Адхам Икромов предложил отменить лицензию для таксистов

Адхам Икромов предложил отменить лицензию для таксистов
Глава торговой палаты Адхам Икромов предложил отменить лицензию для таксистов. Данное предложение Икромов сделал во время очередного заседания пресс-клуба.

По словам Икромова, вместо лицензии необходимо создать базу данных автомобилей таксистов. Икрамов считает, что это решение поможет решить вопрос с нелегальными таксистами.

Ранее заместитель главы налоговой Мубин Мирзаев отмечал, что если таксисты начнут легально работать, то в бюджет поступят дополнительные 180 млрд сумов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Аноним
    20 марта 2020 19:27
    Такси работа полная задница. Сам попробовал ахринел машина сыпица копейки дают тарифы как пять лет назад плюс стрессы по-любому на дароге нет там сладкой жизни сам похудел на пять кило за месяц
  2. Джанго
    3 февраля 2020 19:46
    Надо просто напросто ужесточить контроль нелегалов,эти так называемые пятаки бомбить кто без лицензий работает они в основном на пятаках стоят и умничают наверное кому то отстегивают отдельно поэтому их и не трогают
  3. Зида
    3 февраля 2020 15:11
    Несколько лет назад пришла в налоговую
    Выписали мне там квитанцию,
    А налоговик говорит мне
    Давайте мне деньги!.
    Я говорю....нет я в кассу пойду платить
    На следующий год опять повторилось
    И так три года!!
    Мне выписывали квитанцию
    Просили им в руки деньги
    Я же шла и платила в кассу
    На четвертый год пришла
    Другой налоговик был и он мне говорит
    Вам не надо платить....
    На следующий год опять не платила!!
    Спрашиваю у нового налоговика
    А почему не надо мне платить??
    А он говорит ..вы много заплатили в прошлые года!

    И я поняла что мне выписывали квитанцию и просили деньги им не просто так!
    Они выписывали больше,а на самом деле меньше надо было! Они потом хотели видимо переписать квитанцию на ту сумму, что положено ,а остаток себе в карман что ли??
  4. голос
    3 февраля 2020 10:22
    нужно сделать как в Греции Корее и т д. прозрачную налоговую систему чтобы народ в онлайн режиме мог видеть как и куда расходуются налоги
    1. Рус
      3 февраля 2020 14:05
      голос, прав. Ещё надо налог на миллионы
      людей которые не имеют праписку Ташкенскую. За один день по сто тысяч .
      Вот тогда не миллиарды ,а триллионами полза будет в бюджет. Самое главное от лишних людей избавимся и от пророк в Ташкенте.
    2. Жас
      14 марта 2020 23:40
      Ман Навоиликман, бизни шахримизга хар жойдан одамлар келиб ишлаб, яшайди, лекин бизлар хеч нима демаймизку! Нима фарки бор, Узбекистон фукаросими, демак хохлаган жойида яшаб, ишлашга хакки бор. Нима сан Тошкентни куриб куйганмисан? Уддалаган боради уша ТОшкентга хам бошка шахарларга хам! Сан ким булибсанки одамларни табакага буласан?! Сан уйлама ман Навоиликман ва шу шахарда яшайман и манга керак эмас Тошкент!
    3. Азамат Абдурахманов
      28 марта 2020 22:57
      Тогда и налог на безграмотность, чтоб глупых людишек не было
  5. GORG SAND
    3 февраля 2020 09:29
    Нежный Вампир
    Много разных требований, для выполнения которых отсутствуют условия, к сожалению.
  6. Мировой
    3 февраля 2020 07:38
    Его самого отменить надо
  7. Royal
    3 февраля 2020 06:56
    Adham aka tom joyidami ? chakka otmiyaptimi ??

    bu huddi oldingi va hozirgi kundigi dokondorlarini dokonlarini buzib va orniga yengisi qurib yanna "soqqa" ovotganday boladimi ???

    metrodigi mentla tilmachiladan "dolya" olishi eshitib hayron bogandim, shuncha odamni lanati va qargishi kirgizvormasin ancha joylaga....

    ishni togri oborish kerak va palonchi kundan ozgaradi va oldingilari yengilanganida yengi qoida bilan ishlanadi disayla hech bomasa togri boladi....

    ishtonini yechvolila halqni oborib burchakka taqab dopposlab....
  8. Саша
    3 февраля 2020 06:29
    Лицензия должна быть обязательна. Государственную лицензию надо выдавать 3-4 представителям для конкуренции, они уже вправе давать её наемным такси. При этом они должны следить и отвечать за их работу,то есть тех состояние и в каком состоянии он выходит на линию,проходить тех осмотр два раза в год. И решить вопрос со стоимостью этой лицензии,так чтобы она была выгодна каждой из сторон.
  9. Ташкент
    3 февраля 2020 03:47
    Создайте благоприятные для людей рабочие места наконец !!! Чтобы не было безработицы !!! Тогда люди сами пойдут трудоустроиться , а не будут такс
    овать без трудового стажа !!! Вы сделайте опрос сколько безработных в стране какие заработные платы их устроят проведите статистику сколько стоят товары и сможет ли человек нормально жить , кормить семью , покупать нормальные по качеству вещи , заказывать с Али экспресс либо покупать технику на рынке , ездить с семьёй на отдых в другие страны
  10. Стилл
    3 февраля 2020 02:18
    Автомобиль не роскошь А средство передвижения. Эти слова вековой давности. В нашем государстве автомобиль, и роскошь и средство передвижения. Леголизоват надо чтобы таксисту по карману было, и государству что то, а то всё в карман нологовикам и гайшникам. Безработица что поделаешь, а качестве услуги не знаю чо сказать . Рисковать будем что ли, когда сядем на такси, ну не знаю.
    Хорошо было бы таксопарки, профессиональные таксисты в основном со стажем. Наступить и такие времена наверное , повторюсь из за безработицы всё. Физическая легкая работа, у кого то 2-3 машины, в аренду такси, накопил что то купил матиз такси, договор взял на 3 года в такси,из ментов (воен,пожарн) на пенсию в такси, Россия, Казахстан черный печать в такси
  11. Баранов алексей анатольевич
    3 февраля 2020 01:27
    Да запретите агрегатов брать людей без лицензии и все. В везет в нашем городе 95 процентов нелегалов и каждый день набирают а как рейд на таксистов так останавливают только машины с шашками, и все , спрашиваешь а что лелегалов не останавливая те да не доказать что они такси. Ведь ставишь шашку ты ведь заявляет что у тебя все нормально , а не д пс чтоб они делали показуху.

    Что вы такси да такси ставишь шашку показываешь что у тебя все в порядке с документами. А как рейд нас таксистов с шашками и останавливают а не легло которые без шашек а на вопрос что с теми не борются не останавливают ответ не доказать что они таксисты .
    Да запретите агрегаторам принимать на работу без лицензии и все.
    Эти подработчиками наш хлеб забирают к примеру в нашем городе в везет 95 процентов это нелегалы подработчики,
  12. Любовь
    2 февраля 2020 22:30
    Лицензияни беклр килиш керак.Факат 1 кунлик патентни тулаб.хохлаган маршурути буйича такси хайдаш керак.Таксистларга имкон беринглар.корнини туйдиришдан ташкари.уй .жойига сарфласин бечоралар...
  13. Le
    2 февраля 2020 22:07
    Конечно же за место этого сделать обязательной установку агрегатора созданного в рамках программы цифровая экономика и часть дохода такси с него снимать в качестве налога
  14. Эржан
    2 февраля 2020 21:09
    Ппц, дались им эти деньги в бюджет от таксистов!!! В богатейших странах мира никому в голову не приходит лицензировать водителей uber, ибо понимают что в uber работают не от хорошей ситуации в жизни, а вот в нашей беднейшей стране надо с водил ещё шкуру сдирать. Мало того что большинство из них в кабале от запредельных арендных плат!!! Отстаньте от бомбил! Просто озвучьте позицию власти, что те кто пользуется услугами анрегаторов типа Яндекс такси берут всю ответственность за исход поездки с непонятным водителем НА СЕБЯ, ГОСУДАРСТВО УМЫВАЕТ РУКИ!!! А клиентам самим решать пользоватьс услугами или нет. Дайте людям заработать на проживание оплату всех тарифов ЖКХ, государству в сухом остатке от этого будет пользы больше чем этот господин озвучил.
    180 млрд в бюджет в год! Да там крысы чиновники воруют столько за день! Оставьте от таксистов, пользователи анрегаторов сами решать могут пользоваться услугами или нет! У меня приятель когда видит что номер областной откатывает заказ например. Было бы неплохо для агрегаторов такси сразу указывать рейтинг водителя, и все отзывы, чтоб клиент мог сориентироватьс кто к нему едет...
    1. Ваш Сосед
      3 февраля 2020 12:58
      прям в точку. Поддерживаю
  15. Aleks
    2 февраля 2020 19:48
    Дайте путевки ежедневные.и ТД.через пайнет.таксуешь заплатил .нетаксуешь неплатишь.все по честному!
  16. OZ XALQINI ISH BILAN TAMINLAB
    2 февраля 2020 19:43
    Taksistlaga litsenziya umuman keremas nimaga qachonladir qolida puki boganda moshina ob qoysade ishi yurishmi qoganida yashash kereku kira qilib ham davlatga sokiq tolasinmi evi bilande hammasi qonun xalq farovonligi uchun chiqarilishi kere xalqni talan taroj qiliahchunmas yoki normali maoshli ish bilan taminlab qoyila hammani
    1. Юра
      2 февраля 2020 22:46
      OZ XALQINI ISH BILAN TAMINLAB,
      Туппа тугри
  17. Оптимист
    2 февраля 2020 19:40
    Лицензии отменять нельзя.Надо лицензию сделать доступной , для каждого психически
    и физически здорового водителя.Тогда и деньги в бюджет и такси легально.
  18. Поговорить
    2 февраля 2020 18:38
    Самый опасный человек для государства - ВЕЛОСИПЕДИСТ.
    Он не платит транспортный налог, не берёт кредит на покупку машины, ну и соответственно запчасти тоже не берёт. Бензин не оплачивает, тем самым не пополняет казну. Так как постоянно крутит педали то и не болеет! Лекарства тоже не покупает.
    Практически предатель Родины!
    1. Сергелийский
      8 февраля 2020 22:13
      Поговорить,
      😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
  19. Hydra
    2 февраля 2020 18:12
    Сперва буквально “насиловали” всех водил на дорогах , а теперь им не нужна лицензия. Подражать всем странам нужно ли, или легче иметь свою голову на плечах, пусть даже тупую
  20. Тимур
    2 февраля 2020 17:54
    Какие таксисты бедные, заработались......а другие люди которые как вы все говорите на мизерные зарплаты работают и платят подоходный налог, на которые выплачивают пенсии, пособии, содержат гос аппарат, а таких из общего количества трудоспособного населения 25-30% должны все тянуть? Что бы торгаши и таксисты и дальше ничего не платили?
  21. Гоsть
    2 февраля 2020 16:36
    Зирапча,
    Точно, палка о двух концах, один- торчит у нас в заднице, а другой - мы soseм.
    Кому выразить благодарность за такую заботу?
  22. Дед
    2 февраля 2020 16:35
    Идея хорошая, но сырая. Нужно предусмотреть кто имеет право извоза. Не секрет, что больше всех нарушают таксисты, каждый второй ДТП с участием такси. Таксисты смело ездиют без поворотников и ради клиентов могут остоновится где попало. Я еще не говорю о техническом состоянии их транспорта. Любой атеист после поездки в таких машинах становится богобоязливым счастливчиком.
    1. Доктор
      2 февраля 2020 22:08
      Дед,
      В точку попал
  23. нестандартное мнение
    2 февраля 2020 16:20
    Отгоняю, но они лезут в голову дурные мысли;- " Что за хрень в мудрых головушках наших глав торговой, таможенной и других структур (перечислять можно бесконечно)" хоть бы один сказал:-" раз в моей стране есть бедность (МРОТ <200 $) предлагаю снять с себя все привелегии, они мешают мне исполнять мои должностные обязанности на благо страны. Хочу чтобы зарплата моя и мне подобных равнялась средней по стране не более"(средняя зарплата - отношение фонда зарплаты в государстве, к количеству работающих за данный период). Хоть бы один сказал востановить таксопарки, предприятия ( организовать и управлять производством тяжело, легче повесить ярмо на плечи народа и доить, и доить. Если предприятия рентабельны, стараются развалить, и за бесценок выкупить, где то это уже наблюдалось не Россия ли 90х, так сильно отстаем?, а нельзя ли выйти в передовые страны минуя этот беспредел.
    1. Шухрат Нуритдинов
      3 февраля 2020 10:54
      нестандартное мнение,
      Это где МРОТ 200 зелёных ?? Извините конечно за неосведомлённость
    2. Хаттори
      3 февраля 2020 11:22
      нестандартное мнение,
      Верно! Деньги получать, ничего путного не делать и мозги всем полоскать! Откуда этих неучей повытаскивали?
  24. ВРЕМЯ
    2 февраля 2020 16:02
    ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕ ЧЕМ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАНИМАЕТСЯ НАСИЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА НА ПОКУПКУ ОНЛАЙН -КАССОВЫХ АППАРАТОВ И ПРИТОМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОДЕЛИ УЗКААСС 5,КТО В ЭТОМ ЗАИНТЕРЕСОВАН НЕ РАССКАЖИТЕ НАМ
  25. Бахти
    2 февраля 2020 16:01
    Одевай очки более крупнопоказывающие. Не видеш люди от этого кормят семью, на своей машине, сам ремоетирует сам гсм покупает все сам делает- перед государствой он ничего не должен. Отстаньте от таксистов со своими лицензиями, дайте работу им и они не будет таксовать рискуя попасть на департамент и гаишникам. Они кормят своих детей, детей рабочих всяких департаментов, гаишников и т.д....
    1. Тлен
      3 февраля 2020 02:04
      Бахти,
      Рабочих мест хоть жопой жуй. Но никто не пойдет в дворники, уборщики. Потому что не по статусу. Да те же самые курьеры могут получать от 50 и выше. Но почему-то не идете туда чтобы кормить семью и детей
  26. Виктор
    2 февраля 2020 15:59
    Лицензию надо давать обязательно, но сроком на 1 месяц и её стоимость должна быть реальной, а не кабальной для водителя, так чтобы и волки были сыты и овцы целы, т.е. подходить с умом.
  27. НеТвой
    2 февраля 2020 15:42
    Я бы в принципе пересмотрел систему штрафов!Нелегально таксуешь взяв попутчика-штраф 2.500.000 это нормально?!Штраф за ремень-112.000 это нормально?За просроченную страховку машину на штрафплощадку загоняют это нормально?!Что если на пару дней опоздал со страховкой это страшное нарушение?!Очень много ненужных моментов в системе ПДД!
  28. Доктор
    2 февраля 2020 15:39
    Интересное сочетание, доктор медицинских наук, профессор Адхам Икрамов и лицензия на такси!
    1. Julia Roberts
      2 февраля 2020 19:20
      Доктор,
      Ну, вот такое сочетание, науки медицинские изучал, а бизнесу всему советы и рекомендации дает. В Узб.это же так просто - надоел паренек на одном месте, видит руководство, что наворовал, засиделся, до пенсии далековато еще, ну, тогда пусть пойдет в ТПП посидит...штаны еще попротирает...нет чтобы сразу пинком под жопу ворюгу этого, нет, пусть еще над бизнесом поиздевается, членскими взносами пожонглирует...бестолковая система, никчемные руководители
  29. Трахарь всех хокимов и депутатов
    2 февраля 2020 15:24
    Давайте сделаем лицензию на чиновничество и ценой будет пол часа в такси с геями!
    1. АлександрС
      2 февраля 2020 22:14
      Трахарь всех хокимов и депутатов,
      Некоторым понравится такая идея,и с удовольствием будут ездить всю ночь))а потом в ночной клуб,ведь ночные клубы необходимы Ташкенту(заявление одного из депутатов)
  30. TimAbd
    2 февраля 2020 15:15
    вот вам коррупция. частный извоз и ГАИ. все довольны. ни кто ни кого не трогает и налоги мимо кассы. и сколько раз мы сней боролись? а теперб поборемся с коррупцией в других отраслях. главное не победа, главное участие.
  31. рома
    2 февраля 2020 15:13
    такси если остановился он обязан довести а у нас как попрайшайка
  32. Школьник
    2 февраля 2020 15:07
    У нас такси дешевле,я в школу за 4 тыщи ездию каждый раз,в день 8 тысяч.
    1. Julia Roberts
      2 февраля 2020 19:23
      Школьник,
      Ты бы не только ездил в школу, еще бы и учился...ездию...хахаха...двоечник...тыщи...хахаха...позорник, букварь возьми в руки хоть, такому глупому, как ты, пешком ходить надо, а не на такси раз'езжать и хвастаться, дурачок!
    2. Школьник
      3 февраля 2020 06:00
      Julia Roberts,
      Ээээ Жулия Робертс ты меня не искорбляй, и я тебя люблю,ты наверное работаешь училкой да? Тогда давай знаки препинания расставляйте правильно .
  33. я механик и слесас я узбек карен
    2 февраля 2020 15:03
    ваc я не. оскрабляю я ьдаю свое. мненые чо боитес правды
    1. Зирапча
      2 февраля 2020 19:04
      я механик и слесас я узбек карен,
      Что за белиберда ,вы сами поняли, что сказали то.
  34. Малыш Скреппи
    2 февраля 2020 14:46
    Все правильно ибо нафиг таксовать без разрешений,а всем кто недоволен и вообще во всем то идите нафиг....
  35. Баранбек
    2 февраля 2020 14:39
    Вопрос 1) Почему произошло революция при Марии де Антуанетте. ответ: налоги собирались но со строны государство отдачи для не было. исход: Свкржения.
    вопрос 2) октябрская революция причина и роль Ленина? ответ: при царя выдумавали всякие глупые налоги(пример налог на ношения часов налог на снег да да именно на снег) а Ленин просто фигурка былр грубо говоря так как народ сам был готов к революцию даже без Ленина бы прошло бы эта революция. исход: гражданская война с исходом СССР.
    вопрос 3) нынешные чиновники чего хотят, думают что могут спасти или как дешевыю шлюхи ведуться на обешания США Европы или России. ответ: error по первой частм вопроса. а по второму часту пусть не ведуться на пустую обешания после банкротсво государство гражданской войны(не дай бог) их же хозяеева их так от имеють потом уже жопу не востановиш(заметка Чиновникам).
    совет чиновникам Узокдаги куйрукдан якиндани упка яхши. узинг шу халкни боласисан булар бумас налогларни уйлаб топиб бир тийинлик фойданг тегмасдан халк газабини кузгатма фукоролик осойишталигини бузилишига олиб келма ноинсоф худодан курк, мозорга бориб кур кимлар етибди кара уларга кандай булишган булмасин хаммаси кетишди. Охиратингни куйдирма.
  36. Абдулла
    2 февраля 2020 14:39
    Лицензию надо отменить,это классно,но нужно выпустить абонименты суточные,недельные и месячные и пусть цена будет соответствовать уровню жизни населения,а кто не законно ,,левачить,,штраф максимально ....,тогда будет всем польза,конечно таксопарки будут нервничать,пусть работают на заказ
    1. Андрей
      2 февраля 2020 19:08
      Абдулла,
      Да точно и как положено поднять цену на такси в 10 как оно должно быть.Чтобы всякие бомжи не катались
  37. Баранбек
    2 февраля 2020 14:38
    Вопрос 1) Почему произошло революция при Марии де Антуанетте. ответ: налоги собирались но со строны государство отдачи для не было. исход: Свкржения.
    вопрос 2) октябрская революция причина и роль Ленина? ответ: при царя выдумавали всякие глупые налоги(пример налог на ношения часов налог на снег да да именно на снег) а Ленин просто фигурка былр грубо говоря так как народ сам был готов к революцию даже без Ленина бы прошло бы эта революция. исход: гражданская война с исходом СССР.
    вопрос 3) нынешные чиновники чего хотят, думают что могут спасти или как дешевыю шлюхи ведуться на обешания США Европы или России. ответ: error по первой частм вопроса. а по второму часту пусть не ведуться на пустую обешания после банкротсво государство гражданской войны(не дай бог) их же хозяеева их так от имеють потом уже жопу не востановиш(заметка Чиновникам).
    совет чиновникам Узокдаги куйрукдан якиндани упка яхши. узинг шу халкни боласисан булар бумас налогларни уйлаб топиб бир тийинлик фойданг тегмасдан халк газабини кузгатма фукоролик осойишталигини бузилишига олиб келма ноинсоф худодан курк, мозорга бориб кур кимлар етибди кара уларга кандай булишган булмасин хаммаси кетишди. Охиратингни куйдирма.
  38. Наталья
    2 февраля 2020 14:37
    Предложение ужасное! Как это отменить лицензию? Это хоть какой-то контроль за таксующими водителями. Ведь не секрет, что у некоторых водителей нет даже прав. Когда вы садитесь к кому-то в машину, вы доверяете свою жизнь. Вы должны быть уверены, что водитель адекватен, морально и физически здоров. В любой стране ( а мы любим ссылаться на опыт зарубежных стран) таксистом не работает любой имеющий машину. Они специально обучаются данному ремеслу, естественно уже имея права, и получают соответствующую лицензию. А налоги в бюджет надо платить. Не так уж мало зарабатывают таксисты, только вечно плачут. Бюджет - это пенсия их же родителей, им самим в будущем, и поликлиники районные и... не буду больше перечислять.
    1. Julia Roberts
      2 февраля 2020 19:31
      Наталья,
      Хоть одна понимает, что жизнь людей зависит от этих водителей. Они же через одного тупые, правила не знают, нарушают, пассариж для них - средство наживы. Никто их не контролирует. Охренеть! В нашем государстве никому не нужна и не дорога человеческая жизнь. Поэтому такие никчемные руководители, как этот медик из ТПП, стараются навредить людям еще больше. Вредоносная структура эта ТПП, не понятно, для чего она, но понятно для кого - перевалочная база для пока не пристроенных в более престижные и денежные министерства детишек высокопоставленных одамов, для недопенсионеров, которых выкинуть некуда, но они уже отработанный материал...позор!
    2. Raven
      2 февраля 2020 20:50
      Чтобы все были довольны нужно дороги привести в порядок для начала. А это и экономия на постоянном ремонте ходовки. А так деньги не все же в карман таксисту идут.
  39. Некто
    2 февраля 2020 14:19
    Почему врач возглавляет торговую палату?
    Хороший врач, управленец, пусть занимается своим делом. Снимите этого смешного министра, назначьте Икрамова министром, будет порядок и всем счастье.
    А пока врачи в торговой палате, инженеры в банках, а спортсмены в управлении-будет хаос.

    Икрамов умница и должен работать в минздраве, но никак не в торговой палате. Шодманова пинком под зад из минздрава туда откуда он вылез, от него толку как от козла молока.
    1. Julia Roberts
      2 февраля 2020 19:33
      Некто,
      А от аакого козла в Узбекистане есть толк? Все как один - никчемные, недоучки, не на своих местах, иностранных языков не знают дипломы куплены, все мысли об одном - как бы еще нае ..ть простой народ на налогах, сборах и т.д. упыри, одним словом
  40. Бах
    2 февраля 2020 14:09
    Лицензияни Бир кунлик одноразовый килиш керак шунда хамма олади бюджетга анча яхши булади. Ман факат шанба якшанбада такси кигани чикаман. Бир йиллик ишласа хам ишламаса хам тулаш кере Бир кунлик хам арзон хам кочиб юрганлаям олади ва давлатга пул тушади.
  41. Ayzek
    2 февраля 2020 13:49
    Наглость второе счастье
  42. Абрам
    2 февраля 2020 13:47
    В случае наличия лицензии можно при ДТП хоть кого то спросить, а без лицензии скажут что сам пассажир виноват. В мире только с лицензией водят такси.
  43. Бывалый
    2 февраля 2020 13:32
    Татарин, а что тебе не понравилось?
    Какая разница тебе кто предлагает хорошие идеи? Самое главное чтоб сработало!!!
  44. Диа
    2 февраля 2020 13:24
    Очень хорошее предложение! Спасибо большое. Мой сосед студент подрабатывает таксованием и ещё другой пенсионер выходит на 3-4 часа, подспорье к небольшой пенсии. Ну куда им лицензии и налоги платить? Далёк от простого человека господин заместитель главы налоговой Мубин Мирзаев ай-яй-яй
  45. Мр Ковбой
    2 февраля 2020 13:13
    Дайте зп таксистом зп в месяц 1000$ и тогда они сделают лицензию 4 штуки
  46. OLEG
    2 февраля 2020 13:11
    Ужесточить закон до конфискации транспортного средства, как орудие наживы. Квартиры же конфисковывали.
    1. НеТвой
      2 февраля 2020 15:33
      OLEG,
      Чтоб тебя самого конфисковали и отправили на утилизацию!
    2. Сергей
      2 февраля 2020 17:17
      У тебя надо всё отобрать! Люди в глубинке не от хорошей жизни таксуют, а чтобы семью прокормить. А такие как ты только языком лязгают да в телефон пялятся! "Орудие Наживы", б-ть! Тебя мамка кормит, наверное?
    3. Ну и ну
      2 февраля 2020 21:46
      OLEG,
      чтоб один из таксистов по твоей тупой башке проехал и конфисковал у тебя мозги.
  47. Зирапча
    2 февраля 2020 13:04
    Палка о двух сторонах,нужно хорошо подумать,чтоб не поменять шило на мыло.
  48. Кунак
    2 февраля 2020 12:53
    Таксисты обозервший народ.
    1. бек
      2 февраля 2020 14:33
      Кунак,
      сначала ты попробуй потаксовать и правильно написать слово научись
    2. Леонид
      2 февраля 2020 16:53
      Кунак,
      Таксистов же почти НЕТ. Одни бомбилы азиаты и подработчики
    3. Julia Roberts
      2 февраля 2020 19:35
      Леонид,
      Безмозглые, не подготовленные хапуги за баранками сидят.
    4. Сэм
      2 февраля 2020 20:22
      Леонид,
      Если ты против азиатов, что ты делаешь в Азии...
  49. EUM
    2 февраля 2020 12:49
    Уважаемый заместитель главы налоговой Мубин Мирзаев, возможно, насчет цифр вы и правы. Но если искоренить коррупцию в налоговой системе, места в хранилищах банков не хватит для хранения денежных купюр поступающих от налогов. Вся беда в экономике заключается в коррупции в налоговой сфере!!! За доказательствами не надо далеко ходить. Каждый из нас каждый день совершает покупки, а им не предлагаю чеки. О чем это говорит? О двойной бухгалтерии, о коррупции в налоговой системе. Был разговор, что чеки будут использованы как лотереи, но все умолкло.
  50. Ooo
    2 февраля 2020 12:46
    Ха-ха , вбюджет , ты сначала спроси таксистов сколько они зарабатывают , а потом проси сних бюджет , или сам поработай таксистом а не жопу просиживал типо подумал ... Вообще совести не осталось ... Хоть как-то на хлеб заработать нужно или последние трусы с таксистов снемать будешь....
    1. НеТвой
      2 февраля 2020 15:36
      Ooo,
      Наше правительство готово снять с нас последнюю шкуру!Штрафы нереальные,кислород перекрывают как могут лишь бы народ задавить!Люди как могут зарабатывают а правительство топит нас как хочет!
  51. Самопал
    2 февраля 2020 12:32
    Не поддерживаю. Лицензии- это дополнительный приток денег в бюджет. Я бы поддержал, если таксисты мало срубали денег, но они, не считая зиму, делают нормальные деньги. Я сам таксовал и знаю, какая эта тяжёлая работа. Но в конечном счёте каждый сознательный гражданин должен думать не только о своём кармане, но и о своей стране. Для того и существует государственность, чтобы брать деньги у граждан и на эти деньги обеспечивать их безопасность, порядок, здравоохранение... и т.д.
    1. Таксист
      2 февраля 2020 20:18
      Самопал,
      В данный момент есть самозяанятость. Работай и спокойно плати налог. И таксисту хорошо, и налоговая ловольна
  52. Roki
    2 февраля 2020 12:07
    Мужик. Мужик.мужик.
  53. Лёша
    2 февраля 2020 11:56
    Почему рентгенолог вмешивается в дела таксистов!?
  54. Домкрат
    2 февраля 2020 11:53
    Дайте бедным людям нормальную работу, и они сами перестанут таксовать.
  55. Александр 77
    2 февраля 2020 11:47
    Отличная идея! Дай Бой чтобы так и было! Хороших идей в головы чиновников!!!
  56. Аналитик
    2 февраля 2020 11:40
    А эти кадры все никак досчитаться не могут... Ах ну да. Новые тачки же выпускают в узб. Нужны бабки. Народ ждите ещё ряд тупых законов и налогов.
  57. 777
    2 февраля 2020 11:39
    Что в этом хорошего, не от хорошей жизни так много людей таксуют зарплата маленькая, вот и таксуют многие поверь если эти деньги про которые этот говорит будут поступать в бюджет от этого народ только беднее станет, за такси придется платить в 2 раза больше, а кто-то будет покупать машины и участки. Так что Deva прежде чем такое писать подумай
  58. Доктор
    2 февраля 2020 11:36
    Правильно, но лучше сделать ежедневные лицензии, тогда и государству и таксистам спокрйно, а при оплате регистрировать машину и владельца, и все это делать онлайн.
  59. Dark
    2 февраля 2020 11:18
    Да оставьте уже людей в покое надоели уже со своей лицензии, народ таксует не от хорошей жизни, зарплаты мизерные итак не сладко живём
  60. Логика
    2 февраля 2020 11:07
    Вот 180 млрд не будут поступать? Вы логику включили? Таксисты не будут тупо таксовать! Надо сделать минимальный платеж где-то 1 минималки в год.. вот тогда можно получить какое то деньги но не 180 млрд ов
  61. Витя ИВанов
    2 февраля 2020 11:02
    Отравить ему кафтан самый красивый.....
  62. Ворчун
    2 февраля 2020 10:56
    Какая связь торговой палаты с таксистами?
  63. Не важно
    2 февраля 2020 10:40
    Заместитель главы налоговой Мубин Мирзаев чистейший ВРАГ НАРОДА. Ему бы казну наплнить и свой карман и абсолютно наплевать на людей, что поднимутся цены на такси, и как следствии на многие товары и услуги. Народ и так на грани выживания, тут еще этот вирус.. а ему все по....И такая мр...зь что еще смееи бубнить и занимает такую должность. Сталина на тебя не хватает Мубинжон
  64. Гость
    2 февраля 2020 10:37
    Медики решают проблемы и легализации таксистов, сантехники занимаются лечением больных, торгаши стали строителями, ну а таксисты работают психологами. Все через #опу, никто не занимается свои делом.
  65. Шох
    2 февраля 2020 10:34
    Я вообще то не таксую, я работаю в торговой палате начальником.
  66. Kahramon
    2 февраля 2020 10:31
    Очень хороший пример работы такси в Австралии. Необходимо связать через интернет,перевозчиков грузов, водителей- Яндекс
    такси и налоговую систему. И пусть каждый желающий работает в перевозке.
  67. Шерлок Хопс
    2 февраля 2020 10:30
    Пора давно привести в порядок сферу такси .Нам как всегда заливают про допдоходы в казну .Но что делается во благо граждан на эти доходы?Начните лучше штрафовать население за выброшенный мусор ,за курение на остановках,сигареты насвай ,семечки и пр причем тотально достаточно разработать программу и подключить к камерам 360° повсеместно .Первое время доход от штрафа будет не малым .Начать со столицы при въезде в город все будут знать о том что их ждёт за выброшенный мусор ,окурки в окно автомобиля .Посмотрите сколько мусора за сутки собирается на обочинах выезжая за город это беда .А с лицензиями все лезут в карман ко всем даже к тем кто бросает мусор .Каждый пассажир сам выберет свою безопасность.
    1. Нежный Вампир
      2 февраля 2020 17:44
      Шерлок Хопс,
      Отпад. Только пусть сначала администрации города и управление по благоустройства поставят урны через каждые три метра. Вот тогда пусть и требуют порядок, а то требования есть, а условия для их соблюдения отсутствуют
    2. Собеседник
      3 февраля 2020 17:05
      Шерлок Хопс,
      начать брать налог у нас - раз плюнуть. но никаких гарантий, что эти деньги пойдут на улучшение условий жизни горожан...
  68. MUZAFFAR Yusupov
    2 февраля 2020 10:23
    Sanlarni mol mulkingni bir xisoblab chiqish kerak qani qaerdan ogansanlar shu pullarni
  69. Налогоплательщик
    2 февраля 2020 10:11
    Уважаемый А.Икромов Пресс клуб это не место для предложений, оставьте предложение в портале Meningfikrim
  70. Алишер
    2 февраля 2020 10:11
    Снизьте им до 500.000 тысяч в год,увеличится количество легальных таксистов и тем самым налог!
  71. бек
    2 февраля 2020 10:10
    гуд идея поддержываю вас
  72. Ташкентский
    2 февраля 2020 09:49
    Это подходит для маленьких городков, а Ташкент - лицо и столица Республики.
    И раз водитель должен быть проверен, значит лицензия необходима
  73. Бонч Бруевич
    2 февраля 2020 09:47
    Если конфискуют наворованное имущество у тысячи чиновников,то бюджет пополнится на миллиарды долларов.
  74. Призрак
    2 февраля 2020 09:42
    До чего же наши чиновники ненасытные и тупые !
  75. Строитель
    2 февраля 2020 09:40
    Давно пора отменить
  76. Иззат
    2 февраля 2020 09:39
    Акапец начнется. Ты таксист в базе данных. Даже если тебе придется по собственным нуждам сьездить на базар, тебе придется оплатить свой проезд.
    И так сейчас с этой лицензией люди сами арендуют свою же машину, потом начнут еще и платить за собственнуб машину аренду + за каждый километр езды.
  77. Право
    2 февраля 2020 09:27
    Сделайте адекватные цены на лицензирование, чтобы таксист сам платил налоги . Государство ничего не вкалывая хочет , стричь шесть.
  78. АлександрС
    2 февраля 2020 09:24
    Таксист должен платить налоги,если ему дали машину,все расходы по машине берут на себя.А если таксист занимается на своей машине извозкой,находит себе работу сам,попадает на топливо,запчасти,то он ни кому ничего не должен!пол Ташкента таксует,т к нет рабочих мест,зачем душить налогами и т д?!
    1. фарги
      2 февраля 2020 17:56
      АлександрС,
      Государство не понимает слово "тирикчилик". В наших законах ясно прописано: любая предпринимательская деятельность подлежит налогообложению в установленном порядке, само занятые в том.числе.
    2. Собеседник
      3 февраля 2020 17:04
      АлександрС,
      ну когда народ едет на работу, обедает - ему тоже никто не оплачивает эти расходы. так что не надо ставит muhfybwe между таксистами, будто они НЕ налогоплательщики (налог на бензин платят все, кто за рулем, а не только таксисты). другое дело,что заставить таксистов платить какие-то налоги - не реально
  79. Да
    2 февраля 2020 09:09
    Кучка бестолковых в синей форме вместе с гаишниками останавливают таксистов что он у государства деньги просит на машину или зарплату оставить в покое они свои семьи кормят
    1. бек
      2 февраля 2020 14:37
      Да,
      им была дана команда сверху кое кто наверху оказался лицемером себя показывает любящим народа а наделе совсем другое
  80. Маршалл
    2 февраля 2020 08:50
    Если чиновки перестанут на 10% меньше воровать,бюджет сэкономит еще больше
    1. Министр по делам мустакирдыка
      2 февраля 2020 10:41
      Маршалл,
      Этот вариант не рассматривается-не морочь голову.
    2. Ввв
      2 февраля 2020 12:20
      Маршалл,
      Чтобы на 10 процентов меньше воровать надо на 180 лярдов больше налогов собирать.
    3. Вован
      2 февраля 2020 12:39
      Маршалл,
      Здорово, но нереально.
  81. Татарин
    2 февраля 2020 08:43
    Почему глава торговой палаты обсуждает действия таксистов?
    1. Анонимус
      2 февраля 2020 09:39
      Татарин,
      ну это он типо защищает права предпринимателей.
  82. Ха ха
    2 февраля 2020 08:40
    Эх эти лицензии...
  83. Deva
    2 февраля 2020 08:25
    Хорошая идея
    1. Шерзод
      2 февраля 2020 10:26
      Deva,
      весь узбекистан таксует потому что работы не хватает а кто работет зарплати мизерные вот и таксуют люди берут авто на аренду оформление лицензии очень дорого... чиновники депутаты твари народ для вас как дойная корова 🐄 вы ешо забыли о тележках на базарах им тоже нужно лицензия есть мардикяри они тоже работают нелегално им нужно открыть патент кто ешо остался или нам лучше вас всех вешать
    2. Реалист
      2 февраля 2020 22:12
      Шерзод,
      Проститутки остались. Вы забыли о проститутках они тоже не легально зарабатывают
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

«Пахтакор» и «Аль-Айн» сыграли вничью в Лиге чемпионов АФК

Накануне, 3 декабря, в рамках группового этапа Лиги чемпионов АФК состоялся матч «Пахтакор» — «Аль-Айн». Узбекистанский футбольный клуб из Ташкента и
Сегодня, 00:35

«Файзуллаев сдал»: Пономарёв жёстко раскритиковал игру узбекского футболиста

Легендарный нападающий ЦСКА Владимир Пономарёв в своём интервью для «РБ Спорт» выразил обеспокоенность состоянием атакующей линии армейцев. Особую
Сегодня, 00:24

В школах Ташкента выявили вирусный гепатит

Стало известно, что в двух школах столицы Узбекистана выявили вирусный гепатит. Об этом сообщила пресс-служба Управления Санэпидемнадзора города
Сегодня, 00:05 1

Сразу 7 клубов Великобритании хотят купить узбекского защитника

Согласно информации СМИ, сразу семь клубов английской Премьер-лиги выразили заинтересованность в приобретении узбекского защитника Абдукодира
Вчера, 22:27 1

С начала 2024 года более 32,7 тыс. узбекистанцев обратились за психологической помощью

Стало известно, что сначала текущего года более 32,7 тысяч граждан Узбекистана обратились за психологической помощью в центры «Инсон». Это
Вчера, 21:55 2