«США окажет содействие Узбекистану в вопросе вступления в ВТО», — Майкл Помпео

«США окажет содействие Узбекистану в вопросе вступления в ВТО», — Майкл Помпео
Мы ранее писали о том, что Майкл Помпео провел встречу с руководителем Узбекистана. Встреча прошла 3 февраля текущего года.

Во время встречи стороны обсудили вопрос вступления Узбекистана в ВТО. Помпео отметил, что американская сторона готова оказать поддержку Узбекистану в этому вопросе.

"США окажет всесторонне содействие Узбекистану в вопросе вступления в ВТО. Мы поможем ускорить процесс вступления", — отметил Помпео.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Правда
    8 февраля 2020 05:10
    Во времена СССР все самое нужное вывозилось в Россию: золотые слитки, хлопок, углеводороды, фрукты и каракуль. Каримов ни у кого не просил помощи и притом не у Узбекистана были долги, особенно когда обменяли рубли и наш народ потерял миллионы. А россиянам это все выплатили,а узбекам нет. И притом сколько очень дорогих узбекских строений в Москве, в Крыму присвоили власти РФ. Так что известно кто нам должен. Но правы те кто добавляет что лучше ближний сосед,чем дальний родственник и еще если продаешь ковер то лучше продай его соседу,хотя бы и тебе найдется где то посидеть на краюшке гласит узбекская пословица. Да русские хитрее нас , но какие бы они не были нам лучше дружить с этой Великой державой,так как наши бедные гастеры гнут спины в их краях и получают больше чем у себя на родине,где наши же власти тупые,глупые и думают лишь о своей наживе. Путин очень мудро поступает тем что дает возможность получить высшее образование своей молодежи. А наши тупые чиновники доят как коров несчастных родителей абитуриентов которые хотят выучиться на профессию ради того чтобы иметь хотя бы работу у себя дома. Пока россияне своими знаниями покоряют все развитые и богатые страны, то наши несчастные выпускники у себя дома не могут найти работу даже с дипломами,так как везде и всем нужно заплатить на лапы только чтобы устроиться на работу.
    Но дружба с РФ не должна помешать иметь и дружественные отношения и с Америкой. Знаю что это пророссийский сайт шарашкина контора которая обожает стравливать народы СНГ и наверное балдеет от этого. Мы годами жили и будем продолжать жить особенно в Ташкенте со многими людьми разных национальностей. У нас у каждого своя голова на плечах и каждый живет так как он считает нужным. Поэтому несмотря что тут многие оскорбляют друг друга и старается унизить по национальности и менталитетам, из за этого не стоит обижаться . Волка бояться - в лес не ходить.. Не знаю как остальные,а по мне все люди разных национальностей и религии хорошие и у каждого есть то,чего нет у других. Мы раньше жили в старом городе в узбекской махалле,а после переехали в другой район где больше русскоязычных. Да здесь к узбекам относились с прохладцей и многие узбеки жившие рядом с такими подхалимничали и лебезили перед ними. К нам тоже хотели применить свои характеры,но после догадались,что клин клином выбивают, то есть какой был привет,такой и ответ от нас получали. Со временем все поняли,что мы все вместе можем жить дружно и веселее помогая и приходя на помощь друг другу.Нас и наших детей сначала пытались тоже также оскорбить и унизить,но после поняли,что мы никогда не будем ниже их и перестали относиться к нам враждебно и наплевательски. Наши новые соседи не знали что нам пишут и посылают посылки из США,Израиля и России многие наши бывшие соседи,коллеги по работе и друзья моих детей. Друг старшего сына отец которого работал послом в Эмиратах когда мы его спросили как ему живется там ответил: Там все отлично ,только не хватает нас и его друга,то есть моего сына.. К нам даже приезжали в гости из других стран и все они с теплотой отзываются о Ташкенте, о нас. Сейчас нам всем вместе живется несладко и у всех нас полно своих проблем из за чиновников сверху, их обдираловки с народа, отьема и слома домов,участков и квартир. Из за того что власти повышают цены на все что необходимо народу, постояно выпускают приказы и решения направленные только лишь во вред всем узбекистанцам. А глава чиновников постояно говорит так,что его слова можно трактовать по разному и поэтому на судах бедный народ всегда проигрывает,а чиновники продолжают ломать жилье и отбирать землю у людей. Те кто могут уезжают к себе на родину. А наша родина здесь и нам некуда убегать. Поэтому чем сориться и портить друг дружке настроение нужно дискутировать без соры,оскорблений и без эмоций. Что бы мы с вами тут не обсуждали,знайте что власти и их прихлебатели все поступают по своему. Иначе бы не ломали в Ташкенте наши дома и не отбирали бы наши участки, не вырубали бы ценные породы деревья, не выдумывали свои гребанные указы и постановления направленные лишь на выуживание последних копеек у простого народа. Наши чиновники как были тупые ,жадные и бездушные, такими они и остались ,сколько бы их не менял президент УзР. Нам нужно жить дружно уважаемые узбекистанцы.
    1. Вася
      8 февраля 2020 20:55
      05 апр 2016
      Президент России Владимир Путин списал Узбекистану долг в размере $865 млн.
      25.02.2019
      Правительство Узбекистана обратилось за новым кредитом к России спустя три года после того, как президент РФ Владимир Путин списал среднеазиатской стране около 900 млн долларов долга.
      Как сообщает ТАСС, президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев поручил министерствам энергетики и финансов привлечь российский кредит на сумму 300 млн долларов для проекта «Расширение производственных мощностей Шуртанского газохимического комплекса».
    2. Ташкентский Узбек
      9 февраля 2020 18:33
      Правда,
      Чё так много писат серавно никто не читает, мужик должен коротко четко ясно писат понял
    3. вася
      10 февраля 2020 21:58
      Правда,
      чет не понял ты скем ...???
  2. Alex
    7 февраля 2020 10:00
    Всемирная торговая организация
    Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве, Швейцария.
    Глава ВТО генеральный директор—Роберту Карвалью ди Азеведу,
    в штате самой организации около 600 человек.
    1995 года с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО образована на основе Генерального соглашения по тарифам и торговле.
    Постсоветские страны таким образом присоединялись к ВТО:
    Киргизия, 20 декабря 1998 года (133-й член ВТО).
    Латвия, 10 февраля 1999 года (134-й член ВТО).
    Эстония, 13 ноября 1999 года (135-й член ВТО).
    Грузия, 14 июня 2000 года (137-й член ВТО).
    Литва, 31 мая 2001 года (141-й член ВТО).
    Молдавия, 26 июля 2001 года (142-й член ВТО).
    Армения, 5 февраля 2003 года (145-й член ВТО).
    Украина 16 мая 2008 года (152-й член ВТО)[15].
    Россия, 22 августа 2012 года (156-й член ВТО)
    Таджикистан, 2 марта 2013 года (159-й член ВТО).
    Казахстан, 30 ноября 2015 года (162-й член ВТО).
  3. Акмаль
    6 февраля 2020 21:48
    Никакой помощи от пиндосов!
  4. Uzbekiston
    6 февраля 2020 19:58
    Кремлеботов Невозможно понять. Сами находятся в ВТО, также РК и КР. Но нас почему-то не хотят, чтобы вступали в ВТО. Какие то непонятные соседи.
  5. Рассел
    6 февраля 2020 01:41
    Кто восхваляет США, тот там не был никогда, и не знает как устроена жизнь обычных американцев. Придумали себе какую то сказку.
  6. Олий Мажлис
    5 февраля 2020 13:56
    А НУ-КА МАРШ ВСЕ КРЕМЛЕБОТЫ ОТСЮДА !! ИЕ !
    1. 456
      6 февраля 2020 20:41
      Олий Мажлис,
      подпиндосы, не тявкать.
    2. Маккартни
      7 февраля 2020 01:52
      Олий Мажлис,
      Ты полная недоросль и пользуется терминами против Великой России да сначала пойми что такое ВТО а потом говори ! Объясняю когда будет ВТО то твою черешню будут кушать в США а ты будешь кушать китайскую
  7. Михаил
    5 февраля 2020 12:02
    Барани идите работать
  8. Komil
    5 февраля 2020 01:10
    O'zbekiston qaysi davlat bilan bitim tuzish qaysi uyushmaga kirishni o'zi biladi.Ruslar ozlaringni muommolaringni hal qilsin.
    1. Алехандро
      5 февраля 2020 06:02
      Komil,
      А как припекнет сразу Рус Халки ердам берин илтимос бизга хужум кивоти ,вай дод вай дод , будете кричать ,что забыли как вам русские долг простили в один миллиард долларов???? Или как Каримов ездил к Путину за помощью!? Вы должны им спасибо сказать за все!!! " Патриот" тоже мне
    2. Камол
      5 февраля 2020 11:51
      Алехандро,
      Мы Вас спасли от Гитлера 1 млн. Голодранцев бежали к нам забыли что-ли? Никакой миллиард нам никто не давал. Это посчитали советские рубли как долг. Это неправильно.
    3. АлександрС
      5 февраля 2020 15:50
      Камол,
      Вот ты дурень!ты у своих дедов или отцов спроси что было во время второй мировой войны,неуч!тебя бы дед родной наверное своими бы руками задушил!такие как ты думают,если бы Гитлер взял бы всю Европу с азией,то жил бы ты сейчас в ЕС и ездил бы на мерседесе!Узбекистан принимал в основ детей,и кормил фронт,а если ты сейчас решил подвигами своих дедов упрекнуть куском хлеба ,которым кормили детей,то ты ушлепок!В то время тебя не было,и скорее всего и сейчас тебя бы не было,если бы не НАШИ(узбеки,русские,белорусы,казахи, и т .д)деды!
      Во время второй мировой войны,весь союз работал и воевал ради одной цели,и не было русский,хохол,узбек,казах,все были одной нацией и с одной целью!знали бы деды,что так будет, не рвали бы одно место ради таких!
    4. Борис
      5 февраля 2020 15:46
      Алехандро,
      Так у нас одна угроза и есть,от путин халки, они то ведь и завоевали же нас 150 лет назад. у них просить помоши от их же угрозы????? Несчастная Украина тому пример,

      Алехандро,
      А про прощенный долг уточни, там было 100мл.сомнительных поставок от путин халки и И.А.К. его и не признавал а "блогородное" государство накручивало на него проценты из года в год до ведя его до 600мл.$ сами придумали долг и сами же его списали чтоб могли продавать оружие нам, иначе им их закон не позвалял продовать оружие нашей стране, ВОТ ТАК ВСЕ просто, так что не переживай за тот "долг"больше.

      Алехандро,
      И.А.К. помощи просил как СТРАНА член договора колективной безопасности, но ему как изветно не помог путин халки, что и послужила поводом выхода из этой организации.
  9. АлександрС
    5 февраля 2020 00:01
    Многие здесь ни знают ни географию,ни значение союзов!Практически все страны бывшего СССР входят в союз ВТО,и кто живёт богато из этих стран?Что такое ВТО?По сути это арена для купли и торговли,со своими законами,где кто то может нарушать эти законы,а кому то нельзя.Теперь вопрос,что мы можем продать другим странам,то что могло бы пройти все мировые стандарты?Теперь палка о двух концах...для потребителя это хорошо,будет товар хорошего качества по доступным ценам,но этот товар вытеснит с рынка местных производителей,тем самым многие производители вынуждены будут закрыться к чему приведёт безработица населения.Я считаю ,нужно входить в какой либо союз,если есть что продавать стране(рабочая,живая сила не в счет)
    Теперь рассмотрим запад,что даст нам запад простому народу?половина здесь даже не видели наверное глобус!достаньте шарик и посмотрите где находится Америка и где Узбекистан!Даже если Америка предложит брать у нее какой то товар без налогов ,пошлин и т д...пока товар до нас доберётся,сколько будет он стоит с такой долгой транспортировкой,и учитывая что продукция у США дорогая?!у нас народ бедный и не может себе позволить качественный дорогой продукт!Вывод,многие здесь хотят свалить в США или Европу, но ни как не жить здесь и развивать страну.Наши узбеки живущие в Узбекистане имеют БОЛЬШОЙ бизнес в России,Турции, Дубае, Казахстане и т д,но ни как не в США, т к это при всем желании территориально не выгодно и по уровню населения не выгодно.
    Что касается меня,я за любой торговый союз,т к это повлияет на монополию и качеству товара.
    1. Камил
      5 февраля 2020 07:05
      АлександрС,
      Что этим хотите сказать? Мы должны опустить железный занавесть? Если вы помните то Россия тоже входит в ВТО. И у него в наличие в основном в продаже углеводороды. Товары которая она предлагает далеко от мирового стандарта. Ей выгодно иметь нишшего и зависимого сателлита. И она делает все для того чтобы наша государство осталась таковым. Пугает нас международным терроризмом. Грозить закрыть границы. Наших мигрантов опустил в правах ниже рабского уровня. И мы должны идти на поклон ей? Уважаемый мы тоже хотим жить как люди. Имет мирное небо над головой, свой дом и растить детей. Если мы хотим добиться чего-то, должны жить по современным стандартам демократии.
    2. АлександрС
      5 февраля 2020 16:22
      Камил,
      Почитайте внимательно, ни кто никого не отговаривает не вступать!я если что так живу в Узбекистане и никуда не собираюсь уезжать со своей семьёй!А в третьих любая страна будет искать только свои интересы от всяких союзов,и если надо пройдёт по головам не развитых стран!Если вы думайте ,что вступив в какой либо союз,жизнь наладится,то вы ошибаетесь.Союз это всего лишь инструмент, но не все могут этим инструментом пользоваться.Если Узбекистану есть чем диктовать условия на рынке,то пусть встаёт.Я за себя говорю,что я за любой союз,т к я работаю в сфере ,где мне эти союзы ни как не повлияют на мой кошелёк.
      А теперь я расскажу вам что такое ВТО...по закону,ВТО не должно подчиняться какой либо стране,но.....
      ВТО образована на основе Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), заключённого в 1947 году и на протяжении почти 50 лет фактически выполнявшего функции международной организации, но не являвшегося тем не менее международной организацией в юридическом смысле.
      Вопреки заявленным целям, членство в ВТО не защищает страны-участники от наложения политически мотивированных односторонних экономических санкций.
      Итог,эта арена для больших людей,которые диктуют условия и придумывают правила игры!
      Теперь на счет наших гастарбайтеров...если у нас свой же народ и власть этих людей ни во что не ставит,почему в другой стране с ними должны считаться?начните с себя!и есть в России много узбеков образованных,с которыми считаются и прислушиваются.В той же Америке вы мне скажите как относятся к темнокожим,та же полиция?!

      Камил,
      Если бы не Россия, то американцы уже бы расставили свои базы для войны с Афганистаном и прибрали бы полезные ископаемые себе,как они это сделали в Сирии. Не будет у нас американцев,т к для России мы стратегический объект ,который если возьмёт Америка,то для России это будет головной болью.

      Камил,
      И ненадо сравнивать что Россия практически ни чем не отличается от нас.Наша интеллигенция и умы уже давным давно уехали,в России еще они есть,и платят им достойно,чтобы как в 90 все умы не уехали на запад.У нас никого не осталось,чтобы мы росли духовно и развивались.
    3. Hurshid
      5 февраля 2020 17:26
      Камил,
      Не все мигранты живут там плохо. В основном очень хорошо, потому и не хотят возврашатся. А если хочешь "жить как люди" работай и добъешся. На блюдочке с каемкой никто тебе не преподнесет, даже США. И боже упаси нас от американской демократии - цветной революции с гражданской войной захотел?
    4. Галина
      6 февраля 2020 20:45
      Камил,
      если бы ты жил тут с нами, то не вонял бы. от тебя конкретно несет парашей. пиндосовская шавка
    5. фарги
      5 февраля 2020 11:07
      АлександрС,
      можно ещё добавить, что "товар", который предложит нам США, скорее всего будет "дешёвым китайским ширпотребом", так как более 70% экспорта Китая приходится на штаты.
    6. Гость
      5 февраля 2020 14:36
      АлександрС,
      Молодец! Просто и адекватно все объяснил. Нюансов конечно много, но в целом всё верно.
  10. TimAbd
    4 февраля 2020 23:07
    арену боевых действий он нам посодействует устроить. недаром китайцев зацепил.
  11. Шерлок Хопс
    4 февраля 2020 22:49
    Комментарии в основной массе делятся на оскорблениях,, кремлеботы"а также тех кто возможно не живёт в Узбекистане и пытается оскорблять друг друга всячески унизив нацию,культуру ,историю. Те кто живёт в Узбекистане и не относится к титульной нации они кремлеботы? Каждый имеет свою точку зрения от нее не будет зависеть решение.
  12. Право
    4 февраля 2020 21:17
    Америкосам , вы хоть в курсе , что все страны бывшего соцлагеря в глубокой заднице от ВТО и дружбы с амерами . У всех этих стран население упало в разы , даже после второй мировой там проживали больше населения . Промышленность уничтожена , они просто стали рынком сбыта западных товаров . И ещё Евросоюз резко уменьшают дотации Восточной Европе.
    Если вы так любите западное , то флаг вам в руки , учите английский и вперёд в шататы . Я живу в своей стране и не хочу , стать низшим миром для золотого миллиарда
  13. Мдээ
    4 февраля 2020 20:57
    Свыше 160 стран мира члены ВТО. И Россия тоже член ВТО. Не делайте параллели между ВТО и США. ВТО не США и США не ВТО. Так что успокоились. А вот ЕАЭСом рулит одна страна и диктует свои правила поведения. Сами догодаетесь какая это страна.
    1. АлександрС
      6 февраля 2020 08:40
      Мдээ,
      А почему тогда Америка диктует ВТО,против кого вводить санкции ,а против кого не вводить?!ВТО-это торгово- экономический союз,а не политический, и если ты не нарушил правила торговли,то на тебя не должны накладывать санкции!Но нет же,Америке можно придти в чужой монастырь со своим уставом!Турция,не купили у США оружие,купили у России, на тебе торгово экономические санкции.Северная Корея на тебе санкции. Венесуэла,санкции. России тоже в пояем санкции ,хотя 2 назад сам Помпео даже признал ,что Крым России,и весь мир с этим смерился и никто не сможет забрать обратно. На Китай тоже наложили санкции. И да,на Узбекистан тоже накладывали санкции ваша любимая ЕС.
      Часть Европы хочет отменить санкции, но хозяин им не разрешает.Будем продолжать спорить кто на нашем шарике играет в одни ворота?
  14. Ozod Pari
    4 февраля 2020 20:50
    Приехал в чужой монастырь со своим уставом.Лучше ваще никуда не вступать.Бизга одий халкга факат тинчлик керак.Худога шукур что я к себе домой таких наглых гостей не принимаю.
  15. Azizjon
    4 февраля 2020 20:49
    ВТО - ???)))
    А стесняюсь спросить)), а что мы можем предложить миру?) Какие товары на экспорт? Энергоносители? Хлопок? Арбуз дыни??)) Статья наших товаров отправляющихся на экспорт очень не существенная, но существенный процент экспорта - это страны ЕАЭС.
    Вступили мы в ВТО, навязали нам свои товары, а свои продавать запретили.
    Прежде чем пытаться играть в серьезную страну , страна и узбекистанский народ должны понять , что нет ничего лучшего, чем свое, родное. А свое и родное это Россия и Казахстан ...ЕАЭС.
    Ищете друзей где-то далеко, а со своими близкими не хотите вступать в союз видя во всем заговор и одни минусы
    Шармандала)))))
    1. Корона Вирус
      5 февраля 2020 14:10
      Azizjon,
      Не понимаю о чем срач? Россия и Казахстан оба члены ВТО. О чем переживают кремлеботы мне не понятно.
  16. Сильвестр Столовой
    4 февраля 2020 20:11
    Если вступим в ВТО, Окажемся в ЖПО!
  17. Некто
    4 февраля 2020 19:20
    Вто вто это байки для уо.
    Для развитых стран это рынок сбыта своей продукции, а для таких как мы это окончательный крах сельс.хоз. и других видов производст. Помидоры будем есть не свои, а в лучшем случае китайские. Вина тоже свои пить не будем, вто запретит. И много чего запретит еще.
    Это маразм. Вы почитайте кому выгодно это вто.
    Лучше вообще никуда не вступать, целее будем.
    Итак долгов на несколько поколений вперед со своими кредитами набрали.
    1. Akarustam
      4 февраля 2020 21:44
      Некто,
      Те, кто в долгах, неплохо жиреют за счет честных лохов, если вспомнить про десятки триллионов долларов американских долгов, то можно видеть главного грабителя мира.
      В любом членстве в любых союзах, мы научимся работать конкурентно, как и Китай, когда то подыхавший от пьянства опиумом.
    2. 456
      5 февраля 2020 01:09
      Некто,
      там где американцы- везде война и разруха.
  18. Maga
    4 февраля 2020 18:00
    Нам ВТО не нужно!!! Наши продукты КАЧЕСТВЕНЕЕ!!!!!!
    1. Akarustam
      5 февраля 2020 00:33
      Maga,
      ...как не жаль, но на прилавках кругом чужие гмо и гми, традиционный семенной фонд остался в истории.
  19. фарги
    4 февраля 2020 17:56
    США готовы оказать поддержку в развитии торговых отношений с Афганистаном, пообещав 1 млн. долларов. Обсудили проблемы притеснения уйгуров в Китае, а также "прошлись мимоходом" по теме ВТО. В общем, миллион баксов выторговали, и то хорошо. Об остальном забудьте на время, господа проамериканцы. Нам ещё торговаться и торговаться по ходу.
  20. Ежик
    4 февраля 2020 17:41
    Да кому нужен Узбекистан???? Вы о чем??? США это мего держава нам до нее лет 1000 нужно!!! Почему сравнивают что даст США??? Нам южная Корея намного больше дает чем любой партнер!!! С чего вы решили что мы кому-то нужны??? Нам кроме дешевой рабочей силы предложить то не чего!!! Ну разве коррупцию!!!
  21. нестандартное мнение
    4 февраля 2020 17:40
    Решил вступить"я" в ВТО, замысел вынашивал давно,
    прийдя к ним , милиард я попросил ,
    они, твердят все хором мне, залог оставить надо бы тебе.
    А что оставить я не знаю,
    Оставь ты нам в залог, дружок,
    Землю и народ, тогда получишь деньги,(милиард) ты.
    Но помни, вернуть ты должен будешь ДВА!!!
    Что делать, денег нет,незная, взял я долг у ВТО.
    Уходить собрался я уже с деньгами,
    Но клерк меня остановил,
    Постой дружок, не торопись, подумай сам, отдать ты долг не сможешь,
    Сейчас отдашь мне милиард, затем отдашь и остальные...
    Суть притчи этой такова,
    Входя в него (ВТО), нахлебаешься дерьма...
  22. Факт
    4 февраля 2020 17:23
    УВАЖАЕМЫЕ "ПРОРОССИЙКИЕ" ЧТО ЗА РЕВНОСТЬ К WTO, ВСЕ ЧЛЕНЫ ВАМИ ЛЮБИМИГО ЕАЭС ДАВНО ВСТУПИЛИ В WTO. ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ИЗБЕЖАТЬ ОЧЕРЕДНОГО ИЗОЛИРОВАНИЯ ОТ МИРА НАША ЦЕЛЬ WTO И ПОТОМ УЖЕ ВСЯКИЕ ДОМОРОЩЕННЫЕ СОЮЗ- ПОЮЗЫ.
    1. Ха Ха
      4 февраля 2020 20:04
      Факт,
      ВТО всемирная торговая организация. WTO world tanks of?? Учите мат часть. А спрашивать про ВТО надо у проузбекских монополистов, которым конец при вступлении в ВТО!
    2. Факт
      5 февраля 2020 08:32
      Ха Ха,
      WTO - World Trade Organization, сам учи дебил.
  23. Без ника
    4 февраля 2020 16:37
    Да пофиг куда вступать хоть в еазс или вто или в ес,я знаю 4 языка для не проблема жить в Европе или в Любой стране СНГ,только одно все знают что никуда никто не вступит ни в какую организацию
  24. Царь Леонид
    4 февраля 2020 16:21
    Узбекистану самое место в ВТО.
  25. ВРЕМЯ
    4 февраля 2020 15:44
    ПРИ КАРИМОВЕ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ ,ОН ЧТО-ТО БЫСТРО ВЫГНАЛ АМЕРИКОСОВ,МИРЗИЯЕВ ХОЧЕТ НАСТУПИТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ
    1. Гули
      5 февраля 2020 00:28
      ВРЕМЯ,
      Каримов был дальновиднее. А этот и вашим и нашим
    2. Akarustam
      5 февраля 2020 00:36
      ВРЕМЯ,
      ...во власть хотящих не берут.
  26. pennvag
    4 февраля 2020 15:42
    у халигини пользалари плюслариям борми, ё факат минусми? масалан оддий одам учун канака афзалли томонлари бор. бозорри очворишса, у бле озимизга нон пон коладими йийшга ё факат бошка давлатларга киберишга махсулот анаками
    1. Deva
      4 февраля 2020 17:47
      pennvag,
      Harbiy jihatdan foydasi bor ВТО ga kirishni. ЭАЕК ga kirsa xalqqa foydasi b6ladi.
    2. Иван
      4 февраля 2020 18:32
      pennvag,
      Бизага кул булиб яша мазза киласан!
  27. Лунтик
    4 февраля 2020 15:39
    Узбекистан с этим ВТО, пытается догнать поезд, который уже сошёл с рельс. ВТО на данный момент существует только де-юре, по факту это уже труп! И США принадлежит в этом главная заслуга, именно они своими возможностями саботажа похерили данную организацию. Ну а так они конечно красавчики, раньше хоть бусы туземцам впаривали, а теперь вообще уши от мёртвого ишака.
    1. Русскiй баринъ
      4 февраля 2020 16:49
      Лунтик,
      ИАКа.
    2. Прохожий 73
      4 февраля 2020 17:31
      Лунтик,
      все договоренности между странами ВТО в силе, не свисти. сша заблокировали только арбитраж ВТО.
    3. Иван
      4 февраля 2020 18:34
      Лунтик,
      А Евроазиатский союз давно превратился в прах!
  28. США
    4 февраля 2020 15:33
    Был я в России "Самаре"кругом грязь алкаши.Был в США,чистота и порядок,будешь пахать будет всё.Попробуйте в США любой закон нарушить,с вас три шкуры сдерут.
    1. Прохожий 73
      4 февраля 2020 15:48
      США,
      а кто-то этим алкашам в Самаре унитазы чистит, что бы прокормить себя и свои семьи. Интересно кто им унитазы чистит?? напоминать не надо.
    2. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 20:55
      Прохожий 73,
      Молодчик, поддерживаю на 100%.👍
    3. Лунтик
      4 февраля 2020 15:49
      США,
      Говнобот забыл, что его наброс легко проверить на панорамах Яндекс и Гугл карт.
    4. Хахаха
      4 февраля 2020 16:06
      США,
      Насчет соблюдения законов с вами хокимы наши будут не согласны....они будут против того, чтобы с них три шкуры содрали....
    5. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 20:56
      Хахаха,
      Да, именно так!
    6. Злая
      4 февраля 2020 16:41
      США,
      А ник то какой!😂😂😂Россия надоела,теперь в Америку хотят.Обосрут наши и там всё .
    7. Иван
      4 февраля 2020 18:38
      Злая,
      Наши? Ты что с дуба упала?
    8. Хабиб
      4 февраля 2020 16:51
      США,
      Да, наконец-то в России поменьше гастеров будет. Спасибо американцам!
    9. Поостомама
      4 февраля 2020 18:15
      Хабиб,
      Ты что,гастеров и так меньше становится.Скоро утонете в своем говне в вашей хваленой России-вы же гордые,никогда сами не уберетесь.Зато в гордом одиночестве будете.Никто вам глаза мозолить не будет и возмущать ваш гордый арийский взор
    10. Гули
      5 февраля 2020 00:31
      Поостомама,
      Да уж побыстрее бы! Только почему то в говне тонете вы до сих пор. Почему?
    11. Иван
      4 февраля 2020 18:38
      Хабиб,
      Ты предатель или просто аферист?
    12. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 20:48
      США,
      Ты это нашим чинушам объясни! Они не смогут не нарушать закон! Потому что коррупция везде!

      США,
      Как понял-промокашка?
    13. Диагноз
      5 февраля 2020 06:46
      США,
      Вышел утром на работу,здесь,насвай плюют,мусор до мусорки не доносят бросают,тратуары возле домов ноги сломаешь,маршрутки грязные,водитель курит,дороги тесные пробки,разбитые,на дороге хамы,пешеходов не видят,заводы разбазарили ,спецы уехали,цены растут,нормального электрика не найдешь,что дальше?И не дай бог заболеть,это отдельная история.
  29. 7319VyachesLove
    4 февраля 2020 14:44
    Сотрудничать Узбекистану с США при условии :
    1) Безвизовый въезд в США на 90 дней.
    2) Грин карта в кратчайшие сроки каждому узбекистанцу не имеющему судимостей и не старше 40 лет.
    3) Активная помощь в трудоустройстве на территории США.
    4) Вступление в ВТО Строго на взаимовыгодных условиях
    5) Цены на авиаперелёты на льготных условиях (снизить вдвое)
    6) Не препятствовать во вступление в ЕАЭС. (Если руководство Узбекистана примет такое решение).
    7) Строите в регионах Узбекистана заводы и предприятия по производству электроники.
    8) Ни каких военных баз в будущем на территории Узбекистана.
    1. Прохожий 73
      4 февраля 2020 16:26
      7319VyachesLove,
      ничего из этого никогда не будет. ни одного пункта.
    2. Трамп
      4 февраля 2020 16:35
      7319VyachesLove,
      Мечтат не вредно
    3. Лунтик
      4 февраля 2020 16:37
      7319VyachesLove,
      Так может проще сразу 51 штатом попроситься и минимальную з/п $7,25/час потребовать?
    4. Bbb
      4 февраля 2020 16:42
      7319VyachesLove,
      Что куришь?
    5. Русскiй баринъ
      4 февраля 2020 16:51
      7319VyachesLove,
      У тебя жар,срочно прочитай пять инициатив...
      Муравей не диктует слону,слон его просто не видит.
    6. Бог
      4 февраля 2020 17:43
      7319VyachesLove,
      Проснись, ты обосрался
    7. Deva
      4 февраля 2020 17:50
      7319VyachesLove,
      Вам подарить губо закатываюшую машинку )))
    8. Махмуд
      4 февраля 2020 18:40
      7319VyachesLove,
      А с Россией никогда и ни при каких условиях!
    9. Ха Ха
      4 февраля 2020 20:14
      7319VyachesLove,
      Так же высылка всех афроамериканцев на историческую родину и освобождение мест для рабочих из Узбекистана
      Узбекский язык признается 2м государственным в США
      Во всех американских фильмах минимум 50% актеров из Узбекистана...
      Президент США может вступить в должность только после утверждения в Олий маджлисе...
      Кто ещё круче условия придумает для США )))))?
    10. вася
      10 февраля 2020 22:19
      Ха Ха,
      "ЧЕТКИЕ И ОСОБО РЕАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ))) ШЕСТЬ СЕКУНД И РЕШАЕМ.САМОЕ ГЛАВНОЕ ДУХ.." и ЛЮБОЙ БИЗНЕС ХОРОША))))..
    11. АлександрС
      5 февраля 2020 00:19
      7319VyachesLove,
      То есть вы хотите чтобы Узбекистан диктовал эти условия США?))хоть один пункт выгоден США?))предположим даже если Америка согласилась,что сможем дать мы взамен США?))
      Это тоже самое если ко мне придет человек устраиваться на работу, которому нечего предложить ,и начнёт ставить условия при которых он будет работать у меня:работать я буду 3 часа в сутки,трёх разовое питание,зп от 1000$ ,предоставление квартиры, машины и т д))такому я пинок под зад дам)))только у США пинок будет сильным и с последствиями!

      7319VyachesLove,
      Просто вдумайтесь ...Узбекистан диктует условия США))))))вы точно про ту США имеете ввиду?))
    12. Гость
      5 февраля 2020 15:08
      7319VyachesLove,
      Кто сказал, что в Узбекистане нету комиков? )) До слёз посмеялся.
    13. вася
      10 февраля 2020 22:14
      7319VyachesLove,
      DAS IST FANTASTISH......
  30. KAHRAMON
    4 февраля 2020 14:36
    анкл - СЭМ, а зарплату при таких ценах в ВТО. Кто платить БУДЕТ ? Сдохнем с голоду все. ВТО это : бензин как в Финляндии, газ как в Париже , электричество как в Берлине а зарплата как у мардикера на базаре куйлюка. Продукты на столе из гмо. Деградация населения. Школы, сады супер цены. Наркота и проституция. И это все с нашим золото- валютным резервом.
    1. Иван
      4 февраля 2020 18:43
      KAHRAMON, молодец! Приходи к нам личным рабом будешь...
    2. насвай дуремар
      4 февраля 2020 22:50
      KAHRAMON,
      осмондан тушганмисан еки россияда яшайсанми
  31. Шахбоз
    4 февраля 2020 14:35
    Уровень боли ниже пояса у кремлеботов вырос в 3 раза
    1. Махмуд
      4 февраля 2020 18:45
      Шахбоз,
      Ты прав! Они рвут себе задницы,как будто,что то измениться от того,что они тут мечут икры!
    2. Прохожий 73
      5 февраля 2020 08:58
      Махмуд,
      это мечешь и не икру. Фу, махмуд, фу иди в будку, не лай.
  32. Гоsть
    4 февраля 2020 14:32
    Узбекистон,
    Курочка в гнезде, яичко в ***де, а ты со сковородкой...
    Ага, кому ты надет ЕС, ВТО, США и другие аббревиатуры.
    Да завтра ты будешь там, где яичко, если вышвырнут всех наших мигрантов из России.
    1. Akarustam
      5 февраля 2020 00:44
      Гоsть,
      ...верно, эти криминальные по сути стайки российских гастеррв, вернувшихся до весны домой, оставляют мечтать о пистолете в заднем кармане... жить то надо.
  33. Джеймс
    4 февраля 2020 14:15
    Выгода от этого будет только у США, а мы пахать на них будем как рабы, а они между тем Китайцам вирус подкинули чтобы ослабить их позиции в мире, вот они какие хорошие американцы.
    1. Зирапча
      4 февраля 2020 21:21
      Джеймс,
      Вы правы,нечем возразить.
  34. Юрец
    4 февраля 2020 14:14
    Вход рубль выход двадцать,они как клопы вцепятся и фиг соскочить сможем потом!!!!
  35. Крань
    4 февраля 2020 14:13
    Весь мир перешёл на английский язык, только некоторые пенсионеры старого тоталитарного толка не хотят смирится,
    спасибо Помпео за теплые слова!
    1. Зирапча
      4 февраля 2020 21:22
      Крань,
      Как бы эти красивые слова ,нам боком не вышли.
    2. Akarustam
      5 февраля 2020 00:47
      Крань,
      ...за что спасибо ? За миллион долларов инвестиций для зарплаты американским спецам, за разработку американских интересов у нас ?
  36. Водий
    4 февраля 2020 14:12
    Вай вай у путлеровские ботов горят пуканы )))
  37. Гость
    4 февраля 2020 13:59
    КремлёвскиеБОТЫ сейчас нам расскажут, какая плохая Америка, а парашка холошая )))
    1. АлександрС
      4 февраля 2020 15:46
      Гость,
      Слышь?!из за таких как ты развиваются межнациональные войны!если тебя опустили до уровня параши, это не значит,что ты можешь называть как хочешь страны!такие как ты жалкие человечки могут только здесь выделять словестный панос!выйди в той же США и скажи парашка про любую страну,и найдутся даже там кто тебя закапает прямо у белого дома!ты жалкий болобол, который пытается стравить дружественные нации,которые жили и живут бок о бок уже долгое время
    2. Лия
      4 февраля 2020 18:30
      АлександрС,
      Почему к таким мразям,как этот Гость- гвоздь, не применяют уголовную статью о разжигании межнациональной розни?! УПЛ, почему пропускание такие комментарии? - у вас же в заставке предупреждение?! Это же реальное оскорбление! Пару предупреждений таким Гостям не помешает, чтобы научились лексический запас по назначению использовали,а не демонстрировали свой агрессивный туризм!
    3. Гули
      5 февраля 2020 00:34
      Лия,
      Так упл всегда стараются стравить людей.
    4. вася
      10 февраля 2020 22:23
      Гость,
      почисть зубы ...воняет ...
  38. Право
    4 февраля 2020 13:43
    Первые , кто нарушает правила вто , сами америкосы . Они завалят нас ширпотребом , а отдавать будем золотом , пока не кончиться .
    На Украине золота нет , поэтому хотят уже продавать свой чернозём. Долги за кредиты они не прощают . 99% в Америке даже понятия не имеют , где находится Узбекистан , и им начихать как мы живём
  39. Узбекистан
    4 февраля 2020 13:38
    Отчлично США. Спасибо. Также пожалуйста помогите в подписании ассоциации с ЕС. Кремлеботы марш в КРемль. МАРШ !
    1. Прохожий 73
      4 февраля 2020 13:43
      Узбекистан,
      ВТО мы никогда не вступим, потому что наши монополисты не выдержат конкуренции и потому что "свою" люди хорошо сидят на импорте в Узбекистан, имея миллиарды на импорте.
      Ассоциации с ЕС у нас никогда не будет, потому что для страны, которая находится за тысячи километров от Европейского Союза. Все договора с ЕС уже давно подписаны, дальше нам как среднеазиатской стране подписывать нечего.
    2. Русскiй баринъ
      4 февраля 2020 13:56
      Узбекистан,
      САСШ помогут ассоциации с ЕС?А вступить в Гренландию получится?Также,как вариант,можно быть аннексированными восточным полушарием Марса....
      Ты спроси у турок,как там,в ЕС?))
      Орут на каждом шагу о мустакирдыке,но мечтают отдаться кому угодно,лишь бы платили побольше)
    3. Кунак
      4 февраля 2020 14:05
      Узбекистан,
      А чё так слабо попросите ещё 3-4 миллиона рабочих мест для тех кто работает в России.
    4. Бро
      4 февраля 2020 14:58
      Узбекистан,
      поменяй ник на американдос
    5. Пифагор
      4 февраля 2020 15:02
      Узбекистан,
      Да деградация у вас в крови поколения целое шло до токого!!!
    6. АлександрС
      4 февраля 2020 15:48
      Узбекистан,
      Даже Украину туда не берут!а учитывая что у нас монополия,любой союз ,хоть марсианский будет хорошим для простого населения
    7. Лия
      4 февраля 2020 18:32
      Узбекистан,
      Вы бы имя,идиот,сменили! При чем здесь страна, которую вы своими тупыми высказываниями позорите!
    8. вася
      10 февраля 2020 22:25
      Узбекистан,
      зуная паста и шетка ....иди припудрись ,а воняет
  40. Мы ждали
    4 февраля 2020 13:36
    Пусть Америка поможет нам в этом деле , мы избавимся от всяких криминальных организейшн вроде АБВГД и всякой нечести вроде КГБ .
  41. Султанбек
    4 февраля 2020 13:36
    Содействие не надо, главное совпали желание с возможностью.
  42. Вазген Ксеракопян
    4 февраля 2020 13:33
    Да да. Пройдёт ещё 25 лет ожидания и наблюдения под мирным небом. Кому мы нужны в этом ВТО. Реальнее на жизнь смотреть нам пора бы уже ....
  43. Бек
    4 февраля 2020 13:32
    To'ppa to'gri ЕАЭС bizga kerak emas.!!!
    1. Махмуд
      4 февраля 2020 18:54
      Бек,
      Бошидан колсин утмаган матохи!
  44. Эмиль
    4 февраля 2020 13:29
    Да да да Украине тоже обещали и довели до войны нам этого не хватает
    1. Бек
      4 февраля 2020 13:52
      Эмиль,
      Вообще то это заслуга России как и с Грузией (Абхазия)..
    2. Sergio
      4 февраля 2020 15:50
      Бек,
      Водички пей побольше, быстрей отпустит🤣🤣🤣
    3. Махмуд
      4 февраля 2020 18:56
      Sergio,
      А ты водочки...забудешь быстрее обиды свои...
    4. АлександрС
      4 февраля 2020 15:51
      Бек,
      Это тебе наверное Саакашвили рассказал в то время когда галстук жевал в прямом эфире?))а потом благие дела пошёл в Одессе совершать))
    5. Odam
      4 февраля 2020 19:23
      Бек,
      Для кремлепотов русистан всегда хорошая страна , даже когда захватывают города других государств!!!!
  45. Узбек Ташкентский
    4 февраля 2020 13:26
    Да конечно ДА! мистер Помпео! ВТО потом в ЕвроСоюз! народ ждет и надеется! Америка сехрли диер! USA we are Forever!
    1. Прохожий 73
      4 февраля 2020 13:46
      Узбек Ташкентский,
      С чего ты взял, немытый папуас, что тебе подобных когда нибудь возьмут в ЕС??? Даже Турцию не взяли.
    2. Tina
      4 февраля 2020 13:50
      Узбек Ташкентский,
      Какое обожание, почти раболепское.. У вас нигде ниче не порвалось?
    3. Злая
      4 февраля 2020 16:36
      Tina,
      Да неее,у таких не рвется и даже язык не отвалится. Жопализы.Америка никогда просто так ничего не делает!!!Везде где США-ЖОПА ОГРОМНАЯ!!!
    4. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 20:54
      Злая,
      👍👍👍Поддерживаю
    5. Sergio
      4 февраля 2020 16:42
      Tina,
      Вы что он же как сова на глобус натянутая, аж орг..зм словил от этого🤣🤣🤣🤣
    6. Трамп
      4 февраля 2020 14:26
      Узбек Ташкентский,
      Яла яхшилаб яла
    7. Odam
      4 февраля 2020 19:17
      Трамп,
      Сиз боринг потенникини яланг!!! Кутиб колди
    8. Кунак
      4 февраля 2020 19:53
      Odam,
      Как ник хорошо подошёл. Прям в точку.
    9. Трамп
      5 февраля 2020 07:09
      Odam,
      Потенникини сенлар ялавотсанлар и трампникиниям
    10. Гули
      5 февраля 2020 00:37
      Узбек Ташкентский,
      Вы что шутите? Какой Евросоюз? Он распадается. Да и вы то не европейцы вроде. Сидите уж в Азии
  46. Медик
    4 февраля 2020 13:22
    А не пошли бы вы куда подальше со своим вто, где сами творите черти что и нарушаете правила. Даже со своими союзниками в европе по свински поступаете что уж о нас говорить...
    1. Узбекистон
      4 февраля 2020 13:36
      Медик,
      А НУКА БРЫСЬ в КРЕМЛЬ ! ИЕ ! Что вы тут забыли КРемлёвские подхалимы. ИЕ
    2. Bura
      4 февраля 2020 14:21
      Узбекистон,
      сказал, Фашингтонский подхалим! :)
    3. Sergio
      4 февраля 2020 15:51
      Узбекистон,
      Прекрати уже свое ие как ишак везде вставлять🤣🤣🤣
    4. Атаев
      4 февраля 2020 15:58
      Узбекистон,
      Вы почему позволяете себе писать такие выпады: кремлеботы, кремлевские подхалимы. Люди тут высказывают свое мнение, хотите соглашайте хотите нет. Это очень сложный вопрос, например вот я до конца не понимаю, что выгодней для Узбекистана вступить в ЕАЭС или в ВТО. Но одно я знаю точно- Узбекистан нужен и тем и этим. Это уже геополитика. Если у вас есть определенное мнение пишите, давайте ознакомимся,но кого-то обзывать думаю неприлично. Когда напишите следующий комментарий после того как нажмете ответить прочтите внимательно что что будет написано красным.
    5. Odam
      4 февраля 2020 19:16
      Атаев,
      А что другие не ругаются что ли ? Только он ? Глаза поширее откройте!!!
    6. Komil
      5 февраля 2020 01:01
      Odam. Sizni gapingizga qoshilaman
    7. Зирапча
      4 февраля 2020 21:34
      Атаев,
      Вы правильно говорите,оба союза расхваливают , подталкивают вступить,трудно будет президенту ,выбирать будет из двух зол меньшее, ни России ниСША Узбекистан не нужен ,тем более развивающийся,но Россия по крайней мере будет стараться не нарушать наш мир и покой ,чтоб самим спокойней было,а вотСША....Я боюсь даже писать чтоб не накаркать.Худони УЗИ асрасин .
    8. Гули
      5 февраля 2020 00:40
      Атаев,
      Вы единственный разумный человек тут. Мир вам! А то начали тут как сбежавшие из психушки оскорблять друг друга. Из эа ВТО этого переругаться- себя не уважать!
    9. Злая
      4 февраля 2020 16:37
      Узбекистон,ИА кричать тебе надо
    10. Кунак
      4 февраля 2020 17:15
      Узбекистон,
      Дай бог тебе уехать в Америку и поселиться в центре Афро-американского района.
    11. Сильвестр Столовой
      4 февраля 2020 20:53
      Узбекистон,
      Ты-кто ТАКОЕ ВАШПЕ? ПАТРИОТ(КА), ЛИЗОБЛЮД(КА), ПОДХАЛИМ(КА), ЛИЦЕМЕР(КА)??? ПУРГУ МЕТЁШЬ ТУТ!

      Узбекистон,
      И ори как ИШАК (ИЕ) СВОЁ!
    12. Гули
      5 февраля 2020 00:39
      Узбекистон,
      Началась паранойя! Сочувствую
    13. 456
      5 февраля 2020 01:06
      Узбекистон,
      подпиндосовский тролль, брысь отсюда
  47. Чинганчук
    4 февраля 2020 13:21
    Безплатный сыр только в мышаловке
    1. Саид
      4 февраля 2020 14:01
      Чинганчук,
      Для второй мыши.
    2. Akarustam
      5 февраля 2020 00:56
      Саид,
      ...очевидно без сыра ?
    3. Odam
      4 февраля 2020 19:15
      Чинганчук,
      Вот и еаэс предлагает нам этот же сыр
    4. Зирапча
      4 февраля 2020 21:38
      Odam,
      Узокдаги Кариндошдан якиндаги кушни яхши.Гиламни сотсанг кушнингга сот Бир четида узинг утирасан дейишган ота боболаримиз.Вот и выбирайте чей сыр вкусней(бесплатный)же.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Uzbekistan Airways приобретёт в лизинг два самолёта Airbus A321 Neo

Стало известно, что авиапарк Uzbekistan Airways пополнится двумя самолётами. Об этом сообщили в пресс-центре государственной авиакомпании Республики
Сегодня, 10:42

Узбекистанец завоевал золото на молодёжном ЧМ по тяжёлой атлетике в Испании

Стало известно, что узбекский тяжелоатлет Диёрбек Эрматов, выступающий в весовой категории до 89 килограммов, удостоился награды высшей пробы. Об
Сегодня, 10:13

В Фергане сотрудники ППС были вынуждены использовать электрошокер - видео

В пресс-службе УВД Ферганской области прокомментировали информацию, распространившуюся в социальных сетях. 21 сентября текущего года, сотрудники ППС
Сегодня, 09:50

В автомобиле жителя Джизака обнаружили наркотики

Установлен факт хранения наркотиков — сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено специальное
Сегодня, 09:25

В нескольких регионах Узбекистана выявили магазины, в которых торговали контрафактным алкоголем

Предотвращена реализация непригодной к употреблению алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В
Сегодня, 09:08