Джамшид Кучкаров назвал главную проблему в экономике

Джамшид Кучкаров назвал главную проблему в экономике
Министр финансов Узбекистана Джамшид Кучкаров назвал главную проблему в экономике. Заявление по этому поводу Кучкаров сделал во время заседания Международного пресс-клуба.

"Главной проблемой в экономике является инфляция. Как экономист могу сказать, что это проблема номер один. Причины из-за которых возникает инфляция являются теми причинами, которые 100 процентов должны были произойти", — заявил Кучкаров.

По словам министра, из-за инвестиционного голода, повышения цен на зерно, хлопок, выделения больших кредитов и расходования средств бюджета на социальные проблемы наблюдается повышение роста инфляции. Напоминаем, что ранее перед правительством была поставлена задача снизить инфляцию до 5 процентов до 2023 года.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Зафар
    29 января 2020 17:08
    Сказал то что ясно и ежу. Главная проблема страны это не образованные и глупые чиновники
    1. 007
      31 января 2020 14:08
      Зафар,
      он и есть главная проблема. некомпетентный министр финансов
  2. фарги
    29 января 2020 12:36
    Высокая инфляция есть следствие того, что в экономике страны наблюдаются проблемы, как правильно говорят комментаторы. Чтобы её снизить нужно увеличить наш ВВП. Мы должны производить больше товаров - завозить технологическое оборудование, развивать все отрасли производства. А мы вкладываем деньги в “сити”, с минимальной отдачей, значит, потребуется ещё большая масса денег, чтобы продолжать это направление. То есть, либо мы их будем печатать, либо снова брать кредиты на эти цели. В чем тогда заключается прогресс экономики? Мы мало производим, значит вынуждены привозить из-за рубежа, следовательно и здесь будет наблюдаться рост цен. Кроме того мы нерационально используем средства из бюджета, т.е тратим их налево и направо, прикрываясь нуждами народа. Чем больше мы тратим, тем больше нужно денег на покрытие этих трат. Всё это лишь способствует росту инфляции. Я не много смыслю в этой области, но думаю, что в нашей ситуации деньги нужно вкладывать в те отрасли экономики, которые принесут нам прибыль в более короткий промежуток времени. А пока у нас какое-то кораблестроение в пустыне что ли.
  3. Шырли мырли
    28 января 2020 23:39
    Главная проблема инфляции - это отсутствие мозгов
  4. Эржан
    28 января 2020 22:59
    Уважаемый министр в Всеобщая формула капитала, Карла Маркса есть формула Д-Т-Д, почитайте. Если вы вбухнули денег в товар (который становится товаром только после того как покупатель оплатит за товар с прибылью), а его не покупают, товар исчезает из формулы, денежная масса растет и приводит к росту цен
    на все окружающее. А теперь внимание вопрос к вам: вы чё там кредитуете? Реальные деньги вбуханные в товар на который нет спроса, теряют свою ценность. Инфляция это не рост цен на товары, инфляция это снижение ценности денег. Вбухивание народных денег в реальный товар (товар, который найдет покупателя с прибылью) должно быть внимательно выбрано вашим ведомством, мониториться вашей организацией от воровства на стадии
    производства. Видать с этим неполадки именно в вашем ведомстве, господин министр!
  5. 1945
    28 января 2020 22:57
    Много мяса жрём и газа жгём...
  6. Похабыч
    28 января 2020 22:54
    Основная проблема - баскаки, засевшие в дворцах и грабящие народ.
  7. СЭС
    28 января 2020 22:52
    Главная проблема это тараканы в голове министров и черви в их заднице, не думая напридумывали всего
  8. Саид Ходжаев
    28 января 2020 22:50
    Две основные причины инфляции. Первая Это увеличение денежной массы и вторая Уменьшения товарной массы. Печатный станок штампует денежные знаки и закачивает в экономику , в виде зар платы бюджетникам, , содержание армии, соц проекты , выделение кредитов и т д . Денег становится много , но экономика не произвела за этот промежуток времени работ и услуг на ту сумму напечатанных денег. О каких 100 процентах и , что должно было произойти . Не мне судить . одно ясно население которое держала деньги в банках их вклады обесценились на 15-17 процентов. .
  9. Атхам
    28 января 2020 22:20
    Читая такие высказывания министра, понимаешь что нечего хорошего ждать не стоит.
    Напоминает студента прогулявшего сессию. На экзамене . Несёт любой каламбур чтобы получить зачёт.
    Витали Кличко в таком стили общается. Хрен поймёшь его, хоть афоризмы пиши.
  10. Самопал
    28 января 2020 22:13
    Самая главная проблема экономики, да и жизни в целом- это совок, который живет в последних комсомольцах, а также в их ровесниках. Когда же вы сгинете с лица земли, уроды !!!??
  11. Шавкат
    28 января 2020 22:01
    Скажу кратко
    Главные проблемы в экономике Узбекистана - это такие "министры", как Д.Кучкаров, и его замы не выполняющие свои обязанностя и получающие баснословные зарплаты в десятки миллионов сумов с кучей привилегиями!
  12. Шерлок Хопс
    28 января 2020 21:55
    Мы у себя под носом каждый день видим мусор,грязь ,пыль .И многие годы ситуация становится только хуже .Простые задачи не можем выполнить , решить .А тут решили инфляцию обуздать ?Вы серьезно? Любой катаклизм ,финансовый кризис накроет все долгосрочные планы , весь ваш упор труды окажутся не удел .Надо понимать золото как и вода в горах когда-нибудь закончится ,так же как и в Арале .
  13. RXG
    28 января 2020 21:52
    ..Сув яхши тортади дувди гуруч сотадиган киз... Билмасам энди, ким хозир прав йо..

    Инфляция пропорциональна соотношению теневой.экономики к государственной! (ЭТ/Эг) Если соотношение стремится к единице то инфляция стремится в верх и наоброт. Напрашивается вывод борьба с "тенью" )корупция, взяточничество, мздоимство и другие пороки любителям служить народу. А этому может способствовать неприкосновенность и вседозвольность.
  14. Deva
    28 января 2020 20:26
    Но Вы конечно как я видите корень проблемы, но что же Вам мешает решить её? Все началось с того что Вы начали все выпускать на свободное плавание! В советское время все принадлежало государству и все было дёшево, так что же Вам мешает сделать также? Верните все в руки государства, наймите нормальных управленцев!
  15. Akarustam
    28 января 2020 20:24
    Министр замалчивает главную причину инфляции, ставку рефинансирования центрального банка, которая торчит в каждом кредите, завышая себестоимость и цену любого товара. Все остальное только добавляется, еще более. Но эта ставка не в его компетенции и даже не в компетенции самого центрального банка. У нее есть свой Уз Узига Бек, так что Вы там держитесь)
    1. Akarustam
      29 января 2020 16:17
      Akarustam,
      Этот министр, из чужих нам, импортных чиновников, назвал нарушением Нашей Конституции выполнение Нашей Конституции по Статье 39, пункт второй, которая не выполняется уже десятками лет, при десятимиллионных зарплатах зажравшихся чужих, возле Наших денег. Таких, по сути безполезных чужих бездельников, специально держат для того, чтобы они не умели или не работали.
  16. Справедливость 1
    28 января 2020 19:54
    Министр Финансов, Вы о чем??? Расходование средств бюджета на социальные проблемы является основанием для инфляции. Что Вы делаете для своего народа, какие социальные программы проводите? Народ из года в год нищает, а у нас оказывается инфляции из-за социальных программ. Вам надо подать в отставку, если вы не можете справиться с инфляцией, какой от вас толк как от профессионала?
  17. Tomas
    28 января 2020 19:52
    Инфляция происходит из-за того что государству нечего предложить мировому рынку. Государство растрачивает недры (Узбекистан лидер по экспорту золота) меняя их на доллары которые обесцениваются тоже. Мировому рынку Узбекистан ничего предложить не может.Нужно заниматься производством, повышать работоспособность как фабрик так и работников, а не заниматься "Разбазариванием".
    Даже Текстильный комбинат сносят, чтобы построить какие то башни для красоты.Вот и все
    1. Локи
      29 января 2020 15:01
      Tomas,

      Ни убавить, не прибавить, сильно сказал!
  18. Чавес
    28 января 2020 19:18
    читайте "Квартет" Дедушки Крылова там есть ответ; о причинах инфляции.....
  19. Денис
    28 января 2020 19:17
    Фигасе ишакбай🤣🤣🤣На социальные проблемы выделял?Ворует выше крыши.Если раньше только Гуля и несколько человек сверху,а теперь вы же млять страна открытая,инвестируемая.А точнее воровать можно абсолютно всем,нагло.И вам в правительстве пох,главное процент отдали и заебца.
  20. Ежик
    28 января 2020 18:49
    Может проблема инфляции в чиновниках которые не знают как решить этот вопрос?????!!!!!!!!!
  21. Право
    28 января 2020 18:26
    Экономика в разрезе микрорайона. За 30 лет ; три тойхоны , четыре кафе , куча аптек и магазинов , точечная застройка на детских площадках , при старой инфраструктуре. За это время закрыто два крупных производства , в доме работающих можно на пальцах считать , многие живут на деньги гастарбайтеров . Вот такая экономика глазами жителя страны .
  22. Вазген Ксеракопян
    28 января 2020 18:15
    Президент выступил. А вы все там сидели хлопали с умным видом. И всё разошлись дальше . Знаете же что год у вас точно есть. Балду будете дальше пинать. Вот взял бы он вас и пинками через месяц в зад. Спросил за результаты.
  23. Рукшик
    28 января 2020 18:06
    Главная проблема в экономике ты, и кто тебя назначил на пост министра.
  24. Собеседник
    28 января 2020 17:49
    "Главной проблемой в экономике является инфляция. Как экономист могу сказать, что это проблема номер один" - заявил гений нашей экономики. А так как буквально на днях он сказал, что инфляцию снизить невозможно, делайте выводы, сограждане, можем ли мы ожидать обещаемый с высоких трибун уже прям в скором времени бурный экономический рост, опережающий рост зарплат и прочие прелести нормальной обеспеченной жизни...
  25. Maga
    28 января 2020 17:31
    Главная проблема экономики , это то что у нас много КУЧКАРОВ!!!
  26. парацелься
    28 января 2020 17:16
    Капитан Очевидность. Инфляция происходит потому что это 100% инфляция
  27. Джейсон Степлер
    28 января 2020 17:07
    Я нпзвать тоже могу... А решить вы ее можете? Для чего вы там сидите чтоб только называть...?
  28. Вася мощный
    28 января 2020 17:00
    Главная праблема нашей страны и всех отраслей это ты и тебе подобные рожи ненасытные вот т ВСЕ!!!
    1. Чавес
      28 января 2020 18:51
      Вася мощный,
      это мощно и по теме
    2. Аза говорит о минусах вступления
      28 января 2020 19:57
      Вася мощный,
      Так нельзя себя вести
  29. Локи
    28 января 2020 16:55
    Это равно как доктор медицинских наук заявит на весь мир что главной причиной почему болеют люди являются болезни!
    Занавес!
    1. Чавес
      28 января 2020 18:52
      Локи,
      В точку
  30. Хахаха
    28 января 2020 16:39
    Главная проблема у нас - это дефицит квалифицированных кадров! Кругом некомпетентные люди сидят и вгоняют нас в долги и нищету! Зачем надо было бюджетные деньги разбазаривать на эти дома-уроды? Зачем так раздули количество контролирующих и дублирующих друг друга органов?!
    1. ШАХ И МАТ
      28 января 2020 20:00
      Хахаха,
      Есть у нас умные кадры,но их не пускают к власти. Не любят умных.
  31. Гость
    28 января 2020 15:43
    Главная проблема это система Таниш-Билиш. Которая пораждает коррупцию в геометрической прогрессии..
  32. Трахарь всех хокимов и депутатов
    28 января 2020 15:29
    Главная проблема это ты еблан лицемер!
    1. Чавес
      28 января 2020 18:55
      Трахарь всех хокимов и депутатов,
      Правильно, но можно и более аккуратно в выражениях, но не настаиваю...
  33. Сесо
    28 января 2020 15:27
    Главные проблемы :
    1. Коррупция
    2. Монополия
    3. Отсутствие квалифицированных кадров
    4. Отсутствие мега заводов и фабрик в каждом регионе страны
    5. Суперконтракты в ВУЗах
    6. Бюрократизм и бумажная волокита в госучреждениях
    7. Не эффективное пользование земли оращаемой
    8. Проблема с водой, газ, электро энергии в регионах
    9. А также интернет тоже отрицательно повлиял на мозги нашего молодежа. Из за чего 50% молодежи стали дерзкими, не воспитанными, хамами, лентяями. Не уважение к окружающим, не уважение к учителям.
  34. Dish
    28 января 2020 15:20
    Все виноваты, государство не то, артель не то, экономика не то, хокимы, министры всё не то. Только комментаторы UPL - то! Стоят такие все в белом пальто, красивые.
    Нытики, балаболы, ленивые и трусливые, коррупционеры, всё это - ВЫ! А те кто наверху, возле денежных потоков, это тоже ВЫ, но которым повезло. Или криворукому врачу лично министр в ухо шепчет делать все через зопу? Это ваши сестры, братья, матери и отцы, а может вы сами сидите в школе учителями и занимаетсь ерундой вместо образования. Не с неба они спустились.
    Отдельно страдальцам по РФ отдельно напишу - это не Обама и не Трамп!
    Оценщики хреновы, государство не состоялось видите ли. А ты где сидишь дурак? На облаке. Жив, здоров, сыт, рожа толстая, попе не холодно, срёшь регулярно, вилами не колят?
    1. Хахаха
      28 января 2020 18:11
      Dish,
      Примите успокоительное.
      Этот человек занимает высокую должность, от него зависит очень многое в жизни государства и его граждан, не может, не знает, не умеет - уйди! Они не хотят уходить от кормушки, жрут и все им мало! Ни стыда, ни совести, ни чести, ни достоинства у наших чиновников!
    2. Уволен
      28 января 2020 18:21
      Dish,
      Сочту ваше сообщение личным, я работаю поваром со ставкой 70 000 сум , 12 часовой рабочий график. Отец проработавший более 35 лет начальним котельны в жизни не взял копейки взятки , и сейчас на пенсии получает 350 000 сум , потому что архивы "утеряны" для подработки работает на пол ставки сантехником в нашем же доме... Если вы уж взялись судить человека, то говорите о себе как у ВАС обстоят дела. И не тыкайте , вы мне ни кем не являетесь чтоб в такой манере разговаривать. Всё что я писал - я отталкивался от своего мнения и от своих предпочтений.
    3. первый
      28 января 2020 19:03
      Dish,
      С женой поругался что ли. Или упал ударился головой. Не нравиться ,не читай .
      Вот телек посмотри . На канале "манавият и марифат" эротику показывает.
    4. Денис
      28 января 2020 19:07
      Dish,
      А ещё проблема в жополизах🤣🤣🤣Ну тех кто конченный китайский артель хвалит,хакимов воров с прошлым из ОПГ,сегодняшнюю главу который при ИАКе молчал,духу не хватало,понимаем🤣Откуда у лизунов дух?У них только таниш билиш🤣🤣🤣
    5. Лана
      28 января 2020 21:24
      Dish,
      Вот это высер!!!!!
    6. Эржан
      28 января 2020 22:30
      Dish,
      Нет ты посмотри, Взял всех и обосрал. Вот ты мне скажи нахера столько кредитов вдули в элитные новостройки? Чё, спрос опережает предложение? Нахера нам трейлблейзер заместо Матиза? И прочая прочая прочая. Запомни экономический кризис случается виззе и на пресвятом западе и в задницах когда большую кучу денег спускают в унитаз, то есть никто товар или услугу (на которую были бестолково потрачены финансы) не покупает ну или маленький спрос. Об этом и трындят все комментарии шо Нахера нам сити пити, лучше бы кредиты в консервные заводы вложить, например замутить тренд органических фруктов продуктов и так далее и тому подобное, все крутится вокруг вопроса кудысь деньжат народных направить , а ты видать ждёшь пока вилами в жопу начнут тыкать))) годик два осталось чтоб пузырь строительный (элитных новостроек) лопнул (это в том случае если не войдём в еаэс) а отвечать кому? И комментаторам юпл и тебе тоже кстати.
    7. Дед
      29 января 2020 08:57
      Dish,
      Нуууу в общем ты не прав)))
  35. Бонч Бруевич
    28 января 2020 15:12
    Главное проблема в простых людях как уже озвучили золотые головы вроде вашей САМИ ЛЮДИ,они:
    едят много хлеба,мяса и прочих продуктов,
    потребляют много воды.электричества,газа,
    заправляют автомобили бензином,солярой,пропаном,метаном и кроме этого большая часть не платят налоги и много живут.
  36. Getman
    28 января 2020 14:57
    А у нас что министра экономики нет??? Он такую чушь несёт! А что влияет на инфляцию?? Инфляция это не корень, а последствие экономист вы херов! Жалко страну из-за таких вот Экономистов, позорите других!!!
  37. Baha
    28 января 2020 14:50
    У нас самые "высокие", "справедливые " социальные отчисления. Надо сократить их и инфляция тут же убежит.
  38. Artur
    28 января 2020 14:49
    Не знает как еще содрать деньги с народа!!! Уже запутался
  39. Жестокая реальность
    28 января 2020 14:49
    Фабрики, заводы,продукция на экспорт, всё крутится вокруг этого,это всё было.
  40. Мальчиш кибальчиш
    28 января 2020 14:30
    Чем ближе срок погашения, тем больше всякой брехни несут финчины. А в бюджете тем временем дыры как в дуршлаге. Сначала поднять налоги и другие поборы, убить экономику, а потом свистеть, что виной всему не те действия, из-за которых так произошло, а именно итог всего сделанного. Кучкаров лучший министр финансов по версии американского журнала, но худший по версии народа Узбекистана, который на себе чувствует всю боль от этих реформ. В журнале всегда пишут, что мнение редакции не может совпадать с мнением других.
  41. Кунак
    28 января 2020 14:17
    Экономического чуда не будет, нет национальной идеи.
    1. Эржан
      29 января 2020 00:08
      Кунак,
      Национальная идея есть - ПОНТЫ КОЛОТИТЬ. только к сожалению, она априори не может стать причиной роста
  42. ёмоё
    28 января 2020 14:12
    главная проблема Узбекистана - это разграбление бюджетных средств какой-то кучки местной власти, посмотрите на бюджеты предыдущих годов, начиная с 2016 года, там было около 15 млрд. долларов и резкое снижение с 2017 года наполовину. А поступлений прибавляется с каждым годом в долларовом отношении, но это никак не отображается в расходной части. Вывод один: куда же деваются деньги??? И тем самым искусственно создаются( по-сути несуществующие) проблемы...
    1. Маккартни
      28 января 2020 18:05
      ёмоё,
      Капитализм строить после социализма это нереально поэтому не надо умничать устраивать дебаты о том чего не знаете на крайний случай прочитайте Маркса Капитал если найдете и там ответы на все а США всех учат специально наоборот чтобы уничтожить страну они сидят и посмеиваются над такими странами так как это не капитализм это просто пародия причем очень неудачная
    2. Чавес
      28 января 2020 19:04
      ёмоё,
      Если бы это ещё сказал хоть один депутат или сенатор, но видать им это не интересно
    3. Эржан
      29 января 2020 00:20
      ёмоё,
      Деньги никуда не деваются, они в кредит идут на заведомо пустые проекты, строительство (новостройки например), почему спросите вы, потому что стройка жилья - самый низкопотребный в умственном плане бизнес. Это тебе не машиностроение, химическая промышленность, станкостроение, самолётостроение, и даже ткачество -;здесь у частника везде моск должен на всю катушку работать - как конкурировать, как продать зарубеж, что изобрести... Стройка это тупо стол, телефон, справочник и жирный жирный таниш-билиш в банке и хокимияте, все. Любая обезьяна с таниш билишом даже без образования справится, паралельно ещё и подворует, какой строитель не ворует? А кто и когда эти квартиры выкупит никого не волнует.ни застройщика ни банк ни хокимият. Келажак строим же...не мешайте
  43. Индира Ганди
    28 января 2020 14:06
    Главная проблема, господин Кучкаров -это Ваши чиновники - коррупционеры, которые никак нажраться не могут. Если бы десяток из Вас поставили к стенке с полной конфискацией, я Вам зуб даю ,через месяц показатели экономики поползли бы резко вверх!
  44. Поль Зователь
    28 января 2020 14:03
    — Нашу экономику нельзя подымать с колен.
    — Почему?
    — На четвереньках она устойчивее.
  45. Никнэйм
    28 января 2020 14:02
    И посмотрел в зеркало!
  46. Шурави
    28 января 2020 14:01
    Он сам понял хоть, что он сказал.
    1. Чавес
      28 января 2020 19:06
      Шурави,
      за то сказал ведь....
  47. Александр
    28 января 2020 14:00
    Проблемы инфляции ,это коррупция.В Китае очень конкретно решают эти вопросы!!!В нашей стране должен быть тотальный контроль за чиновниками.А также строгие наказания за неисполнение на любом уровне.
  48. Оксимирон Бог
    28 января 2020 13:54
    Самая большая проблема в экономике Узбекистана это бабушки которые продают сигареты и курты на улице. Не платят налоги и это огромный удар для страны
  49. Пфф
    28 января 2020 13:49
    Одним из самых сложно-разрешаемых проблем в экономике это инфляция, не спорю. Но для этого требуются высококвалифицированные кадры. А для этого прежде всего решить проблемы с образованием, т.к. в ВУЗах, в колледжах и в школах знания определяется по корманам родителей. И это факт, никто не может оспаривать это.
  50. Прохожий 73
    28 января 2020 13:45
    везде, как обычно у нас принято, бабайская ложь, вранье, лицемерие.
  51. Чекист
    28 января 2020 13:40
    Главная проблема экономики - Министр финансов
    1. 555
      28 января 2020 17:27
      Чекист,
      Проблемой был бывший министр - Азимов, а не этот
    2. Чавес
      28 января 2020 19:08
      Чекист,
      где ты был брат.....
  52. первый
    28 января 2020 13:35
    Правильно , инфляция это проблема номер один. Но от куда у нас такая большая инфляция.
    Может чиновники слишком много
    зарплату получают по сравнению с смертьними. Может у нас слишком много ментов, армия и дармоедов
    Куда и на что тратят деньги чиновники. По моему они свои деньги тратят на импортную вещи , и не у нас. Вот откуда у нас такая большая инфляция.
    Пришло время сократить этих дармоедов. Вот тогда у нас с экономикой все будет в порядке.
  53. Дед
    28 января 2020 13:34
    Задача поставлена сизить до 5%, но если не получается надо уступить место тому у кого должно получится.
  54. Sergio
    28 января 2020 13:33
    Тут как в песне "Главная проблема это ты, а вторая твои дебильные мечты... В конце концов не можешь ср....ть, не мучай жо...у, уйди с поста.....министр блин, что есть, что нет....🤣🤣🤣🤣
    1. Поль Зователь
      28 января 2020 14:14
      Sergio,
      Зачем ему уходить ? У него тёплое место , доход не трудно догадаться какой ,он всё сделает что-бы остаться при своей должности ! Но вот для экономики страны похоже его всё устраивает .
  55. Жамшид
    28 января 2020 13:33
    Он такой «умничка». Сказал бы что не справляется
  56. nik
    28 января 2020 13:31
    Главная проблема это он сам
  57. Муста Кирдыкович
    28 января 2020 13:29
    Закрывайте вашу лавочку,спустя 30 лет мучений пора самим себе признаться-государство,свалившееся вам как снег на голову-нежизнеспособно.
  58. Гусейн Гуслия
    28 января 2020 13:26
    А главной причиной инфляции в экономике являются "художники" которые рисуют и рисуют ничем не обеспеченные сумы.
  59. 454
    28 января 2020 13:24
    Главная проблема экономики это коррупция которая процветает у нас в Узбекистане вот с этого надо начинать.
  60. Dmitry
    28 января 2020 13:21
    Размышления на тему "эта каша не вкусная потому что в ней мало масла и много соли"
    Я про высокую инфляцию как Не экономист могу тоже сказать что она проблема номер один.
  61. Уволен
    28 января 2020 13:16
    А ну да... Во всем виноваты люди... Создайте конкурентноспособный продукт - во первых. Во вторых , сделайте регулируемую государством цену на продукт первой необходимости - хлеб, молоко и др. Найдите свою нишу производства... Потому что техника фирмы "artel"и машины местного производства оставляют желать лучшего , упростите ввоз продукции , дайте возможность привозить более дешевый и качественный продукт , а так же сырье.
    Всё новое - давно забытое старое , шелковый путь вам в пример. А так и дальше можем в говне по уши сидеть и говорить что инфляция ай я яй какой опасный необузданный зверь....
  62. Гоsть
    28 января 2020 13:16
    А может причины в огромных зарплатах чиновников или в неутолимом инвестиционном голоде, который не смог насытить даже
    28 миллиардный $ кредит? Что же произойдет, когда придет время" платить по векселям"? На 100% это останется нам, народу.
  63. Вазген Ксеракопян
    28 января 2020 13:15
    Главная проблема нашей страны и нашей экономики - это балаболы министры и хакимы, не имеющие своего собственного мнения. Которое они не могут предложить руководству. И только тупо кивают что то записывая себе в блокнот с умным видом.....
  64. Медик
    28 января 2020 13:15
    Главная проблема в экономике да и во всех сферах- отсутствие квалифицированных кадров! В свою очередь, отсутствие кадров это последствия системы образования, а оно, в свою очередь, последствия неправильной национальной идеологии!
    1. Akarustam
      28 января 2020 18:38
      Медик,
      ...А также конкуренция, наши идейные знатоки были выжаты и продолжают выжиматься в Россию, а обученные по загранкам чужие из своих устроены, я бы сказал прикормлены для беззаветного служения кормильцам. Это патриотизм такой, я бы сказал железный и непоколебимый, когда его много, это хорошо.
      ... - дуб ты Василь Иваныч, да я могуч, ответил вдохновленный Чапаев, соответственно такому дубовому интеллекту.
  65. Право
    28 января 2020 13:09
    А я думал , что главная проблема в экономистах и в чиновников. Как можно при таких природных ресурсов , при низкой заработной плате в стране удалось разогнать инфляцию. Если бездумно ломать и строить новостройки и супермаркеты , то как в Китае будут мертвые города , а у нас пустые кварталы. Чтобы что-то купить , надо где-то заработать .
  66. Брашимфаст
    28 января 2020 13:07
    Очень информативно! Видно что экономист👏👏👏
  67. Некто
    28 января 2020 13:05
    Главная пооблема экономики-это неграмотные экономисты не на своих местах.
  68. Менталитет переобувщика
    28 января 2020 12:58
    Может купи-продай
    1. Маккартни
      28 января 2020 18:11
      Менталитет переобувщика,
      Инфляция и хаос это две неразлучные и кто из них страшнее ? Они порождают друг друга и остановить проблему очень тяжело еще не раз вспомните временаИАКа !
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

«Пахтакор» и «Аль-Айн» сыграли вничью в Лиге чемпионов АФК

Накануне, 3 декабря, в рамках группового этапа Лиги чемпионов АФК состоялся матч «Пахтакор» — «Аль-Айн». Узбекистанский футбольный клуб из Ташкента и
Сегодня, 00:35

«Файзуллаев сдал»: Пономарёв жёстко раскритиковал игру узбекского футболиста

Легендарный нападающий ЦСКА Владимир Пономарёв в своём интервью для «РБ Спорт» выразил обеспокоенность состоянием атакующей линии армейцев. Особую
Сегодня, 00:24

В школах Ташкента выявили вирусный гепатит

Стало известно, что в двух школах столицы Узбекистана выявили вирусный гепатит. Об этом сообщила пресс-служба Управления Санэпидемнадзора города
Сегодня, 00:05 1

Сразу 7 клубов Великобритании хотят купить узбекского защитника

Согласно информации СМИ, сразу семь клубов английской Премьер-лиги выразили заинтересованность в приобретении узбекского защитника Абдукодира
Вчера, 22:27 1

С начала 2024 года более 32,7 тыс. узбекистанцев обратились за психологической помощью

Стало известно, что сначала текущего года более 32,7 тысяч граждан Узбекистана обратились за психологической помощью в центры «Инсон». Это
Вчера, 21:55 2