Улугбек Мустафоев рассказал, почему не получается обеспечить все области электричеством

Улугбек Мустафоев рассказал, почему не получается обеспечить все области электричеством
Глава «Региональные электрические сети» Улугбек Мустафоев встретился с журналистами. Во время встречи Мустафоев рассказал, почему не получается обеспечить все области электричеством.

Мустафоев рассказал, что для беспрерывного обеспечения населения электричеством необходимо сжигать мазут, однако он очень дорогой. Для этого цена 1 кВт электричества должна достигать 9-10 центов. Сейчас цена составляет 295 сумов или 3 цента.

"Если бы цена была выше, то найти инвесторов было бы легче. Мы придем к этому, но поэтапно. Для этого необходимо одновременно поднимать и доходы населения", — заявил Мустафоев.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Правда
    18 февраля 2020 17:07
    Вот где все комменты очень мудрые и правдивые, страшно становится от этого к сожалению. Если у нашего президента есть хотя бы доля справедливости по отношению к узбекистанцам,тем более что он сам вырос испытав трудности,рано потеряв мать и многого повидал в своей жизни нерадостного,отчего и трудолюбивый и учит этому каждого. Как здесь народ советуют мудро: Сначала нужно всем чиновникам наверху во власти,всем депутатам и милиционерам ,а также типа национальной гвардии выделять такой же состав заработной платы,такие же пенсии и пособия. Вот только тогда они окажутся в другой шкуре и по другому запоют,то есть завоют. Теперь здесь вот знающие перечисляют что тарифы на электроэнергию в Россие и даже беспокойной Украине , и даже за рубежом гораздо ниже наших тарификаций. Но еще уважаемые вы приплюсуйте тот факт,что наши зарплаты, пенсии,пособия и стипендии нищенские по сравнению с теми странами с которыми вы нас сравниваете. Недавно еще подхалимы от СМИ трубили всем,что мол президент наш поднимет зарплаты,пенсии, а о стипендиях бедным голодным студентам даже не заикнулись. Но подняли то з/п и пенсии лишь чуть больше 1 %, а цены на все необходимое для народа в том числе и коммун.услуги повысили во вного раз и давно уже без президентского приказа. Быть может нам тоже всем нужно схватив портрет президента обьединившись идти к нему чтобы он уравнял зарплаты своим чиновникам и милиционерам,а также прокурорам и нац.гвардии. А то что то все полезли работать в нац.гвардию ради зарплаты с надеждой что рано выйдут на пенсию и будут получать большие пенсионные денежки. А мы народ еще содержи этих молодых дармоедов после этого.
  2. Электрик
    17 февраля 2020 20:59
    "Если бы цена была выше, то найти инвесторов было бы легче. Мы придем к этому, но поэтапно. Для этого необходимо одновременно поднимать и доходы населения".
    Да точно так надо.
    А где гарантия, что инвесторы не будут поднимать цены
  3. Гули
    17 февраля 2020 14:52
    Да ладно вам! Скоро американцы дадут вам и свет и газ. Этого же все так ждут. А еще постробт вам резервации и там всегда будет и свет и газ бесплатно.
  4. Светлана
    17 февраля 2020 12:53
    То есть, и сли платить 100 баксов за 100квт, свет будет. А мы живёт три семьи и тратим 800квт, должны 800 баксов, да? А сын получает 300 баксов, и мы с мужем на пенсии 300 баксов, значит, нам ни есть, ни пить, ни по магазинам не ходить, ни за др ком услуги не платить, и все равно за свет не хватит заплатить. А он сам-то заплатит, у него свет и будет, а нам, похоже, ничего не светит, так и будем жить в 18 веке. Почему у нас не используются солнечные батареи, когда 300 дней солнечных дней? А какой ветер у нас бывает, почему нет ветряных электростанций по всей стране?
    1. Doni
      17 февраля 2020 17:15
      Светлана,
      800 kW eto za mesyats ili za odin god? Esli za 1 mesyats, to eto ochen' mnogo...
  5. Зирапча
    17 февраля 2020 10:31
    Похоже они там все с ума посходили,что ни день все новые сюрпризы от чиновников .
  6. Карим кабулов
    17 февраля 2020 04:59
    Ето грабеж назавается у людей отбырити последний копейки и про електрчства пиздите.мне 30лет я не ведел когда у нас ето проблемы ришется ето не скоро думаю сидят власти хуйплоти
  7. архивв
    17 февраля 2020 01:08
    1. Опять вспоминаю слова А.Лукашенко, президента Белоруссии.
    Цены поднять и дурак умеет, для этого даже правительство не нужна.
    2. Этот чиновник несёт бред и чуж. Мозут это отход мусор нефтеперерабатывающих заводов. Поэтому он не может быть никогда дефицитом и дорогим.
    3. Почему вот уже 30 лет наши руководители не могут впустить в жизнь альтернативные варианты производства электроэнергии. Ветровые электростанции или солнечные батареи ?
    4. Последние 3 года цены так повысились на всё, а з/плата почти стоит на одном месте. Если так дальше будет продолжаться у нас могут случится бунт народа такой, что /Украина-2014 г/ может нам казаться шеколадом и мёдом.
    5. Ошибка нашего правительства нынешнего и прошлого: не строили новые заводы и фабрики, наоборот раскулачили существующие, тем самым основная масса населения остались без работы, просто на улице, на произвол судьбы. Не хвастайтесь одним GM автозаводом, с ним вы не обеспечили работой даже 1% населения.
    6. Если бы мы сами не разрушили заводы ТТЗ, ТаПОИЧ, ТашСельмаш, и ещё строили бы новые заводы фабрики, где люди могли бы работать и зарабатывать на жизнь, на новый дом квартиру. А щас чё, везде построили новые дома, а у людей денег нет их купить. Ваши новые дома пустуют уже не один год. А чтобы у людей были деньги они же должны где-то работать.
    7. Многоуважаемые наши руководители, соберитесь вы все в одно место и серьезно подумайте, пообщайтесь между собой открыто честно, кто допустил много и грубые ошибки в работе пусть уволняются. Во многих цевилизованных государствах если правительство если не справится со своими задачами в течении 4 лет, то такое правительство подаёт в отставку полным составом. И парламент формирует новый состав правительства.
    8. Немного смотрите назад, как обстояла жизнь людей при СССР. Как и где работали люди. Почему в те времена з/плата хватила на коммунальные расходы и на все семейные расходы. Людям дали бесплатные квартиры с рабочего места. И почему мы не можем все это реализовать на жизнь сейчас ?
    Мы же все те же люди, у всех у нас одна голова, две ноги, две руки. Ведь мы же уже 30 лет мучаем сами себя. Зачем ? Почему ? Ради чего ?
    Ведь из за неправильных решении нашего правительства из страны уже уехали много умных людей, готовые кадры специалисты. И сейчас продолжают уезжать.
    Все это может кончится очень печально. Нам уже страшно становится за наших детей. Как они будут жить и строить жизнь в таком беспределе.
  8. Куда катимся
    16 февраля 2020 23:18
    Интересно получается..недавно говорили , что нужно поднять цену на электричество..в 2019 аж три раза поднимали мотивируя тем что мол электричество совсем дешевое..подняли..да и еще и предоплату берут за не предоставленное не качественное электричество в 180 вольт. Подняли цену на газ..мотивируя тем что ГЭС очень много сжигают газ..и опять интересно..если электричество которое добывают за счет газа стоит 295 сум, то сколько же стоит газ?))) Он говорит мазут..вот поставят ветрянные гинераторы..будет говорить что ветер дорогой..солнечные панели..солнце не правильно светит..Чесно скажу..думал когда они подняли цену на электричество и на газ..думал начнут наконецто менять прогнившие кабеля и трубы..какой там..брали 100 сум тогда и ща 300 сум..а разницы никакой..вопрос где и куда тратятся 200 сум?да еще и предоплата.
  9. Норбек
    16 февраля 2020 22:43
    Этот чиновник лжет. Цена электричества в мировом рынке 3-5 цента. В рознице она не превышает 6-7 цента эта цена в развитых странах. У нас она достигает в в 60-80 тысяч в месаяц. Когда средняя зарплата чуть более 2 миллиона сум. Это для большинства людей становится неподемным. Этот чиновник хочет установить цену 9-10 цента то есть в три раза увеличить цену электричества. При таком подходе он просто убьет наше производство и обеспечение людей электричеством. И такой человек сидит на таком важном посту.
    1. Тима
      17 февраля 2020 03:26
      Норбек,
      Смысле чуть более 2 миллионов это где? Нет такой зарплаты
    2. Джавохир
      17 февраля 2020 10:32
      Норбек,
      Так он же не сказал, что поднимут цену за электричество. Он сказал, что чтобы поднять цену за электричество надо подянть и доходы населения
    3. Гость
      17 февраля 2020 11:58
      Норбек,
      Он может и лжет, но не рентабельность предприятий по производству электроэнергии действительно имеет место быть. Оборудование морально и физически устарело, выработало свой ресурс. Топливная политика тоже сложна и не однозначна. Многие тут ратуют за ВИЭ: солнце, ветер. Я считаю что это нужно развивать локально, то есть на местах. Уважаемые застройщики : Построили массивы с типовыми коттеджами, внедрите массово установку солнечных панелей, строите многоэтажку установите и там на крыше солнечные панели. Это хотя бы покроет затраты электроэнергии на освещение прилегающей территории, подъездного освещения и пр.
    4. Виталий
      17 февраля 2020 20:08
      Гость,
      ОЙ, ОЙ, ОЙ,
      Что вы говорите, какие панели?
      Там не так всё просто и дешево,
      да и культур-мультур, со всем этим надо.
      А о генерации энергии в сеть - вообще молчу.
      Так что, не будьте как политиканы
      красивым словом, *надежду* наводить на нас.
      Мы знаем цену этой *дамы*.
      Так что, чтоб не было вам завтра стыдно за свои слова,
      сегодня лучше помолчите.
    5. Уборщица
      17 февраля 2020 22:10
      Норбек, есть простые люди , которые получают по 800тыс зарплату, нужно за газ, воду, за свет, за садик, за лекарство, за продукты.....
  10. Амонилло Абдуллаевич
    16 февраля 2020 22:40
    Уважаемые Президент и Премьер министр ну откуда берете или находите всезнающих умников ,бездарей которые подводят вас перед народом .Народ ,который начал вам верить ну эти ваши министры не хотят думать о народе и государства , они же просто если сказать враги народа и государства ну неужели нет в Узбекистане нормальных людей
  11. Хэп
    16 февраля 2020 21:56
    Мочкануть пару-тройку сотен чиновников надо, потом последующие не будут фигню всякую говорить
  12. Кандидат от народа
    16 февраля 2020 21:56
    Улугбеку заплатите чеканной монетой чеканной монетой уоуоуооо.))
    1. Mb
      17 февраля 2020 00:59
      Кандидат от народа,
      Улугбеку заплатите зачтёт за всё это вам
    2. МинасМоргул
      17 февраля 2020 08:50
      Кандидат от народа,
      К сожелению Это не мир Геральта из Ривии
  13. Лола
    16 февраля 2020 21:23
    Узбекистанцы, это снова мы виноваты - мазут дорогой, народ платить не может, поэтому электричества нет. Зачем нужны всякие Сити, бизнес центры, дворцы, когда элементарно школьник из-за отключения электричества не может вечером сделать уроки, мать не может накормить семью ужином и т. .д.
  14. Хаттори
    16 февраля 2020 21:22
    Хокимов начали сжечь, пора гореть и чиновникам! И потом, не умеешь работать-свали! Признайся, что слабак и не изоображай из себя всезнайку. Поднять тарифы любой идиот сможет! И такие рожи у них противные...сытые, наглые и лицемерные! Надо наиболее отличившихся запомнить...
  15. slava ch
    16 февраля 2020 21:13
    Для того чтобы обеспечить население электроэнергией население надо спецов в минэнерго посадить,а не подобных бездарей как этот "умник"
    1. Akarustam
      18 февраля 2020 03:09
      slava ch,
      ...так всегда, когда хотят испортить дело, начальником ставят недоумка.
  16. Ахмат
    16 февраля 2020 21:01
    Одним словом Хапуги. Хоть доллар будет стоить киловатт, отключения будут продолжаться.
    Создавая искусственный дефицит на любой товар, ведёт к увеличению стоимости товара. Так и будут продолжать свою экономическую политику, извлекать для себя прибыль в чужих карманах, при этом обвиняя населения во всех грехах.
  17. Дон Кихот
    16 февраля 2020 20:38
    Убрать всех этих дармоедов и оглоедов, поставить нормальных ребят, да надоели эти гавнодавы...
    1. Виталий
      17 февраля 2020 01:07
      Дон Кихот,

      Да нету, нету!!!
      Нету тут специалистов, в этих областях.
      А вы всё - поставить, да поставить, нормальных у руля.
    2. Лола
      17 февраля 2020 17:29
      Виталий,
      Они есть, но только не хотят умных специалистов назначать на такие должности.
    3. Виталий
      17 февраля 2020 22:24
      Лола,

      Я в этой сфере *консультант*, и более - менее яркий
      огонёк сознания в этой сфере, сразу бы заметил.
      А те кто просто, носит галстук - *энергетик*
      увы почти всегда - лишь пустота.
  18. Читатель UPL
    16 февраля 2020 20:37
    Мазут это не основной вид топлива! Основной это газ и на двух электростанциях(ново ангрен и старо ангрен) это уголь. Очковтиратель это на Мустафоев. Лжецы все чинуши!! Чтоб у вас языки отсохли!
    1. Гость
      17 февраля 2020 12:00
      Читатель UPL,
      Газ основной вид топлива, когда он есть.
  19. POLVON
    16 февраля 2020 20:36
    Xalqni oʻylaydigan hukumat kerak. Bu loʻttivozlar xalq hayotini yaxshilashni emas daromadni oʻylaydi faqat.
  20. Народ
    16 февраля 2020 20:32
    Теперь повод "Мазут", в футбол государство инвестирует миллиарды, миллиарды даются на спортсмены , для повышения рейтинга государства, миллиарды ушло на покупки электронных счетчиков, которые работают онлайн, сколько раз увеличили цены на газ, воду, электричеству, муку, мясо - много раз, теперь повод опять .
  21. Тот самый
    16 февраля 2020 19:20
    Ташкент сцуки главное обеспечивают, а в областях порой каждый божий день отключают и то по несколько раз в день. Таких чиновников толлько сажать и сажать, которые живут ради своей выгоды!
  22. Демократмэн
    16 февраля 2020 19:19
    учусь в этой сфере, скоро закончу, у нас единственная проблема-ВСЕ ОБОРУДОВАНИЯ СТАРЫЕ!!! Нужно все менять , а не какие то тарифы-шмарифы
    1. МХ
      16 февраля 2020 21:11
      Демократмэн,
      А за какие деньги менять не думал??
    2. Гражданин СССР
      17 февраля 2020 06:40
      МХ,
      Если всех ненужных чиновников-дармоедов уволить появяться просто огромные деньги
  23. Устала
    16 февраля 2020 19:15
    Достало это слово поэтапно.Постоили дома,но нет школ и дет.садов рядом,те что есть переполнены говорят поэтапно,о сергелийских домах.Живем 2 год что-то поэтапно не получается и в планах нет.Их поэтапно похоже на никогда!!!
  24. Депутат
    16 февраля 2020 19:15
    Не хотят они работать, и уволить их невозможно, не в нашей власти
  25. Рахматулла
    16 февраля 2020 18:23
    Козлы вы все и сайт для белых ручек которые просто обсуждают

    Редиски у нас все чиновники. сажать и сажать всех
  26. Рахматулла
    16 февраля 2020 18:19
    Что вы за уроды такие. Меня затронула честно. Таких уродов надо сажать, и без электричество надо оставить. Чтобы знал как живётся народу. Из-за таких воров и коррупционеров народ у нас страдает. Газа нет электричество нет. Может нам в юртах надо жить? Чтобы такие как ты сидели в хокимиятах?
  27. Край
    16 февраля 2020 18:10
    Кого вы называете инвесторами ? Своих же чиновников, которые зарегистрировали на подставного малолетку иностранца фирму и на взятые в кредит у своей же страны деньги выкупает предприятия за бесценок. Сплошные воры во власти.
  28. В отставку всех дебилов
    16 февраля 2020 18:04
    Что за чушь ? Даже и не думайте поднимать тарифы !!! У вас получается замкнутый круг. Повысить электричество - повысятся расценки на всё в Узбекистане. Все работает на электричестве. Добыча и переработка в мазут тоже на электричестве. В прошлом году вы уже загнали страну в жопу своими неумелыми манипуляциями.
  29. Лулуша
    16 февраля 2020 17:53
    Тарифы повысить, а чиновников повесить.
  30. Политический олимп
    16 февраля 2020 17:36
    Один Улугбек уверяет что можно прожить, другой Улугбек нет надо с..а повысить в три раза,
    Если найдете инвестора (монопалиста) то сколько ему выплачивать по завышенной цене? Феадализм навязывают 29лет
  31. Ташкентский
    16 февраля 2020 17:36
    Цена за 1 кВт у нас около 3 центов к примеру в России - 2.4 цента Украина (со всеми её проблемами))) - 2.6 центов
    Внимание !!! Индия - 1цент
    Если ты бездарь решение всегда одно ПОДНЯТЬ ТАРИФ
    Так и живём (((
    1. задолбали
      16 февраля 2020 18:26
      Ташкентский,
      и вот такие неучи и хапуги возглавляют важные отрасли в стране. решение проблем у них - сослаться на нехватку финансов. коррумпированным чинушам мало что повысили тариф населению и ввели предоплату. а раньше кричали что долгов много у людей и не хватает средств на модернизацию старого оборудования.
      а сейчас что ? тарифы низкие ? абсурд! куда вся предоплата уходит? новык эл. счетчики летают да так что у многих горит 1 -2 энергосберегающие лампочки на всю квартиру.
      хватит бюджет списывать на дорогие авто за 100тыс долл для своей задницы, и тогда на всё хватит денег.
    2. Prostoi trudyga
      16 февраля 2020 18:52
      Ташкентский,
      Ну и что пусть 3 цента, зато Ташкент город хлебный и небо голубое и чистое.Унас народ
      терпеливый ковсему привыкает.Дадут пошечену по правой шеке попросять еше для левой.Кто недоволен ?Все довольны.! Так будет всегда.Нечего тут сравнивать страны где что.Сами знаем.Хочеш про Узбекистан узнать телек включи.Народ ликует🤣🤪😭
    3. Чавес
      16 февраля 2020 21:30
      Ташкентский,
      мы же не должны этого знать, мы же тем самым нарушаем незыблемый принцип наших чиновников; я-начальник, ты-дурак, можно конечно наоборот но всё равно я-начальник...

      Ташкентский,
      мы же не должны этого знать, мы же тем самым нарушаем незыблемый принцип наших чиновников; я-начальник, ты-дурак, можно конечно наоборот но всё равно я-начальник...
  32. Чавес
    16 февраля 2020 17:18
    надо ещё раз поменять счётчики всему населению какая разница где три там и четыре "бесплатно же" вот вам и без платно вот вам и коррупция. А. Эйнштейн ещё говорил, что сомневается в без конечности космоса, а в без конечности человеческой глупости не сомневается....
  33. Прораб
    16 февраля 2020 17:17
    Мазут никогда не применялся. Лжец и недалёкий тип.
  34. ронин
    16 февраля 2020 17:11
    С июля 2018 года Узбекистан снизил цену на электроэнергию, поставляемую в Афганистан, на 35% — с 7,6 до 5 центов за 1 кВт. На заседании отмечалось, что афганская сторона рассчитывает на дальнейшее снижение цен по мере роста объема поставок. А для внутреннего рынка надо поднять цену до 9-10 центов электричество. Вот молодец.
  35. Тургениев
    16 февраля 2020 17:10
    Мистер Мустафоев хочет пожалуй вернуть нас во
    времена романтики Алишера Навоий ,Ибн Сино. Представляя сарои, в которых горят лампадки
    и выгребная яма во дворе.Туристы повалят!)))
  36. Абрам
    16 февраля 2020 17:10
    Только и знают что повысить!!! А может их самих пов...ть куда повыше!!! Или пусть зп им понизят до народного уровня.
  37. Прохожий
    16 февраля 2020 16:56
    Горько и стыдно. На дворе ХХl век .И, вроде, далеко небедное государство.А провести электричество в отдельные районы не удосужились. Застраивать столицу бездарными коробками на каждом квадратном метре научились, благо окупится. А что до отдаленных от столицы, так там можно и при свечах??? Вот и бегут из районов,жить всем хорошо хочется. Депутатов хочется спросить , если Вам, дорогие, так небезразлична судьба родины, как вы говорите и обещаете перед выборами, Почему не прилагаете усилий для развития инфраструктуры на местах.Дайте людям свет, газ, нормальную воду и найдется работа для всех .Подарите людям надежду,что государству на них не наплевать, что о них не забыли. Или своя рубашка ближе к телу? Нет света в доме-мало света в душе. И перед кем красоваться небоскребами, не терять лица, когда других, Своих, не разглядеть с крыльца.
    1. 555
      16 февраля 2020 18:43
      Прохожий,
      Когда строят эти коробки, то почему-то не думают, где брать сырьевы ресурсы: где взять столько воды, электричества, газа, чтобы обеспечить всех! Ведь на месте одноэтажек строят высотки - значит, и ресурсов надо в десятки раз больше! Так почему надо сразу говорить о повышении тарифов? Что их сразу станет больше?! Сколько ни повышайте цены, а воды в природе не прибавится! Лучше бы подумали о том, как сократить рождаемость в стране, ведь специалисты уже бьют тревогу и говорят, что через 20-30 лет в Узбекистане катастпофиче ки будет не хватать питьевой воды!!! Вот что страшно! А то создаётся впечатление, что современным князем все-равно, что будет с населением страны через несколько лет, печально... думают только о наживе!
  38. Настёна
    16 февраля 2020 16:44
    Может там на верху хватит уже обе руки в рот сувать?
    Везде вам все мало. Не стыдно же было давать интервью ещё. Вы сначала всё сделайте а потом уже поднимайте цены. Прежде чем пожинать хороший урожай его нужно сначало посеять, а перед тем как посеять нужно почву подготовить а ещё полить и взрастить. А вы как саранча ведете себя.
    1. первый
      17 февраля 2020 06:40
      Настёна,
      Точно подмечено, "саранча" наши чиновники от и до все ведут себя как саранча. И никто не убедить меня что они кузнечики.
  39. АлександрС
    16 февраля 2020 16:43
    Т.е руководство признает,что она на столько д.билы,что при поднятии цен в 3 раза смогут найти инвесторов !А что ,для того чтобы купить мазут нужны инвесторы,у самих котелок не варит чтобы пойти и самим купить мазут?!Вы мне деньги дайте ,я сам куплю вам мазут и накину за ноги!
    А вообще у нас на газе и угле работают турбины,и чтобы меньше тратить сырья и поднимать КПД ,надо вкладывать хотя бы в старые станции!
  40. АлександрС
    16 февраля 2020 16:28
    Потому что надо было хотя бы поддерживать станции ,которые были построены во время СССР, а не качать бабки в свои карманы.Станции работают на газе и угле,постройте дополнительные станции и так же используйте газ.
    А вообще д..билы не смейте это делать!сейчас для юридических лиц 1кв стоит 450 сум,,будет стоить минимум 1350 сум,вы просто представьте какую цену будет ставить производитель,если только свет повысят,я не говорю уже если поднимут газ,топливо и т д!Это производитель только на сколько должен будет поднять цену,а ещё и реализатор поднимет цены,т к надо в том же маркете надо будет платить за свет ,холодильники и т д!
    Вы потеряете малый бизнес и отечественного производителя ,а если войдем в какой либо союз,то потребителю будет выгоднее брать иностранные товары!
  41. 5555
    16 февраля 2020 16:12
    Обеспечтье население газом народ перестанет отапливать дома электричеством. Электроэнергию будут использовать только для освещения, телевизора, компьютера, холодильника и стиральной машины что не часто используются как обогреватель и мало потребляет.
  42. Вася мощный
    16 февраля 2020 15:36
    Главное у тебя есть? И да ладно. Чего паришся...
  43. Серёга
    16 февраля 2020 15:23
    А с чего вдруг электростанции стали потреблять мазут? Все время на газе работали и вдруг мазут? Может, хватит уже враньём заниматься, господа чиновники?! Скажите прямо, мы хотим, чтобы наш народ в регионах думал о войне, ведь именно из этих соображений продаете электроэнергию в Афганистан, чтобы они не воевали. А если по существу, то давно вы плевали на народ, разделили людей на богатых, которым все можно и бедных, которых все обираю́т налогами, поборами, высокими тарифами на энергоносители и коммуналку, заоблачными ценами на продукты питания и всё остальное.
  44. Ooo
    16 февраля 2020 15:21
    Если не воровали народные деньги на шикарные дома и машины и т.д то тогда хвотилобы вы об этом забыли там рассказать потому что трусы там все сидят...
  45. ШАХ И МАТ
    16 февраля 2020 15:18
    С 1961 по 1991 год.Цена за 1 квт составляла 4 коп,что составляло 1,5-2 цента. .Увеличьте зарплату,пенсии населению в три раза,подымите в три раза оплату за 1 квт до 9-10 центов,как говорите чтоб привлечь инвесторов.Хуже всего,что уже подготовлена отмазка и на такой случай.У нас в стране постоянные катаклизмы.Снег выпал 30 см свет погас,дождь пошел сильней обычного опять тоже самое,а если ветер задул больше 15 м/сек.все это катастрофа,а еще бывает и мороз.Так что не от повышение оплаты зависит,а от квалификации кадров.
    1. Медик
      16 февраля 2020 16:59
      ШАХ И МАТ,
      В то время окупанты же были, поэтому в любом кишлаке и ауле были свет и газ, причем никто даже не задумывался об их цене. А сейчас мы не можем себе позволить за такую цену продавать населению и самое главное даже произвести его не можем в достаточном количестве. Окупанты виноваты - не научили предохраняться!
    2. ШАХ И МАТ
      16 февраля 2020 17:56
      Медик,
      Оккупанты не давали грабить государство и собственный народ.
  46. Сильвестр Столовой
    16 февраля 2020 15:11
    ЧЁ-Ё Ё??? ПОДНЯТЬ ТАРИФЫ? ОХРЕНЕЛИ ОНИ 😠😠😠ВАЩЕ ЧТО ЛИ? ТОЛЬКО НЕДАВНО БЫЛО ПОВЫШЕНИЕ! ПУСТЬ НЕ ПИ... ИТ, НАПРИМЕР РОССИЯ ОГРОМНАЯ, А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ВЕЗДЕ ЕСТЬ! ТУПЫЕ - ГЛУПЫЕ ОТМАЗКИ!
  47. Право
    16 февраля 2020 15:11
    Одна и также песня уже сколько лет - поднять тарифы. Сколько раз поднимали , а у нас в махалле , как стоял трансформатор с 50 годов, так и стоит , а новостройки подключаются. Свет выключают стабильно ( до выборов не было) . Меньше надо воровать , а не придумывать сказки , как урвать ещё больше с населения
    1. Зулфия
      16 февраля 2020 16:45
      Право,
      И я том же хочу сказать , почему в элитных домах есть свет , отопление, газ. А мы так же платем в Намангане за ЖКХ , те же цены. И мало такого, в центре города , в частных домах , всю коммуникацию просто отрезали и перевели на элитные дома. Ну не заработать нам бюджетникам , которые не умеют воровать заработать на солнечные батареи. Тем более на элитные дома с зарплатой свысшим образованием работая по специальности за 900000 сум .
  48. колдун
    16 февраля 2020 15:11
    что за баран наворовать могут а обеспечить не могут
  49. Фарида
    16 февраля 2020 14:45
    Ищите деньги в карманах чиновников,а не народа!!!Вам всегда чего-то не хватает,что можно выудить у простого народа, который и так нищенствует.Сделайте лимит и выше лимита пусть платят по завышенной богачи!!
  50. Просто Я
    16 февраля 2020 14:45
    Культурно и ненавязчиво сказал как народ ободрать
  51. бек
    16 февраля 2020 14:39
    эконмит нужно по другому сценарию зарплата хокимов депутатов прокуроров национальную гвардию и прочих 1.000.000 сум нужно сделать а потом пересадить их на городской транспорт какая экономия была бы и всем свет и газ хватило бы хотя год можно поэкспериментироват потом делать выводы
  52. Реалити
    16 февраля 2020 14:22
    Намек ясен цены вы поднимите не сомневаюсь но одно только обидно даже если вы в ровень с зарплатой будеть поднимать(что тоже сомнительно) то когда с..ка качесвто жизни будет улучшаться которую вы обещаете уже почти 30 лет под предлогом" Буююк Келажак!! "
  53. МНЕ КАЖЕТСЯ ЛЮБИТЬ РОДИНУ
    16 февраля 2020 14:02
    ЭТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, А МЫ ПОХОЖЕ ДРУГ ДРУГА ....
  54. Мурзик
    16 февраля 2020 13:57
    у нас дохера угля - зачем мазут и газ жечь?
    УГЛЯ У НАС ДОХЕРА!!! у нас 15-е место по объемам разведанных запасов угля во всем мире. у нас просто необъятные запасы угля и газа, а вот мазут сцука ИМПОРТНЫЙ !! это саботаж сжигать дорогой мазут вместо бесплатного угля!
    1. Царь Леонид
      16 февраля 2020 16:52
      Мурзик,
      Бог всемогущ , подаст нам на пропитание. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
  55. Гость
    16 февраля 2020 13:55
    Варю собаке суп из куриных лап. Варю и думаю: "Еще пара лет таких бешеных цен на все и мы будем есть с одной кастрюли!"
    1. ронин
      16 февраля 2020 15:37
      Гость,
      Думаю в итоге собака попадет в кастрюлю.
    2. Лёша
      16 февраля 2020 16:44
      ронин,
      🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    3. Гость
      16 февраля 2020 18:33
      ронин,
      Я друзей не продаю, и не пре(о) дам собаку тем более!!!
    4. Царь Леонид
      17 февраля 2020 00:14
      ронин,
      Клас👍😄😄😄😄😄
  56. БУДЬ РАБОМ ЭТОПОНАШЕМУ
    16 февраля 2020 13:53
    НАСЧЁТ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ ХОТЬ ПРАВДУ СКАЗАЛ. А ТАК, НА ЭТО НИКТО НЕ БУДЕТ СМОТРЕТЬ
  57. Однако
    16 февраля 2020 13:48
    Пить бросили. Курить бросаем. Так не хочется кушать бросать, но правительство настаивает....
  58. Мнение
    16 февраля 2020 13:44
    Если цена Эл энергии достигнет 10 центов - мин зарплата должна быть не менее 500 $, ПОЧЕМУ ГОСПОДИН МУСТАФАЕВ ЗАМАЛЧИВАЕТ ОБ ЭТОМ. Нет ПРОЖИТОЧНОНОГО МИНИМУМА нет СПРАВЕДЛИВОСТИ!
  59. Царь Леонид
    16 февраля 2020 13:38
    Даже киловатт 15 центов будет, все ровно в областях света не будет опять будете говорить цена маленькая.
  60. Deva
    16 февраля 2020 13:36
    Я так понимаю тенький намек на то что электричество скоро дороже станет опять!
  61. Nurasil
    16 февраля 2020 13:23
    Кароче те у кого нет электричество покупайте солночные панели. Ближайшие 10 лет у Вас небудет электричество)))
  62. Вазген Ксеракопян
    16 февраля 2020 13:19
    Я одного понять не могу, чем привлекает инвестора дорогое электричество? Какая ему разница три цента стоит оно или десять?
    1. ШАХ И МАТ
      16 февраля 2020 18:19
      Вазген Ксеракопян,
      В три раза увеличится откат инвестору и его приближенным.А инвестор их родственник.
  63. Maga
    16 февраля 2020 13:14
    Wikipеdiа: Я знаю все! Google: Я найду все! ВКонтакте: Я знаю всех! Интернет: Без меня вы ничто! министр энергетика: Молчать, всем!!!!!))))))))))
  64. Денис
    16 февраля 2020 13:12
    Как сказал Лукашенко по поводу поднятия цен: "Цены может поднять любой дебил, это не выход, а только усугубит ситуацию"

    В Узбекистане электричество добывают путем сжигания УГЛЯ и Газа, но никак не мазута.
    Если всё это не продавать за рубеж, тогда и будет вам счастье.
    Но, хотят и рыбку съесть, и .......
    1. Реалити
      16 февраля 2020 14:12
      Денис,
      А кто если не дебилы у нас на постах))
  65. Maga
    16 февраля 2020 13:09
    Заходит лейтенант в казарму новобранцев: — Кто тут разбирается в электричестве? — Я! — вскакивает один новобранец. — Что закончил? — РТИ с красным дипломом. — Сойдёт. Будешь следить, чтобы свет выключали в 22:00.!!))))))))
    1. Сильвестр Столовой
      16 февраля 2020 15:13
      Maga,
      РЖУНЕМОГУУУУУУ 😂😂😂👍
  66. Гость
    16 февраля 2020 13:09
    Зато у нас у всех есть компьютеры, чтобы интерактивно общаться с Единым Окном, а что света нет, так и ладно пойдем и в очереди безразмерной посидим. Для того чтобы сделать очередного ребенка свет вообще не нужен.
  67. Некто
    16 февраля 2020 13:06
    А как же раньше то всем хватало?
    И люди лучше жили чем сейчас?
    А теперь олин выход для всего поднимать на все цену.
    А где же помощь и гарантии государства?
    Вообще не понятно, государство для людей или люди для государства?
    Сократите огромный раздутый гос.аппарат, отправьте родственников пенсионеров на заслуженный отдых, закройте ненужные фонды и министерства и сразу найдутся деньги и на свет и на газ и на воду.
    А то получается весь народ пашет для того чтобы обеспечить достойной жизнью кучку людей, при чем пашет пашет, а должен больше и больше
  68. Maga
    16 февраля 2020 13:06
    — Изя, что ты делаешь? — Учу алфавит Брайля для слепых. — Зачем?! Ты ведь прекрасно видишь! – Тогда я смогу читать, не включая электричество.!!)))
  69. Эржан
    16 февраля 2020 13:01
    Потому что СССР развалился.
  70. 50 050 AAA
    16 февраля 2020 13:01
    По его логике, сейчас они работают в убыток? Инвестор конечно посредник, но почему в три раза дорожать.
    Больше потребителей, больше платежки, (без учета воровства электричества), плюс учитывать что мазут не вечный
  71. Maga
    16 февраля 2020 12:59
    Встретились Чубайс и Билл Гейтс. Чубайс говорит:
    - Знаешь, Билл, я покруче тебя буду.
    Билл Гейтс выпадает в осадок:
    - Это почему, мол?
    Чубайс говорит:
    - Ну, вот смотри. Ты крутой бизнесмен, я крутой бизнесмен. Ты монополист, я тоже монополист.
    Билл Гейтс:
    - Ну?.. Чубайс:
    - Только фиг ты отключишь тех, кто тебе за Windows не платит!!!
  72. 50 050 AAA
    16 февраля 2020 12:52
    Опять логика на уровне квантовой механике, обывателю потрбителю не понять
  73. фарги
    16 февраля 2020 12:50
    Всё понятно. Источник повышения тарифов вы уже, естественно, нашли - карман населения. Остаётся найти источник пополнения кармана населения. Только вряд ли кто из вас будет его искать... Не разорвать нам этот замкнутый круг.
  74. Maga
    16 февраля 2020 12:50
    Бензин подорожал, потому что подорожала транспортировка бензина из-за подорожания бензина.!!!))))
  75. Улугбек
    16 февраля 2020 12:48
    Гениально!
  76. Секрет
    16 февраля 2020 12:47
    Чушь. Не верю !
    1. Сильвестр Столовой
      16 февраля 2020 15:13
      Секрет,
      Согласен, полный БРЕД СИВОГО КОНЯ!
  77. Гость
    16 февраля 2020 12:46
    Ртом и ж.... й меньше хапать нужно! Все сферы убыточные, куда не копни!
  78. Рукшик
    16 февраля 2020 12:42
    А, для Афганистана давать бесплатный свет, есть деньги, а для своего народа нет денег.
    Я не знаю всей технологии, но может альтернатива мазуту будет газ?, и дешевле и свой родной.
  79. Татарин
    16 февраля 2020 12:42
    А поменьше продавать электричество за бугор не пробовали???? И красть тоже.
  80. 01 001 POX
    16 февраля 2020 12:41
    Почему это уже не смешно? Мясо, вода, газ, теперь электричество? Да что же мы за народ такой ненасытный? Ничего не производим, а только жрём да с#ем! Стыд и позор нам всем, за это должны платить, конечно по самым высоким тарифам
    1. Виталий
      16 февраля 2020 14:28
      01 001 POX,
      Кое в чём вы правы
      КПД нашей жизни очень низок,
      креатива - ноль
      учится - ноль
      без крови, за свои права стоять - увольте.
      И только *мудрое* терпенье
      с верой в небеса
      нам как то, еле светит
      в потёмках нашей жизни.
  81. Никнейм
    16 февраля 2020 12:38
    Нужно поискать пути удешевления сырья-мазута, без повышения тарифа населению. Если компания продолжает работать себе в убыток, то она на рынке долго не продержится.
    1. Комарик
      16 февраля 2020 13:16
      Никнейм,
      А есть другой выход - искать не инвесторов, а найти эффективных менеджеров, креативных, которые думают не о своих выгодах, а в государственных масштабах.
    2. Лола
      16 февраля 2020 21:25
      Комарик,
      О чем Вы говорите? Ведь для этого нужна голова.
    3. Здравствуйте
      16 февраля 2020 21:57
      Комарик,
      Таких уже нет
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташкенте вынесли приговор врачам частной клиники, в которой скончался блогер Фарход Маннопов

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 29 ноября текущего года в Учтепинском районном суде по
Сегодня, 19:22

В Намангане мужчина незаконно торговал одноразовыми электронными сигаретами

Пресечён незаконный оборот табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Учкурганского районного
Сегодня, 19:06

Люди в масках, с камнями, напали на автомобиль «Cobalt», в котором перевозили денежные средства - видео

В пресс-службе Прокуратуры Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 20 ноября текущего года, несколько граждан заранее вступили в
Сегодня, 18:29

Узбекистан сохранил 58-ю позицию в рейтинге ФИФА

Международная федерация футбола (ФИФА) опубликовала обновленный рейтинг национальных сборных. Сборная Узбекистана сохранила свою позицию, занимая
Сегодня, 18:24

Узбекистан ужесточает безопасность на базарах

В Узбекистане принят новый порядок обеспечения безопасности на крупных рыночных площадках. Документ, разработанный для совершенствования существующих
Сегодня, 17:22 1