал, теперь искренне удивляется.
    Второе лицо в государстве долгое время, теперь первое.
    Просто сам не понял, как так получилось.
  51. Русскiй вагончикъ 21 января 2020 23:58
    Иак,молодчик....под торжественное обещание буюка,приправленного келажаком лишил келажакцев вообще какого бы то ни было будущего.
  52. Дон кихот 21 января 2020 23:29
    В то время Узбекистан был РЕАЛЬНО многонациональной республикой. Была и работала РЕАЛЬНАЯ промышленность, и не только в столице, а и далеко на переферии. У нас в городе даже автомобильные покрышки выпускали! А сейчас что?! В большинстве "купи-продай"! Это считается нормой жизни на гос-ом уровне.
  53. Устами младенца 21 января 2020 23:20
    Вот ещё одно из доказательств, что во времена СССР вкладывались немалые деньги в индустрию Узбекистана. После развала ещё были резервы, которые успешно проепали. А сейчас за два года последние остатки растаскивают по углам.
  54. Пенсионер 21 января 2020 23:18
    Хрущёв тоже догонял и обгонял 🤔
  55. Azam 21 января 2020 23:16
    Мы так и живём прошлым;)
  56. Ингерманленд 21 января 2020 23:16
    Разумеется. Среди среднеазиатских республик СССР, Узбекистан был самым передовым, опережая по уровню жизни даже Казахскую ССР. Весь Союз одевался в одежду сделанную из узбекского хлопка.
  57. Azerbaycan oglu 21 января 2020 23:04
    Во первых для того чтобы догнать соседей по ВВП надо придумать механизмы и инструменты по противодействию коррупции стране. Вот самая главная проблема для нашей экономики. Чиновники грабят страну, а народ за копейки мучается работая на их карманы.
  58. Право 21 января 2020 22:58
    В 1991 промышленность Республики была на четвёртом месте в СССР, за счёт этого потенциала мы ещё и живём. Если бы ИАК не разорвал все связи, то может мы жили в другой реальности.
    Китай за этот период превратился во вторую экономику мира , а у нас было больше возможностей которыми ради независимости под красивым названием « Узбекская модель экономики « мы отстали от мирового развития.
    Десятки миллиардов кредита , а народу не легче жить . Дайте реальный поэтапный план развития страны , а не призывы строить Сити в каждом городе .
  59. Getman 21 января 2020 22:53
    Природные богатства ничто по сравнению с отсталости формой власти и ее исполнителями. Пригласили сюда соотечественников из-заграницы, так и те уже практически все уехали обратно. За 5 лет мы скорее всего станем Зависимой Республикой. Сырье и ресурсы в счет погашения кредитов пойдут. Экспорт отсталый никому не нужен, покупают из-за жалости к нам! Мне стыдно!
  60. Лия 21 января 2020 22:50
    С такими чиновниками, правительством так и будем первыми с конца
  61. 7319VyachesLove 21 января 2020 22:48
    Это Факт ! И не только в 1991, а вплоть до 1997-го, пока не начались губительные реформы для среднего, а особенно малого бизнеса ! После 1997-го начались ужесточения в сфере налогов и бизнес один за другим начали прекращать свою деятельность. И не было монополий как теперь !
  62. Че Гевара 21 января 2020 22:43
    Догнать при таком менталитете и тупости в среднем и нижнем звене власти будет ой как нелегко.
  63. Была Страна 21 января 2020 22:39
    А ИАК по другому Нас лечил.
    Говорил что Узбекистан был нужен России как сырьевой придаток, что мы были колонией России, а то что Мы были экономически ведущей Республикой в СССР он умалчивал.
    При Союзе для нашей Республики было всякое - Хорошее и Плохое, так вот - всё что хорошее, Заводы ТАПОиЧ, Фотон, Химпром, Метро, Телевышка, Чарвак и многое другое он присвоил себе а что
    плохое критиковал Москву лил всю грязь на Россию.
    1. Маккартни 23 января 2020 17:29
      Была Страна,Ты прав ! А зачем поставили в Москве памятник ИАКУ !? Этот человек все делал против России и русского языка и кое-кто ему помогал иак это человек который навредил стране народу больше чем любая война а теперь не думайте что что-то изменилось сейчас эпоха клоунов в мире и народ будут мучать также как мучали веками Вы несчастная отсталая страна
  64. Uzbeque 21 января 2020 22:35
    За эти годы мы профукали все, что можно и нельзя была профукать, утечка мозгов, деградация образование и науки, общество в целом, угробленная экономика из-за воровства народных средств и природных ресурсов...блин не могу больше продолжать уже, зато в коррупции мы лидирующих позициях
  65. Maga 21 января 2020 22:28
    Если мы за пять лет догоним соседей и ввп будет равным я шляпу с нему перед вами господин президент!!!
  66. Семен Маркович 21 января 2020 22:27
    До осени 1996 года жили отлично. Мы в то время были первой экономикой в СНГ по темпам развития. Деньги зарабатывали из воздуха. Потом был принят указ о ограничении конвертации и с тех пор начались проблемы в экономике и соответственно обнищал народ.
    1. Бобо 23 января 2020 08:59
      Семен Маркович,
      Полностью с вами согласен!!! До закрытия конверта были первыми!!!
    2. Rattig 23 января 2020 11:54
      Семен Маркович,
    3. Алишер 24 января 2020 05:30
      Семен Маркович,
      Да, помнится это время
  67. Просто мнение 21 января 2020 22:22
    У нас НЕЗАВИСИМОСТЬ!
    29 лет прошло опустились, в союз вступать не будем, и еще 5 лет прожить и продать страну США.
  68. Артем 21 января 2020 22:19
    Не все идеально но условия создают для работы . Время много потеряли но при желании можно постараться и идти в ногу со временем . Главное не опускать руки и работать и верить в себя ...
    1. Маккартни 23 января 2020 17:30
      Артем,
      Руки опушены уже 10 веков и не только руки
  69. Oleg 21 января 2020 22:17
    Не смешите. В 91 от союза все заводы остались, работай только. Но нет, нужно быстро все продать. И кому? Даже вьетнамцы вывозили станки от нас. А у соседей кстати, не было таких производств. А что на месте фабрик, заводов? Дома и парки. В таком духе мы превратились в аграрно-сырьевую страну..
  70. Денис 21 января 2020 22:13
    Мля воровать 30 лет чтоб потом сказать "надо сделать лучше")))
  71. Абду 21 января 2020 22:12
    Казахстан наверно
  72. Сергей Юрьевич 21 января 2020 22:07
    Конечно сильнее-от Союза нам остались заводы!!!А где сейчас эти заводы???Всё разворовали,уроды...
  73. Бонч Бруевич 21 января 2020 22:00
    Зачем гнаться за соседями если можно тупо зарубить внутреннего врага "коррупцию".Но видимо это непосильная задача.
  74. Azizjon 21 января 2020 21:59
    Эхх сейчас бы винить Каримова за стагнацию экономики, когда никакой стагнации не было.
    Он разве виноват , что отказался от экономической
    "шоковой терапии"? Пожалел он свой народ, ведь и так после развала союза экономика рухнула. Экономика росла, медленно, но уверенно. Непонятных, сомнительных и резких реформ он не проводил, да были изъяны в его политике, но он не ставил опыты над своим народом гиперинфляцией.
    А теперь он тиран?!))
  75. Гость 21 января 2020 21:49
    Если не войдем в ЕАЭС, то будем впереди Уганды .
  76. Назар 21 января 2020 21:45
    В 1991 году наша экономика была экономикой Узбекской ССР.
  77. Tina 21 января 2020 21:43
    Помнится, ИАК говорил, что страна в таком плохом состоянии ему досталась, в таком плохом, и он поднял ее накормил и весь мир восхищается его "узбекской моделью развития"! И что теперь оказалось? Как теперь быть и что думать? Пойду впаду в депрессию....
    1. Маккартни 23 января 2020 17:46
      Tina,Иак он двуличный тип он безбожник он коммунист а клялся на коране подметал КААБУ он ненавидел СССР хотя это СССР дал ему образование русскую жену он бессовестно выжил всех русскоязычное население страны это иак дурачил народ 30 лет надевал чапаны Клинтону и Турции потом всех выгнал он вел себя как проститутка и теперь безбожнику построили мавзолей и туда ходит нищий народ чьи дети умирают и горят каждый день в чужих странах
  78. Ддд 21 января 2020 21:39
    Тихо едиш дальше будеш.
  79. Ежик 21 января 2020 21:38
    Если честно мне очень стыдно за нашу страну.... Соседи развиваются а мы деградируем...
  80. Шерлок Хопс 21 января 2020 21:37
    Да все верно просто не сразу сообразили кто чем будет владеть и до 1999 года все распилили .Тоже самое было у многих соседей .Особенно хорош был закон об аренде госсельхоз земель на 49 лет .Так и просрали савхозы колхозы ,рабочие места ,трамваи, троллейбусы.
  81. Тициан 21 января 2020 21:33
    Ну хоть признали
  82. Ежик 21 января 2020 21:32
    Надеюсь эти слова занесут в книги!!!
  83. Nurasil 21 января 2020 21:31
    Может хватит о прошлом говорит? У ВАС есть конкретные цели? По моему НЕТ! И Вы не справляетесь со своими объязоностями.
  84. Лакшми 21 января 2020 21:26
    Мое мнения Казахстан нам не догнать,реч идет именно северного соседа,ну уж точно не через 5 лет
  85. Оксимирон Бог 21 января 2020 21:25
    В нашей стране ввп будет расти только у чиновников
  86. 2372 21 января 2020 21:22
    Всё верно, после Союза по накатанной, но инерция не вечна, всё продали и уже остались В ИСТОРИИ!
  87. Прохожий 73 21 января 2020 21:19
    Старый анекдот по прежнему актуален? "- Догоним и перегоним Америку! - Перегонять нельзя! - Почему же?! - Голая задница будет видна!"
  88. Рукшик 21 января 2020 21:12
    Будем жить по принципу СССР, пятилетку в жизнь, за пять лет догнать и перегнать, вот только какого соседа?......
    1. ШАХ И МАТ 21 января 2020 21:43
      Рукшик,
      С какого нибудь Африканского государства
    2. Константини 21 января 2020 21:51
      Рукшик,
      Соседа по мохале
    3. Марат 22 января 2020 12:09
      Рукшик,
      Казахстан

      Рукшик,
      Казахстан
    4. ТанУз 22 января 2020 15:36
      Рукшик,
      Северного, но на вряд ли получится с нашим глупым менталитетом и ленью чинов и безответственностью
    5. Фантазёр 23 января 2020 18:54
      ТанУз,
      Нам надо объединиться с Туркменией И создать одно союзное или еще лучше просто одно новое государство!!!
      Дать им нашу демократию и свободу и объединить наши логистические и природные ресурсы и использовать это во благо Нашей Новой Общей многонациональной БОЛЬШОЙ и тогда уже Сильной страны!!!
  89. Свои 21 января 2020 21:09
    И все просрали
    1. Яра 21 января 2020 22:10
      Свои,
      Почему проспали?не хочу повторять Ваше слово.у стран Прибалтики не было гражданской войны ,не было такого соседа,как Афганистан.не надо сравнивать то,что несравнимо.и проводить параллели с тем,что вообще не поддается никакому мат.анализу!Узбекистан выживал,как мог!почему никто не вспоминает,как поступила в те годы Россия с Узбекистаном?откуда вдруг провалы в памяти у таких кричащих и орущих?Узбекистану всегда есть что сказать России.в отличии от Прибалтики.
    2. Гражданин СССР 22 января 2020 19:39
      Яра,
      Да? И как Россия поступила? И что нам есть ей сказать? Просветите меня тёмного
    3. Немой 22 января 2020 08:49
      Свои,
      Не просрали а украли
    4. Рамзан Ахматович Кадыров 22 января 2020 13:23
      Свои,
      и дальше продолжают
  90. UzTV 21 января 2020 21:09
    29 лет ошибок - вот и результат.
    1. Аким 21 января 2020 22:24
      UzTV,
      Как-то это подозрительно совпадает с независимостью от обдиравшей как говорят до нитки Метрополии... Кто-то много врал
    2. Есмень Сокол 22 января 2020 07:45
      UzTV,
      Да это не ошибки, это умышленное вредительство!
    3. 007 22 января 2020 11:22
      UzTV,
      и ничего не меняется для людей в лучшую сторону.
      при ИАК хоть стабильность была и тарифы не скакали каждые пару месяцев.и чиновники понос не изливали.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Где живет экс-хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев? — видео

Бывший хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев дал большое интервью известному блогеру Жахонгиру Латипову. Во время интервью предприниматель...
Сегодня, 18:48

Курс доллара в Узбекистане продолжает бить рекорды

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 17:38
3

Чиновники без авто: В Узбекистане чиновники добрались до работы на общественном транспорте

В Ташкенте прошла акция "День без автомобиля". Акцию провели по инициативе министерства экологии. В акции приняли участие министр...
Сегодня, 17:07
5

В России арестовали гражданина Узбекистана за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall

Стало известно, что в России арестовали узбекистанца за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 17:06
2

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42
4
Новости Узбекистана » Экономика » «В 1991-году наша экономика была сильнее чем у соседей», — Мирзиёев