Заместитель главы МИД России рассказал о судьбе Узбекистана в случае вступления в ЕАЭС

Заместитель главы МИД России рассказал о судьбе Узбекистана в случае вступления в ЕАЭС
Заместитель главы МИД России Александр Панкин рассказал о том, как ЕАЭС повлияет на судьбу Узбекистана. По словам Панкина в случае вступления в союз Узбекистан получит положительные результаты.

Панкин заявил, что вступление Ташкента в союз повысит его авторитет на мировой арене. Также политик подчеркнул, что вступление в союз поможет Узбекистану получить доступ к общему рынку товаров, рабочей силы и услуг.

По мнению заместителя главы МИД России, первым шагом в сторону вступления в союз может стать желание Узбекистана быть наблюдателем. О том, что страна станет наблюдателем в рамках союза заявил Президент во время послания парламенту.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ясновидец
    24 февраля 2020 00:52
    вто. лучще. было бы
  2. Monstas
    17 февраля 2020 00:32
    Для Узбекистана выгода будет больше и жизненно необходима, чем России, она переживёт если Узбекистан не вступит, а нам как воздух нужно вступать, особенно когда газ, перенаселение Узбекистана и отсутствие нормальной работы, производства у нас и так нет - особо на этот счёт не пострадаем, товары из России получше китайских будут, как никак братские народы, можем вместе уживаться, а Китаю мы не здались выжмет как лимон и бросит.
  3. Hydra
    15 февраля 2020 01:25
    Давно пора вступить, с монополиями будет покончено, хотя Помпео может поперхнуться от этого
  4. советник
    14 февраля 2020 10:23
    Все хотят что мы плесали под их дудку.
  5. Бруклин бой
    13 февраля 2020 21:16
    Только США. И ассоциация с ЕС. И безвиз до 90 дней с ЕС.
    1. Просто правда
      16 февраля 2020 17:49
      Бруклин бой,
      С Америкой жди гомосексуалистов и трансексуалов, у них демократия это в порядке вещей
    2. Стопмахала
      16 февраля 2020 20:50
      Бруклин бой,
      Война хаос да здравствует пиндостан
  6. Рассел
    13 февраля 2020 07:13
    ВТО в первую очередь похоронит всё наше недопроизводство.
  7. василий
    13 февраля 2020 07:03
    Все эти союзы опустошают казну!Кто выдумывает для себя новые кормушки тому они и нужны.Самый лучший союзник это соственные мозги.Сталин закрыл страну от грабителей и разной идеалогии голубыхЖили и не тужили!Была полнейшея санитария от всей мрази.Даже не надо не под кого ложиться нас и так всех имеют через доллар.
  8. Добропорядочная
    13 февраля 2020 00:02
    Мне вообще по барабану куда мы вступим или нет. У нас спрашивать никто не собирается. Но когда же наконец у нас будут качественные и недорогие товары аааа.... Доживем мы наконец или нет. Задолбали уже некачественным и дорогим... Когда же власти начнут думать о нас, а не о своем кармане. Крик души просто... Ээй вы там наверху, когда нибудь будет и нам хорошо???
  9. Алик
    12 февраля 2020 15:49
    Как всегда будут тянуть резину 10 лет
  10. Ддд
    12 февраля 2020 11:24
    Давайте будем жить дружно нам нужна томожный союз вЕС
  11. Человек из космоса
    12 февраля 2020 09:56
    В чем выгода для России от вступления Узбекистана в ЕАЭС?
    Почему высокопоставленные чиновники России так старательно топится в вступлении Узбекистана в ЕАЭС?
    Экономика России 30 раз больше чем экономики Узбекистана так что экономические выгоды будет мизерный для России.
    Если не экономический выгода тогда какой ВЫГОДА для России ???
    1. АлександрС
      12 февраля 2020 18:03
      Человек из космоса,
      Если так рассуждать, тогда зачем Помпео хочет нас в вто затащить?какая ему выгода?у них экономика вообще в 1000 раз мощнее.
    2. Никто в этом мире
      13 февраля 2020 11:05
      АлександрС,
      Вам не понятно: почему "Помпео хочет нас в ВТО затащить", чтобы диктовать свои условия...
    3. Бек
      15 февраля 2020 14:34
      АлександрС,
      Россия как вы помните несколько лет добивался вступления в ВТО. В Киргизии уже давно правила ВТО. Все самое дешёвые товары там.
    4. Да все нормально
      12 февраля 2020 23:34
      Человек из космоса,
      Никакой выгоды!
      Только амбиции и геополитика!
      Россия всегда всех кормила и кормит за спасибо!
    5. Привет из ОДЕССЫ
      13 февраля 2020 12:57
      Да все нормально,
      Щазззз. Она (Россия) даже своих россиян не кормить и не лечит за спосибо.
      Вы иногда смотрите сегоднящее новости Российского TV
      Глаза разуйте и бошку включите. Безплатный сыр бывает только в мышеловке.
    6. всем привет
      13 февраля 2020 17:42
      Привет из ОДЕССЫ,
      пованивай там в Одессе , вы уже свою страну убили ...
    7. Буюк Келажаковец 30 тийине
      13 февраля 2020 20:40
      Все так и есть , США не выгодно сильное гос. Узбекистан. Развивать мозги нужно.
    8. ali72
      15 февраля 2020 21:55
      Да все нормально,
      Россия всех кормила ... за счет чужик она всех кормила
    9. Привет из ОДЕССЫ
      13 февраля 2020 12:48
      Человек из космоса,
      Геополитика , Геополитика и Геополитика.
  12. Перчик
    12 февраля 2020 09:34
    Я предлагаю открыть новый союз МГСПЭУ - межгалактический союз под эгидой Узбекистана. И набрать союзников, кто хочет - Россия , США, Китай, Марсиане, лиж бы по нашим правилам. Интересы только наших олигархов и чинуш, а весь остальной мир пусть молча завидует и прсоединяются
  13. Чавес
    12 февраля 2020 09:23
    Всё возвращается на круги своя. (в последнем слове последняя буква не ошибка. )
    1. chamartin
      13 февраля 2020 10:34
      Чавес,
      спасибо что прояснил!
  14. Эржан
    12 февраля 2020 08:59
    Слияние любых экономик на равноправных, подчёркиваю, равноправных! условиях всегда имеет положительный эффект. Ради этого эффекта исторически заключались междинастические браки, ради этого сегодня заключаются браки меж ровнями в нашем обществе, да и на самом западе слияние финансово-промышленных семейств посредством браков сплошь и рядом. Вместе развиваться и жить лучше чем порознь, тем более что наши экономики затачивались под совместное существование на протяжении ста лет. Вопрос лишь в том чтоб слияние было равноправным, вот именно это должна наша власть обдумать. Только и всего.
  15. Mmm
    12 февраля 2020 02:19
    Вступления в ЭАЕС это будет катастрофа для нашей страны. Я хочу чтобы мы не были одной корабли с Россией. Я уважаю русских и россиян но не правительства РФ. Они ведут очень агрессивная политика против своего народа. Я работал в России (в городе Москва) я всё видел с своими глазами. Я когда в первые попал отдел полиции сам себе задаю вопрос почему с моими документами всё в порядке но меня забрали в отдел, почему они не обеспечивает мои законные права. Потом я видел комнате следователя как избивали русских после я понял никто здесь не думает о права человека. Вот сегодняшняя Россия. Отобрали Крым воюет с Украиной один из самых близких сосед России. Только с Белоруссией не получается потому что батька жив. Лучше нам без ЭАЕС. Россия это зло
    1. Groppp
      12 февраля 2020 22:17
      Mmm,
      Лучше с пиндастаном и аыганистаном
  16. Гость
    11 февраля 2020 22:40
    ЯВК,
    Ладно, меня из психушки выпустили, а вас видно еще оставили, мзинабе не лечится.
    1. ЯВК
      12 февраля 2020 07:20
      Гость,
      Зря выпустили раз не узнаешь своего лечащего врача!
  17. влм
    11 февраля 2020 22:39
    упл.уз!тут написать пост не дают те злодеи узтелекома,пишу в 4-й раз,нонсенс!а что там наблюдать в евразес,вообще,не понимаю?при вступлении,хлеб,крупы,которых у нас нет подешевеют?условия для работы узтрудмигрантов улучшатся?тогда надо вступать и все!муки станет больше тогда в этом союзе?у нас муку-зерно выращивать правильно не могут и хорошо,а?какие будут удобства,ну в конце-концов,распишите нам,гражданам ру,вы госчиновники,что вы там под столы залезли свои,слышите нас?распиши,чиновник ру нам всё по программе евразес и у нас есть тысячи предложений для рф они могут их принять,точно.
  18. Узбек Мухаммад
    11 февраля 2020 22:34
    Эй провакатори вы не можете достат своих грязных целей мы любим уважаем русских и остальные народи Узбекистана
    1. Русский Иван
      12 февраля 2020 07:21
      Узбек Мухаммад,
      Попробуй не любить! За нами РОССИЯ!
    2. фарги
      12 февраля 2020 09:47
      Узбек Мухаммад,
      Пожалел волк кобылу: оставил ей хвост и гриву.
    3. Простотак
      13 февраля 2020 10:48
      фарги,
      Как наше правительство нас жалеет так даже хвоста не останется. Обдираловка
    4. Социальная
      12 февраля 2020 12:12
      Узбек Мухаммад,
      Похоже не все согласны - значит это не провокаторы, а господствующее мнение
    5. ВВП
      12 февраля 2020 17:09
      Узбек Мухаммад,
      РЕСПЕКТ БРАТ!
  19. Shah
    11 февраля 2020 22:33
    Везде хорошо, там где нас нет)))).... Не ругайтесь в РФ национализм пуще нашего, жил знаю))
  20. Узбек Мухаммад
    11 февраля 2020 22:28
    Мы тоже подумаем хорошо изучаем стратегии развития ЕАЭС потом решим вступит или не вступить
  21. Бобо
    11 февраля 2020 22:21
    Мы уже 2 года назад должны были вступитьв в этот Союз
  22. Рафаэль
    11 февраля 2020 22:16
    Нет спасибо, лучше вступать в ВТО
  23. zero
    11 февраля 2020 21:01
    В ЕАЭС вступить конечно будет самая большая ошибка ! Те кто ратует на вступление не будьте наивными ,в России народ живет только в Москве,в регионах очень плохо живут ,смотрите в ютуб очень много роликов негативных! Плюс страна под санкциями ! Русскоязычных из Узбекистана никто не гонит и никогда такого не будет !Надо нашему обществу консолидироваться ! быть как всегда в дружбе! Узбеки самый мирный и мудрый народ ! эта страна всех Узбекистанцев! независимо от нации и религии ! Идут реформы,диверсификация экономики ,конечно переходный период есть свои трудности ,через пару лет это начнёт давать свои положительные результаты! Так что ни в какие союзы входить не стоит ! Если России выгодно Еаэс пусть приглашают к себе Китай.Думаете примут их ?Нет конечно !Китай запросто сожрет экономику России ! Так что мы тоже не хотим Россию .
    1. Tina
      11 февраля 2020 21:32
      zero,
      А у нас народ живёт только в Таше, а у вас наверное только в Киеве. И ЕАЭС открыто для всех, в том числе и для китайцев
    2. Groppp
      11 февраля 2020 21:52
      zero,
      Присоединяйся к Афганистану и Пакистану и флаг тебе в руки
    3. влм
      11 февраля 2020 22:05
      zero,
      проснись,парень!ру уже во многих союзах,а ты не знаешь истории мира,ссср и узсср,мы были единой страной,тебе и не снилось как жили ташкентцы,я,там учился в 70-е годы,была модернизация и мощная в транспорте города-столицы,супер,а жизнь было очень дешевая.поверь!нынешнему правит-во до этого уже далеко,одни коррупционеры и хапуги сидят во властях,так что будущего нет!понял?
    4. АлександрС
      11 февраля 2020 23:26
      zero,
      Эти союзы не выгодны в основном нашей власти, т к они не привыкли к конкурентам и потеряют много прибыли,т к наш рынок вытеснит продукция России и Казахстана. Но почему я должен думать о них,когда обо мне они не думают. У меня меньше работы не будет от этих союзов, а вот сэкономить хотя бы на продуктах питания и при этом есть вкуснее продукцию чем отечественную я хочу!
    5. Норбек
      12 февраля 2020 06:32
      АлександрС,
      Уважаемый продукты питания после вступления в ЕАЭС это мягко говоря ошибка. Расходы на производство у них гораздо больше чем у нас. И они вряд ли будут продовать нам ниже рыночной стоимости. И не надо вводить в заблуждение наших граждан прозрачной надеждой на улучшение качества жизни. Такого не будет. А так необходимо развивать с членами этой организации двухсторонние связи. Помоему этого будет достаточно!
    6. АлександрС
      12 февраля 2020 15:59
      Норбек,
      Тогда можете меня посвятить, почему привезеное молоко не буду говорить какое,стоит всего лишь на 1500 сум дороже нашего отечественного производителя?
      И если нам не будут продавать дешевле отечественного производителя или по такой же цене,потребитель ведь сможет купить продукцию отечественную.
      Любой союз для потребителя хорошо.Попробуйте мне доказать обратное,ведь мы не входим в эти союзы,но у нас вся импортная продукция имеется на прилавках,только в разы дороже .Вы переживаете за местных производителей или сами являетесь им?

      Норбек,
      И качество жизни у народа не изменится ни от одного союза,пока человек сам не будет делать что то для изменения.Но выбор у народа в продукции появится,и это точно.Сейчас мне навязывают ,что покупать ,т к выбора нету
    7. Норбек
      13 февраля 2020 07:24
      АлександрС,
      Уважаемый у меня возникает мысль, что вы немножко слепой, глухой или утратили обоняние, а может все вместе. Вот выбор у нас не меньше чем в россии. Былобы на что их покупать. Я недоволен нашими продавцами они хвалят заграничные товары. Хотя наши тоже не хуже. Но я бы тоже купил молоко за 1500. По моему это вы высасали из пальца. Я никогда не возьму товар за одну и ту же цену из другой страны. Потому что, от этого зависит уровне жизни мое, моих детей и их детей. Давайте поддерживать отечественного производителя! Если мы хотим выбраться из бездны нишеты!
    8. АлександрС
      13 февраля 2020 18:42
      Норбек,
      Да вы прям мед работник,диагнозы здесь ставите мне,или может вы работник одного из отечественного производителя!
      Да,я хочу ослепнуть,когда вижу цены на прилавках!
      Да,я становлюсь глухим,когда мне как вы на базаре навязывают продукция,поэтому и не хожу туда!
      И причём здесь обоняние когда вы видите цену?
      И я не собираюсь кормить других и поддерживать кого то,за счет своего кошелька!сделай качественный и доступный товар и я куплю его!
    9. Akarustam
      11 февраля 2020 23:33
      zero,
      ...от имени Нас, Народа Узбекистана, может выступать только Президент.
    10. Дурак
      12 февраля 2020 15:54
      zero,
      Ты вообще думаешь о чем писать, это не ошибка, ошибка то что мы не вступали в ЕАЭС , без ЕАЭС мы будем как Авганистан ,
    11. Erkin Kuchkarov
      13 февраля 2020 09:36
      Дурак,
      Афганистан до советской оккупации был нормальной светской страной.
    12. Дурак
      16 февраля 2020 09:12
      Erkin Kuchkarov,
      Ты чё с луны свалился чтоли, или очередной подлиза америкосов
    13. Мимо проходил 07
      15 февраля 2020 16:34
      zero,
      Ты сравнил Китай и Узбекистан??? Экономически ЕАЭС выгодна для Узбекистана, для России нет! Для России это геополитика! Для Узбекистана экономика! Только нужно договорится на берегу и вступать, Узбекистан по уровню развития производство не Казахстан и тем более не Кыргызстан. Бизнес в Узбекистане, а именно уровень человеческих, людских ресурсов намного больше, предпринимательская жилка нашего народа, его трудолюбия чуточку выше и это не секрет! А для применения этих качеств нужны рынке! Рынок ЕАЭС - это то самое место!
    14. Стопмахала
      16 февраля 2020 20:52
      zero,
      Соединяйся с Афганистаном или пиндостаном
  24. Право
    11 февраля 2020 20:57
    Поражает количество противников России. Не собираюсь с кем либо спорить , особенно с молодым поколением. Один только факт , что миллионы наших соотечественников работают России, чтобы их семьи выбились из нищеты, им видно невдомек.
    Если вдруг Россия решит депортировать всех наших домой , мало не покажется никому. И никакой запад нас не поможет.
    1. Little Rock
      11 февраля 2020 21:43
      Право,
      Пусть депортируют, нашим властям будем чем заняться
    2. Гусейн Гуслия
      12 февраля 2020 10:35
      Little Rock,
      Уже приняли превентивные меры :водительские права школьникам в 11 классе,если не поможет ,то можно разрешить ношение и хранение огнестрельного оружия.
    3. Akarustam
      11 февраля 2020 23:43
      Право,
      Россия никогда не депортирует всех наших, только залетевших на чем либо там. Надеюсь там понимают то, как тысяча оплаченных молодцов перевернули Украину с ее 44 миллионами населения, холопы которой, из за панов, сейчас воюют с той же россией, да и сами с собой тоже. Пусть каждый вообразит армию из двух миллионов наших обиженных, которую уж постараются вооружить до зубов и позволят и грабить, и насиловать безнаказанно... они перетрахнут весь этот коммерческий мир. К ним притрутся все голодные пенсионеры с помоек) Понятно что начнут с сытых и жирных, которые против ЕАЭС.
    4. Социальная сеть
      12 февраля 2020 12:24
      Akarustam,
      Два миллиона никого! Трупы замучаетесь закапывать
    5. Русский Иван
      12 февраля 2020 07:34
      Право,
      Ты прав! Хотя США не проводит против России антипропаганду! С чего бы это? Наверное все вокруг России плохие!
    6. монк
      12 февраля 2020 19:36
      Право,
      это взаимовыгодное сотрудничество, если бы России не нужны были гастарбайтеры из средней азии будьте уверены - их бы в два счета выгнали! так что никакая это не гуманитарная помощь, и никто депортировать не будет. а противники здесь не России а ее руководства - кремлевскую власть.
    7. Нурик
      16 февраля 2020 18:09
      монк,
      Маладец Монк.Мы не враги для России и не хотим соединиться под их руководство,которые будет рулит нас.Хватит уже .
    8. Амир
      14 февраля 2020 15:17
      Право,
      Если нас всех депортируют,догда Россия в дерме останется
  25. КАКОЙ
    11 февраля 2020 20:19
    УЖАС НЕ НАДО ИХ ПРИНИМАТЬ !
    1. Тоха
      11 февраля 2020 20:56
      КАКОЙ,
      Видать ты манавиятчик
  26. Гость
    11 февраля 2020 19:32
    Зато с Помпео можно встречать рассвет, он- стоя, а мы-раком...
    1. Бобо
      11 февраля 2020 22:11
      Гость,
      Те кто не хотять в ЕАЭС хотять этого вроде постоят раком
    2. Bbb
      11 февраля 2020 23:03
      Гость,
      Это твоя поза, не надо другим навязывать свою позу.
      Если это была не твоя поза ты в этом желтом сайте не сидел бы.
    3. АлександрС
      12 февраля 2020 09:30
      Bbb,
      Ты хоть сам понял что написал?))если судить по тому,что ты написал,то это твоя поза -стоять раком))заметь,это не я сказал,это ты сам написал
    4. Рассел
      13 февраля 2020 06:45
      Bbb,
      Гость правильно написал. Америке только и надо, чтобы вся Средняя Азия встала перед ними если не раком, то на колени. Так как кредитор.
    5. Русский Иван
      12 февраля 2020 07:35
      Гость,
      Ты да!
  27. Рокфеллер
    11 февраля 2020 19:23
    Население Узбекистана больше 34 000 000 человек

    Больше 20 000 000 населения голосует за вступления ЕАЭС !!!

    Сделайте опрос в соц сетях узнаете
    (Недавно озвучивали что больше 19 000 000 пользуется мобильным интернетом в Узбекистане.
    1. Erkin Kuchkarov
      13 февраля 2020 09:38
      Рокфеллер,
      Нет. Намного меньше. Таёжный союз это российский орган для манипулирования экономикой других стран. Не более. Выгод ноль
    2. Привет из ОДЕССЫ
      13 февраля 2020 13:10
      Рокфеллер,
      КОГДА ЭТО У ВАС РЕФИРЕНДУМ ПРОШЁЛ?
      Все в тайном мраке и в воде вилом написаны👏👏👏👏👐👐👐
  28. Гость
    11 февраля 2020 19:04
    ЯВК,
    у меня два переводчика, один- на узбекский переводит, другой - переводит то, что он перевел.
    Так что все нормально, учить лично мне ничего не придется . А вот ради таких как вы стоит уехать на историческую родину, чтобы вас , националов, тут никто не учил, не лечил и ни в чем не помогал.
    Если Россия вдруг придет в себя и осознает какая тупая и неграмотная масса ринется на российские просторы, то быстренько введет визовый режим и вышвырнет всех мигрантов на их историческую родину.
    Если уедем пара сотен " мы", то сюда вернется 4 миллиона " вас ".
    1. ЯВК
      11 февраля 2020 21:13
      Гость,
      Эсинг жойидами сани? Нега куйворишди сани жиннихонадан? Пусть переводят тебе раз сам не понимаешь!
    2. Bbb
      11 февраля 2020 23:09
      Гость,
      Ты сначала езжай туда, устройся через всю бюрократию проходи, с местными пообщайся, узнай за кого они тебя примут. Потом на рынки пойдешь чтобы хоть пять минут поговорить с этой тупой массой.
    3. Социальная сеть
      12 февраля 2020 12:14
      Bbb,
      Хвать заливать - плати за патент и не шурши тут.
    4. Правдивый
      16 февраля 2020 19:29
      Гость,
      Ты чё себя считаешь на рубль дороже?
  29. Ахмед
    11 февраля 2020 18:20
    ЕАЭС туда входят страны , которые зависят от России , а Узбекистан не хочет чтоб российские товары завладели нашим внутренним рынком , поэтому нам не выгодно вступление в ЕАЭС
    1. Tina
      11 февраля 2020 20:26
      Ахмед,
      Люди "голосуют" рублём- какой товар нравится, тот и покупают. Наши боятся конкуренции, ведь куда легче перекрыть всем кислород и вынуждать покупать товары низкого качества от наших производителей-монополистов! Люди должны иметь право выбора!
    2. АлександрС
      11 февраля 2020 20:30
      Ахмед,
      Я хочу чтобы в маркете были российские, казахские,белорусские товары.Я сейчас покупаю эти товары в разы дороже,а хочу качественные товары покупать дешевле .
    3. Bbb
      11 февраля 2020 23:15
      АлександрС,
      Ты петух, Не учи никого кому куда вступать. Абсолютное большинство хочет вступать В ЕАЭС и ТС. Вот только боимся таких как ты шовинистов великороссов.
    4. АлександрС
      12 февраля 2020 09:14
      Bbb,
      Тебя кто так сильно обидел,обиженный?В отличии от тебя,я за себя отвечаю,это ты за ВСЕХ тут кукарекуешь!
      Мне вообще поср@ть в какой союз входить,хоть в африканский,от любого союза ничего не потеряю.Это ты здесь пытаешься руками запада и Европы войти в радужный союз (ЛГБТ),только сильно не напрягайся,тебя даже в этот союз не возьмут.
    5. Социальная сеть
      12 февраля 2020 12:16
      Bbb,
      А ты курица. Ко-ко-ко, гастарбатеру не легко
    6. АлександрС
      11 февраля 2020 23:34
      Ахмед,
      Пусть сделают реальные цены наших производителей,и я буду брать его,а то завышают как хотят.Обьясните мне дураку,почему отечественный сыр немного дешевле, чем украинский или российский ,а разница по вкусу большая?и это учитывая,что не отечественный товар нужно привезти и оплатить куча налогов
    7. Akarustam
      11 февраля 2020 23:47
      Ахмед,
      Кому из Вас не выгодно, бракоделам некачественных товаров что ли, по постоянно растущим ценам, или спекулянтам дешевых китайских товаров задорого... и нельзя говорит от Имени Узбекистана, можно только Его Президенту.
    8. АлександрС
      12 февраля 2020 09:34
      Ахмед,
      А какими товарами мы сейчас пользуемся?вы готовы переплачивать,лишь бы поддерживать отечественного производителя?
      Я сыр ,масло и многие продукты покупаю не отечественного производства...почему я должен кого то поддерживать,переплачивать,когда могу купить дешевле?
  30. Некто
    11 февраля 2020 18:10
    Что спорить?
    Мы никогда никуда не вступим, не в вто не еаэс, мы всегда будем дружить со всеми и не с кем, топтаться как топтались 30 лет. Политика у нас такая, да и при вступлении в подобные организации есть определенные правила и обязанности, которые не аыгодны многим нашим стоящим у власти.
    Смысл нам здесь бадаться, тем кто за россию и сша, все равно это не нам решать.
    Болтаться как г...о в проруби, вот это по нашему.
    Зато можно получать всяческие преференции и презенты и от тех и от других, но увы, они тоже на нашей с вами жизни никак не скажутся.
    Все что было хорошего, даже после ИАКа похерено и развалено, так что будем развивать туризм, завлекая туристов рыбками и мазней на заборах.
    1. Хаммер
      11 февраля 2020 19:22
      Некто,
      Крассава в точку 👍
    2. ВВП
      11 февраля 2020 20:12
      Некто,
      Вот именно "похерено" и дальше раздаётся и распрадается по " х ...рам" ( А мысли у Вас классно здравые, я тоже устал "бадаться" из-за этой темы.))
    3. Sergio
      12 февраля 2020 00:30
      Некто,
      А главный прикол в том, что всем странам с проститутской политикой многовекторности, совсем скоро придется делать выбор, между кем то одним....а в остальном полностью с вами согласен!👍
  31. Серей
    11 февраля 2020 18:09
    Давайте честно! Вступление Узбекистана в ЕАЭС выгодна больше для Росси чем Узбекистану. Как только мы вступим в ЕАЭС, то товары России, Казахстана, Туркменистана и Армении просто нахлынут на 6аш рынок и первым строят малые предприятия, бизнесмены и фабрики. Из за закрытой политики 25 лет наши отечественные товары не смогут конкурировать с зарубежными.
    Также на счет мигрантов: на днях прочитала интервью юриста из России. Она говорит что мигранты от отмены патента не возьмут пользы. На примере она просила Кыргызов мигрантов. Многие работодатели не берут их на работы так как должны оформить страховку и тд. Также сказала что патент типа щит для мигрантов, так как в России беспредел в МВД и они отбирают деньги у кыргызов
    1. Некто
      11 февраля 2020 19:02
      Серей,
      А если в вто вступить товары из других стран не нахлынут или мы вдруг станем конкурентноспособными?
    2. АлександрС
      11 февраля 2020 23:42
      Некто,
      Многие здесь думают,что при вступлении в вто к нам айфоны дешевые приедут))только многие здесь даже и не знают, что в американском айфоне написано MADE IN CHINA))сейчас Китай официально делает все что раньше делали немцы,американцы и т д.Так зачем нам Европе и Америке переплачивать и везти за много тысяч километров ,когда можно взять у соседей и сэкономить
    3. Akarustam
      11 февраля 2020 23:50
      Некто,
      Мы обязательно станем конкурентными, если научимся работать в ЕАЭС.
    4. Зирапча
      12 февраля 2020 21:10
      Akarustam,
      Не только в ЕАЭС а вообще научимся хорошо работать.
    5. Лысый
      11 февраля 2020 19:50
      Серей,
      а Туркменистан то тут причем?
    6. Мимо проходил
      11 февраля 2020 22:09
      Серей,
      Вот вы говорите, что из-за закрытой политики мы стали неконкурентоспособными за 25 лет.
      И при этом вы предлагаете оставаться закрытыми. Зачем? Чтобы стать ещё более неконкурентоспособными через 50 лет?
      Дальше себя закапывать? Превратиться в племя бушменов? Ужасно невежественно.
    7. Гули
      12 февраля 2020 17:59
      Серей,
      Что плохого, если будет больше товаров? Это же будет выбор, или вы привыкли только местное г...покупать?
    8. Рассел
      13 февраля 2020 06:52
      Серей,
      Отвечу честно. Наши товары это говно по сравнению с российскими и прочими. Это касается в первую очередь продуктов питания. Теперь, заметили, что на них всегда есть надписи на русском? Правильно, потому что без них их просто никто не станет покупать.
  32. Azerbaycan oglu
    11 февраля 2020 18:08
    У них что там паранойя прогрессирует что-ли из за коронавируса, о каком авторитете этот ватник говорит, если они сами находятся в полной изоляции под экономическими санкциями 😂
    1. Гость
      11 февраля 2020 18:29
      Azerbaycan oglu,
      Они получше чем мы живём
    2. Azerbaycan oglu
      11 февраля 2020 20:10
      Гость,
      Всему рано или поздно приходится платить. Они живут лучше потому что сидят на газовой трубе, нефти и за счёт оккупации чужих земель, больше им не на что жить.
    3. АлександрС
      11 февраля 2020 23:45
      Azerbaycan oglu,
      Это ты про США, которые сидят в Сирии без разрешения и охраняют трубы, а не мирных жителей?

      Azerbaycan oglu,
      Все по-разному живут,американцы вон за счет фантиков живут.
    4. Azerbaycan oglu
      12 февраля 2020 06:12
      АлександрС,
      Всем уже известно какие цели вы преследуете и как грабите сирийский народ. От вашей оккупации охраняют трубы, т.к нефть принадлежит народу Сирии а не вашему карлику с кремля.
    5. АлександрС
      12 февраля 2020 16:23
      Azerbaycan oglu,
      ВЫ- это кто?начнем с того,что США разбомбили Сирию на 400 млрд долларов,а уж потом туда зашла Россия.А в Иране Ираке Ливии и т д что ваша сладкая Америка делала и сколько человек погибло?там русских не было.И как тут многие говорят ,что Россия оккупировали Крым...сколько погибло жителей в Крыму при оккупации ?ни одного!Учитесь Америка у России оккупировать земли без жертв!
      И всем известно какие цели вы преследуете облизывая запад.Язык не натер еще?
    6. Гули
      12 февраля 2020 18:02
      Azerbaycan oglu,
      Молодец. Поддерживаешь сайтик, специально троллишь?
    7. АлександрС
      13 февраля 2020 09:32
      Azerbaycan oglu,
      А я дурак думал,что обычно от оккупантов охраняют человеческие жизни,а не трубы набитые деньгами.У США армии что ли не хватает ,чтобы и трубы и народ защищать,или народ не выгодно им защищать?
    8. Гули
      12 февраля 2020 18:00
      Azerbaycan oglu,
      Если говорить об оккупации, то у Узбекистана вообще нет своего места. Историю Узбекистана почитай, а не Азербайджана
    9. Анвар
      16 февраля 2020 13:22
      Гули,
      Что значит нет своего места?
    10. Лана
      11 февраля 2020 18:32
      Azerbaycan oglu,
      Вот вообще ни в зуб ногой ни в политике, ни в экономике, а все туда же комментарии свои оскорбительные пишет. Зачем обязательно добавлять в свои никчемные мыслишки слово ватники, от Украины учитесь??? С такими мыслями далеко не пойдёте или все надеятесь что мы американцам очень нужны, что они нас накормят, обогреют и сберегут??? Ох как вы сильно ошибаетесь. Вон, один визит пиндоса в Казахстан и там уже дома горят. Когда же вы уже думать научитесь головой, а не только еду в неё закладывать...
    11. Azerbaycan oglu
      11 февраля 2020 20:32
      Лана,
      Похоже вы не отстаёте от своих сородичей с кацапляндии и особо не отличаетесь от них своим интеллектом. Уже по всем новостям объявили причину ЧП в Казахстане а вы до сих пор не можете смирится с этим, т.к ваши мозги уже настолько атрофированные зомбиящиком что вам уже сам бог даже не поможет. Нам совсем необязательно вступать в чей либо союз, по крайней мере в этом нет необходимости, т.к для нашей страны нет никакой угрозы безопасности. Мы сами сможем защитить свою страну от названных гостей в том числе и от российской агрессии.
    12. Лунтик
      11 февраля 2020 21:58
      Azerbaycan oglu,
      "...кацапляндии..." - странно, ник с намёком якобы на Азербайджан, а от твоих постов за версту свинным салом несёт и бандеровская рожа вырисовывается.
    13. Azerbaycan oglu
      12 февраля 2020 06:13
      Лунтик,
      Путлер капут!
    14. Узбек Мухаммад
      11 февраля 2020 22:24
      Azerbaycan oglu,
      Что ты пишешь а остав покое Россию
      Россия партнер Узбекистана и верний друг
      Мы связани друг другом у нас много русских и в России много узбеков
      Ты не провоцируй ок.
    15. Azerbaycan oglu
      12 февраля 2020 11:49
      Узбек Мухаммад,
      Ну иди присоединяйся к своим, подметай улицы в России, докажи им как сильно любишь их
    16. АлександрС
      12 февраля 2020 19:31
      Azerbaycan oglu,
      Да лучше подмитать и зарабатывать честным путём,чем как ты облизывать западу все трудно доступные места
    17. Azerbaycan oglu
      12 февраля 2020 23:36
      АлександрС,
      Кстати, ваших там не меньше. Особенно в дубаях, и в Турции
    18. АлександрС
      13 февраля 2020 09:37
      Azerbaycan oglu,
      Что ты стрелки переводиш,стрелочник?Речь идет о тебе и обо мне,так пиши конкретно что знаешь, а не свои догадки!Ваших-это кого именно?!ты меня лично знаешь,чтобы обобщать?!
    19. АлександрС
      12 февраля 2020 16:25
      Узбек Мухаммад,
      Он еду отрабатывает,каждый по-разному себя кормит,кто то работает,а кто то древней профессией занимается.
    20. АлександрС
      12 февраля 2020 00:10
      Azerbaycan oglu,
      Если речь пошла о плохой России, которая всех обижает и мечтает со всеми воевать,всех оккупировать,то как вы собираетесь защищаться та?Во время второй мировой войны Франция сильнейшая на тот момент армия практически сдалась без боя.
      Так как вы собираетесь защищаться от злодеев?!только здесь(в интернете)и можешь нападать да чушь нести.
    21. Рассел
      13 февраля 2020 07:07
      Azerbaycan oglu,
      А представь Гитлер и СС придут? Они вас вместе с русскими в концлагерях сгноили бы. Им похер кто вы. Раз бывший СССР, значит унтер-менш. Низкий человек по немецки. И Остланд. Всё, что к востоку от Третьего Рейха. И похер, что там. Для них не было ничего, только Фатерланд.
    22. Sergio
      12 февраля 2020 00:33
      Лана,
      Так это и есть хохол, салоуронили
    23. Гость
      12 февраля 2020 17:51
      Лана,
      Как они могут думать если в место мозгов опилки
    24. Гули
      12 февраля 2020 18:03
      Лана,
      Ох. Как точно! Под каждым словом подписываюсь!
    25. Лулуша
      11 февраля 2020 18:45
      Azerbaycan oglu,
      Ну, и не говорите..не то что Азербайджан, без него ничего не решается в этом мире.
    26. монк
      11 февраля 2020 20:12
      Azerbaycan oglu,
      все правильно говорите, РФ это плохой пример для подражания и плохой вариант для союза, страна где власть захватили бандиты, нам с ними не по пути.
    27. Azerbaycan oglu
      11 февраля 2020 21:06
      монк,
      Нам своих бандитов куда нить деть, ещё они хотят на хвост упасть)))
    28. Akarustam
      11 февраля 2020 23:56
      монк,
      Бандиты во власти со времен исторической английской королевы, которая выдала лицензии своим ЧВК грабить испанские и любые другие галионы при оплате налогов от грабежей в ее бюджет, сейчас там ее наследники, некст поколение. Силовики всегда были и есть во власти, и английский термин "банда" переводится как "лента".
    29. АлександрС
      12 февраля 2020 00:14
      монк,
      В какой стране мира у власти сидят не бандиты?
    30. Дурак
      12 февраля 2020 15:47
      Azerbaycan oglu,
      Ну и дурак ты, ты вообще где живёшь в Ташкенте, тогда чё за америкосов болеешь, ты сам азер живёшь тут , если тебе так америкоси по душе чё тебе туда не преежат, чё здесь мучаешся,
    31. Буюк Келажаковец 30 тийине
      13 февраля 2020 20:44
      Azerbaycan oglu,
      Какого черта ты кнопаешь на русском языке в таком случае, обмотайся в турецкий флаг.
  33. За меня не решать
    11 февраля 2020 18:05
    Опять советник кремлевский , авторитет будет только падать от такой дружбы с таким соседом которого кому не лень душит санкциями . От такого соседа только проблемы .
    1. Лысый
      11 февраля 2020 19:52
      За меня не решать,
      Душить то душат конечно, но вот что то никак не задушат...
  34. Стилл
    11 февраля 2020 17:48
    Панкин прав
  35. Каракалпакстанец
    11 февраля 2020 17:43
    ЕАЭС или ВТО ?
    Лучше сейчас ЕАЭС, правила по легче, цены на товары практический не отличаются, по качеству и количеству товары будут больше, трудовые мигранты станут более свободны. В экономическом сотрудничестве больше плюсов (чем минусов). ЕАЭС первый шаг к глобализации в экономике, затем можно ВТО. P.S. Плохо для монополистов, которые привыкли выжимать бабло у людей.
    1. Bbb
      11 февраля 2020 23:23
      Каракалпакстанец,
      Я тоже так думал недавно, но после этих желчных нациков "чье-то" задумался.
  36. Кирилл
    11 февраля 2020 17:15
    Та не, Узбекистан не сможет... Торговать только помидорами да огурцами... Даже картофель сейчас лучше Российский купить, ибо он лучше))) А техника и авторынок у нас очень слаб...)))
    1. Нурик
      11 февраля 2020 19:44
      Кирилл,
      В Узбекистане картошка намного лучше и вкуснее, живу здесь почти год, и есть большая разница узбекского картофеля и российского.
    2. АлександрС
      11 февраля 2020 22:57
      Нурик,
      Че за басни на Счёт картофеля рассказываете?!для вкусной картошки у нас нету чернозема нормального.Я даже в Казахстане картошку ел в разы вкуснее чем у нас.А помидоры наши были одни из лучших, а сейчас даже юсуповские беспантовые
  37. Фаррух
    11 февраля 2020 17:14
    По мне так будет только хуже , ведь всем заправляет там Россия , а Россия это одна огромная коррупционная машина. Хорошего качества ничего нет , только через таниш-блиш и соответственно нет конкуренции нормальной, крч Узбекистан на максималках... Нужно сотрудничество с Европой и США
    1. Дурак
      11 февраля 2020 17:26
      Фаррух,
      Надо присоединиться к США , да здравствует америка
    2. Арнольд ШварцБургер
      11 февраля 2020 21:19
      Дурак,
      Давай, подмахни америкосам. Может в такси за 6 секунд с весёлым водилой прокатишься до США?.? 😂😂😂
    3. Sergio
      12 февраля 2020 00:47
      Дурак,
      Ну ник соответствует комментарию, и вазелина вам в помощь, раз так ратуете за США, то принимайте их по полной программе, в том числе ректально🤣🤣🤣🤣
    4. Виктория
      11 февраля 2020 17:48
      Фаррух,
      Ага,Америка все делает для того чтобы поближе подобраться к границам России.А сделать это может только через соседние с Россией страны,то есть и через Узбекистан в том числе.Смотреть нужно вперёд уважаемый.
    5. ЯВК
      11 февраля 2020 18:47
      Виктория,
      Пусть подбирается,нам то что!
    6. Tina
      11 февраля 2020 20:30
      ЯВК,
      Вам-то да, а нам, живущим в Узбекистане не очень хочется быть разменной монетой!
    7. ЯВК
      11 февраля 2020 21:29
      Tina,
      Вы уже давно разменная монета!
    8. АлександрС
      12 февраля 2020 00:25
      ЯВК,
      А вы думаете будут подбираться мимо нас ,пройдут мимо и не заденут?С таких как мы и начнётся провокация. На вопрос можете ответить,зачем США поставили у своих друзей в Германии по всей Европе ,южной Корее и т д ядерные боеголовки ?в случае чего,почему то будут страдать их "друзья",но не они.А зачем пентагону нужно было именно у нас развертывать секретную лабораторию ?
    9. Лунтик
      11 февраля 2020 17:51
      Фаррух,
      Только глобус Узбекистана видел? На нормальный посмотри и прикинь где США с Европой находятся. А здесь с одной стороны ЕАЭС, с другой Афганистан.
    10. Гражданин СССР
      11 февраля 2020 19:23
      Фаррух,
      Согласен, у нас то коррупции нет, товары - мирового качества, что такое таниш-билиш вообще не знаем....
    11. Хаммер
      11 февраля 2020 19:32
      Фаррух,
      Ты Россию с Узбекистаном часом не перепутал, ах да в Узбекистане коррупции нет уже как 30 лет
    12. монк
      11 февраля 2020 20:16
      Фаррух,
      к сожалению комментаторы здесь на сайте это в основном обработанные российской пропагандой на российских телеканалах люди, надеюсь те кто у нас принимает решение думают более взвешенно.
    13. ЯВК
      11 февраля 2020 21:33
      монк,
      Будь уверен эта бла-бла никогда не будет иметь значение для принятия серьезных решений даже на грош...
    14. АлександрС
      12 февраля 2020 00:27
      монк,
      Конечно взвешенно, кто больше отвалит,та чаша весов и перевесит ,все честно и ни какой коррупции.
    15. Tina
      11 февраля 2020 20:32
      Фаррух,
      Значит с российским товаром мы конкурировать не можем , а с американским и европейским да запросто! Смешно
    16. АлександрС
      11 февраля 2020 22:58
      Фаррух,
      Не поверите, коррупция есть даже в Америке
    17. Русский Иван
      12 февраля 2020 16:37
      АлександрС,
      Проститутки тоже так думают наверно-все женщины такие!
    18. АлександрС
      12 февраля 2020 19:39
      Русский Иван,
      За всех женщин не стоит говорить,если не повезло вам с женщиной, то увы и ах.
      А политика-это самая настоящая проституция, где все торгуются и продаются.
    19. Sergio
      12 февраля 2020 00:45
      Фаррух,
      Среди стран постсоветского пространства, РФ самая сильная как в экономическом плане, так и в военном, а в мире всегда действовало, действует и будет действовать право сильного, и разницы особой нет США или Россия, Узбекистан слишком маленькая и слабая страна, чтобы от нее что то зависело, и этот факт нужно признать, но даже в такой позиции есть свои плюсы
  38. Джип Херри
    11 февраля 2020 17:12
    Нормально так сказал ))) я поддерживаю не то что некоторые делают акцент на СССР
    1. Галина
      11 февраля 2020 20:08
      Джип Херри,
      нацик рот открыл. подпиндосники всю жизнь раком стоите и будете стоять
    2. ЯВК
      11 февраля 2020 21:34
      Галина,
      Ты поплачь...легче станет,тебе не стыдно под женским ником писать...
  39. Корейский озорникъ
    11 февраля 2020 17:03
    Вступление в еаэс отправит в нокаут любое производство келажакии.
    Зато все от 16 до 70 поедут на льготных условиях мыть сантехнику.
    1. Петросян
      11 февраля 2020 20:09
      Корейский озорникъ,
      ник смени. не позорь уважаемую нацию
    2. АлександрС
      12 февраля 2020 09:47
      Петросян,
      Так уважают,что в свое время всех корейцев от сюда гнали,те вложились,а наши отжали
    3. Русский Иван
      12 февраля 2020 16:39
      АлександрС,
      Ты что выдумываешь недалекий наш...
    4. АлександрС
      12 февраля 2020 19:45
      Русский Иван,
      Ну куда ж мне до тебя далёкого...Ваня ты с какой далёкой деревни?
      Ты мне скажи умный ты наш,что сейчас находится на бывшей корейской организации "DAEWOO"?!
    5. ЯВК
      11 февраля 2020 21:36
      Корейский озорникъ,
      Ты смени ник на идиота-кремлебота!
    6. Tina
      11 февраля 2020 23:57
      ЯВК,
      Бодрый вы такой - рот всем затыкаете, вы аргументированно свою точку зрения выражайте и без перехода на личности
  40. Гость
    11 февраля 2020 16:52
    Лучше расскажите, какие результаты будут если Узбекистан не вступит в ЕАЭС ?
    Что ждет людей, особенно русскоязычных? Кого это не устраивает? Только США и местных олигарчиков.
    Зато многие миллионы мигрантов получат надежду на работу, а из семьи на возможность выживания.
    1. ЯВК
      11 февраля 2020 17:43
      Гость,
      Русскоязычные или наконец-то изучат узбекский язык или уедут в историческую родину.Правда их там никто не ждет, а отсюда никто не гонит...
    2. Лана
      11 февраля 2020 18:36
      Ну что сказать, сейчас я уже уверена, что в стране просто страшная ненависть к русским и как бы мне не хотелось, но уезжать нужно, к сожалению((( Спасибо ЯВК за ваши "добрые" пожелания...
    3. родитель
      11 февраля 2020 20:13
      Лана,
      эта ' любовь' проявляется ко всем русскоязычным. аборигенные националисты и до корейцев уже добрались всячески оскорбляя при любом удобном случае.
    4. монк
      11 февраля 2020 20:20
      Лана,
      да ладно вам нагнетать, я тоже не знаю узбекский язык, кроме нескольких обиходных фраз, явного негатива из-за этого давно не встречал, надо учить хотя бы разговорный - вот выход из положения.
    5. Bbb
      11 февраля 2020 23:38
      монк,
      Уважаемый просто когда ты родился БОГ вложил в твою душу ДОБРА. Дай бог побольше таких РУССКИХ.
      Вон по ютуб показывают русских парочек путешествующих по Иран, Афганистан, Пакистан и Памир TJ (лично я боюсь). Как они там гуляют без знания языка среди "пещерных людей", только желая добра и принимая как они есть, наверно разговаривают по человечески(наравне) .
    6. фарги
      11 февраля 2020 18:40
      ЯВК,
      вы думаете, что для русских, изучивших язык здесь, перспектив больше, чем у узбеков? Не смешите. В том то и дело, что никто там не ждёт, потому что у них точно также , как у нас: российское государство и русский народ - вещи не взаимосвязанные.
    7. Лулуша
      11 февраля 2020 18:46
      ЯВК,
      Даже не мечтай, не уедем.
    8. Гражданин СССР
      11 февраля 2020 19:25
      ЯВК,
      Не дождётесь - не буду учить этот язык
    9. Русский Иван
      12 февраля 2020 07:57
      Гражданин СССР,
      Ты назло мне прыгни с 9го этажа...
    10. Зирапча
      12 февраля 2020 21:25
      Гражданин СССР,
      Учить не учить это твоя проблема, но ты обязан уважать узбекский язык ,потому что Узбекистан твоя родина,как бы она тебе не нравилась.
    11. АлександрС
      12 февраля 2020 22:40
      Зирапча,
      Такое ощущение что здесь сидит один или два человека, которые меняют постоянно имена,и стравливают народ.Сегодня русских опарафинит а завтра узбеков,и сидит наблюдает.
    12. Гарри Потер
      11 февраля 2020 20:16
      ЯВК,
      не гоните? стравливаете, унижаете и троллите. а как лечиться или учиться так бежите исключительно к русскоязычным, а не к своим
    13. Зирапча
      12 февраля 2020 21:28
      Гарри Потер,
      Стравливают гонят и т.д. только националисты и оболтусы которым нечего делать,такие есть во всех нациях,поэтому не обижайтесь на дураков у которых нет мозгов.
    14. Арнольд ШварцБургер
      11 февраля 2020 20:50
      ЯВК,
      Если все русское население уедет в Россию, то в Узбекистане настанет ПОЛНАЯ Ж0..А!!! Отвечаю.
    15. монк
      11 февраля 2020 21:16
      Арнольд ШварцБургер,
      я тоже раньше так думал, но ошибался, во-первых русских и так почти не осталось (как и промышленности) а те кто остался не занимают каких либо значимых должностей - так.... техперсонал...., во-вторых даже если уедут последние из техперсонала катастрофы не случится, знаете почему? просто пригласят экспатов из других стран из той же россии, да дороже но это выход из ситуации. ЖО.. не предвидится....
    16. Bbb
      11 февраля 2020 23:39
      Арнольд ШварцБургер,
      А сейчас что?
    17. АлександрС
      11 февраля 2020 23:13
      ЯВК,
      А что даст изучение узбекского языка русским ,если он работает с европейцами,где начальник узбек набирает русскоязычных?или что даст изучение русского языка узбеку,если он работает там,где на русском не разговаривают?
      Причем тут язык?у меня друзья русские есть,которые отлично знают узбекский язык, т к работают в сфере,где без узбекского не обойтись.Я когда учился в школе в 90,было много национальных классов, сейчас их нету, т к такое обучение не пользуется спросом даже у узбеков.Поэтому возникает вопрос, зачем учить узбекский мне,если я с ним вообще не сталкиваюсь кроме покупки продуктов на базаре куда я тоже не хожу.(не в обиду сказано узбекам)Скажу больше, сейчас у элиты дети даже не знают узбекский, т к дома все на русском разговаривают,а времени нету для обучения узбекского(что тоже не хорошо знать свой родной язык)
    18. Русский Иван
      12 февраля 2020 16:43
      АлександрС,
      Я отвечу тебе! Знание узбекского языка даст тебе уважение УЗБЕКСКОГО народа !
    19. АлександрС
      12 февраля 2020 20:52
      Русский Иван,
      Хаким Ташкента знает узбекский язык, его уважают?Я тебе сочувствуют если тебя уважают только за знание языка!Я русский и я не буду уважать русского человека просто за то что он знает русский язык(пример).Уважают за дела,поступки,воспитание, сострадание ,характер и многое другое.С кем я общаюсь 90-95% это узбеки,и я не знаю узбекский ,но меня уважают окружающие меня люди.
      Смени ник национальност.
    20. Зирапча
      12 февраля 2020 21:32
      Русский Иван,
      Я тоже это хотела сказать,вы опередили,да кстати вы не русский а узбекский Иван.
    21. АлександрС
      12 февраля 2020 22:32
      Русский Иван,
      А если не будет человек знать гос язык,то его уважать не будут,принцип?Я думал всегда, что человека уважают за его характер, воспитание,человечность,подвиги,сострадание и т.д.
      Я русский и вы меня конечно извините, но если ко мне подойдет человек со знанием русского,это не значит что я его автоматически буду уважать!Я не знаю узбекский особо,но у меня 90-95% знакомых узбеки,и уважают меня не за знание русского или узбекского языка,а за другие качества. Глупо судить человека по нации,религии,знания языка!
    22. Амаки
      12 февраля 2020 21:16
      ЯВК,
      Жонингдан аканг .очень правильные слова ;!!!
    23. Олег
      11 февраля 2020 19:12
      Гость,
      Если Россия отправит всех мигрантов обратно , это будет головняк реальный. Работы нет, зарплаты нет, население чересчур, жить не на что... вот тогда будет уже не до марифата, начнутся проблемы, которые пустой болтовней не разрешить
    24. ЯВК
      11 февраля 2020 21:45
      Олег,
      Мигрантов россия держит не из-за жалости а из-за НЕОБХОДИМОСТИ! А то я так испугался....
    25. АлександрС
      12 февраля 2020 09:54
      ЯВК,
      Любая бизнес хороша...но многие люди принципиальные,готовы сделать себе хуже,показав свою значимость. По мне так жить дружно и мирно, а поднимать тему языков,религии во все времена это приводило к войнам ,и кому то это выгодно, вот и провоцирует народы.Заставлять человека учить язык нельзя, он сам должен к этому прийти, так же как и к религии.
    26. Русский Иван
      12 февраля 2020 16:45
      АлександрС,
      Только нужда заставит тебя что либо делать!
    27. АлександрС
      12 февраля 2020 20:53
      Русский Иван,
      Зачем доводить до каких то нужд,чтобы что то сделать!не легче иметь цель и идти к ней?!а не жить и делать только что то по нужде
  41. Maga
    11 февраля 2020 16:52
    А как тогда быть ВТО и монополией!!!
    1. 223344
      11 февраля 2020 17:18
      Maga,
      Так РФ и ВТО и в ЕАЭС, почему нам нельзя?
    2. Maga
      11 февраля 2020 17:23
      223344,
      Пампео не разрешит!!!)))
  42. Менталитет переобувщика
    11 февраля 2020 16:49
    Золотое дно потеряют
    ТАМОЖНЯ! Как много звука в нем ...
    1. Зирапча
      12 февраля 2020 21:33
      Менталитет переобувщика,
      И как много денег.
  43. Real
    11 февраля 2020 16:46
    Да не вступим мы никуда. Не парьтесть. Властьимущим доить народ тяжелее будет.
  44. Путен
    11 февраля 2020 16:46
    Плоти нолог
    1. ЯВК
      11 февраля 2020 17:44
      Путен,
      Тебе не знакома буква А ?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24

Узбекистан ужесточает безопасность на базарах

В Узбекистане принят новый порядок обеспечения безопасности на крупных рыночных площадках. Документ, разработанный для совершенствования существующих
Сегодня, 17:22 1